Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-02-01 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] irene-os.livejournal.com
Жестко. Хотя вариант развития театра боевых действий "украинскими силами при некотором сопровождении россиян" таки да, он уже идет. Наша 5 (125- не суть важно) колонна работает давно, и, пожалуй, эта "работа" будет продолжаться и только нарастать.

Интересно, Андрей Николаевич, насколько сакральные вещи типа "Крещение Руси, Л-а-а-а-а-вра" могут стать причиной выбора варианта с попыткой установить контроль над Левобережьем с Киевом включительно?
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Чрезвычайно точный и подробный анализ ситуации. А, главное, как нельзя более своевременный.
Хочется надеятся, что это выступление будет услышано в Украине.
Особенно Ваши последние слова о том, что ближайшие неделя-две окажутся решающими.
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Тут уже ни Майдан, ни Янукович ничего не решают. Разве что армия решит сама действовать, но это маловероятно.

Date: 2014-02-01 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
"либо Янукович применит насилие... либо кремль сделает ставку на кого-нибудь другого"
по-моему уже сделала... на Сашу Януковича http://andreistp.livejournal.com/1902647.html

А я предупреждала...

Date: 2014-02-01 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
...пару месяцев назад, мол, часть "плана Путина" - свалить Януковича руками украинцев, и главный вопрос: что дальше?
Наверняка, основной вариант - все же отбить выходы к морю и контролировать ГТС, в том числе Ужгород (который замыкает Уренгой-Помары-Ужгород).
Со всем оптимизмом, лично мне совершенно очевидно, что отбиваться будет некому.
Армия, возможно, уже задействуется против собственного народа. К тому же, не секрет, что последние годы руководство силовиками было не просто пророссийское, а зачастую это были вчерашние рос.граждане, и что все эти структуры наводнены рос. агентами.
Сегодняшнее окружение Януковича (если он вообще еще принимает хоть какие-то решения самостоятельно) полностью состоит из пророс. кадров (Новинский, Клюев и ко).
На Востоке и на Юге пророссийские власти (что особенно очевидно на примере харьковского дуэта Допа&Гепа) уже провели мобилизацию (якобы, для защиты от злобных западенцев). Надеюсь, всем понятно, что последнее, что будут защищать отряды "титушек" - это некие украинские ценности.
Проукраинские активные жители Востока и Юга подавляются уже сейчас. В любом случае, это просто граждане, способные максимум на некие партизанские акции.
Позицию Запада мы уже видели на примере Грузии.
Edited Date: 2014-02-01 03:19 am (UTC)

Re: А я предупреждала...

Date: 2014-02-01 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] nalja-do.livejournal.com
И.Богословская согласна со словами АНИ про угрозу агрессии, она считает, что местом действий будет Харьков (её интервью на Общественном ТВ, уже после Вашего).
Edited Date: 2014-02-01 09:02 am (UTC)

Re: А я предупреждала...

From: [identity profile] dmitry durnev - Date: 2014-02-01 05:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-01 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Браво!

Date: 2014-02-01 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Путин безумец. Расчетливый и хитрый, но безумец. Страшно, что он обладает возможностями влиять на судьбы миллионов.

Date: 2014-02-01 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] gibbopotam.livejournal.com
Путин просто реализует имперские устремления большинства граждан России. Просто по рогам настучать не получится. Оклемаются и возьмутся за старое. Нужно настучать по рогам и быстро идти в Европу.
From: (Anonymous)
Под шумок Олимпиады разберутся с Украиной, а там и Дождь можно опять включить. 15 дней на исполнение закона об амнистии.

Date: 2014-02-01 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
Вот послушал вас и подумалось: а ведь расчленение Украины на Восточную, Южную и собственно Украину было бы наилучшим исходом. Вот по какой причине:

Упростится объект управления до состояния, когда им можно будет управлять. Сейчас любое центральное правительство сидит враскоряку, пытаясь угодить регионам с во многом противоположными интересами. Множество допустимых стратегий близко к пустому множеству.

Не лучше ли иметь государство, в котором ясны цели и можно сформулировать идеологию более менее разделяемую подавляющим большинством? Такое государство не будет находиться в перманентном политическом кризисе. В него можно будет инвестировать - строить заводы. Оно будет иметь предсказуемую внешнюю политику. Оно экономически не завязано на Россию, и как следствие, не будет иметь тенденцию ложиться под нее политически. Помимо этого, как только появится такое государство, оно станет магнитом для более-менее способных жителей других украинских территорий, то есть получит приток мозгов.

То есть больше плюсов, чем минусов. Я бы даже сказал, что борьба за целостность Украины - это еще более бессмысленное дело, чем борьба за удержание российской империи. В последней хоть есть смысл - кормиться с углеводородов. В украинской же ситуации распад может оказаться выгоден большинству участников. Оно конечно обидно, что путин опять победил, ну а если абстрагироваться от обиды?
Edited Date: 2014-02-01 08:28 am (UTC)

Победил?

Date: 2014-02-01 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
>> Оно конечно обидно, что путин опять победил

= Не говори "гоп", пока...

Это будет его последней " победой".

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-01 06:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-01 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] trevnoel.livejournal.com
Тот кто действия направляет в сторону конфликта работает на госдеп США.
Войнушка на чужой территории ослабит потенциального врага, ВПК заработает на поставках оружия, госдеп приобретет должника или новую колонию.

Date: 2014-02-01 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] sharkdodson.livejournal.com
Согласен практически по всем пунктам (как я это понял).
1. Россия осуществляет пропагандистскую подготовку к проведению спецопераций на Украине. Главным рупором пропаганды является Жириновский.
2. Цель России - установить административный и политический контроль над восточной и южной Украиной. По крайней мере в Крыму. По аналогии с событиями в Грузии в 2008 году, когда провозгласила независимость Южная Осетия.
3. На Януковича рассчитывать не приходится. Он слаб. Попытаться задействовать Клюева и Медведчука. (Но как?)
4. И самое интересное. Чтобы заставить Януковича действовать более решительно, возможно ему предъявили из закрытых архивов КГБ компромат на его отца, который во время войны был полицаем на Белоруссии. Хм. Я об этом даже не слышал!
Очень ценный анализ. Спасибо, Андрей Николаевич.
Edited Date: 2014-02-01 07:12 am (UTC)

*

Date: 2014-02-01 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] fyriuos.livejournal.com
Андрей Николаевич, браво, блестящий анализ!

Date: 2014-02-01 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com
У Путина ресурсов не хватит развалить Украину.
Сегодня в Мюнхене, думаю, США и Германия поддержат оппозицию и Украина возьмет курс на Европу.
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Вот и Портников пишет: "Конец путиномики"
http://espreso.tv/article/2014/02/02/kinec_putinomyky

Date: 2014-02-01 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com
Мне кажется, эти две недели, точнее, 15 дней от времени опубликоваания закона об амнистии, будут паузой. Перегруппировкой сил, подковерной борьбой.
На поверхности ничего происходить не будет.

А все обозначится через 15 дней, когда оппозиция должна будет освободить захваченные здания и часть территории в обмен на амнистию. Вот тогда, возможно проявят себя правые, возможно, произойдет раскол Майдана на умеренных и радикалов. Возможно, власть предпримет тот самый Термидор. Возможно, будут достигнуты какие-то соглашения о гарантиям сторон (Януковичу и оппозиции).

Date: 2014-02-01 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] xtcnm.livejournal.com
Можно по-разному относится к Майдану. Но то, что позволяет себе господин Илларионов, пользуясь своим доступом к секретным приказам и информированностью о происходящем в Кремлевских кулуарах и Генштабе вокруг Украинской проблемы, который позволил себе озвучку этих данных в украинском телеэфире, выдав по ходу все и вся , в т.ч. относительно событий, имевших место в Южной Осетии..., иначе как ПРЕДАТЕЛЬСТВО это действо назвать трудно.
Либералы, засевшие в т.ч. и в Правительстве самого Путина, и на Эхо Москвы, и на Дожде, это реально Пятая колонна Западных спецслужб, обслуживающие антироссийские интересы.
НЕГОДЯИ.Единственное, что могу сказать, прослушав это инервью , даже при своем отторжении личности господина Путина. Путин на вашем фоне выглядит по-порядочнее, оказывается. ((((

Мнения и ложь

Date: 2014-02-01 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
В этом ЖЖ довольно либеральное отношение к мнениям.
Но весьма нетерпимое - к лжи.

<что позволяет себе господин Илларионов, пользуясь своим доступом к секретным приказам>
Цитата в скобках - чистая, 100%-ная, дистиллированная ложь.

Re: Мнения и ложь

From: [identity profile] a-66.livejournal.com - Date: 2014-02-01 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-02-01 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtcnm.livejournal.com - Date: 2014-02-02 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-02-02 03:24 pm (UTC) - Expand
(screened comment)

Предупреждение

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-02-16 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2014-02-02 06:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-01 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Это чертовски серьезные предположения. И, похоже, чертовски обоснованные.

Date: 2014-02-01 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] alexxfoxx.livejournal.com
Вам не страшно, Андрей Николаевич, в связи с занимаемой и озвучиваемой в последние годы, а теперь и недели вашей позицией?
Думаю что вам там гораздо сложней сейчас чем людям на майдане в Киеве.
Спасибо за честность!

Date: 2014-02-01 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com
Сейчас на еспресо тв транслируют слет первичных организаций партии регионов в Харькове. Создают всеукраинский общественный союз для борьбы...Ужас! Все как по нотам.

Date: 2014-02-01 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Да вроде и не Союз, а Фронт.
представитель Союза ветеранов Афганистана. Губернатор Харьковской области Михаил Добкин отметил, что "Украинский фронт" начнет "защищать украинскую землю от тех, кто пришел с оккупационными планами", - цитата: "наши деды и прадеды с этим справились, сегодня наша очередь"
http://www.echo.msk.ru/news/1249820-echo.html
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-02-01 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2014-02-01 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-02-01 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2014-02-01 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-02-02 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-02-01 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-02-02 12:13 pm (UTC) - Expand

Патриоты, чего там!

From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com - Date: 2014-02-01 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-01 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] an-drevv.livejournal.com
"Труд" сообщает":

МВД Украины предложило разрешить милиции использовать реактивные огнеметы "Шмель" и "Шмель М" для охраны общественного порядка наряду с ручными газовыми гранатами.
Глава министерства Виталий Захарченко настаивает на том, что эта мера позволит «должным образом обеспечивать выполнение заданий по охране общественного порядка, общественной безопасности и борьбы с преступностью». Одноразовые ручные огнеметы российского производства могут быть использованы для разрушения укреплений, автомобилей и легкой бронированной техники, прицельная дальность составляет 800 метров, радиус действия - до 1700 метров. В РФ стоит на вооружении у сухопутных войск и армейского спецназа. Напомним, на Украине продолжается противостояние между сотрудниками правоохранительных органов и манифестантами. В Киеве выстроены баррикады. Накануне поступило сообщение о сооружении на Крещатике сторожевой башни. До сих пор МВД Украины настаивало на том, что против оппозиции не используется травматическое или огнестрельное оружие.

http://rdp4v.livejournal.com/2839152.html

Огнеметы?

Date: 2014-02-01 06:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кто же автор этого плана?

Майдан

Date: 2014-02-01 10:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
Внефракционный народный депутат, лидер Радикальной партии Олег Ляшко утверждает, что похищения и пытки людей курирует лично сын Януковича Саша-стоматолог http://gazeta.ua/ru/articles/politics/_lya...mladshij/539569

Третьего не дано...

Date: 2014-02-01 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] o-lyutyi.livejournal.com
Для того, чтобы понять логику действий Путина по отношению к Украине сегодня, необходимо понять его стратегические интересы. Я могу привести как минимум 8 причин, по которым Путин никогда без внешнего давления не откажется от вмешательства во внутренние дела Украины. Главная причина - это построение новой Российской империи - ЕврАзЭС. Зачем Путину подобное образование? Ответ находится в экономической плоскости прежде всего. Вряд ли В.В. хочет присоединения к РФ части, а, тем более всей Украины. РФ не готова инвестировать что-либо в своего соседа, с учётом многообразия политической системы Киева и состояния экономики как Украины, так и РФ. Ему нужен лишь тотальный контроль над экономикой Украины, реализация которого возможна путём политической интервенции. Таким образом, цель, которую преследует Путин - это экономическое ослабление и установление после контроля над политическими процессами в Украине. Для чего? Чтобы сохранить собственные позиции в политике.

Катализатором нынешнего кризиса в Киеве, как ни странно, стало состояние экономики РФ. Давайте начнём с того, что ко 2-му полугодию 2013 года ЕС завершил процесс диверсификации источников энергоносителей. На фоне снизившихся цен на углеводороды на мировом рынке этот процесс привел к лишению РФ основного источника доходов, который обеспечивал для России на протяжении последних 10 лет стабильную экономическую ситуацию. Оказавшись перед лицом экономической стагнации, Путин принимает на самом единственно верное решение, учитывая его личные интересы. Суть такого макроэкономического решения заключается в формировании собственного глобального рынка с численностью 200 млн. внутренних потребителей. Рынок с меньшей численностью внутренних потребителей смысла не имеет. Без 46-миллионного населения Украины реализовать подобные планы невозможно. Политическое наименование этого глобального рынка - ТС и ЕврАзЭС. Без этих образований РФ ожидает устойчивая стагнация и экономический кризис, который неизбежно приведёт к падению режима Путина с его авторитаризмом, тотальной коррупцией и прочими раковыми опухолями современной России.

Истерика Кремля, связанная с подписанием Украиной соглашения с ЕС в конце 2013 года, которое является на 99% не более чем торговым соглашением, обеспечивающим в реальном времени интеграцию рынков Украины и ЕС, только подтверждает сказанное мной выше. Именно поэтому РФ вложила все силы и продолжает использовать весь возможный арсенал рычагов влияния на ситуацию в Украине, поскольку от результатов разрешения политического кризиса в Киеве зависит будущее режима Путина. А о том, каковы эти рычаги в настоящий момент времени господин Илларионов очень хорошо рассказал в своём интервью, хотя не со всеми его аргументами, доводами и выводами я соглашаюсь. Главное помнить, что сегодня в Киеве решается судьба не только и не столько Украины, сколько России. От исхода политического кризиса в Киеве зависит судьба России - решается вопрос о том, быть ли России свободным демократическим государством в единой семье европейских народов вместе с Украиной или же вновь окунуться, тоже вместе с Украиной, в многовековой мрак так точно названного украинцами "таёжного союза" без хоть какой-либо надежды на нормальное будущее. Третьего, к сожалению, не дано...

Date: 2014-02-01 02:17 pm (UTC)

Date: 2014-02-01 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-marketing.livejournal.com
В Днепре было так в некоторых местах:
Ультрасы разогнали титушек, которые избивали митинговальников

Или так:
УЛЬТРАС ПРОТИВ МЕНТОВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ

Ссылка

Date: 2014-02-01 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] pan-wit.livejournal.com
Какие-то проблемы с указанной в старт-топике ссылкой
http://www.youtube.com/watch?v=WurN5GHUh0I


Слушаю сейчас здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=O5G-gcpDGGE

Краткое содержание здесь:
http://gordonua.com/news/politics/Illarionov-V-techenie-nedeli-Rossiya-nachnet-totalnoe-davlenie-na-Ukrainu-7816.html

Date: 2014-02-01 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kulayp.livejournal.com
Я может покажусь занудой, но общественное по-украински будет громадяньске.
Несмотря на то, что Вы озвучиваете известные факты, по поведению журналистов, особенно ведущей видно в каком они прибывают шоке от сказанного, где-то с середины начала задавать бессвязные вопросы, а под конец полностью деморализовалась и перестала спрашивать. Но изоложение, мысли, факты и выводы впечатляют, спасибо.

Date: 2014-02-01 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com
Это ТВ называется "Громадське", что и означает общественное."Громадянське" - это гражданское.

(no subject)

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2014-02-01 03:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-01 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pan-wit.livejournal.com
Да, ситуация в Украине сейчас очень сложная.
И совершенно естественно, что Кремль понимает, что второго такого шанса у него может больше не быть.

Поэтому все, что Вы говорите о возможности спецоперации Кремля в ближайшее время по принуждению к «воссоединению», на мой взгляд, более чем обоснованно.

Что касается компромата на Януковича-старшего,
Эта тема (компромат на Януковича-старшего) уже отработана политтехнологами Януковича. Примерно таким образом:
http://2000.net.ua/2000/svoboda-slova/sotsium/49060
Обратите внимание на дату: 01.02.2010

Так что, ИМХО, эта версия, конечно же, имеет право на существование, но как мне кажется, все же не это послужило причиной разворота Януковича на 180 градусов.

Компромат.

Date: 2014-02-01 03:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Нет, мб есть протокол допроса, где Янукович-старший признаётся, например,
в расстреле красноармейцев- украинцев или в участии в боевых действиях против бандеровцев.

А был ли заворот?

From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com - Date: 2014-02-01 03:34 pm (UTC) - Expand

Re: А был ли заворот?

From: [identity profile] pan-wit.livejournal.com - Date: 2014-02-01 03:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 08:27 am
Powered by Dreamwidth Studios