anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
В качестве средства измерения было использовано секретное западное оборудование, специально завезенное из Евросоюза.

Измерительный прибор по расшифровке загадочной русской души измерению культурно-политической дистанции между русскими и украинцами был ввезен контрабандой из Греции и представлен широкой публике под кодовым названием «Энигма» «Дары волхвов».

Дары волхвов1

Напоминаем, "Дары Волхвов" привезли в Киев из Минска. Ранее они экспонировались в Москве и Санкт-Петербурге. И везде они пользовались ажиотажным спросом. В Москве очередь к ним растянулась на 4 километра. Чтобы ее выстоять, иногда требовалось до 12 часов.
В Киеве всё иначе. По информации РБК-Украина, максимальный наплыв паломников в Киево-Печерскую Лавру наблюдался в понедельник. Очередь растянулась почти на 100 метров. Чтобы ее выстоять, нужно было потратить полчаса. В субботу очередь была вдвое короче. А в воскресенье к реликвии можно было приложиться почти сразу – в очереди к ней стояло не более двух десятков человек.

http://mir-politika.ru/9291-v-kievskom-patriarhate-ne-blagoslovlyayut-prikladyvatsya-k-tak-nazyvaemym-daram-volhvov-ochered-k-nim-v-40-raz-koroche-moskovskoy.html

Если измерять культурно-политическую дистанцию между Москвой и Киевом по длине паломнической очереди, то дистанция между Москвой и Киевом оказывается 40-кратной (4 км и 100 метров) и более.
Если измерять ее по времени, проведенном паломниками в очереди, то дистанция оказывается 24-48-кратной (12 часов и полчаса, а также четверть часа) и более.
Однако нужно учесть разницу между Москвой и Киевом по численности населения (12,1 млн. и 2,8 млн.чел.). Тогда полученные выше показатели нужно разделить на четыре.
Получившиеся результаты можно также еще немного уточнить, откорректировав их на число посетителей из России, приехавших в Киев из-за того, что «там очереди короче»:
Зато было заметно, что в очереди было много гостей из России. 50-летняя на вид женщина приехала в Киев из Краснодара. "В Москве к святыне были огромные очереди, так что мы с подругами решили — поедем на Украину. Тем более что давно хотели посетить Лавру", — объяснила она.
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/01/27/1225841.html


Получается, что культурно-политическая дистанция между нынешними москвичами и современными киевлянами оказывается близкой к десятикратной.


Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Нехорошо

Date: 2014-01-29 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
глумится на святыми чувствами народа-богоносца. Так, ведь, и скрепы повредить можно. Они и так набекрень все время.

А Тбилиси?

Date: 2014-01-29 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] natalia camley (from livejournal.com)
Интересно, а в Грузию повезут?

Мне представляется, что там тоже будут очереди как в Москве.

P.S. Я из Тбилиси.

Re: А Тбилиси?

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:30 am (UTC) - Expand

Re: А Тбилиси?

From: [identity profile] natalia camley - Date: 2014-01-29 04:22 am (UTC) - Expand

Re: Нехорошо

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2014-01-29 08:00 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] sergegers1.livejournal.com
Только если считать удельную религиозность, то надо не умножать на отношение количества населения Москвы и Киева, а делить.

Date: 2014-01-29 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Да, конечно.
Внесены исправления.
Спасибо!

(no subject)

From: [identity profile] dysik.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-01-29 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Упссс!
Конечно же!
Спасибо за исправление!

индекс!:)

Date: 2014-01-29 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Да какой элегантный и неожиданный!
Все-таки не зря я Вас назвала О-сэнсеем в недавнем комментарии:)
Это чистое айкидо в статистике: изящный поворот - и мы имеем индекс, построенный на основе чисто культурологических данных.

Осталось только его назвать, поскольку такое явление никак нельзя оставлять безымянным: "индекс волхвов"?

Re: индекс!:)

Date: 2014-01-29 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Мне кажется это еще и замечательное практические применение философского принципа "от забора и до обеда" :)

Re: индекс!:)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:59 am (UTC) - Expand

Re: индекс!:)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2014-01-29 08:26 am (UTC) - Expand

Re: индекс!:)

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2014-01-29 11:34 am (UTC) - Expand

Сэнсей

From: [identity profile] fleganov.blogspot.com - Date: 2014-01-29 03:56 pm (UTC) - Expand

Поправка на ветер :))

Date: 2014-01-29 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Мне кажется, что Вы в своем анализе не учли такой немаловажный фактор, как длительность прикладывания к святыне. Она может быть косвенно оценена из скорости движения очереди - 0.33 км/ч в Москве и 0.2 км/ч в Киеве. То есть, если бы россияне имели возможность уделять приобщению к святыне столько же времени, сколько и украинцы (очевидно, что в Москве очередь сзади сильнее напирала), то очередь в Москве была бы еще в 1.66 раза длиннее.
То есть общее соотношение явно уходит за 300.
Так берете в соавторы ? :)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Неоходимо также разработать и добавить поправки на плотность очереди, давление задних рядов, влажность разгоряченного дыхания, воспаленность речей и замутненность сознания.

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:34 am (UTC) - Expand

Re: 0.33 км/ч

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2014-01-29 11:42 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Это при том, что регулярная посещаемость церквей в Украине значительно выше, чем в России. А может, из-за того... :)

AMI - Adjusted Magi Index

Date: 2014-01-29 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
А вот если "индекс волховичности" откорректировать на "индекс традиционной религиозности", то получится "приведенный индекс волховичности" - Adjusted Magi Index (AMI).
Edited Date: 2014-01-29 01:39 am (UTC)

Re: AMI - Adjusted Magi Index

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:47 am (UTC) - Expand

Re: AMI - Adjusted Magi Index

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:52 am (UTC) - Expand

Re: AMI - Adjusted Magi Index

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:58 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] nokrav.livejournal.com
"Если при этом еще учесть соотношение Москвы и Киева по численности населения (12,1 млн. и 2,8 млн.чел.), то полученные выше показатели нужно умножить еще на четыре."
Простите, а почему умножить, а не поделить?
Если бы население Киева было в 4 раза больше, то максимальная длина очереди, предположительно, составила бы 400 метров, и дистанция была бы деятикратной. А если мы умножаем на 4, то 160-кратное расстояние подразумевает, что длина очереди была бы всего 25 м? Или я чего-то не понимаю?

Date: 2014-01-29 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вы совершенно правы.
Внесены соответствующие коррективы.

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:43 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Не совсем ве тему, но...
http://gabblgob.livejournal.com/1183030.html

Date: 2014-01-29 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
И текст и комменты доставляют.

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:22 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
Владелец блога -- г-н Илларионов, как я понимаю, большой любитель статистики -- вот еще "цифры": http://censor.net.ua/resonance/268512/zona_proedaniya_kto_kogo_kormit_v_ukraine ( ссылка на первоисточник имеется в теле материала ).

Одна маленькая поправка по числености населения г. Киева: почти десятилетие назад администрация г-на Черновецкого оценивала неселение приблизительно в 5 млн. чел. Эта оценка основывалась на об"ективных показателях, из которых по памяти могу указать: потребление "хлебобулочных изделий" неселением ( товар первой необходимости, потребляемый "не отходя от кассы", -- иными словами: приобретаемый по месту жительства ) и нагрузку на Киевводоканал. Для понимания общей картины необходимо учесть, что у нас НЕТ "московской" практики, сводящейся к формуле "Стой! Покажь регистрацию! Заплати взятку!". Потому оценка основаная на "регистрации" бесполезна. Не страшно: даже если уменьшить выведеный автором коэффициент почти в два раза, то он все равно останется убийственным. Наконец, расчет содержит, так сказать, "неизвестную величину", а именно, цитата: "Получившиеся результаты можно также [...] уточнить, откорректировав их на число посетителей из России". Нетрудно догадаться, что таких "посетителей" было неопределенно много. И последнее: автор не учел еще одну "неизвестную величину" -- в очереди в Киеве наверняка было множество адептов госсекты РПЦ, которые хотя и живут здесь, но ментально и по происхождению чужаки и, соответственно, свои в Москве...

По-видимому Вы читали книгу "Законы Паркинсона". Удачи Вам, Андрей Николаевич!!!

Date: 2014-01-29 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nokrav.livejournal.com
После кризиса 2008-2009 годов, по субъективным ощущениям, большое количество людей вернулось в регионы. Об этом можно судить хотя бы по движению на улицах - пробки стали существенно меньше. Думаю, сейчас реально миллиона 3 - 3,5.

Date: 2014-01-29 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-01-29 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] vasatkavasa1.livejournal.com
Похоже на злорадство.

Шпионаж?

Date: 2014-01-29 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Может, на шпионаж?

Re: Шпионаж?

From: [identity profile] vasatkavasa1.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:05 am (UTC) - Expand

Диверсия?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:19 am (UTC) - Expand

Вера

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2014-01-29 04:53 am (UTC) - Expand

Re: Вера

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-01-29 05:07 am (UTC) - Expand

Re: Вера

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2014-01-29 06:47 am (UTC) - Expand

Re: Вера

From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com - Date: 2014-01-29 09:06 am (UTC) - Expand

Re: Вера

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2014-01-29 10:57 am (UTC) - Expand

Re: Вера

From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:18 am (UTC) - Expand

Re: Вера

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:03 pm (UTC) - Expand

Re: Вера

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2014-01-29 04:15 pm (UTC) - Expand

Re: Вера

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2014-01-29 04:56 pm (UTC) - Expand

Re: Вера

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2014-01-30 01:48 am (UTC) - Expand

Re: Вера

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2014-01-30 07:13 am (UTC) - Expand

Re: Вера

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:50 pm (UTC) - Expand

Re: Вера

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2014-01-29 04:56 pm (UTC) - Expand

Re: Вера

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:52 pm (UTC) - Expand

Суеверие

From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com - Date: 2014-01-30 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasatkavasa1.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasatkavasa1.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:36 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] videocontroler.livejournal.com
А если учесть уровень освещения в СМИ?

Не Майдан ли на Украине забивает все новости?
From: [identity profile] dowcomments.livejournal.com
Да, нужно посчитать grp по этому событию в России и Украине.

Date: 2014-01-29 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] rosen12.livejournal.com
Из програмного заявления Революционно украинской партии (РУП) конца 19 века: в отличии от Московской деспотии "Украина це традиционно вильна та вельми демократична козацка держава" http://www.youtube.com/watch?v=rlhpi-WllkQ

Date: 2014-01-29 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] cdesz.livejournal.com
Какое отношение религия имеет к культуре и политике?!

Date: 2014-01-29 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] iva-avi.livejournal.com
Прямое, причем это очевидно и верующим и атеистам.

Date: 2014-01-29 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Оригинально

Классика по Бисмарку

Date: 2014-01-29 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] ss-zlob.livejournal.com
Есть три вида лжи -
маленькая ложь
большая ложь
статистика
=============
В вообще - число интересное :))))))))))

Date: 2014-01-29 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] sergerz.livejournal.com
Приборчик похоже с паразитными эффектами. Не в ту сторону светит, не то действие оказывает. Лично я к этому религиозному чуду отношусь индифферентно, но очевидно его благотворное действие на политиков. И на арену выпустили вовремя. Так что Ваша реакция, господин Илларионов, индицирует Вашу позицию.

Date: 2014-01-29 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] zloetelo.livejournal.com
интересно а если взять эти дары кинуть в миксер с какими нибудь костями святыми хорошенько прокрутить то увеличится ли мощность даров ? и удлиниться ли от этого очереди, можно рекламировать будет"Дары Волхвов прокачанные святыми костями"

Date: 2014-01-29 06:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Тогда получится национал-православный коммунизм. Если бы кто-то додумался построить на его основе идеологию, то можно было бы построить такую империю, что всякие СССР и КНДРы содрогнулись бы!

(no subject)

From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com - Date: 2014-01-30 10:04 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] v-vasilchikov.livejournal.com
исходя из числа священников на Майдане в Киеве и Болотной в Москве...

И да, тут их СМИ сообщает

"Вече на Майдане началось с молитвы «Отче наш» за Украину"
comments . ua/politics/447311-veche-maydane-nachalos-molitvi-otche.html

а с чего начинались заседания КС?

измерение

Date: 2014-01-29 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
Я бы сказал, что это измеряют возможность зомбирования публики посредством РПЦ.

AZI?

Date: 2014-01-29 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Adjusted Zombie Index?

Re: AZI?

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:28 am (UTC) - Expand

Re: измерение

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:38 am (UTC) - Expand

Re: измерение

From: [identity profile] maksiav.livejournal.com - Date: 2014-01-29 04:24 am (UTC) - Expand

Re: измерение

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:08 am (UTC) - Expand

Re: измерение

From: [identity profile] maksiav.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:16 am (UTC) - Expand

Re: измерение

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:43 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Для тех, кто до этого
учился жить не по лжи
сегодня важнее знать —
как во лжи жить?

М. Гефтер

Французский социолог А. Моль лет 25 назад обнаружил, что средства массовой коммуникации стали тотальны по своему воздействию на человека. Последствием этого массированного воздействия стала мозаичная культура, в которой «...знания складываются из разрозненных обрывков, связанных простыми, чисто случайными отношениями близости по времени усвоения, по созвучию или ассоциации идей.

Эти обрывки не образуют структуры, но они обладают силой сцепления, которая не хуже старых логических связей придаёт «экрану знаний» определённую плотность, компактность .

Моделью мозаичной культуры («экраном знаний») является комок войлока (вата), в котором масса разнообразных волокон (знаний) сцеплена совершенно случайным образом...

Мозаичная культура, как следует из её «войлочного» образа — это бесполезная смесь случайных элементов, фактов. Эта смесь не системна, не целостна. В ней нет точки отсчёта, нет причины, как нет и следствия.

Это смесь, составленная из обрывков различных знаний, взятых из различных областей, в разное время и из различных источников (обрывки из школьных учебников, газет, телевидения, слухов, советов авторитетных людей).

Мозаичная культура основана на мнениях о знаниях, но не на самих знаниях. В ней нет и не может быть обобщений, синтеза. Она продуцирует только артефакты, мифы, слухи, нелепости и бессмыслицу. Вообще, мозаичная культура — это культура разрушения и усиление энтропии.

Важнейшими свойствами мозаичной культуры являются следующие обстоятельства.

1. Она усиливает безнравственность поскольку в ней невозможна постановка проблемы выбора...

Добро и зло размыты в мозаичной культуре. Поэтому таким эффективным оказалось: «Голосуй сердцем». Человек мозаической культуры в принципе не в состоянии голосовать головой...

2. Мозаичная культура — это массокульт, это культура попсы. В ней слухи важнее и эффективнее достоверных сведений...

3. Мозаичная культура — это культура «современного человека». Современным назовём такого человека, который всегда придерживается «правильной» точки зрения...

4. Мозаичная культура — это идеальная среда для манипуляций...

5. Мозаичная культура — это культура распада, энтропии, деградации...

6. Мозаичная культура — это примитивизация и разрушение национальной культуры...

Автор Овсянников А. А. ( об авторе: http://www.mgimo.ru/users/document2007.phtml )
Текст статьи здесь: http://b-i.narod.ru/k_rus.htm
Есть еще книга, в которой много букв, если подскажете как, то смогу в сеть выложить для прочтения (автор согласен).


From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Очень интересно, и, судя по тезисам, хорошо и логично изложено!
Спасио за ссылку на статью.
В принципе, это очень верное обобщение ситуации в массовой культуре в современном мире.
Беда в том, что противопоставить этому явлению, судя по всему, нечего:(
Или - если быть хоть чуть оптимистичными - ПОКА нечего.
Но и на горизонте что-то ничего не видно.

Re: мысли вслух)

From: [identity profile] navkratis.livejournal.com - Date: 2014-01-30 04:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] gendus.livejournal.com
При чем тут "культурно-политическая"...?

Date: 2014-01-29 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Неожиданно. Это ко вчерашнему выступлению впервые в истории, даже неудобно его так называть, патриарха самой отделенной от государства церкви в СФ РФ?

Date: 2014-01-29 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
И еще один момент (забыл): видел в заголовках лент новостей информацию ( сообщения полностью НЕ читал ), что первыми "паломниками" в Киеве ( возможно после Януковича ) были "титушки" из "Мариинского парка"...

Вот и повеселились ( полегчало ), пора, на сон грядущий, вспомнить о суровой реальности, о том ТЯЖЕЛОМ кризисе, который с повестки дня никто не снимал. Не взирая на многообещающие заявления евробюрократии, отвергающие бандитское "право" Росии на вмешательство последней в двусторонние отношения ЕС с третими
странами, по итогам "саммита" это бандитское "право" было Москве предоставленно. Собственно тон ЕС ( по мониторингу СМИ ) изменился сутками ранее "саммита". Откровенно говоря НЕ удивили: Грузию сдали, сдадут и Украину... Прагматизм есть прагматизм.

Остается надеятся, что ЕС трезво оценивает перспективы России и просто терпеливо ожидает ее краха, предпочитая "не связыватся". Иметь НОРМАЛЬНЫЕ межгосударственные взаимоотношения с Россией НЕвозможно! Пример. Притом вопиющий. http://echo.msk.ru/programs/year2014/1243066-echo/ Цитата: "В Крыму стоит российский флот, в Крыму, действительно, российские интересы стратегические." Эти слова сказал не империалист Зюганов-Дугин-Хламогоров-Проханов... Список имериалистов без преувеличений бесконечный. Эти слова сказала Л. Шевцова. Указаное лицо принадлежит к наиболее трезвым наблюдателям ( например г-жа
Шевцова подвергла критике русскую риторику о "братском народе", риторику, которую правомерно квалифицировать лишь как фамильярное уголовное жлобство ) и круг таких трезвых лиц в России перечисляется по пальцам ОДНОЙ руки. Однако... Если некие третьи лица имеют "стратегические интересы" в нашем кармане или в нашем доме, то лицо, отягощенное такими "интересами" мы называем "бандитом", и вразумляем такое лицо внешним полицейским принуждением. Если в чужой стране некто имеет "стратегические интересы" и держит свой флот, то этот "некто" именуется "Российская Федерация". Которая, к тому-же "федерацией" ни по какой мерке не является.

Это не все, пример до конца не исчерпан. Еще цитата оттуда же: "Те интересы, которые Российское государство [..] мы с вами не можем осуществлять внешнюю политику, у нас нет ресурса, мы не представляем государство". Здесь такой подтекст ( у Л. Шевцовой не очень явно, но у немеряного сонма других русских авторов абсолютно неприкрыто ): плохой Путин коряво вмешивается во внутрение дела Украины, а вот мы, русские демократы-либералы, будем вмешиватся не "коряво", а "четко". Ни одному русскому никогда не придет в голову поставить под сомнение само "право" на вмешательство, как ни
одному уголовнику, иначе чем внешним принуждением, ни придет в голову поставить под сомнение свое "право" на грабежи, кражи, мошенничество, наркоторговлю, убийства, изнасилования и, конечно, хулиганство. Рассмотрим аналогию: Вам, читатель, неповезло: вашим соседом по лестничной клетке
оказался криминальный ( или субкриминальный ) элемент, он, набухавшись, колотит Вам ножищей дверь и говорит: "заткни свою оперу, я, приложив ухо к замочнолй скважине, ее слышу, ты должен врубить во всю дурь музон чьоткий пасанов, а именно -- блатной шансон". Тут выходит на клетку его баба и говорит: ну что с пьяного взять, вот на трезвую голову он будет требовать от вас в вашем доме слушать русскую попцу, а не блатные завывания, это все водка ( Путин ) виновата... Кстати, лицо русской дипломатии ЧерномЫрдин по видимому жил по принципу: "мы рождены, чтоб сказку [в его случае --
нарочитый анекдот] сделать былью" -- он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО потребовал от львовьян слушать русскую попцу...

Date: 2014-01-29 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
Титушки? Что-бы легче бить Рэволюцонероф?

Date: 2014-01-29 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] lyudin.livejournal.com
Надо учитывать особую любовь наших полиционеров всюду создавать организованное столпотворение, объясняя это безопасностью. Они давку даже из сотни обывателей могут устроить на огромной площади.
Опять же, картинку надо для ТВ сделать.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 02:04 am
Powered by Dreamwidth Studios