anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Фашистские издевательства беркутовцев: http://bashar.livejournal.com/333218.html
Переговоры власти и оппозиции: http://www.theinsider.com.ua/politics/52e1095bb101a/
Баррикады в Хмельницком: http://www.theinsider.com.ua/politics/52e12e2d2c707/

После вчерашнего конституирования оппозицией центральных органов революционной власти в виде Народной Рады, сегодня в движение пришли западные регионы.
Во Львове протестующие захватили здание обладминистрации и вынудили губернатора по фамилии Сало подать в отставку. Одновременно начальник милиции Львовщины дал согласие на создание народных дружин, т.е. вооруженных формирований сторонников Майдана (как раз к этому призывает вчерашнее решение Народной Рады).
Вслед за Львовом захватили администрацию жители города Ровно.
По последним сообщениям из Твиттера, в Ивано-Франковске и Житомире протестующие пытаются штурмовать здания администрации губернаторов.
В Виннице сторонники Майдана блокировали центральную городскую магистраль.
Обладминистрация Тернополя, по сообщению её официального сайта, отправляет в Киев один за другим автобусы с бойцами для Майдана.
Нет ни малейшего сомнения, что если оппозиция официально провозгласит создание "Временного революционного правительства", его власть в течение суток распространится на всю Галичину.

Отсюда: http://visualhistory.livejournal.com/453098.html
From: [identity profile] gerat.livejournal.com
И что?

Во всех этих областях оппозиционные партии имеют и так большинство.

Эти противоправные действия только дискредитируют идею демократии.
Путин посмотрим и скажет: "Хотите полную свободу слова, разрешение всех партий, посмотрите на Украину. Это только привело к беспорядкам" И будет сильно прав.

Date: 2014-01-23 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] halftime-result.livejournal.com
Вас это радует и как?) Или это просто констатация, без каких-либо эмоций?

Date: 2014-01-24 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Люди бодрятся за свою свободу. Такими методами, которые им оставила жесткоавторитарная власть.
Что в этом плохого ?

Date: 2014-01-26 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com (from livejournal.com)
Нет, что Вы, как можно - бить и топтать можно только полиции, а полицию - ни-ни и ай-ай-ай! Это же основа суверенной демократии

Date: 2014-01-23 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
Ну что ж, дело быстренько идет к гражданской войнe.

Если Путин упустит такой прекрасный шанс вернуть российские земли, то его четвертовать будет мало.

Любопытно насчет "народных дружин". Я-тo, по простоте душевной думал, что "вооруженные формирования" запрещены законодательством Украины. А оказывается разрешение на их формирование может дать начальник областной милиции. Ждем появления "батьки Махно"
(deleted comment)

Date: 2014-01-24 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
Это российские земли. Украина к ним никакого отношения не имеет. Ей эти земли большевики подарили, украв у России. А украденное надо возвращать законному хозяину.

Date: 2014-01-24 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] gibbopotam.livejournal.com
when you buy the farm - it will be your own land

"вернуть российские земли"

Date: 2014-01-26 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com (from livejournal.com)
В Крыму ваше мнение аргументированно оспорят татары

Date: 2014-01-23 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com
двоечники пришли к власти на постсоветском пространстве.
умные переоценили свои силы в 90 тых. прохлопали хама.

Date: 2014-01-23 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Если подтвердят эксперты на западе подлинность всего в кадрах "Фашистские издевательства беркутовцев", то этот факт перевесит даже смерть десятков тысяч людей. Учитывая то, что съёмки авторские и сделаны для распостранения, это значит, что Кремлю срочно понадобился уже сейчас запланированный имидж власти Украины. Но для полного оправдания российского полезного влияния на Украину для остального мира, не хватают некоторые известные элементы, для полной такой картины. То есть, уже видим переход в открытую стадию проекта Кремля.

Date: 2014-01-23 05:03 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
На улице Грушевского засели снайперы:

youtube.com/watch?v=w_mPmlzHaCo


Обращение Жванецкого:

http://obozrevatel.com/politics/14739-izvestnyij-satirik-opublikoval-obraschenie-k-ukrainskomu-narodu.htm

Восставшим пришли на мобильники СМС с предупреждением:

http://www.golem.de/news/sms-warnung-an-ukrainer-wir-wissen-was-du-am-letzten-dienstag-getan-hast-1401-104111.html

Date: 2014-01-24 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Жванецкий, помнится, безбоязненно жал руку Путину.

Date: 2014-01-23 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Но это же распад страны.
Крым, Донецк, Днепропетровск этой революционной власти на Галичине не признают. Даже безо всякой симпатии к Януковичу.

Date: 2014-01-23 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
/Кличко решил вести откровенно самостоятельную кампанию/
Самое разумное. Какие переговоры могут быть с фашистами?

Date: 2014-01-23 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
А фашисты - это законно-избранные президент и большинство парламента страны? А с другой стороны кто?

Date: 2014-01-23 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
Я так понимаю, что вы согласны, что переговоры с фашистами не ведутся.
Кто фашист - см. видео.
Edited Date: 2014-01-23 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Некоторые члены НСДАП были законно избраны в рейхстаг, а Гитлер законно стал рейхсканцлером Германии. Что не отменяло того факта, что они были нацистами (фашистами).
Многие противники нацистов (фашистов) не обладали какими-либо рычагами государственной власти, они не были избраны в рейхстаг, не занимали мест в рейхсканцелярии, вермахте, СС, СА.
Они были просто антифашистами.
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
Да, так и было. И что? Они не скрывали своей программы. Их и избрали как нацистов/фашистов.

Но с партией регионов и Януковичем ведь не так. Вы пытаетесь лишь ярлык им приклеить

Предупреждение

Date: 2014-01-24 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Янукович не скрывал своей программы. Его и избрали как Януковича.
В качестве предупреждения: троллинг в этом ЖЖ не поощряется.

Re:

Date: 2014-01-25 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] thevasiliym (from livejournal.com)
Рискну заявить, что вы оба не совсем правы. (Надеюсь, это не возбраняется в этом ЖЖ)
Ув. АН, ведь есть и настоящие право-радикалы, и они на стороне оппозиции.
Да, они не фашисты, у них нет того вождизма и имперскости, но назвать их антифашистами тоже язык не поворачивается.
В то же время есть пророссийские отморозки -- пресловутый "Беркут".
Да, они не антифашисты, но в то же время и фашистами их было бы назвать странно, потому что у них в головах абсолютно противоположная картина мира, в которой они наследники предков -- победителей фашизма.

Date: 2014-01-26 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com (from livejournal.com)
Рискну заметить, что судить следует не по тому, что у кого-то в головах, а по тому, что и как этот кто-то делает. При этом важны такие детали, как очередность событий. И все становится на свои места :-)

Date: 2014-01-23 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sergej-stepin.livejournal.com
"@gruppa_voina: По Украине продолжают захватывать областные администрации.
Вот Черкассы pic.twitter.com/pkf5fVFQei

Date: 2014-01-23 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Прав банкир А.Лебедев: "То, что сейчас происходит в Киеве – это классический цугцванг и для власти, и для оппозиции, когда каждый ход только усугубляет положение. Надеюсь, что они найдут в себе силы и мужество, чтобы остановить кровопролитие и вместе найти выход из тупика. Но для того, чтобы подобные кризисы не повторялись впредь, необходимо, чтобы политическая элита перестала относиться к власти как к кормушке и инструменту для личного обогащения" - alex-lebedev.livejournal***com/587440.html (заменить *** на точку).

Date: 2014-01-23 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Получается, что это прецендент непослушания в западных регионах.
Врядли это кого-то удивит на востоке.

Для власти это хороший аргумент в пользу того, что "демократия привела к бардаку и пора с этим завязывать".

Издевательства над противниками весьма позорная страничка, но опять-же, врядли сильно выходит за рамки текущего уровня озлобления. Врядли это удивительно, после того, как стороны закидывали друг друга гранатами и зажигалками.

Больше всего беспокоят убийства и похищения, нападения на автомайдан и нападения на патрули дружинников в Киеве, это может привести к ещё большему озлоблению.

Надо отметить, что некоторые Беркутовцы/милиция уже ведут себя как полноценные участники конфликта, а не как исполнители приказов.

Date: 2014-01-23 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
/врядли сильно выходит за рамки текущего уровня озлобления/
Да, уж! Эдак и концлагеря Гитлера можно было бы оправдать непослушанием...

Date: 2014-01-23 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
Может разделение страны будет и к лучшему. Если отколится западная Украина, она наверное сможет рассчитывать на большую степень интеграции с евросоюзом, так как находится ближе к нему по ментальности и быстрей способна достичь необходимых стандартов.
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Осторожно! Это единственная в сети ссылка на заявление некого "Всеукраинского объединения Майдан", существующего только в соцсети "ВКонтакте". Что в нем утверждается? Что кадры с издевательством беркутовцев (или ВВ?) над голым человеком -- постановочные! И сняты только для того, чтобы вселить в людей ненависть к спецназовцам. Как говорят в Одессе - люди, я вас умоляю!
Edited Date: 2014-01-23 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Не нахожу, что здесь речь о постановочном видео. Главное, как мне кажется, призыв не отвечать зверством на зверство. Но если задача этого заявления - отказ от всякого силового противостояния, то совершенно очевидно, что цели оно не достигло и не могло достичь.
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Видела происходящее в прямой трансляции: Громада проголосовала за выход из переговоров. Оппозиция в тихой истерике.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/24/7011075/
МАЙДАН ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ: ОППОЗИЦИЯ ВЫХОДИТ ИЗ ПЕРЕГОВОРОВ С ВЛАСТЬЮ
На Майдане Независимости участники Евромайдана и лидеры оппозиции приняли решение о выходе из переговорного процесса с властью и расширение территории Майдана до ул. Ольгинской. Об этом по общему решению заявили Арсений Яценюк и Олег Тягнибок.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 04:31 am
Powered by Dreamwidth Studios