anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Текст: http://www.svoboda.org/content/transcript/25238174.html

П.С.
Большинство украинцев во всех регионах выступает за проведение переговоров между властью и оппозицией и против введения ЧП


Абсолютное большинство украинцев против введения чрезвычайного положения в Украине. Об этом свидетельствуют данные опроса Фонда Деминициативы и Центра Разумкова.

Отвечая на вопрос о том, поддерживаете ли вы введение ЧП в Украине, респонденты ответили:
Запад Центр Юг Восток
Поддерживаю 0,5 3,9 10,8 16,8
Не поддерживаю 94,9 88,0 80,0 73,8
Трудно ответить 4,6 7,9 9,2 9,3

Кроме того, украинцы против "силового сценария". Силовое освобождение зданий, занятых участниками протеста на Майдане, не поддерживает большинство во всех регионах страны.

Против силовых действий:
Запад (92,4),
Центр (82,9),
Юг (44,4),
Восток (55,3).

При этом большинство украинцев выступают за проведение переговоров между властью и оппозицией – 72%. Против переговоров – 13,8%. Еще 13,5% затруднились ответить.

Напомним, ранее появилась информация, что депутатов Партии регионов обязали не покидать страну на этой неделе. По данным телеканала Еспресо.ТВ, на четверг предварительно планируется внеочередное заседание, на котором власти якобы хотят утвердить чрезвычайное положение. В то же время секретарь Совета национальной безопасности и обороны Андрей Клюев заявил, что ЧП в Украине вводить не будут.
Исследование проведено с 20 по 24 декабря 2013 года. Опрошено 2010 респондентов в возрасте от 18 лет во всех регионах Украины. Теоретическая погрешность выборки – 2,3%.
http://news.liga.net/news/politics/963974-ukraintsy_vo_vsekh_regionakh_protiv_vvedeniya_chp_opros.htm?utm_source=news&utm_medium=garnovost&utm_campaign=blockgartema
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-01-22 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] m-arch.livejournal.com
про Сирию очень точно
From: [identity profile] bv-potapov.livejournal.com

Как быстро К.Затулин прыгает в европейские законы.

Еще тот, натасканый сеттер.

Давайте мы в России и в Украине прыгнем в эти законы, но во все сразу.
Тогда от многих , ныне царствующих особ и партий, … если , образно выражаясь, шкурка
останется, то будет хорошо … для них, естественно.

Вот и весь ответ, сеттерам натасканным.

Браво!

Date: 2014-01-22 08:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А. Н., добрый вечер.
Благодарю за честное и открытое обсуждение.
С уважением!

блестящий эфир!

Date: 2014-01-22 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Как всегда, Вы копнули гораздо глубже, чем можно было ожидать, и это придало беседе совершенно новое измерение.
То, что Вы извлекли на свет Божий статью Затулина 1997 г., тех времен, когда он был своего рода идеологом всей политики РФ по отношению к странам СНГ, проливает свет на то, откуда ноги растут (и чьи уши торчат) у нынешней российской политике в Украине. В той статье вполне откровенно и цинично говорится о необходимости именно восстановления империи, о том, что без Украины это невозможно, о том, что для достижения этой цели по отношению к Украине могут примеряться практически любые средства: от экономического шантажа до подрыва украинской государственности и ее территориального раздела.
Статья, конечно, произвела на Затулина сильное впечатление:)
После этого с него слетели все остатки приличных манер, и агрессия в дискуссии с его стороны стала явной. В какой-то момент я даже подумала: интересно, а закреплен ли каким-то образом стол, за которым сидят дискуссанты?:) Да и стулья тоже... Как бы до переворачивания мебели и физических аргументов не дошел имперский идеолог...:)
Хорошо, что обошлось.
Беседа получилась безумно увлекательная. Спасибо Вам и г-ну Соколову за выдержку и демонстрацию истинного профессионализма и глубокого интеллектуального подхода к проблеме!

Re: блестящий эфир!

Date: 2014-01-22 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
<В какой-то момент я даже подумала: интересно, а закреплен ли каким-то образом стол, за которым сидят дискуссанты?:)>

Тоже заметили ? :)
А я вот явно подумал, что когда Затулин стал собирать свои вещи, что в Илларионова сейчас полетит затулинский iPad :)

А вообще это видео надо показывать как блестящее учебное пособие на тему "как использовать негативную энергию противника чтобы размазать его по стенке".
Михаил Соколов - огромный молодец. Блестяще провел передачу, хотя задача у него была на три порядка сложнее, чем вчерашняя задача Корзуна (который тоже блестяще провел передачу). Видимо, он сам к Затулину относится так, как к нему полагается относиться :)

Re: блестящий эфир!

From: [identity profile] ashamrin.livejournal.com - Date: 2014-01-22 10:48 pm (UTC) - Expand

Re: блестящий эфир!

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-01-23 04:13 am (UTC) - Expand

Re: блестящий эфир!

From: [identity profile] ashamrin.livejournal.com - Date: 2014-01-23 12:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-22 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com
Завидую вашему терпению и выдержке,батоно Андрей!
Глядя на таких мудрецов затулиных,дугиных,марковых,рагозиных пропадает всякое желание иметь общие дела с российской властью.

Date: 2014-01-22 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
+1
Да, чтобы не вскипеть от такой наглости беспримерной, это надо хорошо закалиться.
А когда живешь в России и понимаешь, что вот такие затулины тут правят бал, представляете как тоскливо?

(no subject)

From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com - Date: 2014-01-23 11:12 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-22 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com
Затулин настоящий лучший ученик Дракона.
настоящая сволочь

Предупреждение

Date: 2014-01-22 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
В этом ЖЖ запрещены личные оскорбления.
Edited Date: 2014-01-22 08:36 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com - Date: 2014-01-22 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-01-23 03:06 am (UTC) - Expand

Re: Предупреждение

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-01-22 09:14 pm (UTC) - Expand

Re: Предупреждение

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-01-22 09:19 pm (UTC) - Expand

Re: Предупреждение

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-01-22 09:39 pm (UTC) - Expand

член Едра

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-01-22 09:44 pm (UTC) - Expand

Re: Предупреждение

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-01-22 09:58 pm (UTC) - Expand

Re: Предупреждение

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-01-22 09:40 pm (UTC) - Expand

Re: Предупреждение

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-01-22 10:04 pm (UTC) - Expand

Re: Предупреждение

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-01-22 10:15 pm (UTC) - Expand

"потомственный чекист":)

From: [identity profile] adan tarcil - Date: 2014-01-23 12:17 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-22 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Когда-то (в конце 90-х) Затулин в экран заявлял, что ему предлагали 100000$ для его подкупа (не помню по какому вопросу был его подкуп). На что (кажется Лужков) в экране сказал, что "Костя Затулин, за которого и рубль дать и то много, набивает себе цену до 100000$" (не дословно, но смысл примерно такой). Судя по передаче, за прошедшее время его стоимость явно упала до 50коп., а самомнение явно увеличилось раз в десять.

Date: 2014-01-22 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com
досмотрел видео. Илларионов молодца. уделал козла в чистую.
ну и врун этот затулин. настоящий член ПЖИв

Date: 2014-01-22 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sergvlkv.livejournal.com
Товарищ Затулин не знал или забыл, что точно 2 месяца тому назад, 22 ноября, был опубликован сводный обзор социологичкских опросов за 2013 год.

d3e5bcf583a83d71acd50fe523139523


Date: 2014-01-22 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Ммм, какая-то странная стенограмма. Судя по ней, Вы там обменялись по одной реплике и всё, разошлись.

Date: 2014-01-23 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Это только начало.
Завтра выложат остальное.

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-01-23 01:11 pm (UTC) - Expand

Европейская Украина

Date: 2014-01-22 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sergvlkv.livejournal.com
http://liga.net/infografica/153192_evropeyskiy-soyuz-ili-tamozhennyy-kuda-khotyat-ukraintsy.htm

Чем бы не завершились нынешние события, уже понятно, что украинцы стремительно догоняют западных славян и бесповоротно уходят из-под российского скипетра.

Date: 2014-01-22 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Какой хмурый и неприветливый этот краснолицый г-н З.! Возникает впечатление, что он полон ненависти и ко всему человечеству, и к самому себе. Ненависти и обиды. Потому и кидается на окружающих, пытается кусаться... Вроде бы взрослый дяденька, а ведет себя, как злой подросток.

Жалко, что он Вам мало времени оставил, занимаясь бессмысленными препирательствами... Но все равно Вам удалось сделать главное: разнести в "мелкий петит", выражаясь языком г-на З., его ценности. Хе-хе... Я боялась, что с ним удар приключится прямо в студии. Надеюсь, оклемавшись, он решит уйти на пенсию, писать мемуары, а не подводить идеологические обоснования под имперские бредни... Здоровьишко беречь надо...

"мелкий петит"

Date: 2014-01-23 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Не успел, понимаешь, на это отреагировать...
Миль пардон!

Re: "мелкий петит"

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2014-01-23 04:57 am (UTC) - Expand

Re: "мелкий петит"

From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com - Date: 2014-01-23 07:34 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Власти Львова отказались выполнять несколько резонансных законопроектов, подписанных президентом Украины Виктором Януковичем, сообщает «Украинская правда». По данным издания, соответствующее заявление на митинге у ворот части внутренних войск в Львове сделал мэр города Андрей Садовой.

http://lenta.ru/news/2014/01/23/lviv/

Остро и блестяще!

Date: 2014-01-22 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Что касается г-на З., то, судя по всему, Янукович действительно "отвернулся" от него, потому что после 16-го января регионалы как один скандируют другие аргументы:
1) новые законы - плохие, т.к. приняты впопыхах из-за оппозиции.
2) новые законы -отличные, т.к. ничем не отличаются от европейских и американских аналогов.
3) новые законые сведут на нет попытки европ, америк и их 5-й колонны провернуть очередную "цветную революцию".

Date: 2014-01-22 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Хорошая передача. Умеете Вы, Андрей Николаевич, разговаривать с этими хорошими, добрыми и честными людьми. Чётко держите дистанцию вместе с фактами и доброй долей шутки.

Нравится Вас слушать. Всегда чётко, по делу, без лишних отступлений- сравнений и подмен понятий.
Спасибо Вам, вот снова за 2 дня 2раза Вы были в эфире.
Почаще бы.))

Date: 2014-01-22 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
У Андрея Николаевича такой опыт общения с этими хорошими, добрыми и честными людьми, что не приведи нам Господи и сотой части этого опыта :(
А вот почаще бы - это да - глядишь и много людей прониклись бы тем как приятно и полезно говорить правду. Когда чистой правдой человека чуть ли не обвиняют в причастности к вмешательству во внутренние дела другого государства и этот человек только воздух глотает - такое зрелище многого стоит. Почаще бы !

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-01-23 04:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2014-01-23 02:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-22 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] begemout.livejournal.com
Господи, какая обильная рефлексия у комментаторов. Можно подумать, никто не догадывается, насколько много у кгб агентуры в медиа.
Агент человек с несвободной волей - какой смысл вникать в его слова?

Date: 2014-01-23 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] gibbopotam.livejournal.com
Дык не для агентов комментарии, а для людей со средним уровнем рефлексии, которых относительно просто обмануть. Вот послушает простой человек диалог агента с гражданином, и увидит, где правда. Агентов нужно выявлять, тыкать в них обфекаленной палкой и забрасывать ссаными тряпками.

(no subject)

From: [identity profile] begemout.livejournal.com - Date: 2014-01-23 10:41 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Виктор Янукович пошел на переговоры с оппозицией. Россия предупреждает, что получение Украиной кредита зависит от того, на какие уступки пойдет Янукович

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/21715421/kredit-ukraine-zavisit-ot-katapulty#ixzz2rASzdxba
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
По ссылке.

Цитата
«Европогромщики, как и любые погромщики, маневры расценивают как отступление или даже бегство, — продолжает собеседник “Ведомостей”. — Но привести страну в Европу под дулом катапульты — это нелепо».
Конец цитаты

Дуло катапульты. Отлитое в граните.
(deleted comment)
From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com
На этой новости окончательно (хотя, казалось бы, куда уж дальше?) расчехлилось Эхо. Они сообщили, что "Киев" разгромили "протестующие". Между прочим, о разборе баррикад на Грушевского сегодня днем эхо сообщило часа за два до самого события, да.
Сложно сказать, на что похожи события в Украине. Одно для меня совершенно очевидно : ядовитые зубы у нашего дракона. И всходы от них ядовитые.

Date: 2014-01-22 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Вот каким должен быть каждый россиянин, включая и во власти самой!!!

Спасибо, Андрей Николаевич!

Затулин конечно понимает, что этот системный режим вымирает, а не в расцвете его.

Вообще дух таких людей, я их просто хорошо знаю и всегда давил их раньше, чем они собирались сделать это со мной, намного упал после того, как они снова возродились после первых намёках об имперских намерениях Путина. До этого они возлагали все свои надежды на КПРФ. Но уже при Путине, при каждых агресивных всплесках Кремля, принимали свой естественный здоровый облик - цвели. Но, конечно, в конце всё-таки разочаровывались.

Их беда в том, что Путин на днях не совсем соврал, когда заявил, что он либерал. А он действительно бандит, но либеральный. То есть, - либеральный бандит. А сыграло бы свою роль в этом не только черты его характера, но и работа в более менее либеральной стране несколько лет. Но и конечно и воспитание в Ленинграде. Но а бандитское качество - известно откуда в нём. Это как в спорте, если долго и хорошо этим заниматься, то уже в крови и никуда от этого не деться, особенно для такого одарённого человека. Ну, раз он так быстро способен учиться даже хорошим качествам и манерам и не расставаться больше с ними.

Самый сильный страх его по поводу возможного распада РФ с самого начала заставил его принять позицию силы, где в некоторых эпизодах такой опасности, ему показалось, что нет альтернативы. Строя свои планы на усиления гарантийной целостности страны, он отдалил безопасность страны, и задержал развитие её не на столько же лет, а в 1.5-5 раза больше уже на сегодня. Нельзя не учитывать то, что развитые страны развиваются быстрее и поэтому чтобы нагнать себя при другом варианте развития страны, придётся и нагонять по многим параметрам показателей благополучия страны.

На столько же и отдалились и союзы с нормальными развитыми соседними странами, развития которых не начинались или приостановились по тем же причинам, что и в самой России. Последнее свидетельство этому - события в Украине.

Там, скорее уже будут думать решить вопрос тяжёлой техникой, в том числе и военной, что само собой не разрешит ситуацию в лучшую сторону. А через пару месяцев произойдёт революция. Но, по правильной логике Путина должна произойти смена властей путём внеочередных выборов, где придут к власти другие марионетки. Конечно, проводя при этом другую политику, которая разрядит на время напряжённость в стране. Всё дело теперь в упрямстве Путина и реакции запада в эти дни и недели. Но в конечном итоге Путин не добъётся своего в своих планах по Киеву.

мнение к эфиру

Date: 2014-01-22 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Власть в России не может не вмешиваться в события на Украине теперь уже по новой причине. Если Режим Януковича падёт - это ускорит падение режима Путина. Упор Затулина и, соответственно, властей Украины и России ставится на контролируемое поднятие температуры протеста и выпуска пара. Именно поэтому Затулин неоднократно делал упор на 2-х месячное изменение ситуации на противоположную, хотя цифр таких у него под рукой не было.
На мой взгляд, верхнюю планку этой самой температуры, как раз и пытается установить режим при помощи снайперской винтовки. Тем более, что такие кровавые уколы за последние десятилетия приносили выгоду правящей в России гэбухой. Это их методы ведения дел, которые они с "успехом" привносят в политику...

Date: 2014-01-23 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Хорошее и правильное выступление - с Вашей стороны разумеется :), хотя думается, что и Затулин для многих выглядел не менее убедительным, не надо его недооценивать.
Один момент как-то не затронут оказался. Как и известно, подобные массовые выступления граждан происходят периодически и в самых демократических странах. Часто они сопровождаются такими же массовыми беспорядками, в которых участвуют, скажем условно "мародёры" - это те кто жгут машины, бьют витрины, ну и под шумок тащут всё, что не прибито. Пока что всё похоже на майдан... но вот в действиях полиции - принципиальная разница. Там - предельная сдержанность по отношению к протестующим и максимальная жёсткость к мародёрам, вплоть до стрельбы. Тут же - всё наоборот, мародёров если и ловят - то сами протестующие. Но при этом за действия мародёров
назначают ответственными самих протестующих.

элементарно!

Date: 2014-01-23 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Но это же довольно простая логическая задачка: если мародеров ловит полиция, значит это, так сказать, аутентичные мародеры, действительно полу-криминальные (или вовсе криминальные) элементы или что-то в этом роде.
Если же полиция на мародеров (и хулиганов, поджигателей и т.п.) внимания не обращает, а ловят таких лиц сами протестующие, то вполне закономерно поставить вопрос не об "аутентичных" мародерах и т.п., а о ПРОВОКАТОРАХ, нанятых властью для того, чтобы:
а)дискредитировать протест
б)инициировать волну насилия (побить на насилие кого-то из протестующиъ)
в) оправдать силовые действия власти (последнее становится все более важным, как мы видим по действиям режима Януковича)

Естественно в этом последнем случае (когда действуют провокаторы) ответственность за их действия возлагается на протестующих. Для того они и привлекаются властью.

Date: 2014-01-23 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Путин решил устроить украинцам Сирию.
Я думаю он очень жестоко ошибся. Украинцы вынесут и Януковича, а следом за ним и самого Путина. Вопрос только времени, причем небольшого.

Date: 2014-01-23 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com
Затулин- имперец. Он много где наследил: Абхазия, Крым, Нагорный Карабах...
О Януковиче. Он потерял свою легитимность 30 ноября прошлого года.
О Путине. Этот вообще нелегитимен с 2004 года. Узурпатор.

Date: 2014-01-23 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] permyak2009.livejournal.com
Я полностью согласен.

Нельзя доводить ситуацию до кровавой.

Янукович должен проявить государственный разум - на Майдане не враги, а граждане Украйны!!

Несколько вопросов...

Date: 2014-01-23 05:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
1. Почему нет диалога по поводу судьбы Юлии Тимошенко между представителями текущей власти Украины и группой Кличко и сотоварищи?

2. Визит М. Саакашвили в Украину... Каковы итоги? Почему нет обновленной информации с его стороны и комментариев/прямого участия в судьбе Украины?

3. Олигархат Украины способен снять текущий режим в течение 2-3 дней массовыми стачками и протестами на предприятиях. По какой причине нет поддержки с этой стороны? Кредиты ВВП также обещаны и им?

4. Кто является "мозговым центром" Правительства Януковича? Как и кем формируются решения относительно вопросов текущей ситуации в Украине?

5. Со слов Андрея Николаевича (точнее, моего понимания некоторых мыслей), вопрос в Украине решается здесь и сейчас. "Несистемная/системная" оппозиция сейчас имеет возможность опираться исключительно на граждан страны, без прочих ресурсов государственной системы. Так?

Спасибо.

Re: Несколько вопросов...

Date: 2014-01-23 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] abely.livejournal.com
На (3) хотелось бы заметить, что как бы не бОльшая часть прибыли олигархического бизнеса (т.е. крупной промышленности: металлургия, энергетика) обеспечивается государственными дотациями. Это пока государством управляет так называемый президент Янукович. Смена власти может (я думаю - должна) это исправить...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 12:37 am
Powered by Dreamwidth Studios