All You Need Is Love

Date: 2014-01-07 01:58 am (UTC)

Спасибо!

Date: 2014-01-07 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Могу только присоединиться к предыдущему оратору:)

А, поскольку я так и не научилась вывешивать видео в комментариях, придется своими словами добавить: счастья, радости, света и тепла!

From Holiday Inn (1942), a wonderful Xmas movie

Date: 2014-01-07 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
A beautiful song and dance:

http://youtu.be/81Kr3j3oWdk

Date: 2014-01-07 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] chepurnyi.livejournal.com
Чьим? И вы на западный манер уклоняетесь от продолжения...

Date: 2014-01-07 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com
Со Светлым Рождеством Христовым!

С рождеством

Date: 2014-01-07 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] dito777.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=3KK6sMo8NBY

Date: 2014-01-07 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] alexander-shtr.livejournal.com
И Вас с рождеством!

Date: 2014-01-07 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] thevasiliym (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, а кстати, Вы считаете правильным праздновать РХ 7 января ?
Никак не могу понять, зачем это нужно.
Мы живем по одному календарю, празднуем по другому календарю, но выходные-то по настоящему календарю.
Ладно те, кто живут по другому календарю, пусть живут и празднуют. Но ведь выходные по настоящему календарю, НГ -- по настоящему календарю, а РХ -- по старому календарю.
25 декабря -- РХ ! И точка ! Для всех, кто НГ празднует 1 января, а не 14.
Как же надоели эти кривые праздники "не как у людей"... Кипит, понимаете, разум воз... Кипит, короче.
Вот в России вечно так, сплошная кривизна! О, этот путь особый (кривизной)...

Date: 2014-01-07 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dzedzyuza.livejournal.com
+100! И дни своего рождения тоже по григорианскому отмечаем.
Edited Date: 2014-01-07 02:25 pm (UTC)

Date: 2014-01-07 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Славная песня.
Жаль, трудно отделить от "антивоенного" контекста, помня историю.
Благие намерения наивных артистов и прочих people of good will, вымостившие дорогу сотням тысячам жителей Вьетнама...

Всем привет от РПЦ!

Date: 2014-01-07 10:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
Патриарх Кирилл в Рождество пристыдил активистов соцсетей и обвинил Запад в "духовном разоружении масс".

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в большом интервью Дмитрию Киселеву на телеканале "Россия 1" напомнил о сути Рождества, обвинил Запад в "политической акции по вытеснению христианских ценностей", осудил чрезмерное увлечение людей социальными сетями и рассказал, кто и почему страдает от одиночества. Он также выразил обеспокоенность "революционной ситуацией" на Украине, а россиян призвал начать активную уборку всей страны.

http://www.newsru.com/religy/07jan2014/kirill.html

Re: Всем привет от РПЦ!

Date: 2014-01-07 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
+1
Какое общество, такова и церковь. Христос, тут, конечно, ни при чем, но он потому и не приходит второй раз на Землю - не может встать от смеха и рыданий.

С Рождеством!

Date: 2014-01-07 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Если честно, мне как то не по себе, когда одна религия имеет разные направления, которые несут в себе разные убеждения. Не имею в виду понимания самих людей. Наверное, эти направления и сами религии, как и идеологии режимов стран, постепенно придут к одному базовому направлению и к одной религии.

Ведь были и до сих пор есть разные идеологии политических и других аспектов режима стран, которые в конце концов станут одинаковыми - корневыми, исходя из общей природы человека, основанные не только на выживание, но и, как это дано особенно человеку, развитие и процветание.

А религия - это и есть двигатель единственного вида на земле из биологических организмов - человека, от его сотворения и, видимо, до начала стадии самоуничтожения - гибели. И не объятельно до последней точки познания только потому, что без религии, если её не будет, не будет и движения самой жизни человечества.

Re: С Рождеством!

Date: 2014-01-07 12:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Бывает также религия как инструмент власти и принуждения...

Re: С Рождеством!

Date: 2014-01-07 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Да, бывает и сейчас она используется пока ещё в РФ с ручкой во главе инструмента - Кириллом.

Но движет людьми, конечно, не он, не предыдущие и не остальные другие, а сама религия в сердцах людей. А она у каждого есть, если таких можно отнести к определению - человек. А быть религиозным - не значит верить в Определённого Бога, как в представлении, кстати, многих. Его вообще нельзя представить. Лично я думаю, что "подобие" не означает только внешний и внутренний облики, у подобного под такое определение этого слова понятия, который много раз интерпретируется, есть гораздо глубинные смыслы.

Например, "подобия" человека - ветер, камень, лодка, галактика, свет - электромагнитное излучение, капля воды и вся вселенная.

Ну, а вместе с этим "веленно" не видеть во всём этом в отдельности Его.

Поэтому вера в свою религию и этим в ту, которая Сверху Дана. А верить в Ту, конечно надо. Там Всё для правильной жизни и против неправильной. В том числе, особенно, против таких инструментов.

Главная какие Заповеди - на все времена до сих пор и, думаю, навсегда.

А не как наши конституции. :(
А их составители - умники!? :(((((

Re: С Рождеством!

Date: 2014-01-08 09:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
РПЦ качественно затирает доступ разума к реальности!

Re: С Рождеством!

Date: 2014-01-09 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Да. И вместо того, чтобы наоборот...!

Re: С Рождеством!

Date: 2014-01-08 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Не могу не отреагировать..
Составители Конституции и составители Писаний, думаю, желали одного-сделать мир лучше.. Религий у общества много, их постулаты иногда противоречат не только друг-другу и самим себе, но и здравому смыслу. И для того чтобы эти противоречия не мешали человечеству развиваться, над всем этим многообразием существует Конституция, которая закрепляет основные права и обязанности человека. На данной стадии именно Конституция является основным достижением человечества. Но Конституция несовершенна, конечно, как и само общество.. Как говорится, век живи-век совершенствуйся..) Возможно, религия была крайне необходима в свое время, может быть, она и в самом деле обратила внимание человечества на такие понятия как мораль, нравственность. Но сейчас религия фактически является одним из факторов раздора.. Тут надо заметить, лично я разделяю понятия веры и религии. Религия дает готовые ответы (псевдо-ответы?) и стремится заковать личность в рамки, ограничивая стремление к познанию и осознанию.. Просто следуй строго постулатам и будет тебе рай-иначе будет тебе ад.. Кнут и пряник, опять же..
Вера НЕ подразумевает готовые знания и правила-она основана именно на незнании.. Вера дает личности свободу, в том числе и свободу мысли, сомнений, поиска-открывает бесконечный путь к познанию и осознанию. Это и есть развитие.
Лично я верю в некий Высший Разум-суть всего.. И мне неважно как Его зовут люди.. И мне не нужны для этого посредники-все мы в определенной степени не знаем ничего.. Кто-то больше- кто-то меньше..
А религии, как я считаю, сейчас больше являются традицией и обычаями, чем дорогой к Богу..

Часть первая из двух:

Date: 2014-01-08 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Я с вами согласен в том, что есть в религиях противоречия не только между собой, но и, во многих из них, самим собой. Но рассматривая три из всех - христианство, ислам и иудаизм, в целом они имеют одну основу - сам иудаизм. До нас доходят только слухи их сути и по этому даже сказав об одной основе, может вызвать у многих не только недоумение, но и протест и даже гнев. А это по сути - отрицание своей религии. Но, конечно, многих из таких это не волнует, а волнует отрицание других религий, даже базовых, а также многие приследуют другие цели, под прикрывательством, так называемой, "своей религией". И именно таких подавляющее большинство.

А когда дело обстоит именно так, то и нет правильного представления о ней, а также и желания посещать общественные молельные дома, даже в особые дни в религии. Не говоря о семейной традиционной передаче основ своим детям, а даже наоборот - запугивать в радикализме. А этим всем - больше отдаляться и истинной Сути Сказанного в ней, в том числе и самого главного - Заповедей.

А вот - что такое Заповеди? Это, если одним словом, "конституция" - законы, при соблюдении которых, люди приобретят не рамки, а сверхсвободность, развитие и жизнь, и не только свою, а всего того, что Дано изначально для их существования. По-другому, - это как родитель говорит малышам чего делать и не делать для того, чтобы тот выжил и вырос здоровым и правильным. Мы и есть малыши в этом мире и нам Говорят, но уже всем вместе, чего делать, а чего нет для того, чтобы и мы выжили и всё нужное нам.

В иудаизме 613 Заповедей и ни одна из Них не говорит о чём-нибудь изжившим себя и этим - ненужным уже. А значит и в двух остальных религиях также. Есть разница в количествах и интерпретациях, только. А конституции будут совершенны, если они приблизятся к Заповедям потому, что если жить по ним, то ничего другого не нужно. Я не говорю о порядках в каждой семье, городе и стране в отдельности.

Если где-то может скала отвалиться от горы, при этом ставя предупредительные или запрещающие знаки или устанавливая правила проживания там, то и об этом говорится в нескольких Заповедях, а значить надо предпринимать отдельные подобные меры. То есть, если мать ловит ребёнка лезующего в окно на втором или выше этаже, при этом говорит, что нельзя этого делать, то это не значит, что после этого отец не может на следующий же день поставить решётку на окно. Или мать обезопасит после того подход к окну детям. Ну, и так далее, также и по ситуациям по всей стране.

Часть вторая из двух:

Date: 2014-01-08 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Я недавно писал об определении самой сути свободы. Если говорится о существовании вообще и при этом - при максимальной свободе, то это и есть те "рамки" или критерии, при которой она будет достигнута своего максимального значения для всего человечества и окружающего мира его, вместе взятым. Опять,... - если с ребёнком что-нибудь произойдёт и он останется калекой, то он от этого теряет больше свободы. А если не выживут такие дети, то и человечество тоже, но если пострадают, то пострадает всё человечество.

Нам нужно одно... - правильно получать, а затем и понимать - Заповеди. А Они - на все случаи жизни, но очень-очень коротко. То есть, объяснения и конкретизации - нужны в любом доступном нам виде, также и в виде конституции. По крайней мере, пока мы все такие, какие есть. Сегодня они не только недоработанные, но и критически нарушают Божественные Заповеди.

Просто один из примеров из интерпретаций цивилизованного мира: Мало того, что законы из их взглядов допускают однополые браки, им ещё и разрешается усыновлять детей. К чему это ведёт: К нарушению всех одновременно Заповедей. Или - гибели цивилизации и, возможно, человечества. А как до гибели всё это выглядит - Когда двое любящих друг друга мужиков, но ни чем не напоминающих о них в Боженственном облике мужчины, нежно воспитывают ребёнка - мальчика, из которого вырастит или или такой же человечек, который тоже не даст своё потомство или же воспитается сериальный маньяк любого вида. Но нормальный точно не будет.

И таких подобных нарушений в конституциях развитых стран большинство. А придерживаясь пределов Заповедей, - всего этого не будет. Это примерно как мы хотим демократии в РФ, но коррупция - деньги, обман, кража, убийства, угнетения, господства и.т.д., или иначе - нарушение всех Заповедей, отнимают эту же свободу. А сам процесс неправильного использования религии - это тоже грубые и критические нарушения многих, если не всех, Заповедей.

Date: 2014-01-07 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nalja-do.livejournal.com
С Рождеством!

С Рождеством!

Date: 2014-01-07 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com
Удачи Вам!

Спасибо! И Вас с Рожеством!

Date: 2014-01-07 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Позволю себе предложить нечто более ортодоксальное:

Date: 2014-01-08 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
С Рождеством и всего наилучшего!

Date: 2021-12-11 12:17 pm (UTC)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 05:59 am
Powered by Dreamwidth Studios