anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Владимир Владимирович,

Не скрою – нахожу складывающуюся ситуацию странноватой.
Вот уже второй раз за последние несколько дней чувствую необходимым отреагировать на Ваши публичные выступления.
Извините, но не могу молчать.

Дело в том, что, говоря об освобождении Михаила Ходорковского, Вы ввели Ваших зрителей, слушателей, читателей, мягко говоря, в заблуждение. А, строго говоря, Вы сделали немало заявлений, не соответствующих действительности.

Ходорковский не боролся за что-то, кроме денег.
Это, Владимир Владимирович, большая неправда.
Михаил Ходорковский – далеко не ангел.
Но это он – совместно со своими коллегами – до своего ареста и заключения боролся (и это ему удалось) за то, чтобы создать одну из крупнейших, наиболее эффективных, наиболее прозрачных российских компаний ЮКОС.

Создав «Открытую Россию», помогавшую журналистам, юристам, правозащитникам, ученым, он боролся (и ему многое в этом удалось сделать) за укрепление и развитие свободного гражданского общества в нашей стране.
Ходорковский пытался бороться (а вот это ему не удалось) и за демократизацию политической системы нашей страны – за превращение суперпрезидентского режима, закономерно породившего авторитаризм, в демократическую парламентскую республику.
За последнее же десятилетие Михаил Ходорковский показал, как можно, будучи даже за решеткой, не только не утратить своего личного достоинства, но и бороться за честь, свободу, справедливость для всех граждан нашей страны, в том числе и для тех, кто, формально оставшись на воле, не смог остаться порядочным.

Его политическая деятельность заключалась в том, что он давал деньги представителям разных партий, и коммунистической партии, кстати говоря, и партии Явлинского, и т.д.
Это не так.
Вам должно быть известно, что в отличие от некоторых других руководителей ЮКОСа Михаил Ходорковский не давал денег Коммунистической партии. Он помогал упомянутому Вами «Яблоку», а также не упомянутому Вами СПС. Но он это делал так, как и другие крупные российские бизнесмены (думаю, это для Вас не секрет), – по согласованию, поручению и прямому указанию высшего российского государственного руководства, причем в соответствии с утвержденными им разнорядками. В этой сфере ничего, отличающего его действия от действий других крупных российских предпринимателей, Ходорковский не делал.

У нас были когда-то олигархи. Их больше нет. Потому что олигарх имеет политическую власть, обязательно. Олигарх – это греческое слово, которое имеет в виду человека с деньгами и с властью. Сегодня, конечно же, есть люди с деньгами, но власти-то у них нет. Путин это все закрыл.
Вы, наверное, шутите, Владимир Владимирович?
Расскажите, пожалуйста, какой политической властью обладал накануне своего ареста Михаил Ходорковский? Какой государственный пост он занимал? В правительстве? В администрации президента? В Совете Федерации? Или, может быть, в Государственной Думе?
С другой стороны, а это не И.Сечин ли, будучи замруководителя Администрации президента, командовал «Роснефтью»?
Это не Д.Медведев ли, будучи руководителем Администрации, управлял «Газпромом»?
И Вы абсолютно убеждены, что дворец Вашего почти полного тезки в Прасковеевке не стоит ни копейки?
И Вы абсолютно уверены, что указанные граждане, обладающие реальной политической властью в нашей стране, были и продолжают оставаться такими вот бедными-бедными?...

Вы хорошо знаете, что олигархи были и тогда, есть и сейчас. Разница же заключается в том, что в «ельцинские времена» некоторые богатые люди пытались влиять на власть. А в «путинские» – те, кто оказался во власти, используют ее для собственного обогащения. Последнее, как Вы знаете, обычно называется коррупция.

Придя к власти, он [Путин. – А.И.] довольно быстро собрал олигархическую группу и сказал: «Мы прекрасно знаем, как вы получили свои деньги, оставим это. Условие такое: из политики вы уходите, ваши деньги – это другое дело, вы политикой не занимаетесь, мы не занимаемся вашими деньгами. По рукам? По рукам!».
Вы не могли бы пояснить для широкой общественности, на основании каких именно статей Конституции России, ее Гражданского кодекса, российских законов было «заключено» упомянутое Вами т.н. путинское «шашлычное соглашение»? На каком юридическом основании наличие определенного размера денежных средств, активов, имущества должно означать для граждан их автоматическое поражение в политических правах, запрещающее им участвовать в политической деятельности? Какие статьи Уголовного Кодекса были нарушены и нарушаются российскими бизнесменами (включая Ходорковского), оказывающими по поручению российского руководства поддержку политическим партиям?
Или же Ваша мысль заключается в том, что в действующей в нашей стране сицилийской политической модели любое предложение, сделанное В.Путиным (от которого невозможно отказаться), будет повесомее, чем вся российская правовая система?


Владимир Владимирович такой человек, с которым лучше такие вещи не делать. Он не прощает таких вещей.
Судя по этой фразе, видимо, я все-таки правильно понял Вашу предыдущую мысль.
Да, и вот что еще мне вспомнилось: когда кто-то неправильно понимал очередную мысль выходца из Сицилии Дона Корлеоне, ему на помощь приходил и убедительно растолковывал его предложения партнерам по бизнесу его верный консильери Том Хейген – американец, выросший в Нью-Йорке.

Собственно говоря, почему Ходорковский оказался в тюрьме? Конечно, потому, что он не платил налоги, а кто их платил? Я имею в виду из них, из олигархов. Да они все могли быть в тюрьме. Но тут особые обстоятельства, и это надо иметь в виду.
Как человек, по своей должности в первой половине 2000-х годов регулярно получавший официальную отчетность о том, какие компании сколько платили налогов, хочу сообщить Вам, что ЮКОС был крупнейшим (вслед за Газпромом) плательщиком налогов в российский бюджет. Чего, конечно, нельзя сказать (по величине налогов на тонну добываемой нефти), например, ни о Сибнефти того времени (с бывшим владельцем которого Вы недавно совместно отдыхали), ни о Роснефти после поглощения ею ЮКОСа. Да, помню, Вы уже пояснили: в двух последних случаях действовали особые обстоятельства.

Потому что, написав [прошение о помиловании. – А.И.], Ходорковский признавал, что он виноват – это признание вины.
Это ваше утверждение настолько не соответствует действительности, и оно настолько часто и подробно уже было разъяснено за последние дни всеми юристами, что мне осталось непонятным только одно – зачем Вы так отважно рискнули, беззаветно популяризируя ложное утверждение г-на Пескова?

Для меня Нельсон Мандела – да – герой, а Ходорковский не герой... для меня он не может быть никаким героем.
Как известно, в своей жизни Нельсон Мандела занимался в том числе и террористической деятельностью. А Михаила Ходорковского даже путинский суд не смог обвинить в физическом насилии. Хотя у каждого человека, включая Вас, несомненно, есть право на собственное представление о том, что такое геройство. У нас же, читателей, появилась возможность узнать и о Ваших представлениях.

Не говоря о том, что, вы уж меня извините, что я это говорю, он еврей, во-первых, а в народе это не самое лучшее, что может быть...
Владимир Владимирович, Вы уж меня извините, что я это говорю, но я, как русский, Вам этого не могу простить. Когда я слышу, что кто-то судит о человеке по его национальности и тем более еще приписывает такое же отношение всему моему народу, то это самая паршивая вещь, какая только у этого «кого-то» может быть...

Есть ли у него политические перспективы в России? Думаю, что нет. Я не представляю, кто, если говорить широко, будет голосовать за Ходорковского?... Нет, нет! Если у него бизнес-перспективы? Не знаю, не могу сказать, да и гадать не надо. Вернется ли он? Честное слово, не знаю. Я вам скажу вот что, мне все равно. Ну вернется, ну не вернется, в моей жизни Ходорковский не играет никакой роли.
А вот в последних Ваших фразах сквозит плохо скрываемый страх – очевидно, не только Ваш, но и страх столь успешно растолковываемого Вами российского Дона Корлеоне, – в том, что честные и порядочные люди, не сломленные жестокостью и репрессиями, сохранившие человеческое достоинство, могут играть в нашей стране не последние роли.

Вы оба не зря этого боитесь.
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Date: 2013-12-21 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] korneev14.livejournal.com
.... и могу утверждать, что Ходорковский относится к разряду наиболее опасных, который вместо того, чтобы раскаяться, вернуть награбленное, спрятанное в фискальном раю, и попросить прощения у своих жертв, финансирует кампании, направленные на формирование общественного мнения, которые достигли сюрреалистического размаха. Ходорковского уже ставят в один ряд с Сахаровым, Ганди, а скоро начнут сравнивать с Иисусом Христом. А речь идет самое большее об олигархе, потерпевшем поражение в борьбе за власть и посаженным за решетку в результате сомнительных судебных процедур.

Читать далее: http://www.inosmi.ru/politic/20110111/165539018.html#ixzz2o6zExdol
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
(deleted comment)

Re: Познер не авторитет.

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-15 12:19 am (UTC) - Expand

Re: Познер не авторитет.

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-22 07:00 pm (UTC) - Expand

Страшно?

From: [identity profile] podzavalsky.livejournal.com - Date: 2013-12-21 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimm-07.livejournal.com - Date: 2013-12-21 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2013-12-22 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchen84.livejournal.com - Date: 2013-12-22 04:10 pm (UTC) - Expand

иносми???

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-22 06:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-21 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Раз такое написал Познер, то верный знак. Мы потихоньку подобрались к последним рубежам защитников режима. Хочется в это верить.

Date: 2013-12-21 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] djdrive.livejournal.com
Совершенно с Вами согласен. Ввели в бой тяжелую артиллерию спец. отряда по проведению активных мероприятий.

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2013-12-21 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e1971e.livejournal.com - Date: 2013-12-21 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zuiderzee.livejournal.com - Date: 2013-12-21 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cdesz.livejournal.com - Date: 2013-12-21 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2013-12-22 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-73.livejournal.com - Date: 2013-12-21 08:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-21 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kor.livejournal.com
и, видимо, кгб-нику в придачу.

Date: 2013-12-22 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
"Создав «Открытую Россию», помогавшую журналистам, юристам, правозащитникам, ученым, он боролся (и ему многое в этом удалось сделать) за укрепление и развитие свободного гражданского общества в нашей стране".
А зачем Познеру свободное общество? Сейчас он в ящике единственный и неповторимый, к нему ходят министры и депутаты.

(no subject)

From: [identity profile] robinverygood.livejournal.com - Date: 2013-12-22 07:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-21 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Спасибо. Многие испугались, да.
(deleted comment)

Re: В дополнение ...

From: [identity profile] zhalkiy.livejournal.com - Date: 2013-12-21 03:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Не дождётесь!

From: [identity profile] zhalkiy.livejournal.com - Date: 2013-12-21 05:23 pm (UTC) - Expand

Re: В дополнение ...

From: [identity profile] dv-andreev.livejournal.com - Date: 2013-12-21 05:59 pm (UTC) - Expand

Re: В дополнение ...

From: [identity profile] cyril2go.livejournal.com - Date: 2013-12-21 09:24 pm (UTC) - Expand

Re: В дополнение ...

From: [identity profile] chistokov.livejournal.com - Date: 2013-12-21 10:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-21 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com
да, +1 к Познеру
судя по тому какую попоболь он вызвал и обожателей Ходора, попал в самую точку
(deleted comment)

Date: 2013-12-21 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. Муравленко, Сергей Викторович.
А где Ходорковский?

2. По признанию Манделы, АНК в своей борьбе против режима апартеида также грубо нарушал права человека.
Вплоть до июля 2008 года Манделе и членам АНК был запрещён въезд в США (за исключением права на посещение штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке) без специального разрешения государственного секретаря США ввиду причисления партии бывшим апартеидным правительством ЮАР к террористическим организациям[45][46].
11 июля 1963 года полицией ЮАР был организован рейд на ферме Лилисфарм в пригороде Йоханнесбурга — Ривонии. Результатом стал арест нескольких видных лидеров АНК. Задержанным были предъявлены четыре обвинения в организации диверсий, за что предусматривалась смертная казнь, а также обвинения в совершении преступлений, эквивалентных государственной измене[52]. Кроме того, им вменялась разработка плана по вводу в Южную Африку иностранных войск (этот пункт обвинений Мандела категорически отверг)[52][53]. Среди обвинений, с которыми согласился Мандела, числилось сотрудничество с АНК и ЮАКП в вопросе использования взрывчатки с целью уничтожения объектов водо-, электро- и газоснабжения в ЮАР[54].
Проведение референдума, по результатам которого была создана ЮАР, и введение в стране чрезвычайного положения наряду с запретом деятельности АНК убедили Манделу и его сторонников в том, что единственным верным способом борьбы за свои права являются диверсионные акты. Иная деятельность была равнозначна безоговорочной капитуляции[56
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0,_%D0%9D%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D0%BD

(no subject)

From: [identity profile] lenikor.livejournal.com - Date: 2013-12-21 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-12-21 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hoz-subiekt.livejournal.com - Date: 2013-12-21 01:21 pm (UTC) - Expand

Re: Давал - не давал, какая разница...

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-23 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samartsev.livejournal.com - Date: 2013-12-22 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna343434.livejournal.com - Date: 2013-12-22 03:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-21 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rfq777.livejournal.com
Да уж, Познер меня удивил тем, что принимает мафиозное "правосознание" как должное. С другой стороны, это объясняет его непотопляемость.

Date: 2013-12-21 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com
по понятиям, ага. Вот верно. +1000

(no subject)

From: [identity profile] tkachev-vasiliy.livejournal.com - Date: 2013-12-21 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] legolegs - Date: 2013-12-22 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chudiki.livejournal.com - Date: 2013-12-22 04:13 pm (UTC) - Expand

Вопрос

Date: 2013-12-21 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gonchar.livejournal.com
Скажите, пожалуйста, Вы сами считаете Ходорковского преступником, которому в нормальном обществе место в тюрьме?
Не с юридической точки зрения (соответствующей трактовке УК и иных законов на тот или иной год),
а с моральной.

Re: Вопрос

Date: 2013-12-21 01:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
миллион раз уже объяснялось, что в России, Беларуси, Украине (последние три года), целенаправленно создана система, при которой заниматься бизнесом и не нарушать какой-нибудь закон практически невозможно. ибо так прописаны эти законы, чтобы в любой момент пахан мог кого угодно и за что угодно посадить за решетку на сколько угодно.
в любой демократической стране МБХ был бы бизнесменом уровня не ниже С.Брина. если вам это имя что-нибудь говорит.

Re: Вопрос

From: [identity profile] oleg16.livejournal.com - Date: 2013-12-21 02:38 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] strashk0.livejournal.com - Date: 2013-12-22 03:27 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] gonchar.livejournal.com - Date: 2013-12-21 02:41 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2013-12-21 03:42 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] gonchar.livejournal.com - Date: 2013-12-21 08:57 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2013-12-23 12:20 am (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com - Date: 2013-12-22 10:29 am (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] observer69.livejournal.com - Date: 2013-12-21 02:49 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-21 04:28 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] lozhkamyoda-73.livejournal.com - Date: 2013-12-21 08:26 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] antipolicay.livejournal.com - Date: 2013-12-22 03:17 am (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] lozhkamyoda-73.livejournal.com - Date: 2013-12-22 03:02 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] observer69.livejournal.com - Date: 2013-12-22 09:04 am (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] yureccc.livejournal.com - Date: 2013-12-21 04:20 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] ovk.livejournal.com - Date: 2013-12-21 04:25 pm (UTC) - Expand
(screened comment)

Предупреждение

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-12-22 10:51 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] stirlitz2008.livejournal.com - Date: 2013-12-23 08:20 am (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-21 02:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-21 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com
Смотря предыдущий ролик я не могла избавиться от образа Познера в полосатых шортах, говорящего всё это соседям с фотки.
Прочитав этот пост мне вспомнилась фраза Пу "без порток можно остаться, бл***" (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=T1hKFlstNPs#t=44)
после 40 сек.
Простите, но Вы оставили его без шорт )
Edited Date: 2013-12-21 01:03 pm (UTC)

Date: 2013-12-21 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Познер не удивил, надо знать его биографию, чтобы понять сущность этого персонажа. Не глуп, трусоват, лжив,жаден до денег, абсолютно беспринципен, осторожен,сервилен.

Date: 2013-12-21 02:19 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2013-12-21 03:00 pm (UTC) - Expand

Браво!

From: (Anonymous) - Date: 2014-01-12 01:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verjuice4.livejournal.com - Date: 2013-12-21 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lm-48-lm.livejournal.com - Date: 2013-12-21 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-12-21 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2013-12-22 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abuzarov-albert.livejournal.com - Date: 2013-12-22 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2013-12-22 02:42 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] vladoga.livejournal.com
Слава богу, грамотный, профессиональный ответ на беспрецедентное вранье Познера, у которого желание угодить своему тезке зашкалило в подобострастном реверансе.
From: [identity profile] lida-slavina.livejournal.com
ОЧЕНЬ ХОРОШО СКАЗАНО.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,ЕГО УГОДНИЧЕСТВО,А ТАКЖЕ ЖЕЛАНИЕ ВЫСЛУЖИТЬСЯ ПЕРЕД ПУТИНЫМ

И ЕГО СОВЕТНИКОМ ЖИРИНОВСКИМ НЕ ДЕЛАЕТ пОЗНЕРУ ЧЕСТИ.ПОЗНЕР СТАЛ НЕ ИНТЕРЕСЕН,ТРУСЛИВ.

Re: познер уже ниже плинтуса прогнулся

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-21 07:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-21 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vchristolubov.livejournal.com
И добавить нечего, хотя можно добавить и еще одного "анти-русского" пропогандона - В.Соловьева

Тут тоже неплохо.

Date: 2013-12-21 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"И. ПЕТРОВСКАЯ - Владимир Владимирович Познер был активнейшим участником всех конкурсов, которые проводил Интерньюс и не на деньги «Открытой России», и на деньги «Открытой России», в том числе и как получатель гонораров. Потому что мы работали в жюри многие, никогда в жизни естественно никакой ни Ходорковский, ни его фонд не вмешивались в решения, огромное количество регионалов было воспитано, появилось и профессионально оформилось благодаря этой бесконечной работе. Учебе просветительской, деятельности, которую проводило Интерньюс и эти замечательные конкурсы. До сих пор их помнят во всех регионах. До сих пор руководители уже вещания это выпускники условные школы Интерньюса и в том числе и всех конкурсов и мастер-классов, которые проводил и Владимир Владимирович. Часто как председатель жюри, иногда уже просто приезжал как президент академии телевизионной. Но чаще всего или председатель или просто член жюри. Уж говорить о том, что Ходорковский ничего кроме денег, ни за что не боролся, по меньшей мере, несправедливо. Мы прекрасно знаем, что это был тот период, когда Ходорковский активно занимался вот этими гуманитарными, его организация просветительскими проектами и в области независимого регионального телевидения, и помогая библиотекам, и помогая школам, лицеям, компьютеризируя их.
К. ЛАРИНА – Ничего этого Владимир Владимирович не сказал. Может быть, не знал или забыл.
И. ПЕТРОВСКАЯ - Ну если забыл, то прежде чем такие вещи говорить, мне кажется, нужно освежить память. Например, войти в Интернет. Почитать.
К. ЛАРИНА – Я думаю, что сознательно об этом умолчал. Хотя еще раз повторим, что мы здесь никакой нравственной оценки не даем. Это пусть останется на его совести.
И. ПЕТРОВСКАЯ - Называется таким словом «резануло».
.....
К. ЛАРИНА – Я еще одну вещь хочу процитировать, что меня совершенно поразило. Во-первых, здесь Владимир Владимирович простите, пожалуйста, вы тиражируете ту же ложь, которую тиражируют сейчас федеральные каналы, о чем говорила сегодня Ирина Петровская. «Написав помилование, Ходорковский признавал, что он виноват. Это признание вины». Говорит Владимир Владимирович Познер. Не усомнившись даже в этом своем утверждении. «Путин бы его выпустил, – 8 лет назад, - и на этом все, никакого Ходорковского бы не было. Он бы не был таким, как теперь у некоторых, он прям герой. Почему он герой, я никак понять не могу. Для меня Нельсон Мандела – да – герой, а Ходорковский не герой». И еще один момент. «Есть ли у него политические перспективы в России? Думаю, что нет. Я не представляю, кто, если говорить широко, будет голосовать за Ходорковского? Не говоря о том, что, вы уж меня извините, он еврей, во-первых, а в народе это не самое лучшее, что может быть, кроме того, бывший олигарх, богач». Что это такое? Понятно, что он был застигнут врасплох этим вопросом. Но мне кажется, что это абсолютно искреннее выступление, чем оно и страшное. Для меня абсолютно страшное.
И. ПЕТРОВСКАЯ - Я бы так сказала, каждый человек, безусловно, он тоже имеет право на свое отношение, на свое мнение.
К. ЛАРИНА – А мы имеем право это обсуждать..." - echo.msk***ru/programs/persontv/1222137-echo/ - (заменить *** на точку)

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Агапов - Date: 2013-12-22 01:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-21 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] na-gali.livejournal.com
Этот задавалкин давно зиздюлей заслужил, спасибо, всё четко. Только последняя фраза чем то на правду похожа - "не знаю... не могу сказать..." ну и т.д. Все остальное - отрабатывается хлеб, в чем сам Познер неоднократно признавался, что он в России просто зарабатывает деньги.
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Андрей Николаевич!
Позвольте пару доводов в защиту Познера.

Познер - сам дока в чужих деньгах, и кроме того имеет наследственность знатоков денежных потоков. Его пращур, банкир Познер, США, снабжал деньгами коммунистов Ленина, что бы те совершили октябрьский переворот в 1917г.Успешно делал денежные вливания в политику.
Следующий пращур Познера при Совдепии, в 20-х г.г. и позже был видным посольским работником в Париже. Имеется воспоминание старого русского эмигранта на радио "Свобода" за 2003 или 2004г., где он описывает свою белогвардейскую юность во Франции, и что в 1928г. он пересекся с Познером в Париже, который был весьма-весьма при деньгах, явно превышающих размер его зарплаты в совецком посольстве и на эти деньги Познер устраивал вечеринки, спортивные мероприятия среди белогвардейской молодежи и подкупал их буквально пачками.
Так что Познер имеет правильную наследственность, что бы говорить, что Ходорковский подкупал и "Яблоко" и коммунистов в Госдуме.

Второе замечание на счет якобы прозрачности бизнеса Ходорковского с самого начала его предпринимательской деятельности, с 90-х г.г. прошлого века.
Однако, прошло ДВА десятилетия прозрачного Ходорковского, но Ходорковский в итоге не прозрачен.
ДО СИХ ПОР никому неизвестно точно, сколько миллиардов конкретно Ходорковский вывел через офшорку и другие оклокриминальные схемы, одни толкуют что 10 ярдов, другие эксперты - что 20 ярдов длл.

Какой же он тогда прозрачный в бизнесе 21-го века? Это Билл Гейтс к примеру прозрачен, мы знаем конкретно, сколько сегодня КОНКРЕТНО, В ЦИФРАХ миллиардов в каких активах, принадлежащих Гейтсу. И многим тысячам другим бизнесменам на Западе и в России, но не Ходорковскому.

Надеюсь на его запланированной прессконференции 22.12.13 Ходорковский станет наконец прозрачнен (всё таки он уже в безопасности?) и Ходорковский впервые назовет точную цифру своих активов, хотя бы в миллиардах.
Но, предчувствую, будет опять непрозрачен.

И придется за него озвучивать точную цирфру активов Ходорковского - предчувствую, Познеру! Ибо старые связи с чк у него в трех поколениях, а в чк - всё есть подспудом, все цифры на каждого и в России и в не России, супер-разоблачитель тайных информаций Сноуден - даст точную цифру Познеру.

From: [identity profile] irinavavilova1.livejournal.com
Жена с детьми Ходорковского живут в Швейцарии. Чтобы жить здесь более-менее, надо иметь доход в 200 тыс в год. Это вам не Германия, которую можно было выбрать, или Франция. Так что денег он вывез немеряно. Поэтому и чувствовал себя уверено в России, где всякое может случиться.
Все же для Томской области он сделал много хорошего. У меня до сих пор есть футболка Политеха, где написано что спонсором является ЮКОС

Date: 2013-12-21 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Главное даже не то, что представлял Мандела и АНК до прихода к власти, а что они сделали из страны после прихода. Не буду повторять за Латыниной известные факты о падении уровня жизни на 40%, поголовном бегстве белых, запредельном уровне насильственных убийств сегодня как в Уганде, и коррупции там же, и прочее. Вот интересный малоизвестный факт - сегодня в Южной Африке белый может владеть бизнесом, только если он отдаст часть совладельцу - черному (которыми понятно стали функционеры правящей АНК). Если это не расизм, при котором любой апартеид отдыхает, то что?

Как говорится, по делам судите их. Один (Мандела) превратил одну из самых успешных стран в развалины, другой (Ходорковский) из убыточных и разворовываемых всеми кому не лень компаний собрал одну из самых успешных в стране. Ставить первого в пример/ выше второго - Познер либо дурак, либо полностью профнепрегоден, либо так и остался коммунистом - пропагандистом.

Познер-друг коопер "Озеро"

Date: 2013-12-21 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hecklerandkoch.livejournal.com
Он мне не друг и не родственник
Он мне заклятый враг
Презренный частный собственник
Познер в полосатых трусах
From: [identity profile] ex-ryadowoy.livejournal.com
Мелодичнее будет "труселях")))
From: [identity profile] urif.livejournal.com
А вот здесь, боюсь, с Познером я согласен. У меня, лично, почему-то, возникают ассоциии с судьбами Александра Галича и Анатолия Кузнецова (автора Бабьего Яра).

Date: 2013-12-21 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
нашли с кем дискутировать.
Познер, образца 1979, за 34 года ничего в нем не изменилось:

litoviec

Date: 2013-12-21 06:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
nastojascij Pozner

(no subject)

From: [identity profile] pietarileinen.livejournal.com - Date: 2013-12-21 11:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-21 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] levuim.livejournal.com
+500. Четкий, детальный разбор Познера.

Date: 2013-12-21 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com
Вот и Познер слился. Жаль, был почти адекватен.

Date: 2013-12-21 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zuiderzee.livejournal.com
И ведь книгу написал "Прощание с иллюзиями". Похоже, окончательно простился...

Date: 2013-12-21 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] stroler.livejournal.com
Браво!!! Меня "восхитило" прежде всего его очередное напоминание о том, что великий Пу освободил страну от олигархов. (http://stroler.livejournal.com/1112301.html#)

Date: 2013-12-21 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nezyaika.livejournal.com
то-ли завидует, то-ли напуган, то ли отрабатывает, то ли враз отупел

Date: 2013-12-21 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] erendir.livejournal.com
Уважаемый Андрей Николаевич,

из-за одной Вашей фразы я аж полез смотреть текст Познера, очень уж невероятным мне показалось Ваше утверждение. Вот оно: "Владимир Владимирович, Вы уж меня извините, но я, как русский, Вам это не прощу. Когда я слышу, что кто-то судит о человеке по его национальности и тем более еще приписывает такое же отношение всему моему народу, то это самая паршивая вещь, какая только у этого «кого-то» может быть..."

Для наглядности, я приведу здесь тот фрагмент текста Познера, который Вы коментируете, но несколько его расширю:

"Есть ли у него политические перспективы в России? Думаю, что нет. Я не представляю, кто, если говорить широко, будет голосовать за Ходорковского? Не говоря о том, что, вы уж меня извините, что я это говорю, он еврей, во-первых, а в народе это не самое лучшее, что может быть, кроме того, бывший олигарх, богач. Нет, нет!"

Как можно видеть из всего фрагмента, Познер не судит о человеке по его национальности (по крайней мере, в данном случае), но "всего-лишь" приписывает отрицательное отношение к еврееям народу (кстати, интересное было бы социологическое исследование). Ваш же текст ввёл меня в заблуждение относительно наличия антисемитизма у самого Познера.


С уважением,

Тимур

Date: 2013-12-21 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Уважаемый Тимур,

Я не знаю. что Андрей Николаевич Вам ответит, но позволю себе написать, что я, как читатель, фразу автора поста истолковал немного не так, как Вы, ведь слово "судить" имеет несколько значений--

СУДИТЬ, суживать о чем, понимать, мыслить и заключать; разбирать, соображать и делать вывод; доходить от данных к последствиям до самого конца; сравнивать, считать и решать; || толковать, рассуждать, выслушивая мнения, советы, убеждения. Умная голова, суди Божьи дела! Всяк судит по-своему, по своим понятиям. Суди по правде. Не зная дела, не суди. Мы долго, много судили об этом деле, но рассудить его не могли, сделать верное заключенье. || — по чему, думать, полагать, заключать по признакам, приметам. По чему ты судишь, что завтра погода будет?

а также--

действ. по глаг., сужденье, рассужденье; вывод или заключенье, мнение, высказанная оценка чего.

Хотя по- моему мнению Познер именно судит или рассуждает вначале о человеке именно по его национальности, а потом уже "всего-лишь" приписывает отрицательное отношение к еврееям народу. Самое интересное, что при этом он "скромно" забывает о себе, то есть уж он то, естественно, не такой. И меня, например, текст совершенно не ввёл в заблуждение относительно какого- то наличия антисемитизма у самого Познера. А вот спекулятивность в суждении или рассуждении (выбирайте любое) Познера кругом и именно на это, по- моему, указывает Андрей Николаевия.

С уважением,

Лев.

Совершенно согласен...

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-21 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-samgin.livejournal.com - Date: 2013-12-21 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-12-22 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erendir.livejournal.com - Date: 2013-12-22 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2013-12-22 11:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mercator99.livejournal.com - Date: 2013-12-21 03:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-21 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sempre-idem.livejournal.com
Спасибо
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 06:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios