Date: 2013-12-15 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] tigr6.livejournal.com
Приличный гимн, отчего бы и не спеть? Не то, что наш.

Date: 2013-12-15 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] bioffe.livejournal.com
Их гимн.

(no subject)

From: [identity profile] proben.livejournal.com - Date: 2013-12-15 04:53 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-15 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] sharkdodson.livejournal.com
Додавят они Януковича. Уйдут в ЕС. Все-таки неприязнь к Старшему Брату сильнее, чем страх перед проблемами евроинтеграции.
У нас такое невозможно. У нас режим свирепее, более сытый, с хорошо налаженной пропагандой.
А у них экономический кризис, власть в растерянности, не знают у кого просить помощи. В такой ситуации идти на силовые меры стремно, неизвестно кто кого переборет. Оппозиция это понимает и смелее действует. Народ, конечно, по-разному думает, но уверенность оппозиции и растерянность власти делают свое дело.
А у нас - по-жестче хлестнули и пропагандой добили.
Ждем экономического кризиса?

Date: 2013-12-15 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Красиво как!
А у русского народа и гимна-то своего нет. Последствия империи сказываются отнюдь не только на покоренных народах, а и на титульной нации, превращая ее из, собственно, нации в имперский инструмент насилия.
Вот и получается, что ни тебе гимн на митинге спеть, ни тебе знамя развернуть: все аппроприировано властью: не нынешней, так советской или имперской.

Date: 2013-12-15 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
Согласен, полное ощущене жизни под оккупацией. К флагу, кстати, у меня нет отторжения. А вот под гимн вставать - признавать оккупацию.

Date: 2013-12-15 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] sam-takoy-1.livejournal.com
То что сейчас происходит на Украине возможно уникальный шанс для россиян понять чего не хватает для ненасильственной смены власти в России. Почему в Москве недовольство превращается в митинг который превращается в пшик, а на Украине митинг превращается в формирование гражданского общества, и прогиб (а в будущем возможно и уход) имперцев. Какие факторы решающие?

1) Отобранные коммунистами и путиным символы?
2) Забытые традиции?
3) Недостаток моральных авторитетов?
4) Подмена гражданских институтов на симулякры?
5) Зомбоящик?
6) Зомбошколы?
7) Персоналии?
8) Невезение?
9) "Транспортные" размеры страны (расстояние + качество и скорость транспортных средств)?
10) Размер населения? (Тут вспоминается что Саакашвили замечал по этому поводу - с маленьким населением сложнее потому что даже 100 человек это большой процент общества).
11) Активная инфильтрация спецслужб?
12) Экономическая ситуация? (тут есть два лагеря - одни скажут что когда денег много то и менять никто ничего не захочет. другие - что когда нет денег то времени на митинги нет, нужно детей кормить).
13) Проникновение интернета? (есть теория что социальные сети делают революции, но мне она кажется необоснованной)
14) Демография? (молодёж легче всех делает резкие шаги потому что нечего терять, но молодёж так же легче всех задурить в зомбошколе)
15) Непобедимый Всемогущий Лидер? (известно что диктатуры делают только сильные лидеры, но если её унаследовать то и Брежнев справится)
16) Полк готовый стрелять в толпу? (С) Гайдар
17) Пробки? :)

Мне кажется что какое бы нибыло влияние этих и других факторов, один из самых сильных это когда режим НАДОЕЛ. Простить и стерпеть можно очень многое. Но когда он надоел не прощается даже мелочь. Почему Путин не надоел?
Edited Date: 2013-12-15 05:30 am (UTC)

Date: 2013-12-15 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] nalja-do.livejournal.com
18.Вредная привычка - увиливать от принятия решений, перекладывать ответственность на других?
Пока не будет достигнут предел терпения.

all of the above:)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2013-12-15 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2013-12-15 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-takoy-1.livejournal.com - Date: 2013-12-15 05:03 pm (UTC) - Expand

Re: all of the above:)

From: [identity profile] sam-takoy-1.livejournal.com - Date: 2013-12-15 01:49 pm (UTC) - Expand

Re: all of the above:)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2013-12-16 07:06 am (UTC) - Expand

Re: all of the above:)

From: [identity profile] ludmilapsyholog.livejournal.com - Date: 2013-12-16 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com - Date: 2013-12-15 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-takoy-1.livejournal.com - Date: 2013-12-15 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2013-12-15 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-takoy-1.livejournal.com - Date: 2013-12-15 05:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sam-takoy-1.livejournal.com - Date: 2013-12-17 03:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2lingualukraine.livejournal.com - Date: 2013-12-18 01:46 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-15 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
А Вам еще не надоело про Украину?

Date: 2013-12-15 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Нет.

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2013-12-15 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vir77.livejournal.com - Date: 2013-12-15 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2013-12-16 03:23 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-15 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] vchristolubov.livejournal.com
Гимн Рф-ии, находится на 146 месте, по красоте и качеству ТЧК

Date: 2013-12-15 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] aleks-denisof.livejournal.com
Самоорганизация людей возможна, когда люди, каждый, лично способен на самостоятельные действия, а не только по приказу или по учебнику.
Украинцы выросли и стали способны.

Date: 2013-12-15 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] 8p8c.livejournal.com
лучше Януковича майданы никто собирать не умеет.

Date: 2013-12-15 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] konstantin-zat.livejournal.com
мимими
ну, теперь-то точно всё будет хорошо, ага
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Уж этот то язык олигархи и "политики" понимают внятно:
"Источник Цензор.Нет, близкий к дипломатическим кругам, сообщил нам детали состоявшихся в Киеве переговоров заместителя госсекретаря США Виктории Нуланд с Ринатом Ахметовым.

Нуланд сообщила, что в случае зачистки Евромайдана, США и лидеры ЕС согласовали единую позицию - немедленное введение санкций против ведущих политиков и олигархов из окружения президента Януковича. Причем список будет постоянно дополняться таким образом, чтобы перекрыть все контакты с ЕС и США не только для тех деятелей власти, кто принимал участие в силовом разгоне, но и для тех, кто не принял участие в защите мирного сценария. Это очень важное дополнение, которое не позволит уклониться от ответственности никому в руководстве Партии регионов и среди ее спонсоров. Ахметов на встрече говорил, что в понедельник он пытался удержать президента Януковича от применения силы против Евромайдана, но Янукович отказался его принять. Нуланд потребовала организовать круглый стол с оппозицией и гражданским обществом от руководства ПР напрямую - даже вопреки позиции Януковича. Силового варианта быть не должно.
Нуланд не только завила о санкциях - она конкретизировала эту угрозу, назвав список лиц, которые вместе с семьями попадут под санкции в первую очередь.

Это:

1. Ринат Ахметов.
2. Вадим Новинский.
3. Андрей и Сергей Клюевы.

Почему именно они? Потому что Ахметов контролирует 55 депутатов фракции ПР, а Клюев имеет мандат от "молодой команды" на управление остальной частью фракции.
США ожидают, что фракция ПР поддержит все четыре требования оппозиции, после которых может быть начат мирный переговорный процесс:

1. Объявление досрочных президентских выборов.
2. Объявление досрочных парламентских выборов.
3. Освобождение Тимошенко и полное восстановление ее гражданских прав.
4. Возбуждение уголовных дел против всех сотрудников МВД и "Беркута", принявших участие в разгоне мирных демонстраций.

Нуланд категорично заявила, что невыполнение этих условий поставит под большой вопрос всякую операционную деятельность компаний ДТЭК и "Метинвест" Ахметова за рубежом. Нуланд четко обозначила: эти компании разместили активы в Европе, в Европе и США у них основные рынки сбыта, все руководители этих компаний имеют недвижимость за рубежом, а семья Ахметова - налоговые резиденты Великобритании. ДТЭК и Метинвест имеют крупные обязательства перед международными инвесторами в виде валютных облигаций.

Таким образом, США впервые не просто объявили ультиматум олигархам в окружении Януковича, но и детально конкретизировали в какой форме и на каком уровне эти санкции будут применены.

Встреча Нуланд именно с Ахметовым показала важный принципиальный момент: США не считают более Виктора Януковича надежным партнером в мирном урегулировании. После того, как Янукович обманул вице-президента США Джо Байдена, пообещав последнему не проводить разгон Евромайдана, и тем не менее, все равно применил силу, президент Украины уже не считается в Вашингтоне фигурой, на слова которой может опираться переговорный процесс. США демонстративно не считают участниками переговоров представителей "молодой команды". Нуланд понимает, что непосредственно приказы на разгон демонстраций давал министр МВД Виталий Захарченко, которого "молодая команда" "сдавать" не намерена.

Нуланд, не указывая имен, дала понять Ахметову, что процедуры проверки состояния счетов ведущих олигархов и аффиллированных с ними структур могут подвергнуться немедленным проверкам финансовых омбудсменов. Таким образом, все счета Семьи, которые так бережно раскассировали по зарубежным банкам структуры Сергея Курченко, также попадут под первый удар.

Исчерпав все возможности общения с Януковичем, США и Евросоюз решили предпринять последние усилия перед введением санкций против украинских олигархов - они обратились с требованием к лидерам Партии регионов пойти против воли Януковича и организовать по сути партийный бунт.

Источник: http://censor.net.ua "

Ну и конечно, это только "проигравшие этот раунд" могли удостоиться такой поддержки.
From: [identity profile] ljabik.livejournal.com
Людям побитым сочувствую, олигархам нет.

Пашу забыли

From: [identity profile] wiksie wiks - Date: 2013-12-15 03:45 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
ГИМН ОДЕССКОГО МАЙДАНА -
http://youtu.be/De2mU1gJeyU

Date: 2013-12-15 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] dyaydyasasha.livejournal.com
Интересно , что поют на европейской площади???

Date: 2013-12-15 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Ступницкий (from livejournal.com)
Когда мы пели гимн на Европейской уже никого не было, даже сцену разобрали. Сейчас вся быдлота в Мариинском парке бухает, сегодня лично наблюдал.

Date: 2013-12-15 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] biboroda.livejournal.com
спасибо, хорошее видео.

Date: 2013-12-15 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
Это потрясающее, завораживающее действо - в едином пространстве и времени всем вместе сказать:

Душу й Тіло Ми Положим
За Нашу Свободу
І Покажем, Що Ми, - Браття,
Козацького Роду!


В Верховной Раде в начале 90-х большинство составляли коммунисты и, принимая Государственный Гимн (15 января 1992г), как один из аттрибутов государственности, гимн УНР 1917 года, они на волне тогдашних национально-патриотических чувств не смогли осознать, какой мощной и мобилизирующей силой обладает этот гимн (по-укр. - Славень!).

Это действительно Гимн - Гимн Украины, и он будет известен всему миру также, как и украинский "Щедрик", известный всему миру под названием "Carol of th Bells"!

Слава Україні!


From: [identity profile] wiksie wiks (from livejournal.com)
"Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны,
За ними другие приходят -
Они будут тоже трудны."

From: (Anonymous)
перед футболом
http://glavred.info/zhizn/v-kieve-boycy-vnutrennih-voysk-ispolnili-gimn-ukrainy-opublikovano-video-265988.html
http://video.bigmir.net/show/445037/

Уточнения

Date: 2013-12-15 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
1.Не на евромайдане, а на бесплатном концерте классной рок-группы "Океан Эльзы".
Я бы тоже пришёл послушать на халяву. Фирташу спасибо.

2.Не 200.000, а не более 100.000 (вместимость этой площади).

3. И не "казацкого роду" стоит на трибуне (казаки НИКОГДА В ЛЕВЫХ НЕ БЫЛИ), а поклонник левака Нельсона Манделлы, о чем сам признался в интервью Собчак.

Re: Уточнения

Date: 2013-12-15 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
количество людей на Майдане каждый устанавливает сам, спросите Димку Киселева - он знает...

Пагоня

Date: 2013-12-15 02:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вітаю Вас Шаноўнае Спадарства!

Если кому-нибудь это будет интересно - эту песню одно время
собирались сделать оффициальным гимном Республики Беларусь:


Толькi ў сэрцы трывожным пачую
За краiну радзiмую жах, -
Ўспомню Вострую Браму сьвятую
I ваякаў на грозных канях.

Ў белай пене праносяцца конi, -
Рвуцца, мкнуцца i цяжка хрыпяць...
Старадаўняй Лiтоўскай пагонi
Не разьбiць, не спынiць, не стрымаць.

У бязьмерную даль вы ляцiце,
А за вамi, прад вамi - гады.
Вы за кiм у пагоню сьпяшiце?
Дзе шляхi вашы йдуць i куды?

Мо яны, Беларусь, панясьлiся
За тваiмi дзяцьмi уздагон,
Што забылi цябе, адраклiся,
Прадалi i аддалi ў палон?

Бiйце ў сэрцы iх - бiйце мячамi,
Не давайце чужынцамi быць!
Хай пачуюць, як сэрца начамi
Аб радзiмай старонцы балiць...

Мацi родная, Мацi-Краiна!
Не усьцiшыцца гэтакi боль...
Ты прабач, ты прыймi свайго сына,
За Цябе яму ўмерцi дазволь!

Ўсё лятуць i лятуць тыя конi,
Срэбнай збруяй далёка грымяць...
Старадаўняй Лiтоўскай пагонi
Не разьбiць, не спынiць, не стрымаць.

Максiм Багдановiч

1916

http://www.youtube.com/watch?v=C2oQhTDuRHQ
(Был бы очень благодарен уважаемому Андрею Николаевичу, если-б он поместил этот клип в своём журнале)


Однако в связи с известными событиями, у нас сейчас другой Государственный Гимн (Неофициальный перевод):

Мы, белорусы — народ плечистый,
Сердцем отданные родной земле.
Искренне дружим, силы копим,
Мы в трудовой и свободной семье.

Славься, земли нашей светлое имя,
Славься, народов братский союз!
Наша любимая мати-Отчизна,
Вечно живи и цвети, Беларусь!

Вместе с собратьями храбро веками
Родину мы от врагов стерегли,
В битвах за волю, в битвах за долю
Знамя победное мы сберегли!

Славься, земли нашей светлое имя,
Славься, народов братский союз!
Наша любимая мати-Отчизна,
Вечно живи и цвети, Беларусь!

Дружба народов — сила народов —
Наша судьба, что сверкала в веках.
Гордо ж возвейся в ясные выси,
Знамя победное — радости флаг.

Славься, земли нашей светлое имя,
Славься, народов братский союз!
Наша любимая мати-Отчизна,
Вечно живи и цвети, Беларусь!

Слова М. Климковича, В. Каризны
Музыка Н. Соколовского

2002

Который является переделкой старого гимна БССР:

Мы, белорусы, с братскою Русью,
Вместе искали к счастью дорог.
В битвах за волю, в битвах за долю,
С ней добыли мы флаг побед.

Нас объединило Ленина имя
Партия к счастью ведёт нас в поход
Партии слава! Слава Родине!
Слава тебе, белорусский народ!

Силы собирает народ Белоруссии
В братском союзе, в мужественной семье
Вечно мы будем, свободные люди
Жить на счастливой, вольной земле

Нас объединило Ленина имя
Партия к счастью ведёт нас в поход
Партии слава! Слава Родине!
Слава тебе, наш свободный народ!

Дружба народов — сила народов,
К счастью трудящихся солнечный путь
Гордо возвысься в светлые выси,
Флаг коммунизма — радости флаг!

Нас объединило Ленина имя
Партия к счастью ведёт нас в поход
Партии слава! Слава Родине!
Слава тебе, наш советский народ!

Слова М. Климковича
Музыка Н. Соколовского

1955

Re: Пагоня

Date: 2013-12-15 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nalja-do.livejournal.com
Спасибо. Песня удивительная, но для гимна, наверное, слишком грустные слова, слишком.
А вот музыка в предложенном Вами клипе - отлично подошла бы.

Там же увидела и послушала более лирический вариант исполнения ("Песняры"). У меня несколько вопросов возникло. Написано Гимн Беларуси-Литвы, а в тексте уже не "литовской погони", а (во всяком случае, мне так "услышалось") как будто "krieviski"(это уже "русской погони"?).

А вот гимны я прочитала "по диагонали" (простите).

Re: Пагоня

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-15 10:24 pm (UTC) - Expand

Re: Пагоня

From: [identity profile] nalja-do.livejournal.com - Date: 2013-12-16 08:48 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] sam-takoy-1.livejournal.com
Если в Москве нЕчего петь на демонстрации значит нужно выбрать новый гимн! Провести конкурс и голосование на "Гимн Свободной России". В конце концов если строить альтернативный прото-парламент то можно и альтернативные символы государственности привести в порядок.

Bird's-eye view

Date: 2013-12-15 08:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
www.youtube.com/watch?v=hw0L43oEuhs

Date: 2013-12-16 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Отличный текст Аркадия
http://www.snob.ru/selected/entry/69375
(deleted comment)

Date: 2013-12-16 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
А ведь если Украина уйдет, то путин на следующее утро проснется политическим банкротом! Game over. Он даже сможет как раньше делать грозное лицо и играть желваками, но это будет уже политический труп. Ощущение того, что Россия - отживший проект завладеет умами даже тех, кто всю жизнь находился под влиянием Стокгольмского синдрома. Причем сразу. Идея России, как чего-то сопоставимого с западной цивилизацией, как самостоятельного центра силы канет в небытие. Другой идеи у него нет. Появится ощущение проигрыша в новой холодной войне, которое быстро вызовет апатию и может быть уменьшит желание держаться за статус-кво. Ко всему прочему, народ отождествляющий себя со страной, не простит правителю (которого они тоже отождествляют со станой, то есть с самими собой) такого окончательного проигрыша. Гордиться будет нечем, а без гордости душа русского человека пуста.
Edited Date: 2013-12-16 06:09 am (UTC)

Date: 2013-12-16 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] rwaterwall.livejournal.com
На видео толпы людей с фонариками стоят и машут флагами. Гимна не слышно чото.
Я уж подумал, что это стеб какой то, типа никто гимна не знает слов и даже музыки.

Date: 2013-12-17 10:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
А вы звук включите :-)

Date: 2013-12-17 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] nalja-do.livejournal.com
Я намеренно не касаюсь темы других народов, чтобы не подводить блог А.Н.
Живя в городе, в котором официальная численность ОДНОЙ из крупнейших диаспор достигает 300-400 тысяч человек, я не могу надеяться, что кто-то из них пойдёт протестовать против существующих порядков.
Диаспоры должны дружить с губернатором и властями.
Возможно, их всё устраивает. И никакая парламентская республика им не нужна.

Date: 2021-10-13 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] coryaga (from livejournal.com)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 07:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios