anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
А.Яценюк призывает В.Рыбака вывести "титушек" из Верховной Рады


Н.Азаров извиняется: «Приношу извинения за действия силовиков»


Н.Азаров объясняет: «Кто продал Украину»


Н.Азаров угрожает: «У нас хватит сил. Вы будете нести ответственность»


Рада проваливает голосование за отставку правительства Н.Азарова


Донецкие против Януковича
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Вопрос в другом. Что собирается делать правительство в молчанке от народа?
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
завтра хотят устроит круглый стол с НГО, Парламентом и правительством

а вообще : http://www.ukrinform.ua/rus/

Президент договаривается с Пекином, поговаривают: о деньгах; премьер готовит делегацию в ЭС

Re: все открыто делается

Date: 2013-12-04 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Да. Я начинаю об этом больше сейчас интересоваться - просматриваю по мере возможности. Но и вы если есть чего-то интересного, может скинете сюда?

Это инфоресурс Януковича

Date: 2013-12-04 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Как Вы понимаете, Сергей сейчас занимается активной пропагандой Януковича.
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Да. Я это понимаю.

Если мне судить по себе только, то чем больше информации, тем лучше для анализа общей ситуации.
From: [identity profile] xbizyk.livejournal.com
И ничей другой не инофоресурс.
Он - незаангажированный аналитик, который научился преодолевать эмоции, навязываемые нам массовой пропагандой. Это я Вам ответственно говорю.
Впрочем, Вы не обязаны мне верить. Однако, не кажется ли Вам странным и неправильным, что про Януковича сейчас никто и слова доброго не скажет??
From: (Anonymous)
от тройки Таможенного союза...

Date: 2013-12-04 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
В Раде по крайней мере, оппозиция ведут себя не очень демократично, когда коалиция наоборот. Есть аргументации, о которых видимо знает оппозизия. Но им надо было одно - получить отказ в голосовании и выйти на площадь.
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Это я про "титушок". Вывели их из Рады, так, думаете, избавились от них?:))
Они ведь бывают отнюдь не только для черной физической работы и кулачной расправы. Бывают и интеллектуальные "титушки", запросто. Думаете, только среди гопоты и бывших спортсменов есть желающие подкормиться от щедрот власти? А Януковичу, в свою очередь, думаете не требуются "интеллектуальные мускулы" на самых различных площадках и в СМИ? Комментарии по "украинской теме" даже в этом блоге довольно ярко показали, что принцип "титушок" используется украинскими властями достаточно широко.


А выступление г-на Азарова оказалось ужасно интересным!
Во-первых, он говорит по-русски (я не жалуюсь, но это как-то подчеркнуто было, или мне показалось? Или г-н Азаров просто не знает украинского языка? СТранно...)
Во-вторых, его речь - отличный пример того, как, начав за здравие, можно легко сойти за упокой (с): как все благостно было сначала - и диалог, и извинения, и вообще все так цивильно и по-европейски.
А потом - совершенно другой коленкор вдруг начался!
Митингующим пригрозили сначала тем, что, мол, иностранные послы не поймут их действий, а потом и уж совсем открыто: "у нас сил хватит!"(с)
В принципе, это неприкрытая угроза.

То есть, в Украине сейчас задействован полный спектр возможностей давления на гражданское общество: от террора с применением провокаторов из спецназа до угроз власти, плюс подкуп и сравнительно невинные методы политических интриг.
Чрезвычайно захватывающе за всем этим наблюдать, тем более, что так уж получилось, что скрыть практически ничего не удается: все-таки (не устаю повторять) не Россия.
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Язык, на котором говорит Азаров (когда не говорит по-русски) - это даже не анекдот, это отдельная тема в Украине. Не зря его называют в народе "Киля Азиров".
Кто не знает украинского, тому при просмотре поможет интуиция:
http://www.youtube.com/watch?v=fm-A-aMuph8
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Да он и по-русски говорит не шибко лучше Грызлова :)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Да вот и у меня создалось впечатление, что он по-русски тихо знает:)) Однако ж упрям и может говорить под ритмичный аккомпанемент:))

Date: 2013-12-04 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] archie-kot.livejournal.com
Азаров пытался учить украинский. В результате получил кличку "кровосись".

Date: 2013-12-04 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
И ни слова о вагонах, пожалуйста. Тут дамы.

Если серьезно...этот странный человек 20 лет пытался научиться управлять большими организациями. Результаты плачевны. Но свой интерес к учебе за счёт налогоплательщиков он так ещё и не удовлетворил.

Date: 2013-12-05 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Неужто так плохо говорил?!:))

Date: 2013-12-04 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] dd1s.livejournal.com
Интересное не в Раде. Там как всегда одна банда ругается с другой.
Самое ценное происходит там где нет политиков.
Вот можете кому интересно прочесть - http://life.pravda.com.ua/person/2013/12/3/143964/.

Люди сами организуются без лозунгов и призывов. И помогают друг другу, хоть и не знакомы.
Это для меня лично важнее всех азировых и верховных рад.

Date: 2013-12-04 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Вы правы. То есть, дело не в том, что в Раде нет вообще ничего интересного. По-своему это тоже может быть поучительно и полезно.
Но способность самоорганизации, взаимопомощи и создания работающих объединений граждан действительно чрезвычайно важно. Это - признак здорового гражданского общества. Оно в Украине все-таки есть, каковы бы ни были несовершенства и пороки власти. И каковы бы ни были противоречия внутри самого общества.
А, значит, есть надежда на лучшее будущее.

Date: 2013-12-04 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Прошёлся немного там-здесь по сайтам. Скорее это не дезинформация и они действительно военнослужащие. Но, думаю, их не надо путать с Титушками - тут мы имеем две разные группы людей. Хотя везде и пишут об обратном. И тогда мы имеем то, что и имели и всё возвращается на свои места снова. То есть:

МВД - "Беркут", которое, думаю, контролируется этими военными в штатском, по приказу Януковича.

Оппозиция на майдане - которая действует согласно принципам демократии. Иначе Путин не называл бы погромами их действия.

"Титушки" - которые действуют по заказу Путина.

Если так, то Янукович не доверяет МВД, но не может или не хочет принять прямые меры для устранения причины.

Торг

Date: 2013-12-04 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] vika-rus.livejournal.com
Неплохо срежиссированный спектакль, за которым стоит торг.
Оппозиция в роли статистов, не знающая ролей главных исполнителей.

Сначала торг в Россией, Россия очень уязвима и пойдет на больше уступки, а потом торг с ЕС, в котором будут учитываться уровни достигнутые в переговорах с Россией.

Соглашение будет подписано с ЕС, если ЕС - раскошелится, а ЕС уступит, если не сразу, то через три месяца наверняка.

From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
А может не надо искать закулису? Можно же вывести простую, интуитивно-понятную не-конспирологическую картину: есть украинцы, индоктринированные опытом гастарбайтеров, они в целом вполне осознают, как пристало жить приличному человеку; есть политическая "илита" из категории "за исключением занятия должностей, требующих принятия материальной ответственности". И между ними возник мировоззренческий конфликт: одни хотят зарабатывать, другие- хапать.
From: [identity profile] vika-rus.livejournal.com
Конфликт политической элиты и массы, это всегда постоянная, при любых раскладах и он всегда будет присутствовать при любой власти, даже при народной (советской) власти.

Сейчас конфликт обусловлен выбором внешнеполитического пути ЕС или Россия.
ЕС приобретает рынки сбыта, а Россия теряет европейский газовый рынок.
Поэтому Россия заинтересована более остальных, и Украине есть возможность выставлять условия. Но сколь бы Россия не предложила, она все-равно проиграет в ближайшей перспективе, т.к. кроме нефти и газа России предложить нечего. Ни современными технологиями, ни производствами, ни наукой Россия не располагает и располагать не будет.





Edited Date: 2013-12-04 09:56 am (UTC)

Re: при народной

Date: 2013-12-04 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Марксизм- плохое подспорье к пониманию процессов IRL. Это я не к тому, что мало какая власть была менее народной по сравнению с советской, это я к тому- ну какие с Украины рынки сбыта для EU? Украина- рынок сбыта для Китая. Я бы предположил, что Украина для EU- источник рабочей силы, куда более конкурентной по сравнению с обитателями бывших колоний, к тому же не отягощенной всяческими фундаментализмами. Опять же, Украина как производственная площадка в теч. некоторого значительного времени не будет подпадать под лютые экологические требования EU, что даёт некоторую степень свободы.
Что касается газовых рынков, то они были утеряны в тот момент, когда оформила мем "газопроводные войска". Всё остальное- асимптотическое угасание.

Рынки Украины

Date: 2013-12-04 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] vika-rus.livejournal.com
Рынки сбыта в Украине - топливный (каменный уголь, газ, нефть).
Продовольствие, автомобили, электрооборудование, ткани, косметика, суда, самолеты, алюминий, никель, цинк, олово и т.д.

Использовать Украину в качестве производственной площадки ни ЕС, ни Россия не заинтересованы.

Газовый рынок России в Европе на 80% обеспечивается Украиной или через Украину. Не увидеть потери в 120 млрд кубов это весьма не просто.



Edited Date: 2013-12-04 11:27 am (UTC)

Re: Рынки Украины

Date: 2013-12-05 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
"Рынки сбыта в Украине - топливный (каменный уголь, газ, нефть)." - EU самим не хватает.
"Продовольствие, автомобили, электрооборудование, ткани, косметика, суда, самолеты, алюминий, никель, цинк, олово и т.д." - ну какой из EU алюминий или никель, о чем вы? А продовольствие? Сало из Франции? Или может в Донецке напряг с фу-де-гра и трюфелями? Украина как рынок для EU без жесткой инновационной прокачки и подъема уровня жизни неинтересна. А вот как территория потенциального индустриального рывка для европейских ТНК- очень даже ничего.
Проблемы Газпрома со сбытом- это проблемы провала газопроводного блицкрига, Украина тут сугубо поле боя. "Было бы большой ошибкой думать" (с), что исход этой битвы решают украинские партизаны. ;)

Re: Рынки Украины

Date: 2013-12-05 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vika-rus.livejournal.com
Крупнейший производитель алюминия под юрисдикцией Англии и находится в зоне ЕС.
Россия 99,9% алюминия покупает на лондонской бирже у британского "RUSAL".



Re: Рынки Украины

Date: 2013-12-05 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Я как-то сомневаюсь: http://www.rusal.ru/clients/system.aspx
Если бы это было бы так просто- залезть в EU, открыв офшор...;)

Re: Рынки Украины

Date: 2013-12-07 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vika-rus.livejournal.com
Не сомневайтесь - этот сайт для лохов, предприятия "Русал" в России не существует, его нет в реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Re: ЕГРЮЛ

Date: 2013-12-09 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Какое EU дело до ЕГРЮЛ? Заводы РУСАЛа в том числе (в основном) в России, там и производство.
From: [identity profile] vika-rus.livejournal.com
Чтобы вы поняли, предлагаю вашу квартиру подарить дяде, а дядя будет брать с вас не только за коммунальные услуги, но и за аренду.

Квартира ваша, как была в России, так и осталась и даже в том же доме, только уже не ваша, и не вы будете получать доход от аренды, а чужой дядя.

Надеюсь, объяснила доступно?

From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Честно говоря, я даже не представляю, что бы это могло значить.
Давайте проще: если я открою оффшору на Кипре- смогу ли я торговать в EU китайской ширпотребой без пошлин?
From: [identity profile] vika-rus.livejournal.com
Можно создать контору в кипрском оффшоре и передать в нее акции российских стратегических предприятий, выводить туда всю прибыль, как по дивидендам, так и текущую под разными предлогами при этом избегаете двойного налогообложения, т.е. в России вы оставляете кукиш, всё остальное выводите в оффшор.
Это аналогично колонизации государства донора, поэтому Кипр крупнейший собственник России и инвестор, а Россия крупнейшая колония Кипра.


Date: 2013-12-04 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] archie-kot.livejournal.com
Думаю, при стабильной полит ситуации Украина также могла бы стать привлекательной для инвестиций. Видимо, это как раз то, чего хотел добиться ЕС при подписании Ассоциации.

Date: 2013-12-04 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
При стабильном демократическом режиме, приоритете права - да.
Но не просто при стабильной полит ситуации. В России политическая ситуация - стабильнее некуда - жесткий авторитаризм уже почти 10 лет.

Даже при полудемократическом режиме, но с опорой на право, Украина становится значительно более привлекательным местом для инвестиций, чем Россия. Это понятно хотя бы на примере Грузии. А у Украины и природных ресурсов немало, и квалифицированной рабочей силы, и специалистов.
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Давайте не вы, а я забуду на некоторое время об истенных причинах этой, для вас, геополитико-экономической войны, если вы этого захотите.

Чтобы не говорить о интересах ЕС и Украины, буду говорить о российских интересах.

В этом плане...

Что имеет Россия сейчас?
Что будет иметь нормальная Россия в случае ухода Украины в ЕС?

Вам привести цифры, и вообще, пару троек прогноз сюда? Будет длиновато, и мне понадобится немного времени для разных вариантов подхода, при разных обстоятельствах договорённостей между сторонами и самих договорённостей. Если один я не справлюсь со всем этим, то возьму "помощь зала", а ещё блаженственнее - А.Илларионова. Но, тогда получится уже такой документ, что вряд ли возникнут вопросы у тех, кто ознакомится с этим. :)

Учтите, работа эта не бесплатная! :) Там будет особый профессиональный подход - фирменный. И ещё никому неизвестный.

Только, умоляю вас, не просите этого - если мне не помогут, то я пропал!
From: [identity profile] vika-rus.livejournal.com
После длинной и неуклюжей рекламы что-нибудь последует?
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Ч то ви? Эта нэ нэуклужаиа длинаиа рэклама! Эта савременаиа кароткаиа рэклама! Канешна паслэдуэт!

Простите. :)

За всем всегда что-нибудь следует.

А это вопрос? Или согласие, а иначе - просьба? Чесно говоря, я подумал этой "рекламой" просто вас перенаправить на нужную колею, откуда вам виднее всё будет. Думаю, что получилось частично. Или нет? Хотя, я много раз уже думал об этом. Что людям нехватает своего представления и такая таблица могла бы помочь. И даже мне самому. Вот только после целых дней с числами и алгоритмами по работам моим, лень становится самому себе даже составить эту картину. Особенно когда нет у меня сомнений и без этих вычислений. Но от слов своих я пока не отказываюсь. :)

Re: Торг

Date: 2013-12-04 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] uncle-ogg.livejournal.com
отличная оценка целей и задач властей. И в этой игре активно используется манипуляция народными массами с обеих сторон, как мне представляется.

Re: Торг

Date: 2013-12-04 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] wiksie wiks (from livejournal.com)
Не соглашусь, что "Оппозиция в роли статистов, не знающая ролей главных исполнителей."
Все они знают. Множество случаев "подыгрывания" "оппозиции" властям. Одна компашка.

Re: Торг

Date: 2013-12-04 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] vika-rus.livejournal.com
Оппозиция в данном, конкретном случае играет на руку власти, но, полагаю, что из-за амбиций лидеров оппозиции, а не из желания подыграть.

Re: Торг

Date: 2013-12-04 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Не важно что движет лидерами, но вопрос - почему вы так думаете, что на руку власти?

Re: Торг

Date: 2013-12-04 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] wiksie wiks (from livejournal.com)
Поинтересуйтесь, из каких семей "лидеры оппозиции". Обратите внимание, что нигде не упоминаются некоторые фамилии, а если упоминаются, то исключительно "это же святой человек" ( а там пробы негде ставить), обратите внимание, что депутат горсовета (?), начавший собирать подписи с просьбой Путину ввести войска, вовсе даже не сидит в "застенках ЧК" итд

Например,

Date: 2013-12-06 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Арсений Яценюк из семьи декана и учительницы французского языка...

А кто

Date: 2013-12-05 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] pewtor.livejournal.com
такие "титушки" ?

Это...

Date: 2013-12-06 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
... мелкие криминальные гопники, которых используют в политических провокациях.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 07:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios