КС сильно мешает – 2
Nov. 29th, 2013 04:17 amОкончание.
27 ноября, 14:38, В.Ашурков:
Уважаемые коллеги,
В переписке проявилось два подхода к использованию средств КС - передача адвокатам и резервирование для финансирование следующих выборов в КС.
Оба предложения обеспечены поддержкой, по крайней мере, пяти человек, что позволяет вынести их на голосование в Демократии-2:
Предложение: "Передать средства КС в размере 377394 руб. на оплату адвокатов заключенных по Болотному делу, а управление расходованием средств возложить на Сергея Давидиса и Анну Каретникову" поддерживают
Дмитрий Гудков
Алексей Гаскаров (через своего представителя Илью Будрайтскиса)
Борис Немцов
Сергей Пархоменко
Ксения Собчак
Михаил Шац
Татьяна Лазарева
Илья Яшин
Любовь Соболь
Владимир Ашурков
Предложение "Зарезервировать средства КС для организации выборов нового состава совета, в случае, если выборы организовать не удастся, принять отдельное решение об использовании средств" поддерживают (если нужно, уточните, пожалуйста, формулировку, я старался обобщить все комментарии, но мог ошибиться)
Михаил Гельфанд
Андрей Илларионов
Евгения Чирикова
Игорь Артёмов
Аким Палчаев
Константин Крылов
Антон Долгих
Если нет возражений по формулировкам (одних суток, наверное, достаточно для внесения поправок), предлагаю секретарю совета поставить эти вопросы на голосование на Демократии-2.
С уважением,
Владимир
27 ноября, 14:39, С.Давидис:
Поддерживаю это предложение.
С.Д.
27 ноября, 14:43, А.Долгих:
Татьяна Лазарева заявила о своём решении выйти из состава КС. Далее см. Регламент.
Антон Долгих.
27 ноября, 14:54, Т.Лазарева:
Уважаемый Андрей!
Если после уточнений юриста Долгих я слегка задумалась, то после Вашего пояснительного письма я окончательно заколебалась.
Вы совершенно правы – выйду из КС после голосования по последнему вопросу об использовании моих в том числе взносов.
И обязательно Вам и Антону об этом отдельно сообщу.
Т.Л.
27 ноября, 14:55, А.Илларионов:
Уважаемый Владимир,
Вы исказили суть происходившего обмена мнениями и точно – мою позицию.
Я не поддерживал предложение, какое Вы назвали вторым.
Напоминаю Вам, что средства КС должны использоваться прежде всего на выполнение его целей, упомягутых в Регламенте КС, а также в Программном заявлении КС. Главная обязанность КС в настоящее время – подготовить выборы КС второго созыва.
Использование средств КС на другие цели до тех пор, пока не будет выполнена эта цель, недопустимо.
С уважением,
А.Н.Илларионов
27 ноября, 14:55, Т.Лазарева:
Простите, Антон, что Вам так много приходится за меня решать:)
27 ноября, 15:20, В.Ашурков:
Уважаемый Андрей,
С учётом того, что Вы отказались поддерживать второе предложение, а Сергей Давидис, напротив поддержал, за вынесение второго предложения на голосование, на мой взгляд, по прежнему семь человек.
Регламент КС никак не ограничивает возможности членов КС выносить предложения для голосования на Демократию-2. Предлагаю оставить решение о том, что допустимо, а что недопустимо, членам КС, которые примут участие в голосовании.
Засим остаюсь, искренне Ваш,
Владимир
27 ноября, 15:42, А.Илларионов:
Уважаемый Владимир,
Тем и отличается либеральная демократия от нелиберальной (читай: авторитарной/тоталитарной) демократии, что не любой вопрос можно вынести на голосование в коллективе, а затем в соответствии с результатами такого голосования принять решения.
Так, например, в коллективе из трех граждан – двух мужчин и одной дамы – голосование о том, что с ней делать, может носить на первый взгляд, совершенно демократический характер. Даже если дама при этом голосовала против.
Поэтому в цивилизованных обществах (обществах либеральной демократии) признается, что не все существующие в мире вопросы могут решаться голосованием большинства. Кроме голосований есть еще и право. Есть личные права – как в приведенном выше примере. Есть права организаций.
Члены КС вносили свои взносы на осуществление уставной деятельности КС. В которую в первую очередь входит избрание КС второго созыва. Поддержка адвокатов в первоочередные цели КС не входит – Вы можете проверить тексты Регламента и Программного заявления.
Либеральные демократии тем и отличаются от нелиберальных, в том числе и навязываемой нашим гражданам нынешним режимом, а также, к сожалению, Вами, что они соблюдают, а не нарушают установленные права, в т.ч. права собственности.
В нелиберальных демократиях нередко случается принятие на первый взгляд демократических, но неправовых решений (см. законодательство, принимаемое нынешней Госдумой).
Поспешность и настойчивость, с которыми Вы уже в который раз пытаетесь провести неправовое решение, наводят на серьезные подозрения, что Вам потребовалось срочно о нем отчитаться.
С уважением,
А.Н.Илларионов
27 ноября, 16:55, Г.Каспаров:
Коллега Ашурков абсолютно прав, утверждая, что в процессе обсуждения выявились два принципиально разных подхода к использованию оставшихся средств КС. Он только забывает добавить, что истинная причина разногласий связана с разными представлениями о будущем нашей организации. Лишение КС всех средств по сути означает закрытие всего проекта по причине отсутствия какой-либо материальной базы для проведения выборов второго созыва.
Показательно, что требования предать все деньги адвокатам настойчиво озвучиваются теми, кто уже неоднократно заявлял о полном провале КС и бессмысленности его существования.
Поэтому, я полностью согласен с коллегой Илларионовым о недопустимости проведения голосования по данному вопросу. Фактическая ликвидация КС, который судя по всему стал изрядно тяготить некоторых его членов, не может стать результатом проходного голосования на Демократии-2.
Гарри Каспаров
27 ноября, 20:23, А.Долгих:
Сожалею, Татьяна, но Ваши полномочия члена КС уже прекратились досрочно, выход из состава КС уже состоялся. И взять слова обратно уже никак не получится.
Согласно пункту 2.4 Регламента КС, полномочия члена КС немедленно прекращаются досрочно при его публичном добровольном явно выраженном (устно или письменно) желании сложить полномочия.
Как бы Вы сейчас ни старались, но смысл Ваших слов (и принятого Вами решения) очевиден.
Своим уточняющим вопросом я хотел лишь внести полную определённость и ясность для тех, кто не в состоянии оценить Ваши слова с точки зрения Регламента.
Но не всё потеряно. Ведь Вы "готовы продолжать общение с гражданами, но исключительно только понимая свою индивидуальную ответственность перед ними."
С уважением, Антон Долгих.
27 ноября, 20:24, А.Долгих:
Ничего! :))
К тому же, я не решаю за Вас. Я лишь фиксирую.
Антон
27 ноября, 20:37, А.Долгих:
Довольно-таки удивительно выглядит внезапная активность члена КС Михаила Щаца и бывшего члена КС Татьяны Лазаревой. Удивительна не столько сама активность, сколько момент: год ни слуху, ни духу, тишина в эфире, и вдруг – ррррраз! – и вышли с позицией!
Вероятно, это случайное совпадение. Не допускаю мысли, что коллегу М. Щаца и уважаемую телеведующую Т. Лазареву попросили поддержать инициативу о передаче денежных средств, принадлежащих КС, третьим лицам...
Ведь если это не совпадение, то получается, что некто просто использовал М. Шаца и Т. Лазареву в своих интересах! Возможно ли такое??
С уважением, Антон Долгих.
27 ноября, 20:41, М.Шац:
Мне кажется ,Антон, что вы полный идиот. Этой фразой я лишь хотел внести полную определенность и ясность для тех, кто не в состоянии оценить Ваши слова с точки зрения обычного человека.
Михаил Шац.
27 ноября, 21:34, А.Илларионов:
Михаил, Вам надо немедленно принести извинения коллеге А.Долгих и всем членам Координационного совета, ставших свидетелями Вашего непозволительного поведения.
Разумеется, этот совет действует только в том случае, если Вы рассчитываете на отношение к себе как к порядочному человеку.
27 ноября, 23:31, А.Долгих:
Алексей Навальный сказал, что я похож на опасного извращенца. Михаилу Щацу кажется, что я идиот. Видимо, я всё делаю правильно.
Могу представить себе Ваши эмоции, Михаил. Но что поделать...
Антон Долгих.
27 ноября, 23:34, А.Долгих:
Владимир, предлагаю Вам передать денежные средства КС, находящиеся на ответственном хранении у Вас, кому-нибудь из членов Рабочей группы по организации и проведению выборов до разрешения вопроса о судьбе данных денежных средств.
Антон Долгих
27 ноября, 23:39, М.Шац:
К сожалению, никаких эмоций. Это ведь не бог весть какое открытие, Антон.
Михаил Шац
28 ноября, 0:40, А.Палчаев:
Хочу обратиться ко всем депутатам КСО , я с уважением отношусь ко всем коллегам , были разные споры , на душе остались только тёлые чувства ко всем . Умных много , а смелых мало , знаю все мы смелые и мы обязаны быть вместе . Судьба нас всех свела , всё в руках Бога ! Я желаю нам быть ближе друг к другу и мира , я правда горжусь всеми нами и мы обязаны продолжить борьбу во имя Добра , во имя Бога !
Никто кроме нас !
28 ноября, 2:02, А.Илларионов:
Михаил, жаль, что Вы предпочли выйти из круга порядочных людей.
28 ноября, 3:07, А.Каретникова:
Антон Долгих, вы тролль. Вам нечем заняться? Займитесь чем-нибудь. Распустить КСО следовало хотя бы для того, чтоб я перестала вас читать. Вы всё делаете неправильно. Я говорю это потому, что не хочется верить в вашу злонамеренность, как в злонамеренность господина Палчаева, например.
28 ноября, 3:13, А.Долгих:
Анна Каретникова, Вам нечем заняться? Займитесь чем-нибудь.
Есть очень простой способ "перестать меня читать": нужно прекратить членство в КС. Совершенно необязательно распускать КС ради Вашего спокойствия.
Антон Долгих
28 ноября, 12:15, Т.Лазарева:
Забавно, почему эти двое, я имею в виду г-на Илларионова и г-на Долгих, в упор не замечают сумасшествия и полной умственной деградации их коллеги по КС г-на Палчаева.
Только нам с Мишечкой, бедным, достается:( Никто нас из круга порядочных людей не выгонял, только коллега из КС:( А до него - всего-навсего с работы:)
Миша, я с тобой!
28 ноября, 12:23, С.Пархоменко:
Коллеги, как видим, гг. Долгих, Илларионов и Палчаев принялись тут куражиться.
И с каждым оборотом этой отвратительной склоки, которую они развязали, становится все более ясно, что доверять им деньги, которые имеются сейчас в "кассе" Координационного Совета, нельзя.
Реплика Михаила Гельфанда, прозвучавшая здесь, сама по себе показалась мне очень логичной, разумной и убедительной. И я уже готов был согласиться с высказанной в ней позицией. Но к сожалению, практика, которую мы видим в действиях "троллей", гг.Долгих, Илларионова и Палчаева (все они члены созданной нами рабочей группы по выборам) такова, что мы не можем доверить этим людям расходование денег, собранных нашими общими усилиями.
При всем моем уважении к Сергею Давидису, я не могу быть увереннм, что он в одиночку защитит эти деньги от расхищения и от направления их на цели, прямо противоречащие тем, которые были нами поставлены при создании рабочей группы по организации выборов. Мы отчетливо видим, что задача этих людей – внесение сумятицы и скандала во взаимоотношения членов КСО.
Мне кажется, нужно переходить к голосованию, и при принятии решения каждый из нас должен отдавать себе отчет в том, что деньгами Координационного Совета пытаются завладеть люди, которые своими действиями систематически разрушали его на протяжении всего срока действия, и теперь пытаются вместо подготовки к выборам превратить работу в непристойный балаган.
Ваш,
С.П.
28 ноября, 13:42, А.Палчаев:
Всем , мира и добра !
27 ноября, 14:38, В.Ашурков:
Уважаемые коллеги,
В переписке проявилось два подхода к использованию средств КС - передача адвокатам и резервирование для финансирование следующих выборов в КС.
Оба предложения обеспечены поддержкой, по крайней мере, пяти человек, что позволяет вынести их на голосование в Демократии-2:
Предложение: "Передать средства КС в размере 377394 руб. на оплату адвокатов заключенных по Болотному делу, а управление расходованием средств возложить на Сергея Давидиса и Анну Каретникову" поддерживают
Дмитрий Гудков
Алексей Гаскаров (через своего представителя Илью Будрайтскиса)
Борис Немцов
Сергей Пархоменко
Ксения Собчак
Михаил Шац
Татьяна Лазарева
Илья Яшин
Любовь Соболь
Владимир Ашурков
Предложение "Зарезервировать средства КС для организации выборов нового состава совета, в случае, если выборы организовать не удастся, принять отдельное решение об использовании средств" поддерживают (если нужно, уточните, пожалуйста, формулировку, я старался обобщить все комментарии, но мог ошибиться)
Михаил Гельфанд
Андрей Илларионов
Евгения Чирикова
Игорь Артёмов
Аким Палчаев
Константин Крылов
Антон Долгих
Если нет возражений по формулировкам (одних суток, наверное, достаточно для внесения поправок), предлагаю секретарю совета поставить эти вопросы на голосование на Демократии-2.
С уважением,
Владимир
27 ноября, 14:39, С.Давидис:
Поддерживаю это предложение.
С.Д.
27 ноября, 14:43, А.Долгих:
Татьяна Лазарева заявила о своём решении выйти из состава КС. Далее см. Регламент.
Антон Долгих.
27 ноября, 14:54, Т.Лазарева:
Уважаемый Андрей!
Если после уточнений юриста Долгих я слегка задумалась, то после Вашего пояснительного письма я окончательно заколебалась.
Вы совершенно правы – выйду из КС после голосования по последнему вопросу об использовании моих в том числе взносов.
И обязательно Вам и Антону об этом отдельно сообщу.
Т.Л.
27 ноября, 14:55, А.Илларионов:
Уважаемый Владимир,
Вы исказили суть происходившего обмена мнениями и точно – мою позицию.
Я не поддерживал предложение, какое Вы назвали вторым.
Напоминаю Вам, что средства КС должны использоваться прежде всего на выполнение его целей, упомягутых в Регламенте КС, а также в Программном заявлении КС. Главная обязанность КС в настоящее время – подготовить выборы КС второго созыва.
Использование средств КС на другие цели до тех пор, пока не будет выполнена эта цель, недопустимо.
С уважением,
А.Н.Илларионов
27 ноября, 14:55, Т.Лазарева:
Простите, Антон, что Вам так много приходится за меня решать:)
27 ноября, 15:20, В.Ашурков:
Уважаемый Андрей,
С учётом того, что Вы отказались поддерживать второе предложение, а Сергей Давидис, напротив поддержал, за вынесение второго предложения на голосование, на мой взгляд, по прежнему семь человек.
Регламент КС никак не ограничивает возможности членов КС выносить предложения для голосования на Демократию-2. Предлагаю оставить решение о том, что допустимо, а что недопустимо, членам КС, которые примут участие в голосовании.
Засим остаюсь, искренне Ваш,
Владимир
27 ноября, 15:42, А.Илларионов:
Уважаемый Владимир,
Тем и отличается либеральная демократия от нелиберальной (читай: авторитарной/тоталитарной) демократии, что не любой вопрос можно вынести на голосование в коллективе, а затем в соответствии с результатами такого голосования принять решения.
Так, например, в коллективе из трех граждан – двух мужчин и одной дамы – голосование о том, что с ней делать, может носить на первый взгляд, совершенно демократический характер. Даже если дама при этом голосовала против.
Поэтому в цивилизованных обществах (обществах либеральной демократии) признается, что не все существующие в мире вопросы могут решаться голосованием большинства. Кроме голосований есть еще и право. Есть личные права – как в приведенном выше примере. Есть права организаций.
Члены КС вносили свои взносы на осуществление уставной деятельности КС. В которую в первую очередь входит избрание КС второго созыва. Поддержка адвокатов в первоочередные цели КС не входит – Вы можете проверить тексты Регламента и Программного заявления.
Либеральные демократии тем и отличаются от нелиберальных, в том числе и навязываемой нашим гражданам нынешним режимом, а также, к сожалению, Вами, что они соблюдают, а не нарушают установленные права, в т.ч. права собственности.
В нелиберальных демократиях нередко случается принятие на первый взгляд демократических, но неправовых решений (см. законодательство, принимаемое нынешней Госдумой).
Поспешность и настойчивость, с которыми Вы уже в который раз пытаетесь провести неправовое решение, наводят на серьезные подозрения, что Вам потребовалось срочно о нем отчитаться.
С уважением,
А.Н.Илларионов
27 ноября, 16:55, Г.Каспаров:
Коллега Ашурков абсолютно прав, утверждая, что в процессе обсуждения выявились два принципиально разных подхода к использованию оставшихся средств КС. Он только забывает добавить, что истинная причина разногласий связана с разными представлениями о будущем нашей организации. Лишение КС всех средств по сути означает закрытие всего проекта по причине отсутствия какой-либо материальной базы для проведения выборов второго созыва.
Показательно, что требования предать все деньги адвокатам настойчиво озвучиваются теми, кто уже неоднократно заявлял о полном провале КС и бессмысленности его существования.
Поэтому, я полностью согласен с коллегой Илларионовым о недопустимости проведения голосования по данному вопросу. Фактическая ликвидация КС, который судя по всему стал изрядно тяготить некоторых его членов, не может стать результатом проходного голосования на Демократии-2.
Гарри Каспаров
27 ноября, 20:23, А.Долгих:
Сожалею, Татьяна, но Ваши полномочия члена КС уже прекратились досрочно, выход из состава КС уже состоялся. И взять слова обратно уже никак не получится.
Согласно пункту 2.4 Регламента КС, полномочия члена КС немедленно прекращаются досрочно при его публичном добровольном явно выраженном (устно или письменно) желании сложить полномочия.
Как бы Вы сейчас ни старались, но смысл Ваших слов (и принятого Вами решения) очевиден.
Своим уточняющим вопросом я хотел лишь внести полную определённость и ясность для тех, кто не в состоянии оценить Ваши слова с точки зрения Регламента.
Но не всё потеряно. Ведь Вы "готовы продолжать общение с гражданами, но исключительно только понимая свою индивидуальную ответственность перед ними."
С уважением, Антон Долгих.
27 ноября, 20:24, А.Долгих:
Ничего! :))
К тому же, я не решаю за Вас. Я лишь фиксирую.
Антон
27 ноября, 20:37, А.Долгих:
Довольно-таки удивительно выглядит внезапная активность члена КС Михаила Щаца и бывшего члена КС Татьяны Лазаревой. Удивительна не столько сама активность, сколько момент: год ни слуху, ни духу, тишина в эфире, и вдруг – ррррраз! – и вышли с позицией!
Вероятно, это случайное совпадение. Не допускаю мысли, что коллегу М. Щаца и уважаемую телеведующую Т. Лазареву попросили поддержать инициативу о передаче денежных средств, принадлежащих КС, третьим лицам...
Ведь если это не совпадение, то получается, что некто просто использовал М. Шаца и Т. Лазареву в своих интересах! Возможно ли такое??
С уважением, Антон Долгих.
27 ноября, 20:41, М.Шац:
Мне кажется ,Антон, что вы полный идиот. Этой фразой я лишь хотел внести полную определенность и ясность для тех, кто не в состоянии оценить Ваши слова с точки зрения обычного человека.
Михаил Шац.
27 ноября, 21:34, А.Илларионов:
Михаил, Вам надо немедленно принести извинения коллеге А.Долгих и всем членам Координационного совета, ставших свидетелями Вашего непозволительного поведения.
Разумеется, этот совет действует только в том случае, если Вы рассчитываете на отношение к себе как к порядочному человеку.
27 ноября, 23:31, А.Долгих:
Алексей Навальный сказал, что я похож на опасного извращенца. Михаилу Щацу кажется, что я идиот. Видимо, я всё делаю правильно.
Могу представить себе Ваши эмоции, Михаил. Но что поделать...
Антон Долгих.
27 ноября, 23:34, А.Долгих:
Владимир, предлагаю Вам передать денежные средства КС, находящиеся на ответственном хранении у Вас, кому-нибудь из членов Рабочей группы по организации и проведению выборов до разрешения вопроса о судьбе данных денежных средств.
Антон Долгих
27 ноября, 23:39, М.Шац:
К сожалению, никаких эмоций. Это ведь не бог весть какое открытие, Антон.
Михаил Шац
28 ноября, 0:40, А.Палчаев:
Хочу обратиться ко всем депутатам КСО , я с уважением отношусь ко всем коллегам , были разные споры , на душе остались только тёлые чувства ко всем . Умных много , а смелых мало , знаю все мы смелые и мы обязаны быть вместе . Судьба нас всех свела , всё в руках Бога ! Я желаю нам быть ближе друг к другу и мира , я правда горжусь всеми нами и мы обязаны продолжить борьбу во имя Добра , во имя Бога !
Никто кроме нас !
28 ноября, 2:02, А.Илларионов:
Михаил, жаль, что Вы предпочли выйти из круга порядочных людей.
28 ноября, 3:07, А.Каретникова:
Антон Долгих, вы тролль. Вам нечем заняться? Займитесь чем-нибудь. Распустить КСО следовало хотя бы для того, чтоб я перестала вас читать. Вы всё делаете неправильно. Я говорю это потому, что не хочется верить в вашу злонамеренность, как в злонамеренность господина Палчаева, например.
28 ноября, 3:13, А.Долгих:
Анна Каретникова, Вам нечем заняться? Займитесь чем-нибудь.
Есть очень простой способ "перестать меня читать": нужно прекратить членство в КС. Совершенно необязательно распускать КС ради Вашего спокойствия.
Антон Долгих
28 ноября, 12:15, Т.Лазарева:
Забавно, почему эти двое, я имею в виду г-на Илларионова и г-на Долгих, в упор не замечают сумасшествия и полной умственной деградации их коллеги по КС г-на Палчаева.
Только нам с Мишечкой, бедным, достается:( Никто нас из круга порядочных людей не выгонял, только коллега из КС:( А до него - всего-навсего с работы:)
Миша, я с тобой!
28 ноября, 12:23, С.Пархоменко:
Коллеги, как видим, гг. Долгих, Илларионов и Палчаев принялись тут куражиться.
И с каждым оборотом этой отвратительной склоки, которую они развязали, становится все более ясно, что доверять им деньги, которые имеются сейчас в "кассе" Координационного Совета, нельзя.
Реплика Михаила Гельфанда, прозвучавшая здесь, сама по себе показалась мне очень логичной, разумной и убедительной. И я уже готов был согласиться с высказанной в ней позицией. Но к сожалению, практика, которую мы видим в действиях "троллей", гг.Долгих, Илларионова и Палчаева (все они члены созданной нами рабочей группы по выборам) такова, что мы не можем доверить этим людям расходование денег, собранных нашими общими усилиями.
При всем моем уважении к Сергею Давидису, я не могу быть увереннм, что он в одиночку защитит эти деньги от расхищения и от направления их на цели, прямо противоречащие тем, которые были нами поставлены при создании рабочей группы по организации выборов. Мы отчетливо видим, что задача этих людей – внесение сумятицы и скандала во взаимоотношения членов КСО.
Мне кажется, нужно переходить к голосованию, и при принятии решения каждый из нас должен отдавать себе отчет в том, что деньгами Координационного Совета пытаются завладеть люди, которые своими действиями систематически разрушали его на протяжении всего срока действия, и теперь пытаются вместо подготовки к выборам превратить работу в непристойный балаган.
Ваш,
С.П.
28 ноября, 13:42, А.Палчаев:
Всем , мира и добра !
no subject
Date: 2013-11-29 01:07 am (UTC)ÐÑда далÑÑе?
Date: 2013-11-29 01:28 am (UTC)Также оÑÐµÐ½Ñ ÑÑÑанно, ÑÑо ни одна коммеÑÑеÑÐºÐ°Ñ ÑÑÑÑкÑÑÑа ÑедеÑалÑного маÑÑÑаба не поддеÑжала пÑоекÑ...
no subject
Date: 2013-11-29 01:43 am (UTC)СпаÑибо огÑомное, ÑÑо опÑбликовали ÑÑÑ Ð¿ÐµÑепиÑкÑ. ÐоднÑли наÑÑÑоение в Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ñй Ð´ÐµÐ½Ñ :) СейÑÐ°Ñ Ð½Ð° ÐÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑÑпÑÑÑÑ ÑпÑеки в Ñом, ÑÑо ÑÑа пеÑепиÑка - не ÐаÑа ÑобÑÑвенноÑÑÑ Ð¸ ÐÑ Ð½Ðµ имели пÑава ее пÑбликоваÑÑ.
"ÐÑо лÑÑÑие лÑди наÑода" (Ñ)
ÐÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑелоÑÑ Ð±Ñ ÑазделиÑÑ Ñ ÐнÑоном звание идиоÑа, но ÑÑо, веÑоÑÑно, доÑÑоÑние Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¸Ñ .
РеÑе оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ ÑказаÑÑ Ð¾ÑноÑиÑелÑно С.ÐаÑÑ Ð¾Ð¼ÐµÐ½ÐºÐ¾. Ðак Ñеловек Ñ Ñакими вÑÑокими моÑалÑнÑми ÑÑÑановками Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑакÑиÑеÑки возглавлÑÑÑ Ñакое Ñ Ð¾ÑоÑее и нÑжное дело, как ÐиÑÑеÑÐ½ÐµÑ ? ÐÑо ÑакÑиÑеÑки ÑÐ±Ð¾Ð¹Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÑомеÑаÑÐ¸Ñ Ð²Ñего пÑоекÑа. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ñак и задÑмано ?
"доÑÑоÑние Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¸Ñ "(Ñ)
Date: 2013-11-29 05:05 am (UTC)ЧÑо-Ñо в ÑÑом еÑÑÑ, не Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñе?:)
Re: "доÑÑоÑние Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¸Ñ "(Ñ)
From:Re: "доÑÑоÑние Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¸Ñ "(Ñ)
From:Re: "доÑÑоÑние Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¸Ñ "(Ñ)
From:Re: "доÑÑоÑние Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¸Ñ "(Ñ)
From:Re:как ÐиÑÑеÑÐ½ÐµÑ ?
From:ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ñак и задÑмано ?
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-11-29 01:57 am (UTC)гÑÑÑÑно, девиÑÑ.
ÐндÑей ÐиколаевиÑ!
Date: 2013-11-29 03:20 am (UTC)Я дÑмаÑ, ÑÑо нÑжно ÑÑидиÑеÑки ÑÑоÑмиÑоваÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÐµÑенÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ, но не из лидеÑов оппозиÑий. ÐидеÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ñленами оÑганизаÑии ÐСÐ, но не Ñленами ÐСÐ.
no subject
Date: 2013-11-29 03:38 am (UTC)но из ÑиÑÑаÑии Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð½ÐµÑколÑко вопÑоÑов
в пÑинÑипе, как Ð±Ñ Ð½Ðµ бÑла болÑÑой ÑÑмма в неÑколÑко ÑоÑен ÑÑÑÑÑ ÑÑблей - ÑÑо не денÑги Ð´Ð»Ñ ÑеалÑной Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð°ÐºÑивноÑÑи. ÐÑли ÑÑи денÑги не 'поднимаÑÑÑÑ' 'на Ñаз' ÑандÑайзингом за много Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð°ÐºÑивноÑÑи ( ÐаÑÑи ÐимовиÑ, напÑимеÑ, гоÑдиÑÑÑ, ÑÑо Ñже 10 Ð»ÐµÑ Ð±Ð¾ÑеÑÑÑ ) ( а ÑÐ¾Ñ Ð¶Ðµ ÐавалÑнÑй ÑобиÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð° ÑоÑпил Ð¼Ð¸Ð»Ð»Ð¸Ð¾Ð½Ñ ), Ñо, видимо, ÑÑо оÑенка как именно занималиÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑÑ. Ðак Ð±Ñ Ð½Ð¸ гÑÑÑÑно ÑÑо звÑÑало. Ðо Ñак подбиÑали Ñебе ÑоÑзников ( а Ñж еÑли Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ñ ÐаÑÑи ÐимовиÑа, Ñо он пÑÑалÑÑ 'подаÑиÑÑ' нам и Ðимонова и ÐелÑгина, пÑиÑем на одного Ðимонова, по пÑизнаниÑм поÑледнего ÐаÑÑи ÐÐ¸Ð¼Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð¸ÑÑÑаÑил много болÑÑе денег, Ñем Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑебоваÑÑÑÑ Ð½Ð° вÑÐ±Ð¾Ñ ÐС ), акÑивиÑÑов и дÑ.
Ð ÑÑом ÑмÑÑле ÑÑÐ¾Ð»Ð»Ñ ÐаÑÑ Ð¾Ð¼ÐµÐ½ÐºÐ¾ 'Ñилен' лиÑÑ Ñем, ÑÑо болÑÑой ÑÐ¸Ð»Ñ ÐµÐ³Ð¾ оппоненÑÑ Ð½Ðµ пÑедÑÑавлÑÑÑ, Ñ Ð¾ÑÑ Ð¸ вÑÑказÑваÑÑ ÑовеÑÑенно ÑазÑмнÑе и веÑнÑе веÑи.
ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐºÐ°Ðº минимÑм - каков Ð±Ñ Ð½Ðµ бÑл ÑезÑлÑÑÐ°Ñ 'дележки' денег - бÑло Ð±Ñ Ð½Ðµ дÑÑно, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸Ðº Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾ÑмÑÑлениÑ. СобиÑаÑÑÑÑ Ð»Ð¸ наÑÑÑоеннÑе демокÑаÑиÑно лидеÑÑ Ð²Ñе Ñаки ÑобиÑаÑÑ ÑилÑнÑÑ Ð³ÑажданÑкÑÑ ÑилÑ, коÑоÑаÑ, как минимÑм, не завиÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ñи ÐаÑÑ Ð¾Ð¼ÐµÐ½ÐºÐ¾. Ðли ÑобиÑаÑÑÑÑ ÑÑаÑиÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñги, на, напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ ( пÑоÑÑиÑе ), оплаÑÑ ÑвоÑÑеÑÑва ÑзоÑеÑиÑеÑкого ÑаÑиÑÑа ÐÑÑеги ( или бÑл иÑклÑÑиÑелÑно ÑаланÑливÑй менеджеÑ, коÑоÑÑй в меÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑал заÑплаÑÑ ÑавнÑÑ ÑепеÑÑ ÑÑмме, коÑоÑÐ°Ñ Ð¾ÑÑалаÑÑ Ð¾Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи ÐС, где же ÑезÑлÑÑаÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ð»ÐµÑÐ½Ð¸Ñ ÑÑилий ÑаланÑа, ÑÑÑÐ´Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого и ÐндÑей ÐÐ¸ÐºÐ¾Ð»Ð°ÐµÐ²Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¼ÐµÑал, Ñакой опÑÑнÑй и ÑаланÑливÑй бÑл менеджеÑ! ), а поÑом делаÑÑ Ð²Ð¸Ð´, ÑÑо неÑколÑÐºÐ¸Ñ ÑÐ¾Ñ ÑÑÑÑÑ Ñо ÑÑблей как Ñаз Ñо и неÑ.
no subject
Date: 2013-11-29 05:45 am (UTC)Ðело Ð²ÐµÐ´Ñ Ð½Ðµ в Ñом, велика ÑÑмма, о коÑоÑой Ð¸Ð´ÐµÑ ÑеÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ниÑÑожно мала. Ðе в ÑÑом дело. Ðело в Ñом, ÑÑо ÑÑмма ÑÑа - ÐÐÐÐТЧÐТÐÐ, а именно ÑÑого и не понимаÑÑ (или делаÑÑ Ð²Ð¸Ð´, ÑÑо не понимаÑÑ?) гоÑпода, ÑаÑÑÑÑие за Ñо, ÑÑÐ¾Ð±Ñ "оÑдаÑÑ Ð²Ñе адвокаÑам"(Ñ).
ÐÑоме Ñого, ÑÑи гоÑпода не понимаÑÑ (или, опÑÑÑ Ð¶Ðµ, делаÑÑ Ð²Ð¸Ð´?), ÑÑо ÑÑÑеÑÑвÑÑÑ Ð¿ÑавовÑе ноÑмÑ, ÑоглаÑно коÑоÑÑм должна "ÑазÑÑливаÑÑÑÑ" Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ ÑиÑÑаÑиÑ, и ÑÑи ноÑÐ¼Ñ ÑаÑпÑоÑÑÑанÑÑÑÑÑ Ð½Ð° вÑÐµÑ Ñленов ÐС и на вÑе ÑинанÑÑ ÐС без иÑклÑÑениÑ, даже еÑли ÑеÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾ деÑÑÑи ÑÑблÑÑ .
ÐпÑоÑем на даннÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ Ñакова, ÑÑо никÑо вообÑе ниÑего не знаеÑ: ÑинанÑового оÑÑеÑа не бÑло, а кÑики пÑо адвокаÑов вÑе болÑÑе напоминаÑÑ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑное вÑÑажение пÑо Ñо, ÑÑо, на Ð¿Ð¾Ð¶Ð°Ñ Ð¸ поÑоп можно ÑпиÑаÑÑ Ð²Ñе, ÑÑо Ñгодно.
(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2013-11-29 02:48 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:ÐÑо ложÑ
From:Re: ÐÑо ложÑ
From:Re: ÐÑо ложÑ
From:пÑÑÐ¼Ð°Ñ ÑиÑаÑа
From:ÐаÑа ложÑ
From:Re: ÐаÑа ложÑ
From:Re: ÐаÑа ложÑ
From:ÐÑо пÑÑмое пÑоÑÑение диалог
From:Re: ÐаÑа ложÑ
From:Re: пÑÑÐ¼Ð°Ñ ÑиÑаÑа
From:Re: пÑÑÐ¼Ð°Ñ ÑиÑаÑа
From:Re: пÑÑÐ¼Ð°Ñ ÑиÑаÑа
From:Re: пÑÑÐ¼Ð°Ñ ÑиÑаÑа
From:победа нокаÑÑом:)
From:Re: победа нокаÑÑом:)
From:Re: победа нокаÑÑом:)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:ÑинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¾ÑÑеÑноÑÑÑ - вели
Date: 2013-11-29 04:23 am (UTC)ЧÑо же до ÑÑÑи пÑоблемÑ, Ñо не пеÑеÑÑаеÑÑ Ð¿Ð¾ÑажаÑÑÑÑ ÑомÑ, какое ÑÑо ÑилÑнодейÑÑвÑÑÑее ÑÑедÑÑво: пеÑÑпекÑива ÑинанÑового оÑÑеÑа или Ñевизии:) ÐÑи одной ÑолÑко мÑÑли о подобной возможноÑÑи меÑÑÑами пÑебÑвавÑие в леÑаÑгиÑеÑком Ñне ÑÐ»ÐµÐ½Ñ ÐС вÑоде ÐазаÑевой или ШаÑа вдÑÑг пÑоÑÑпаÑÑÑÑ, мобилизÑÑÑÑÑ Ð¸ вÑдаÑÑ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ñе, ÑовеÑÑенно неожиданно ÑдовиÑÑе Ñилиппики.
Я Ñж не говоÑÑ Ð¾ г-не ÐаÑÑ Ð¾Ð¼ÐµÐ½ÐºÐ¾, коÑоÑÑй побил вÑе мÑÑлимÑе лиÑнÑе ÑекоÑÐ´Ñ Ñ Ð°Ð¼ÑÑва, клевеÑниÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð·Ð°Ñвлений и - как ÑÑо - оÑеÑÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑепÑÑаÑии ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐ³ в каÑеÑÑве пÑевенÑивной меÑÑ.
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑевенÑивной? ÐоÑподи, да ÑÑо же, по-моемÑ, доволÑно ÑипиÑнÑй ÑлÑÑай Ñого, когда "на воÑе Ñапка гоÑиÑ"(Ñ). ÐÑиÑем бÑквалÑно.
Ðаже по гоÑло занÑÑÑй полиÑиÑеÑкой деÑÑелÑноÑÑÑÑ Ñлен ÑÑоÑлавÑкой облаÑÑной ÐÑÐ¼Ñ Ð³-н ÐемÑов наÑел вÑÐµÐ¼Ñ Ð²ÑÑказаÑÑÑÑ Ð² Ñом ÑмÑÑле, ÑÑо да, вÑе оÑдаÑÑ Ð°Ð´Ð²Ð¾ÐºÐ°Ñам, да поÑкоÑее.
ÐозволÑÑе, как ÑÑо: пÑоÑÑо оÑдаÑÑ? Ðо-пеÑвÑÑ , как ÑпÑаведливо оÑмеÑил в пеÑепиÑке Ñ Ð¾Ð·Ñин ÑÑого блога, ÑÑо пÑоÑивоÑеÑÐ¸Ñ Ð£ÑÑÐ°Ð²Ñ ÐС, а, во-вÑоÑÑÑ , даже в ÑÑом ÑлÑÑае, мне кажеÑÑÑ, пÑежде, Ñем "оÑдаÑÑ" какие-либо ÑÑÐ¼Ð¼Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ пÑоизвеÑÑи полнÑй ÑинанÑовÑй оÑÑеÑ. Ðли не Ñак?
ÐоÑподам, ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð°ÐºÑивно воÑÑÑавÑим из ÑпÑÑки пÑи пеÑвой же ÑгÑозе ÑинанÑовой Ñевизии, Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ Ð±Ñ ÑобÑаÑÑÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе и ÑÑÑÑоиÑÑ Ð¿ÑоÑмоÑÑ Ð¼ÑлÑÑÑилÑма "ÐаникÑÐ»Ñ Ð² ÐÑоÑÑокваÑино", где ÐºÐ¾Ñ ÐаÑÑоÑкин пÑовозглаÑÐ°ÐµÑ ÑледÑÑÑий пÑинÑип: "Ðо квиÑанÑии коÑова ÑÑÐ¶Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð°, бÑали Ð¼Ñ ÐµÐµ Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð¾ квиÑанÑии и оÑдаваÑÑ Ð±Ñдем однÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ наÑÑÑаÑÑ Ð¾ÑÑеÑноÑÑи!"(Ñ)
ФинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¾ÑÑеÑноÑÑÑ - пÑежде вÑего, ÑÑо и коÑÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑно. Ðли неÑ? Ðли, наобоÑоÑ, даже ÑлиÑком Ñ Ð¾ÑоÑо понÑÑно, оÑÑого и ÑазгоÑелÑÑ ÑÑÑ-боÑ?
Ðе об ÑÑом ли пиÑал не Ñак давно на "ÐÑ Ðµ" г-н ÐнÑаков?
ÐÑе одна ÑепоÑка ÑвободнÑÑ Ð°ÑÑоÑиаÑий, возникÑÐ°Ñ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ñле пÑоÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑой Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑваÑÑей пеÑепиÑки - ÑÑо ÑилÑм "ÐпеÑаÑÐ¸Ñ "Ы"": гÑÑдÑÑÐ°Ñ ÑевизиÑ, инÑÑениÑовка огÑаблениÑ, "вÑе Ñже ÑкÑадено до наÑ"(Ñ)...
ЧÑо ÑказаÑÑ - "вÑе ÑÑо бÑло Ð±Ñ ÑмеÑно, когда Ð±Ñ Ð½Ðµ бÑло Ñак гÑÑÑÑно"(Ñ).
Re: ÑинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¾ÑÑеÑноÑÑÑ - вел
Date: 2013-11-29 07:02 am (UTC)Я заинÑеÑеÑовалÑÑ Ñем, кÑо Ñакой Ð. ÐалÑаев.
Ðа 10 минÑÑ Ð² ÐÑгле Ñзнал, ÑÑо г-н ÐалÑаев:
- Ñ Ñлиганил в ÑаÑÑÑлке ÐС;
- пÑÑалÑÑ Ð·Ð°ÑегиÑÑÑиÑоваÑÑ Ð½ÐµÐºÐ¸Ð¹ знак, обÑÑвив его Ñимволом ÐС, и пÑодаваÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼ аÑÑибÑÑикÑ;
- обеÑал "оÑпÑавиÑÑ ÐемÑова и ЯÑина на ÐолÑмÑ".
ÐÑÑаеÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ ÑделаÑÑ Ð²Ñвод, ÑÑо г-н ÐалÑаев - не Ñо Ñ Ñлиган, не Ñо деÑевенÑкий дÑÑаÑок, не Ñо Ñ Ñлиган, коÑÑÑий под дÑÑаÑка.
Re: ÑинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¾ÑÑеÑноÑÑÑ - вел
From:Re: ÑинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¾ÑÑеÑноÑÑÑ - вел
From:Re: ÑинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¾ÑÑеÑноÑÑÑ - вел
From:Re: ÑинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¾ÑÑеÑноÑÑÑ - вел
From::)
From:no subject
Date: 2013-11-29 06:20 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:РбиогÑаÑии Ð.Ð.ÐоводвоÑÑкой
From:Re: РбиогÑаÑии Ð.Ð.ÐоводвоÑÑко
From:no subject
Date: 2013-11-29 06:40 am (UTC)Ðоведение ÐаÑÑ Ð¾Ð¼ÐµÐ½ÐºÐ¾, ШаÑа, да и некоÑоÑÑÑ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð²ÑглÑдÑÑ Ð¼ÐµÑзко. ÐепÑиÑÑнÑе лÑди, мÑгко говоÑÑ. ЧÑвÑÑвÑеÑÑÑ Ð¿ÑеделÑÐ½Ð°Ñ ÑамовлÑбленноÑÑÑ.
Ðо еÑÑÑ Ð²Ñе же один моменÑ... ÐÑÑмÑе оÑкоÑÐ±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð¸Ñ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ñледовали за вÑÑказаннÑми ÐллаÑионовÑм подозÑениÑми в Ñом, ÑÑо им "поÑÑебовалоÑÑ ÑÑоÑно оÑÑиÑаÑÑÑÑ" и ÑÑ Ð¾Ð¶ÐµÐ¹ Ñилиппикой Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ ÐÐ¾Ð»Ð³Ð¸Ñ . (ÐообÑе, ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð¿Ð¸Ñем ÐÐ¾Ð»Ð³Ð¸Ñ ÐºÐ°Ð¶ÐµÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко надменнÑм и неÑмеÑÑно веÑелÑм). ÐÑглÑдиÑ, как бÑдÑо Ð¸Ñ ÑпÑовоÑиÑовали, а они ÑолÑко ÑÑого и ждали.
no subject
Date: 2013-11-29 11:17 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-11-29 07:18 am (UTC)СамÑе медийнÑе лиÑа пÑоÑив вÑоÑого ÐС.
no subject
Date: 2013-11-29 07:27 am (UTC)no subject
Date: 2013-11-29 07:52 am (UTC)ÐопÑÐ¾Ñ ÐºÐ°Ðº Ñаз в ÑÑÑи. СÑÑÑ Ð² Ñом, ÑÑо ÐС ÑÑÑаÑил легиÑимноÑÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð´Ð°Ð²Ð°Ð»Ð°ÑÑ Ð½Ð° год. РеÑÑ ÑÑÑÑ Ð² Ñом, ÑÑо многие ÑÑиÑаÑÑ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ Ð¿ÑовалÑной и не Ñ Ð¾ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑживаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑнейÑÑÑ Ð°ÐºÑивноÑÑÑ.
Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо единÑÑвенное легиÑимное ÑеÑение по оÑÑаÑÐºÑ ÑÑедÑÑв, ÑÑо опÑÐ¾Ñ Ð¸Ð·Ð±Ð¸ÑаÑелей. ÐлÑÑеÑнаÑив две:
1) РаÑпÑÑÑиÑÑ ÐС, оÑдаÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñги адвокаÑам.
2) УÑÑÑоиÑÑ Ð¿ÐµÑевÑбоÑÑ.
ÐÑо голоÑование и ÑÑÑÑоиÑÑ Ð¸ÑполÑзÑÑ ÑÐµÑ , кÑо вÑбиÑал ÑекÑÑий ÑоÑÑав ÐС. Ðаза Ðолкова ÑÑÑеÑÑвÑеÑ, ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ ÐµÑÑÑ.
no subject
Date: 2013-11-29 09:52 am (UTC)2)ÐеÑ, легиÑимноÑÑÑ ÐС не ÑÑÑаÑил. ÐÑо ÐаÑе оÑеноÑное ÑÑждение. СоглаÑно ÑегламенÑÑ "СÑок полномоÑий избÑанного ÑоÑÑава ÐС авÑомаÑиÑеÑки пÑодлеваеÑÑÑ Ð´Ð¾ моменÑа обÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¦ÐÐ ÑезÑлÑÑаÑов ÑледÑÑÑÐ¸Ñ Ð²ÑбоÑов, еÑли по не завиÑÑÑим Ð¾Ñ ÐС пÑиÑинам, Ñакое обÑÑвление не бÑÐ´ÐµÑ Ð¾ÑÑÑеÑÑвлено до иÑÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¸Ñного ÑÑока полномоÑий ÐС."
3)ÐÑли кÑо-Ñо, как ÐÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑе ÑÑиÑаÑÑ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ Ð¿ÑовалÑной и не Ñ Ð¾ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑживаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑнейÑÑÑ Ð°ÐºÑивноÑÑÑ, Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей еÑÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑнÑй и пÑоÑÑой вÑÑ Ð¾Ð´ из данной ÑиÑÑаÑии: вÑйÑи из ÑоÑÑава ÐС и диÑÑанÑиÑоваÑÑÑÑ Ð¾Ñ ÐµÐ³Ð¾ деÑÑелÑноÑÑи. Ðднако ÑÑо пÑоÑÑое ÑеÑение ÑпоÑно игноÑиÑÑеÑÑÑ Ð¸ педалиÑÑеÑÑÑ Ð´ÑÑгое ÑеÑение: во ÑÑо Ð±Ñ Ñо ни ÑÑало "закÑÑÑÑ" веÑÑ ÐС.
4)РеÑаÑÑ ÑÑдÑÐ±Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ³ могÑÑ ÑолÑко Ñ Ð¾Ð·Ñева ÑÑи денег, а никакие не избиÑаÑели. Ðо пеÑвÑÑ . Рво вÑоÑÑÑ , еÑли денÑги бÑли ÑÐ´Ð°Ð½Ñ Ð¸Ñ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÑÑами на нÑÐ¶Ð´Ñ Ð¾Ð±ÑеÑÑвенной оÑганизаÑии Ñленами коÑоÑой ÑвлÑÑÑÑÑ ÑÑи владелÑÑÑ, Ñо и поÑÑаÑиÑÑ Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ на вÑполнение Ñелей, ÑпомÑнÑÑÑÑ Ð² ÑегламенÑе ÑÑой оÑганизаÑии, а не на ÑвеÑÑ Ð¸ не на моÑоженое, и даже не на адвокаÑов.
ÐÑли ÑдавÑим денÑги вдÑÑг Ð·Ð°Ñ Ð¾ÑелоÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑаÑиÑÑ Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑÑо-Ñо дÑÑгое, Ñо ÑÐ²Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾ бÑло дÑмаÑÑ ÑанÑÑе, когда они пÑедпоÑиÑали деÑжаÑÑ Ð¼ÐµÑÑо в ÐС, не пÑиÑÑÑÑÑвÑÑ Ð½Ð° заÑеданиÑÑ Ð¸ ниÑего не делаÑ. ÐикÑо не деÑжал - могли вÑйÑи в лÑбое вÑемÑ, взноÑÑ Ð½Ðµ плаÑиÑÑ, а оÑдаваÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñги ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð¾ÑÑÑ. ÐÑо пÑи ÑÑловии конеÑно, ÑÑо они в Ñамом деле вноÑили взноÑÑ. РеÑли неÑ, как Ð¡Ð¾Ð±Ð¾Ð»Ñ Ñ Ð¯ÑинÑм, а ÑепеÑÑ ÑÑÐºÑ ÑÑнÑÑ, ÑеÑÐ°Ñ ÐºÐ°Ðº ÑÑжими ÑеÑÑÑÑами ÑаÑпоÑÑдиÑÑÑÑ, Ñо ÑÑо вообÑе какой-Ñо ÑоÑиализм не оÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑилиÑнÑй.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:ÐолоÑование избиÑаÑелей
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-11-29 02:23 pm (UTC)ЧиÑайÑе далее: http://izvestia.ru/news/561308#comments#ixzz2m2ob7Gv3
УжаÑ))) надеÑÑÑ, ÑÑо ÑÑо непÑавда. Ðак же можно, бÑдÑÑи ÑеÑÑнÑм Ñеловеком, поÑле ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð²ÑÑказÑваний пÑеÑпокойно "пÑинÑÑÑ Ð² Ð½Ð¸Ñ ÑÑаÑÑие".
no subject
Date: 2013-11-29 08:52 am (UTC)Ðне Ñак и не понÑÑно, ÑколÑко же денег оÑÑалоÑÑ? ÐазÑвалиÑÑ ÑиÑÑÑ Ð² 320 ÑÑÑ, и 416, а ÑепеÑÑ Ð²Ð¾Ñ 377394 ÑÑб. РопÑÑÑ ÑÑÐ¾Ñ Ð±Ñед пÑо "излиÑки". Ðз вÑÑказÑваний г-на Ð ÑÑановиÑÑÑ Ð¾ÑевиднÑм, ÑÑо Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ³, Ð½Ñ Ð¿ÑоÑÑо ни одной копееÑки оÑдаваÑÑ Ð½Ðµ ÑобиÑаÑÑÑÑ, Ñем более - ÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑжаÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÐллаÑионовÑ... Ðа Ñж.
РниÑего, ÑÑо ÐÑÑÑков наÑÑÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿. 3) п. 6.4 ÐÐ¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ ÑабоÑÐ¸Ñ Ð³ÑÑÐ¿Ð¿Ð°Ñ ? Ðде "пÑбликаÑÐ¸Ñ Ð½Ð° ÑегÑлÑÑной оÑнове оÑÑеÑа о ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ð¸ ÑÑедÑÑв"?
Я понимаÑ, ÑÑо когда пÑинимали ÑÑо Ñамое Ðоложение, пÑедполагали, ÑÑо в ÐС ÑобÑалиÑÑ Ð»Ñди инÑеллигенÑнÑе и в вÑÑÑей ÑÑепени поÑÑдоÑнÑе. Ðа пÑиÑÑÑÑÑвие пÑимиÑивнÑÑ Ð²Ð¾ÑиÑек не ÑаÑÑÑиÑÑвали. ÐапÑаÑно, как оказалоÑÑ. Ðо болÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑеÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ð¿ÑлÑÑии денÑгами безо вÑÑкого конÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð±Ñла заложена в Ñамом Ðоложении, где Ñказано, ÑÑо одни и Ñе же лÑди денÑги ÑобиÑаÑÑ, ÑаÑÑ Ð¾Ð´ÑÑÑ Ð¸ Ñами же ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑолиÑÑÑÑ. ÐÑ Ð½ÐµÐ»ÑÐ·Ñ Ð¶Ðµ Ñак! Ðаже в каком-ниÑÑ Ð³Ð°Ñажном коопеÑаÑиве еÑÑÑ ÑÐµÐ²Ð¸Ð·Ð¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð³ÑÑппа. ÐÑо же нÑжно пÑедÑÑмоÑÑеÑÑ Ð¸ в новом ÑозÑве ÐС, напÑимеÑ, 3 Ñел - ÑабоÑÐ°Ñ Ð³ÑÑппа по бÑджеÑÑ ÐС и 3 - ÑÐµÐ²Ð¸Ð·Ð¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð³ÑÑппа Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¼Ð¾ÑиÑми пÑовеÑиÑÑ ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ðµ денег в лÑбой моменÑ. РеÑе Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ Ð±Ñ ÑÑоÑниÑÑ "ÑегÑлÑÑнÑÑ Ð¾ÑновÑ" оÑÑеÑноÑÑи (не знаÑ, Ñаз в меÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ 3-4 меÑÑÑа).
бÑджеÑнÑй комиÑеÑ
Date: 2013-11-30 02:52 pm (UTC)СоÑÑав: Романова, ÐÑÑÑков, ÐемÑов.
ÐеÑ, не надо болÑÑе ÑÑой пеÑеÐ
Date: 2013-11-29 09:45 am (UTC)Re: ÐеÑ, не надо болÑÑе ÑÑой пеÑÐ
Date: 2013-11-29 10:22 am (UTC)"ÐолоÑ"
From:no subject
Date: 2013-11-29 10:13 am (UTC)no subject
Date: 2013-11-29 10:23 am (UTC)РаÑкол в ÐСе оÑевиден, вÑе медийнÑе пеÑÑÐ¾Ð½Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð·Ð°Ð±ÑÑÑ Ð¿Ñо ÐС как пÑо ÑÑÑаÑнÑй Ñон, им Ñ Ð¿ÑовозглаÑеннÑми ÑелÑми ÐСа не по пÑÑи (они доÑÑаÑоÑно ÑÑно об ÑÑом Ñказали), надо миÑно ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¸Ð¼ Ñвоей доÑогой нам Ñвоей... ÐоблагодаÑиÑÑ Ð´ÑÑг дÑÑга за пÑиобÑеÑÑннÑй опÑÑ Ð¸ ÑаÑпÑоÑаÑÑÑÑ.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:+1
From: (Anonymous) - Date: 2013-11-29 03:38 pm (UTC) - Expandno subject
Date: 2013-11-29 12:18 pm (UTC)ÐонÑÑно ÑепеÑÑ, поÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑовинÑÐ¸Ñ ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¸Ð½Ð´Ð¸ÑÑеÑенÑно оÑнеÑлаÑÑ Ðº ÑазбоÑкам в пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ð°Ñ Ð¡Ð°Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ колÑÑа, да и в Ñамой ÐоÑкве в демонÑÑÑаÑиÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑа ÑÑаÑÑвовали не Ð¼Ð¸Ð»Ð»Ð¸Ð¾Ð½Ñ Ð³Ñаждан, а вÑего лиÑÑ Ð¶Ð°Ð»ÐºÐ¸Ðµ деÑÑÑки ÑÑÑÑÑ?
Ðне кажеÑÑÑ, поÑоÑной бÑла Ñама Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð±ÑÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð¾Ð¿Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑионнÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ð¹, вклÑÑÐ°Ñ Ð²ÑÑкÑÑ ÑпанÑ, меÑÑаÑÑÑÑ Ð´Ð¾ÑваÑÑÑÑ Ð´Ð¾ влаÑÑи из меÑканÑилÑнÑÑ ÑообÑажений.
no subject
Date: 2013-11-30 05:27 am (UTC)"ÐедийнÑе" ÑигÑÑÑ Ð¸ пÑоÑопаÑÐ
Date: 2013-11-29 12:27 pm (UTC)Ðозможно, Ñакого колиÑеÑÑва избиÑаÑелей как в ÐС1 не бÑдеÑ.
ÐаплаÑиÑÑ 100 ÑÑблей, как избиÑаÑелÑ, за легиÑимнÑй пÑоÑопаÑÐ»Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ - ÑоглаÑÑÑÑ Ð±ÐµÐ· колебаний.
ÐонимаÑÑ Ð»Ð¸ "медийнÑе" пеÑÑонÑ, ÑÑо Ñвоей позиÑией по "излиÑкам" они ÑакÑиÑеÑки моÑалÑно обанкÑоÑилиÑÑ?
Ðогда ÐемÑов, ЯÑин, ШаÑ, ÐазаÑева, СобÑак и Ðо бÑдÑÑ ÐºÑда Ñо зваÑÑ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿ÑийдÑÑ Ð½Ð° Ñм, -
Так Ð²Ñ Ð¶Ðµ пеÑвÑе забеÑеÑе оÑÑÑда "Ñвои" денÑги и ÑбежиÑе оÑÑÑда...
no subject
Date: 2013-11-29 02:19 pm (UTC)no subject
Date: 2013-11-29 03:40 pm (UTC)Ð Ñ Ñакими оппоненÑами , Ñо да, надо им в ÑÐ¾Ñ ÑмоÑÑеÑÑ Ð¸ вÑе Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑдовлеÑвоÑÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð¸, беднÑе и ÑанимÑе, но оÑÐµÐ½Ñ Ð³Ð¾ÑдÑе, излиÑне не возбÑждалиÑÑ.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:РеÑÐ¿ÐµÐºÑ ÐÐ¾Ð»Ð³Ð¸Ñ )
Date: 2013-11-29 03:10 pm (UTC)Re: РеÑÐ¿ÐµÐºÑ ÐÐ¾Ð»Ð³Ð¸Ñ )
Date: 2013-12-01 12:14 am (UTC)Re: РеÑÐ¿ÐµÐºÑ ÐÐ¾Ð»Ð³Ð¸Ñ )
From:Re: РеÑÐ¿ÐµÐºÑ ÐÐ¾Ð»Ð³Ð¸Ñ )
From:no subject
Date: 2013-11-29 03:31 pm (UTC)ÐÑо же не бÑÑÑ ÑÑдом Ñ Ð¡. ÐаÑÑ Ð¾Ð¼ÐµÐ½ÐºÐ¾, Ñаким ÑеÑÑнÑм, ÑпÑаведливÑм, поÑÑдоÑнÑм, Ð°Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ð¼ Ñеловеком.
no subject
Date: 2013-11-29 03:59 pm (UTC)(no subject)
From:ÐÑжна ÑинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ ÑÐµÐ²Ð¸Ð·Ð¸Ñ Ð´Ðµ
Date: 2013-11-29 04:21 pm (UTC)https://www.facebook.com/groups/368392236585994/
РнаÑÑоÑÑее вÑÐµÐ¼Ñ ÑобиÑаеÑÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиал по ÑабоÑе комиÑеÑа, в Ñом ÑиÑле по оÑганизаÑии ÑбоÑа ÑÑедÑÑв и Ð¸Ñ ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ð¸.
ÐÑÑ ÑобÑÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑинанÑовой деÑÑелÑноÑÑи ÐСРоÑкÑÑÑо пÑбликÑеÑÑÑ ÑÑÑ https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Auvwru7vAypUdHVwWDhLQkJvcTRjUkExTjBZcHJPMUE&usp=drive_web&pli=1#gid=6
ÐÑли Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð¾-Ñо имееÑÑÑ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑÐ½Ð°Ñ ÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑиваÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¾ ÑинанÑовой ÑÑоÑоне деÑÑелÑноÑÑи ÐСР- пÑоÑÑба ÑообÑаÑÑ Ð² лиÑÐºÑ Ð»ÑÐ±Ð¾Ð¼Ñ ÑÑаÑÑÐ½Ð¸ÐºÑ ÐомиÑÑии.
no subject
Date: 2013-11-29 07:03 pm (UTC)РпÑи ÑÑом ÑоÑÑаве, Ñ Ñаким ÑилÑнÑм пÑоÑиводейÑÑвием вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾-наÑÑоÑÑÐµÐ¼Ñ ÑÐ²Ð¾Ð±Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¸ незавиÑÐ¸Ð¼Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÑи- пеÑвÑй ÐС оказалÑÑ ÑÑезвÑÑайно ÑÑÑекÑивен. СледÑÑÑий ÑоÑÑав ÐС иÑпÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ð¾Ñибки и бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð·Ð±Ñан из доÑÑойнÑÑ ÐºÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð´Ð°Ñов, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо ÑаÑÑÑ Ð¿Ñививок избиÑаÑели Ñже полÑÑили.
ФоÑмÑлиÑовки.
Date: 2013-11-29 07:20 pm (UTC)ÐавеÑное, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑмаÑÑ Ð¾ Ñом, каким именно обÑазом ÑледÑÐµÑ Ð´ÐµÐ»ÐµÐ³Ð¸ÑоваÑÑ Ð´ÐµÐ¿ÑÑаÑов в вÑбиÑаемÑе оÑганÑ: дейÑÑвиÑелÑно, ÑÑÑеÑÑвÑÐµÑ Ñо, ÑÑо не опÑеделÑеÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñованием, и оÑÐ±Ð¾Ñ Ð»Ñдей Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑов болÑÑÐ¸Ñ Ð³ÑÑпп должен веÑÑиÑÑ Ð¿Ð¾ каким-Ñо кÑиÑеÑиÑм, а не ÑолÑко поÑомÑ, ÑÑо они "за вÑе Ñ Ð¾ÑоÑее и пÑоÑив вÑего Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð³Ð¾". ÐÑо каÑаеÑÑÑ ÐºÐ°Ðº вÑбоÑов в ÐСÐ, Ñак и лÑбÑÑ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð²ÑбоÑов. Ðа 20 Ð»ÐµÑ "демокÑаÑии" никÑо Ñак и не наÑÑил вÑÑокообÑазованнÑÑ ÑовеÑÑÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей, по каким кÑиÑеÑиÑм нÑжно вÑбиÑаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¿ÑедÑÑавиÑелей.
СовеÑÑенно оÑевидно ведÑ, ÑÑо о подавлÑÑÑем болÑÑинÑÑве избÑаннÑÑ Ð´ÐµÐ¿ÑÑаÑов можно ÑказаÑÑ Ñловами клаÑÑиков: " в ÑÑаÑе Ð¢ÐµÑ Ð°Ñ Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñа вÑÑ Ð¾Ð´Ð° Ñакого... на ÑÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾ полного пÑÐµÐ´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐµÐ³Ð¾ Ñела земле Ñ Ð¾Ñданием вÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð³ÑебалÑнÑÑ Ð¿Ð¾ÑеÑÑей пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ñовно 5 минÑÑ" (Ñ)
Ð Ñ Ð½Ð°Ñ - годами и деÑÑÑилеÑиÑми - ÑважаемÑе лÑди.
СÑаÑÐ°Ñ Ñема.
Date: 2013-11-29 08:48 pm (UTC)С Ñважением inteh