КС сильно мешает – 1
Nov. 29th, 2013 04:11 amКо мне регулярно обращаются с вопросом: «А что сейчас происходит в КС?» Я уже стал было писать пост с рассказом о последних событиях. Но тут в переписке КС развернулся такой обмен мнениями, какой никакие пересказы заменить не в состоянии.
Всегда считал, что переписка между членами КС (протопарамента), избранными десятками тысяч избирателей, по вопросам, представляющим общественный интерес, подобна публичным парламентским дебатам, а избиратели имеют полное право знать решения, позицию, аргументацию своих избранников. Это правило действует за исключением тех случаев, когда КС принимает специальное решение не делать публичным обсуждение того или иного вопроса. В указанном случае такого решения не принималось. В то же время вопрос о дальнейшем существовании КС (или же о прекращении его деятельности), наоборот, представляет значительный общественный интерес, прежде всего для избирателей, участвовавших в выборах членов КС первого созыва. Именно этими причинами и вызвано воспроизведение ниже дискуссии по указанному вопросу.Кроме того, приводимые ярчайшие документы эпистолярного жанра являются бесценным материалом для общественного обсуждения того, каких ошибок, совершенных при формировании и в работе КС первого созыва, не следует допускать при формировании и в работе КС второго созыва.
Впервые прекратить деятельность КС путем направления его средств на неуставную деятельность предложил два месяца назад В.Ашурков: Кампания по ликвидации КС. Тогда этого сделать не удалось. Тем не менее поставленная задача по ликвидации КС, похоже, не была отменена. На днях эта кампания возобновилась с новой силой.
Предоставляю читателям возможность получить представление о ее ходе из первых рук. Приношу также извинения за вынужденные нарушения Правил данного ЖЖ в результате аутентичного цитирования высказываний некоторых участников дискуссии.
23 ноября, 12:51, В.Ашурков:
Уважаемые коллеги,
Хочу вернуться к судьбе остатка от средств, собранных в бюджет КС, который на данный момент составляет 377394 руб.
Мое предложение - передать эти средства на оплату адвокатов заключенных по Болотному делу, а управление расходованием средств возложить на Сергея Давидиса и Анну Каретникову.
Есть ли комментарии или замечания к такому подходу?
Кто поддерживает такую резолюцию, и готов вместе со мной вынести ее на голосование на Демократию-2?
С уважением,
Vladimir Ashurkov
23 ноября, 13:15, С.Давидис:
Владимир, Рабочая группа КС по организации выборов выдвигала предложение о передаче этих средств на организацию подготовки к выборам КС-2.
С.Д.
23 ноября, 13:29, Д.Гудков:
Поддерживаю идею!
23 ноября, 13:31, С.Пархоменко:
Я поддерживаю это предложение.
Во всяком случае, я буду настаивать на том, чтобы именно такова была судьба суммы, составляющей разницу между внесенными мною средствами, и средней (по всему Координационному Совету) суммой реально внесенных взносов.
Из отчета В. Ашуркова следует, что общая сумма внесенных членами КСО средств составила 795 500 рублей. В среднем на каждого из 38 "взносообязанных" членов КСО (в их число не входят арестованные, находящиеся в розыске, досрочно вышедшие из состава КСО - всего 7 человек) приходится, 20 934 рубля. Таким образом мое личное превышение средней суммы составило 14 065 рублей.
Прошу этот излишек направить в фонд оплаты адвокатов по "Делу 6 мая".
Ваш,
Сергей Пархоменко
23 ноября, 13:57, М.Шац:
Я бы очень хотел чтобы мои дкньги пошли на оплату адвокатов
23 ноября, 14:00, С.Давидис:
Вероятно, стоит вынести оба предложения на Демократию-2 и проголосовать.
С.Д.
23 ноября, 14:25, И.Будрайтскис:
Полностью за!
23 ноября, 14:49, Б.Немцов:
Поддерживаю. С оплатой адвокатам беда
23 ноября, 16:46, М.Гельфанд:
считаю, что следовало бы зарезервировать средства на выборы нового состава совета, после того, как будет ясно, сколько этот будет стоить (возможно, с некоторым запасом на случай непредвиденных обстоятельств), а остаток передать на оплату адвокатов. Если станет ясно, что выборы организовать не удается, то, соответственно, передать на адвокатов всю сумму - но не раньше, чем все разумные возможности организовать новые выборы будут исчерпаны
мотивировка: мне кажется, членам КС - особенно из числа профессиональных политиков и активистов - следует серьезнее относиться к своим обязательствам, в т.ч., перед избирателями. Я готов согласиться с тем, что мы продолбали этот год и загубили хороший проект, но не с тем, что надо в этом расписаться и про КС поскорее забыть.
этот вопрос обсуждался на последнем недозаседании КС, которое все столь энтузиастически высказавшиеся коллеги дружно проигнорировали
поддерживаю предложение о постановке этого вопроса на голосование
/\/\ мг
23 ноября, 22:30, К.Собчак:
Поддерживаю
23 ноября, 23:51, Е.Чирикова:
Поддерживаю предложение Михаила Гельфанта.
Евгения Чирикова
24 ноября, 1:25, А.Илларионов:
Уважаемые коллеги!
Вопрос о принятии того или иного варианта "окончательного расходования" "оставшихся средств" КС совершенно легитимен только в том случае, если принято решение о прекращении деятельности КС. Именно тогда, когда членами КС принято соответствующее решение о ликвидации избранного гражданами органа, можно начать рассматривать варианты решений по окончательному использованию имеющихся активов, в том числе и по расходованию "оставшихся средств".
Как всем нам хорошо известно, решение о прекращении деятельности КС не принималось, ликвидационная комиссия не создавалась.
В соответствии с действующим Регламентом КС первого созыва продолжает свою деятельность до избрания КС второго созыва.
Рабочая группа КС по подготовке и организации выборов КС второго созыва, избранная КС на своем заседании в сентябре, продолжает свою работу по подготовке и организации таких выборов.
Среди рассматриваемых ею вопросов есть и вопрос о бюджете по организации и проведению выборов.
Исходя из опыта выборов 2012 г. средства, необходимые для проведения выборов, превышают тот объем средств, который сейчас есть в распоряжении КС.
С уважением,
А.Н.Илларионов
24 ноября, 2:34, Т.Лазарева:
Дорогие друзья!
Прочитав все мнения и поняв, что в любом случае никакого влияния на решение, как потратить эти деньги, я не имею, я приняла другое решение, которое давно нужно было принять на самом деле. Это решение о выходе из КС, поскольку орган этот совершенно себя изжил, это мое личное оценочное суждение. Я готова продолжать общение с гражданами, но исключительно только понимая свою индивидуальную ответственность перед ними.
Мое мнение по поводу оставшихся денег я, впрочем, изложу - конечно же я бы не хотела, чтобы мои и ваши деньги были бездарно потрачены ни на что. Я имею сейчас как раз подготовку и организацию выборов КС второго созыва. Лучше бы было их отдать адвокатам. В этом было бы гораздо больше пользы.
Всего наилучшего.
24 ноября, 15:22, А.Палчаев:
Поддерживаю А.Н. Илларионова.
Палчаев
25 ноября, 0:15, И.Яшин:
Поддерживаю предложение Ашуркова.
25 ноября, 0:27, Л.Соболь:
Также поддерживаю.
С уважением, Соболь Любовь
25 ноября, 2:56, К.Крылов:
Я поддерживаю коллегу Илларионова. В самом деле, надо или принять решение о том, что мы разбегаемся и объяснить избирателям, почему мы это делаем, а также создать ликвидационную комиссию et cetera - или начать работу по подготовке выборов. В обеих случаях "просто куда-то сунуть остатки средств" нельзя.
Константин Крылов
25 ноября, 12:11, А.Долгих:
Сергей Борисович, нет и не может быть никакого "излишка".
Мне представляется, что определить судьбу суммы сейчас может либо КС, либо рабочая группа, которой КС передал все полномочия по подготовке, организации и проведению выборов в КС второго созыва.
Антон Долгих.
25 ноября, 12:15, А.Долгих:
Татьяна, верно ли, что Вы заявили о своём выходе из состава Координационного совета оппозиции? Или Вы лишь выразили намерение выйти из состава КС?
Антон Долгих.
25 ноября, 12:20, С.Пархоменко:
Очень логично: сначала вы отказались платить деньги, которые были должны (на настоящий момент вы недоплатили 14 800 рублей, по сравнению со мной, например), а теперь еще и хотите распоряжаться момими деньгами.
Мило.
Ваш,
С.П.
25 ноября, 12:20, А.Долгих:
Поддерживаю позицию коллеги А. Илларионова.
КС существует. Бездействие КС – это следствие бездействия членов КС. Почему, например, не состоялось заседание КС в ноябре? Почему не была предпринята даже попытка созыва этого заседания? Где же Ответственный секретарь?
При этом с себя ответственности также не снимаю.
С уважением, Антон Долгих.
25 ноября, 12:32, С.Пархоменко:
Мне кажется, там была какая-то комиссия, которая собиралась что-то организовывать?
Или я ошибаюсь?
Ваш,
С.П.
25 ноября, 12:37, А.Долгих:
Сергей Борисович, Вы, такой умный и образованный человек, не могли не осознавать того, что Ваше публичное сообщение содержит клевету: "недоплатил" и "отказался платить" суть разные вещи.
Я действительно недоплатил. Однако я категорически не согласен с Вашим утверждением о том, что я "отказался платить". Вот Ваш коллега Максим Евгеньевич Кац – тот, да – действительно отказался платить – и сделал это публично и во всеуслышание.
Вы готовы принести мне свои извинения за клеветническое высказывание в мой адрес?
Что касается существа вопроса, то позиция моя неизменна: Вы внесли взносы – и никакого "излишка" быть не может.
Антон Долгих.
25 ноября, 12:40, А.Долгих:
Не ошибаетесь – и была, и есть рабочая группа. Со всеми полномочиями, что важно.
Но Вам-то какая печаль, Сергей Борисович, при таком-то отношении? Оставьте да забудьте! "Излишек", увы, возвращён быть не может. Если только волевым решением "казначея" В. Ашуркова.
Антон Долгих
25 ноября, 12:43, С.Пархоменко:
Ты ж лапуленька моя какая трогательная... "Недоплатил" он. Видать, нечаянно. Чисто закрутился...
Извините, коллеги, больше участвовать в этой переписке не буду. Дальше уж Долгих как-нибудь сам, один.
Ваш,
С.П.
25 ноября, 12:54, С.Давидис:
Совершенно верно.
Рабочая группа работает.
Практически готов проект Положения о выборах, ЦВК согласился возглавить А.Е.Любарев, интернет кошелек для сбора добровольных пожертвований на организацию выборов согласился открыть Г.К.Каспаров.
С.Д.
25 ноября, 12:56, А.Долгих:
Ваша "тихая", едва заметная истерика, г-н Пархоменко, всегда вызывает у меня те же самые чувства, которые Вы сейчас попытались описать в самом начале Вашего послания: смех и умиление. Только у меня эти чувства естественны, а у Вас – натужны.
О причинах недоплаты я ничего не говорил. Между тем, Вы ушли от прямого ответа на прямой вопрос. Это тоже в некотором роде ответ.
Что касается "Ваших" денег ("излишка"), то вспомнилось мне тут бессмертное булгаковское:
— Поплавский, — тихо прогнусил вошедший, — надеюсь, уже все понятно?
Поплавский кивнул головой.
— Возвращайся немедленно в Киев, — продолжал Азазелло, — сиди там тише воды, ниже травы и ни о каких квартирах в Москве не мечтай, ясно?
Будьте здоровы, Сергей Борисыч!
Антон Долгих.
25 ноября, 13:31, С.Пархоменко:
Сергей, спасибо за информацию.
Очень надеюсь на Ваше упорство и целеустремленность.
Ваш,
С.П.
25 ноября, 17:40, М.Гельфанд:
... что возвращает нас к вопросу о том, из каких средств будут финансироваться новые выборы, коль скоро благодаря "упорству и целеустремленности" (с) Сергея Давидиса они произойдут прошу коллег, на автомате согласившихся с беспроигрышной идеей "все адвокатам", проголосовать по следующей альтернативе, в порядке поступления
(а) на выборы (предложение рабочей группы, согласованное на октябрьском совещании остатков КС)
(б) адвокатам (В.Ашурков)
(в) на выборы, остаток - адвокатам (я)
/\/\ мг
25 ноября, 18:07, М.Шац:
Вариант б
25 ноября, 19:17, А.Илларионов:
Уважаемые коллеги,
В настоящее время нет необходимости в проведении голосования по указанному вопросу.
Во-первых, потому что решения по прекращению деятельности КС первого созыва не принималось. А решение о том или ином варианте использования оставшихся средств можно принять только после принятия решения о ликвидации КС.
Во-вторых, потому что решение о том или ином использовании средств в нашей практике никогда не принималось заочным голосванием, а только в очном присутствии. На очередном очном заседании КС мы можем обсудить и этот вопрос.
В-третьих, потому что использование имеющихся средств КС на организацию выборов КС второго созыва прямо вытекает из действующего Регламента КС, в то время как другие направления использования средств КС в Регламенте КС не отражены.
В-четвертых, потому что, кажется, все сторонники варианта о немедленном расходовании средств на цели, не соответствующие Регламенту КС, своим отсутствием на заседании КС 19 октября продемонстрировали некоторое снижение своего интереса в продолжающейся ныне работе КС.
Наконец, безотносительно к вопросу о голосовании, у которого в настоящее время нет каких-либо оснований для проведения, взносы уважаемых коллег И.Яшина и Л.Соболь в бюджет КС в настоящее время, судя по записке о бюджете КС, предоставленной В.Ашурковым, меньше, чем уже осуществленные расходы КС в среднем на одного члена КС. Учитывая пробудившийся в последнее время интерес уважаемых коллег к работе КС было бы корректно с их стороны пополнить бюджет КС своими новыми взносами до величины хотя бы среднего размера взноса члена КС. Дополнительные взносы коллег в бюджет КС в размерах, сопоставимых с взносом, уже осуществленным, например, коллегой С.Пархоменко, всячески приветствуются.
С уважением,
А.Н.Илларионов
26 ноября, 0:22, Т.Лазарева:
Надеюсь, в отличие от Антона Долгих, все меня поняли правильно.
26 ноября, 23:39, И.Артемов:
С передачей денег на поддержку политзаключенных я согласен только в том случае, если какая-то часть их, например 20%, пойдет на поддержку Даниила Константинова и Николая Бондарика
С уважением
Игорь Артёмов
26 ноября, 23:40, И.Артемов:
Согласен. Использовать деньги на следующие выборы – рационально.
С уважением
Игорь Артёмов
26 ноября, 23:46, И.Артемов:
Мнение А.Илларионова считаю наиболее рациональным
С уважением
Игорь Артёмов
27 ноября, 2:55, А.Илларионов:
Уважаемая Татьяна,
Я отношусь к тем, кто не понял Вас.
И потому был бы признателен Вам за пояснение – остаетесь ли Вы членом КС или нет.
Дело в том, что Ваши слова позволяют, и в этом коллега А.Долгих безусловно прав, разные варианты интерпретации.
Вы написали, что "приняли другое решение... Это решение о выходе из КС".
Но "принятие решения о выходе" и "выход" - это не одно и то же.
Сравните:
"Я принял решение подняться на Эверест" и "Я поднялся на Эверест".
"Я принял решение переплыть Атлантический океан" и " Я переплыл Атлантический океан".
"Я решил стать самым смешным комиком в истории человечества" и "Я стал самым смешным комиком".
И т.д.
Как Вы помните, некоторое время тому назад возникла похожая ситуация, когда слова коллеги В.Ашуркова были восприняты как намерение покинуть КС. Однако Владимир оперативно дал пояснение, развеевшее возникшие сомнения.
К тому же раньше – по опыту выхода других членов из КС – их адреса электронной почты исключались из рассылки, и сами они переставали участвовать в дискуссии. Поскольку Вы продолжаете участвовать в дискуссии, то складывается впечатление, что Вы еще не вышли из КС.
Кроме того, на сайте КС сохраняется Ваш портрет с Вашей фамилией без приписки "выбыл", характерной для выбывших членов КС.
Поэтому, уважаемая Татьяна, просил бы Вас пояснить Ваш нынешний статус.
С уважением,
А.Н.Илларионов
27 ноября, 2:59, А.Долгих:
Да уж...
А. Н. Илларионов – это вам не Антон Долгих какой-нибудь... :))))
27 ноября, 5:02, М.Гельфанд:
ну да, как по-маленькому и по-большому – разница
/\/\ мг
no subject
Date: 2013-11-29 04:25 am (UTC)"Ðак вÑем нам Ñ Ð¾ÑоÑо извеÑÑно, ÑеÑение о пÑекÑаÑении деÑÑелÑноÑÑи ÐС не пÑинималоÑÑ, ликвидаÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¸ÑÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ ÑоздавалаÑÑ.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвÑÑÑим РегламенÑом ÐС пеÑвого ÑозÑва пÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ Ð´Ð¾ избÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÐС вÑоÑого ÑозÑва."
ÐегиÑимноÑÑÑ ÐС полÑÑена Ð¾Ñ Ð¸Ð·Ð±Ð¸ÑаÑелей ÑÑоком на 1 (Ðдин) год. Ðо иÑÑеÑении ÑÑого ÑÑока ÐС авÑомаÑиÑеÑки ÑÑановиÑÑÑ Ð½ÐµÐ»ÐµÐ³Ð¸ÑимнÑм оÑганом, никого не пÑедÑÑавлÑеÑ, Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑеÑÑвенно знаÑимÑÑ ÑеÑений пÑинимаÑÑ Ð½Ðµ можеÑ. СообÑеÑÑво лÑдей - бÑвÑÐ¸Ñ Ñленов ÐС - еÑÑеÑÑвенно впÑаве ÑеÑаÑÑ, как ÑаÑпоÑÑдиÑÑÑÑ ÑобÑаннÑми ими ÑÑедÑÑвами, но к деÑÑелÑноÑÑи ÐС ÑÑо не Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾ оÑноÑениÑ. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо ÑейÑÐ°Ñ ÐС неÑ.
ÐопÑÑки пÑодлиÑÑ ÑÑок полномоÑий ÐС ÑÑÑлками на ÑегламенÑ, пÑинÑÑÑй ÐС'ом вÑглÑдÑÑ Ð½ÐµÑбедиÑелÑно. Ðа Ñм ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½ÐµÑколÑко одиознÑÑ Ð¿ÑимеÑов. 1. ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´ к влаÑÑи ÐиÑлеÑа. СнаÑала полÑÑили полномоÑÐ¸Ñ ÑÑоком на ÑÑолÑко-Ñо леÑ, поÑом оÑменили дейÑÑвÑÑÑÑÑ ÐонÑÑиÑÑÑиÑ. 2. ÐÑедÑÑавÑÑе Ñебе, ÑÑо нÑнеÑнÑÑ ÐоÑÐÑма пÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле иÑÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑока полномоÑий на Ñом оÑновании, ÑÑо они не оÑганизовали новÑе вÑбоÑÑ. Ðаже они пÑинимаÑÑ ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ пÑодлении ÑÑока полномоÑий дÑмÑ/пÑезиденÑа, коÑоÑÑе дейÑÑвÑÑÑ Ð½Ð°ÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ñо ÑледÑÑÑего ÑозÑва.
ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
Date: 2013-11-29 04:56 am (UTC)Ð ÑÑаÑÑÑÑ, Ñакого Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² РегламенÑе ÐС неÑ.
ÐÑÑÑ Ð´ÑÑгое:
СÑаÑÑÑ 2.1. ÐбÑие Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑаÑÑÑ Ñлена ÐС
...
СÑок полномоÑий избÑанного ÑоÑÑава ÐС - один год Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñа обÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑезÑлÑÑаÑов вÑбоÑов ЦÐРна оÑиÑиалÑном ÑайÑе. СÑок полномоÑий избÑанного ÑоÑÑава ÐС авÑомаÑиÑеÑки пÑодлеваеÑÑÑ Ð´Ð¾ моменÑа обÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¦ÐÐ ÑезÑлÑÑаÑов ÑледÑÑÑÐ¸Ñ Ð²ÑбоÑов, еÑли по не завиÑÑÑим Ð¾Ñ ÐС пÑиÑинам, Ñакое обÑÑвление не бÑÐ´ÐµÑ Ð¾ÑÑÑеÑÑвлено до иÑÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¸Ñного ÑÑока полномоÑий ÐС.
Таким обÑазом, ÑÑок полномоÑий ÐС пеÑвого ÑозÑва авÑомаÑиÑеÑки пÑодлеваеÑÑÑ Ð´Ð¾ моменÑа обÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¦ÐÐ ÑезÑлÑÑаÑов вÑбоÑов в ÐС вÑоÑого ÑозÑва.
Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
Date: 2013-11-29 05:05 am (UTC)ÐС не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑинÑÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾ ÑеÑениÑ, в Ñом ÑиÑле и ÑÑого. ÐÑÑппа лÑдей, Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð²ÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð°-Ñо в ÐС, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑинÑÑÑ Ñакое ÑеÑение лÑбÑм ÑазÑмнÑм ÑпоÑобом. ÐеÑÑелÑноÑÑÑ Ñакой гÑÑÐ¿Ð¿Ñ Ð»Ñдей в наÑÑоÑÑее вÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ°Ðº не ÑегламенÑиÑÑеÑÑÑ Ð ÐµÐ³Ð»Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñом ÐС, УÑÑавом ÐС или какими либо еÑе докÑменÑами, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо ÑÑо гÑÑппа лÑдей, а не ÐС. (Ð ÑвÑзи Ñ ÑÑим, кÑÑаÑи, пÑедÑÑавлÑеÑÑÑ ÑовеÑÑенно логиÑнÑм, ÑÑо ÑÐ»ÐµÐ½Ñ ÐС доÑÑоÑно ÑложивÑие полномоÑиÑ, Ñакже могÑÑ Ð¿ÑинимаÑÑ ÑÑаÑÑие в пÑинÑÑии Ñакого ÑеÑениÑ.)
"СÑок полномоÑий избÑанного ÑоÑÑава ÐС авÑомаÑиÑеÑки пÑодлеваеÑÑÑ"
ÐеÑ, ÐС полÑÑил Ñвои полномоÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð»ÐµÐ³Ð¸ÑимноÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¸Ð·Ð±Ð¸ÑаÑелей. ÐÑевидно, ÑÑо лÑбÑе ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐС о пÑодлении ÑобÑÑвеннÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¼Ð¾Ñий не имеÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹ ÑилÑ.
ÐÑедÑÑавÑÑе Ñебе, ÑÑо ÐÑма пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½ о Ñом, ÑÑо ее полномоÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑомаÑиÑеÑки пÑодлеваÑÑÑÑ Ð´Ð¾ моменÑа .... . ÐÑо бÑÐ´ÐµÑ ÑзÑÑпаÑÐ¸Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÑи, и возмÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð¿Ð¿Ð¾Ð·Ð¸Ñии не бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ñедела.
Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
Date: 2013-11-29 06:12 am (UTC)Ð Ð¾Ð»Ñ Ð¿ÑоÑоЦÐÐа, гоÑовÑÑего вÑбоÑÑ ÐС вÑоÑого ÑозÑва, вÑполнÑÐµÑ ÐС пеÑвого ÑозÑва, а заÑем новÑй ЦÐÐ.
ÐÑекÑаÑение полномоÑий ÐС авÑомаÑиÑеÑки пÑекÑаÑило Ð±Ñ ÑабоÑÑ Ð¿Ð¾ оÑганизаÑии новÑÑ Ð²ÑбоÑов.
Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:ÐÐ°Ñ ÑÑо не ÑÑÑÑаиваеÑ?
From:Re: ÐÐ°Ñ ÑÑо не ÑÑÑÑаиваеÑ?
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:ÐÑ Ð¿ÐµÑедеÑгиваеÑе
From:Re: ÐÑ Ð¾ÑиблиÑÑ
From:ÐÑо оÑибаеÑÑÑ?
From:Re: ÐÑо оÑибаеÑÑÑ?
From:no subject
Date: 2013-11-29 09:55 am (UTC)2. ÐоддеÑжка полиÑзаклÑÑеннÑÑ (а не адвокаÑов полиÑзаклÑÑеннÑÑ ) - важное напÑавление деÑÑелÑноÑÑи ÐС пеÑвого ÑозÑва в ÑеÑение пеÑвого года его деÑÑелÑноÑÑи. Ðо иÑÑеÑении пеÑвого года Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ñа ÐС пеÑвого ÑозÑва - избÑание ÐС вÑоÑого ÑозÑва и пеÑедаÑа ÐµÐ¼Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¼Ð¾Ñий,а Ñакже оÑÑавÑÐ¸Ñ ÑÑ ÑÑедÑÑв.
3. ÐÑли Ð²Ñ Ñами не понимаеÑе, ÑÑо ÑÑпеÑÐ½Ð°Ñ ÑабоÑа лÑбой оÑганизаÑии не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑигнÑÑа пÑи поÑÑоÑнном наÑÑÑении ÐµÑ Ð¿Ñавил (ÑегламенÑа), пÑинÑÑÑÑ ÑÑой оÑганизаÑией, Ñо мне вам в ÑÑом деле (пÑиобÑеÑении Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð³Ð¾ пониманиÑ) не помоÑÑ.
4. ÐÑли Ð²Ñ Ð½Ð°Ð·ÑваеÑе ÑÑоллингом ÑÑебование ÑоблÑÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñавил, ÑегламенÑа, пÑава, Ñо Ð²Ñ ÑоÑно оÑиблиÑÑ Ð°Ð´ÑеÑом ваÑего комменÑаÑиÑ.
5. Ð Ñом, Ñем Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑÑÑ Ð² ÐС, в ÑÑом ÐÐ, в ÑаÑÑноÑÑи, еÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко деÑÑÑков поÑÑингов.
6. ÐÑли Ð²Ñ Ð½Ðµ видели ÑообÑений о ÑабоÑе РабоÑей гÑÑппÑ, в Ñ.Ñ. и в ÑÑом ÐÐ, Ñо ÑÑо пÑоблема не РабоÑей гÑÑппÑ, и не моÑ, а ваÑа.
no subject
Date: 2013-11-29 10:54 am (UTC)"...обÑÑÐ¶Ð´Ð°Ñ ÑонкоÑÑи дÑÑаÑкого ÑегламенÑа..."
ÐоÑемÑ-Ñо вÑпомнилоÑÑ:
"Ргде наÑа аÑмиÑ? ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½Ð° не заÑиÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ ÑÑой ÐонÑÑиÑÑÑии, Ð¾Ñ ÑÑой пÑоклÑÑой ÐонÑÑиÑÑÑии?" (1993)
ÐзвиниÑе, еÑли задел.
no subject
Date: 2013-11-29 11:46 am (UTC)= ÐÑовеÑÑи вÑбоÑÑ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ðµ менее 10 млн ÑÑблей, и, Ñж конеÑно, 300 ÑÑÑÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°Ðº не ÑеÑÐ°Ñ ÑÑÑ Ð¿ÑоблемÑ. ÐалÑ, ÑÑо ÐÑ Ð½Ðµ понимаеÑе: ÑÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð¾ не в денÑÐ³Ð°Ñ , а в пÑинÑипе. ÐÑли Ð±Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе лÑди Ñами ÑÑвоили (ÑеÑез воÑпиÑание или ÑамовоÑпиÑание) ÑлеменÑаÑнÑе ноÑÐ¼Ñ (вÑоде Ñого, ÑÑо, ÑвлÑÑÑÑ Ñленом какой-Ñо оÑганизаÑии, нÑжно вÑполнÑÑÑ Ð¿ÑинÑÑÑе в ней пÑавила -- пÑиÑем пÑинÑÑÑе Ñ Ð¸Ñ ÑÑаÑÑием! -- а не менÑÑÑ Ð¸Ñ Ð²ÑÑкий Ñаз в ÑÐ³Ð¾Ð´Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ð¼-Ñо конÑÑнкÑÑÑнÑм ÑообÑажениÑм), Ñо никакого конÑликÑа на пÑÑÑом меÑÑе не возникло бÑ. Ðг. ÐÑÑÑковÑ, ÐаÑÑ Ð¾Ð¼ÐµÐ½ÐºÐ¾ и Ñ.д., еÑли на кого и ÑледÑÐµÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð¶Ð°ÑÑÑÑ, Ñо лиÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ ÑÐ°Ð¼Ð¸Ñ Ð¸ ÑобÑÑвеннÑÑ "пÑинÑипов гибкоÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑкновеннÑÑ".
no subject
Date: 2013-11-29 11:56 pm (UTC)в вÑбоÑÐ°Ñ Ð½Ð¸ÐºÑо ÑÑаÑÑвоваÑÑ Ð½Ðµ бÑдеÑ
ÐÑ Ñак давайÑе поÑмоÑÑим...
From:no subject
Date: 2013-11-29 09:32 pm (UTC)ÐÑ, не иÑклÑÑаÑ, недавно наÑали ÑледиÑÑ Ð·Ð° пÑоÑеÑÑнÑм движением. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸ÑеÑе пÑоÑÑÑÑ ÑеÑений. Я наблÑÐ´Ð°Ñ Ð·Ð° ÑбоÑом денег на адвокаÑов Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑзаклÑÑеннÑÑ Ñ 2007, пÑи вÑей Ð¿Ð¾Ñ Ð²Ð°Ð»ÑноÑÑи заÑеи, она пÑовалÑнаÑ. С адвокаÑами или без, Ñзники 6 Ð¼Ð°Ñ Ð¿Ñи пÑавоÑÑдии ÑÑлеÑов, надолго оÑпÑавÑÑÑÑ Ð½Ð° наÑÑ (за ÑÑдами Ñ Ñоже ÑÐ»ÐµÐ¶Ñ Ñ 2007. Так воÑ, адвокаÑÑ ÑÑо декоÑаÑиÑ). ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑзволиÑÑ Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑда, нÑжно ÑбÑаÑÑ Ð¿ÑÑина ÑейÑаÑ, немедленно и
пÑовеÑÑи новÑе вÑбоÑÑ. Ðока ÑÑо невозможно (ÑÑÑовÑина), пÑоводиÑÑ Ð°Ð»ÑÑеÑнаÑивнÑе вÑбоÑÑ. ÐолÑÑе ниÑего не Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ - пÑобовали Ñже
no subject
Date: 2013-11-30 05:48 pm (UTC)= Ðе вÑе.
(no subject)
From:РпозиÑии СеÑÐ³ÐµÑ ÐавидиÑа
Date: 2013-11-29 09:41 am (UTC)ÐоÑколÑкÑ, пеÑеÑиÑлÑл денÑги на коÑелек Ð.ÐавидиÑа в "ЮниаÑÑÑÑм" банке.
ÐенÑги ÑобиÑалиÑÑ Ð½Ð° какое Ñо нÑжное обÑеÑÑвенное дело.
ÐнаÑ, ÑÑо СеÑгей полÑзÑеÑÑÑ Ð´Ð¾Ð²ÐµÑием в ÑбоÑе ÑинанÑов. Ðднако,бÑÐ´Ñ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ позиÑÐ¸Ñ ÐºÐ°Ðº Ñ ÐаÑÑ Ð¾Ð¼ÐµÐ½ÐºÐ¾ никогда Ð±Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе не пеÑеÑиÑлил на его имÑ.
Ð¡Ð±Ð¾Ñ ÑÑедÑÑв на адвокаÑов лÑÑÑе Ð¾Ñ Ð¸Ð·Ð±Ð¸ÑаÑелей, Ñем из бÑджеÑа ÐС.
ÐеÑезники
no subject
Date: 2013-11-29 12:02 pm (UTC)Ðак ÑÑо можно ÑделаÑÑ?
no subject
Date: 2013-11-30 12:40 am (UTC)РближайÑее вÑÐµÐ¼Ñ Ð Ð°Ð±Ð¾ÑÐ°Ñ Ð³ÑÑппа ÑообÑÐ¸Ñ Ð°Ð´ÑеÑа, по коÑоÑÑм можно бÑÐ´ÐµÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжкÑ.
ÐÑкадий ÐÑбаÑев
Date: 2013-11-29 01:58 pm (UTC)Ðе ÑледÑÐµÑ Ð»Ð¸ из ÑÑого, ÑÑо надо ÑоÑÑиÑоваÑÑ Ð¾ÑганизаÑÐ¸Ñ Ð²ÑбоÑов в ÐС-2, а не ждаÑÑ, когда ÑеÑиÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ Ñ ÑÑими денÑгами?
ÐÑбоÑÑ ÐС вÑоÑого ÑозÑва
Date: 2013-11-30 12:43 am (UTC)ÐÑмаÑ, ÑÑо ÑоÑÑиÑоваÑÑ Ð½Ðµ надо.
Ðо нам надо завеÑÑиÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾ÑÐ¾Ð²ÐºÑ Ð²ÑÐµÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð´Ð¾ÐºÑменÑов, ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкÑÑ Ð¸ оÑганизаÑионнÑÑ ÑаÑÑÑ Ð²ÑбоÑов. РзаÑем обÑÑвиÑÑ Ð¿ÑедвÑбоÑнÑÑ ÐºÐ°Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ даÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾ÑованиÑ.
no subject
Date: 2013-11-29 02:32 pm (UTC)no subject
Date: 2013-11-29 06:01 pm (UTC)ÐолиÑзаклÑÑеннÑе поÑÐ¾Ð¼Ñ Ñак и назÑваÑÑÑÑ, ÑÑо Ð¸Ñ ÑÑдÑÐ±Ñ Ð¾Ð¿ÑеделÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñикой, адвокаÑÑ ÑÑÑ Ð±ÐµÑÑилÑнÑ. У ХодоÑковÑкого бÑли лÑÑÑие адвокаÑÑ, на Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑаÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ миллионÑ, но ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ помогло.
no subject
Date: 2013-11-29 10:56 pm (UTC)какого Ñ . надо ÑобиÑаÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð¸Ñ ÑоÑни ÑÑÑÑÑ?
no subject
Date: 2013-11-30 12:57 am (UTC)ÐÑÑ ÑÑа иÑÑеÑика ÑазÑазилаÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ в ÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ, когда вÑÑал вопÑÐ¾Ñ Ð¾ ÑинанÑовой оÑÑеÑноÑÑи по Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ñого, ÑколÑко именно оÑÑалоÑÑ Ð¸ как бÑли изÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð´ÐµÐ½Ñги. ÐдвокаÑÑ Ð² данном ÑлÑÑае - ÑÑо конÑÑ Ð² водÑ. РаÑпиÑÐºÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ полÑÑиÑÑ Ð¿Ð¾ договоÑенноÑÑи на лÑбÑÑ ÑÑммÑ, а вÑдав ее налиÑнÑми не оÑÑавлÑеÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ñледов.
Ð ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ñе дело и Ñло, пока авÑÐ¾Ñ ÑÑого блога и Ñе, кÑо его поддеÑжал, не поднÑли вопÑÐ¾Ñ Ð¾Ð± оÑвеÑÑÑвенноÑÑи пеÑед избиÑаÑелÑми, оÑÑеÑноÑÑи и пÑоÑÐ¸Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑнÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑаÑпилÑÑиков веÑÐ°Ñ .
no subject
Date: 2013-11-30 01:06 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-11-30 02:21 pm (UTC)Ðли Ñак Ñже Ñпали нÑавÑ? Ðаже дÑмаÑÑ Ð¿ÑоÑивно...
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-11-30 09:10 am (UTC)2. ÐлаÑÑÑ ÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÑколÑко акÑивиÑÑов.
3. ÐÑе ÑÑÐ¸Ð»Ð¸Ñ Ð¾Ð¿Ð¿Ð¾Ð·Ð¸Ñии напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° оÑвобождение акÑивиÑÑов.
4. Цели влаÑÑи доÑÑигнÑÑÑ - оппозиÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð±Ñла о пеÑвонаÑалÑной Ñели ÑÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÑи.
Ðне Ð¶Ð°Ð»Ñ ÑÐµÑ , кÑо ÑÐ¸Ð´Ð¸Ñ ÑейÑÐ°Ñ Ð¸Ð·-за болоÑной. Ðо, блин, ÑмоÑÑеÑÑ Ð½Ð° поÑÑги некоÑоÑÑÑ Ð¼Ð¾ÑалиÑÑов ÑÑеди оппозиÑии пÑоÑÑо неловко. ÐÑÑаÑÑÑ Ð·Ð°ÑиÑаÑÑ Ñзников ÐолоÑной, они гоÑÐ¾Ð²Ñ Ð¿Ð¾ÑÑавиÑÑ Ð½Ð° кон вÑе ÑÑо Ñгодно, в Ñом ÑиÑле и пеÑвонаÑалÑнÑе Ñели Ñвоего ÑÑÑеÑÑвованиÑ. Убого ÑÑо.
no subject
Date: 2013-11-30 12:15 pm (UTC)Ð ÑÑо вÑÑе Ñого, пеÑенеÑиÑе на пÑÐ½ÐºÑ Ð²ÑÑе.
:)
ÐаÑеданий ÐС болÑÑе не плани
Date: 2013-12-03 03:45 pm (UTC)Ð ÐµÐ³Ð»Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐС пÑавомеÑно пÑинÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ года назад. РнепÑавовом Ñ Ð°ÑакÑеÑе его ноÑм в ÑеÑение года никÑо не заÑвлÑл, неÑоглаÑие Ñ Ð¿Ñодлением полномоÑий ÐС (ÑÑ.2.1 РегламенÑа) â беÑпомоÑÐ½Ð°Ñ ÑÑидиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑÑ Ð¾Ð»Ð°ÑÑика лÑдей, ÑÑÑемÑÑÐ¸Ñ ÑÑ ÑниÑÑожиÑÑ ÐС. ÐÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑÑководÑÑвоваÑÑÑÑ ÑледÑÑÑими ноÑмами РегламенÑа:
СÑаÑÑÑ 1.1. ÐС ÑвлÑеÑÑÑ ÐÐСТÐЯÐÐÐ ÐÐÐСТÐУЮЩÐÐ ÑабоÑим оÑганом ÑоÑÑийÑкой оппозиÑии.
СÑаÑÑÑ 2.1. СÑок полномоÑий избÑанного ÑоÑÑава ÐС авÑомаÑиÑеÑки ÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐТСЯ до моменÑа обÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¦ÐÐ ÑезÑлÑÑаÑов ÑледÑÑÑÐ¸Ñ Ð²ÑбоÑов //Ðа иÑклÑÑением попÑÑок дейÑÑвÑÑÑего ÑоÑÑава ÐС ÑзÑÑпиÑоваÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¼Ð¾ÑиÑ, коÑоÑÑÑ , оÑевидно, Ð¼Ñ Ð½Ðµ наблÑдаем//.
СÑаÑÑÑ 2.4. ÐолномоÑÐ¸Ñ Ñлена ÐС немедленно ÐÐ ÐÐÐ ÐЩÐЮТСЯ доÑÑоÑно пÑи его пÑблиÑном добÑоволÑном Ñвно вÑÑаженном (ÑÑÑно или пиÑÑменно) желании ÑложиÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¼Ð¾ÑиÑ.
СÑаÑÑÑ 3.3. ÐÑеÑеднÑе заÑÐµÐ´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐС пÑоводÑÑÑÑ ÐÐ Ð ÐÐÐ ÐÐÐÐÐÐ Ð ÐÐÐ Ð ÐÐСЯЦ.
СÑаÑÑÑ 3.4. Член ÐС ÐÐЯÐÐÐ ÑÑаÑÑвоваÑÑ Ð² ÑабоÑе и заÑеданиÑÑ ÐС. //ÐÑблиÑно вÑÑаженное Ñленом ÐС желание пеÑедаÑÑ ÐСРимеÑÑиеÑÑ ÑÑедÑÑва ÐС на неÑÑÑавнÑе Ñели (Ñм. голоÑование на ÑайÑе ÐС), ознаÑÐ°ÐµÑ Ñвно вÑÑаженное им желание ÑложиÑÑ Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¾Ð±ÑзанноÑÑи, пÑедÑÑмоÑÑеннÑе ÑÑ.3.4 РегламенÑа, ознаÑÐ°ÐµÑ Ð½ÐµÐ¼ÐµÐ´Ð»ÐµÐ½Ð½Ð¾Ðµ пÑекÑаÑение его полномоÑий//.
ÐндÑей ÐиколаевиÑ, ÐÑ ÑоÑно Ñказали, ÑÑо Ð¾Ñ Ñленов ÐС ÑÑебÑеÑÑÑ Â«Ð²Ñполнение ÑобÑÑвеннÑÑ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑÑÑв по заклÑÑÑнномÑ, но еÑÑ Ð½Ðµ вÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑакÑÑ» (!). ÐÑжно пÑедоÑÑавиÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð²ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑÑÑв Ñем Ñленам ÐС и кандидаÑам в ÑÐ»ÐµÐ½Ñ ÐС на вÑбоÑÐ°Ñ 2012 года, кÑо гоÑов ÑÑо делаÑÑ, воÑÑÑановиÑÑ ÑиÑленноÑÑÑ ÐС1 на оÑнове ÑоÑаÑии и коопÑаÑии - дÑÑгого иÑÑоÑника ÐÐÐÐТÐÐÐÐСТÐ, помимо вÑбоÑов ÐС1 в 2012 годÑ, в ближайÑее вÑÐµÐ¼Ñ ÑоздаÑÑ ÐÐÐÐÐÐÐÐÐÐ (Ð½ÐµÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑнÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÑого ÑеÑÑÑÑов и маÑÑового ÑнÑÑзиазма гÑаждан).
ÐÑÐµÐ½Ñ Ð¶Ð°Ð»Ñ, ÑÑо задаÑи ÐС1 ÑÑали огÑаниÑиваÑÑÑÑ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑно оÑганизаÑией вÑбоÑов ÐС2. Такие вÑбоÑÑ, пÑоведÑннÑе Ñанее оÑени 2014 года, ÑвлÑÑÑÑÑ ÐÐÐУШÐÐÐ, позволÑÑÑей ÑниÑÑожиÑÑ ÐС ÑÑками иÑкÑÐµÐ½Ð½Ð¸Ñ Ð¸ идеалиÑÑиÑно наÑÑÑоеннÑÑ ÑÑоÑонников идеи ÐС.
ÐзбиÑаÑелÑм ÐС нÑжна Ð ÐÐÐТРÐС, а не вÑбоÑÑ Ð¾ÑеÑедного ÑÑководÑÑего оÑгана. ÐеÑконеÑнÑй пÑоÑеÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовки и ÑамооÑганизаÑии лидеÑов должен, наконеÑ, бÑÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ñен.
ÐÑаждане ÑÑÑÐ°Ð½Ñ ÑÑебÑÑÑ Ð²Ð¾ÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑиÑÑÑионной законноÑÑи, в ÑаÑÑноÑÑи â ÑеÑÑнÑÑ Ð²ÑбоÑов. РвмеÑÑо ÑÑого полÑÑÐ°Ñ 12 декабÑÑ ÐÐСÐÐÐÐÐ.
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ñ, напÑимеÑ, не пÑовеÑÑи 12 декабÑÑ Ð¾ÑеÑедное заÑедание ÐС Ñ Ð´Ð¾ÐºÐ»Ð°Ð´Ð°Ð¼Ð¸ пÑиглаÑÑннÑÑ ÑкÑпеÑÑов, напÑимеÑ, ÐионÑковÑкого, ШевÑовой, ÐÑзана, ÐаÑÑÑнова (Ð ÐÐ -ÐаÑнаÑ), ЯвлинÑкого (Яблоко), ÐÑÐ¾Ñ Ð¾Ñова (ÐÐ), ÐоводвоÑÑкой (ÐападнÑй вÑбоÑ)?
ÐндÑей ÐиколаевиÑ, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð ÐСÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐЯ данного ÑекÑÑа оÑÑавлÑÑ Ð½Ð° ÐаÑе ÑÑмоÑÑение. ÐоÑÑиÑий.