anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Украинцы!
Что вы делаете? Какой Майдан? Какие палатки?
Какое блокирование зданий правительства? Какое свободное волеизъявление народа?

Щас я вас научу.


Берете вискарь и едете в мэрию. Ночью. Там под рюмочку-другую договариваетесь о переносе Майдана на ту сторону Днепра.

Затем начинаете запугивать людей. Обещать им море крове и стращать жутким ОМОНом. Говорить, что они хомячки и сами упадут в обморок от одного вида космонавта.

А того, кто призывает не слушать и не бояться, призывает к прямому волеизъявлению, призывает прибить требования гвоздем к дверям цика и сесть там же с палатками и кострами, начинаете всячески высмеивать, шельмовать, маргинализировать, осыпать шуточками в стиле "он зовет на снегоуборочной машине штурмавать Кремль" и вообще всячески уводите независимых людей в свою огороженную и уже оцепленную полицией движуху.

Затем собираете деньги. Два миллиона. Не меньше.

На эти деньги ставите сцену, вешаете офигенный звук, зовете петь и плясать Петкуна (или кто там был то, я уж не помню) и выводите на сцену всех, блин, кто вообще только под руку подвернется — телеведущих, шоуменов, говорильщиков, банальных балаболов - короче всех, кто умеет громко и здорово кричать.

И так делаете два года подряд.

А! Сортиры! Сортиры не забудьте! Какая же революция без сортиров! Главное — высчитать, сколько нужно передвижных биотуалетов, заключить договор с фирмой, собрать на них деньги, оплатить, доставить, поставить — это же самое главное в революционной движухе!

Ну и по мелочи там. Например, проводите опрос "идти на Майдан или в болото" и при результате "80% за Майдан" — все равно ведете всех в болото. Ни в коем случае не говорите слово "революция". Ни в коем случае не говорите о смене системы. Ни в коем случае не призываете выходить людей. Ни в коем случае не называете вещи своими именами. Все очень плавненько, обтикаемо, по минимуму в общем.

Но зато придумываете массу развлекательно-креативных элементов: белые ленточки, белые шарики, белый хоровод, белый автопробег, белый велопробег, конкурс на самый лучший плакат, конкурс на самый лучши слоган, человек-яйцо, человек-танк и так далее.

В перервые между хождениями и развлекухами теряете людей на болоте, их сажают в тюрьму и вы дружно все про них забываете. Это тоже важный момент. Ни в коем случае не призывать людей блокировать суд и освободить товарищей! Ни в коем случае не выводить людей на улицы! Запомните — только подписывание на фиг никому не нужных петиций, воззваний, передачи списков политзэков Януковичу, разговор о них с Януковичем на литературных собраниях и так далее. Чем больше, тем лучше. Если думаете, что одного раза хватит — это не верно. Как только позовет — сразу идите. И говорите говорите, говорите...

Не забудьте выбрать учредительное собрание. Можете назвать его Координационный совет оппозиции. Главной его задачей будет собираться в течение года в зале за 150 тысяч рублей и обсуждать дату следующего собрания. Это тоже очень важно. Там тоже должны быть все, кому не лень — и певцы и акробаты.

Затем, через два года, когда от первоначальных ста тысяч на вашем Майдане останется пять, а остальные девяностопять будут плеваться при одном только этом слове, выбираете Единого Лидера Оппозиции.

О. Это почти кульминация. Это будет экстаз и оргазм вашего протеста.

Единый Лидер Оппозиции должен взять антиконституционные подачки из рук Януковича (повторяя при этом "кто здесь власть!?" — это важное заклинание, запомните его, без этой мантры ничего не выйдет) и даже несмотря на эти подачки все равно проиграть "выборы", которые выборами то, конечно, не являются вообще ни разу, никаким боком к выборам отношения не имеют, являются обычным механизмом воровства власти и все об этом знают и вообще.

А затем начинаете готовиться к новым выборам. В Киевскую областную раду.
И опа-опа, следите за руками — из протеста по поводу евроинтеграции вы уже лаетесь друг с другом по поводу ничего не значащих выборов в Киевоблраду, никто никуда уже не выходит, за что протестовали все давно забыли, люди сидят, Янукович с Азаровым подписывают соглашение об отмене процесса интеграции в Европу, вы все в полной ***, протест слит чуть более чем полностью.
Здорово же, правда? Только так и никак иначе.
У нас учитесь.
А если серьезно — как только у вас хоть кто-то вылезет хоть на одну сцену, хоть кто-то начнет говорить о "мы не хотим революции", хоть кто то откроет рот про "гарантии Януковичу" — гоните драными тряпками в шею сразу. Хоть на секунду замедлите — не заметите, как проиграете. И сами не поймете, как это вышло. На нас посмотрите, опять же.
Только Майдан. Только непосредственное волеизъявление. Хоть один шаг назад этой власти уступите — все, вам конец. Дальше обратно повернуть уже не сможете.

И это особенно важно именно сейчас, именно в первые дни.

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/430401180393454
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5293B57D7F83B
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-11-26 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] grebosos.livejournal.com
согласен
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com

Президент Украины Виктор Янукович поддерживает евроинтеграционные стремления участников Евромайданов в стране.

"Я аплодирую тем, кто вышел за европейскую интеграцию. А те, которые вышли решать свои политические вопросы под партийными флагами и с лозунгами, с которыми они идут на выборы 2015 года, - я это тоже хорошо вижу", -

сказал Виктор Янукович в интервью журналистам украинских телеканалов.

Также Президент отметил, что правоохранительные органы во время массовых акций должны обеспечивать порядок, и они выполняют свой долг.

"Я не хочу и не позволю, пока я возглавляю государство, чтобы Украину кто-то унижал... Мы должны быть сильными. Тогда к нам будут относиться как к партнерам, ровным партнерам. Я считаю и убежден в том, что мы не должны нигде быть "бедными родственниками" с протянутой рукой".

"Главные факторы - это наши украинские интересы. В основу принятия каких-либо решений мы всегда ставим, и я лично буду ставить, только интересы Украины, национальные интересы"

«На сегодняшний день пока не меняются планы. Я неоднократно говорил, что собираюсь ехать в Вильнюс»


«Мы будем идти своим путем, мы будем делать все, чтобы Украина становилась экономически крепче, сильнее»

Украина определилась с подписанием Соглашения с Европейским Союзом.

В то же время, подчеркнул Глава государства, все, что касается условий, - принципиальный вопрос,

и все должно происходить в интересах украинского народа.

«Чтобы страна была конкурентоспособной. Как только мы выйдем на тот уровень, который для нас будет комфортным, и когда он будет отвечать нашим интересам, когда мы договоримся на нормальных условиях, тогда будем разговаривать о подписании. Когда это будет? Быстро или не очень быстро. Время покажет. Я хочу, чтобы это время наступило как можно скорее»

В связи с этим Виктор Янукович подчеркнул, что для перехода украинской экономики на европейские стандарты

необходимо не менее 20 миллиардов (евро) в год, «а в целом до 2017 года около 160 миллиардов (евро) нужно».

«Это (подписание соглашения) не вступление Украины в Европейский Союз, и Украина не будет допущена к европейским фондам. Нас там не будет»

Он подчеркнул, что в течение длительного времени Украина вела переговоры на разных уровнях с различными структурами Европейского Союза в торгово-экономических вопросах, вопросах энергетики.

«Любые переговоры, которые мы вели, были направлены на то, чтобы подойти в хорошей форме. То есть, Украина, прежде всего, должна иметь достаточный экономический ресурс для имплементации этого соглашения»

Date: 2013-11-26 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] daniloff15.livejournal.com
Браво! Пока комплимент, но и предостережение Евромайдану и едкая, но горькая сатира на оппозиционное движение в России.

Date: 2013-11-27 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
А кроме ёрничанья что еще может Бабченко? Почему не провел альтернативные действия, не пошел со своими сторонниками на штурм Кремля, не разбил палаточный лагерь на Красной площади, не начал компанию неповиновения, не объявил личный террор всем приспешникам путинской власти и не стал готовить боевые отряды для взрыва путинских дворцов, не пошел со своими соратниками в милицейские казармы для агитации "космонавтов" за оппозицию, не создавал боевые отряды и не готовил план силового захвата власти? Один стёб и ничего дельного от Бабченко больше не слышалось все это время. Грошь цена такой критики.

(no subject)

From: [identity profile] starshinazapasa.livejournal.com - Date: 2013-11-27 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2013-11-27 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-11-27 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2013-11-27 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-11-27 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2013-11-27 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tintarula.livejournal.com - Date: 2013-11-27 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2013-11-27 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniloff15.livejournal.com - Date: 2013-11-29 11:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-26 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] radicalmos.livejournal.com
Да, решимость и следование требованиям. Но в Москве все-таки власть жестче действует, и мне кажется, что аналогия все же не совсем полная. На Украине свободы поболее и можно не уходить и бороться. И сам народ украинский более активен политически, у протестующих, наверное, есть поддержка по всей стране. В России у Навального поддержка значительно меньше: вне столицы его или не знают, или не поддерживают, IMHO. В такой ситуации Майдан устроить очень трудно.

Date: 2013-11-27 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Может быть это потому, что Навальный никакого отношения к протесту не имеет ?
(deleted comment)

Date: 2013-11-27 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
из поста Варламова: "В Киеве похожая атмосфера, только совершенно другой масштаб. И еще бросается в глаза совсем другие отношения народа с властью. Например, все знают, что имеют право митинговать, и если полиция пытается людей этого права лишить, то ее бьют. У нас как? Все знают, что скоро придет ОМОН и всех разгонит. В Киеве знают, что если придет Беркут и попытается кого-то разогнать, то получит отпор. Никто не боится. В Москве такого я не помню. Совсем другое ощущение свободы"

Date: 2013-11-27 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com
Да, возразить нечего. Только текст Бабченко нужно читать в ФБ. Отличия небольшие, но экспрессии больше. От всей души желаю Украине вырваться из лап империи.
А что про КС-2 слышно?

Date: 2013-11-27 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Бабченко - этот тот. который въехал в Грузию на танках и участвовал мародерствовах на грузинских военных базах?
Вы больше его слушайте.
А лучше сразу ине слушайте, а сразу отказывайтесь от услуг такого "советчика". Если не хотите увидеть в крыму чеченский батальон "Восток".
Тоже мне учитель нашелся.

(no subject)

From: [identity profile] starshinazapasa.livejournal.com - Date: 2013-11-27 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com - Date: 2013-11-27 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com - Date: 2013-11-27 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-11-27 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com - Date: 2013-11-27 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-11-27 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2013-11-27 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com - Date: 2013-11-27 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2013-11-27 04:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-27 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Украинцам надо зазубрить одну истину - мягкоавторитарный режим может уйти в результате бархатной революции, жесткоавторитарный - нет.
Пусть дерутся из последних сил пока не поздно.

Date: 2013-11-27 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Принудить власть не смогут. А если революция после Вильнюса, "возникнут" сепаратные настроения. Но три стороны, ЕС, Власти и Кремль, могут пойти и на хитрости, чтобы избежать кровопролития.

(no subject)

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2013-11-27 07:25 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-27 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
Из последних новостей:
два майдана (один на пл.Независимости, стихийный и другой на Европейской площади, партийный) объединились, убрали символику всех партий
и это правильно: никаких партий, никаких лидеров, главное - это цель, а цель, что во времена Руси, что в 1991, что в 2004, что сегодня, одна - Единая Европа.
Edited Date: 2013-11-27 12:18 am (UTC)

Date: 2013-11-27 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
>> а цель, что во времена Руси, что в 1991, что в 2004, что сегодня, одна - Единая Европа.

= Скорее, при Карле Великом, Габсбургах и Наполеоне. :) А Русь, Россия и Украина совсем ни при чем...

(no subject)

From: [identity profile] andreistp.livejournal.com - Date: 2013-11-27 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-11-27 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-11-27 01:19 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-11-27 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-11-27 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-11-27 08:11 pm (UTC) - Expand

Влад Цепеш

From: [identity profile] adan tarcil - Date: 2013-11-27 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-11-27 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com - Date: 2013-11-27 11:01 am (UTC) - Expand

Хе-хе...

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-11-27 12:50 pm (UTC) - Expand

Венгры

From: [identity profile] adan tarcil - Date: 2013-11-27 03:21 pm (UTC) - Expand

Re: Венгры

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-11-27 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-11-28 12:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oh-bunny.livejournal.com - Date: 2013-11-27 01:35 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-27 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
From: [identity profile] igorsoukharyev.livejournal.com
За евросоюз выступают западно-украинцы. Им нужен безвизовый режим. Но они не в курсе, какая безработица в Европе. Они даже не догадываются, что в Европе своих трудолюбивых талантов пруд-пруди, а до денежных мест в первую очередь дорываются родственники и знакомые работодателя, его шлюхи или те, кто ему даёт деньги наличкой.
У нас в Европе лозунг "Специалистом можешь ты не быть, но человеком быть обязан!" - прежде всего, точно как в Совке. А спекуляции на нехватке квалифицированных специалистов имеют главной целью нанесение вреда бедным странам, тупо - отсасывание из них мозга. Покажут, как можно жить в Европе - типа, проведут экскурсию - и выхаркнут этот мозг в ближайшую помойку: сортиры чистить, сосать немытые члены за 20 €, возить наркоту в кишке.

В "перестройку" загадили мозг людям мифами о ценности личности, её индивидуальности, развивали в народе протестную шизофрению... А на самом деле в Европе корпоративная этика превыше всяких законов, любого порядка, вплоть до полного абсурда.

Да, и своих воров-мошенников в ЕЭС предостаточно. Просто в Западной Европе очень многие виды воровства и мошенничества легализованы, лицензированы и имеют уникальные названия, как то, например, лоббизм, инвестиции высокого риска, услуги адвокатов по 1 000 и более € в час, экономический шпионаж под прикрытием борьбы с терроризмом и т.д., и статистика их не учитывает.

Кроме нанесения вреда др. странам, Европейская элита имеет ещё одну цель, и, кстати, вполне успешно справляется - занести войну к себе в дом. Чем больше иностранцев, тем выше криминал и террористическая угроза, тем безграничнее полномочия спецслужб и прочей юстиции, тем больше денег выделяется им из бюджета, тем безнаказаннее они контролируют криминальный бизнес - практически, принимают долевое участие, тем интенсивнее движок в адвокатской практике.

Так что - кому война, а кому и мать родная. И ничего личного-идеологичного. Чисто, бизнес.
From: [identity profile] k-cold.livejournal.com
Откуда дровишки?
Предлагаете украинцам, вместо цивилизованной Европы ехать на заработки в рабовладельческую Россию? Сами-то, что в Германии делаете?
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
недели 2-3 в одной из дискуссий тут я решился приоткрыть завесу будущего:
предпологалось, что если возникнут проблемы со стороны кремля-

Украина будет вынуждена применить политическое оружие. То самое, которое уничтожило СССР в 1991 и которое изменило статус Украины в 2004.

Так и сегодня: Киев решает будущую судьбу Европы и мира

как решил ее в период 1988-91 гг массовый продемократический антикоммунистический Рух

Сегодня мы применили то же оружие, но последнего апдейта.

Архангел Михаїл веде нас.

Date: 2013-11-27 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] k-cold.livejournal.com
Очередная фантазия Бабченко на тему "я знаю как надо".
Всех упрекает в "мы не хотим революции", но не помню чтобы он сам когда-то сказал "я хочу революцию".

Date: 2013-11-27 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Вообще то он говорит "я вам скажу как не надо" :)
И в этом он абсолютно прав.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] starshinazapasa.livejournal.com - Date: 2013-11-27 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starshinazapasa.livejournal.com - Date: 2013-11-27 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-11-27 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-11-27 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2013-11-28 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-11-29 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2013-11-29 07:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-27 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] carter38.livejournal.com
в точку!

Date: 2013-11-27 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] alex-197.livejournal.com
а я не понял - в какой момент нужно свалить со всем баблом?
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
читать, думать, учиться думать. Увы не всем доступно. 4-5% человечества только способно, в среднем ;)

Date: 2013-11-27 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] alex-197.livejournal.com
а какой процент отката за сортиры?
(deleted comment)

Date: 2013-11-27 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] sam-takoy-1.livejournal.com
В России перзидент-серийный-убийца. Куда там до него простому уголовнику.

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2013-11-27 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-takoy-1.livejournal.com - Date: 2013-11-27 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2013-11-28 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-takoy-1.livejournal.com - Date: 2013-11-28 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2013-11-28 03:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-27 03:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
Много эмоций, мало конструктива.
Несколько моментов сразу бросились в глаза.
- явно не читал Шарпа "От диктатуры к демократии",
- видимо не уловил смысл фразы "Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь",
- сделал вид, что не в курсе почему в России за слово революция он может получить в морду.
- насчёт КС вообще странно, он действительно полагал, что вот так, с нуля, в абсолютно новом деле первая же попытка приведёт к успеху? К успеху чего? Он хотя бы это сможет внятно сформулировать? Судя по стилю, об обкатке совершенно нового избирательного механизма лучше и не спрашивать.
Короче, троллить протест много ума не надо, и лучше всё же не петь в одном хоре с портянками.

Путин помог Майдану

Date: 2013-11-27 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] vika-rus.livejournal.com
Майдан должен поставить Путину памятник за помощь в присоединении Украины к ЕС на лучших условиях. Новые условия будут выработаны еврокомиссарами в ближайшие дни.

Товарооборот Россия-Украина падает с темпом в 12% в год.
Формула торговли - нефть из России в обмен на продовольствие.
Уйдя под покровительство ЕС, Украина будет покупать нефть в ЕС дешевле, а вот продавать России еду будет дороже.

В проигрыше, разумеется Россия, сырьевые колониальные придатки всегда в проигрыше с потерей потребителя. Платить за потерю украинского рынка будут россияне через повышение услуг и цен на топливо и ЖКХ.

Путин в отношении Украины выбрал неверную тактику и потому проиграл.

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Разве только в отношении Украины Путин выбрал неверную тактику? Он не пожелал ставить памятники на Красной Площади своим гениям экономики, убрав до этого разложившегося человека, что ещё оптустило бы ему одного немаловажного греха, лежащий на нём многие годы. Не говоря о том, что оставив в покое всех, в том числе и там, на Майдане, были бы шансы отпустить многие другие грехи. Вот тогда может и не грех ставить ему памятники в незаметных переулках освободившихся стран, в том числе и в Москве. А там, пусть досудит история, стоять тем памятникам или нет.

И пора уже знать всем в России. Не одни росийские власти умеют считать и планировать в экономиках других стран учитывая свои интересы, но и у самих этих стран имеются головы, учитывающие интересы свои.

Прозрение?

Date: 2013-11-27 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Ну вот, а Вы говорите КСО-2. Но там уже даже не сатира будет. Раз у себя запостили, может по-новому стали смотреть? Хотелось бы.

Re: Прозрение?

Date: 2013-11-27 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Уж позволю не согласиться, Мурат с Вами.. КСО-2 нужен, просто он не должен быть таким как КСО-1. Первый блин-на ошибках учатся..
Edited Date: 2013-11-27 04:31 am (UTC)

Re: Прозрение?

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2013-11-27 06:51 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Как только я узнал, что нынешний киевский майдан группа активистов увязывает требование евроинтеграции с требованием освобождения Тимошенко - я понял, тухлое это дело, сдуются. Что и выходит. На другой день - не сто тысяч, а пяток "профессиональных" митингуют в Киеве

Тоже самое - Навальный, которого раздувают как единого лидера оппозиции и на котором с пяток дел по мошенничествам - тухлое дело.Никто за ним не пойдет ибо - замаран по уши.

Тоже самое - выдвигать Ходоруковского как полит.заключеного и лидера оппозиции, и все мол митингуте за его освобождение - тухлое для оппозиции дело, народ не поддержит.

И нынешний Прохоров не тот Прохоров что в 2011, теперь после его промашек его "гражданская сила" не сила а тухлое дело, никто теперь Прохорову не поверит в массах.

И то что позавчера Кудрин, как лидер либерал.оппозиции устроил пиар-прогулку по Екатеринбургу в сопровождении мистера, который был судим как вор-на-ловерии, и мадам, которую сегодня судят за мошенничество и рекет - подтух Кудрин-то. Ему конец как перспективному политику, он теперь хромая утка
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
"Как только я узнал, что нынешний киевский майдан группа активистов увязывает требование евроинтеграции с требованием освобождения Тимошенко - я понял, тухлое это дело, сдуются. Что и выходит. На другой день - не сто тысяч, а пяток "профессиональных" митингуют в Киеве"

Вас дезинформировали по трём пунктам:
1. Освобождение Тимошенко, как условие подписания соглашения было сформулировано Брюсселем, а не Майданом, и очень давно. Сейчас данное требование фактически снято. "Группы активистов" - сторонников Тимошенко есть везде, но даже они не связывают сейчас два этих вопроса.
2. Сто тысяч - оценка условная, не подтверждённая. Я бы говорил о 70-80 тыс.
3. "Пяток" - ошибка. Достаточно изучить фото и видео с 3х мест событий. "Профессиональные" были, но они не митинговали, а провоцировали.

Да и "сдутия" пока не случилось. Не менее 7 тыс было сегодня на Майдане.

Date: 2013-11-27 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com
вот когда в Роиссии кончится нефтегаз или когда украдут все денежки, вот тогда и будет российский майдан.

Date: 2013-11-27 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] sam-takoy-1.livejournal.com
Так же как случилось в Северной Корее когда у них газ кончился и всё украли?

(no subject)

From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2013-11-27 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-takoy-1.livejournal.com - Date: 2013-11-27 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2013-11-27 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-11-27 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2013-11-27 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com - Date: 2013-11-27 05:16 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-27 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] qrspeter.livejournal.com
Если в России на митинге сказать "революция", то сразу придет организация на три буквы и будет уголовное дело по экстремизму и попытке смены конституционного строя (или как там). Так что на Украине не только народ, но и власти лучше законы соблюдают и понимают, чем у нас.
Вот Лимонов твердит про революцию, куча его сторонников сидит - такой вариант автором перепощенного материала предлагается?
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Наименее загрязненный в мире информационный, новостной ресурс на русском языке:

http://www.ukrinform.ua/rus/

рекомендую просмотреть ВСЕ разделы, включая интервью, коментарии,
кономику

Также имеется поиск: очень удобно

Помимо прочего блоги министров и других высших чиновников

Правда могие министры ведут фейсбук, как основной ресурс интерактива с гражданами:

премьер Азаров каждую пятницу общается с читателями фейсбука на русском языке в том числе- его не сложно найти и стоит того.

А вот тут Азаров на русском 3 дня назад все и обьяснил и хорошо обьяснил:

http://youtu.be/QiawPF_PCu8

народ кстати смотрит, на удивление многие, хотя тема не попсовая и надо ДУМАТЬ, оказывается не разучились

Date: 2013-11-27 12:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)

сливной бачок против оппозиции?
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/07/13/6968762/

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-11-27 12:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-27 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] catavatar.livejournal.com
Грустно, когда человек сам не замечает, что с пылу борьбы дудит в дуделку тех, с кем борется. Я о Бабченко и кремле.

Date: 2013-11-27 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com
"достаточно хлеба не
подвезти вовремя
как это было в
1917г" нет, не достаточно. Но низкий уровень жизни, в Украине п о сравнению с РФ, имеет некоторое значение.

Date: 2013-11-27 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] pldime.livejournal.com
"обтекаемо".
А так - да. Сарказм, типа.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 01:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios