anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Джордж Буш и Владимир Путин: взгляд со стороны В своей новой книге шеф-корреспондент газеты The New York Times в Белом доме Питер Бейкер рассказывает о малоизвестных деталях отношений лидеров США и России

Фатима Тлисова
Президент США Джордж Буш впервые встретился со своим российским коллегой Владимиром Путиным в 2001 году в старинном замке в Словении. При знакомстве Путин рассказал Бушу историю о том, как он спасал свой нательный православный крест из горящей дачи. История глубоко тронула американского президента, известного своей набожностью. Буш сказал журналистам, что «заглянул в душу» Путину. Спустя пять лет после памятного знакомства Джордж Буш заявил премьер-министру Словении: «Он больше не демократ. Он царь. Думаю, что мы его потеряли», когда речь зашла о Владимире Путине.


Неизвестные ранее детали 28 встреч и телефонных разговоров Джорджа Буша-младшего с Владимиром Путиным, а также разговоров американского президента о Путине с лидерами других государств, своими советниками, сотрудниками администрации Белого дома и Госдепартамента описывает в своей новой книге «Горячие дни: Буш и Чейни в Белом доме» (Days of Fire: Bush and Cheney in the White House) Питер Бейкер, шеф-корреспондент газеты The New York Times в Белом доме, в прошлом – шеф московского бюро The Washington Post. Выдержки из книги опубликовал журнал Foreign Policy.

Знакомство: «Держать русских в нашей палатке»

Джордж Буш посоветовался с американскими экспертами по России перед личным знакомством с Владимиром Путиным. Лучший курс – «держать русских в нашей палатке», сказал Майкл Макфол, тогда профессор Стэнфордского университета, а ныне посол США в России. «Вы абсолютно правы», – ответил президент Буш. Его ставшие знаменитыми слова о том, как он заглянул в душу Путина, вызвали недовольство в Вашингтоне, пишет Бейкер. Госсекретарь Кондолиза Райс «замерла, но промолчала», а в офисе вице-президента Дика Чейни «просто закатывали глаза».

«Каждый раз, когда я его (Путина) вижу, я думаю: КГБ, КГБ, КГБ», – признавался в приватных беседах Дик Чейни.

Но Буш был настроен на дружбу с Путиным – он приглашал российского лидера на свое ранчо в Техасе, а потом – и в президентскую резиденцию в Кэмп-Дэвиде. Отношения двух президентов принесли и практические дивиденды. Путин любил вспоминать о том, что первым позвонил Бушу после терактов 11 сентября 2001 года и предложил помощь, а также позволил американцам создать военные базы в Центральной Азии. Были достигнуты соглашения о значительном сокращении ядерных арсеналов обеих стран: Буш подписал договор вопреки возражениям Чейни, объяснив, что на этом настаивает Путин. «Он сильно рискует», «ему нужно отбиваться от своих троглодитов», – сказал тогда Буш помощникам.

И даже после неприятного телефонного разговора с Путиным, состоявшегося после того, как Россия наложила запрет на закупки американской курятины, Джордж Буш продолжал его оправдывать, «объясняя паранойю Путина кознями его окружения», пишет Питер Бейкер. Позже в Кэмп-Дэвиде Буш сказал премьер-министру Дании, описывая разговор с Путиным: «Его плохо информируют... Это как спор с восьмиклассником, который не знает фактов».

Второй срок: «Джордж, почему ты не изменишь конституцию?»

Свой второй президентский срок Джордж Буш начал под лозунгом «положить конец тирании в мире», и ему стало трудно игнорировать централизацию Путиным власти, пишет Бейкер. Их встреча в Братиславе в 2005 году была долгой и закрытой для прессы. Согласно Бейкеру, когда Буш заговорил о демократии и свободе в России, Путин обвинил Буша в аналогичных нарушениях.

«Не читайте мне лекции о свободе прессы после того, как вы сами уволили того репортера», – заявил Путин. «Владимир, вы имеете в виду Дэна Разера?» – спросил Буш. «Да», – ответил Путин. Президент Буш объяснил российскому коллеге, что Разер подал в отставку из-за того, что выдал в эфир информацию, которая оказалась основанной на фальшивых документах, и что он сам не имеет никакого отношения к увольнению известного журналиста. После встречи российские журналисты задали Бушу тот же вопрос, на что он ответил: «В американской прессе случаются увольнения людей, но увольняет их не правительство».

Спустя неделю Буш поделился с премьер-министром Великобритании Тони Блэром впечатлениями о разговоре с Владимиром Путиным: «Это было очень неприятно, как будто споришь со старшеклассником. В какой-то момент я был готов схватить стол и кинуть его в переводчика, настолько издевательским тоном он говорил об Америке».
Однако еще больше американского президента шокировало то, что Владимир Путин предложил «назначить на важный пост в российской нефтяной индустрии» Дона Эванса, близкого друга Буша и бывшего министра торговли США.

Джордж Буш рассказал Тони Блэру, что за ужином Путин с удивлением спросил его: «Почему ты не изменишь конституцию? Ты мог бы опять пойти на выборы».  «Он думает, что пришел навсегда», - добавил американский президент.


2008 год: Грузия и «третий рейх»

К весне 2008 года в отношениях Джорджа Буша и Владимира Путина появилась конфронтация, рассказывает Питер Бейкер. Антиамериканская риторика президента России становилась все жестче – еще в 2007 году в Мюнхене Путин сравнил США с «Третьим рейхом».

28-я и последняя встреча Буша и Путина в качестве президентов состоялась в апреле 2008 года в Сочи, в резиденции российского лидера.

А 8 августа того же года Буш приехал в Пекин на открытие Олимпиады. На приеме у председателя Китая Ху Цзиньтао к нему подошел советник по безопасности Джеймс Джеффри и сообщил, что российская армия вступила на территорию Грузии, идет война. Далее Питер Бейкер пишет: Буш посмотрел на стоявшего всего в нескольких шагах от него Путина, теперь уже премьер-министра России. По протоколу он мог говорить с главой государства, поэтому он ничего не сказал Путину, а позвонил из отеля президенту РФ – Дмитрию Медведеву.

Однако разговор с Медведевым ничего не дал. Буш понял, что говорит не с тем, с кем надо. На церемонии открытия Олимпиады Буш попросил короля Камбоджи поменяться местами с Путиным, чтобы сидеть рядом с российским премьер-министром. «Оглядываясь на камеры, Буш сказал Путину, что тот сделал серьезную ошибку, и если Россия без промедления не выведет войска из Грузии, то это приведет к ее изоляции», – пишет Бейкер. Владимир Путин ответил, что «Саакашвили военный преступник», спровоцировавший Москву. «Я тебе говорил, у Саакашвили горячая кровь», – сказал Буш. «У меня тоже горячая кровь», – парировал Путин. «Нет, Владимир, ты хладнокровен», – ответил Буш.

В последний день своего президентства – 19 января 2009 года – Джордж Буш позвонил Владимиру Путину. Звонок премьер-министру России – не входил в протокол, это было личное решение президента.

http://www.golos-ameriki.ru/content/ft-p-baker/1785164.html

The text in English: The Seduction of George W. Bush
http://www.foreignpolicy.com/articles/2013/11/05/the_seduction_of_george_w_bush_by_vladimir_putin

Date: 2013-11-07 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lozhkamyoda-73.livejournal.com
Когда-то Америке не нравилось,то Британская империя сует нос не в свои дела.И они не стали с этим мириться.
Объективно мы видим - мир всё меньше оглядывается на обанкротившуюся глобальную империю.Это исторический процесс и тут ни Путин,ни Буш,ни Обама ничего изменить уже не могут.Нужно уметь красиво уходить со сцены,но США этого никак не могут понять - им всё кажется,что они ещё могут что-то изменить.Но они вызывают к себе такое же отношение,какое вызывал поздний СССР - демагогия и красивая мина при плохой игре.

Date: 2013-11-07 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] andrei kolesnik (from livejournal.com)
Статья не о США.

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-73.livejournal.com - Date: 2013-11-07 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrei kolesnik - Date: 2013-11-08 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peterpiano.livejournal.com - Date: 2013-11-08 12:28 pm (UTC) - Expand

Предупреждение

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-11-08 01:03 pm (UTC) - Expand

Re: Предупреждение

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-11-09 10:50 am (UTC) - Expand
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
ВСе ведущие страны мира адаптируют нашу систему а кто не способен- становятся лузерами и деградируют.

В ближайшее время Китай перейдет на парламентскую демократию

а советская песенка спета: рекомендую обдумать последствия и переходить на нашу сторону пока еще берем.

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2013-11-08 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-73.livejournal.com - Date: 2013-11-08 12:29 pm (UTC) - Expand

надо изучать

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-11-11 03:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-07 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
Это Вы так легко США и Россию сравнили?
Ну, дорожка проторенная. Начните с декларации о независимости. Ах да, Вы же это уже писали, вроде.

Date: 2013-11-07 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com
Мы все виноваты в том, что негодяи правят Россией

Date: 2013-11-08 10:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это оскорбительно. Говорите за себя, пожалуйста, не за всех. По крайней мере, не за меня.

Date: 2013-11-07 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lekso79.livejournal.com
"""«объясняя паранойю Путина кознями его окружения», пишет Питер Бейкер. Позже в Кэмп-Дэвиде Буш сказал премьер-министру Дании, описывая разговор с Путиным: «Его плохо информируют... Это как спор с восьмиклассником, который не знает фактов»."""----если честно,это самая ключевая фраза относительно Путина и его политики в целом !!!

Date: 2013-11-07 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
Это фраза не только о Путине, это фраза ещё и о его электорате.

Нет,

Date: 2013-11-08 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] prostathek1.livejournal.com
это скорее ключевая фраза о наивности Буша.

Date: 2013-11-08 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] djdrive.livejournal.com
Само по себе, в наивности ничего плохого нет — до тех пор, пока от нее не начинают страдать другие.

Date: 2013-11-08 09:25 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Обаму тоже плохо информируют. И Меркель тоже. И Олланда.
Да, их всех плохо информируют!
И иначе быть не может - возможности восприятия человека ограничены. А информация всегда остается неполной.
Просто талантливый и последовательный человек может в условиях неполной и искаженной информации добиваться полезных целей, а путины и буши-меркели нет!
From: [identity profile] dysik.livejournal.com
Если не самая ключевая, то весьма важная.
Путин не раз повторял в интервью иностранным СМИ телевизионные "утки" с РТР.
Например, про осетинскую девочку, которую ведущий "чуть не запукал"...
Важно отметить, что к моменту интервью опровержения этой "утки" были в российской блогосфере и СМИ.

Date: 2013-11-07 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
Ну Буш-то ладно. Ну считал Путина демократом, бывает. В конце концов Буш смотрел на Россию издалека, кроме того, Буш вырос в демократической стране, это сформировало его менталитет.

Удивляет другое - Путина многие считали демократом, скажет так рукопожатным политиком, здесь, внутри России. Например, Немцов, Литвинович, Березовский и Илларионов. Про себя точно помню, что прямо с 1999 года, наблюдая за избирательными кампаниями Единства и самого Путина, - все про режим было более или менее понятно. Конечно, предполагалась частичная реставрация советских порядков (реакция), последовательное сворачивание слабых демократических институтов. Собственно говоря, как и в 96 году применялась самая главная фальсификация - массовое запудривание голов избирателей. Что являлось проблемой тогда, как является проблемой по сегодняшнее время.

Ну а захват НТВ и взятие в заложники Гусинского окончательно укрепляли меня в подобной позиции. Ждать посадки Ходорковского для того, чтобы разобраться в природе режима и его взаимоотношениях с обществом и бизнесом было совершенно излишне.

При этом я далеко не считаю себя продвинутым аналитиком.

Ссылку?

Date: 2013-11-07 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<Путина многие считали демократом... Например,... Илларионов. >

Ссылку не приведете?

Re: Ссылку?

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2013-11-07 06:51 pm (UTC) - Expand

Re: Ссылку?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-11-07 08:46 pm (UTC) - Expand

Re: Ссылку?

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2013-11-08 03:00 am (UTC) - Expand

Re: Ссылку?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-11-08 10:46 am (UTC) - Expand

Re: Ссылку?

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2013-11-07 10:18 pm (UTC) - Expand

Re: Ссылку?

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-11-08 06:16 pm (UTC) - Expand

Re: Ссылку?

From: [identity profile] tigr6.livejournal.com - Date: 2013-11-07 07:12 pm (UTC) - Expand

Re: Ссылку?

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2013-11-07 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sebbenth.livejournal.com - Date: 2013-11-07 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2013-11-08 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sebbenth.livejournal.com - Date: 2013-11-08 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2013-11-10 02:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-11-08 06:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-07 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
"При знакомстве Путин рассказал Бушу историю о том, как он спасал свой нательный православный крест из горящей дачи. История глубоко тронула американского президента, известного своей набожностью."

Когда-то, в эпоху "развитого соц-ма" меня и некоторых моих однокурсников приглашали на беседы с КГБ. Сценарий был типичен: вначале разговоры ни о чём, потом предложение "помочь органам".
На второй встрече появился новый персонаж, изысканно (по советским меркам) одетый, цитировавший Хемингуэя и, как бы между прочим, рассказавший о своём хобби: подводной охоте на ЮБК (Юж.берег Крыма).
Тогда меня это глубоко тронуло. Я родился в Крыму, зачитывался взахлёб американской литературой ХХ века, а подводное плавание было для меня почти образом жизни.
Понимание пришло года через 3-4. Как и у Буша :-)
Edited Date: 2013-11-07 04:19 pm (UTC)

Date: 2013-11-07 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
подводной охоте на ЮБК (Юж.берег Крыма).
Почему то сценка из Бриллиантовой Руки сразу возникла, когда там "клиенту" рыбу обеспечивали

Date: 2013-11-07 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
В 2003 году я сравнила его с Наполеоном III, а только что (на тот момент) арестованного МБХ -- с генералом Буланже (по отдельности сравнила, без связи друг с другом). Теперь мне хочется попросить прощения у незадачливого императора и у Михаила Борисовича.

Тогда как раз в связи с Буланже попалась у герцога де Бройля (Histoire et diplomatie) фраза: "Vis simulans legem", очень она звучала релевантно по отношению к аресту МБХ. Теперь уже эта фраза неактуальна: притворство давно отброшено...
Edited Date: 2013-11-07 04:25 pm (UTC)

Date: 2013-11-07 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Off-topic.
Интересное исследование - какие факторы влияют на развитие. Вроде как демократия мешает развивающимся государствам...
http://www.nber.org/papers/w19575.pdf?

Date: 2013-11-07 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lekso79.livejournal.com
Я даже думаю,что глобальные перестановки и увольнения в силовых ведомствах РФ после войны 2008 года связаны именно с этим... Путин был уверен на все 100% ,что Саакашвили и его армия замазана в крови мирного осетинского населения и счет действительно идет на 2000-3000 погибших ,детях ,женщинах и стариках... с этим я думаю и связаны непосредственные звонки проверки самого Путина ,к далеко не высшему ком составу.... мне кажется только после этого и пошел срочный поиск крови ,как осетинской так и самих миротворцев...кто то понимал,что если не добудет большего количества жертв ...как было заявлено на верх,то полетят головы...В дальнейшем они для этого все сделали...и Цхинвали бомбили трое суток,и в своих миротворцев стреляли...но со временем на верху все-ровно поняли, что по сути все было далеко не так,как им докладывали ....и так или иначе,но там все получили по заслугам...

Date: 2013-11-07 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Вы недооцениваете В.Путина или пока ещё единственную развитую "инфраструктуру" России полученную в наследство? Разведовательно-диверсионную структуру или Путина? Так, как отделять Путина от этой структуры вы не станете, то думаю, что не поверите тому, что эта структура не знала о том, что у него происходит под носом уже много лет.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Его отец- вероятно один иа наиболее знающих, информированных и capable политиков США за всю нашу историю. В частности Джордж Буш старший возглавлял и ЦРУ. Вообще интереснейшая биография Буша старшего изложена на википедии.

Лет 20 назад с моим другом произошла интересная история,- он познакомился с человеком из штата Гаваи, который рассказал интересный эпизод с участием Буша старшего, времен конца 70х годов.

Гаваец находился в банке в момент попытки его ограбления, бросился вдогонку за грабителем, поймал его и обезвредил. Вскоре ему позвонили..и пригласили. Говорил с ним сам Буш старший (с его слов конечно, все это 'история', но познавательная)

Якобы Буш сказал: США вдоль и поперек инфильтрированы советской агентурой: и Конгресс и ЦРУ и все. Мы пошли на это сознательно, ибо иначе, если бы мы их ловили и 'закрывали двери' - нашеобщество не было бы таким свободным и блестяще успешным. НО мы ПРИСМАТРИВАЕМ за процессом из тени и Вам предлагаем работать у нас: обезвредив грабителя ВЫ продемонстрировали именно то, что нам нужно.

Если описанное правда, то касается это периода:

After a Democratic administration took power in 1977, Bush became chairman on the Executive Committee of the First International Bank in Houston. He later spent a year as a part-time professor of Administrative Science at Rice University's Jones School of Business beginning in 1978, the year it opened; Bush said of his time there, "I loved my brief time in the world of academia." Between 1977 and 1979, he was a director of the Council on Foreign Relations foreign policy organization.

---

Джродж Буш младший знет о 'путине' и остальном 'советском' куда больше чем знает сам путин.

engagement - вовлечение

Date: 2013-11-07 05:03 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Лучший курс – «держать русских в нашей палатке», сказал Майкл Макфол, тогда профессор Стэнфордского университета, а ныне посол США в России. «Вы абсолютно правы», – ответил президент Буш
----
Вовлечение- это одна сторона политики, ее в особенности стали применять со времен Никсона-Киссинджера, в частности в их гениальном развороте по отношению к ВОВЛЕЧЕНИЮ КИТАЯ

Keep your friends close but enemies CLOSER

НО есть и 2я состовляющая внешней политики по отношению к СССР-РФ: ее описал наверное лучше других Джордж Кеннан, посол США в СССР в 1946 г.

Сутью ВТОРОЙ стороны "иня-яня" политики США является
СДЕРЖИВАНИЕ - CONTAINMENT .

В знаменитой телеграмме Кеннан:

-предлагал прекратить «рузвельтовские» ожидания партнёрства с СССР;

-заявил, что советское руководство уважает только силу;

-высказал мнение, что советское руководство не верит в то, что с США может быть достигнуто постоянное состояние сосуществования;

-предупредил об органическом экспансионизме советских руководителей;

-предложил в качестве ответа «сдерживание» СССР и противодействие любым попыткам Советского Союза выйти за их пределы существующей сферы влияния.
----

и о Макфоле:

Макфол безусловно эксперт уровня ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА во внешней политике. Еще в 1983 я лично мог убедиться в глубине его понимания политики США, когда он был всего лишь студентом русского языка на той же программе что и Кондолиза Райс и оба они пришезжали к нам в Киев. А она даже была в гостях ;)
Edited Date: 2013-11-07 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry durnev (from livejournal.com)
Золотые слова! За версту же видно было. Как же можно было за это голосовать или считать его "демократом"? А ведь в 2000-ном голосовали же(хотя конечно победа в первом туре была украдена, но не 15-20% стырили как в 2012, а "всего лишь" в пределах 5) :(
Edited Date: 2013-11-07 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
И я голосовал. Правда, как известно, во всём виноват Чубайс, и это он меня уговорил. Почитал его и решил - ладно, пожалуй голосну, хотя соомнения были уже и тогда и именно из-за гэбешного происхождения

Date: 2013-11-07 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Путин полустроевым шагом подходил к Ельцину чтобы принять у него власть. Стало ясно, что дело идёт в прошлое. До этого Ельцин становится президентом - чувство неудовлетворённости. Путин с Бушем в начале - отчаянная надежда. Дальше начинаешь понимать, что они не поймут друг-друга - тревога. Потом видишь инструмент В.Путина. Спустя годы - война. Дальше, изучение Обамы. Сейчас - новую грузинскую власть. Но страшно не хочется менять инструмент. Во-первых она наиграна, во-вторых нет лучшего на сегодняшный день. Остальные очень дорогие... А своё влияние в мире, особенно в восточном направлении, вряд ли он уступит без боя, в котором он может проиграть.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
который часто не допонимает что ИМЕННО он озвучивает

Потому, когда старейшины становятся нефункциональными-
структуру ЧТО ДЕЛАТЬ подставили 'ему' уже. Мы.

Date: 2013-11-07 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kurdakov.livejournal.com
С точки зрения американцев, Путина 'плохо информируют', на самом деле, видимо, дело не в этом. Андрей Николаевич упоминал, что Путин слушает,а делает по своему. При этом слушая, не задает вопросов, (мой вывод) а потому часто попросту не понимает, о чем ему говорят.

Андрей Николаевич исследовал мотивы Гайдара, но интересно исследовать и Путина. Можно не использовать информацию, но можно использовать понимание, что Путин не в состоянии понять.

Ибо то, что Путин безумен, а не 'плохо информирован' - это разворот, который не все до конца осознают, а осознав, вероятно, в стране, было бы многое по иному. Откровенных безумцев люди инстинктивно не любят.

Когда Путин в послании федеральному собранию упоминает 'пассионариев' ( автор термина объяснял, что пассионарий это генетический мутант: у группы людей едино-направленно возникают одинаковые генетические мутации - вот и возникает явление 'пассионарности'; но поскольку любой, знакомый немножко с генетикой, понимает, что однонаправленные, тем более глубокие изменения генетики, сказывающиеся на поведении невозможны в рамках одного поколения, то) он демонстрирует - что он на всех 'учившихся в школе' хотел плевать с колокольни, если ему, Путину, какой то бредовый термин нравится. Там же федеральному собранию сообщалось о наличии 'технологический уклада' (источником вероятно является Глазьев) ( с укладом несколько сложнее хотя большинство экономистов ничего не видят в волнах/укладах, есть маргинальные исследования, которые, несмотря на наличествующие опровержения ( научные и технологические открытия нельзя связать с колебаниями в экономике), и наоборот, стат методы, которые используются для выявления волн/укладов могут оставлять 'круги' на произвольных данных; все же существуют те, кто технологические уклады ( волны ) видят, но хоть не считают, что могут предсказать следующую/ий, Глазьев же берется предсказать и Путин показывает он ценит, озвучивая возможность предсказания 'уклада' на который он обопрется ) - все таки и это тоже плевок, сообщать федеральному собранию в качестве истины весьма странные результаты исследований, объявляя - что только так, через 'уклад' и сможем двигаться и никак иначе.

Буквально там же обнаруживаем безумные открытия Путина 'закона о неизбежном отставании развивающихся стран от развитых стран в 10 раз' несмотря на то, что даже Африка, которая, действительно плохо конвергировала в развитии - в последнее десятилетие начала вполне видимый рост с 5% ежегодным приростом экономики; список 'открытий' Путина, которые можно сделать лишь в состоянии крайней неадекватности, можно продолжать практически до бесконечности.

Но вот подоплеку этого, вскрытие причин, отчего возникает паранойя и неадекватность, что в качестве президента у нас энергичный но крайне ограниченный и что хуже психически нездоровый человек - никто не давал. Но проблема в Путине не только в том, что он диктатор, проблема в том, что он безумный диктатор.

Понимание особой формы безумности, во многом, может объяснять для мира и поведение в отношении Грузии. Многим на западе вот так и кажется, что паранойя - это из за окружения Путина. Но неадекватный параноик - это сам Путин, какое бы ни было окружение Ельцина, он про невозможность большинства стран мира развиваться до уровня развитого ( из за злобного 'запада' который 'захапал' инновации себе и потому жирует ) - не сообщал. И потому задает наблюдаемый ритм функционирования гос машины 'Российская федерация'.

Кстати, можно до бесконечности разбирать 'уловки' Путина в Грузии - до тех пор пока безумная подоплека его действий не раскрыта, то многим будет казаться, что за этим стоит некая 'рациональность по защите интересов России'. В том то и дело, что рациональность безумца будет всегда порождать очень плохие последствия.
Edited Date: 2013-11-07 10:32 pm (UTC)

фиксация на 'путин'

Date: 2013-11-09 03:16 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
6 раз в одном коментарии: таки построили в головах культ личности ))) ленинцы знали что лепить там и слепили

Date: 2013-11-07 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
«Нет, Владимир, ты хладнокровен»

Буш не понимает разницу между головой и сердцем.

Date: 2013-11-08 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
Обратите внимание, что в переводе пропущены многие секции, втч. о грузинской войне, а также перевраны нюансы отношений Буша и Путина; оригинал значительно интереснее.

Date: 2013-11-09 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mynameisanonym.livejournal.com
г-н Илларионов, так кем вы считали Путина и что на самом деле подвигло вас на решение, работать в его команде? Ответа от вас не видно. По неким нынешним косвенным умолчаниям и намекам, можно сделать вывод, что вы не считали Путина сторонником либерализма и демократии тогда, так что ж вас тогда заставило пойти работать в Кремль? Ваши обьяснения, что вами были озвучены ряд условий, при которых вы готовы согласиться, не выдерживают критики.Я вижу, что вы приняли форму выше содержания. ТОгда, простите меня, но кто же вы тогда? Ваша компетентность и моральные принципы вызывают сомнения.
PS Надеюсь, что вы опубликуете мое скромное мнение, а иначе как же тогда свобода слова и мнений. Спасибо

а аргументы какие-либо?

Date: 2013-11-10 04:11 am (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
>не выдерживают критики.

какой критики? манипулятивная 'критика' никого не харит.
НО в общем типичный случай 85ре

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2013-11-12 12:38 am (UTC) - Expand

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 01:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios