anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
За пять с лишним лет существования этого блога довольно четко проявились темы, посты по которым особенно активно «комментируют» боты. Тогда, когда в этом ЖЖ появляются тексты, например, по экономической динамике и экономической политике, «глобальному потеплению», Киотскому протоколу, голодомору в России и Украине, то ботов это совершенно не интересует. Зато на посты по некоторым темам они набрасываются как саранча. Иногда четверть и даже треть общего числа комментов представляет собой именно их продукция.

Среди тем, особенно «ценимых» ботами в этом ЖЖ:
- российско-грузинская война;
- достижения новой Грузии;
- взрывы в московском метро 29 марта 2010 г.;
- крушение польского самолета под Смоленском и гибель польской делегации, направлявшейся в Катынь, 10 апреля 2010 г.;
- серия терактов в Грузии, проведенных с территории Абхазии;
- спецоперации по "выборам" депутатов Госдумы и Президента 4 декабря 2011 г. и 4 марта 2012 г.,
- деятельность провокаторов в Координационном совете,
- спецоперация «Выборы московского мэра»,
- гражданская война 1993 года как провокация.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)

Troll is not a robot

Date: 2013-10-13 09:14 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Troll is a professional disinformator

Бот журналы и бот коменты пишутся програмой. МОжно иметь типа блог с типа тысячами читателей и все они будут програмками, а не пишущимися живыми людьми. Такого добра валом. Бот значит робот, а робот значит програма.

Тролями принято называть живых, пишущих в ИНЫХ целях чем просто обмен мнениями. Троли не просто заваливают дискуссии спамом, они мешают познанию: продвигают дэзу, пытаются увести дискуссию в сторону, пытаются посеять конфликты и еще миллион подобных вещей.

Похоже, что недавно, структурами называемыми обычно кремлем, а точнее оргпреступностью, выросшей из советской номенклатуры и спецслужб, предпринят новый подход к онлайн пропаганде и информ войне

Подход сводится к тому, чтобы действовать умнее, не как условные 'наши' и не просто тупо спамить, а завоевать типа сердца читателей типа 'правдой'- ну как бы римейком перестроечного телевидения годика так 88-89, когда все 'лохи' в СССР афигели от откровенности ТБ.

Следует ожидать, что загрязнение истины будет идти больше похоже как делают коментаторы из 'этих' в блоге Илларионова: как бы СОГЛАШАТСЯ с Илларионовым, как бы зарабатывать репутацию что мол они тоже на нашей стороне, но понемножку сдвигать дискурс в сторону, впихивать небылицы про карнавалного или сионистов или 'чурок', но не тупо, а как бы 'аргументировано'. Смешно это конечно очень наблюдать. Но смешно тем, кто в теме. Просто читателя они уже считайте обалванили и читатель их не отличает. Остается надеятся что Андрей отличает и заблокирует
Edited Date: 2013-10-14 03:47 am (UTC)

Date: 2013-10-13 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vaysburd.livejournal.com
Подарить Вам новый баномет? :)

Date: 2013-10-14 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
А ботомера не найдётся? )

Re:баномет?

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2013-10-14 07:31 am (UTC) - Expand

А они упорные, видать...

Date: 2013-10-13 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com

«Речи нечестивых — засада для пролития крови, уста же праведных спасают их» (Притч. 12: 6).

Re: А они упорные, видать...

Date: 2013-10-14 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
никак? ) Ну, как бы, чтоб, как пропеллер... Ну правда. Сейчас, вроде б о другом, и о другом и ботам бы быть. Вот, скажем, вообще, редко поднимаемая тема: национализм. Как? Как бы там с боотами...?

Date: 2013-10-13 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Уважаемый Андрей Николаевич, уже не в первый раз Вы используете энергию противника против него. Так же, как в восточных единоборствах. Браво!

Date: 2013-10-14 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
По-моему, с точностью до наоборот. Одно дело, когда его хают, когда оскорбляют, а когда или запускают спам и рекламу, или попросту пишут шедевры на уровне "нарочно не придумаешь".

Date: 2013-10-13 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] corokoc.livejournal.com
Т.е. все не разделяющме взгляды аффтора - боты? Ну, могет быть... Это ж с какой стороны смотреть. Матрица

Date: 2013-10-13 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
К категории ботов можно смело относить и профессиональных троллей, чьей задачей заключается своими комментами отвлечь внимание читателей от темы постинга и привлечь его к каким угодно, но иным темам.

(no subject)

From: [identity profile] vir77.livejournal.com - Date: 2013-10-14 04:26 am (UTC) - Expand

это приказ

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-10-14 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corokoc.livejournal.com - Date: 2013-10-14 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2013-10-16 01:39 pm (UTC) - Expand

Автора!...

From: [identity profile] philarmon.livejournal.com - Date: 2013-10-17 02:16 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-13 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-2304.livejournal.com
Надо же, а у меня ЖЖшка дольше на 2 года...

Date: 2013-10-13 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Тексты по "экономической динамике, Киотскому протоколу" прочитать сложно, а уж логически осмыслить почти невозможно.

Date: 2013-10-14 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] som.livejournal.com
соболезную, но это ваши проблемы.

Date: 2013-10-13 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Полагаю, уровень подготовки ботов не позволяет им понять ваши посты, посвященные экономической динамике и экономической политике:)

Date: 2013-10-14 04:45 am (UTC)

Date: 2013-10-13 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] an-drevv.livejournal.com
Статистика даже чуровыборы разоблачает.

а это - новая тема:)

Date: 2013-10-13 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Интересно, как боты отреагируют на обсуждение их деятельности в Вашем блоге?
Нет, действительно интересно!
Публикуя этот пост Вы практически ставите опыт. Было бы любопытно узнать результаты:)

Re: а это - новая тема:)

Date: 2013-10-13 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
А они и заходить не будут сюда, скорее всего. Как в блоге у Марии Говоровой про мухобойку, никто не зашёл.)

Re: а это - новая тема:)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2013-10-13 09:18 pm (UTC) - Expand

Re: а это - новая тема:)

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-10-13 09:29 pm (UTC) - Expand

Re: а это - новая тема:)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-10-14 05:00 am (UTC) - Expand

Re: а это - новая тема:)

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2013-10-14 03:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-13 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Мне показалось, что и в теме Вашего недавнего награждения они не слабо поприсутствовали. А ещё у одного френда вычитал недавно как он к ним обращается- ботинок, по-моему нормально, особенно если ещё учесть, что носит его как правило другой хозяин.

Боты

Date: 2013-10-13 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Кондратенко (from livejournal.com)
Позвольте узнать, каким именно образом идентифицируются боты? Например, некоторые члены КС определили г-на Долгих как тролля. Неужели не интересно провести сравнительный анализ, каким методом определения пользовались они, а каким пользуется Андрей Николаевич?

Re: Боты

Date: 2013-10-13 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Поначалу я подумывал о том, чтобы поделиться идентифицирующими признаками ботов. Но по некотором размышлении передумал.
Боты эволюционируют и довольно быстро.
Генерация примитивных ботов первого поколения постепенно заменяется более совершенными и более изощренными.
Примерно как Сурков - Володиным.
Так что, пожалуй, не следует помогать им маскироваться более тщательно.

Re: Боты

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-10-14 05:06 am (UTC) - Expand

Вы...

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2013-10-14 11:13 am (UTC) - Expand

Re: Вы...

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-10-14 02:01 pm (UTC) - Expand

Re: Боты

From: [identity profile] philarmon.livejournal.com - Date: 2013-10-17 02:49 am (UTC) - Expand

Re: Боты

From: (Anonymous) - Date: 2013-10-14 08:38 am (UTC) - Expand

Re: Боты

From: [identity profile] Сергей Кондратенко - Date: 2013-10-14 10:43 am (UTC) - Expand

Re: Боты

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-10-15 06:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-13 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] begemout.livejournal.com
А нет ли у Вас ощущения, что появилась некая новая генерация ботов?
Что обычно делает "классический" бот? В основном загаживает ленту словесным мусором. Но ведь "наука не стоит на месте", как говорится...;)

Date: 2013-10-13 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Андрей Николаевич, а Вы не путаете ботов (т. е. в данном случае компьютерные программы, автоматически оставляющие комментарии), со специально обученными и нанятыми людьми?

Date: 2013-10-13 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Классификация ботов представляет отдельный интерес.
Однако для целей этого поста под термином "боты" имелись в виду обе эти категории.

Date: 2013-10-13 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com
А о чем речь?
Я думал,что боты это автоматы с программой более-менее ориентированной на определенную тематику.
Типа
"Дорогой Андрей Николаевич!
Теперь после прочтения Вашего поста я стала такой стоумовой,всё понимаю!Спасибо Вам"
или короче
-Браво!
или ещё короче
- +1
Может это не боты,а просто с мозгами напряг?

Date: 2013-10-14 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Вы как нельзя более подпадаете под определение ботов, скорее троллей, но хозяин журнала объединил эти две категории, замусоривающие его журнал. Надо отметить, что вы тролль осторожный и крайне заинтересованный в том, чтобы не возникало формального повода прихлопнуть вас тапком. Но запах гнили от вас очень ощутимый.

Браво!

From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com - Date: 2013-10-14 05:30 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-13 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] teemour.livejournal.com
всё-таки не все темы понятны для ботов, например, по экономической динамике
да, кстати, у вас тут секта наблюдается
Edited Date: 2013-10-13 09:25 pm (UTC)

Date: 2013-10-13 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Да, кстати, последнее время ботам дали команду называть участников обсуждения в этом блоге "сектой".

(no subject)

From: [identity profile] teemour.livejournal.com - Date: 2013-10-13 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-10-13 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2013-10-14 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-10-14 05:09 am (UTC) - Expand

Как Вы распознаёте ботов?

Date: 2013-10-13 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] Веня Докторов (from livejournal.com)
А инакомыслящие не попадают случайно прямо в боты? Боты страшны не в ЖЖ (если они не многословны, не ругаются и не оскорбляют), иначе никакой дискуссии и обмена мнениями не получится. Боты страшны и практически не отразимы на выборах КС и при любых электронных голосованиях. Поэтому, если не удастся получить базу избирателей КС 1-го созыва (тел+код), новые выборы в КС лучше не проводить.
Edited Date: 2013-10-13 09:41 pm (UTC)

Date: 2013-10-13 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] oldfisher-mk.livejournal.com
То, что боты приходят к уважаемому г-ну Илларионову- это понятно...
У него один из самых читаемых, а значит и влиятельных, ЖЖ в блогосфере, да и сам он человек известный...
Но ведь они толпами приходят и в мой ЖЖ...
Несмотря на скромное количество постоянных читателей и почти 2000 место в рейтинге журналов...
Как объяснить???
При этом самые активные их наплывы происходят на мои посты под тэгом Навальный, где я пытаюсь вместе с читателями разобраться в том, что такое Проект Навальный, просто сопоставить и проанализировать абсолютно общеизвестные вещи исключительно из открытых источников...
Вероятно существуют какие то поисковые программы и боты появляются сразу, буквально через минуту как поставлен пост на эту тему в любое время суток...
И им, вероятно, не важно кто именно пишет, насколько рейтинговый журнал...
Они запрограммированы отписаться по любому, если затронута определённая тема...
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
в блоге своем

и, как показывают события в Бирюлеве,- уже кое-что разожгли

Понятно зачем: начальство всерьез напугано и не без оснований, пытаются с помощью методов разжигания канализировать грядущий капец их режиму и им самим тоже. Это коснется всех разжигателей. Скорее даже раньше чем позже. Капец остаткам ленинизма в РФ неизбежен. Неизбежно также то, что спрятатся будет негде и валюту тоже прийдется сдавать

Date: 2013-10-13 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yurpt.livejournal.com
Раз уж вы не даете четкого вашего определения термина "боты" и судя по комментариям включаете в это понятие как общепринятое, так и "добавляете от себя", то не могли бы вы объяснить разницу между ботом и оппонентом.
И, чтобы два раза не вставать, т.к. я иногда оппонирую (на мой взгляд оппонирую) вам по некоторым из приведенного списка темам, считаете ли вы меня ботом?

Date: 2013-10-13 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Боты - это боты.
Не оппоненты.
Боты знают, что они боты.

(no subject)

From: [identity profile] sam-takoy-1.livejournal.com - Date: 2013-10-14 03:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-10-14 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gipo101.livejournal.com - Date: 2013-10-14 01:53 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-14 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] gipo101.livejournal.com
Правильно,они выдали то что тревожит Кремль,вы на правильном пути!

троллей в корзинку

Date: 2013-10-14 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] art-afrodiziak.livejournal.com
Здравствуйте Андрей!
я иногда делаю ре-посты (ваших) исторически
актуально-значимых
и сенсационных постов
и обсуждений сложных тем.

с благодарностью,
не бот(Дмитрий Алексанрович)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Андрей упомянул эту Джуну в посте о 1993, что было откоментировано:
http://aillarionov.livejournal.com/558188.html?thread=37125740#t37125740

на этот комент пришло штук 6 коментов типа "ой ребята я нашла такой магазин замечателный"

почему вот на Джуну)) , уж не думает ли серьезно эта банда что Джуна их вытащит из той ямы где они уже можно сказать навечно приземлились?

Date: 2013-10-14 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] account77.livejournal.com
Хорошо бы сам Андрей Николаевич не оказался ботом.
А то уже и не знаешь, кому верить.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
есть другие вебсайты про интересное и даже с картинками, попробуйте- может подойдет

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2013-10-14 10:06 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-14 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
похоже, камень и в мой огород. Имхо, это лёгкий путь - ошельмовать всех оппонентов, назвав ботами. Не согласен - бот. Хотя, действительно, водится их предостаточно.
мм, это в некоторой степени неуважение к читателям. Поэтому ухожу с этих страниц. До свидания.

Date: 2013-10-14 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Не знаю, Вы знакомы с этой статьей или нет, но эта статья гулет по рунету много лет.
http://newsland.com/news/detail/id/410010/
Вы на эту тему до сих пор не проезжались. Если Вы посвятили этому целый топик, значит, Вас достало.
Впрочем, иногда бывает и более безобидное. Хочется взять краску и написать на заборе слово из трех букв. А здесь даже краска не нужна. Достаточно написать свои умные мысли на популярном блоге и ты в истории...
Edited Date: 2013-10-14 05:18 am (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
и банить

вот и все.

Блог Илларионова имеет наилучшую политику модерации вообще в сети. Самую лучшую.

Но я бы вычищал еще болше, скажем ни одного 'олдфишера' тут бы не было и ничего похожего никогда

досаточно посмотреть что эти лица пишут у себя в блогах
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 11:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios