Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-10-11 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
опять.
Навальный, в отличие от Вас, понимает, что политика не делается в белых перчатках. Мы все бы этого хотели, но это пока не возможно. Призываю быть реалистом. Потому что иначе проиграете Вы и мы тоже. Просто не получите возможность реализовать свои идеи.

опять..

Date: 2013-10-11 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
ну конечно, а потом Навальный или кто там будет, грустно так скажет - "хотели как лучше, а получилось как всегда.."
не надоело на граблях подпрыгивать?

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-10-12 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2013-10-12 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com - Date: 2013-10-12 10:50 am (UTC) - Expand

поясню

From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com - Date: 2013-10-13 04:14 am (UTC) - Expand

Re: поясню

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2013-10-13 10:59 am (UTC) - Expand

Re: поясню

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-10-13 11:20 am (UTC) - Expand

Re: поясню

From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com - Date: 2013-10-13 01:47 pm (UTC) - Expand

Re: поясню

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-10-13 05:06 pm (UTC) - Expand

Re: поясню

From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com - Date: 2013-10-13 05:17 pm (UTC) - Expand

Re: поясню

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2013-10-13 10:37 pm (UTC) - Expand

Oшибочка

From: (Anonymous) - Date: 2013-10-12 11:53 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-11 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniy625.livejournal.com
Да. В России главная проблема - отсутствие правовой культуры в обществе. Причем надо видеть разницу между Законом и Правом.
Наши законы в основной своей массе не имеют в своей основе норм Права. Закон у нас как средство ЛЕГАЛИЗАЦИИ насилия, что напрямую нарушает принцип Права - отказ от агрессивного насилия.
Это видно в запутанной нормативной базе, когда Суд имеет возможность вытаскивать тот или иной нормативный акт, как ему в данный момент удобно.
Когда действует принцип "друзьям все, врагам закон!"
Когда работает принцип "Закон - что дышло, куда повернул, туда и вышло"...
Пока не будет прозрачной системы Права, не будет нормальной экономики, не будет демократии, будет долгий период режима "ограниченного доступа".

Date: 2013-10-12 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com
Правила (ли) для верхов и наказание для низов по факту у нас и действуют.
Это тоже система Права,только другая.
http://knigi-uchebniki.com/politicheskih-pravovyih-istoriya/163-legizm.html

Date: 2013-10-11 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
"Вот эта задача является нашей первостепенной.
И когда в следующий раз вы меня пригласите в этот эфир, мы поговорим именно о том, как
создавать правовое общество в нашей стране."
На самом интересном месте.....
Edited Date: 2013-10-11 09:01 pm (UTC)

Date: 2013-10-12 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Не заметно, что это предложение вызвало поддержку М.Соколова. (

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2013-10-12 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-10-12 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-10-12 05:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-11 06:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
И все- таки, как наращивать протест, если не использовать открывшиеся в процессе выборов возможности доносить до людей реальное положение дел в стране? Понятно же, что большинство не готово выходить на несогласованные с властью митинги, количество протестующих за последний год стало уменьшаться. В то же время предвыборная агитация- это хороший способ агитации людей, зомбированных телевидением. И огромное количество волонтеров, самоотверженно работавших в поддержку Навального, как раз подтверждает это. Кроме того участие в выборах не искючает другие формы протеста. Почему Вы считаете, что невозможно использовать и те, и другие возможности?

выборы

Date: 2013-10-12 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry durnev (from livejournal.com)
+1

Каждые (пусть нечестные, неконкурентные и т. п.) выборы - это новый повод для несистемного протеста в том числе. И участие в них несистемной(настоящей) оппозиции, даже без реального шанса на победу, только увеличивает возможность такого протеста. Фальсификации и прочие нарушения вызовут куда большее возмущение при участии реально оппозиционного кандидата, особенно имеющего шансы на большое кол-во голосов.

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-10-12 03:44 pm (UTC) - Expand

ТВ

From: [identity profile] dmitry durnev - Date: 2013-10-12 04:29 pm (UTC) - Expand

Re: ТВ

From: [identity profile] nalja-do.livejournal.com - Date: 2013-10-12 09:25 pm (UTC) - Expand

Re: ТВ

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-10-12 11:00 pm (UTC) - Expand

Re: ТВ

From: [identity profile] dmitry durnev - Date: 2013-10-13 05:08 pm (UTC) - Expand

Re: ТВ

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-10-13 07:09 pm (UTC) - Expand

Re: ТВ

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-10-13 11:31 am (UTC) - Expand

протест 2011

From: [identity profile] dmitry durnev - Date: 2013-10-13 04:45 pm (UTC) - Expand

Re: протест 2011

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-10-13 05:21 pm (UTC) - Expand

Re: протест 2011

From: [identity profile] dmitry durnev - Date: 2013-10-13 06:22 pm (UTC) - Expand

Re: протест 2011

From: [identity profile] nalja-do.livejournal.com - Date: 2013-10-13 08:34 pm (UTC) - Expand

Re: протест 2011

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-10-14 06:26 am (UTC) - Expand

Re: протест 2011

From: [identity profile] dmitry durnev - Date: 2013-10-14 07:54 am (UTC) - Expand

Re: ТВ

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-10-13 11:40 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-11 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
Совершенно верно!

Спасибо

Date: 2013-10-11 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
Просто, блестящее интервью.

Date: 2013-10-11 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] eastcoastsucks.livejournal.com
Очень яркое и очень умное выступление!

Однако имеется ощущение, что это "глас вопиющего в пустыне". Это даже видно по реакции ведущего передачи.

Date: 2013-10-11 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Наконец-то Вам дали сказать почти всё, что Вы хотели сказать в этом эфире.
Молодец Михаил.
Хотя безнадёга, конечно, полнейшая...

Date: 2013-10-11 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Так куда же молодец денется с подводной лодки. Пытался, пытался мешать, да калибр не тот. И Хасбулатов сказал, что хотел, не смог молодец ему аргументировать.))
Edited Date: 2013-10-11 07:11 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-10-11 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2013-10-11 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-10-11 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2013-10-11 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-10-12 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-10-12 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-10-12 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-10-12 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-10-12 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2013-10-12 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-10-12 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2013-10-12 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-10-11 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-10-11 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-10-11 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-10-11 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2013-10-11 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2013-10-11 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-10-11 07:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-11 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] suongtz.livejournal.com
Интересно послушать было. Хотя с массой вещей я согласиться никак не могу.
Позиционирование КС как единственно правильного направления движения как то не вяжется с его нынешней заметностью. Самым заметным и важным шагом КС было его формирование, после этого никакой заметной активности я не заметил (может , конечно, плохо следил? но что тогда тем, кто не следил).
Переход управления, мне кажется наиболее вероятен при возникновении огромного количества точек воздействия - чем плоха тут тактика воздействия через выборы я не понимаю... не убедили. Уверен, огромное количество людей, участвующих в принятии решений, хотят изменений. Создайте им картину, в которой они смогут хоть как-то шевелится - участвуйте в выборах, ходите на митинги, жалуйтесь, ну или более радикально - и мир начнет меняться. Не надо мешать этому процессу.

А КС - ну замечательно, если 2й будет лучше чем 1й. От 1го я запомнил только регламент.

Date: 2013-10-11 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Все же считаю, что экономический кризис является важной, даже необходимой составляющей смены политического режима, особенно в России, с отсутствием в ней правовой морали. Пока у режима есть "кость" которую он может кинуть народу, народ не ополчится против него в массе. Пример Кубы, кстати, из этой же оперы, там тоже не состоялась мораль права. Вы в прекрасной форме.

Date: 2013-10-11 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Да нет, АН прав, исторические примеры это подтверждают. И кстати в регионах, где люди живут бедно, безо всяких костей, никто не ополчается. Зарплаты у людей по 6-8 тыс., да ещё и работы нет. А на Кубе какие кости? Нищета же, еды не хватает.

(no subject)

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2013-10-11 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-10-11 09:04 pm (UTC) - Expand

Внимательность

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2013-10-11 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com - Date: 2013-10-12 01:12 pm (UTC) - Expand

Правовое общество.

Date: 2013-10-11 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ljabik.livejournal.com
Я считаю себя марксистом. Коммунистическое общество представляю себе как высшую форму демократии, в форме прямой демократии, тем более что технически сегодня это уже возможно.

Согласен что демократия возможна только в правовом обществе.

Как построить в России правовое общество? В этом вопросе я с Вами солидарен.

Это приблизит коммунизм.я так думаю.

Re: Правовое общество.

Date: 2013-10-12 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com
У пиратов была и демократия,и правовое общество(выборы вожака и черная метка)
Запорожцы тожк вроде демократично выбирали и сменяли атаманов(казачий круг,крики Любо! или рубили в капусту если не любо)
К приближению коммунизма это не имеет никакого отношения.Должна произойти смена формаций в рамках Европейского пути развития через рост производительности труда.
А в случае Азиатского Способа Производства даже К.Маркс не понимал что будет и особо не заморачивался.

Re: Правовое общество.

From: [identity profile] ljabik.livejournal.com - Date: 2013-10-13 08:43 pm (UTC) - Expand

Забавно

From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com - Date: 2013-10-14 06:11 am (UTC) - Expand

Re: Забавно

From: [identity profile] ljabik.livejournal.com - Date: 2013-10-14 07:15 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-11 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Вы тут в интервью некоторые вещи сказали, которые не говорили раньше...

А про шубу и шапку, которые Собчак на стульях разложила это Елизавета писала, Собчак немного по другому на Эхе выразилась, но суть именно в этом.

Date: 2013-10-11 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Собчак писала в твите Навальному, что в протест её загнала зависть к новым русским. Она, дочь бывшего мэра никогда не жила, как Леонелла, дочка олигарха или министра (на эту тему был пост Навального на Эхе о дне рождения). Написала, что теперь она может в этом признаться.

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-10-11 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-10-11 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2013-10-11 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-10-12 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2013-10-12 10:02 am (UTC) - Expand

врут они что бедные

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-10-12 02:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2013-10-12 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-11 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Прочитал интервью - и появились вопросы. С одной стороны совершенно верно сказано, что нельзя участвовать в выборах, проводимых условно говоря "режимом". Но тогда что делать, если режим подстраховался и назвал любые действия против себя, любимого, экстремизмом? а экстремизм по нашим законам - это гораздо хуже уголовщины... А "выборы"... хочу напомнить одну незаслуженно редко вспоминаемую историю с выборов 2008г. Тогда в Ингушетии по данным избиркома проголосовало 99,8% избирателей, естественно за ЕдРо. Активисты оппозиции не поленились обойти 70% жителей республики и документально подтвердить, что минимум 60% избирателей не голосовало. Были собраны заявления от граждан в Ген прокуратуру, далее они были доставлены на грузовиках, под охраной, в Москву - до Ген прокураторы. И всё. На этом история заявлений кончается. Но не кончается история у активистов. Организатор этого мероприятия по возвращению в Ингушетию, прямо на трапе самолёта был закован в наручники, посажен в машину ФСБ и увезён в город. Его труп с двумя дырками в голове был выброшен по дороге - у конвоира пистолет случайно выстрелил. Вот теперь всё.

память

Date: 2013-10-12 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] ljabik.livejournal.com
Главное, фамилию этого охранника не забывать, жаль что Вы ее не назвали, детям его об этой истории регулярно напоминать,как про Гитлера в Германии, и так последовательно, К ПРАВОВОМУ ОБЩЕСТВУ.

Re: память

From: (Anonymous) - Date: 2013-10-12 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-10-12 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ljabik.livejournal.com - Date: 2013-10-13 03:11 am (UTC) - Expand

Отличное интервью!

Date: 2013-10-11 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vilvaadn.livejournal.com
Отличное интервью, спасибо! Получил огромное удовольствие от просмотра. Готов подписаться под каждым словом Андрея Николаевича!

Правосознание...

Date: 2013-10-12 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Почему-то мало кто обращает внимание на основной тезис-самая главная проблема в головах! Пока существенное большинство не осознает важность Права, важность неукоснительного соблюдения правовых норм, важность равенства всех перед Законом-пока у большинста не возникнет острая потребность именно в такой Справедливости-будь хоть сотни переворотов-все всегда будет возвращаться на круги своя.. Точнее, и не сдвинется с места....
Давайте обсуждать как этого добиться?

Date: 2013-10-12 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com
Вроде бы все правильно, но таким путем Россия будет демократическим государством лет через 200.

Date: 2013-10-12 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] peterpiano.livejournal.com
другим путем никогда

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-10-12 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2013-10-12 10:20 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Поздравляю радиостанцию "Свобода" с реанимацией, раз предоставлена площадка там Илларионову.

После благотворного изгнания человека Сергея Пархоменко (и,возможно, Путина) с поста начальника русского сегмента радиостанции "Свобода" - Маши Гессен, уже есть шанс, что радиостанция "Свобода" вернет себе ту популярность тех, СССРных лет, тем более что экономические сложности будут нарастать с 2014, как и при СССРном периоде,стагнируя НЕПРЕРЫВНО, БЕЗУСПЕШНО , и где то же надо слышать не только кремлёвских лукавых спройлеров, но и действительно независимых трезвых политиков.

Интервью исключительно информативное. Позитивное. Нет и капли пессимизма.

Добавил бы, что участие в шутовских выборах в мэры Москвы Навальным и его команды "одной крови" - дало Путину возможность говорить на международной арене с позиции страны, где нет сатрапического режима, где проводятся демократические процедуры. Это придало Путину веса, как человеку, способного на демократические улучшения. И этим Путин воспользовался в полной мере, в частности, в вопросе консервации в Сирии (и, возможно, в Египте) ситуации нахождения у власти настоящих людоедов с развитой системой спецслужб для убийств несогласных десятками и сотнями тысяч людей.

Так, "неожиданно" для себя, Навальный помог сирийским и египетским чекистам перемолоть в кровавых жерновах тысячи людей, стремившихся к обновлению власти НА ЧЕСТНЫХ ВЫБОРАХ (но так ли неожиданно для Навального? Аналогично, по вопросу силового, кровавого захвата ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ Грузии, Навальный был пропутинцем ещё в 2008г.).


Интервью Илларионова настолько насыщено пользой, что требует в десятеро большего места в тексте, для раскрытия каждого абзаца. Поэтому, Илларионову есть что ещё сказать на "Свободе" и в 10-ти последующих интервью.

Однако, есть одна загадочная для меня фраза в этом интервью:
"Когда члены Координационного совета секретно подписывают заявление среди своих 17 членов и говорят: а остальные могут присоединиться к этому. Что это такое? КОГДА ОДИН ИЗ ЧЛЕНОВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ГОВОРИТ: МЫ ОДНОЙ КРОВИ, А ЭТИ НЕ НАШЕЙ КРОВИ. Что это такое? Это глубокое, глубинное непонимание в том числе и этими людьми, многими из этих людей некоторых базовых вещей, из которых вырастает верховенство права".
Конец цитаты.


"Вопросы крови - самые запутанные" (реплика Воланда в романе М.Булгакова "Мастер и маргарита")
Вопрос.
Кто конкретный человек, который сказал "мы одной крови", и в какой ситуации фальсификаций на КС это было им сказано, что люди одной крови обязаны идти на фальшак против людей другой крови?
Был ли это представитель курии от русских националистов, которые похвалялись своей русской кровью в корнях?
Или это был представитель от группы Навального, где, действительно, и г-жа Собчак и некоторые другие в последний год откровенно похваляются своей кровью предков, о своих предках-евреях?

И это есть дополнительный замысел правящих чекистов - столкнуть лбами "русскую партию" и "еврейскую партию" в оппозиции, чем пользовался ещё Сталин, и, особенно Брежнев (книга советника Брежнева Александра Байгушева "Партийная разведка").
Не заботясь о целостности их лбов. По принципу "разделяй, стравливай, ослабляй и властвуй".

Т.е., столкнуть лбами до крови, пользуясь запутанными вопросами крови.


Несогласен, что новый курс Путина - это именно володинская идея. Нет, это та же сурковщина. И возвращение Суркова в Кремль - подтверждает. Успех задумки Суркова оценили и его возвратили. Я не думаю, что Сурков будет заниматься только снабжением пособиями микроскопической Абхазии. Он будет как и прежде управлять ВСЕМ на пост-совецком пространстве, но ОТВЕЧАТЬ ЗА ВСЁ будет Володин. На Володина всё и спишут, в случае фиаско.








Уточнение

Date: 2013-10-12 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Не беспокойтесь о международной репутации Владимира Путина, особенно после того, как лидеры государств ОПЕК пропели "Happy birthday".
-----------
ОПЕК или АТЭС?

Уточнение - APEC

Date: 2013-10-12 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
APEC - Asia-Pacific Economic Cooperation - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС).

Date: 2013-10-12 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] accuser-opposer.livejournal.com
Хорошее интервью. Спасибо. Позвольте, пожалуйста, выразить пару соображений:

1. Хотелось бы услышать более подробно альтернативное предложение вместо критикуемых действий части оппозиции (а именно, Навального и ко.). Вообще, критических комментариев в политической публицистике последнего времени встречал достаточно от самых различных авторов, изданий, сообществ и т.д. Альтернативные же предложения вместо них, как правило, если и звучат, то высказываются довольно кратко и обобщенно, - например, вроде одного-двух исторических примеров, высказываемых в 1-2 предложениях (про ту же польскую "Солидарность" или освободительное движение в Индии при Ганди)... или просто в виде нескольких общих положений.
А хотелось бы видеть это хотя бы в виде относительно подробной схемы/ плана из ряда шагов; м.б., плана, предусматривающего различные способы развития событий, различные факторы, различные силы. Ну или как-нибудь еще (одно из основных пожеланий - более развернуто, чем в этом интервью; в других публикациях в Вашем жж подробного описания таких альтернативных планов я тоже, е.м.н.и.п., не встречал).

2. Как там дела с организацией выборов в новый Координационный совет? Октябрь-то уже движется к середине. Год с момента избрания совета почти прошел.
- Идеи и пожелания Ваших читателей Вы уже собирали.

Date: 2013-10-12 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry durnev (from livejournal.com)
+1

Особенно интересуют ответы на п.2. Когда наконец станет публичной информация о подготовке выборов КС?

(no subject)

From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com - Date: 2013-10-12 10:55 pm (UTC) - Expand

и пр фигня

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-10-13 10:57 pm (UTC) - Expand

Re: и пр фигня

From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com - Date: 2013-10-14 06:29 am (UTC) - Expand

Re: и пр фигня

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-10-14 10:45 am (UTC) - Expand

Re: и пр фигня

From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com - Date: 2013-10-14 01:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-12 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] k-cold.livejournal.com
"...если задача заключается в том, чтобы расставить лавочки..."
Вообще-то Навальный с самого начала говорил: "Наша задача – бандитскую шайку от власти отстранить." (http://www.echo.msk.ru/programs/albac/1048044-echo/)

ЗЫ. К стати, от всей души поздравляю с награждением Орденом Победы имени Святого Георгия!
Edited Date: 2013-10-12 01:29 pm (UTC)

Date: 2013-10-12 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
И? Последние заявления навального: "я буду действовать по инструкции, но я не поведу поливалки на кремль", "я и не обещал посадить путина". Если кому-то нравится оболваниваться, пожалуйста.

Date: 2013-10-12 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] teemour.livejournal.com
откуда информация о чём володин с путиным разговаривают?

Date: 2013-10-13 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
> все люди обладают равными правами
> верховенство права
> создавать правовое общество

Как где? Не могли бы вы привести пример, где это все есть сегодня и вот мол надо что бы у нас было также?

Date: 2013-10-13 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
про это обещали вторую часть интервью:)

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2013-10-13 02:12 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: для ориентира:

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2013-10-13 04:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: для ориентира:

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2013-10-14 05:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: для ориентира:

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2013-10-15 12:28 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Я поздновато подошла к обсуждению в этот раз, но все-таки не удержусь:)

Опять двадцать-пять за рыбу деньги, многие повели разговор о "белых перчатках", в которых невозможно делать политику и о том, что надо пользоваться "любыми средствами". Это просто уму непостижимо, насколько глубоко сидят стереотипы:)

Например, если внимательно послушать интервью, то можно явственно услышать следующе: прошедшие недавно выборы (главным образом, конечно, мэрские в Москве, но и остальные тоже) НЕ были использованы "оппозиционными" кандидатами для того, чтобы, как говорят некоторые, "доносить до людей реальное положение дел в стране"(с). Программа протестного движения была практически полностью отставлена в сторону, и вся энергия избирательной кампании была направлена на то, чтобы обеспечить максимальную "раскрутку" лично кандидатов.
Более того, политтехнологии, использовавшиеся тем же Навальным, мало чем отличаются по сути от "зомбирования" публики центральными каналами ТВ. На самом деле именно приверженцы Навального вызывали - по крайней мере у меня, да и у многих других - ощущение, что они были чрезвычайно грамотно "обработаны" с тем, чтобы выработать у них четкое черно-белое мышление: если не Навальный, то никто! Впрочем, об этом было очень много уже сказано, и это - так, технология по сравнению с главным.

А главная мысль состоит в том, что нсли целю российского протестного движения является проведение честных, свободных и прозрачных выборов, то этого нельзя добиться нечестными, несвободными и мутными методами.

Это очень хорошо перекликатеся с важнейшей, как мне кажется, мыслью интервью АН, данного "Украинской правде": в основу любого действия должна быть положена мораль и право. Только на этих основах возможно построение нормального человеческого общества. Я не говорю - "совершенного", т.к. совершенное человеческое общество невозможно в принципе. Речь идет именно о нормальном существовании. Но это невозможно до тех пор, пока мысль о том, что "немножко солгать" и "немножко предать" - допустимо ради некоей великой цели будет принята большинством политически активных людей.

"Немножко" жульничая можно только прибиться к той шайке "жуликов и воров"(с) которую якобы обличает Навальный. Впрочем, не в Навальном, опять же, дело. Дело в нас, тех, кто хочеть добиться каких-то позитивных изменений в обществе.
Во-первых, действительно очень хотелось бы услышать продолжение интервью именно на эту тему (надеюсь, г-н Соколов не забудет пригласить АН для этой цели, а то он как-то не пришел в восторг, мне кажется):))
А, во-вторых, нужно заниматься просвещением. Как ни долго это будет, как ни "негламурно", как ни тяжело. Те идеи, которые были высказаны в этом интервью (и в "УП" также) надо всеми силами распространять. И тут "кубическим процессом" не отделаешься:) Это - не зомбирование, это - глубинный, а потому гораздо более серьезный и длительный процесс.

Какими методами?

Date: 2013-10-13 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Хотелось бы уточнить, а какими реальными методами возможно реализовать на практике задачу просвещения людей?
Доступа к СМИ нет; интернет есть у многих, но только у совсем немногих имеется интерес к данным темам; пытаешься разговаривать с каждым индивидуально-практически всегда как об стенку горох.... Люди реально не осознают, что от каждого из них зависит многое-ответ один: "А что я могу сделать? Я человек маленький-мне не до этого" Обычно отвечаю: "Ты можешь сделать очень важное дело-ЗНАТЬ". Но и знать они не хотят-не интересуются политикой-как они говорят... Пытаешься объяснить, что сейчас такое время, когда каждый ОБЯЗАН интересоваться политикой-смотрят на тебя как на чудака, оторвавшегося от реальности...

Re: Какими методами?

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2013-10-13 02:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-13 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] iren-larix.livejournal.com
Конечно, всё верно. НО понятно же, что общество еще не созрело для так называемой "новой морали" и не может в одночасье измениться. Это ж воспитывается поколениями! А у нас многие десятилетия основной "воспитатель морали" - ТВ, под "мудрым
руководством" известно кого.
Вопрос: Сколько потребуется лет для того, чтобы люди, с упоением слушавшие Андрея Николаевича Илларионова на "Свободе" и в других хороших местах, смогли бы измениться сами и изменить жизнь в стране? ))

Date: 2013-10-13 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
На счёт поколений - не согласен. Всего несколько лет ушло на превращение обычной европейской страны в фашистскую Германию. Правда спускаться обычно легче, чем подниматься.
Но не так уж много и надо, всего лишь чтоб население осознало себя Гражданами :)

(no subject)

From: [identity profile] iren-larix.livejournal.com - Date: 2013-10-13 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2013-10-13 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-larix.livejournal.com - Date: 2013-10-14 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2013-10-14 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-larix.livejournal.com - Date: 2013-10-15 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2013-10-15 02:46 pm (UTC) - Expand

вы оба не правы))

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-10-15 09:44 pm (UTC) - Expand

Re: вы оба не правы))

From: [identity profile] iren-larix.livejournal.com - Date: 2013-10-16 05:53 am (UTC) - Expand

легитимность

Date: 2013-10-13 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
Андрей Николаевич, прошу прощения, за то что опять занимаю Ваше время, но мне непонятно, почему Вы ВС 1993 года считаете легитимным, несмотря на то, что за его роспуск проголосовали миллионы граждан, а Думу - нелегитимной, хотя на митинги выходили не миллионы. Моя позиция - оба нелегитимны.
Прошу пояснить Вашу логику.

Re: легитимность

Date: 2013-10-13 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Об этом недавно совсем был пост: http://aillarionov.livejournal.com/556571.html
Миллионы граждан проголосовали за перевыборы, но для того чтобы решение было принято нужно было чтобы проголосовало большинство от общего числа избирателей (согласно решению Конституционного суда), а большинства не набралось, только 43,1%. Так что ВС был легитимен.

А нынешняя Дума нелегитимна, поскольку выборы были сфальсифицированы, при этом ко-во выходивших на митинги не столь важно. Важен факт, что люди не воспринимают органы власти как легитимные.

Re: легитимность

From: [identity profile] maksiav.livejournal.com - Date: 2013-10-13 06:15 pm (UTC) - Expand

Re: легитимность

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-10-14 03:23 am (UTC) - Expand

Re: легитимность

From: [identity profile] maksiav.livejournal.com - Date: 2013-10-14 05:33 am (UTC) - Expand

Re: легитимность

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-10-14 06:57 am (UTC) - Expand

Re: легитимность

From: [identity profile] maksiav.livejournal.com - Date: 2013-10-14 08:07 am (UTC) - Expand

Re: легитимность

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-10-14 08:35 am (UTC) - Expand

Re: легитимность

From: [identity profile] maksiav.livejournal.com - Date: 2013-10-14 08:53 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 06:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios