anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

В связи с "внезапно" возобновившимся обстрелом "Хамасом" израильских городов, приведшим к новому витку боевых действий на Ближнем Востоке, вспомнилась одна августовская история уходящего года.

5 августа 2008 г., утро
«Абхазии нет необходимости направлять своих бойцов в Цхинвали: при необходимости она может атаковать грузинские войска на своей территории, в Кодорском ущелье или на Ингури. Или оставить Грузию во тьме, отключив подачу электроэнергии с Ингури-ГЭС: как известно, распределительный щит этой станции находится под контролем Сухуми. Кроме того, как сообщили «НГ» источники в спецслужбах одной из непризнанных республик, в случае начала войны в Южной Осетии специально подготовленные диверсанты могут подорвать нефтепровод Баку–Тбилиси–Джейхан. Кстати, озабоченность в связи с обеспечением безопасности трубопровода вчера высказал официальный Баку. Так что есть много возможностей открыть второй фронт, даже не перемещая войска за пределы Абхазии».
http://www.ng.ru/printed/213940

6 августа 2008, 11:07
Прекращена прокачка нефти по трубопроводу Баку-Тбилиси- Джейхан (БТД). Причиной стал взрыв насосной станции, произошедший в ночь с 5 на 6 августа, близ города Эрзинджан.
www.regnum.ru/news/1036957.html

7 августа 2008, 13:02
Как заявил журналистам депутат парламента, лидер партии "Мы сами" Паата Давитая, "взрыв мог быть организован абхазской стороной". "У абхазов хорошие связи с изгнанными в свое время царской Россией мохаджирами, и эти связи могут быть задействованы, к тому же, этот взрыв мог быть организован и курдскими террористами", заявил он.
www.regnum.ru/news/1037626.html

8 августа 2008, 14:50
Ответственность за подрыв нефтепровода Баку -Тбилиси-Джейхан взяли на себя боевики Курдской рабочей партии, передает «NEWSru.com» со ссылкой на ИТАР-ТАСС. В распространенном сегодня сообщении, говорится, что в провинции Эрзинджан на востоке Турции «был совершен акт саботажа».
http://www.polit.ru/news/2008/08/08/kyrd.html

(deleted comment)

Date: 2009-01-01 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] galyad.livejournal.com
Наверно имеется в виду перемирие, когда ракет было одна или две.

Date: 2009-01-01 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
18-го декабря ХАМАС вышел из соглашения о перемирии и начал обстрел Израиля

Date: 2008-12-31 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] listoboy.livejournal.com
Андрей Николаевич, когда Израиль оккупирует сектор Газа, не найдется ни одной страны, которая пошлет свои войска на защиту невинных палестинцев. Этих бандитов поддерживают только на словах и через тайные тоннели. Воевать за них открыто никто не будет, потому что вся ценность этого клочка земли в возможности стелять по Израилю с крыши жилого дома, а после ответного удара показывать миру фотографии убитых детей. Кому это нужно сейчас?

Date: 2008-12-31 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
Даты у цитат красивые.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2009-01-02 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
<А вот израильские патриоты сейчас крайне напоминают патриотов российских во время грузинской войны. То ли они просто глупые, то ли еще хуже - подросло поколение, которое считает, что застарелый клубок проблем можно разрешить одним махом.>

Вы о чем говорите? Что тут похожего на политику российских "патриотов"? Последние несколько лет в Израиле у власти правительство которое только и занималось что ассимитричными уступками палестинским арабам для достижения окончательного примирения чуть ли не любой ценой. Ликвидировали все поселения на границе с Газой и полностью вышли оттуда - уже 3 года как там размежевались при этом продолжая подавать в Газу электричество и т.п. Постоянно освобождали пачками террирористов в качестве односторонних уступок при том что Хамас удерживает заложника Галита и не собирается его отдавать. Непрерывно велись переговоры с Абасом о полном размежевании на всех арабских территориях - Ольмерт встречается с Абасом чуть ли не каждую неделю. Это что, агрессивное поведение, попытки решить вопрос "одним махом"? Вот Фатх больше не стреляет, и с ним договариваются, никто по подконтрольному Фатху Западному берегу не стреляет. А из Газы на мирное население Юга Израиля годами продолжали сыпаться Катюши и Грады все большей дальности и точности. Что еще должны были сделать в Израиле что бы умиротворить Хамас который официально ставит целью уничтожение Израиля ("сбросить евреев в море") и превратил подконтрольную ему территорию в пусковую площадку для запуска ракет и подготовки смертников? Эвакуировать пол-Израиля на север а когда и туда будут ракеты залетать пойти и самим всем утопиться в море? Как вы предлагаете умиротворить без применения силы людей официальная цель которых -не примирение, не размежевание, не создание своего государства а полное ваше уничтожение для чего они стреляют в ваше мирное население всем что есть в наличии - классических террористов? Вы то что предлагаете сейчас для решения проблемы кроме общих фраз про невозможность окончательного решения? Или опять общие рассуждения в стиле советской политинформации которую вы 25 читали о сионистких агрессорах ("патриотах") - мы за мир, дыр дыр дыр...

Date: 2009-01-02 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
<Но в бесконечной драке и израильтяне, и палестинцы занимаются одним и тем же - убивают друг друга, с этой точки зрения между ними нет разницы.>

Израиль всеми силами пытается отделиться от палестинских арабов. Хочет что бы они жили на своих территориях, в своем государстве если хотят, на которое Израиль не претендует - отцепитесь уже и не беспокойте больше, живите без евреев как хотите.
А палестинские арабы (теперь, слава богу, уже не все, но в Газе это так), наоборот, не хотят оцепляться так как целью существования своего считают уничтожение Израиля, живут ненависью к евреям и Израилю которая до недавнего времени чуть ли не объединяющей большинство арабов в Палестине и вне национальной идеей была.
Но вы считаете что если одна сторона ненавидит тебя и нападает на твое население и территорию с целью уничтожить, а другая сторона, наоборот, защищается и только и хочет что бы отделиться, что ее не трогали и она не будет никого трогать -"между ними нет разницы"? Демагогия.
(deleted comment)

Date: 2009-01-03 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
А причем здесь чужие и свои, "хорошие и враги"? Никто не делит на хороших и плохих людей по национальному или какому то иному групповому признаку. Все зависит от тех кто руководит этими людьми (плюс кто влияет на этих руководителей извне - Иран), кто и чем этим людям мозги промывает. Вот посмотрите - на Западном берегу все затихло более или менее потому что руководители отошли от парадигмы ненависти к врагу, а в Газе Хамас с его ненавистью и нетерпимостью - и война.
Или Египет и Иордания где тоже живут теперь своими проблемами а не идеей уничтожения Израиля - и теперь они если не друзья то нормальные добрососедские отношения с Израилем. А ведь сколько было войн? А в Ливане Хизболла только ненавистью к иным и живет, это ее смысл жизни - и война. А ведь и там и там арабы.
Как раз у тех кто смог вырваться из этой парадигмы удержания власти и влияния на свое население культивированием ненависти и мобилизации против врага отношения с Израилем налаживаются.
Нельзя равнять того кто заинтересован в мире с тем кто живет войной.
(deleted comment)

Date: 2009-01-03 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Психотерапия от ненависти среди руководства Газы - чужой территории жители которой не являются гражданами Израиля - это не обязанность Израиля. Первейшая задача государства Израиль как и любого другого - обеспечивать безопасность своих граждан. Израиль размежевался с Газой полностью, а Хамас натаскал оружия туда, разорвал перемирие, т.е. объявил Израилю войну и обстреливает мирных жителей ракетами. Если ты объясляешь войну и начинаешь военные действия убивая мирных жителей, то безусловно тебе настучат по голове. А это уж пусть население Газы решает что лучше - дальше продолжать выбирать правителей которые будут насаждать там ненависть и нападать на Израиль получая за это по голове, или правителей которые ведут мирные переговоры о самостоятельном государстве. Думаю, такая политика Израиля вполне даже приносит плоды - на Западном берегу уже выбрали второе.

Что касается "бесславного вторжения в Ливан" - вы о чем? В результате Ливанской войны и последующего международного вмешательства Хисболу убрали из южных районов Ливана на границе с Израилем, и пока на северной границе тихо а это и есть цель любой войны для Израиля. Надеюсь, вы не считаете что целью этой войны была оккупация Ливана?
(deleted comment)

Date: 2009-01-03 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] michael73.livejournal.com
А то что там тихо лично вас не устраивает?
Почему? Может потому, что знает, что если он устроит "шум", то проблемы будут уже лично у него (Хизболла сейчас часть правительства Ливана, а ливанцы далеко не все поддерживают сию террористическую организацию). Он, конечно, хочет легитимации, хоть и лидер террористов, вот и приходится играть в "цивилизованные" правила... да...

А про Западный берег можно сказать, что относительно тихо стало как только небезызвестный террорист Арафат, до этого возглавлявший Палестинскую автономию, ушел в мир иной. У него была только одна специальность - террорист...
Нынче же автономию возглавляют более адекватные люди, с которыми можно найти общий язык и которые тоже заинтересованы в спокойной жизни.

Ps - а в вашем посте так и проскальзывает сожаление, что на севере и Западном береге тихо... мож показалось?
(deleted comment)

Date: 2009-01-02 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Боюсь, что режимом в ЮО этот список не завершается.

Date: 2009-01-02 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Так и есть. Вот посмотрите, сейчас руководство Фатха (которое при Арафате с детского сада рассказывало палестинцам сказку о большой Палестине от моря до моря когда евреев изгонят, воспитывало слепую ненависть к врагу и на этом строило всю свою политику) поменяло пластинку - говорит подданым своим, что придется с соседом - Израилем как то сосуществовать, что надо строить свое государство на своих землях. И палестинцы на Западном берегу чуть чуть от образа врага отойдя начали как то жизнь налаживать. И сразу почуствовали улучшение условий жизни - там бизнес развивается, меньше безработица, много хороших машин появилось, и т.п. Хамас вышел из перемирия и обострил ситуацию обстрелами в том числе и потому что в Газе несмотря на всю промывку мозгов стало назревать недовольство людей растущим разрывом в качестве жизни с Западным берегом. Срочно понадобилась мобилизация против "врага". То есть что очень похожее на поведение Какойты на фоне успехов Санакоева.
(deleted comment)

Date: 2009-01-03 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
"Как мать, как женщина скажу вам по секрету, израильская военщина известна всему свету..." Не вижу смысла в продолжнении дискуссии - я это все слышал 25 лет назад от таких как вы политинформаторов повторяющих за разными сейфуль мулюковыми. Если, как вы пишете ваша позиция за 25 лет не изменилась, то вряд ли я смогу вас в чем то переубедить.

Date: 2009-01-03 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] michael73.livejournal.com
"Насчет Хамаса. Хамас открывал школы и больницы для палестинцев и вообще худо-бедно организовал жизнь этих самых полутора миллионов человек, чтоб они там с голоду да от болезней не передохли. Так что тезис "только и умеют" - не катит."

Это всё делали международные гуманитарные организации. Вас явно ввели в заблуждение. Хамас только оружием запасался.
А вообще-то лихо записывать всё население сектора в члены Хамаса!
Чего-то мне это напоминает... и дело было где-то почти 25 лет назад...
Иль войну организовали рядовые грузины и рядовые россияне, а не их правители?...

Новогодняя шутка...

Date: 2009-01-01 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lekso79.livejournal.com
Ходят слухи ,что где то в пустыни затерялась колонна 58 армии с командующим на БТР-е."Миротворцы" ,опять не туда повернули,-Отсюда вопрос, прятались ли они там до начала обстрела или выдвинулись уже после ,на помощь бедным не в чем не повинным боевикам ХАМАС?
(deleted comment)

Re: Новогодняя шутка...

Date: 2009-01-02 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] lekso79.livejournal.com
+10000000 .....посмеялся от души....

Новогодняя, но не шутка.

Date: 2009-01-02 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] strelok51.livejournal.com
Андрей Николаевич!
Вы несколько страниц назад спрашивали о возможности войны - "Новая война?"

В свете ежегодных новогодних маневров вокруг поставок газа Украине по 418 долларов и прочих пропагандистских "ужастиков", вам не думается, что это проявляется именно та война?
Прокомментируйте, пожалуйста, эти события.
В Украине через 10 месяцев перевыборы президента. У меня создается впечатление, что вопрос поставок газа главный рычаг, при помощи которого Российская власть будет выковыривать, выкорчевывать демократическую власть в Украине.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 06:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios