anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

С.Белковский, 21.09, 13:39:
...к вопросу о самоликвидирующемся Координационном совете оппозиции (КСО).
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1161790-echo/

Е.Ясин, 22.09, 20:55:
Давайте посмотрим на судьбу Координационного Совета... Сейчас группа за группой членов КС заявляют о своём выходе.
http://www.echo.msk.ru/blog/yasin/1162546-echo/

М.Гайдар, и А.Плющев, Утренний разворот, (6-я, с 43-й по 57-ю мин.):
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1161790-echo/)
http://echo.msk.ru/programs/razvorot-morning/1162424-echo/#video

М.Гайдар, Отповедь о Координационном совете оппозиции и Навальном, 23.09:
Координационный совет оппозиции был создан усилиями одного человека – Алексея Навального. Он разрабатывал структуру выборов, его команда сделала всю непростую техническую работу. Он лично уговаривал всех принять участие в выборах...
Навальный этот банкет организовал, накрыл стол, обеспечил явку селебритис. Навальный сам был готов сидеть за этим столом, всем приветливо улыбаться, и развлекать гостей...
Сейчас время изменилось, в Россию вернулись выборы. Больше не надо собирать людей без ясной цели в надежде, что они эту цель найдут. Теперь цель есть – это участие в выборах. Через механизм праймериз можно формировать предвыборные списки. В Москве это список для участия в выборах в Мосгордуму, в регионах свои региональные списки.
При этом отцу КСО – Навальному – Координационный Совет оппозиции не нужен.
Благодаря прошедшим выборам в Москве он уже – легитимный политик. У него есть ответ на вопросы "а вы кто?" "и кого вы, собственно, представляете?" Ему не нужно тратить время на то, чтобы нянчиться с правыми и левыми маргиналами. Ему понятно, что делать – участвовать в выборах в Мосгордуму. У него есть Народный Альянс, который он может возглавить, и на его базе формировать списки по своим правилам, особенно ни с кем не считаясь...
Навальный этот банкет организовал, накрыл стол, обеспечил явку селебритис. Навальный сам был готов сидеть за этим столом, всем приветливо улыбаться, и развлекать гостей...
Если не Путин, то Кот.
Если не Координационный Совет Оппозиции, то Навальный.
http://www.echo.msk.ru/blog/m_gaidar/1162928-echo/

Утренний разворот, 23.09:
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1161790-echo/)
http://echo.msk.ru/programs/razvorot-morning/1162424-echo/#video
Плющев: Мы хотим обсудить судьбу Координационного совета. Точнее, хотели проголосовать ее... Давайте поголосуем. Координационный совет без Навального, Яшина, Собчак, без лидеров... Мы хотим проголосовать вопрос "Возможен ли КС без тройки лидеров?"
Гайдар: Вопрос такой
"Возможен ли КС без Навального, Яшина, Собчак?"
...
Гайдар: Смотри-ка, я думала, что гораздо большее количество людей скажет, что без Навального, Яшина и Собчак не может быть никакого Координационного совета...
Плющев: Да...
Гайдар: Подводим итог голосования. Достаточно любопытно. Почти пятьдесят на пятьдесят...

Плющев: Не «достаточно любопытно», а фантастически любопытно.
Гайдар: Хорошо: потрясающе любопытно.

Результаты голосования по вопросу "Возможен ли для Вас КС без Навального, Яшина, Собчак?" (с 56-й мин.)
(очевидно, по телефону):
Да, возможен – 52%
Нет, невозможен – 48%
В сетевизоре:
Да, возможен – 64%
Нет, невозможен – 36%
(Результаты голосования на сайте ЭМ не размещены).

М.Гайдар: Для нас это сюрприз, очередной, от слушателей «Эха Москвы», потому что мы ожидали, что гораздо больше людей скажет, что если не Навальный, то...
Плющев: Да, давай про Меркель поговорим...
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1161790-echo/

Для справки:
Результаты голосования на Эхе Москвы «Нужен ли Координационный совет оппозиции?»

По телефону:
«Да» – 76,1%
«Нет» – 23,9%
В сети:

Дата и время

18.09, 19.24

19.09, 03.24

23.09, 18.24

«Да»

44,5%

56,4%

58,2%

«Нет» 

43,8%

34,7%

33,8%

«Затрудняюсь ответить»

11,7%

8,9%

8,1%

http://echo.msk.ru/polls/1159658-echo/
http://aillarionov.livejournal.com/551075.html

Date: 2013-09-23 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
И КС и Навальный пока (и только пока!) могут существовать и отдельно. Время реальных изменений пока не наступило, но оно близко, экономическая ситуация в экономиках страны и мира приведут к необходимости либералов (не хочу упоминать "демократов", придерживаюсь "чилийско-китайской" точки зрения о вреде демократии на перестроечном этапе в незападнохристианских странах) снова объединиться. Удачи КС, удачи Навальному. И удачи АНИ!)))

Обалдеть!

Date: 2013-09-23 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
М.Гайдар: …в Россию вернулись выборы… он (Навальной) уже – легитимный политик…
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Да, однако есть вот такой странный опрос в "Новой газете" (некоторые формулировки очень странные):

http://img580.imageshack.us/img580/4933/2t5r.jpg

(Это по состоянию на 19:15 мск 23 сентября 2013 г.)

Вот тут он: http://www.novayagazeta.ru/polls.html
From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com
Да уж, формулировки странные, но даже при них большинство проголосовало за нужность КС, если учесть, что фактически за роспуск проголосовали только 33%. Что имели в виду 8% - "выборы не главное" понять, конечно сложно. Остальные так или иначе поддерживают идею КС. Ну никак им, болезным, ни на эхе, ни в НГ не удается получить нужных результатов голосования. И как они отчитываются за свою работу, ума не приложу...

Date: 2013-09-23 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rmy72.livejournal.com
К сожалению уровень адекватного восприятия действительности в нашем обществе крайне низок. И ярые сторонники Путина и не менее ярые его противники по сути не отличаются друг от друга в сектантской преданности своим верованиям, кумирам и идеалам.
Аудитория ЭМ является наиболее "упоротой" в этом смысле и никакие факты и доводы их не переубедят в обратном.
Поэтому для них всё, что "против Путина" - это благо, хорошо, эффективно и непрогрешимо. И несмотря на то, что КС был просто создан и использован Навальным, как очередной трамплин для достижения своих целей, они будут продолжать истово верить в его необходимость, несмотря на то, что "труп" уже начал попахивать.

Date: 2013-09-23 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
А какие факты могли бы переубедить "ярых противников Путина" ? :)

Вот Вы - ярый сторонник точки зрения, что "КС был просто создан и использован Навальным, как очередной трамплин для достижения своих целей" и никакие факты Вас переубедить не могут совершенно.
Не так ли ?

(no subject)

From: [identity profile] rmy72.livejournal.com - Date: 2013-09-23 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-09-23 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rmy72.livejournal.com - Date: 2013-09-23 06:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vladim-vasin.livejournal.com
Заранее извиняюсь,
но не могу не написать
о том, что я думаю о КС..
Я уверен, что всë это - "чекистская прокладка", для внешнего пользования, дабы "проехать по ушам" Западу..
(заодно, пристроив "местных безработных политиков-неудачников")
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
практически вообще НОЛЬ

Date: 2013-09-23 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
"Возможен ли КС без тройки лидеров?"

Яшин и Собчак - лидеры? Интересно, не знал.

Без Навального КС, конечно, уже не будет являться представительным органом ОБЪЕДИНЕННОЙ оппозиции.

Date: 2013-09-23 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
А сейчас он все еще является "представительным органом ОБЪЕДИНЕННОЙ оппозиции" ?
Вот ведь новость то !

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-09-23 06:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__aen__/
Ну, если он нужен лично вам, и опросы показывают нужность КС избирателю, то организуйте выборы во второй созыв, кому не надо, не будет баллотироваться.
Чем мне, помимо прочего, нравится Навальный - он довольно добродушен к союзникам. Спрашивают его, как же так, мол, Илларионов вас хает. Да все в порядке, говорит, мы в хороших отношениях, мы союзники, замнем. Зачем тратить уйму времени на то, чтобы докапываться до союзника, мол, неидеален, преследует свои интересы и разыгрывается втемную властью? Вы свою задачу сформулировали: формирование альтернативной легитимности, мирная антикриминальная революция. Пока с кем-то по пути к этой цели, можно идти вместе. Стало не по пути - можно идти порознь. Но брюзжать, что кто-то не следует именно вашим путем, это как-то мелко.

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__aen__/ - Date: 2013-09-23 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__aen__/ - Date: 2013-09-23 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2013-09-23 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-09-23 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__aen__/ - Date: 2013-09-24 03:31 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Только сегодня(!) сняли с главной страницы Эха статью Белковского о кончине КС. Провисела она там три дня на самом видном месте.
Теперь там г-жа Гайдар вещает, что, мол КС был создан усилиями одного человека, единственного и неповторимого Навального (чем, собственно, подтверждает гипотезы о том, как именно конструировался проект по ликвидации оппозиции, впрочем, об этом уже много говорилось:))
И это несмотря на то, что очень многие комментарии (и результаты голосования на Эхе) говорят о том, что уровень разочарования избирателей, мягко говоря, преувеличен.
Конечно, любители "движухи" всегда будут за то, чтобы не думать, а трясти. Но их, судя по всему, далеко не большинство. Более того, количество людей, задумывающихся о том, что Н. и все, что с ним связано - это проект властей, неуклонно возрастает. А со временем, я уверена, возрастет еще больше.
Именно поэтому (в частности, есть и другие причины) КС стараются прикрыть как можно скорее: пока не началось массовое разочарование в Навальном, пока не рассеялась иллюзия того, что "в страну вернулись выборы"(с)

Date: 2013-09-23 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Зато вот такой текст размещают в подвале:
Я и мои друзья пришли в оппозицию не для того, чтобы нам дали нового "вождя" взамен отслужившего свое Путина. Нам нужны реальные перемены, изменение системы, переход к реальному самоуправлению и парламентской республике. Нам нужна выборность судейского корпуса, внятная и прозрачная система отзыва с выборных должностей. Нам нужна упрощенная процедура проведения референдума. Нам много чего нужно. Но нам точно не нужен "новый вождь". И если Мария Гайдар пишет, что "Если не Координационный Совет Оппозиции, то Навальный". То нам это тем более не нужно.
http://www.echo.msk.ru/blog/julia_kazakova/1163186-echo/

(no subject)

From: [identity profile] dillendorf.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:46 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com
В общем спасите Навального от таких друзей, как Мария Гайдар. Все те, кто поёт осанну единому лидеру оказывают ему медвежью услугу. Навальный несомненно лидер, но не единственный.

А вопросы на Эхе следовало задать совсем другие.
1) Готовы ли вы голосовать за новый КС? (с отправкой фотки и телефона как в прошлый раз).
2) Готовы ли вы пожертвовать деньги на новые выборы.

Кстати, второй вопрос вам как члену группы по перевыборам наиболее актуален.

Date: 2013-09-23 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Похоже, что Эхо Москвы осталось единственным оплотом Путина в Интернете. Я имею ввиду руководство. Венедиктов-то как себя чувствует вообще?

Date: 2013-09-23 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Да никак. При мне он признавался, что ему может позвонить Миллер и покритиковать, дело было несколько лет назад. Но, сказал Веник, "его можно и не слушать". Кто ему теперь звонит, я не знаю.

(no subject)

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
надоело стрекотание о том, что КСО был создан усилиями одного человека.
" Он разрабатывал структуру выборов, его команда сделала всю непростую техническую работу. Он лично уговаривал всех принять участие в выборах..."

Читаем в Вики:
"Выборы были организованы Центральным выборным комитетом. Председателем комитета был избран Леонид Волков. Три члена комитета были делегированы основными идеологическими течениями, входящими в оргкомитет протестных действий (левых представлял Александр Иванов, националистов — Елена Денежкина, либералов — Денис Юдин). Также в комитет вошли представители объединений, занимающихся наблюдением за выборами: заместитель исполнительного директора ассоциации ГОЛОС Григорий Мельконьянц, участник движения Сонар Василий Вайсенберг и активистка проекта «Гражданин наблюдатель» Юлия Дрогова. Кроме этого, в качестве экспертов в комитет были включены специалисты в области интернет-технологий Антон Носик и Илья Сегалович, основатель сайта голосований votepoller.com Валентин Преображенский, член правления Фонда развития электронной демократии Максим Осовский и член совета движения наблюдателей Сонар Ольга Фейгина.

То что Навальный "призывал всех голосовать" вообще смешно. Призывал не только он. Одно из первых заявлений о выборах в КСО сделал Сергей Удальцов.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/3027171/udalcov_oppoziciya_rasschityvaet_privlech_100_000_chelovek

Я прекрасно помню атмосферу вокруг выборов в КСО: речь шла именно о коллегиальном органе. Баллотировались и известные люди, и вчерашние "сетевые хомячки". Среди участников были просто гражданские активисты, отнюдь не симпатизировавшие Навальному (до тех пор пока его уголовное дело не стало раскручиваться, навальнофилия не была такой актуальной). Были придуманы эти курии именно для того, чтобы каждый желающий мог проголосовать за своего политика.

Такими темпами скоро напишут, что и протесты 2011-2012 годов организовал один человек - Алексей Навальный. И, уверена, найдутся те, кто в это поверит.

Date: 2013-09-23 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
А Маша то похоже совсем в папу пошла - большой абзац и ни одного нелживого предложения. Одно враньё. ну разве что кроме вот этого
"Если не Путин, то Кот."

Date: 2013-09-23 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
А это выражение заимствовано у Плющева.

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2013-09-23 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-09-23 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladim-vasin.livejournal.com - Date: 2013-09-23 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-09-23 06:50 pm (UTC) - Expand

органично ))

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-09-24 02:47 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kurdakov.livejournal.com
некоторые соображения по поводу подготовки системы голосования (коммент здесь в силу того, что Вы в комиссии по организации будущих голосований ) http://www.sim-ai.org/blog/?p=2542

Date: 2013-09-23 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-lyapin.livejournal.com
За.

Date: 2013-09-23 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Ответ Гайдар появился. На Эхе же http://www.echo.msk.ru/blog/julia_kazakova/1163186-echo/
From: [identity profile] Сергей Кондратенко (from livejournal.com)
Для большинства слушателей Эха аффтаритет - навальный. а он разве говорил, что КС не нужен?
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
15.09, 18.45, А.Навальный:
В ближайшее время должно пройти заседание Координационного совета оппозиции, и мы будем решать там вопросы о его судьбе. Ну, очевидно, как политический орган и уж тем более как такой исполнительный орган он, конечно, не состоялся.
http://echo.msk.ru/programs/exit/1156476-echo/

Date: 2013-09-23 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] antaresy.livejournal.com
Либо Маша Гайдар цинична до прожженых дырок, либо искренне полагает, что "Сейчас время изменилось, в Россию вернулись выборы. Больше не надо собирать людей без ясной цели в надежде, что они эту цель найдут. Теперь цель есть – это участие в выборах"
А мы-то, дурачье, которое высыпало на Болотную и Сахарова в декабре 2011, оказывается и сами не знали, чего "искали".... Но хвала богу, устроили власти выборы в сентябре 2013 года и обрели мы цель свою!
Какая мразь.
Я не ради этого мерзла 24 декабря на проспекте Сахарова, чтобы Навальный, "отец КСО и император оппозиции" в одном флаконе легитимизировался как "политик" и включился в володинские на***ки по плавной трансформации внесистемной оппозиции в системную, так сказать, "порешать" путинский головняк с людским недовольством.
А КСО стало быть, создавался Навальным как "банкет с селебрити". То-то я в сторону шарахнулась, когда вся эта помойная движуха заваривалась. Уже тогда воняло... Но знали бы все те, кто подал свои живые голоса, что сольют их бесцеремонно всякие навальные,ашурковы и маши гайдары....
( Но самое поразительное для меня, что некоторое время спустя я, затыкая нос, почувствовала нужность КСО, благодаря отдельным людям, заслуживающим уважения. И сейчас я присоединяюсь к голосам тех, кто хотел бы сохранить КСО)
Прошу прощения за резкость поста, но взбесили меня машогайдаровский и тон, и панегирик Навальному, и подлость....
Edited Date: 2013-09-23 09:27 pm (UTC)

Date: 2013-09-23 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Да, меня тоже передернуло именно это. Нашла для всех ясную цель - участие в чуровских выборах. Гадина. А люди в тюрьме живут свою единственную жизнь, пока гайдаровское отродье в эфирах отповеди щебечет тряся жирными щеками.

(no subject)

From: [identity profile] antaresy.livejournal.com - Date: 2013-09-24 09:05 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 11:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
КС создан Навальным. Маша Гайдар или врет по обыкновению, или действительно так думает? Причем неизвестно, что хуже.

Собчак - лидер оппозиции. Это самый короткий анекдот.

Date: 2013-09-24 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] tintarula.livejournal.com
Да уж, Маша отжигает.
Я очень хорошо отношусь к Навальному, но он для меня - не свет в окошке. Его роль в создании КС велика, но вряд ли такая уж главная. Все-таки главные были те. кто проголосовал - более 80 тысяч. И за Навального голосовал не каждый первый.
Я была председателем РВК, помню, как это было.
(deleted comment)

Date: 2013-09-24 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
Подначка для вольнодумцев Марии Гайдар - путиводитель для тех, кто будет загибать всерьёз это после, но Мария нет.
С начала чтения текста, бросается: что-то не так!
Несоразмерная задиристость. Слегка затравленная несгибаемость: - и да, и буду... кидание обрыдшими очевидностью нелепостями - один к одному, как некоторые жертвы навафилы, из встречаемых и в этом жж.
) Естественно, дразнит от души. И классно получается, судя по тем, кто полез в бутылку ))
Но это не всё.
Думаю, тихо подтрунивает над N ! Не придраться!!! Не найти подловить. Цель такая не поставлена. Политзадача, знамо, другая, а искренне её выполнить нереально. Утыкала его иглами. Что ж, пусть отводит душу. Вглядимся: указует ему место, инструктирует, озвучивая кого-то за спиной... настраивает, кашпирует: ты, Шарапов, водила... )
Что из таких моих предположений, или фантазий, следует?
Спектакль не так прост... Большой шухер ползает по стране, это минимум...

Полезно бы повесить на стену аполитикам:
"Если не Координационный Совет Оппозиции, то Навальный."

больше того

Date: 2013-09-24 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
Это важное и интересное послание.
Она главная на своей территории. В этом всё дело. Она рангом выше.

Это позиция поколения осистемившихся, несостоявшихся мечтаний, но блюдения ценностей. Они не хотят влезать в шкуру побеждённых. Они могут смириться только внешне. Это традиция, основы отошедшей морали, изломанной своеобразием времени, но свысока.
Не будут эти люди принимать каких-то проходимцев с улицы, даже если б они того стоили.
Потому и философия кондовая системная, и здесь она звучит ясно: времена улицы прошли, - именно так и говорили в своё время. Отвоёванное единожды у коммуняк свято памятью ушедших и просто уважением старших. Для них невозможно оказаться по другую сторону, смириться, остаться в проигрыше.
_________

Не может плеяда истинных отцов, без стёба о Навальном. В этом их и слабость, а не сила, как думают: не крысы вам в углу, кошки - это пафос эпоса. Все, начиная с Чубайса, которого пока не слышно, но случись, и у него проскочит, при всей хитрости. Включая Путина, Павловского, Суркова, Немцова и пр., пр., пр.
Использовать его это не мешает, но за своего не примут, нет. Он, доведись ему вселиться в среду, их спишет, может, сам не сознавая, почему, а они не могут не чуять этого нутром.
Edited Date: 2013-09-24 08:27 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2013-09-24 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com - Date: 2013-09-24 09:18 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-24 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com
//При этом отцу КСО – Навальному – Координационный Совет оппозиции не нужен.

И солнце светит, благодаря Навальному. Оказался наш отец, не отцом, а... И так далее по классику.

Date: 2013-09-24 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] spartak-gomel.livejournal.com
Смешные вопросы для обсуждения. Нужен КС или не нужен? Повторяю, смешные вопросы. что будет делать Кс? Как работать? От этих вопросов зависит нужен он или нет. Хотя даже самый плохой КС лучше , чем без него вообще.
Избиравтель голосованием определит нужен КС или нет. Нынешние лидеры что-то сделали, засветились и думают всю жизнь в президиумах просидеть. Это не лидеры. Лидер, человек ежедневного труда. А не фото на стене.

О выборах

Date: 2013-09-24 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] natali-sarrot.livejournal.com
....http://slon.ru/russia/pavlovskiy_zdes_triumf_putina_a_v_triumfe_vazhno_shestvie_pobezhdennykh-994435.xhtml - о выборах там внизу-согласна там с автором - нас как на болотную загнали в узкий загончик, так и с выборами -вот вам коридорчик...
....http://susel2.livejournal.com/2013/09/18/ - тут о Навальном....тоже верное наблюдение....сравнение с проповедником....
http://www.pokeroff.ru/search?query=%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC+%D0%BA%D0%B0%D1%86&order=date - а тут в прямом эфире на PokerMoscow прошли «Полуночные беседы» с Максом Кацем -о работе в штабе Навального - люди работали по 14 часов без выходных -для чего? -а чтоб от усталости не понимали смысла происходящего, возможно....
...обществу нужен политик, который бы осмыслил непростую ситуацию с состоянием экономики, объяснил бы, отчего у нас тарифы такие и предложил бы пути выхода...
Жизнь требует непростых решений ( как то -реструктуризации добывающих отраслей, создание
конкурентной среды, упрощение системы налогообложения и т.д.)....
Нужны круглые столы, на которых бы шло обсуждение И экономических моделей выхода из
кризиса...содержательные обсуждения очень нужны...рассказ-как в англии решили с энергетикой, что там теперь http://londonhikes.livejournal.com/14389.html - можно выбрать поставщика ресурсной организации!!! они сказали монополисту-до свидание...а мы? какие наши решения в этом направлении?

Date: 2013-09-24 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
До тех пор пока общество будет воспринимать КС как нечто чуждое ("они там решили"), он не состоится. Кыневу и другим искренним скептикам я бы предложила такой тренинг: представьте что вы патриот страны, а КС, это ваша семья. Ваш ребенок, который учится ходить. Это не нечто "они где-то там заседают", а неотделимый от нас, общества, выборный орган. И что вы тогда станете делать? Вот лично вы, Кынев, Петров, Васечкин несете за его успехи и неудачи квадратный сантиметр ответственности. И тогда все наладилось БЫ.
Психодраму по поводу такого отношения к демократическим институтам вообще предлагает также, имхо, проект "демократия.док" (документальный театр): собравшиеся в зале зрители становятся участниками спектакля и строят не что иное как демократию. Задание такое. Не-участников не бывает, отсидеться не получится. Наша демократия - среднеарифметическое из того, что в головах у всех жителей страны. Надоели завывания о том, что КС чего-то не сделал. КС в лице 45 членов пойдет брать Кремль штурмом, пока Кынев будет отдыхать на Охриде? Понятно что это начало долгого пути. Сейчас снобистское "КС не состоялся" говорится со ссылкой на личности, его первый состав а не институт как таковой, вот что смущает. И пипл хавает!
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
http://coraxxx.livejournal.com/27924.html
1. КС - был изначально староплощадной затеей, чтобы дать "игрушку" протестному движению, "выпустить в свисток" протестную гражданскую энергию, не допустить появления у российского общества реалистической программы выхода из фашизма и, наконец, "раскрутить" своего человека Навального в качестве лидера управляемой, вчера "несистемной", а теперь тоже встроенной в "путинскую" фашистскую систему, "оппозиции".

2. Не менее половины членов КС, как и "раскрученный" с его помощью "лидер" - давно связанные с Властью спецлюди, т.е., по существу, политические провокаторы.

3. Сохранится КС или нет - он и дальше будет использоваться Старой площадью в целях увода демократического и гражданско-протестного движения от главной исторической задачи - строительства "параллельных" структур гражданского представительства "на земле" и легитимизации фальшивых "выборов" в нелигитимные фашистские "органы", а также для продвижения в поле общественного внимания своих новых политпровокаторских "подстав".

4. Все "висящие в воздухе" чисто политические "оппозиционные" структуры с политически непонятными "лидерами" и темным финансированием - во-первых, всегда оказываются управляемыми Властью симулякрами, а во-вторых, в любой момент могут быть этой Властью "выключены" (а все попытки "перехвата" этих структур для использования в "перпендикулярных" властным замыслам целях обречены на провал).

5. Идеальным решением было бы разоблачение в общественном мнении этого "КСО" как очередной ильинско-лубянской "структуры замещения"

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 12:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios