anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Только что направил в рассылку КС следующее письмо.

«Уважаемые коллеги!

Письмо В.Ашуркова и комментарии по поводу высказанных им предложений вызывают изумление.

1. В.Ашурков пишет:
"Я планирую участвовать в заседании в субботу, полагаю, оно должно быть посвящено подведению итогов работы КС".
Из этого предложения следует, что В.Ашурков полагает, что КС должен быть ликвидирован. Причем не "КС первого созыва", а "КС".
Честно говоря, не припоминаю, чтобы такое решение КС принимал. Принимались совсем другие решения.
С момента своего избрания КС первого созыва планировал провести осенью этого года выборы КС второго созыва, которому и надлежит передать функции, права и обязанности КС первого созыва.

2. Далее В.Ашурков пишет:
"Я считал бы оптимальным, чтобы предстоящее заседание стало для КС последним. Готов продолжить сотрудничество с большинством членов КС в других проектах, такое сотрудничество, в общем-то, и имеет место быть параллельно КС".
В этих фразах В.Ашурков прямым текстом подтверждает, что он предлагает ликвидировать КС. Причем опять-таки не "КС первого созыва", а "КС". Что прямо противоречит всем обещаниям и обязательствам, сделанным членами КС в течение последнего года, а также Программному заявлению КС.

3. Предложения В.Ашуркова о вариантах использования средств КС также исходят из предположения о ликвидации КС. Причем эти предложения делаются с авральной спешкой - с тем, чтобы "в течение суток" ставить сделанные предложения на "рейтинговое голосование", а затем - и на "обязательное голосование". Кстати, В.Ашурковым применен странный термин "излишек", кажется, не встречающийся в бухгалтерии. Это не "излишек", это "средства КС", собранные преимущественно членами КС на выполнение задач КС. Обсуждение использования этих средств на цели, прямо не связанные с деятельностью КС, может быть начато только после того, как будет принято решение о ликвидации КС. Если такое решение будет принято. Не раньше.

4. Наконец, невозможно избавиться от ощущения, что решительность и срочность, с которыми В.Ашурков предлагает ликвидировать КС, а А.Навальный поддерживает это предложение, вызваны намерением выполнить очередной пункт контракта как по участию в спецоперации режима "Конкуренция без сменяемости власти в т.н. выборах московского мэра" 8 сентября, так и по обеспечению возможного (желательного) решения Кировского суда по апелляции А.Навального 9 октября.

5. Какими бы ни были (или стали) обязательства некоторых членов КС первого созыва по участию в различных спецоперациях режима, представляется, что задача большинства членов КС первого созыва заключается все же в продолжении нашей работы, в том числе и по организации выборов состава КС второго созыва.

С уважением,
А.Н.Илларионов»


П.С.
Письмо А.Долгих в рассылку КС:

«Уважаемые коллеги!

К сожалению, я смог ознакомиться с письмом В. Ашуркова только "через письмо" А. Навального. Вызывает удивление повелительный тон письма, хотя и маскируемый под выражение субъективного мнения автора...

Выражаю солидарность с позицией А. Илларионова по всем пунктам.

Замечу, что "рейтинговое голосование", которое В. Ашурков обещает "организовать с помощью Ответственного секретаря", может быть организовано только в соответствии с Регламентом КС – и никак иначе. ОС тут никак "помочь" не может.

"Обязательное" же голосование, которое, как обещает В. Ашурков, "будет организовано" на очном заседании, может состояться только при соответствующем решении КС о включении данного вопроса в повестку дня. С учётом того, что коллеги ранее отказались внести поправки в Регламент КС, позволяющие принимать решения большинством от присутствующих, перспектива принятия такого решения не представляется мне столь уж очевидной...

Срок внесения предложений для включения вопросов в повестку дня истёк. Сейчас предложение можно внести только в ходе заседания КС.

Впрочем, я уже наблюдал, как растаптывали Регламент КС и собственные решения, поэтому не удивлюсь, если подобное произойдёт вновь.

С уважением, Антон Долгих»

http://aillarionov.livejournal.com/550669.html?thread=36334093#t36334093
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-09-17 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Ваш старый вопрос "ну и против кого мы тут все объединяемся ?" получил довольно недвусмысленный ответ.
Против гражданского общества России.

Date: 2013-09-17 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Это вы Ашуркова и Навального называете гражданским обществом России?

угу :)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-09-18 12:05 am (UTC) - Expand

Re: угу :)

From: [identity profile] lenikor.livejournal.com - Date: 2013-09-18 05:03 am (UTC) - Expand

Re: угу :)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-09-18 04:20 pm (UTC) - Expand

Re: угу :)

From: [identity profile] lenikor.livejournal.com - Date: 2013-09-18 04:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-17 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Андрей Николаевич, поступки и намерения Навального и его соратников ясны. Может быть имеет смысл не тратить Ваши силы и нервы на противостояние их позиции внутри нынешнего КС, а сразу организовать новые выборы в новый КС и использовать для этого накопившейся опыт. Пусть они остаются за бортом этой замечательной идеи.
Только представьте - ни Ксении, ни Ильи, ни Алексея..

Date: 2013-09-17 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
...ни Каца, ни ГН, ни ГГ, ни Немцова, ни балласта в виде медийно-богемных персон... Ух! Мечта и сказка просто...

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-09-18 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2013-09-20 12:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-09-20 01:35 am (UTC) - Expand

Новый КС

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:07 pm (UTC) - Expand

Re: Новый КС

From: [identity profile] absent-live.livejournal.com - Date: 2013-09-18 06:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Новый КС

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-09-18 01:43 pm (UTC) - Expand

Re: Новый КС

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2013-09-19 05:40 pm (UTC) - Expand

Re: Новый КС

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-09-18 05:13 pm (UTC) - Expand

Re: Новый КС

From: [identity profile] absent-live.livejournal.com - Date: 2013-09-18 05:45 pm (UTC) - Expand

Re: Новый КС

From: [identity profile] sevver.livejournal.com - Date: 2013-09-19 09:38 pm (UTC) - Expand

Re: Новый КС

From: [identity profile] absent-live.livejournal.com - Date: 2013-09-20 05:54 am (UTC) - Expand

Re: Новый КС

From: [identity profile] alexej schmidt - Date: 2013-09-20 12:28 pm (UTC) - Expand

Да, сильно похоже, что...

Date: 2013-09-17 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
...ГН уже справила поминки по КС. Г-н Н. говорит о нем в прошедшем времени.

А.ВЕНЕДИКТОВ: <...> Координационный совет – насколько этот проект для вас закончен? И будете ли вы принимать участие, если в следующем году он будет формироваться?

А.НАВАЛЬНЫЙ: Самым важным в Координационном совете оппозиции были сами выборы Координационного совета оппозиции. Вот этот механизм решения кадровых вопросов и придания легитимности людям через выборы – это, несомненно, важнейшая вещь. Я считаю, что этот же механизм должен использоваться, например, при формировании списков в Мосгордуму, через праймериз. Не просто через назначение каких-то людей, а через открытое голосование.

В ближайшее время должно пройти заседание Координационного совета оппозиции, и мы будем решать там вопросы о его судьбе. Ну, очевидно, как политический орган и уж тем более как такой исполнительный орган он, конечно, не состоялся. Наверное, здесь доля и моей какой-то вины есть, и я, скажем так, переоценил желание различных политических деятелей заниматься организационной работой. Организационная работа – то, что нам нужно сейчас в первую очередь.

Отсюда: http://www.echo.msk.ru/programs/exit/1156476-echo/

Под "организационной работой" он разумеет, вероятно, превращение его предвыборного штаба в постоянно действующую структуру для участия в так наз. "выборах", о чем, в частности, говорит и г-н Кац в своем 3-часовом интервью на PokerMoscow. Очевидно, что г-н Н. считает полезными только те структуры, которые работают на него. А те, что работают на общую пользу протестного движения, ему до лампочки.

Он явно хочет монополизировать либо все протестное движение -- в идеале, либо по меньшей мере его "либеральную" и, возможно, националистическую часть. Он явно не читал моего любимого писателя Оскара Лутса, который неоднократно приводит пословицу: "Большим куском и подавиться можно"...

Date: 2013-09-17 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] teemour.livejournal.com
что за "продолжение работы", чем вы там вообще полезным занимаетесь?

Date: 2013-09-17 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
А кто мешает КС отвергнуть призывы к роспуску и быстро привлечь к себе внимание москвичей?
Организовать волонтеров, поставить призмы, агитировать за то, что считают нужным и т.п.?
А если КС НИЧЕГО подобного и не хочет - то зачем он нужен и кому?

Date: 2013-09-17 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ypolozov.livejournal.com
"Сто раз отмерь", а в это время тебя Ашурков распустит и "излишки средств" из твоего кармана возьмёт))

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2013-09-18 07:52 am (UTC) - Expand

Моё письмо в рассылку КС

Date: 2013-09-17 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dolgih.livejournal.com
Уважаемые коллеги!

К сожалению, я смог ознакомиться с письмом В. Ашуркова только "через письмо" А. Навального. Вызывает удивление повелительный тон письма, хотя и маскируемый под выражение субъективного мнения автора...

Выражаю солидарность с позицией А. Илларионова по всем пунктам.


Замечу, что "рейтинговое голосование", которое В. Ашурков обещает "организовать с помощью Ответственного секретаря", может быть организовано только в соответствии с Регламентом КС - и никак иначе. ОС тут никак "помочь" не может.

"Обязательное" же голосование, которое, как обещает В. Ашурков, "будет организовано" на очном заседании, может состояться только при соответствующем решении КС о включении данного вопроса в повестку дня. С учётом того, что коллеги ранее отказались внести поправки в Регламент, позволяющие принимать решения большинством от присутствующих, перспектива принятия такого решения не представляется мне столь уж очевидной...

Срок внесения предложений для включения в повестку дня истёк. Сейчас предложение можно внести только в ходе заседания КС.

Впрочем, я уже наблюдал, как растаптывали Регламент и собственные решения, поэтому не удивлюсь, если подобное произойдёт вновь.



С уважением, Антон Долгих.

Re: Моё письмо в рассылку КС

Date: 2013-09-17 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо.
С Вашего разрешения я помещу Ваше письмо в тело исходного поста.

Юрист Навальный

From: [identity profile] ziptop.livejournal.com - Date: 2013-09-20 01:27 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Вы только посмотрите, как идеально все выверено с точки зрения времени, обстоятельств и настроений в российском обществе!
Еще весной подобный демарш вызвал бы серьезный резонанс: не мог бы не вызвать, даже если у многих деятельность КС на тот момент вызывала разочарование. Так или иначе люди откликнулись бы. СМИ должны были бы как-то это прокомментировать.
А теперь? За последние три месяца внимание наиболее политически активных граждан было полностью уведено в сторону кампании "НАвальный - наш мэр!" (какими методами это было сделано и к чему привело - повод для отдельного разговора), так что эти люди на данный момент находятся в сектантском угаре, и судьба КС их волнует не больше, чем непростая судьба телескопа "Хаббл".
Весьма эффективным оказался и прием, сводящий любую квази-политическую (почему - "квази" - тоже отдельная тема)деятельность исключительно к дихотомии "за или против Навального".
В российском обществе сейчас бушует искусственно раздутый конфликт, который продолжает активно подограваться СМИ, особенно, конечно, "Эхом" и - в последнее время некоторыми "оппозиционными" онлайн ресурсами.
Да что там - граждане избиратели! Лидеры "оппозиции" ведут себя так, словно над ними поработала опытная ворожея, давшая им всем испить "любовного напитка", привязавшего их к Навальному узами иррациональной и нерассуждающей любви:)
Словом, момент для ликвидации КС выбран просто идеальный.
Настолько идеальный, что я абсолютно убеждена, что он с самого начала был одним из пунктов (завершающим росчерком?) в программе действий г-на Н. в течение последнего полугода. Именно с этого времени его поведение в КС резко изменилось, из сдержанного и корректного превратилось в развязное и пренебрежительное по отношению к коллегам, а там уж и подлоги начались...
Ну, а г-н Ашурков совершенно не случайно рассматривался многими как главный движитель (идей и финансов) за всем этим проектом.
Да и г-н Давлетбаев "подъехал" в КС именно полгода назад - как все сходится-то!

Ну и совершенно, АБСОЛЮТНО не может быть случайностью то, что все это обнародовано именно сейчас, в дни, предшествующие вынесению решения Кировского суда по поводу окончательной судьбы г-на Н.
Это - своего рода отчет: программа завершена полностью, все обязательства, взятые на себя, мы выполнили. Теперь - дело за властью.

А представители власти в последнее время только что не урчат от благодушия и удовольствия...:)

Date: 2013-09-17 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
Не знаю, может я какое-то исключение, но я слышу о деятельности КС только когда в нем какие-то внутренние дрязги происходят, вернее, вырываются наружу.

Интересно, что сами члены КС считают своими достижениями за время существования? Что Совет за это время скоординировал?

Ну не считать же достижением постоянные попытки некоторых членов Совета обругать Навального.

Date: 2013-09-17 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] oldfisher-mk.livejournal.com
С одной стороны мне приятно, что всё даже в деталях совпадает с планом событий, описанных мной в течение почти двух лет в моём ЖЖ под тэгом Олдфишер вместо Навального и ещё раньше под тэгом Навальный....
Коротко напомню, что моя главная идея состоит в том, что Навальный- это проект Семьи и ФСБ, преемник Путина на посту Президента русиянии, что вся раскрутка Навального даже в деталях повторяет раскрутку Ельцина 25 лет назад...
В связи с практически 100 процентной точностью моих прогнозов по Навальному до сих пор позволю себе сделать маленькое уточнение к одной фразе из письма г-на Илларионова КС...
"4. Наконец, невозможно избавиться от ощущения, что решительность и срочность, с которыми В.Ашурков предлагает ликвидировать КС, а А.Навальный поддерживает это предложение, вызваны намерением выполнить очередной пункт контракта как по участию в спецоперации режима "Конкуренция без сменяемости власти в т.н. выборах московского мэра" 8 сентября, так и по обеспечению возможного(желательного) решения Кировского суда 18 сентября."
Решение Кировского суда будет приниматься не 18 сентября...
Вся эта комбинация с созданием образа гонимого оппозиционера и пятилетним приговором, а затем внезапным освобождением, не имеющим юридических прецедентов тоже не в июне на коленке рождалась...
Это всё было спланировано пару лет назад как минимум, когда с одной стороны началась бешенная раскрутка относительно популярного блоггера Навального сначала в Интернете, а затем в СМИ и по ТВ...
А с другой стороны вернули выборность глав регионов и резко упростили регистрацию партий...
В итоге это позволило зарегестрировать партию Парнас, которая и выдвинула потом Навального на выборах мэра Москвы...
Плюс именно под Навального и под это выдвижение было внезапно и необъяснимо объявлено о внеочередных выборах мэра Москвы...
В соответствии с этим же планом произошёл необъяснимый сбор подписей депутатов от ЕДРА в пользу главного личного врага Путина....
Ну и по сценарию затем цирк в Кирове с приговором и сразу с освобождением, а теперь вторая часть представления в кассационной инстанции...
Понятно, что Навального не только не посадят, ему даже условного срока не дадут, чтобы дать возможность спокойно раскручиваться дальше....
Точнее условный дать могут, но он его потом в Верховном Суде у Лебедева, вернувшегося с африканского сафари, отменит...
А там перед Новым Годом или в январе-марте внезапная отставка Путина по состоянию здоровья и Навальный с Йулей въезжают в Кремль...
Поэтому не стоит связывать активность Навального и Ашуркова по поводу роспуска бесполезного и импотентного КС с какими то торгами вокруг предстоящего решения Кировского суда....

а кто взорвал ВТЦ?

Date: 2013-09-18 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] putinoidless.livejournal.com
а кто взорвал ВТЦ? Тоже Навальный с Йулей? А В.Ашурков поддувал?

Троллинг

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-09-18 09:32 am (UTC) - Expand

Re: Троллинг

From: [identity profile] putinoidless.livejournal.com - Date: 2013-09-18 12:57 pm (UTC) - Expand

Re: Троллинг

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-09-18 03:36 pm (UTC) - Expand

Re: Троллинг

From: [identity profile] oldfisher-mk.livejournal.com - Date: 2013-09-19 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ssirona.livejournal.com - Date: 2013-09-18 01:25 am (UTC) - Expand

+1

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2013-09-23 06:22 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-17 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2013-09-18 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] yurpt.livejournal.com
Хорошо. Допустим Навальный - проект Кремля. Но он делает то, что ждет общество. Называет жуликов - жуликами, формирует общественное мнение, умеет привлечь электорат, проводит расследования и доводит их до СК. Вороватые депутаты уходят из думы и т.д....
Т.е. законными средствами добивается результата. Не только говорит, но и делает то, что от него хотят люди. Если бы это делали кремлевские, то мало кто бы был против Кремля.
Так что если он проект Кремля, это то, что надо.

Date: 2013-09-18 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
И это - все, что хочет общество ?

(no subject)

From: [identity profile] yurpt.livejournal.com - Date: 2013-09-18 01:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rfq777.livejournal.com - Date: 2013-09-18 05:15 am (UTC) - Expand

хлеба и зрелищ

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-09-18 05:22 pm (UTC) - Expand

Re: хлеба и зрелищ

From: [identity profile] rfq777.livejournal.com - Date: 2013-09-18 05:39 pm (UTC) - Expand

Re: хлеба и зрелищ

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-09-18 10:00 pm (UTC) - Expand

Re: хлеба и зрелищ

From: [identity profile] rfq777.livejournal.com - Date: 2013-09-19 04:09 am (UTC) - Expand

Re: хлеба и зрелищ

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-09-19 02:13 pm (UTC) - Expand

Re: хлеба и зрелищ

From: [identity profile] rfq777.livejournal.com - Date: 2013-09-19 02:24 pm (UTC) - Expand

Re: хлеба и зрелищ

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-09-20 12:49 am (UTC) - Expand

Re: хлеба и зрелищ

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2013-09-20 04:27 pm (UTC) - Expand

Re: хлеба и зрелищ

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-09-20 07:17 pm (UTC) - Expand

Re: хлеба и зрелищ

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2013-09-20 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2013-09-18 06:33 am (UTC) - Expand

Сплошной аудит

From: [identity profile] ieahsan.livejournal.com - Date: 2013-09-18 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sevver.livejournal.com - Date: 2013-09-19 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2013-09-20 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tnt23.livejournal.com - Date: 2013-09-18 04:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-18 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] rmy72.livejournal.com
Ну а что вы хотели? Операция "вхождение на трон единственного и безальтернативного лидера оппозиции" завершилась достаточно успешно и КС можно сдавать в утиль со всеми вами:)

Date: 2013-09-18 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] izya-papiroskin.livejournal.com
Тем более что реально один Навальный круче всего КС

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2013-09-19 03:47 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-18 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniy-efremov.livejournal.com

Почти все комментарии к посту сродни хрестоматийному: "НЕ ЧИТАЛ, НО ОСУЖДАЮ!"

Date: 2013-09-18 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Похоже, намечается серьезный раскол. КС-важнейший коллегиальный орган, объединяющий все многообразие протестного движения вокруг единой для всех стратегической цели. Ликвидация КС приведет к существленному ослаблению протестного движения, отбросит в прошлый век раздробленности и хаоса.
Необходимо как-то достучаться до очаровано-околдованных братьев и сестер Навального, попробовать вернуть им определенное здравомыслие....
И опять же возвращаемся к вопросу прямого диалога между Вами и Навальным на публичной площадке. И пригласить его на данную дискуссию следует именно публично, тем самым максимально лишив его возможности отвертеться.
Для Навального это будет пострашнее тюрьмы. Реальное заключение под стражу может поднять его до недосягаемых высот, а открытый предметный диалог с Вами, с Долгих-да, практически, с любым из нас может низвергнуть его обратно в реальность...
Edited Date: 2013-09-18 05:49 am (UTC)

Date: 2013-09-18 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] listoboy.livejournal.com
Гладко написано. Я тоже умею вклинья вставлять, я вас понимаю.

Date: 2013-09-18 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] lenikor.livejournal.com
А в чем проблема? Если большинство членов КС не хотят его роспуска. Кто-то может КС принудительно распустить? Те кто не хочет в нем работать - выйдут из состава - и все дела.

Date: 2013-09-18 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tnt23.livejournal.com
Тоже не понимаю всхлипов по поводу КС.

Если он конкурентный, реально нужный и популярный - вперед, будем только рады.

Наверное, раздражение все же вызвала видимая позиция Ашуркова и/или Навального "всем спасибо, все свободны", но опять же КС штука коллегиальная, ошибающимся товарищам можно на ошибки указать.

(no subject)

From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - Date: 2013-09-21 10:01 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-18 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com
Но КС исчерпал себя как таковой. Единственное - это процесс выборов.
А так, одни заявления, которые кроме узкого круга ни кто и читал.

Date: 2013-09-18 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Тут на Эхе напрямую внаглую слушателей вводят в заблуждение-Илларионов не справился и ушел с КС.... И как ни странно, Гайдар вещает об этом с Плющевым... И сразу после такого заявления объявляется голосование по роспуску КС. Андрей Николаевич, ну нельзя тут молчать! Пусть извинятся публично, хотя бы!
Edited Date: 2013-09-18 07:02 am (UTC)

Date: 2013-09-18 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Ссылку не дадите?

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2013-09-18 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniy-efremov.livejournal.com - Date: 2013-09-18 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2013-09-18 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniy-efremov.livejournal.com - Date: 2013-09-19 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2013-09-20 02:52 am (UTC) - Expand

Важное знание

From: [identity profile] ziptop.livejournal.com - Date: 2013-09-20 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2013-09-18 11:41 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-18 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com
не очень то это все интересно, гораздо интересней провести расследования фальсификаций на выборах мэра Москвы и паники в мэрии в 16 часов дня голосования
(deleted comment)
From: [identity profile] nimmersatt-buch.livejournal.com
Кое-что сделал. Например: после опыта с "Национальной ассамблеей" ещё раз показал, что идея протопарламента в принципе возможна и что тролли иногда выходят в реальный мир из своих "виртуальных" нор(см. подробнее о КСО в соответсвующем разделе данного блога вообще и о понятиях ГН, ГГ (или "Г. большое", одним словом - ГБ) - в частности).
Edited Date: 2013-09-18 07:49 pm (UTC)

КС не взлетел, увы

Date: 2013-09-18 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
У оппозиции есть два важных вопроса:

1. Как свергнуть режим Путина?
2. Что делать дальше?

За год работы КС никак не приблизил оппозицию к решению этих вопросов. Хотя, надежды (у меня) были.

Re: КС не взлетел, увы

Date: 2013-09-18 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] fadiram.livejournal.com
Вообще умные люди подсчитали, что для того что бы у рф не было больше пути назад, нужно подвергнуть жесткой реституции около 200т. человек. Если Вы знаете как это сделать, то проблема решена. Правда стоит заметить, что эти люди не идут ни в какое сравнение с партноменклатурой времен позднего ссср, у них есть деньги, много денег, и они не побрезгуют самыми грязными способами борьбы за свое будущее, что они уже доказывали неоднократно.

Re: КС не взлетел, увы

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2013-09-18 11:15 am (UTC) - Expand

Re: КС не взлетел, увы

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2013-09-18 01:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-18 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] mistervik.livejournal.com
Всего было избрано 43 члена КС.
Кворум для решения вопросов - 22 члена КС.
Находятся по арестом, в том числе под домашним или объявлены в розыск, а потому не могут принимать участие в заседаниях КС - 5 члена КС, в том числе:
1. Константинов
2. Развозжаев
3. Удальцов
4. Газарян - в розыске.
5. Каспаров - выехал из страны, опасаясь быть привлеченным к уголовной ответственности.

Добровольно сложили полномочия - 5 членов КС, в том числе:
1. Кац
2. Николаев
3. Палчаев
4. Пионтковский
5. Романова

Команда Навального в КС - 5 членов, в том числе:
1. Албуров
2. Ашурков
3. Навальный
4. Наганов
5. Соболь

Итого - 15 человек.
Ничего критичного. КС и после ухода команды Навального теоретически может собирать кворум.

Но при этом нужно учитывать членов КС, которые присутствовали менее чем на половине заседаний КС. Их 6, в том числе:
1. Быков
2. Винокуров
3. Кашин
4. Лазарева
5. Мирзоев
6. Шац

Вот с ними уже 21, то есть довольно критическая цифра, учитывая то, что остальные так же не на всех заседаниях КС принимали участие.
Нужно учитывать еще и тот факт, что Немцов избран депутатом Ярославской Думы и вряд ли сможет активно участвовать в работе КС.

Хорошо известно, кто фактически занимался организацией выборов в КС.
Вряд ли Волков и его команда будет заниматься организацией выборов в КС в случае ухода оттуда команды Навального.

По этой причине, я думаю, никаких выборов во второй состав КС не будет.
Никто из оставшихся членов КС просто не может, а главное не хочет серьезно заниматься организационной работой.

Навальный и его команда пошли другим путем. Они из поля гражданских активистов пошли в политику. Упрекать Навального в том, что он использовал для этого КС - глупо. Как раз КС, как структура, никак ему в этом не помог. Более того, именно оттуда усилиями некоторых членов КС пошла критика Навального в том, что он типа "самозванец", что фактически предал Удальцова, от них шла активная пропаганда бойкота выборов и т.д.

Ну и для чего такой координационный совет нужен? Людей смешить?



А между тем на Эхе Москвы...

Date: 2013-09-18 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
18 сентября 2013 г., 14:40 мкс

http://img15.imageshack.us/img15/3981/6cex.jpg

(no subject)

From: [identity profile] listoboy.livejournal.com - Date: 2013-09-18 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mistervik.livejournal.com - Date: 2013-09-18 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] listoboy.livejournal.com - Date: 2013-09-18 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniy-efremov.livejournal.com - Date: 2013-09-18 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zzfi.livejournal.com - Date: 2013-09-19 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2013-09-18 11:18 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-18 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] listoboy.livejournal.com
Согласен. Надо держать слово.
Не понимаю, чем им мешает КС?
Навальный и его штаб могут работать самостоятельно. Я полагаю, они не обязаны перед КС, а сам Навальный и его сторонники могут выйти из КС. Если я прав, то зачем им уничтожать КС, тем более так срочно и нарушая процедуры?

Date: 2013-09-18 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Когда это они останавливались перед нарушением процедур?..

>> зачем им уничтожать КС

Зачем? А затем, что г-ном Н. взят курс на монополизацию протестного движения. Он теперь "император оппозиции", как его вчера назвали на "Дожде". Император, едрёнть... Меня чуть не стошнило...

фашина

From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com - Date: 2013-09-19 05:59 am (UTC) - Expand

Re: фашина

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-09-19 08:14 am (UTC) - Expand

Re: фашина

From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com - Date: 2013-09-19 11:48 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] putinoidless.livejournal.com
Обязательства некоторых членов КС первого созыва появились теперь перед сотнями тысях московских избирателей. Забавно наблюдать, как некоторые другие члены КС первого созыва этого не понимают, или делают вид, что не понимают.

Date: 2013-09-18 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] алекс лимонов (from livejournal.com)
Отстаивайте свою точку зрения на заседаниях КС. В чем проблема? Скажите там , что Навальный-это спецоперация Кремля. Может кто и поверит. Но не уверен. Если КС дееспособен, он сохранит себя и свой статус и без команды Навального. Хотя за последнее время этой дееспособности и вообще какой-либо деятельности КСа не видел! А жаль! Может напишете очередной пост об этой самой недееспособности или нежелании хоть что-то сделать полезное или хотя бы заметное для оппозиционного движения?

Прозаседавшиеся

Date: 2013-09-18 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Кондратенко (from livejournal.com)
"С волнением не уснешь.
Утро раннее.
Мечтой встречаю рассвет ранний:
"О, хотя бы
еще
одно заседание
относительно искоренения всех заседаний!" (В. Маяковский)
Навальный и Ко изначально воспринимали КС как не более, чем дискуссионный клуб, коим он ДЕ-ФАКТО и является
Edited Date: 2013-09-18 07:16 pm (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 04:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios