anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Население Южной Осетии
2008 г. – 72 тыс.чел.
2013 г. – 10-25 тыс.чел.
«Все просто: людей в республике по-прежнему очень и очень мало. Разные должностные лица неофициально называли мне разные цифры – и 25 тысяч человек, и 17 тысяч. На улицах и базарах считают, что жителей в республике еще меньше. Говорят, не больше 10 тысяч...»
Д.Стешин. Ради чего мы воевали в Южной Осетии?
http://www.kp.ru/daily/26116/3010489/

Российская финансовая помощь Южной Осетии, млрд.руб.:
2008 г. – 3,1
2009 г. – 10,6
2010 г. – 7,2
2011 г. – 6,4
2012 г. – 5,5
2013 г. – 4,25
Источник: Минфин Южной Осетии.
http://www.kommersant.ru/doc/2247767
34 миллиарда рублей ушло за 5 лет в крохотную республику на ее восстановление.
http://www.kp.ru/daily/26116/3010489/

Итого:
За 5 лет российская финансовая помощь Южной Осетии на одного ее жителя составила в среднем (в зависимости от численности населения ЮО) 45-113 тыс.дол.

Для справки:
Все расходы российского федерального бюджета на одного жителя России за последние 5 лет составили 12,1 тыс.дол.

Date: 2013-08-07 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Думаю, что это был захват территории. Отсроились теперь там победители за счет бюджета?

Date: 2013-08-07 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Эта территория никому, кроме живщих на ней грзин и даром не нужна. России (или дае кому-либо конкретному в России) от нее пользы не только нет, но и быть не может из-за ее отрезанности и бесперспективности.

Практически все осетины рабочего возраста уехали жить и работать в Россию, те 10 тысяч, что остались в окрестностях Цхинвали - пенсионеры.

(no subject)

From: [identity profile] regedit666.livejournal.com - Date: 2013-08-07 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] euromar.livejournal.com - Date: 2013-08-08 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mardan-kzn.livejournal.com - Date: 2013-08-08 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] regedit666.livejournal.com - Date: 2013-08-09 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2013-08-08 03:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] regedit666.livejournal.com - Date: 2013-08-08 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-09-10 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-09-10 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] regedit666.livejournal.com - Date: 2013-08-08 05:36 am (UTC) - Expand

Re:А кто строил БАМ

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2013-08-08 05:56 am (UTC) - Expand

Re: А кто строил БАМ

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-08-09 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-08-08 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borisvolhonin.livejournal.com - Date: 2013-08-08 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peterpiano.livejournal.com - Date: 2013-08-08 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-09-10 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] regedit666.livejournal.com - Date: 2013-09-10 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-09-11 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2013-08-07 03:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Это просто мрак какой-то - наша политика. Что ж там такого-то? В Осетии этой? Неужели просто подмять Саакашвили шли?

Date: 2013-08-07 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] geronti.livejournal.com
Нет, конечно, шли не для этого.
РФ показала всему миру и США, что она опять "всемирный игрок" и не потерпит, например, непорядка в Косово, как и не раз обещал отомстить зе него ВВП. Грузия была самой удобной мишенью для мести западу, ну и тем хуже для нее.
А те-же, кто говорит, что войну развязали США, или хотя бы способствовали этому, жертвы пропаганды, причем среди них много добровольных жертв.

Очень удобный вариант - мстить западу путем раздавливания Грузии. Месть состоится, а риск минимальный. А чтобы люди радовались правильно, им вгипнотизировали, что победа над Грузией - это отчасти как бы победа над США... В Вашингтоне же изначально не было никакого сомнения, что они ни в какую войну не вступят. Было ясно, что при этом, разгром и выпотрошение Грузии в любом случае обернулись бы большим позором для них, что и было успешно проделано Москвой.

В итоге, РФ в большом выигрыше - своими базами она уже как бы участник ближневосточных передряг, демонстрируя военное влияние, имея прямо за БКХ дополнительно двух мощных клещей. И военные квоты она может превышать, как ей заблагорассудится - черные дыры не идут в счет. РФ продемонстрировала, что в ближнем зарубежий ни потерпит никого другого, и ради этого готова принять любой (ЛЮБОЙ) риск. В общем, застолбила пространство.

А с Грузией что? Артиллерия из Ахалгори, прямо из мест дислокации может поражать Тбилиси, достаточно отдать приказ. То есть, это можно проделать через 10-12 мин. после принятия решения. А "граница" вымышленного еще большевиками осетинской автономий в одном месте удалено от центральной магистрали (у села Орчосан) всего лишь на 700 метров. То есть, за те же 10-12 мин., в силу географических обстоятельств, можно перерезать инфраструктуру страны пополам... Грузия уже пройденный этап. Теперь взоры устремлены уже на ближний восток.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2013-08-08 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2013-08-07 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2013-08-08 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2013-08-08 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2013-08-11 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nina811.livejournal.com - Date: 2013-09-16 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-08-09 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2013-08-11 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-09-10 10:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mi-spb.livejournal.com - Date: 2013-08-08 02:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
Весьма вероятно, что остальные уже "понаехали тут". Они же с паспортами.

Date: 2013-08-07 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sw-in.livejournal.com
Перекликается с сюжетом выдачи гор бабла рыдающим от счастья чеченским женшинам
Edited Date: 2013-08-07 04:07 pm (UTC)

Date: 2013-08-07 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Очень убедительно.
правда, насчет 72 000 жителей: откуда такие сведения?

Date: 2013-08-08 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] ypolozov.livejournal.com
+1 С выводами по растрате денег согласен, но первая цифра изумила, противоречит тому что я знаю о Южной Осетии-2008.

(no subject)

From: [identity profile] euromar.livejournal.com - Date: 2013-08-09 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2013-08-09 12:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] xsergex.livejournal.com
Это вы у Лаврова спросите, когда ребята туда уехали востанавливать предприятия. То Лавров лично крыл матом мэра по этому поводу и парни, побросали технику на 20 млн рублей. Чем он угражал не знаю, но бросить оборудование на 20 млн.
Что то было сурьезное, парни позарились на планы Лаврова.

Date: 2013-08-07 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Российских газет не читал несколько лет. С интересом ознакомился с этой статьёй г-на Стешина из Комсомолки.
"просчёт агрессоров", "очистить «освобождаемые» территории от осетинского населения", "политиканство Саакашвили", "искушать этот несчастливый народ" (Грузия искушает).
И чудный снимок с якобы "последствиями войны", где видны следы свежего незавершенного дорожного ремонта.
Пир духа.

Date: 2013-08-07 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] geronti.livejournal.com
Да, действительно, творчество г-на Стешина и меня тоже впечатлила. Невозможно такое нарочно напустить на себя, таким он должен быть на самом деле.

///Пир духа.///

:)

Сильно отличается?

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2013-08-08 09:32 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] eu-submarine.livejournal.com
К концу июля 2002 года количество российских граждан в Южной Осетии превышало 60 % населения, а к 2006 году — 80 % населения. Это много объясняет.

Date: 2013-09-10 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
раздача паспортов?

Date: 2013-08-07 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] progressism.livejournal.com
Некоторое время назад один из пользователей ЖЖ опубликовал статью с сопоставлением дат действий правительства Грузии против воров в законе с датами анти/про-грузинских действий правительства РФ:

http://sher-ali.livejournal.com/314556.html

Совпадения недвусмысленно намекают на возможность прямого управления политикой Кремля из тюремных камер в Грузии. Если развить теорию заговора чуть дальше, то получается, что августовская война была методом грузинских воров в законе оказать давление на Саакашвили - и через год с небольшим после неё США вышли из договора о ядерном ненападении поскольку убедились, что армия РФ контролируется случайными людьми.

Было бы очень смешно - если бы не было похоже на правду.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
ленинизм начался как организованная террористически-криминальная банда

Политикум СССР и цк кпсс - ничего кроме уголовной малины,
собиравшей в себя около 100 лет и таки собравшей несколько сот или даже тысяч серийных убийц и психопатов-человеконенавистников : цк кпсс, политбюро- это именно они, до сих пор управляющие и политикой России и в очень большой мере политикой всего постсовка а также активно присутствующие во многих другх странах: подкупом, терроризмом, шантажем, офшорами, базами, различными тайными операциями

Они до сих пор на постсоветском пространстве доминируют и в политике и в экономике, за исключением несколких стран, где им приходится больше маскироваться

Да, советские бандиты в Москве помимо всего прочего, пришли на помощь бандитам в Грузии. Очевидная вещь
Edited Date: 2013-08-07 07:50 pm (UTC)

Я хочу знать.

Date: 2013-08-07 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Осетия - Осетией. С ней все ясно.
Политическая и финансовая афера Ндрангеты.

Что происходит с Каспаровым!?

Re: Я хочу знать.

Date: 2013-08-07 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Оставил такой коммент на Эхе:
Как же людям хочется творить историю и/или быть у двери исторических перемен. Вот и Гарри Кимович поддался всеобщей истерии вокруг Навального.

Перемен?

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-08-07 07:06 pm (UTC) - Expand

Re: Перемен?

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2013-08-07 07:18 pm (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-08-07 07:08 pm (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2013-08-07 07:17 pm (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-08-07 11:18 pm (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2013-08-08 12:14 am (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-08-08 12:22 am (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-08-08 12:46 am (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2013-08-09 09:55 am (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-08-09 11:31 pm (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] borisvolhonin.livejournal.com - Date: 2013-08-08 04:48 am (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2013-08-08 06:00 am (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] borisvolhonin.livejournal.com - Date: 2013-08-08 11:21 am (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2013-08-09 07:32 pm (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-08-07 10:44 pm (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-08-07 10:55 pm (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-08-07 11:39 pm (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-08-07 11:51 pm (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-08-08 02:02 am (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-08-08 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vrml.livejournal.com - Date: 2013-08-08 08:07 am (UTC) - Expand

Список немаленький.

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-08-08 08:28 am (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-08-08 09:28 am (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-08-08 10:11 pm (UTC) - Expand

Re: Я хочу знать.

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-08-09 11:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vchristolubov.livejournal.com
Наших людей, которых "мочат" кавказцы, никто и не думает защищать, а за каких-то инородцев, власть путина "устроила войну"..

что это, как не тупость и подлость путина?

Date: 2013-08-07 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com
Вот уж в этом случае точно "хватит кормить Кавказ", к тому же чужой. Но никакой Навальный об этом не скажет, слишком сложно и истеричные сторонники не поймут.

Date: 2013-08-08 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com
А мне почему-то кажется что Кавказ никто не кормит.
Львиная доля деног дальше Садового кольца не уходит.

(no subject)

From: [identity profile] fadiram.livejournal.com - Date: 2013-08-08 07:08 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-08 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com
Если Осетия самостоятельное государство, то зачем нам тратить на неё деньги? Или в России больше не куда?

Date: 2013-08-08 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] borisvolhonin.livejournal.com
Очень было бы полезно вложить такие деньги в развитие Смоленской или Брянской области РФ и пользы было бы больше и горечи за Россию меньше . После Литвы и даже Белоруссии ощущение что ты прибыл по ошибки в Африканскую страну .

Date: 2013-08-08 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] mike-2304.livejournal.com
"Пилите, Шура, пилите, они золотые!" (с)

Date: 2013-08-08 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Андрей Николаевич, а каково Ваше мнение по поводу создаваемой системы из лагерей временного пребывания для нелегальных мигрантов, да и вообще по поводу мигрантов?
(deleted comment)

Ю Осетия это военный обоз

Date: 2013-08-08 08:08 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
конечно, это еще циничнее чем так наз. 'палестинский народ'

Date: 2013-08-08 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] natakant.livejournal.com
Похоже, что все (или большинство) военных операций современной России на Кавказе заканчивались примерно таким же "триумфальным успехом"...

Напрашивается ассоциация с Чеченскими конфликтами.

Во-первых, потому, что в ответ на любое упоминание о Чеченских войнах извне, Россия отвечала - "это наше внутреннее дело", что не помешало вмешаться во "внутренние дела" Грузии (исходя из моего последнего опыта общения с грузинами, они продолжают считать и Абхазию, и Южную Осетию своими территориями). При этом, в Чечне хотя бы есть природные ресурсы (понятна причина нежелания России признания самостоятельности Чечни), а в Осетии - только климат и плодородные почвы (судя по Википедии). Значит, причиной конфликта, действительно, было продемонстрировать Западу свою "силу" (?)...

Во-вторых, потому, что Чечне также выделяется финансовая помощь из бюджета России, размеры которой несопоставимы (по крайней мере были таковыми три года назад) с размерами финансовой помощи другим Кавказским республикам: по состоянию на 2011 год ежегодная помощь Чечне составляла 18.4 млрд. руб (см., например, http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=50&PubID=16911). При этом, Чеченцы, обладая достаточной степенью независимости во внутренних делах и получая существенные дотации из бюджета России, считают себя победителями в конфликтах с Россией...

Интересно, к чему в итоге приведет эта триумфальная политика России?...
From: [identity profile] dysik.livejournal.com
Не нужно забывать, что в Чечне прошли 2 сокрушительные войны. Грозный был практически разрушен.
Эффективность финансовых вливаний в Чечню выше, чем по другим субъектам. Про Цхинвали даже говорить не нужно.
Кадыров сумел восстановить Грозный и выстроить систему власти.

(no subject)

From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com - Date: 2013-08-08 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natakant.livejournal.com - Date: 2013-08-10 04:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-08 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] uncle-ogg.livejournal.com
Учитывая несособность последних поколений наших выросших из советской номенклатуры элит и их наследников к созидательному упоравлению территориями страны, упреки в бездарном управлении еще и в Осетии конечно обоснованы. Однако вопрос был о другом. А вот автор намеренно вывел обсуждение политической ситуации в экономическую плоскость.
Политическая ситуация была такова: Саакашвили нужна была победоносная войнушка и кураторам "кавказской демократии" она была нужна тоже. Американцы накачали не только экономику Грузии, но и переоснастили армию страны. Нужно было, чтобы небольшая банановая республика щелкнула по носу полудобитого медведя, окончательо продемонстрировав той же Европе, что Россия уже даже региональным игроком не является, не то что глобальным, а Закавказью - как хорошо под Америкой.
Поэтому в разрезе геополитических игр Грузия сыграла на руку России, вот и всё. Осетия и Абхазия были нашими сателлитами, ослабляя Грузию, как проамериканского игрока в регионе. И продув с треском августовскую кампанию, Саакашвили и неудовольствие своих кураторов вызвал, и внутри страны позиции потерял, и, что видимо обиднее всего, такому политику, как Медведев, рейтинг приподнял)))))).

А теперь, кто как относится к Америке, так события и трактует. Кто ориентируется на США, у тех, конечно же и сомнений никаких в том, что Саакашвили во всем белом, а Россиия в г...не. Кто видит в Америке сосредоточение глобального зла - цветА и краски происходящего другие. Но если абстрагироваться от слез ребенка и 45 тысяч долларов на душу населения, то причины войны вовсе не в том, как дездарно расходуются (или воруются) федеральные средства ПОСЛЕ войны.

Педагогический прием

Date: 2013-08-08 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Ваш коммент расскринен с исключительной педагогической целью - чтобы напомнить вам, а также другим троллям, за какую пропагандистскую чушь в этом ЖЖ произволится автоматический бан.
Edited Date: 2013-08-08 09:14 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] euromar.livejournal.com - Date: 2013-08-09 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uncle-ogg.livejournal.com - Date: 2013-08-09 06:40 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-08 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
интересно, а почем паспорта ЮО? к сожалению, не занималась подробно ЮО, но
вот, если интересно кое-что о краже дотаций в Абхазии и как президент выходец из спецслужб "не смог" остановить это http://www.svoboda.org/content/article/25035210.html (кого-то мне напоминает этот выходец из спецслужб)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-08-08 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-08-08 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-08-09 08:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-08 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tigra037.livejournal.com
миФотворческая была операция
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
забавно теперь смотрится
из своего жж 2010: цитаты статьи newsru:

...за два года из федерального бюджета России в Южную Осетию ушло 21,7 млрд рублей

...согласно докладу международного неправительственного экспертного центра International Crisis Group (ICG), с момента конфликта в августе 2008 года Россия выделила ЮО в общей сложности 840 млн долларов. Таким образом, на каждого жителя пришлось порядка 28 тыс. долларов. Однако, несмотря на огромную помощь, доходы населения по-прежнему низкие. Следов выделенных денег в экономике и хозяйствах ЮО так и не обнаружили.
...
Из 618 объектов комплексного плана восстановления Южной Осетии сдан только 81, писал аудитор Сергей Рябухин в "Парламентской газете", из выделенных на строительство Россией 8,5 млрд рублей актами выполненных работ подтверждены затраты только на 4,7 млрд рублей. При использовании самых дешевых материалов и технологий типовой дом площадью 125 кв. м в Южной Осетии обходится как кирпичный коттедж в Подмосковье в клубном поселке.
...
Минфин рекомендует сблизить методологию бюджетного учета с российской.

________
вспоминая
...
А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну, сами в себя стреляли, что ли?

М.СААКАШВИЛИ: ...цель была четкая: откуда ведется огонь, туда и отвечать. ...То есть мы должны были, действительно, начать, действительно, проактивно напасть, действительно, проактивно выйти к Рокскому тоннелю, его перекрыть. Ничего из этого нами не было сделано именно из-за этих соображений, чтобы нас не обвинял в односторонней агрессии кто-либо, в том числе в первую очередь россияне.
...
дело в том, что вообще это все противоречит всей сути моей личной и вообще нашей политике спрашивать у людей этническое происхождение. Но когда они это говорят, то мы просто интересуемся. Большинство беженцев в наших лагерях – это осетины.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Из Осетии? Из Южной Осетии?

М.СААКАШВИЛИ: Большинство беженцев – это осетины. Потому что кто был на этих территориях? Осетины. Просто часть мы контролировали, часть контролировали так называемая местная власть и миротворцы. ...

http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/790260-echo/
From: [identity profile] lekso79.livejournal.com
Согласно переписи того же 1989 года родным языком признавали осетинский 64.257 человек из 65.000 осетин, проживающих в Южноосетинской автономной области в Грузии. Осетинский язык не считали родным лишь 820 этнических осетин.

К 1989 году в Южной Осетии работало 90 школ, с обучением на осетинском языке (в остальной Грузии, в местах компактного проживания осетин, еще 7, в частности в Лагодехи, Карели, Боржоми).
В Южной Осетии был пединститут, филиал АН ГССР, где в основном занимались исследованиями в области осетинского языка и культуры. На осетинском языке издавались книги, в том числе словари. Печатались газеты и журналы, работали осетинский театр и радио, тоже на осетинском языке.

В то же время, в Северной Осетии не было ни одной осетинской школы. Тогдашний президент Северной Осетии А. Галазов писал об этом в газете «Правда» (11 ноября 1983 г): «Я искренне жалею молодых людей моей национальности… когда они в собственном доме чувствовали себя неловко из-за элементарного незнания осетинской культуры. Например, национальная молодежь лишена родного языка. До прошлого года в Северной Осетии не было ни одной школы с обучением на осетинском языке».
http://ru.scribd.com/doc/158065252/%D0%A1%D0%95%D0%92%D0%95%D0%A0%D0%9E-%D0%9E%D0%A1%D0%95%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF-%D0%90%D0%A0-%D0%98-%D0%AE%D0%93%D0%9E-%D0%9E%D0%A1%D0%95%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF-%D0%90%D0%9E-%D0%9F%D0%A0%D0%98-%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0

а кредиты Венесуэлле и др.?

Date: 2013-08-09 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Наверное и их стоит упомянуть?

2. А сколько стоили военные расходы августа 2008г.?
Каковы расходы всех видов 2008-2013гг?

3. Потери от разрыва отношений РФ и Грузии?

Потери от "разногласий по Абхазии и ЮО" РФ с другими странами?
________________________________

Если это сложить, тогда расходы из-за той агрессии будут астрономическими.
From: [identity profile] dysik.livejournal.com
Да об этом мало кто вспоминает.
Пусть признание карликовыми государствами не стоило больших денег, репутационный ущерб от признания "карликами", наоборот, увеличился. Потому как появился яркий контраст: военные и экономические союзники не признали независимость Абхазии и ЮО.
Кроме того, ШОС не выступил с одобрением действий РФ во время августовской войны

Date: 2013-08-11 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
В принципе, это их проблемы. К сожалению, есть некая категория, которая лезет везде, где их не просят и страшно злятся, когда их посылают куда подальше. В принципе, это не проблема. Это становится реальной проблемой и головной болью для всех, когда страна ОЧЕНЬ большая, а во главе ее становятся личности с подобным менталитетом. Прямо, как в старом анекдоте
- Что Вам напоминает СССР?
- Амура.
- ???
- Голый, вооруженный до зубов, и лезет ко всем со своей любовью

080808

Date: 2013-08-18 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zzpro.livejournal.com
Может? вам будет интересно. Перевод на русский интервью Михаила Саакашвили телекомпании Рустави 2. Есть интересные места

http://zzpro.livejournal.com/208436.html
http://zzpro.livejournal.com/208877.html

Re: 080808

Date: 2013-08-18 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо!
http://aillarionov.livejournal.com/547154.html
http://aillarionov.livejournal.com/547458.html

Re: 080808

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-08-19 06:16 am (UTC) - Expand

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 08:00 am
Powered by Dreamwidth Studios