anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Сейчас, когда в центре общественно-политической дискуссии оказались спецоперация режима под названием «выборы московского мэра», а также активное участие в ней Алексея Навального, полезно на время вернуться к событиям, произошедшим в КС около месяца тому назад. Представляется, что они проливают свою толику полезного света на то, с какими проблемами уже столкнулись и, не исключено, что и в дальнейшем могут сталкиваться КС, российская оппозиция и в целом российское гражданское движение.

Речь идет о саботаже решения КС, о подлоге (подмене принятого решения на другое), о фальсификации решения КС. Такие действия, осуществленные в том числе путем нарушения Регламента КС и используемых в КС процедур, следует признать аферами (вар.: жульничеством, мошенничеством).

1. Саботаж решения КС от 15 июня.
Как уже неоднократно обращалось внимание (в частности, здесь, здесь, здесь и здесь), Координационный совет на своем заседании 15 июня обсуждал вопрос о поддержке кандидатов от оппозиции на выборах московского мэра. Предложение о поддержке в качестве единого кандидата от оппозиции только Алексея Навального не набрало необходимого числа голосов (председатель заседания КС 15 июня И.Константинов: «За предложение поддержать в единственном числе кандидатуру Алексея Навального – 7 человек»).

В конце концов большинством в 21 голос КС принял решение о вынесении вопроса об одновременной поддержке двух кандидатов от оппозиции – А.Навального и С.Удальцова на заочное голосование. Формулировка, проголосованная членами КС, выглядела так:
«Вынести на Демократию2 предложение о поддержке на выборах мэра Москвы в качестве кандидатов от оппозиции Алексея Навального и Сергея Удальцова».
(Дисклеймер: автор данного текста выступал против данного предложения и в голосовании по данному вопросу не участвовал).

За месяц, прошедший со времени принятия КСом этого решения, оно так и не было выполнено – усилиями прежде всего членов КС А.Навального, С.Давидиса, С.Пархоменко, а также М.Давлетбаева.

2. Подлог (подмена решения КС от 15 июня на формулировки А.Навального).
Вместо решения КС от 15 июня на голосование на Д2 были вынесены другие предложения, текстуально и содержательно существенно отличавшиеся от принятого КСом решения. Одно из них – о поддержке в качестве единого кандидата от оппозиции А.Навального – было необоснованно объявлено М.Давлетбаевым решением КС.

А.Навальный в своем письме от 17 июня во внутренней переписке КС предложил подменить решение, принятое КС 15 июня (текст см. выше), на собственные формулировки:
«Привет. Мы же принимали решение на КС.
На голосование должно быть выставлено два альтернативных вопроса:
Исходя из того, что мы обсуждали, это два вопроса:
1. Координационный совет оппозиции поддерживает кандидатуру Навального А. А. на пост мэра Москвы в качестве единого оппозиционного кандидата.
2. Координационный совет оппозиции поддерживает кандидатуру Удальцова С. на пост мэра Москвы в качестве единого оппозиционного кандидата
».

Следует подчеркнуть, что содержание этого сообщения А.Навального не соответствует действительности – КС на своем заседании 15 июня (см. стенограмму) не принимал решения о выставлении на голосование двух альтернативных вопросов.

Подмена решения КС вызвала резкое противодействие члена КС А.Долгих. Его неоднократные попытки, а также попытки членов КС Е.Третьяковой, А.Удальцовой, И.Будрайтскиса, Г.Каспарова, С.Газаряна, автора этих строк удержать А.Навального и его коллег от совершения вышеупомянутого жульничества успеха, увы, не имели.

Ссылаясь на голоса А.Навального и других 4 членов его группы, М.Давлетбаев поставил обе предложенные А.Навальным формулировки на голосование на Демократию2.

По итогам проведенного голосования по формулировке, предложенной им, поддержанной им, проголосованной им в свою пользу, А.Навальный поблагодарил коллег за «доверие».

То, что подмена решения КС от 15 июня об одновременной поддержке двух кандидатов от оппозиции на две формулировки об индивидуальной поддержке – соответственно А.Навального и С.Удальцова – была сознательной и спланированной, подтвердили и сами участники этого жульничества.

В своем письме от 19 июня в 1.58 в рассылке КС М.Давлетбаев прямо заявил:
«...3) Постановка кандидатур А.Навального и С.Удальцова по отдельности не противоречит решению КС от 15 июня...».
Использованное М.Давлетбаевым выражение «не противоречит» означает, что М.Давлетбаев текстуально и содержательно отделял формулировки, поставленные на голосование по требованию А.Навального, от решения КС от 15 июня.

Еще более откровенным оказался член «Группы Навального» и член партии «Народный Альянс» Владислав Наганов, подробно рассказавший о различиях между принятым «решением КС – поддержать Навального и Удальцова» и вопросом, отдельно вынесенным Группой Навального, – «поддержать только Навального»:
«Какое решение на КС вынесли – такое и вынесено на голосование: "поддержать Навального и Удальцова". Как видно уже, этот вариант не пользуется популярностью. Отдельно мы вынесли свой вопрос – поддержать только Навального. И отдельно – за Удальцова». [Выделено мной. – А.И.].

В качестве бонуса В.Наганов поделился также еще и объяснением мотивации, почему Группа Навального пошла на подмену решения КС от 15 июня:
«Я вообще не понимаю, в чём проблема. Кто-то хочет, чтобы мы непременно поддерживали Удальцова "в пакете" с Навальным? Не будет этого. Это не балаган, а серьезная политика».
Именно так, в соответствии с кредо, сформулированным навальновцами, и проголосовали все члены ГН о Сергее Удальцове, отказав ему в поддержке: Ашурков – против, Навальный – воздержался, Албуров, Наганов, Соболь – не голосовали.

Следует обратить внимание на то, что в течение прошедших недель (и во время обсуждения этой проблемы во внутренней переписке КС, и во время голосования на Д2, и после его завершения) члены КС, включая и автора этих строк, неоднократно обращались к А.Навальному и его коллегам с призывами отказаться от жульничества и все же выполнить решение, принятое КС 15 июня. Увы, эти обращения и призывы успеха не имели.

3. Фальсификация решения КС.
Отказ от выполнения решения КС и его подмена на формулировки, предложенные А.Навальным, продолжились аферой при голосованиях на Д2.

1. Альтернативные формулировки, внесенные А.Навальным, и поставленные на голосование на Д2, означали, что это голосование оказалось «мягким». Согласно ст. 4.3 Регламента КС «при «мягком» голосовании член КС вправе голосовать за каждый вариант голосования». Именно так – и за А.Навального и за С.Удальцова – проголосовали, в частности, члены КС Г.Гудков и Д.Гудков, подтвердив тем самым «мягкий» характер голосования. Согласно ст. 4.8 Регламента КС в случае «мягкого» голосования «второй тур голосования проводится в любом случае». Однако второй тур голосования по этому вопросу не был проведен. Ст. 4.8 Регламента КС оказалась нарушенной.

2. Согласно ст. 4.10 Регламента КС «до начала голосования перечисляются все предложения, которые будут поставлены на голосование по данному пунку повестки дня». Однако до начала голосования на Д2 по предложениям А.Навального (т.е. до 19.10 17 июня), третье предложение по этому же вопросу, поставленное на Д2 лишь в 21.34, не было перечислено. Более того, членам КС оно не было известно. Таким образом, ст. 4.10 Регламента КС оказалась нарушенной.

3. Постановка третьего варианта формулировки, внесенной Е.Третьяковой, по тому же вопросу повестки дня означала, что голосование по всем трем вариантам становилось «супермягким» и, следовательно, обязательно требовало проведения второго тура голосования. Однако оно не было проведено. Ст. 4.8 Регламента КС была нарушена во второй раз.

4. Шесть членов КС (Г.Гудков, Д.Гудков, С.Давидис, А.Каретникова, Б.Немцов, П.Царьков) проголосовали как за первое, так и за третье предложения, вынесенные на голосование на Д2. Следовательно, если даже попытаться представить голосование по первому предложению (только за А.Навального) «жестким», то тогда голоса этих шести членов КС не могут быть засчитаны в качестве отданных за первое предложение (ст. 4.3 Регламента КС). Тогда получается, что по правилам «жесткого голосования» за первое предложение (только за А.Навального) были отданы голоса лишь 18 членов КС, чего недостаточно для принятия решения КС.

5. При вынесении третьего предложения на голосование на Д2 в своем письме во внутренней переписке КС в 21.41 17 июня исполнявший обязанности ОСКС М.Давлетбаев назвал в качестве поддержавшего это предложение члена КС А.Долгих. Эта информация не соответствует действительности. Коллега А.Долгих не только не поддерживал это предложение, но и в своем письме в 21.27 17 июня недвусмысленно высказался против вынесения третьего предложения на голосование на Д2. Тем самым М.Давлетбаев совершил подлог.

Этот пример наряду с другими, в частности, наряду с демонстративной поддержкой М.Давлетбаевым непосредственно А.Навального, других его действий в пользу А.Навального, свидетельствует о профессиональной непригодности М.Давлетбаева и об отсутствии у него политической нейтральности качества, абсолютно необходимого для ОСКС. М.Давлетбаев в качестве ОСКС не может пользоваться доверием членов КС и избирателей КС.

Резюме
1. Согласно ст. 4.16 Регламента КС, «Решения, принятые с нарушением Регламента КС, недействительны с момента принятия». Таким образом, объявленное М.Давлетбаевым т.н. решение КС о «поддержке Координационным Советом на выборах мэра г. Москвы А.Навального в качестве единого оппозиционного кандидата» является недействительным, т.е. юридически ничтожным с момента принятия.

2. Главными требованиями российского общегражданского движения, как минимум, с декабря 2011 г. являются: проведение открытых и честных выборов, отказ от жульничества и мошенничества в публичной политике, восстановление верховенства права. Это – ключевой критерий, разделяющий российское общество по важнейшему правовому и моральному признаку. Сторонники обмана, жульничества, мошенничества – независимо от того, какие слова они произносят и какие действия осуществляют, находятся на стороне системы лживой мошеннической власти. Настоящие сторонники оппозиции нынешнему режиму (а не его отдельным лицам) определяются не столько по произносимым ими словам, сколько по соблюдению ими в своих действиях правовых принципов и моральных требований, несовместимых с обманом и жульничеством.

3. Подменив решение КС от 15 июня, одобрив нелегитимное решение, полученное в результате нарушения Регламента КС и базовых процедур работы в КС – избранном российскими гражданами коллективном органе протестного движения, Алексей Навальный продемонстрировал, что тем самым он не разделяет требований росийского общегражданского движения о восстановлении в нашей стране верховенства права. Он убедительно показал, что для него приоритетной является другая цель – получение власти, в том числе с помощью нарушения правил и процедур, включая и принятых им самим и с его участием. Такими действиями А.Навальный исключил себя из рядов последовательной опозиции нынешнему режиму и перевел себя в сторонники т.н. системной оппозиции – наряду с такими ее деятелями, как Г.Зюганов, В.Жириновский, С.Миронов.

4. В результате подмены А.Навальным решения КС от 15 июня и несмотря на протесты многих членов КС, а также А.Удальцовой, политической и моральной поддержки КС был лишен находящийся под домашним арестом член КС С.Удальцов. Тем самым никто иной как сам А.Навальный ясно продемонстрировал, как именно он понимает и применяет активно популяризировавшийся им ранее лозунг «Один за всех и все за одного».

5. В результате отказа А.Навального бороться против аморального «муниципального фильтра» и благодаря согласию А.Навального принять из рук С.Собянина голоса муниципальных депутатов от ПЖиВ муниципальный фильтр, введенный нелегитимным режимом, был де-факто легитимизирован. При этом муниципальным фильтром были отрезаны от участия в выборах 34 кандидата из 40, в том числе, например, Г.Фетисов, получивший самостоятельно, судя по всему, сопоставимое с А.Навальным число подписей муниципальных депутатов. А.Навальный не только не сделал ничего против циничного исключения режимом из процесса выборов 85% первоначальных кандидатов, но и, получив фактическую и моральную поддержку от С.Собянина, В.Володина, В.Матвиенко, согласился участвовать в нечестных, несправедливых, мошеннических выборах. Тем самым А.Навальный подтвердил свое исключение из рядов последовательной оппозиции режиму и утвердил свое место в рядах системной оппозиции.

6. В новых обстоятельствах полагаю возможным скорректировать собственную позицию по отношению к участию А.Навального в спецоперации нынешнего российского режима под названием «выборы московского мэра». Участникам системной оппозиции, включая, естественно, и Алексея Навального, вне всякого сомнения, можно, да и, пожалуй, следует участвовать в этой спецоперации режима жуликов и воров.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-07-14 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] leokondrat.livejournal.com
Мне кажется, что не стоит забывать - КС в качестве представителя протестного движения понимает сам себя. Но я например не считаю легитимным ни КС ни его решения, не принимал участия в его формировании или деятельности.
Навальный, конечно, будучи человеком чистоплотным должен был бы вначале выйти из КС, а потом плевать на него начинать.
Но по сравнению с деятельностью Бондарика это цветочки.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Потому что именно 'карнавальный' пытается ИСКРИВИТЬ, ПОХИТИТЬ, УКРАСТЬ демократический процесс КСО в целях правящей в России клики коммунистов из КПСС и гебисткой их обслуги

карнавалный делает это явно, нагло и будет за это наказан СТРОГО:
против НАРОДА идти - самоубийство.

Народ раскусил карнавалного и дальше процесс его разоблачения лишь будет набирать обороты

КСО это 100 000 голосов

Плюс еще несколько миллионов если не десятков миллионов НАБЛЮДАТЕЛЕЙ за процессом.

Демократия это не только избранные ДЕПУТАТЫ а ВЕСЬ НАРОД.

Не верно понимать демократию по-ленински, когда результат ПОДДЕЛЫВАЮТ и она становится методом оболванивания для приобретения легитимности.

Вы указываете на несовершенство(гниловатость) 2 фигурантов в процессе, в котором участвуют МИЛЛИОНЫ.

Лидеры, сориентированные на Законнность и Демократию в Западном , ЧИСТОМ понимании этих вещей, такие как Илларионов и Долгих

делают большие личные усилия, чтобы ВНЕДРИТЬ чистый, честный, демократический процесс в крайне загрязненной, фальсифицированной и запропагандированной среде российского избирателя

Можно провести аналогию с операцией Сноуден:

американцы предложили российским и китайским партнерам ВМЕСТЕ провести информационную операцию для ОТСТРАСТКИ террористов, для их запугивания, путем ознакомления МИРА с новейшими методами профилактики терроризма.

Таким образом более продвинутые и опытные в отношении борьбы с террором западные правителства

помогают, обучают и приучают к ДРУГИМ методам внешней политики

более отсталых, склонных к насилию,

НО(!) и самих же от него страдающих партнеров на востоке
Edited Date: 2013-07-15 10:14 pm (UTC)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

...

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-07-17 03:07 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-07-18 04:10 pm (UTC) - Expand

может у вас любовь? :)

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-07-17 09:39 pm (UTC) - Expand

кем они и являются

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-07-17 02:54 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
А господин Фетисов вел избирательную кампанию или ждал отмены фильтра? Он ждал отмены, а соперник его активно вел избирательную кампанию. У каждого своя стратегия и тактика. Навальному нужна власть, чтобы претворять свои идеи в жизнь, поэтому Навальный борется за голоса избирателей. Фетисов за валсть не борется, а только хочет бороться в идеальных условиях. Сегодня Фетисов борется с Навальным, чтобы и дальше у власти остались воры и жулики?

жулики и воры у власти

Date: 2013-07-14 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Мне ранее казалось, что вы просто заблуждаетесь приветствуя участие Навального в спецоперации, но раз вы полагаете, что можно бороться с жуликами за власть их же методами, то, похоже, это и есть ваш принцип в жизни. Интересно, а "идеи" Начального такие же правдоподобные как и его лозунги, которые он так легко опошлил.

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2013-07-14 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borisvolhonin.livejournal.com - Date: 2013-07-15 03:05 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:37 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:00 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:29 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:57 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:20 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:47 pm (UTC) - Expand

(frozen) ...

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-07-15 02:10 pm (UTC) - Expand

(frozen) ...

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2013-07-15 02:20 pm (UTC) - Expand

(frozen) ...

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-07-15 03:55 pm (UTC) - Expand

(frozen) ...

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:42 pm (UTC) - Expand

(frozen) ...

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-07-15 08:52 pm (UTC) - Expand

(frozen) ...

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-66.livejournal.com - Date: 2013-07-14 01:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] antshadow.livejournal.com
Следует ли понимать пункт 5 так:
"То, что Навальный в этой спецоперации участвует - совершенно естественно, и одобрения это не заслуживает" ?

Это следует понимать так:

Date: 2013-07-14 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. Участие Навального в спецоперации совершенно естественно.
2. Оно не может вызвать ни одобрения, ни порицания. Только наблюдение.
Точно так же, как участие в подобных операциях Зюганова, Жириновского, Миронова.

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman berezovskiy - Date: 2013-07-15 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman berezovskiy - Date: 2013-07-15 11:23 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Сергей Кондратенко - Date: 2013-07-16 09:00 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com - Date: 2013-07-26 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldfisher-mk.livejournal.com - Date: 2013-07-16 01:15 am (UTC) - Expand

Очень интересно?

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-15 01:06 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Очень интересно?

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-15 10:24 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-16 03:09 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-07-14 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dolgih.livejournal.com
Дело не в КС. Дело в Навальном и в людях, которые вокруг него. Дело в отношении к процедурам, правилам, закону - к элементам ПРАВА.

(no subject)

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurpt.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-15 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurpt.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:02 am (UTC) - Expand

Нарушили наказ

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurpt.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:25 am (UTC) - Expand

Не уверен что нет

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:26 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] nimmersatt-buch.livejournal.com - Date: 2013-07-15 10:18 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-07-15 10:25 pm (UTC) - Expand

Everybody cares

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-07-14 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Наверно Алексей решил (или ему нашептали) - вот придешь (придем) к власти и сделаем народу хорошо. Путина изгоним, всё-всё-всё наладим. Мда, это уж точно менять шило на мыло.

Date: 2013-07-14 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Придет к власти и сделает себе хорошо.
Не исключено, что он и Путину сделает хорошо.

(no subject)

From: [identity profile] antshadow.livejournal.com - Date: 2013-07-14 05:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] 85p.livejournal.com
Ни отнять, ни прибавить. Очередная, юридически грамотно вскрытая провокация, направленная, в том числе на дискредитацию и раскол оппозиции.
За всем этим прослеживается масштабная, с привлечением своих агентов, спецоперация режима, по политическому уничтожению всей российской оппозиции.

Date: 2013-07-14 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] cyril2go.livejournal.com
Да, очень важно называть вещи своими именами! Системная оппозиция (со) - а люди пусть сами решают за или против. А КС похоже создавался специально для: а) саботажа гражданского движения (гд),б) внедрение в гд со, в) продвижения "ручного" единственного лидера оппозиции. Задействованы коллосальные информационные ресурсы, но, полагаю, результат совсем не тот, на который они расчитывали.

Date: 2013-07-14 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] worldbubble.livejournal.com
страшно представить что будет, если во власти будет Навальный ... ему еще руль в руки не дали, а аферизм так и прет

Date: 2013-07-14 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yurpt.livejournal.com
да не надо представлять. Лучше посмотрите на всех предыдущих правителей, включая нынешнего.
Не страшно?

Движуха ради движухи?

From: (Anonymous) - Date: 2013-07-15 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-07-15 02:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
"недействительным, или юридически ничтожным с момента принятия" - а что, КС является юридическим лицом? Или его решения могут иметь какое-либо юридическое значение?

Date: 2013-07-14 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dolgih.livejournal.com
"Юридически ничтожным" - эта фраза для тех, кто понимает. Не просто "ничтожным" (в каком смысле "ничтожным"?), а юридически ничтожным.

Для Вас - предусмотрено определение "недействительное".

" а что, КС является юридическим лицом?" - будьте любезны, поясните Вашу мысль: при чём здесь статус "юридического лица"? Например, общественные объединения могут не являться ЮЛ, но при этом быть субъектом права, иметь права, нести обязанности - Вы знали это?

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Да, пусть участвует во всех спецоперациях, я тоже так думаю. Чем больше он сейчас
расчехлится, тем больше шансов будет у избирателя не вляпаться в Навального, когда наступит час икс. Ну если Чуров конечно не станет ему активно помогать, что не исключено.

Date: 2013-07-14 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
Не понятно, а чего хотел Удальцов? Очевидно, что в КС большинство поддерживает Навального. Если вместо поддержки лидера КС (которым де-факто является Навальный) Удальцов хочет оппонировать ему на выборах мэра — пусть сам выдвигается в кандидаты, пусть сам собирает свою команду... Или он хочет, чтобы КС всё это за него сделали?

Вы ошиблись

Date: 2013-07-14 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. Лидеры (фюреры) есть в партиях, движениях.
Например, в ГН и Народном Альянсе есть лидер.
В КС лидера нет.

2. Удальцов хочет равных прав.
В которых Навальный и навальновцы (включая вас) ему отказывают.

Re: Вы ошиблись

From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com - Date: 2013-07-14 05:30 pm (UTC) - Expand

Re: Вы ошиблись

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Вашему КС давным давно было пора размежеваться и голосовать "партийными" группами. И неприсоединившимся давать голоса отдельно. А иначе так и будет у вас "лебедь, щука и рак", и вы будете продолжать смешить людей вашей деятельностью. У Навального заметна деятельность, у вас пока - заметна зависть и палки в колеса. Это я говорю голосом человека, у которого нет времени и желания разбираться в ваших дрязгах. Все-таки недаром для оппозиционной борьбы нигде в мире лучше партий не придумано. А потом - сбивайтесь в коалиции, и т.п., как все делают. Без внятной трибуны, без органа печати кто будет знать, за что вы ратуете. Мораль моралью, а на данном этапе Навальный при всех наездах выглядит предпочтительней кого угодно из КС потому что он действует.

Date: 2013-07-14 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] k-cold.livejournal.com
Вот именно! Image

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] begemout.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] escoman.livejournal.com - Date: 2013-07-15 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-15 10:45 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Сказать нечего, кроме как "Это не балаган, а серьезная политика")

А не могли бы вы пояснить п.5 резюме? Исходя из чего системной оппозиции следует участвовать в спецоперациях?

Date: 2013-07-14 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Из того, что без СО спецоперации трудно провести :)

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-14 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-07-14 05:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-07-14 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Не ждите ответа на этот вопрос прежде, чем в России будут выборы, а не спецоперации

(no subject)

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-07-15 02:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Андрей, ситуация резко изменилась в сторону Навального, а Удальцова просто выбили из выборов. Какой смысл сейчас что-то обсуждать теоретически, когда встал практический вопрос о Навальном и только о нем?
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Действительно, ситуацию резко изменили в пользу Навального.
Кто?
Собянин, Володин, Матвиенко, официальные СМИ, московский ОМОН...
Одним словом, режим.
Поэтому прежде чем предпринимать в этой новой ситуации какие-либо практические действия, следует задаться вопросом:
А зачем они это сделали?

Выбор есть всегда

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:16 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:45 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] mercator99.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:23 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:29 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] mercator99.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:31 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] diemon-xcm.livejournal.com
Меня в этой ситуации больше всего угнетает положение С.Удальцова.
В важный и трудный момент буквально бросили своего товарища

Date: 2013-07-14 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yurpt.livejournal.com
что значит бросили?
From: [identity profile] stan50-50.livejournal.com
Вам надо объединиться, и вы запоете свою лучшую песню.
(deleted comment)

Date: 2013-07-14 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<ЗЫ Думаю, Навальному нужно было просто проигнорировать КС при выдвижении в кандидаты>

Именно это ему говорили многие, в т.ч. и хозяин этого ЖЖ.
Зачем же ему надо было с помощью фальсификаций привязывать к себе КС?
Чтобы затем увести с собой на политическое дно и КС?

(no subject)

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurpt.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurpt.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:10 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yurpt.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:31 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-07-15 02:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vladim-vasin.livejournal.com
Путин, не сможет без "своего дружка" Собянина, поэтому, результаты выборов известны наперед.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] escoman.livejournal.com - Date: 2013-07-15 09:09 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrych.livejournal.com
Не принимайте на свой счет, пож-та.

А вот когда эти люди работать начнут? Ну вот молча, как бы :).
Организуют массовую социальную партию. Будут решать насущные вопросы её членов,

а не всей России, человечества или Солнечной Системы!

Каждый месяц будут отчитываться-членов столько-то, сделано столько-то. Заработано/получено столько-то, расход такой-то.

Date: 2013-07-14 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] k-cold.livejournal.com
"Такими действиями А.Навальный исключил себя из рядов опозиции режиму и перевел себя в сторонники т.н. системной оппозиции"

Андрей Николаевич, пока Вы будете жечь глаголом с "т.н. системной оппозицией", Навальный окажется на реальной "зоне" не как "сторонник", а как политзаключённый. У него элементарно мало времени, и больше шансов, чем у Удальцова, стать кандидатом в мэры.
О гибкости базовых процедур КСО у Навального ещё будет возможность и время написать. Да мы и видим уже эти косяки(благодаря и Вам тоже)сами.

То, что Вы описали в принципе верно, а по сути профанация.
Потерпите хотя бы до 18 числа.
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
так признал же он справедливость данилкина суда, значит и его решения (в противовес решений КС)... в том числе в отношении себя.
На двух стульях не усидишь - либо за власть с её законами, либо против.
Edited Date: 2013-07-14 03:51 pm (UTC)

...

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-07-14 05:28 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:05 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:17 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:26 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:02 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:12 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:30 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:09 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yurpt.livejournal.com - Date: 2013-07-14 09:28 pm (UTC) - Expand

(frozen) ...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-14 11:12 pm (UTC) - Expand

(frozen) ...

From: [identity profile] yurpt.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:00 am (UTC) - Expand

(frozen) ...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:53 am (UTC) - Expand

(frozen) ...

From: [identity profile] yurpt.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:09 am (UTC) - Expand

(frozen) ...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-15 08:22 am (UTC) - Expand

(frozen) ...

From: [identity profile] velomoskva.livejournal.com - Date: 2013-07-15 09:16 am (UTC) - Expand

(frozen) ...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-15 09:50 am (UTC) - Expand

(frozen) ...

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 08:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(frozen) ...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-15 10:24 am (UTC) - Expand

(frozen) ...

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:36 pm (UTC) - Expand

(frozen) ...

From: (Anonymous) - Date: 2013-07-15 01:51 pm (UTC) - Expand

(frozen) ...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-15 08:18 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:36 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-14 11:06 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-15 09:21 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-15 09:32 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:26 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:17 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:14 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] galka-galkina.livejournal.com - Date: 2013-07-15 08:55 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-16 12:22 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-17 03:17 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-17 06:40 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-17 08:53 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-17 10:06 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-18 01:44 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-18 09:01 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-18 09:17 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-07-18 11:30 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-18 12:20 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-07-18 12:38 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-18 12:45 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-18 06:33 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-18 08:43 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:29 am (UTC) - Expand

...

From: [personal profile] kontrfors - Date: 2013-07-15 01:53 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] escoman.livejournal.com - Date: 2013-07-15 09:12 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-07-15 03:10 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] escoman.livejournal.com - Date: 2013-07-15 03:11 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-15 11:44 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2013-07-14 05:34 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-07-14 05:46 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2013-07-14 05:51 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:12 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:23 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:37 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:41 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:35 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:53 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:25 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:26 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:15 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-07-15 08:28 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-15 09:10 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-07-15 10:03 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-16 09:03 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-07-16 11:40 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:01 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 04:47 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 02:36 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-07-15 03:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-07-18 11:43 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:31 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-16 06:20 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:33 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:45 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-07-15 08:48 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-07-15 09:12 pm (UTC) - Expand

Наперстки

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-14 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-07-14 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-14 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2013-07-14 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-07-14 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolgih.livejournal.com - Date: 2013-07-14 05:01 pm (UTC) - Expand

"Неловкий момент"

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antaresy.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:29 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] antaresy.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-14 11:36 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:47 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:59 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] antaresy.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:11 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:24 am (UTC) - Expand

+1000

From: [identity profile] nora09.livejournal.com - Date: 2013-07-15 04:18 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Фомально вы правы. А фактически - у Удальцова нет шансов, и я бы ни в коем случае не хотел, чтоб шансы у таких отмороженных левых были. Все-таки, партии, с их более менее четкими программными установками, не зря были в свое время придуманы, как инструмент политической борьбы. Но наши оппозиционеры пошли своим особенным путем...

Date: 2013-07-14 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dolgih.livejournal.com
Уважаемый Игорь, дело не в шансах Удальцова. Дело в том, что Алексей Навальный и группа лиц подменили решение органа (объединения), в котором они добровольно состоят, который признают. Помимо подмены решения они попрали собственный же Регламент.

Вам не кажется это неправильным? Вас это не настораживает?

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-07-14 05:21 pm (UTC) - Expand

Sorry for off

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:54 pm (UTC) - Expand

Re: Sorry for off

From: [identity profile] dolgih.livejournal.com - Date: 2013-07-14 11:56 pm (UTC) - Expand

Re: Sorry for off

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:13 am (UTC) - Expand

Re: Sorry for off

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-07-15 01:50 am (UTC) - Expand

Re: Sorry for off

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-15 01:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:44 pm (UTC) - Expand

Не заметил....

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:08 am (UTC) - Expand

Re: Не заметил....

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-07-15 11:00 am (UTC) - Expand

Re: Не заметил....

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-07-15 11:19 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:22 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:27 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:49 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:43 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:06 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:24 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2013-07-15 09:05 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-07-16 09:20 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2013-07-16 11:30 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-07-16 07:04 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2013-07-16 09:42 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-07-17 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-14 11:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com
На мой взгляд в резюме стоило бы добавить 6-й пункт, он же главный:
Т.н. "КС оппозиции" есть изначально спецблюдо с кухни староплощадных политических манипуляторов (достаточно уже традиционное и по рецептуре, и по ингредиентам), в приготовлении которого, как давно ведется, приняли участие давно примелькавшиеся на этой кухне профессиональные провокаторы из школы "иудушки"-Пономарева (http://coraxxx.livejournal.com/2877.html). Поэтому всем, кто понимает, что России нужна именно независимая и именно от Старой площади демократическая оппозиция (если они каким-то образом оказались в этом "КС") - нужно бечь из этой спецпомойки как можно скорее и желательно погромче хлопнув дверью (т.е. подробно рассказав обществу как и почему они обманулись).
А настоящего дела для независимой демоппозиции в стране полно - я уже объяснял (http://coraxxx.livejournal.com/3357.html). Только засучивай рукава и делай...
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
в демократическом процессе всегда будут элементы манипуляций

а в процессе в России, в том числе в ЛЮБОМ политическом проекте по определению ВСЕГДА будет особенно выраженно влияние структур СТАРОЙ ПЛОЩАДИ

и в ее формате ЦК КПСС с их трилионными выведенными в тень финансовыми рычагами

и в формате АП с ее аппаратом исполнителной власти в стране

Бежать от реалности некуда. Следует найти способ фунционирования в ТАКОЙ СРЕДЕ КАКАЯ ЕСТЬ

Если мы хотим демократического процесса: мы не можем его изолировать от пока, временно, доминирующих в российском обществе ленинцев и гебистов

Date: 2013-07-14 04:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://ow.ly/mWgoX ( http://arstechnica.com/tech-policy/2013/07/estonia-publishes-its-e-voting-source-code-on-github/ ) - это Вам в помощь, эстонцы открыли код онлайн голосовалки, так что половину 'платформы' для всеобщих онлайн голосований уже есть. И система хорошая придумана - раздавать 'ключ' удостоверенным гражданам, только выдавать его надо только один раз, а идентификацию хранить только ту, которую пожелает сам гражданин, после того, как он прошел 'верификацию'.
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Блестяще!!! Просто "Навальный в три-Дэ"! ☺

Сторонникам Навального как раз не хватает такого объемного, всестороннего взгляда на своего кумира. Они обычно смотрят на него чрезвычайно однобоко: кто-то отмечает одно, кто-то -- другое. В основном какую-то малозначительную ерунду (какие-то сайты, какие-то подписи). На недостатки, а тем более фундаментальные черты политической и человеческой личности (принципы или отсутствие таковых, идеи, мировоззрение, важнейшие политические поступки и т.д.) они, как правило, вообще закрывают глаза. Просто какая-то тоталитарная секта!

Еще, конечно, поражает избирательный подход некоторых деятелей оппозиции к спецоперациям. Значит, историю со Сноуденом они (напр., Пархоменко, Литвинович) прямиком называют спецоперацией (каковой она и является на самом деле), а так наз. "выборы в Москве" -- другую, и куда более масштабную спецоперацию -- почему-то стесняются назвать этим словом...
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
В настоящее время проблемы три-Дэ решаются снятием очков :)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-07-14 05:53 pm (UTC) - Expand

Re: ☺

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:36 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 11:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios