anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
За кого вы проголосуете на выборах мэра Москвы?
Опросы на "Эхе Москвы", в процентах от проголосовавших:
Дата 11 июля 12 июля 13 июля 14 июля 16 июля
Время 21.40 19.20 21.00 22.00 13.30
Михаил Дегтярёв 0,6 0,3 0,4 0,4 0,3
Николай Левичев 0,8 0,3 4,5 7,2 15,9
Иван Мельников 3,2 1,7 4,8 9,9 10,6
Сергей Митрохин 22,4 43,5 46,2 40,1 35,1
Алексей Навальный 66,5 39,3 26,9 22,9 21,6
Сергей Собянин 6,6 15,0 17,2 19,6 16,6
Проголосовало в сети 12375 68593 123055 182479 288158
http://www.echo.msk.ru/polls/1113236-echo/results.html

Опрос Левада-центра 4-8 июля 2013 г. в процентах от собирающихся голосовать:
Михаил Дегтярёв – <1%
Николай Левичев – 1%
Иван Мельников – 4%
Сергей Митрохин – 2%
Алексей Навальный – 5%
Сергей Собянин – 53%
Опрос 1000 человек.

http://www.levada.ru/10-07-2013/iyulskie-predvybornye-reitingi-v-moskve
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Брехня все это!

Date: 2013-07-12 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel yaroslavtsev (from livejournal.com)
18 числа вынесут обвинительный приговор, вся эта голосовалка полетит к ...
И опять выборы без выбора... Не надо было в них участвовать.
Edited Date: 2013-07-12 05:52 pm (UTC)

Date: 2013-07-12 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] master-igor.livejournal.com
Отлично! Жаль что выборка не репрезетативная

Date: 2013-07-16 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] footballl0ve.blogspot.com (from livejournal.com)
какая какая? Не пр...

Date: 2013-07-12 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] senderkin.livejournal.com
Странно. Когда я смотрел результаты при количестве проголосовавших – примерно 2 тысячи, у Митрохина было около 15 проц., у Навального около 45 проц., остальных не помню.
Странно 2. Среднее количество голосующих на сайте около 3000 (от 1000 до 5000) редко 15 000 или 20 000, а тут 74 000.

Date: 2013-07-12 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vdvadim.livejournal.com
Это нормально. Группа поддержки Навального немногочисленна, но очень активна. Они проголосовали первыми, но достаточно быстро начали кончаться

(no subject)

From: [identity profile] senderkin.livejournal.com - Date: 2013-07-13 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vdvadim.livejournal.com - Date: 2013-07-13 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vdvadim.livejournal.com - Date: 2013-07-13 09:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-12 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] npbez.livejournal.com
Нет, конечно, убежденных "яблочников" еще с 90-х есть какое-то количество, но такие результаты.. Или у "Эха" уж очень специфическая аудитория или методы подсчета хромают. Митрохин по популярности с Навальным даже рядом не стоял. Хоть я лично и не из фан-клуба, но надо признать.

Date: 2013-07-13 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Может просто не было варианта "не пойду на выборы"?
А так там и выбирать-то толком не из кого - или Навальный или Митрохин какой уж есть, как вы правильно заметили.

Понимаете в чем дело:

From: [identity profile] vasiliy b - Date: 2013-07-16 08:33 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-12 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Какой бы Вы сделали вывод из результатов? Понятно, что выборка нерепрезентативна со сдвигом в сторону оппозиции, но можно ли сравнивать оппозиционных кандидатов?

Date: 2013-07-12 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
Со здвигом в сторону яблони. "Эхо".

Date: 2013-07-12 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
Навального не посадят, победит - Собянин
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] uncle-ogg.livejournal.com - Date: 2013-07-13 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-07-13 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com - Date: 2013-07-13 09:17 am (UTC) - Expand

La Chute

Date: 2013-07-12 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
"Рейтинг В. Путина в Москве 20%. Если это правда, то... Низкий рейтинг Путина страшен не самой цифрой, а... потерей управления... страной, что у нас недопустимо... Не хочется, чтобы в Кремле сидел человек, которого не слушается страна, портреты которого висят на стенах лишь формально. Мы такое уже переживали в 90-х..." http://www.echo.msk.ru/blog/ganapolsky/1113946-echo/

Re: La Chute

Date: 2013-07-13 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] uncle-ogg.livejournal.com
Вот опять мнение о том, что Москва, - это вся Россия. Да, Москва, как любая столица мира - центр политической активности, именно в столицах происходят бунты (если они не удались) и революции (если они удачны), но до тех пор, пока всей остальной России некогда заниматься революциями, любые изменения внутри МКАД - тянут лишь на "дворцовые перевороты". Ну, это мое мнение, конечно же.

Re: La Chute

From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com - Date: 2013-07-13 08:25 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-12 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Жаль они не сделали вариант "не буду голосовать". А результаты любопытные, да.

Date: 2013-07-12 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alexej schmidt (from livejournal.com)
Учитывая, что существенная часть сторонников Навального, во-первых, является читателями Эха-Москвы, во-вторых, на выборы не ходит, а в-третьих, в Москве не проживает, мы имеем интересную картину.

С другой стороны, хорошо известно, что поддержка Митрохина и "яблока" в Москве где-то 1,5%, следовательно у Навального будет примерно 2/3 от этого. Т.е. максимум 1% голосов. Хотя, я подозреваю, что будет еще меньше.

Позорное поражение на выборах гарантировано!
Edited Date: 2013-07-12 06:31 pm (UTC)

Date: 2013-07-12 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
На последних парламентских выборах даже по официальным (!) данным "Яблоко" получило 8,5% голосов в Москве и 6,1% по Московской обл. При 11.6% по Петербургу.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%FB%E1%EE%F0%FB_%E2_%C3%EE%F1%F3%E4%E0%F0%F1%F2%E2%E5%ED%ED%F3%FE_%E4%F3%EC%F3_(2011)

Вот так вот.
Edited Date: 2013-07-12 10:54 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] alexej schmidt - Date: 2013-07-13 11:23 am (UTC) - Expand

(frozen) Я конечно не яблочник,

From: [identity profile] vasiliy b - Date: 2013-07-16 09:31 am (UTC) - Expand

(frozen) Re: Я конечно не яблочник,

From: [identity profile] alexej schmidt - Date: 2013-07-16 06:56 pm (UTC) - Expand

(frozen) Ну что же,

From: [identity profile] vasiliy b - Date: 2013-07-17 05:59 am (UTC) - Expand

(frozen) Re: Ну что же,

From: [identity profile] alexej schmidt - Date: 2013-07-17 07:45 am (UTC) - Expand

(frozen) Эта ветка заморожена

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-17 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-07-13 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexej schmidt - Date: 2013-07-13 07:23 pm (UTC) - Expand

Я подозреваю,

From: [identity profile] vasiliy b - Date: 2013-07-16 09:45 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-12 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
Ср. с результатами опроса на «Эхе Москвы» 3-21 июля 2011 г. («За какую партию Вы готовы отдать свой голос на предстоящих выборах в Госдуму?»).

С учётом того, что опрошено было не 79891 (цифра, заявленная «Эхом»), а ок. 83797 граждан, итоги голосования (с обратной корректировкой ок. 3906 голосов, снятых тогда по указанию руководства «Эха» у «Яблока») были следующие:

Единая Россия 1363 (1,6%).
КПРФ 8832 (10,5%).
ЛДПР 1151 (1,4%).
ПАРНАС 25663 (30,6%).
Патриоты России 454 (0,5).
Правое дело 3088 (3,7%).
Справедливая Россия 1769 (2,1%).
Яблоко 30071 (35,9%).
Против всех 5703 (6,8%).
Не пойду на выборы 5703 (6,8%).
From: [identity profile] videocontroler.livejournal.com
Кстати, Митрохин - единственный москвич. В смысле урождённый москвич.

Остальные пятеро - сборище иногородних, которые в Москву приехали, и теперь решили захватить власть в городе. При том, что настоящих урождённых, потомственных, коренных москвичей типа меня - миллионы, возможности выдвинуться на пост мэра своего родного города нет ни у кого. Кроме Митрохина, и то только благодаря подписям Собянина.
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
"Кроме Митрохина, и то только благодаря подписям Собянина".

Можете чем-либо подтвердить эти слова?

Date: 2013-07-12 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] antshadow.livejournal.com
Помнит ли кто-нибудь, как раньше соотносились результаты опроса на "Эхе" с результатами последовавших выборов?

Date: 2013-07-12 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Сегодня Пархоменко С. в своей еженедельной жути событий попинал и пооскорблял С. Митрохина. Наверное, зависть его душит, что А. Навальный с первого места переместился на второе. Как он любит пинать с ним несогласных, настоящий демократ и либерал.
From: [identity profile] vasiliy b (from livejournal.com)
Пархоменко. Не припомню худшего выпуска за последние минимум 5 лет.

Date: 2013-07-12 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vdvadim.livejournal.com
Смысл московских выборов был очевиден изначально - борьба за лидерство в несистемной оппозиции. Системные коммунисты скорее всего второе место удержат, да даже если не удержат - не очень интересно, а вот Навальный vs Яблоко - действительно важно. Выбор вектора.

Date: 2013-07-12 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
У спецоперации нет смысла, есть - задание.

Date: 2013-07-12 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] teemour.livejournal.com
ну Митрохин же такое унылое и невнятное впечатление производит
складывается впечатление что московское мэрство совсем не его уровень

Date: 2013-07-12 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vasya masha (from livejournal.com)
ну это накруткой называется

смотрим комменты:
11 июля 2013 | 21:24
anna_5555 Тамара Лукашова
11 июля 2013 | 19:52
"Это ерунда, а не голосование!"

Анна права. Я не сторонник Митрохина, но его результат действительно ближе к реальному, хотя это голосование вообще не показательно. Я в нём вообще не принимал участия, так как не буду участвовать в реальном голосовании.
Это голосование просто ещё раз показало, что среди слушателей "Эха" Навальный самый популярный, а слушатели "Эха" далеко не все москвичи.

12 июля 2013 | 02:16


ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ САЙТА ПОДКРУТИТЬ ГОЛОСОВ МИТРОХИНУ.

Желательно, чтобы как у Навального или даже больше.
А то яблочники какие-то грустные.

12 июля 2013 | 15:31
Давно заметил, что все голосования на Эхе, где так или иначе участвует Яблоко, выглядят довольно странно.
На примере этого опроса: когда проголосовавших было около 7 тысяч (социологам для репрезентативной выборки хватает полутора тысяч человек), у Навального было 78%, а у Митрохина всего несколько процентов. Увидев эти данные, я сразу же подумал, что сейчас как обычно с запоздание начнёт расти рейтинг Митрохина.
Так оно и вышло. 57800 проголосовавших, Навальный 43,6%, Митрохин 38,5%. И так на Эхе с Яблоком всегда. Что за чуровщина такая?

12 июля 2013 | 21:24
То, что происходит сейчас, а Митрохин уже лидирует, говорит мне (моё личное мнение), что идёт сильная накрутка результатов в его пользу. Тем более с Яблоком на Эхе всегда так, сначала несколько процентов, потом резкий рост как на дрожжах.

и тд

Date: 2013-07-12 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
1. Если допустить недопустимое, что это честный и справедливый опрос, то результаты, относительно Митрохина (и только!) выглядят, мне кажется, правдоподобными, т.к. все-таки, он много капустки окучил на московском подворье.

Но, я Эху не верю (надеюсь, имею право)

2. Если не допускать недопустимого, то результаты опроса предназначены для демонстрации видимости честной и справедливой борьбы. Со всем спецоперационным накалом страстей: Навальный намного опережает Собянина; Митрохин, по праву, немного опережает Навального; про подвесившиеся груши даже говорить нет смысла.

Но, я думаю, использован симбиоз 1 и 2 вариантов.

А, мерскую должность получит - Собянин.

Date: 2013-07-12 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
/// он [Мирохин] много капустки окучил на московском подворье ///.

Какое-нибудь подверждение этих слов?

(no subject)

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2013-07-13 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-13 07:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-12 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Я думаю какое-то отношение к действительности имеет отношение числа голосов за Митрохина к числу голосов за Навального среди оппозиционно настроенных граждан. Все остальные цифры не несут никакой осмысленной информации.

Date: 2013-07-12 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] antshadow.livejournal.com
Да, по-видимому.

(no subject)

From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com - Date: 2013-07-12 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-12 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-07-12 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-14 03:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com - Date: 2013-07-12 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-12 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antshadow.livejournal.com - Date: 2013-07-12 09:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-12 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] elevalso.livejournal.com
У голосования аномально большое количество проголосовавших. Кстати, предыдущее голосование с большим количеством проголосовавших также касалось С.Митрохина http://www.echo.msk.ru/polls/1104856-echo/results.html

Нормальные результаты...

Date: 2013-07-12 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nucon.livejournal.com
... аудитория Эха, либерастически настроенные экзальтированные персонажи. В большинстве. Да еще с национальным колоритом. Зарубежная иммиграция так вся там. Вот и чудится в Навальном фОшист. На реальность это не похоже, ни в коем случае.

Date: 2013-07-12 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vladim-vasin.livejournal.com
"Победит" конечно Собянин - нарисуют.

Date: 2013-07-12 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rus-logic.livejournal.com
по результатам опроса, проведенного в интернете, выяснилось что интернет есть у 100% опрошенных.

Date: 2013-07-13 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nordfire.livejournal.com
на месте устроителей такого опроса, я бы в итоге "нарисовал" 70%, а то прямо никакой интриги :-)

Date: 2013-07-12 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] genveles.livejournal.com
Тыблочники просто раньше перепостили ссылку да данную голосовалку в своих группах в соцсетях, вот и процентик у Митрохина подрос.

Date: 2013-07-12 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
А почему навальновцы этого не сделали?

(no subject)

From: [identity profile] genveles.livejournal.com - Date: 2013-07-12 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-13 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genveles.livejournal.com - Date: 2013-07-13 08:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-12 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
На выборах в Госдуму 2011 г. на территории США, кстати, "Яблоко" получило 30% голосов (I позиция).

Date: 2013-07-13 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вам предупреждение за троллинг в нераскриненном комменте.

(no subject)

From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com - Date: 2013-07-13 11:57 am (UTC) - Expand

В полвосьмого вечера

Date: 2013-07-12 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com

http://dillendorf.livejournal.com/76120.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 04:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios