anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
В отличие от слушателей «Эха Москвы», выразивших свое неприятие получением А.Навальным поддержки от ПЖиВ, режим пошел даже на грубое нарушение избирательного законодательства, чтобы обеспечить А.Навальному возможность участия в спецоперации "выборы московского мэра".

Вот так выглядит изменение уровня поддержки слушателями «Эха Москвы» С.Алексашенко во время его проповеди морального релятивизма на примере «правильности» поступка А.Навального, взявшего голоса муниципальных депутатов, предоставленные ему Кремлем через С.Собянина и «Единую Россию».

Мор релятивизм

11’05”-13’25” записи.

С. АЛЕКСАШЕНКО: Следующий вопрос – правильно ли сделал Алексей Навальный, приняв эти голоса? Я считаю, что правильно.
...Да, шансы на это были невелики. Да, вероятность того, что он не пройдёт муниципальный фильтр, изначально оценивалась как близкая к 100%...  Вот так сложились карты, вот что-то такое случилось, что такое подвинулась, знаете, как мышь проскользнула, да, вот, по правой бровке пробежала мышь. И Алексей Навальный получил право участия в федеральных выборах...
...Я считаю, что человеку повезло. Как политику Алексею Навальному дико повезло. Для него открылось окно возможностей... У него есть окно возможностей. У политиков не очень часто бывают такие окошки. Нечасто бывают возможности".
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1111782-echo/

Что же такое случилось? Что же такое подвинулось? Почему же так сложились карты? чтобы А.Навальному так "дико стало везти"?
Ответ прост:
Опасающиеся более всего массового бойкота гражданами
спецоперации "выборы московского мэра" В.Путин и С.Собянин нуждаются в ее максимальной легитимизации. Именно для мобилизации участия граждан в этой спецоперации режиму понадобилось участие в ней Навального. Для того, чтобы его обеспечить, Собянин пошел даже на открытое и грубое нарушение Избирательного кодекса г.Москвы, вызвавшее тем не менее нескрываемое восхищение Алексашенко:

«С. АЛЕКСАШЕНКО: Давайте начнём с того, что нужно отдать должное Сергею Собянину... Сергей Собянин взял на себя такую [функцию. – А.И.] де факто отменить закон в Москве о муниципальном фильтре. ...с точки зрения... повышения доверия к выборам он сделал правильно».
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1111782-echo/

Это нарушение избирательного законодательства, сделанное для облегчения участия Навального в спецоперации "мэрские выборы", оказалось не единственным. П.18 ст.34 Закона г. Москвы №38 от 6 июля 2005 г. (Избирательный кодекс города Москвы с изменениями на 29 мая 2013 года) запрещает принудительную поддержку кандидатов со стороны муниципальных депутатов:

18. В процессе сбора подписей запрещается принуждать депутатов представительных органов местного самоуправления или избранных на выборах глав муниципальных образований ставить свои подписи и вознаграждать их за это в любой форме.
http://test.cntd.ru/document/3660202


Однако для Навального режим и в этом пошел и на нарушение своего закона и на публичное унижение своих депутатов.

Комментарий А.Навального [жирным шрифтом выделено мной. А.И.]:
"...вместе с вами, мы совершили невозможное.
Сотни людей обзванивали своих депутатов и требовали поставить свой голос "за Навального". Это сработало на самом деле, практически все депутаты, которым я звонил, говорили мне: ваши люди меня уже с ума свели.

...тот период, когда собянинский "штаб Раковой" обзванивал муниципалитеты и строжайше запрещал "ставить за навального"...
В итоге "пиарщики" "из" "мэрии" вынуждены были сменить тактику и фактически отменить "муниципальный барьер" в отдельно взятой Москве...
АМОМ (Ассоциация Муниципальных Образований Москвы), которая и была назначена ответственной за уничтожение муниципального фильтра формально собирала подписи за всех кандидатов, посадив у себя нотариуса.
Собянин заставил всех этих несчастных врачей/учителей, которым ещё неделю назад под страхом смерти запрещали подписывать за меня, бежать и в экстренном порядке сдавать свою подпись...

Было, кстати, весьма противно наблюдать, как они унижают своих же членов партии, которые ещё позавчера верещали в твиттере "НАВАЛЬНОГО НА НАРЫ", а вчера понуро плелись подписывать бумагу о моём выдвижении".
http://navalny.livejournal.com/820723.html

Естественно, ни Генеральная Прокуратура России, ни Прокуратура г.Москвы, ни какие-либо другие надзорные органы не заметили демонстративного массового нарушения избирательного кодекса, о котором в течение нескольких дней регулярно сообщали российские СМИ.

Не стал выступать "против", т.е. за соблюдение действующего избирательного законодательства, и юрист А.Навальный.

"И вот тут-то мне масть и пошла!" (с).

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-07-11 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] namcaki.livejournal.com
Как я и предполагал, график всё же немного другой :)

Image

Это ваш график другой))))

Date: 2013-07-11 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вы попытались мелко смухлевать, приведя график уровня поддержки по истечении после начала передачи не 13 мин. 25 сек., а 15 минут, т.е. через полторы минуты после того, как была завершена проповедь морального релятивизма.

Date: 2013-07-11 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] Иннокентий (from livejournal.com)
Так что, должен был отказаться? Вы сами-то хотели бы этого? Ради верховенства закона в стране, где его нет. Можно долго спорить о принципах, но не Навальный нарушил. Он воспользовался ситуацией.

Date: 2013-07-11 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
"Он не украл, он просто взял".
(deleted comment)

о том же

From: [identity profile] nimmersatt-buch.livejournal.com - Date: 2013-07-11 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com - Date: 2013-07-12 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rash-911.livejournal.com - Date: 2013-07-14 11:15 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-11 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] teemour.livejournal.com
не надо забывать что политика, как и всё остальное, это общение и борьба людей,
а не людей и абстракций в виде фильтров

Date: 2013-07-11 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] master-igor.livejournal.com
С.Алексашенко +100500

ошибка адресом

Date: 2013-07-11 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
А Вы напрямую не пробовали?
(зачем через колено...)

Re: ошибка адресом

From: [identity profile] master-igor.livejournal.com - Date: 2013-07-11 04:03 pm (UTC) - Expand

Re: ошибка адресом

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-12 12:42 am (UTC) - Expand

Re: ошибка адресом

From: [identity profile] master-igor.livejournal.com - Date: 2013-07-12 04:57 am (UTC) - Expand

Re: ошибка адресом

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-12 10:19 pm (UTC) - Expand

Re: ошибка адресом

From: [identity profile] master-igor.livejournal.com - Date: 2013-07-12 06:07 am (UTC) - Expand

Re: ошибка адресом

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-12 10:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-11 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com
в том, что Собянин рекомендовал части муниципальных депутатов подписаться в поддержку выдвижения нескольких кандидатов в мэры Москвы нет ниакого нарушения законодательств

"рекомендовал"?

Date: 2013-07-11 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nimmersatt-buch.livejournal.com
да, нет.. умолял, валялся в ногах, заламывая руки и закатывая глаза!
From: [identity profile] vadimito.livejournal.com
АН, Алексашенко поддерживает решение Навального, но означает ли это, что данное решение ошибочно ?
Алексашенко сказал "Навальному повезло" - означает ли это, что сам Навальный так считает ? Вам ведь достоверно известна его позиция: "мы" вынудили "их" изменить правила де-факто, пусть и под видом широкого жеста.

В рамках такой логики позволительно ли провести параллель между вашей позицией и, например, лимоновской. Вот уж кому не результат важен, а процесс битья головой в стену. Если его 31 июля не задержат, он наверное стекла витрин бить начнёт, лишь бы всё шло в рамках привычной парадигмы. Как и Удальцов, неоднократно призывавший оставаться на месте проведения даже разрешённых мероприятий после их окончания, когда участники уже расходились.

И к Илларионову теперь можно лепить ярлык маргинала-лимоновца ?

Грустно это.
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
<< Если его 31 июля не задержат >>

"Если бы у бабушки был..." дальше думаю знаете.
И думаю вы отлично понимаете, что Лимонова как всегда задержат.

Акции Стратегии-31 всегда разгоняли, их участники никогда нарочно никаких витрин не били, зато били стекла при обыске в оргкомитете акции (http://grani.ru/Politics/Russia/activism/strategy31/m.187404.html), и конечно самих участников.

ликбез

Date: 2013-07-11 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
Интересен не сам шаблон "правильных взглядов на текущий момент", а то, что урок он успел освоить.

Федеральное законодательство - вспомим Василь Иваныча: "Так ведь то, когда надо".

"на дальних подходах"

Date: 2013-07-12 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
Обнаруженная сегодня случайно на ютубе запись привела меня к странным мыслям вокруг мэриады. Не сходится многое. Излагать нереально.
Вкрадце непонятно, одни выводы выглядят абсурдно, (.
На первых ~7 минутах записи, ув Пионтковский, уверен в том, что говорит. (20 го июня.) Из этой уверенности, в данном случае, следует, что были приложены усилия для укрепления такого мнения и у сторонников "бойкота" в КС. Для поддержки выдвижения.
То, что сам Навальный при этом действительно не собирался, да и не собирается в мэры, у меня сомнений особых не вызывает. Но то, что готовность принять подписи сформировалась до того, как поступило предложение, стало проступать "по всему потолку", в совокупности обстоятельств, включая нравоучение Алексашенко, где ясно видна продуманность постановки вопроса: взялся за гуж... никаких широких жестов ... ... ...
Если коротко - )
Моё мнение, попал человек в руки... а дальше потребовалось принести в жертву имедж свой и движения. (по М Б, в др комменте, всё же не вполне. Возможно, не заманили, а поймали)
Другие объяснения происходящего пока не приходят.

http://www.youtube.com/watch?v=IIbR8dKoLsE

Date: 2013-07-11 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com
Прохоров реально оценил ситуацию и отказался от выдвижения, как и от принципа участия в любых выборах по любому поводу, рейтинг стабилен.

Стоит ли разменивать не ахти какие ресурсы, от организационных до финансовых, чтобы быть затычкой на любых выборах, особенно без надежды не то что на победу, но даже и на выход во второй тур? Сильно сомневаюсь. Да и чисто гипотетически о втором туре в Москве могут рассуждать из кандидатов разве что Мельников или Митрохин. С вероятностью в сотые доли процента.

Date: 2013-07-11 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
Прохорову велели сняться, чтобы не создавать конкуренцию Собянину с перспективой второго тура. Прохоров - это марионетка, вариант Жириновского, никогда не делающего то, что не соответствует интересам власти.

(no subject)

From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com - Date: 2013-07-11 09:25 am (UTC) - Expand

т.н. - "нюансы"

From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com - Date: 2013-07-11 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2013-07-11 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com - Date: 2013-07-11 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2013-07-11 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com - Date: 2013-07-11 10:39 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-11 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] pronahe.livejournal.com
Кроме обращения к власти с целью наказания Навального у Вас будут другие предложения?

Date: 2013-07-11 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
А где вы увидели у меня обращение к власти?
К власти обратился не я.
К власти обратился Навальный.
И получил от нее поддержку.

(no subject)

From: [identity profile] mercator99.livejournal.com - Date: 2013-07-11 12:33 pm (UTC) - Expand

Так лучше?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-12 12:39 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-11 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] msk01.livejournal.com
Что мешает вам действовать по знаменитому "методу Навального"?
Напишите шаблон запроса в прокуратуры, дайте ссылки на страницы обращений на их сайтах и предложите всем читателям сделать соответствующие запросы. А потом опубликуйте лживые лицемерные ответы.

Навальный вовлекает обывателей в политику, рождает в них интерес к происходящему вокруг и гражданскую ответственность, которой в этой стране отродясь не было. Именно благодаря этому он имеет такую колоссальную поддержку. А вы все, старые политиканы, завидуйте молча.

Собянин раздал подписи депутатов всем желающим. Если бы Навальный отказался их брать, все бы визжали, что он испугался конкурентной борьбы, потому что знает, что у него маленькая поддержка. А выборы все равно состоялись бы, и не с двумя кандидатами, а с полным списком минус Навальный.

Date: 2013-07-11 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. "Метод Навального" - это обращение к власти, какую он считает легитимной. Я ее легитимной не считаю. Поэтому к ней и не обращаюсь.

2. Политиканами, как и политиками, - старыми ли, юными ли - являются лица, стремящиеся к власти. В отличие от юного политикана Навального я к власти не стремлюсь, я там уже был. Мне этого вполне хватило.

3. Собянин нарушил законодательство.
А Навальный воспользовался этими нарушениями в свою пользу.
Точно также как во время залоговых аукционов законодательство нарушали Чубайс и Кох. А ими в свою пользу воспользовались будущие олигархи.
Edited Date: 2013-07-11 08:26 am (UTC)

Date: 2013-07-11 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] vaysburd.livejournal.com
Навальный в очередной раз доказал, что его интересует только власть. И ради нее он сдаст что угодно и кого угодно.

Да нет

Date: 2013-07-11 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com
Никто ему власти не даст,да и не нужна она ему как таковая.
Скорее всего - бабло.

(no subject)

From: [identity profile] kolrabobel.livejournal.com - Date: 2013-07-11 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com - Date: 2013-07-13 10:13 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-11 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] elevalso.livejournal.com
Да, я никак не ожидал от Вас аргументации в виде ссылки на картинку голосования в сетевизоре, причем не на окончательную, а на временную, учитывающую не все голоса.

Date: 2013-07-11 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Чем же вам не угодило голосвание в сетевизоре?
Тем, что не совпадает с вашим мнением?

(no subject)

From: [identity profile] elevalso.livejournal.com - Date: 2013-07-11 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-11 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elevalso.livejournal.com - Date: 2013-07-11 09:52 am (UTC) - Expand

Странные претензии

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-11 03:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-11 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Не уверен, что вижу в этой ситуации моральный релятивизм. Эдак недалеко до утверждения, что участвовать в выборах, в которых победа одного из кандидатов гарантирована, а, следовательно, предоставление легитимации этим выборам - аморально.

Date: 2013-07-11 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] namcaki.livejournal.com
Только ли выборы? Платить налоги аморально в стране, где ими распоряжаются воры и жулики.
Паспорт ходить получать в органы власти, которые подчиняются путину тоже аморально.
Блин, да даже газом пользоваться аморально, так как этим ты спонсируешь режим.

Вы правы

From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com - Date: 2013-07-11 08:39 am (UTC) - Expand

Re: Вы правы

From: [identity profile] namcaki.livejournal.com - Date: 2013-07-11 08:51 am (UTC) - Expand

Re: Вы правы

From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com - Date: 2013-07-13 10:28 am (UTC) - Expand

А разве нет?

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-07-11 08:31 am (UTC) - Expand

Re: А разве нет?

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2013-07-11 08:37 am (UTC) - Expand

Польза и урон

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-11 08:42 am (UTC) - Expand

Re: Польза и урон

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2013-07-11 08:49 am (UTC) - Expand

Re: Польза и урон

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-11 09:27 am (UTC) - Expand

Re: Польза и урон

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-07-11 06:58 pm (UTC) - Expand

Re: Польза и урон

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2013-07-11 08:39 pm (UTC) - Expand

Re: Польза и урон

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-07-12 03:37 am (UTC) - Expand

Re: А разве нет?

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-07-11 06:42 pm (UTC) - Expand

Ой, я и забыла...

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-07-11 07:41 pm (UTC) - Expand

Re: А разве нет?

From: [identity profile] begemout.livejournal.com - Date: 2013-07-11 09:31 pm (UTC) - Expand

Re: А разве нет?

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-12 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-07-12 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-07-12 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-07-13 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-07-13 04:47 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-11 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com
Навальный явная марионетка и не так важно проект ли он Кремля,или одного из борющихся кланов в Кремле.
Удивительна эта медийная компания и контингент его поддерживающий.
Последний раз, я припоминаю, так "Гербалайф" втюхивали.Сетевой маркетинг называется.

Скорее, вирусный...

Date: 2013-07-11 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com

>> Сетевой маркетинг называется.

= http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Date: 2013-07-11 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] antshadow.livejournal.com
Не первые это для него выборы. На выборах в КС больше всех набрал. Есть откуда падать.
Ломился в ворота, ломился, потом их внезапно открыли, и он грохнулся.
Edited Date: 2013-07-11 08:44 am (UTC)

Date: 2013-07-11 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com
Навальный показывает пример как можно бороться с этой властью конкретными делами, поэтому у него и поддержка такая волонтеров.

Date: 2013-07-11 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Простите. А вам тоже 85р дают?
(Я бы больше 20 не выписала...)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com - Date: 2013-07-12 03:41 am (UTC) - Expand

Не позорьтесь.

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-12 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-12 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com - Date: 2013-07-13 04:08 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-12 12:33 am (UTC) - Expand

И Вам тоже.

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-12 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com - Date: 2013-07-12 03:35 am (UTC) - Expand

Ой!

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-12 03:47 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

Активизация ботов!

Date: 2013-07-11 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Ну и ну! Мои поздравления!
Никогда не видела такого массированного артобстрела. )))
Правильной дорогой идем...!

Какое же общество хотят построить навальные, собянины, алексашеньки и иже с ними, при таком подходе к элементарной законности (про мораль лучше, вообще ,промолчу. Совсем, видимо, неуместная субстанция)...

Re: Активизация ботов!

Date: 2013-07-11 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com
Общество они оставят то же самое, только поменяют некоторые персоналии на себя любимейших и сдвинут рамки вседозволенности еще далее за горизонт. Правда, для этого им потребуется "перециничить" тех персон, которые сейчас при власти. Думаю - справятся с огромным успехом, во всяком случае, способности выказали незаурядные.
В итоге что? Это мы сейчас про власть думаем "ужас-ужас", а при этих вот - как бы не пришлось вспоминать сегодняшний со слезами умиления
А вообще - ну просто зарекаюсь что-либо комментировать на эту тему. Это невозможно для человека в здравом уме и твердой памяти комментировать абракадабру, льющуюся из под шаловливых пальцев Н и Ко
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Фраза Алексашенко "Навальный как мышь проскользнул по бровке..." - для меня ключевая.

Мыши, крысы,тараканы, глисты - постоянные спутники человеческого сообщества.
Но с ними надо бороться.

Впрочем, от глистов (в разумных размерах) есть и польза для страдающих от астмы и прочих аллергенных заболеваний, которые в России стали эпидемией. Есть методика помощи таким больным с применением глистов.
От мышей пользы никакой не выявлено пока.

Кроме того, мышиная возня - это аналог интриг нечистоплотных политиканов и/или тайной работы спецслужб.
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
1 июля с.г. в Новосибирске был открыт 2-метровый монумент в виде мыши (не надо, думаю, объяснять, в честь кого он был поставлен НА САМОМ ДЕЛЕ), на который было потрачено 1,7 млн. руб. (и после этого кто-то ещё пишет о каких-то сотнях тысяч на автомобили). Средства на изготовление и установку монумента были предоставлены т.н. спонсорами (то, что это было сделано властями, почти что открыто и цинично поставившими на народные деньги памятник Н., особенно отвратительно). Прошу перепоста.
Edited Date: 2013-07-11 04:43 pm (UTC)

Date: 2013-07-11 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] mir-aga.livejournal.com
если все методы хороши, то тогда надо брать больничный перед 18 числом и таким макаром отодвинуть оглашение приговора.
чем черт не шутит может прокатит и тогда гарантированно сможет участвовать за счет тех же аппеляций.

Date: 2013-07-11 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Если Навальный проект условного "Кремля", то почему все ожидают от него игры не по правилам "Кремля"?

Date: 2013-07-11 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] vladim-vasin.livejournal.com
Короче - пока Путин у власти, России ничего хорошего "не светит..

пока Путин у власти

Date: 2013-07-11 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
пока нет иного взгляда на будущее России. Навальный, например, ничего, отличного от политики путина, не предлагает. Будет он, в стране сохраниться тот же автократический режим.

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2013-07-11 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2013-07-11 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2013-07-11 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2013-07-11 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voproskin.livejournal.com - Date: 2013-07-11 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2013-07-12 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com - Date: 2013-07-12 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voproskin.livejournal.com - Date: 2013-07-12 07:41 pm (UTC) - Expand

путин легко заменим

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-07-11 04:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-11 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] gorvic.livejournal.com
Мне представляется, что если сорвать всякие словесные украшательства с высказываний противников автора обсуждаемого поста, то честно и просто позиция их формулируется так. «А.Навальный очевидно и безусловно поступает аморально. Однако, поскольку такое поведение выгодно ему, а, стало быть, и его сторонникам, то оно может ими только приветствоваться.»
Принимая во внимание всю сложность и неоднозначность ситуации, затрудняюсь выступить с категорическим осуждением подобной позиции. (Т.е., проявляю моральный релятивизм?!) Отмечу лишь, что сходно такое отношение с поведением дикаря, искренне недоумевающего, что же плохого, если он украдет у кого-то или отнимет силой, а то и убьет и завладеет имуществом. Ведь ему же и близким его это пойдет на пользу.

Date: 2013-07-11 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] a-pronkin.livejournal.com
Действительно, что так мешает сегодня сторонникам Навального адекватно оценить его? Два года назад его антикоррупционные действия выглядели отчаянно смелым вызовом режиму со стороны одиночки. С тех пор не стало никакого одиночки, не появилось новых вызовов режиму, а старые им забыты. Более того, стало очевидно, что и действия двухлетней давности совершались не ради освобождения общества от авторитарного режима - примера сопротивления, а ради перехвата власти такого режима в свои руки. То есть его сторонники искренне верят, что проблема не в том, что у них отняты права и свободы, а в том, что они в руках не того хозяина. Это дикарство родом из детства. Когда ребёнок зависит от родителей. На следующем этапе взросления он ищет покровительства государства, а не получив (в нашем случае), бросается в ноги оппозиции. В то время как взрослый человек начнёт полагаться только на себя и сам станет в оппозицию авторитаризму, от кого бы тот не исходил, хоть от Собянина, хоть от Навального.

(no subject)

From: [identity profile] kolrabobel.livejournal.com - Date: 2013-07-11 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2013-07-11 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com - Date: 2013-07-11 07:39 pm (UTC) - Expand

Хороший пример...

From: [identity profile] a-pronkin.livejournal.com - Date: 2013-07-11 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2013-07-12 03:29 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-11 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] serg-61.livejournal.com
Вот Вы не считаете эту власть легитимной. В принципе я с этим утверждением согласен. Но что из этого следует дальше? Не сотрудничать, не участвовать и так далее?
Такую позицию могут себе позволить многие уважаемые люди, к чьему мнению власть якобы прислушивается: артисты, писатели, эксперты. Но власть просто переступит и пойдет дальше. И будет создавать для этих людей массу проблем. Не явно, а из под тишка.
А что делать простым людям? Выходить на забастовки и не платить налоги? Только я являюсь работодателем в небольшой частной компании. И при действиях по этому пути мои работники потеряют работу, и все мы останемся без средств существования. По этому я, и мои сотрудники, продолжаем трудиться на своем месте. По мере сил помогаем Навальному и другим. Переводим деньги, участвуем в митингах, были наблюдателями, будем членами УИК.
Мы пытаемся заставить власть соблюдать принятые законы. Даже не совершенные. Но это меняет ситуацию в стране.
Тот же муниципальный фильтр придуман именно что б не пускать к выборам ярких людей. А участие в выборах нужно, чтоб познакомить как можно больше людей с программой. Что оппозиция это не только "сидение" в фонтанах и "беспорядки" на улице. То есть вполне вменяемые люди, умеющие говорить. Что есть программа действий. Все это надо доносить до обычных людей, которые используют интернет для "одноклассников" и прочих удовольствий. Люди живут свое жизнью и они не знают об имеющихся альтернативах. И ради участия в выборах надо было пройти муниципальный фильтр. Власть бы все равно помогла преодолеть фильтр и для Яблоко, и для ЛДПР. Так бы в тихую "преодолел" фильтр и Паук, и дама с другой планеты. И только Навальный не справился бы. То давление, которое было оказано на депутатов, сделало такое развитие событий невозможным. Я сам звонил своим депутатам и узнавал за кого они подписались. Каждому предлагал подписаться за Навального. Знаю, что был не первым. Им уже звонили другие люди до меня с этим же предложением. И не вижу в этом никакого нарушения закона.

Date: 2013-07-12 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Для того, чтобы доказать, что в фонтане сидел какой-то другой Навальный, нынешнему понадобилось подыграть власти, взяв едреные голоса, признав, таким образом, состоятельность самого фильтра и право хозяина распоряжаться этим инструментом по своему усмотрению.
Далеко пойдет!

(no subject)

From: [identity profile] serg-61.livejournal.com - Date: 2013-07-12 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2013-07-13 09:07 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-11 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] erendir.livejournal.com
Мне кажется, расхождения актуального графика на сайте и скриншота в посте могут вызвать недоумение отсутствием между 15 и 20 минутами участка с отрицательными значениями.
Я не имею представления, как именно строится график уровня поддержки на "Эхе Москвы", и соответственно теперь теряюсь в догадках, чем вызваны указанные расхождения.

Date: 2013-07-11 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] scythean.livejournal.com
Вы очень бескомпромиссны и предъявляете очень высокие моральные требования и к оппозиции, и к власти. Можно долго философствовать о допустимости компромиссов, требуемых realpolitik, но ведь в 2000-2005 гг правящий режим был примерно таким же, как и сейчас, а Вы с ним активно сотрудничали. Вы говорили, что за это время "произошло глубокое перерождение самого государства", но что могло вдруг произойти так быстро на полпути от ужасных 1990-х к ужасным 2010-м? Ничего особенного, просто старая мразь постепенно приспособилась к новым обстоятельствам.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
и вероятно будете это делать и далее как и ранее

(no subject)

From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com - Date: 2013-07-12 11:13 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 06:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios