anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Вспомнил, что напомнили мне чудесные рассказы Л.Волкова и А.Навального о том, что это именно они вынудили Едро «отменить» т.н. «муниципальный фильтр»:
«6. Таким образом, фактически, мы вынудили "Единую Россию" отменить сам муниципальный фильтр как таковой...».
http://leonwolf.livejournal.com/505368.html
«как мы с вами "муниципальный фильтр" отменили»
http://navalny.livejournal.com/820723.html

Эти рассказы напомнили мне байки трехлетней давности, которыми Б.Немцов уверял, будто это именно ему удалось вынудить Д.Медведева уволить Ю.Лужкова:
«Сегодня утром Д.Медведев впервые совершил по-настоящему президентский поступок.
Отправил Лужкова в отставку за утрату доверия.
Это первый случай, когда Дмитрий Анатольевич явно действовал самостоятельно...

Так что, нравится или не нравится Дмитрию Анатольевичу, а уголовные дела по фактам коррупции возбуждать придется».
http://echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/713931-echo/

А также истории полугодовой давности, когда некоторые наивные граждане искренне поверили, будто это именно А.Навальный вынудил Кремль уволить В.Пехтина из Госдумы и В.Малкина из Совета Федерации.

Но главное в нынешней операции, конечно, не в исторических параллелях.
Нынешняя спецоперация – качественно совершенно иного уровня.

Если до недавнего времени власть регулярно и элегантно пользовала т.н. «оппозицию» для изящного освобождения собственных рядов от более ненужного ей кадрового балласта, то в этот раз она блестяще провела гораздо более серьезную стратегическую операцию – внедрение с помощью т.н. «оппозиции» в общественное сознание и последующую легитимизацию новых – совершенно нелегитимных и, не побоюсь этого слова, аморальных – институтов.

Возможный отказ потенциальных кандидатов в московские мэры от получения на кремлевской раздаче голосов едросовских мундепов автоматически оставил бы Мосгоризбирком перед перспективой регистрации максимум двух кандидатов – С.Собянина и И.Мельникова. Что тотально подрывало бы в глазах и москвичей и внешних наблюдателей даже видимость сколько-нибудь приемлемо-легитимных «выборов». Что, естественно, резко снизило бы численность граждан, готовых участвовать в такой спецоперации. И что грозило бы риском всеобщего непризнания ее результатов. И что могло бы в дальнейшем повлечь вынужденную отмену столь бесценного для режима изобретения под названием «муниципальный фильтр».

Однако «клев» потенциальных кандидатов в мэры и прежде всего А.Навального на «наживку» выставленных на публичный торг голосов «чужих» мундепов, да еще и беспрецедентная популяризационная кампания, развернутая Навальным и его штабом, относительно допустимости и «нормальности» приобретения таких голосов, подкрепленная к тому же публично продемонстрированной «мефистофелевской распиской»,

расписка Волкова

теперь автоматически легитимизируют и нелегитимный институт «муниципального фильтра» и внедренную на наших глазах совершенно запредельную практику циничной раздачи (распределения, продажи) Кремлем голосов муниципальных и иных депутатов.

Если к этому добавить еще и тотальную дискредитацию всех кандидатов, «испивших поганой водицы из отравленного копытца», то следует признать, что результат получился совершенно феерический.

Одной волшебной пулей (но с активной помощью «оппозиции») – и сразу трех «кроликов»! Да каких!

Снимаю шляпу перед авторами: разработка и проведение таких спецопераций – поистине высший политический пилотаж!
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2013-07-10 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] 299550.livejournal.com
Здравое зерно в вашем посте разумеется есть, однако для меня очевидно, что те усилия предпринимаемые Навальным и Ко не проходят даром. Он становится известней среди оффлайна.
И думаю ни кто не сомневается, что если бы не Навальный, то выборов в КС вообще бы небыло и фильтр 100 000 за инициативу ни кто другой не смог бы собрать за 3 месяца.
Он хоть что то делает, естественно не всегда оптимально, но не делает ошибок тот кто ничего не делает.

Date: 2013-07-10 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<Здравое зерно в вашем комменте, разумеется, есть.
Однако для меня, очевидно, что усилия, предпринимавшиеся попом Гапоном, не прошли даром.
Думаю, никто не сомневается, что если бы не священник Георгий Гапон и его кампания против "коррупции" (с), то никто бы не смог собрать 300-тысячную демонстрацию в Петербурге.
После 9 января 1905 г. он стал известнее и за пределами столицы.
Он хоть что-то делал, естественно, не всегда оптимально.
Но не делает ошибок тот, кто ничего не делает.>

(no subject)

From: [identity profile] 299550.livejournal.com - Date: 2013-07-10 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] potier.livejournal.com - Date: 2013-07-10 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] escoman.livejournal.com - Date: 2013-07-10 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] listoboy.livejournal.com - Date: 2013-07-10 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-10 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com - Date: 2013-07-11 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bioplant.livejournal.com - Date: 2013-07-10 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grigoryevy-tx.livejournal.com - Date: 2013-07-10 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2013-07-10 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stranger-from-a.livejournal.com - Date: 2013-07-10 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2013-07-10 03:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 299550.livejournal.com - Date: 2013-07-10 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-10 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antaresy.livejournal.com - Date: 2013-07-10 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com - Date: 2013-07-10 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antaresy.livejournal.com - Date: 2013-07-10 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com - Date: 2013-07-10 02:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-10 09:41 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] escoman.livejournal.com - Date: 2013-07-10 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-11 03:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] escoman.livejournal.com - Date: 2013-07-11 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-11 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] escoman.livejournal.com - Date: 2013-07-11 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-11 09:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

папе привет тоже.

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-15 08:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: папе привет тоже.

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-19 01:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsanaut.livejournal.com - Date: 2013-07-11 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artx.livejournal.com - Date: 2013-07-10 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] querciamia.livejournal.com - Date: 2013-07-10 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай - Date: 2013-07-10 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tintarula.livejournal.com - Date: 2013-07-10 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2013-07-10 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Антон Гырдымов - Date: 2013-07-10 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inet.livejournal.com - Date: 2013-07-10 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurpt.livejournal.com - Date: 2013-07-10 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-07-12 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2013-07-12 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-07-13 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] kontrfors - Date: 2013-07-12 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-07-13 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] kontrfors - Date: 2013-07-14 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-07-16 08:00 am (UTC) - Expand

???

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-13 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Иннокентий - Date: 2013-07-10 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] langohrigel.livejournal.com - Date: 2013-07-10 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 299550.livejournal.com - Date: 2013-07-10 10:58 am (UTC) - Expand

я лично "проснулся"

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-07-10 11:41 am (UTC) - Expand

Re: я лично "проснулся"

From: [identity profile] 299550.livejournal.com - Date: 2013-07-10 12:35 pm (UTC) - Expand

Re: я лично "проснулся"

From: [identity profile] 299550.livejournal.com - Date: 2013-07-10 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-07-12 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-07-13 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-13 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] langohrigel.livejournal.com - Date: 2013-07-10 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2013-07-10 05:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-10 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] antshadow.livejournal.com
Всё больше увязают.

Date: 2013-07-10 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] votzhesh.livejournal.com
Больше едросни не увязнут.

(no subject)

From: [identity profile] antshadow.livejournal.com - Date: 2013-07-10 08:11 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-10 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com
Мне кажется что Навальный все правильно делает. Если бы он отказался от голосов мундепутатов, то другие нет. Тот же Митрохин и Левичев. Или в последний момент Удальцову отдали бы.
А так он собрал уникальную команду и, надеюсь, что будет проводить уникальную предвыборную агитацию, привлекая в ряды оппозиции многих москвичей.

Date: 2013-07-10 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] antshadow.livejournal.com
Навальный ещё и специалист по ценным бумагам.

Польза от победы незначительна.
Ущерб от поражения катастрофический.
Вероятность победы ничтожна.
Вероятность поражения огромна.

Вывод: на выборы идти не следовало.

Он не понимает этого?

Это без учёта моральной стороны "участия в спецоперации", говоря по-илларионовски.

(no subject)

From: [identity profile] absent-live.livejournal.com - Date: 2013-07-10 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-10 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com - Date: 2013-07-10 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antshadow.livejournal.com - Date: 2013-07-10 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com - Date: 2013-07-10 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antshadow.livejournal.com - Date: 2013-07-10 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitawwwka.livejournal.com - Date: 2013-07-10 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2013-07-10 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com - Date: 2013-07-11 03:32 am (UTC) - Expand

Уникум

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-07-10 05:24 am (UTC) - Expand

Re: Уникум

From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com - Date: 2013-07-10 08:24 am (UTC) - Expand

Re: Уникум

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-07-10 08:29 am (UTC) - Expand

Re: Уникум

From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com - Date: 2013-07-10 08:42 am (UTC) - Expand

Re: Уникум

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-07-10 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com - Date: 2013-07-10 10:51 am (UTC) - Expand

Re: Уникум

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-07-10 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b1958.livejournal.com - Date: 2013-07-10 09:36 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-10 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2013-07-10 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] lesnoy-volk.livejournal.com
// теперь автоматически легитимизируют и нелегитимный институт «муниципального фильтра» и внедренную на наших глазах совершенно запредельную практику циничной раздачи (распределения, продажи) Кремлем голосов муниципальных и иных депутатов

Я бы не драматизировал.
Ситуация, когда власти вынуждены помогать своим оппонентам зарегистрироваться, дискредитируют этот "фильтр" не меньше, чем "зачищенные" выборы с губернатором и его "ручными" оппонентами и массовая скупка голосов.

Date: 2013-07-10 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2013-07-10 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] inorodec.livejournal.com
если не путин то кто?

Date: 2013-07-10 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] nordfire.livejournal.com
снова, в очередной раз, вижу "дрязги" в рядах оппозиции; ну жаль, ну не так нужно; ну, как-то вместе нужно, договариваться, тянуть тот воз, все-таки в одну сторону;
мы разные, по-разному смотрим на происходящее, часто пути разные очень, но цель-то одна: смена власти. Призываю акцентировать усилия в "точках согласия", а не на "перемывании косточек"
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Ну вот пытались мы договориться на заседании КС 15 июня.
В результате коллеги А.Навальный и С.Давидис, а также М.Давлетбаев подменили принятое решение КС, выставив на голосование на Д2 сфальсифицированные формулировки.
Таким образом "воз" оставили одним, а сами поскакали в другую сторону.
По ходу дела под лозунгом "один за всех и все за одного" бросили находящегося по домашним арестом С.Удальцова - несмотря на бесконечные протесты многих членов КС.
Многократно обращались к авторам жульничества с предложениями изменить и исправить ситуацию.
И что получили в ответ?
Кампанию оскорблений и запугивания.
И как, подскажите, договариваться в такой ситуации?

Date: 2013-07-10 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] rusanalit.livejournal.com
Видите ли, Андрей.

1. Навальный - в отличии от Вас - сделал столько всего реально полезного, что небольшой, хотя и неприятный, "прокол" ему можно простить.

Тем более что он открывает интересные перспективы.

2. Своим же педалированием темы этого "прокола" вы работаете на Собянина, а значит на Путина и будучи человеком не глупым не можете этого не понимать.

Обождали бы до "после выборов" - и честите сколько угодно. А сейчас выходит что вы осознано помогаете Путину.



Видите ли, Максим...

Date: 2013-07-10 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. В отличие от А.Навального я для своей страны уже сделал столько всего реально полезного, что Алексей, при всем уважении к нему, вряд ли сможет это повторить. Шанс у него есть только в том случае, если он окажется на вершине государственной власти (или очень близко к ней). Только тогда можно будет и судить. Правда, судя по полному пренебрежению им права, базовых правил и элементарной морали, у меня есть сомнения в том, что у него это может получиться.

Что касается его энергичной деятельности по закреплению в нашей стране нелегитимных институтов и пропаганде морального релятивизма, называемой вами его "маленьким проколом", то у меня по этому поводу, как вы догадываетесь, другое мнение.

2. "Этот прокол", судя по всему, является одной из главных новостей последних 2 дней, и потому мое т.н. "педалирование" является лишь одним из небольших комментариев среди тысяч и десятков тысяч других, уже сделанных по этой теме.

В работе на Собянина и Путина у Навального в настоящее время нет конкурентов.

Рекомендация обсуждать "после выборов" напоминает мне хорошо известную вам рекомендацию "обсуждать реформы" не во время их проведения, а "после". Как вы хорошо знаете, когда их стали обсуждать "после", поступили упреки: "Что ж вы их не обсуждали раньше, во время жизни?".
Поэтому, извлекая уроки из прошлого, будем обсуждать действия А.Навального и во время и после.

А публичное, в том числе и критическое, обсуждение чего-либо не помогает Путину (или мешает Навальному). Как раз Путину разоблачение этой спецоперациии сильно мешает.
Зато оно помогает стране, обществу, всем нашим гражданам. Поэтому продолжим этим заниматься.
(deleted comment)

Матчасть

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-10 06:44 am (UTC) - Expand

Re: Матчасть

From: [identity profile] kozodaevroman.livejournal.com - Date: 2013-07-10 07:10 am (UTC) - Expand

Re: Матчасть

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-07-10 05:02 pm (UTC) - Expand

Re: Матчасть

From: [identity profile] kozodaevroman.livejournal.com - Date: 2013-07-10 05:06 pm (UTC) - Expand

Re: Матчасть

From: [identity profile] arsanaut.livejournal.com - Date: 2013-07-11 12:12 pm (UTC) - Expand

Re: Матчасть

From: [identity profile] kozodaevroman.livejournal.com - Date: 2013-07-11 12:17 pm (UTC) - Expand

Re: Матчасть

From: [identity profile] dolgih.livejournal.com - Date: 2013-07-11 06:48 pm (UTC) - Expand

Re: Матчасть

From: [identity profile] kozodaevroman.livejournal.com - Date: 2013-07-11 07:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Матчасть

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-10 07:45 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Матчасть

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2013-07-10 05:35 pm (UTC) - Expand

Re: Видите ли, Максим...

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-07-10 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] master-igor.livejournal.com - Date: 2013-07-10 05:21 am (UTC) - Expand

А как же!

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-10 05:54 am (UTC) - Expand

Re: А как же!

From: (Anonymous) - Date: 2013-07-10 08:57 am (UTC) - Expand

Re: А как же!

From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com - Date: 2013-07-10 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] langohrigel.livejournal.com - Date: 2013-07-10 10:42 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] gonchar.livejournal.com
Вы - опытный человек. Неужели не очевидно, что представляет из себя герой поста? :)
"Герой нашего времени - немного о А.Навальном"
http://enview.livejournal.com/37887.html

Date: 2013-07-10 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_steve_m/
Понятно что Навальный очень нужен власти на выборах, и что голосовать все равно надо за Мельникова как меньшее зло, даже если это ничего полезного и не принесет в ближайшей перспективе.

Date: 2013-07-10 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] skadder.livejournal.com
Хм, Мельников меньшее зло ?
From: [identity profile] geranim.livejournal.com
Он везде всё делает плохо и везде виноват!

Date: 2013-07-10 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
А что ЕдРо себе не позволила сделать будучи нелегитимно избранной? Зачем им легитимность? Кто на это обращает внимание и как это сказывается на жизни страны?

Date: 2013-07-10 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] qrspeter.livejournal.com
По-моему глупость муниципального фильтра лучше чем вышло и не показать. Без Навального эти голоса втихую бы всем раздали, а тут любой желающий видит цирк с голосами и муниципалами.
Плюс после регистрации у него д.б. бесплатное время на московских ТВ/радио, и возможность плакатами завесить часть Москвы, пускай даже на месяц.

Date: 2013-07-10 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kolrabobel.livejournal.com
Да, хотя бы так действовать, а не сидеть на попе ровно и писать в жжешку.

И следует сказать, что этот вопрос уже разрешился в 2011 году довольно однозначно - большая часть оппозиционно настроенных граждан вместо НАХ-НАХа пошла таки на выборы голосовать за "других сволочей", а потом - на Болотную и Сахарова.

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-10 09:44 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
...вместе с Кремлем и их совместными игрищами. Зато какой у Вас получился литературно прекрасный текст!!!
(deleted comment)

Date: 2013-07-10 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_steve_m/
Возможное падение метеорита на Путина...
Кстати стоит обдумать. Но лучше рядом, он ещё живым нужен :)

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-07-12 06:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-10 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] androsow-vlad.livejournal.com
Эти тонкие намёки что оппозиция козлы на прикорме уже настохерели, по крайней мере они держат народ в готовности при первой возможности смести этих жуликов к едрене фене, хотя правильней было бы, заставить народ прийти на выборы и постаратьсмя обеспечить минимум фальсификаций и честный подсчёт голосов. Но что то мне говорит, выборами сменить власть не получится.

Date: 2013-07-10 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Стиль вашего коммента балансирует на грани приемлемого в этом ЖЖ.
Продолжение комментов в таком же стиле исключает их расскринивание.
Edited Date: 2013-07-10 05:30 am (UTC)

Date: 2013-07-10 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] propir.livejournal.com
"мы" - это не про НАвального с Волковым, а про всех тех, к кому обращен пост.

Date: 2013-07-10 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] mar91nal.livejournal.com
Ок, понятно, что любое участие оппозиции в т.н. "выборах" в России их легитимизирует, и это плохо, и тут никто не спорит. И это минус.
Но ведь есть и огромный плюс - дополнительная возможность привлечь внимание к оппозиции пассивно настроенных граждан, активизировать протест хоть под таким предлогом.
Людям намного проще выйти на улицу "за Навального", чем "просто так". Хорошо это или плохо, но это так.
Бойкот же любых выборов ни увеличит численность протестующих ни на человека.

Ваша позиция была бы конкурентной, если бы вы и Гарри Каспаров предлагали хоть какой-то альтернативный участию в "выборах" инструмент протестной активизации. Но пока что одна критика.

Date: 2013-07-10 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
У нас с вами и вашими сторонниками немного разные цели.
У вас - протест, "выйти на улицу", "за Навального".
У меня - создание свободного правового демократического общества.
В переводе: вам - шашечки, мне - ехать.

(no subject)

From: [identity profile] namcaki.livejournal.com - Date: 2013-07-10 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-10 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] namcaki.livejournal.com - Date: 2013-07-10 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panikushka.livejournal.com - Date: 2013-07-10 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-07-13 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2013-07-10 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antaresy.livejournal.com - Date: 2013-07-10 05:58 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-10 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] master-igor.livejournal.com
Навальный действительно много чего сделал, а вот вы сами чего добились?
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Навальный действительно много сделал - не в пример мне.
Вот, например, он поспособствовал легализации нелегитимного института под названием "муниципальный фильтр".
Еще поспособствовал моральному разложению российских граждан, пропагандируя своим примером, что можно пользоваться поддержкой жуликов и воров.
Еще легализовал кремлевскую практику раздачи глосов чужих депутатов.
Еще подменил решение КС от 15 июня.
Еще сфальсифицировал формулировки голосования на Д2.
Еще бросил С.Удальцова, находящегося под домашним арестом.

Вы совершенно правы: ничего подобного мне добиться не удалось.
И в таких делах мне с ним никак не сравниться.

Матчасть

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-10 05:57 am (UTC) - Expand

А еще он приклеил лейбл

From: [identity profile] vasiliy b - Date: 2013-07-11 12:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-10 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] chest-i-razym.livejournal.com
в ссср вобще был один кандидат на выборах. И ничего, все дяденьки с ссср дружили.

Date: 2013-07-10 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vvvnsk.livejournal.com
И где сейчас СССР?!

(no subject)

From: [identity profile] escoman.livejournal.com - Date: 2013-07-10 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvvnsk.livejournal.com - Date: 2013-07-11 10:30 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-10 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] alniro.livejournal.com
после того как Навальный выступил в защиту воров-олигархов, а именно жулика Ходорковского, у меня появились большие сомнения в его (Навального) кандидатуре.

Date: 2013-07-10 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Хозяин этого ЖЖ также выступает в защиту всех российских политзаключенных, в том числе и Ходорковского.

Date: 2013-07-10 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Андрей, что Вы предлагаете? Бойкот выборов? Вы ведь понимаете, какой будет результат.

Вот Вы пишете: "...что грозило бы риском всеобщего непризнания ее результатов. И что могло бы в дальнейшем повлечь вынужденную отмену столь бесценного для режима изобретения под названием «муниципальный фильтр»."

Простите, пожалуйста, за резкость, но это - маниловские мечтания. Альтернатива - или отказываться играть с властью в ее игры и оставаться вечным обиженным оппозиционером с позорными 2% голосов, как Явлинский, или играть с шансом на победу.

Date: 2013-07-10 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] master-igor.livejournal.com
Да, его НАХ НАХ самая выгодная поза для кремля

Вы перепутали

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-10 09:09 am (UTC) - Expand

Re: Вы перепутали

From: [identity profile] master-igor.livejournal.com - Date: 2013-07-10 09:33 am (UTC) - Expand

Re: Вы перепутали

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-10 10:05 am (UTC) - Expand

Re: Вы перепутали

From: [identity profile] master-igor.livejournal.com - Date: 2013-07-10 10:30 am (UTC) - Expand

Re: Вы перепутали

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-10 10:34 am (UTC) - Expand

Re: Вы перепутали

From: [identity profile] master-igor.livejournal.com - Date: 2013-07-10 10:49 am (UTC) - Expand

Re: Вы перепутали

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-07-12 06:49 pm (UTC) - Expand

Альтернативы

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-10 06:05 am (UTC) - Expand

Re: Альтернативы

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2013-07-10 06:25 am (UTC) - Expand

Re: Альтернативы

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-10 07:35 am (UTC) - Expand

Re: Альтернативы

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2013-07-10 01:52 pm (UTC) - Expand

Re: Альтернативы

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-10 10:35 pm (UTC) - Expand

Re: Альтернативы

From: [identity profile] prostathek1.livejournal.com - Date: 2013-07-11 12:51 am (UTC) - Expand

Re: Альтернативы

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2013-07-11 02:51 am (UTC) - Expand

Re: Альтернативы

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-11 04:48 am (UTC) - Expand

Re: Альтернативы

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-07-12 07:00 pm (UTC) - Expand

Re: Альтернативы

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-13 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com - Date: 2013-07-10 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2013-07-10 06:27 am (UTC) - Expand

ИГРАТЬ

From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com - Date: 2013-07-10 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com - Date: 2013-07-10 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-07-12 06:46 pm (UTC) - Expand

важна не победа, а участие

Date: 2013-07-10 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] polkovnik-an.livejournal.com
В сегодняшних условиях важна не победа, а участие.

Ведь все попытки власти проводить "спецоперации" против оппозиционно настроенных граждан дают только тактический успех. Но, как показал опыт всех революций и переворотов последних нескольких лет, чем мельче была оппозиция, тем кровавее и разрушительнее происходит крах действующей власти.

Путин и его политтехнологи доиграются до повторения 1917 года. Единственное, что может спасти Путина и сегодняшнюю "элиту" в России от кровавой бани - это срочное выращивание авторитетных, а не фуфловых лидеров оппозиции. Например, "перелицовка" Собянина в раннего Ельцина.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<На предложение Дракона принять участие в грабеже города Ланцелот ответил: "В нынешних условиях важна не победа (над Драконом), а участие (в грабеже).>

Date: 2013-07-10 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] vissarion.livejournal.com
С моральной и правовой точки зрения это полный провал.

Митрохин также получил подписи точно таким же способом.

Напомнило историю "Галкина и Нотяг" из яблока спб.
"Мы воруем - на, поворуй немного и ты."

Митрохин это отрицает.

Date: 2013-07-11 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vasiliy b (from livejournal.com)
И Собянин не выступал, если я ничего не пропустил, с приказом собрать подписи для Митрохина.

Date: 2013-07-10 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] skadder.livejournal.com
Нет я понимаю конечно, что хотите обезопасить журнал от негатива, который так и прет в вашу сторону, но разве это выход ? если предположим появится комментарий, который вашу точку зрения разберет на молекулы, вы ведь не будете его показывать. Я надеюсь лично что Навальный станет Мэром. У него есть все шансы показать, что он сможет что-то изменить.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Если без мата и оскорблений (см. Правила данного ЖЖ), то ваш комментарий будет расскринен.

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2013-07-10 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naumovru.livejournal.com - Date: 2013-07-10 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qrspeter.livejournal.com - Date: 2013-07-10 08:40 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-10 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] naumovru.livejournal.com
Все верно написано, если не учитывать один момент "Возможный отказ потенциальных кандидатов в московские мэры от получения на кремлевской раздаче голосов едросовских мундепов".
Вероятность такого варианта развития событий крайне низкая, то за что вы упрекаете Навального, не смогло бы произойти в действительности.
На классический вариант "выборов" власть и так выходит: Собянин, КПРФ, ЛДПР, Яблоко и пара клоунов.

Кто еще из кандидатов мог самостоятельно принять решение "об отказе от подписей мундепов ЕдРа"?

"Тот, кто не стрелял" (с)

Date: 2013-07-10 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Тот, кто это сделал бы, мог бы стать национальным героем.
Или, как минимум, - просто уважаемым человеком.
Прежде всего самим собой.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-07-10 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2013-07-10 06:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 11:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios