anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Д.Орлов: "Какие результаты и явка нужны Собянину"
Три варианта предвыборной стратегии команды Сергея Собянина описал в докладе «
Выборы мэра Москвы: стратегия Собянина и шансы других игроков» (
есть у «Ведомостей») близкий к его штабу политолог Дмитрий Орлов. Оптимальным сценарием выборов для Собянина Орлов считает победу в первом туре с результатом 55-60% голосов при явке в 45%: это будет соответствовать заявленной властью логике — победить на конкурентных легитимных выборах. Это возможно при стратегии согласования интересов, основанной на переговорном процессе с представителями всех партий и групп интересов. Представители партий получают возможности для свободного проведения своих кампаний. Результат — отсутствие публичных конфликтов и нейтрализация социальной и экономической напряженности в городе.

Возможна и стратегия безальтернативной победы. В этом случае минимизируется число кандидатов на выборах, муниципальным депутатам рекомендуется не отдавать подписи в поддержку оппозиционеров. Это приводит к низкой явке — до 35% — и победе с результатом 70% и более. Эта стратегия не предполагает разрешения социальных конфликтов и является опасной с точки зрения долгосрочных последствий, говорится в докладе, неявка станет формой протеста...

По мнению Орлова, сейчас реализуется именно первая стратегия — «согласование интересов» — и в нее вполне вписывается призыв Собянина собирать подписи за Алексея Навального. Получить комментарии в мэрии не удалось...

Сейчас Собянин борется не столько за голоса, сколько за легитимность и честность выборов...
http://www.vedomosti.ru/politics/news/13917421/tri-strategii-dlya-sobyanina?from=newsletter-editor-choice

П.С.
А.Колесников: "Навальный нужен Собянину"

Оппозиционер будет допущен к московским выборам ради легитимности старого нового московского мэра. Источники «Новой» в администрации президента говорят, что об этом метрдотель российской политики Вячеслав Володин сообщил в минувшую субботу ряду депутатов...

...чтобы легитимность Сергея Собянина, который, по логике вещей, должен победить в первом туре, не вызывала сомнений, Алексей Навальный будет допущен к электоральной кампании. Источники «Новой» в администрации президента говорят, что об этом метрдотель российской политики Вячеслав Володин сообщил в минувшую субботу ряду депутатов...

Несмотря на очевидный риск некоторого снижения уровня электоральной поддержки С. Собянина, представленность наиболее влиятельных партий позволяет сделать выборы конкурентными, а избирательную кампанию — содержательно насыщенной».

http://www.novayagazeta.ru/politics/58969.html

Date: 2013-07-08 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com
Так надо это использовать, чтобы доносить свои идеи и мысли.

Date: 2013-07-08 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dimasmol.livejournal.com
Главная идея и мысль, которые надо донести до москвичей - "это разводка и обман!". Участвуя в этих выборах, любой гражданин, вне зависимости от того за кого он проголосует, поддерживает нынешнюю власть (а вернее даже не власть, а систему управления).

(no subject)

From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com - Date: 2013-07-09 03:24 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-07-08 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
За что я должен приносить ему публичные извинения?

Date: 2013-07-08 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
Извинения за что, за критику? А почему именно после сфабрикованного приговора? Разве это дело рук Илларионова?

Извинения Навального?

Date: 2013-07-08 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Да, а вы не думаете, что публичные извинения следует принести А.Навальному - всем своим сторонникам, поверившим ему в декабре 2011 г. в том, что он действительно выступает за честные выборы?

Date: 2013-07-08 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] anti-nlp.livejournal.com
+++Сейчас Собянин борется не столько за голоса, сколько за легитимность и честность выборов...+++

За ВИДИМОСТЬ легитимности - так правильнее.
В настоящее время (и довольно давно) ЕР отрабатывает новую (для прошедших выборов 2011) тактику - кандидат от ЕР либо липовый, либо официально называется "самовыдвиженцем". Наиболее одиозные политтехнологии и технологии вбросов (карусели и открепительные) официально осуждаются и не применяются. На первое место выходит пропаганда бывших "крепких хозяйственников" в новой обертке с отказом от принадлежности к ЕР. На запасном пути - ОНФ, низкая явка и самые простые технологии достижения нужных результатов.

Профит заключается в ребрендинге существующей элиты и внешней легитимизации в глазах Европы и США с одновременной криминализацией любого протеста либо по идеологической линии (282 ст., оскробление скреп и т.д.) либо экономические статьи широкого спектра.

Date: 2013-07-08 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
хорошо, что один из тэгов - "спецоперация"

Date: 2013-07-08 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] polenov.livejournal.com
Критичным для власти является не формалная "легитимность-нелегитимность" , а протестная мобилизация гражданского общества.

Будь Собянин выбран хоть одним голосом, но если общесто не будет никак на это реагировать - Собянин будет властью фактически (хотя бы потому что его поддерживает Путин).

Date: 2013-07-08 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Ждем дискуссий предвыборных Собянина с Навальным :))
А без дискуссий компетентный выбор сделать нельзя :)))))

Date: 2013-07-08 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Не очень понятно чему Вы радуетесь: уже сами жулики и воры подтверждают, что участие в спецоперации "выборы" работает на оптимальный сценарий для Собянина , а низкая явка станет формой протеста .
А Вы все в бой рветесь.

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2013-07-09 04:51 am (UTC) - Expand

Битва!

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-07-09 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2013-07-08 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-07-09 02:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2013-07-09 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-07-09 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2013-07-09 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2013-07-09 02:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-08 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vladim-vasin.livejournal.com
даже если и Навальный победит. то все равно это будут незаконные выборы - нужен не "юрист-трепло", а хороший хозяин ( политикующий юрист. и даром не нужен Хозяйству Московскому ).

Ps_ Собянин, тем более не годится на должность мэра - он просто "друг Путина", и в этом его "всё".

Date: 2013-07-08 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] anti-nlp.livejournal.com
Хороших хозяев в лице Лужка-Спасителя - проходили.. )
Суть в том, что разумно выбирают носителя идеи, а уж потом - "умеет ли гвоздь забить"...

Date: 2013-07-08 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] illilii.livejournal.com
На мой взгляд, как бы Собянин не выкручивался, он все равно жулик, т.к. ушел в фиктивную отставку, чтобы устроить себе легкие выборы. Фактически, одно из первых лиц государства показало, что закон - пустая формальность, и его надо обходить любыми доступными способами.
Edited Date: 2013-07-08 07:08 pm (UTC)

Date: 2013-07-08 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
С моей точки зрения, правильная стратегия оппозиции достаточно очевидна - выбор единого кандидата на праймериз (например, через систему, примененную для выборов КС), регистрация нескольких кандидатов, набравших наибольший рейтинг (на случай снятия лидера под любым предлогом) и солидарное голосование за одного. Мне это кажется настолько естественным, что даже не понимаю, чего тут можно обсуждать. Достаточно долгий опыт выборов и "выборов" в России однозначно свидетельствует - дробление оппозиции на множество мелких партий однозначно выгодно только ПЖиВу. Естественно, об объединении и мечтать не приходится - Навальный, Митрохин, Удальцов, а также те, кто не баллотируется, например, Илларионов, обсуждают все что угодно, кроме объединения и организации праймериз. (Или я что-то пропустил?) Результат такой тактики хорошо известен по всем предыдущим выборам, увы. По сути, это коллективная сдача Москвы Собянину.

Date: 2013-07-09 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
"Единая Россия" и расколотая оппозиция. А чем, собственно, занимается значительная доля людей вот здесь? "Разделяй и властвуй" - не сейчас сказано. Для властей это очевидно, для другой стороны, к сожалению, нет.
Edited Date: 2013-07-09 08:54 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2013-07-09 09:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-09 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Holy cow!
Москвичам нагло вынули из рукава (на 2 года раньше положенного срока) наперстки и попросили их срочно сыграть. Чтобы это действо больше походило на правдоподобие, подсунули разводящего мошенника - Навального, которого к тому же "поддержал" уже поставленный омертой на пост смотрящего за Москвой мером Собянин. Все это наперсточничество сопровождается разными отвлекающими маневрами, возгласами и окриками типа оппозиционных СМИ, какими-то нелепыми прогнозами каких-то аналитиков, непонятными подсчетами вероятностей, обсуждением всех безумных деталей - под каким же наперстком может прятаться шар. И всю страну вовлекли в это азартное безумие с одной лишь целью - сохранить и укрепить свой мафиозный РЕЖИМ.
Так и хочется каждого спросить: неужели вы, действительно, не понимаете, что происходит..?
Или делаете вид?

Date: 2013-07-09 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__aen__/
Аналогия с игрой в наперстки некорректна. Если ты не играешь в наперстки, ты не проигрываешь. Если ты не участвуешь в выборах, ты заведомо проиграл. Для того же Навального участие в выборах - это возможность донести свою позицию до более широкой и даже заинтересованной послушать публики. Он прекрасно знает, что мэром в этот раз не станет, и вообще может получить бан на дальнейшие выдвижения в виде реального или условного срока, но это не повод не пользоваться обстановкой , прокачивая свою известность. Откуда возьмется альтернативная легитимность у человека, которого мало кто знает? Можно обладать сколь угодно чистой репутацией для узкого круга, но в рамках демократических процедур это почти ничего не стоит. Сравните рейтинг Навального и Илларионова. Особенно интересным было бы сравнение рейтингов Навального и Илларионова в Москве до и после выборов Собянина.

С какой целью?

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-07-09 06:37 am (UTC) - Expand

Re: С какой целью?

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-09 08:18 am (UTC) - Expand

Re: С какой целью?

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-09 09:56 am (UTC) - Expand

Re: С какой целью?

From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com - Date: 2013-07-09 10:25 am (UTC) - Expand

вот именно

From: [identity profile] vadimito.livejournal.com - Date: 2013-07-09 06:48 am (UTC) - Expand

Это не выборы!

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-09 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-09 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__aen__/ - Date: 2013-07-09 10:19 am (UTC) - Expand

Я про Фому!

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-09 11:11 am (UTC) - Expand

Re: Я про Фому!

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__aen__/ - Date: 2013-07-09 12:37 pm (UTC) - Expand

Re: Я про Фому!

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-09 06:50 pm (UTC) - Expand

А я про Ерему!

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-09 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com - Date: 2013-07-09 01:30 pm (UTC) - Expand

Re: Это не выборы!

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-07-09 10:37 am (UTC) - Expand

Re: Это не выборы!

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-07-09 12:15 pm (UTC) - Expand

Re: Это не выборы!

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-07-09 07:25 pm (UTC) - Expand

Re: Это не выборы!

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-09 08:05 pm (UTC) - Expand

Re: Это не выборы!

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-07-09 08:40 pm (UTC) - Expand

Re: Это не выборы!

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-09 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-07-09 02:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Это не выборы!

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2013-07-09 03:30 pm (UTC) - Expand

Re: Это не выборы!

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-09 04:02 pm (UTC) - Expand

Re: Это не выборы!

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2013-07-09 04:19 pm (UTC) - Expand

Re: Это не выборы!

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-09 04:37 pm (UTC) - Expand

Re: Это не выборы!

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-09 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-07-09 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-09 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-07-09 04:47 pm (UTC) - Expand

Это передерг

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-09 04:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-09 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com
Грамотная стратегия, решающая сразу две федеральных задачи - придание легитимности неминуемой победе Собянина и разгромная демонстрация реальной электоральной поддержки Навального в достаточно оппозиционно настроенной столице.

Date: 2013-07-09 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
Да.
И размываются признаки спецоперации.

Date: 2013-07-09 08:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
абсолютно ничего нового. похожая разработка была использована чекистами в Беларуси, чтобы придать легитимность выборам лукашенко. за исключением Некляева, никто из кондидатов не собрал нужного количества подписей (в принципе не могли собрать, т.к. финансирование было только у ГП Некляева), но т.н. подписи все зачли и к выборам допустили всех. лукашенко сам потом про это рассказывал, как он сделал такой широкий жест. и быть бы ему вполне себе легитимым президентом, если бы не сдали нервы (наверное все-таки сказалась мозаичная шизофрения).
а у собянина и со здоровьем, и нервами все нормально. отличным мэром будет.

Москва

Date: 2013-07-09 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
Сфера особого внимания
Наши лётчики
Славные ребята
Небо их дом
Они не грустят
Глядя на мир с высоты
Edited Date: 2013-07-09 10:19 am (UTC)

Re: Москва

From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com - Date: 2013-07-10 12:59 am (UTC) - Expand

Re: Москва

From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com - Date: 2013-07-10 06:33 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-09 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Фраза На это мы сказали, что, естественно, не возражаем, потому что в этом смысле депутаты для нас не единороссы, а просто депутаты звучит как Сомоса может быть и сукин сын, но это наш сукин сын .

Или Навальный их сукин сын? Как все переплелось.

Date: 2013-07-09 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
А может, Навальный и есть у них главный уже, а не Путин вовсе? Такая вот загогулина не могла получиться?

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-07-09 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com - Date: 2013-07-09 02:14 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Чудеснейшая причина тому нашлась и описывается в свежем посте Навального http://navalny.livejournal.com/820723.html

И здесь важнейшую роль сыграло московское общественное мнение, выраженное в этом письме деятелей культуры, которые обратились с призывом к муниципальным депутатам подписываться за оппозицию, иначе "выборы" - не выборы.

Да Собянин и вслед за ним мундепы вертели это общественное мнение)
В целом это грустный пост и признание своего промаха. Хоть бы извинился перед публикой.
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Александр Краснов, ныне не выпуклый политик, а когда то был ярок, в 1991г.поддержал Ельцина, был председателем Краснопресненского райсовета Москвы (самого важного, на его территории - правительство РФ), затем быстро стал в оппозицию сислибам Ельцина, в трагических событиях октября 1993г. встал на сторону Конституции и импичмента Ельцину Верховным Советом РФ, Александр Краснов был назначен мэром Москвы по указу Руцкого (который в силу закона занял место отстранённого по закону Ельцина как его зам, вице-президент).
После 1993г. самовыдвигался в мэры Москвы, соревновался с Лужковым, и там борьба была нешуточная,прессинг - 6 уголовных дел.

Ныне Краснов скорее всего может быть отнесён к русским националистам (не путать с Крыловым и его равными, которые ныне с энтузиазмом поддерживают выборный процесс Навальному, похоже - не за бесплатно).

Оценка Красновым ситуации с московскими выборами и позиции наиболее значимых политических фигур:
http://nasamomdele.org/audio/130705_2.mp3

Дайджест аудио:
Развитие детективной истории с "выборами" московского мэра. + Интересный ход: едрос Собянин оказывает поддержку своему "оппоненту" Навальному в сборе подписей муниципальных депутатов. + Навальный - не самый страшный враг "кандидата" Собянина, так как в московских делах все-равно абсолютно не разбирается. + От Собянина Навальному - поддержка, а от прокурора - шесть лет тюрьмы. + Это как если бы республиканцы в США отдали часть голосов демократической партии по сговору. Это если бы Гитлер поддержал на выборах Тельмана. Кстати - Тельман бы из принципа отказался бы от такой "поддержки". + А.Краснов: Лужков не оказывал мне помощи, а сделал все возможное, чтобы снять меня с выборов. И это была политическая борьба, а не как здесь - борьба нанайских мальчиков. + Навальный уже не раз выступал провокатором, чтобы обеспечить явку населения на путинские "выборы". + Поведение Навального доказывает, что он никакой ни "политический деятель", а - подментованный мурзилка. + Самое мерзкое - согласие Навального "принять помощь" от Собянина. + Власти озабочены одной проблемой - проблемой явки на "выборы". Москвичи не хотят идти "голосовать", а Навальный их осознанно на "выборы" заманивает. + Андрей Пионтковский, к его чести, "излечился" от иллюзий к московским выборам и поддерживает их бойкот. Так же как и Илларионов, Каспаров, и другие грамотные политики. + Все, кто так или иначе призывают к участию в "выборах" - откровенно работают на "власть".

Date: 2013-07-09 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Алексей батькович сделал хорошую мину при плохой игре: мы с вами отменили муниципальный фильтр
http://echo.msk.ru/blog/navalny/1111612-echo/
создаёть чувство гордости и сопричастности ткскзть у боевого элемента, чтоб не чувствовал себя идиотом, а то один мотался по окрестностям Салоников, охотясь за депутатом, другой из больницы депутатку выкрадывал, к нотариусу возил, а потом бамс! Собянин рукавом махнул как Василиса прекрасная, а ну налетай, голытьба! хватай голосов скоко кому надь! я нынче щедрый! вот победю, так вообще каждому налью стопарь и дам по баранке! а самых активным на банкет в Кремль вручу приглашение! то есть на Тверскую в мэрию

Date: 2013-07-09 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Я думаю по окончании спецоперации Навальному какую-нибудь передачу дадут вести, как Свете из Иванова. Или губернатором назначат куда-нибудь. Он тогда тоже напишет "друзья, мы победили! сделали невозможное! режим прогнулся!"

Date: 2013-07-09 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
А чем Навальный хуже Белыха? Тоже шум-гам стоял, как можно оппозиционер-либералу должность принимать!? Чтобы ни у кого не оставалось сомнений, что можно, в помощь прибыла не меньшая оппозиционерка Маша. Время лечит. Уж никто и не вспоминает те вопросы на старте.
Но, пожалуй, Вы правы: предложение Навальному вести какое-нибудь шоу, подобно Свете из Иваново, это посильнее губернаторства.

Следующий логический шаг

Date: 2013-07-09 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Тут мне кто-то вчера сказал, что для Навального – принять предложенные недостающие подписи --нормально! Ведь не он же это идиотское правило придумал!
Предлагаю: пусть тогда он еще согласится принять финансовую помощь для своей избирательной кампании из бюджета г.Москвы. Или федерального. Что там закон разрешает? Не он же его придумал, правда?
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
А он согласится, я не сомневаюсь. Тут мне кажется не такой уж простой вопрос. Вот и Льву Пономареву Собянин выделяет какую-то офисную площадь и тот не отказывается, хотя оппонирует режиму. Но Навальный такой пластичный и договороспособный, так ритмично колеблется вместе с линией партии, как раньше говорили, что создается уверенность что и его стратегическая декларируемая цель: борьба с жуликами и ворами, это в общем даже и не стратегическая цель, а тактическая. Была такая тактика, она немного коректируется, а цель: власть, надо взобраться повыше, а уж там видно будет, там оглядимся и решим чего делать. Живи быстро, лови удачу за хвост, забашляли - клювом не щелкай, такой ход мыслей.

Date: 2013-07-09 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Вот это просто прекрасно:
"В итоге мы собрали примерно 85 подписей. Говорю примерно, потому что одна подпись сейчас летит авиапочтой, парочка оформляется сегодня.
Каждого из этих 85 депутатов мы готовы расцеловать, и они молодцы."

Именно поэтому Л.Волков (начальник штаба А.Навального) получил в Совете муниципальных образований г.Москвы не все "110 листов поддержки с подписями депутатов", необходимых для преодоления фильтра, а только (внимание! брюки превращаются..) 110 - 85 = 49!
Всего 49 подписей не хватило Алексею, имеющему в распоряжении "примерно 85" до заветных 110.
Думаю Алексей готов порулить Москвой.

Date: 2013-07-09 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com

..исправленному ВЕРИТЬ

Вау!

Date: 2013-07-09 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Эдуард, а это откуда?
Вы можете это как-то прокомментировать?

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2013-07-09 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-07-09 10:42 pm (UTC) - Expand

Бесплатная

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-07-09 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-09 08:54 pm (UTC) - Expand

Вот ведь как просто

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-07-09 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-07-09 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-07-09 09:35 pm (UTC) - Expand

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:03 am
Powered by Dreamwidth Studios