Date: 2013-06-15 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Только час двадцать семь? Хорошо если записи для истории сохранятся. Думаю многим участвующим потом будет страстно хотеться, чтобы их не было. Очень расчехлительное зрелище.
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
На 1:27:00 трансляция оборвалась, но тут же возобновилась снова. Должна быть еще часть.

Что касается содержания, хм, дискуссии, то у меня, например, пока эмоции захлестывают разум, надо слегка остыть, чтобы осмыслить увиденное и услышанное. Одно могу сказать сразу: свои сделанные ранее выводы относительно г-на Навального (за которые меня критиковали его сторонники) считаю чересчур мягкими. Этот политик просто опасен для демократического движения.
From: [identity profile] Майя Казакова (from livejournal.com)
bambuser.com/v/3668303

Горшки и гончары

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-06-15 09:52 pm (UTC) - Expand

Re: Горшки и гончары

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2013-06-16 10:07 am (UTC) - Expand

Re: Горшки и гончары

From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com - Date: 2013-06-17 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2013-06-16 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com - Date: 2013-06-16 05:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-06-15 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
Поддержи Навального - или умри.

Date: 2013-06-15 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
New Times, № 15 (200) от 25 апреля 2011 года:

...
Это ваш опыт работы советником губернатора Кировской области?

Да. Я там проработал год, видел все изнутри. По ряду этических соображений я не хочу подробно об этом говорить, но факт заключается в том, что либо ты принимаешь все правила игры, либо, если не принимешь, ты просто становишься неэффективным, плохим губернатором. Ты не будешь получать фондов из центра, с тобой там никто не будет дружить, ты испортишь отношения со всеми элитами. Ведь помимо губернатора и его команды там существует региональная милиция, ФСБ, главный федеральный инспектор, существует огромное количество отделений каких-то бессмысленных всяких федеральных организаций, и бесконечно ездят всякие федеральные жулики, министры, замминистры, начальники департаментов и так далее. То есть это огромное движение, и, находясь внутри этого роя, но отказываясь играть по его правилам, губернатор и его команда не смогут существовать, и все скажут: «Да, он ужасный губернатор, он все провалил».

...
Но чтобы выдвигаться в президенты, нужно собрать 2 млн подписей.

А я не вижу необходимости выдвигаться в президенты. Потому что нереально собрать 2 млн подписей, нереально, чтобы все твои сборщики у нотариуса получили удостоверения. Нереально пройти проверку на то, подлинные у тебя подписи или поддельные. Нереально получить право вести нормальную агитациюз. Нереально получить легальные деньги и использовать эти легальные деньги в своей агитации. И главное: нереально получить тот процент голосов, который в действительности за тебя проголосуют. Поэтому какой смысл мне участвовать в том, где все от начала до конца нереально?


Что-то изменилось у А.Навального.


Date: 2013-06-15 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Может быть началась операция "Преемник"? Как когда-то, 14-15 лет назад.

Кукла тряпошная

Date: 2013-06-16 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Что может изменится у куклы тряпошной..?
Только настроения и желания куклодержателя.

Date: 2013-06-15 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rapiduss.livejournal.com
г-н Илларионов
чтож Вы настолько Высокоморальный человек
сидели у путина в советниках до шестого года?
даже мне - человеку без инсайда и гораздо моложе
с этом скотом в 2003 все было понятно

только не надо о том что пытались влиять
и прочей чепухой

Date: 2013-06-16 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dolgih.livejournal.com
И очень хорошо, что сидел в советниках, сколько мог! Он имел возможность говорить, имел "трибуну" - и был СЛЫШИМ!

Он говорил, как советник Президента, а не советник Путина. Есть разница.

Я отлично помню своё изумление от того, что советник Президента говорит правильные, а потому порой откровенно "крамольные" вещи...
From: [identity profile] dv-andreev.livejournal.com
Спасибо за честность и мужество!

кс

Date: 2013-06-15 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com
Андрей Николаевич, всегда было понятно, что Вы человек незаурядный. Но после просмотра этого... видео ясно совершенно, что Вы выше всяческих похвал и выдержке Вашей можно только позавидовать. Да там бы святой не выдержал!
Как Вам показалось, когда Немцов говорил, что либо поддержать Навального,либо кс больше никогда не соберется - это был шантаж? Во всяком случае, создалось такое отчетливое впечатление

Re: кс

Date: 2013-06-15 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Да я тоже поражаюсь хладнокровию и корректности АН. Тут смотреть-то невмоготу, выключить порываешься эту порнографию. А в живую все это слышать, да ещё вносить предложения и дискутировать... брр...

Re: кс

Date: 2013-06-17 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] dolgih.livejournal.com
Да уж.

Поначалу я было переживал, что А.Н., взяв слово одним из первых, тем самым позволит оппонентам "заговорить" все его правильные, разумные и рациональные доводы, изложенные в нашем совместном заявлении.

Но поняв, что А.Н. будет отвечать на все личные выпады и попытки исказить реальность и подменить понятия, я воспрял духом. :)

Разумеется, при том уровне аргументации и качестве риторики, который продемонстрировал А.Н., моё выступление снизило бы накал и понизило бы тот самый уровень. Поэтому моё выступение было кратким, а поддержку нашей совместной позиции я выразил действием: в форме противодействия попыткам перенести голосование в заочный формат и требования соблюдать регламент и поставить-таки вопрос, стоящий в повестке дня, на голосование.

Я считаю, что мы своего добились. Голосование - пусть и справочное - показало, что проект В. Ашуркова ("участие в выборах и поддержка Навального и Удальцова") получил лишь 8 голосов, а внесённый "с голоса" проект решения о поддержке только Навального - 7 голосов. После справочного голосования В. Ашурков снял свой проект - и то после прямых намёков председательствующего И. Константинова, как мне показалось...

Да, сейчас этот вопрос будет вынесен на Демократию2, но это можно сделать в любое время при поддержке пяти членов КС, поэтому я не понимаю, зачем вообще надо было голосовать по вопросу переноса голосования на Д2.

Re: кс

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-06-17 12:55 am (UTC) - Expand

Re: кс

From: [identity profile] dolgih.livejournal.com - Date: 2013-06-17 01:03 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Решения на этом заседании КСО вынесены в первую строчку топ-новостей Яндекса, наряду с самыми значимыми новостями в России и в Мире за вчрашний день.

И это после того, как машина Министерства Правды Кремля вовсю год пиарила, что о КСО никто и знать не знает и КСО = это кучка маргинальных неудачников, к которым никто в населении и не желает прислушиваться.

В чём же дело?
А именно в решении на КСО об участии в московских выборов мэра:

=Координационный совет оппозиции решил вынести на интернет-голосование вопрос о поддержке единого оппозиционного кандидата на предстоящих выборах мэра Москвы=

Т.е. нам, избирателям, не дают выбора "бойкотировать-не бойкотировать" эти "выборы", а по решению КСО дают нам такой "выбор" электронного голосования:
"идти на выборы голосовать за Навального или идти на выборы голосовать за Удальцова"

В таком случае, нынешний состав КСО в наперсточных технологиях ничем не отличается от власти.

Бойкот этому решению КСО.
Неучастие в этом наперсточном электронном голосовании и требование скорейших перевыборов КСО - РАДИ СПАСЕНИЯ РЕПУТАЦИИ ЭТОГО ОРГАНА ОБЩЕСТВА.
Спасения репутации нынешних членов КСО, а то доиграются с напёрсточниками и... останутся без штанов в итоге.

Date: 2013-06-16 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] rw-kitten.livejournal.com
По-моему, никто не ответил на тезис АИ, что выдвижение Навального сделает ситуацию для него более опасной, с точки зрения его посадки.
Может, Немцов хочет от конкурента таким образом избавиться, вот и поддерживает Н.?

"Смута"

Date: 2013-06-16 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Ну и ну!
Отвратительное зрелище. Начиная с самой видеотрансляции, со звука, с поведения некоторых участников.
Спецоперация и спецоперативники стремительно захватывают в том числе и институт КСО.
А единственная здравая мысль, звучавшая на заседании, произнесенная АН, называется теперь "смута":
"Как сообщает "Эхо Москвы", смуту в начале заседания внес экономист Андрей Илларионов: он заявил, что на "нелегитимных и сфальсифицированных" выборах КСО не должен поддерживать никого, а участие было бы "моральной и правовой ошибкой"."
Очень надеюсь, что люди делают соответствующие выводы, глядя на это.
А крутой "позиционерке" Собчак, теперь неинтересны стали проблемы оппозиции..?
Как же так... Ай яй яй.

Re: "Смута"

Date: 2013-06-16 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
>> А единственная здравая мысль, звучавшая на заседании, произнесенная АН, называется теперь "смута":

= Да, это феерично. Вообще же говоря, этим комментаторам, так же как и многим так наз. "лидерам" протестного движения, чрезвычайно полезен душ Шарко, который им периодически устраивает А.Н. Излечить больного, может быть, не излечит, но облегчить муки страдающих хронической истерией вполне может.

>> А крутой "позиционерке" Собчак, теперь неинтересны стали проблемы оппозиции..?

= Да уж, удивительно, как это она не встала горой "За Навального"? Но, по всему выходит, что не только ей Навальный сугубо параллелен. Там из так наз. "Группы граждан" вообще было не сильно много народу. Следует признать, что из-за их неявки регламент вернулся бумерангом и ударил в зубы им и другим ярым противникам его изменения. Им, правда, удалось продавить решение о том, чтобы голосование "За Навального" произошло в Интернете, но хотя бы то хорошо, что этот деятель не выехал с заседания на белом коне, размахивая поддержкой КС.

Более того, благодаря Гельфанду он вообще поскакал на лошадке-палочке. Очень было смешно слышать предупреждение журналистам: мол, смотрите, не пишите, что КС не поддержал Навального. Честное слово, на месте Навального я бы попросила кое-кого меня не защищать!

(no subject)

From: [identity profile] vladim-vasin.livejournal.com - Date: 2013-06-16 08:57 am (UTC) - Expand

Re: "Смута"

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-06-16 05:02 pm (UTC) - Expand

Re: "Смута"

Date: 2013-06-16 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] rw-kitten.livejournal.com
А вы обратили внимание, что никто из етих деятелей не может назвать козу козой - они не могут выдавить из себя слово спецоперация. Что тоже наводит на мысли...

Re: "Смута"

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-06-16 11:55 pm (UTC) - Expand

Re: "Смута"

Date: 2013-06-16 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Может быть, ранее Эхо сообщало то, что Вы пишете, но сейчас размещено вот что:
"Пользователям предстоит выбирать между Алексеем Навальным и лидером "Левого фронта Сергеем Удальцовым. Первоначально планировалось, что кандидатом от оппозиции станет Навальный, который уже подал документы на регистрацию в Мосгоризбирком. Однако, во время заседания КС экономист Андрей Илларионов заявил, что поддержка Навального была бы правовой и моральной ошибкой. Сам Навальный с этим категорически не согласен."
http://www.echo.msk.ru/news/1096438-echo.html

Согласитесь, совсем другая картинка. Получается, что АН считает "моральной и правовой ошибкой" поддержку только одного конкретного кандидата, а не участие в спецоперации.

Ай да Эхо!
Да и Newsru не подкачало! Вроде бы верно поначалу подает позицию АН: "он заявил, что на "нелегитимных и сфальсифицированных" выборах КСО не должен поддерживать никого, а участие было бы "моральной и правовой ошибкой". А затем замечательно разъясняет, что его позиция направлена против одного конкретного кандидата и вот, кто с эти солидарен: "На сторону Илларионова встал представитель от националистов Николай Бондарик. По его словам, 90 процентов его соратников не поддерживают Алексея Навального."

А в анонсе этой новости и того веселей: "Смуту внес экономист Андрей Илларионов, назвавший выборы "нелегитимными" и велевший не поддерживать Навального."
Edited Date: 2013-06-16 12:59 pm (UTC)

Как бы хотелось...

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-06-16 01:51 pm (UTC) - Expand

Re: Как бы хотелось...

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-06-16 04:31 pm (UTC) - Expand

Re: "Смута"

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-06-16 04:40 pm (UTC) - Expand

У Навального сдают нервы.

Date: 2013-06-16 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kulayp.livejournal.com
Всё таки несколько уголовных дел, регулярные поездки для участия в абсурде и прочие нагрузки столь любезно предоставленные СК дают о себе знать. Отдельное спасибо Бондарику, за его неприятные вопрсы Н. после которых из уст последнего полилась прямо таки путинская риторика. Только ВВП любит стравливать дачников и мешающих им митингующих маргиналов, ну т.е. граждан страны, а Н. воспользовавшись тем же приёмом противопоставлял Бондарика с Марцинкевичем тем, кто в его воображении являются настоящими националистами. Степень ненависти и призрения к людям в этот момент приблизилась к чудовищам из фильма "Чужие", с которыми так точно в свое время сравнила сислибов глубоко мной уважаемая susel2. Жаль только, что Бондарик вспылил. В такие моменты, наоборот, нужно слушать затаив дыхание.

В отличие от Бондарика у А.Н. превосходная выдержка. Если б на заседаниях была кнопка - взорвать КС со всеми членами к чертям, то доверить её можно было бы только одному человеку, что бы все выжили. Когда АН стал задавать свои вопросы вновь прибывшему, то после шоу с Бондариком я ожидал чего то фееричного. Потому что я б на месте Н. просто со стыда сгорел бы только от вопросов таких, уж не говоря об его ответах. Но нет, кажется взял себя в руки.
Про голосование на Демократии2 любому ежу понятно, что они, имея большиство хотят этим воспользоваться, что бы всё таки заручится поддержкой КС.
Интересно, Навальный что правда думает что его допустят к выборам, или он знает, что допустят?
From: [identity profile] passaczhir2.livejournal.com
"Интересно, Навальный что правда думает что его допустят к выборам, или он знает, что допустят?"
Навальный ответил на заседании на этот вопрос - знает, что могут не допустить и ссылался на свою позицию перед парламентскими выборами, которую не считает не верной.

Какова альтернатива - большевизм? Как показала практика, кроме крайних леваков не пойдут на это люди. Да и вспомнить лозунги старых диссидентов "Соблюдайте свои законы" - мирно выступали не надеясь на победу, требуя лишь соблюдения "их же - совдеповских" законов и продвигали свои идеи в народ.

Sorry за OFF

Date: 2013-06-16 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Что это?!
"Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков утверждает, что Владимир Путин не крал редкое кольцо у американского бизнесмена."

То есть, допустимо(!) рассмотрение подобного вопроса!?

Re: Sorry за OFF

Date: 2013-06-17 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Вообще говоря, подобные вещи (кольцо как приз за победу команды этого американца в чемпионате) не дарят. Потому что пусть и неформально, но такие призы принадлежат не только владельцам команд, но и самим командам. Это все-таки символ и его ценность как символа гораздо больше тех 25 тысяч, в которые это кольцо было оценено. А то, что лидер дворовой шпаны мог его умыкнуть, будучи уверенным, что ему ничего не будет - в этом даже сомневаться не приходится.

Немного удивляет только то, что американец сейчас об этом сказал. То есть получен сигнал от Белого Дома мочить Путина ? Не скажу где :)

Re: Sorry за OFF

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-06-17 01:41 am (UTC) - Expand

Re: Sorry за OFF

From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com - Date: 2013-06-17 02:17 am (UTC) - Expand

Re: Sorry за OFF

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-06-17 12:33 pm (UTC) - Expand

Re: Sorry за OFF

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-06-17 12:30 pm (UTC) - Expand

Девятое заседание КС

Date: 2013-06-19 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vilvaadn.livejournal.com
Смотрел прямую трансляцию, но возможность написать появилась только сейчас. Хотел бы выразить Андрею Николаевичу свое уважение за то, что называете вещи своими именами (т.н. "выборы" - спецоперацией, участие в них - пособничеством режиму, "перенос" заседания и, забегая вперед, "правильное" голосование на D2 - нарушением регламента), а также за последовательное отстаивание своей позиции, причем в весьма враждебном окружении.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 03:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios