anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Мое внимание обратили на публикацию во вчерашнем «Коммерсанте»:
«Если подтвердится, что Сергей Гуриев не вернется в Россию, то он станет, возможно, самым высокопоставленным эмигрантом со времени отставки и отъезда в Соединенные Штаты бывшего советника президента по экономическим вопросам Андрея Илларионова»,
а также на некоторые другие материалы, проводящие параллели между С.Гуриевым и мной.

В связи с этим считаю необходимым заявить следующее.

1. Я не являюсь эмигрантом – не высоко-, не низко-, ни средне- поставленным, никаким.

Я не эмигрировал из России и не собираюсь этого делать.
В последние несколько лет я работаю по контракту в Институте Катона в Вашингтоне, но значительную часть времени провожу в России.
В настоящее время я нахожусь не в США, не во Франции, а в России.
Я являюсь гражданином России, гражданств других государств у меня нет.


2. Проведение каких-либо параллелей между С.Гуриевым и мной лишено каких-либо оснований.

Насколько мне известно, С.Гуриев никогда не работал на постоянной работе в органах государственной власти России.

С другой стороны, я никогда не был членом:
- Президентского Совета по науке, технологиям и образованию;
- Комиссии при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике;
- Совета по грантам Правительства Российской Федерации для государственной поддержки научных исследований, проводимых под руководством ведущих учёных в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования;
- Совета общественного движения «ЗаМодернизацию.ру»;
- Первой сотни Кадрового резерва Президента РФ.

Я никогда не писал речей Д.Медведеву.

Я никогда не работал в т.н. Открытом правительстве Медведева.

Я никогда не входил в советы директоров:
- Сбербанка России,
- Российской венчурной компании,
- компании Альфа-Страхование,
- Фонда «Династия»,
- Э.ОН Россия.

Я никогда не подавал в отставку с какого-либо поста с тем, чтобы через три дня на нем же оказаться.

Я не делал такого рода заявлений: «Считаю, что не дело по каждому случаю просить президента страны вмешиваться», зная, что г-да А.Дворкович, И.Шувалов, А.Кудрин, А.Чубайс уже просили В.Путина вмешаться.

Я никогда не был согласен с полезностью «контролируемой ограниченной демократизации»:
«Гуриев: Система действительно построена неустойчивая. Не совсем понятно, как она может измениться, чтобы не возникла катастрофическая ситуация. Именно поэтому я думаю, что постепенная либерализация возможна и необходима. Очень важно, чтобы переход происходил разумным и контролируемым способом... Если мы просто объявим завтра свободные выборы, не все люди, которые нам нравятся, будут избраны».

Я никогда не писал такого рода текстов о денежной политике:
«В отличие от бюджетной политики денежная политика — это более быстрый и гибкий инструмент, который позволяет немедленно отреагировать на краткосрочные шоки и сгладить их последствия. Например, если в экономике наблюдается снижение совокупного спроса (как сейчас в Америке или Европе), центральный банк может ответить увеличением предложения денег и тем самым помочь экономике восстановиться до ее нормального состояния».

Я никогда не делал таких заявлений:
«У меня нет никаких претензий ни к Владимиру Путину, ни к Дмитрию Медведеву».

3. Чтобы ни у кого не было неясностей в моей позиции
и для избежания возможной путаницы в дальнейшем, сообщаю всем интересующимся:
у меня есть претензии и к В.Путину и к Д.Медведеву.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-06-01 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] lvich.livejournal.com
спасибо

Date: 2013-06-01 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
From: [identity profile] obdamaskin.livejournal.com
Хотел задать вопрос о претензиях к В.Путину и к Д.Медведеву, но не стал задавать из-за боязни, что ответ будет, если будет, длинный (множество пунктов) и непонятный.
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: Уважаемый Андрей!

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2013-06-01 03:51 am (UTC) - Expand

это - камертон

Date: 2013-06-01 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
В нынешней ситуации, когда такие понятия, как "принципы" и "нравственная позиция" стали почти забыты, необходим камертон для настройки общественного сознания.
Спасибо, что берете на себя труд периодически давать такую настройку.
Хотя для Вас, как я понимаю это - естественное движение, и Вы это делаете отнюдь не с целью кого-то "поучать".
Тем более ценно все то, что Вы делаете.
Edited Date: 2013-06-01 01:54 am (UTC)

Re: это - камертон

Date: 2013-06-02 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] nornore.livejournal.com
Поддерживаю.

Date: 2013-06-01 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] practice2011.livejournal.com
Ответ достойный и исчерпывающий. Хотя мне и не понравились Ваши тексты по 08.2008 о Цхинвали

Date: 2013-06-01 02:24 am (UTC)

Date: 2013-06-01 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
Что же так привирает Камерсант в кавычках?

Date: 2013-06-05 06:20 pm (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
А вы не знаете, кто его владелец?

Date: 2013-06-01 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Сильно!

И, Боже! Как же Гуриев столько всего успевал..?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-06-01 03:01 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: граничный случай:

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-06-01 04:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2013-06-01 04:35 am (UTC) - Expand

Клеймо.

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-06-02 06:43 am (UTC) - Expand

Re: Клеймо.

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2013-06-02 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mev3101.livejournal.com - Date: 2013-06-01 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-06-01 08:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vladim-vasin.livejournal.com - Date: 2013-06-02 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-06-02 09:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-01 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] nesposoben.livejournal.com
Последняя строчка красивая.

Date: 2013-06-01 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] jalynski.livejournal.com
Самое главное, - редкая!

Date: 2013-06-01 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
боже мой, г-н Илларионов, вы, никак по стопам Эдуарда Лимонова идти начинаете. Higher moral ground (я, мол, Дартаньян...), как говорится, продемонстрировать хотите?

Date: 2013-06-01 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] sepulka5.livejournal.com
Браво! Восхищена! Эхо уже несколько дней делает из него нового великомученика!

Спасибо.

Date: 2013-06-01 03:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо за этот пост, Андрей Николаевич.
Выше верно заметили про камертон, это он и есть. Спасибо Вам.
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Financial Times:
Бегство из России Гуриева, талантливого экономиста и советника при путинском правительстве, показывает, что даже представители либерального истэблишмента не могут чувствовать себя в безопасности от приверженцев жесткого курса из окружения Путина, количество которых неумолимо растет.
Конец цитаты.

Комент.
Естественно, Гуриев, не обладает достаточной доблестью и смелостью, как А.Н.Илларионов.
Он просто испугался растущей мрачнухи при позднем Путине и скрылся.
Предсказываю,что и в Париже Гуриев будет хранить благоразумное (как ему предтавляется) молчание. И опять - по причине растущей мрачнухи - политические убийства под прикрытием "странных смертей" и в Европе - идут полным ходом.
Месяц назад был повешен Березовский, а на днях - этот миллионер-бизнесмен в Турции, что поддерживал деньгами и словами сепаратистов Чечни, был застрелен якобы "турецкой мафией".
Т.е. - даже ОЧЕНЬ богатые люди - не способны защитить себя, если не молчат.
Это мрачнуха, и Гуриев, конечно, будет молчать в тряпочку.

Мрачнухе конца не будет при Путине, и вчерашняя реплика Путина на заседании Гос.совета по ЖКХ в адрес Шанцева: "Не перебивайте меня, пожалуйста!", по моему мнению бросила Шанцева в холодный пот и заставила с перепугу задуматься, как и Гуриеву: "Не пора ли смазывать лыжи, пока цел?!"

Выход из растущей мрачнухи я вижу в том, что бы ХОТЯ БЫ отменить одиозный закон Госдумы о ликвидации врагов России , принятый в условиях военного времени (второй войны с Чечней), но действующий и сегодня. Фактически - под него может попасть каждый, кто "перебивает Путина".

Пора из "военного" времени переходить к мирному, к диалогу.
Иначе,военное время никогда не кончится в РФ при позднем Путине, как при позднем Сталине, с его теорией усиления классовой войны по мере приближения к построению в СССР коммунизма.
Сталин, как известно, обломался в итоге по крупному.


From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
>> реплика Путина ... "Не перебивайте меня, пожалуйста!"
странно, но у путина именно "пожалуйста" делает эту реплику угрожающей.
обычные уголовные вожаки на автопилоте так не выражаются.

(no subject)

From: [identity profile] sirjones.livejournal.com - Date: 2013-06-02 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-06-03 09:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-01 03:54 am (UTC)

Date: 2013-06-01 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] valyam57.livejournal.com
"Умри - лучше не скажешь".
С болью в сердце некто обнаруживает, что сервильность не ценится... Какой сюрприз, должно быть. Рыдаю от жалости к горькой судьбе идейного эмигранта.

Date: 2013-06-02 02:37 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] efa2007.livejournal.com - Date: 2013-06-02 04:37 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-01 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Смело. А если завтра на допрос позовут, а послезавтра с обыском нагрянут?

Date: 2013-06-01 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Не верь, не бойся, не проси.
Не сотрудничай

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-06-09 08:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-01 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] iromarik.livejournal.com
Достойно, Андрей.
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
Чем самоотверженно и бесславно погибнуть в прогнивших материнских недрах ее!
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Вашу точку зрения (пора ехать) разделяет один мой коллега: " Wladimir Tolz: я в молодости встретился с русским, воевавшим в партизанах в югославии. он рассказал, как они однажды остановили поезд, везший евреев в освенцим и поубивали охрану. а некоторые евреи говорили: поздно уже! и никуда не бежали... и дождались нового поезда. туда же...". Но это все мрачные шутки. А так - это было бы слишком просто. Вся Россия не уедет

Date: 2013-06-01 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] zhukoffsky (from livejournal.com)
Вы отмежевываетесь от Гуриева или просто поясняете, что Вы что-либо не говорили или не делали?

Date: 2013-06-01 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] victor-korb.livejournal.com
Насколько мне известно, Андрей Николаевич никогда и не примежевывался, так что ему не особенно нужно отмежевываться ;-) Впрочем, может, он точнее и сам ответит.

(no subject)

From: [identity profile] vchristolubov.livejournal.com - Date: 2013-06-02 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] victor-korb.livejournal.com - Date: 2013-06-03 04:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-06-01 11:33 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-01 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] zaharovvv.livejournal.com

Главное чтобы Чубайс не уехал.
Без него точно - погибнет Россия!
А Гурджиев ... проживем как-нибудь...
то что "система шаткая" и без него известно...
система нипель - я бы сказал!

Date: 2013-06-02 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
И Чубайсят с собой не увез...
From: [identity profile] okorunet.livejournal.com
"Вся разница между современными "патриотами" заключается лишь в том, любят ли они Россию с закуской или без, других отличий между ними лично я не вижу".
Но есть и исключения, например, Андрей Илларионов.
Разница показана ясно и понятно.
Ещё можно было бы добавить, что Сергей Гуриев:
- не написал как экономист ни одной Экономической программы (это о стратегии),
- не подготовил ни одного альтернативного бюджета России (это о стратегии),
- не подготовил ни одного документа с конкретным обоснованием приватизации (с анализом по каждой приватизируемой позиции, особенно Сбербанка),
- не подготовил ни одного документа с анализом (по каждой отрасли) вступления России в ВТО.
Зато Гуриев успешно ловил тренды и твердил, что нужно завершить приватизацию, нужно вступить в ВТО и т.д.
Кроме того, насколько известно мне, именно "кружок" А.Дворкович, И.Шувалов, А.Кудрин, А.Чубайс, В. Сурков + С. Гуриве поддержали военный сценарий в Ливии (одни непосредственно ответом - "да" - Гуриев, другие молчаливым киванием головы тогдашнему президенту России).

А вот ещё штрихи к морально-патриотическому облику Гуриева:
Смотрим выступление Барака Обамы (с русским перевод) - http://www.youtube.com/watch?v=NzAYbZbJLVU
Обратите внимание, что кафедра российского вуза - Российской экономической школы украшена гербом иностранного государства – США.
Мне трудно представить, чтобы, когда в американском вузе выступал Президент России, то этот вуз согласился бы:
(1) во-первых, переделать свою кафедру специально для этих целей,
(2) во-вторых, разместить на этой кафедре герб России.
Вот, примеры выступающего Президента России в зарубежных вузах(как видим, герба России на кафедре там нет):
http://basik.ru/from_internet/vladimirovich/
http://m.newsru.com/world/26sep2003/putin.html

ЭТО Я ВСЁ КТО ТОМУ, ЧТО ХОТИМ МЫ ЭТОГО ИЛИ НЕТ, НО МУЗЫКУ ЗАКАЗЫВАЕТ ИМЕННО ТОТ, КТО ПЛАТИТ!

Вот. как бы так.

читал до..герба

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-06-01 08:02 pm (UTC) - Expand

Re: читал до..герба

From: [identity profile] okorunet.livejournal.com - Date: 2013-06-01 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-06-02 05:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-01 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] veronika-2001.livejournal.com
Спасибо.
Утащила в vk и fb

Date: 2013-06-02 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] rodham.livejournal.com
зачем ты это себе тащишь?

Date: 2013-06-01 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Неудобный Вы человек, Андрей Николаевич!
То ли дело - сислибы. В эггертовской статье, на которую Вы ссылаетесь, дана блестящая характеристика сислибства: "Гуриев многие годы был образцовым системным либералом. Он умел, не теряя репутации и чести, поддерживать диалог с властью. Он не подвергал прямой критике политическую систему, а всегда говорил о том, что никогда не отрицалось даже Кремлем..."

Неудобный Вы человек. Спасибо за это.

Date: 2013-06-01 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Пассаж насчет "не теряя репутации и чести" в этом контексте явно лишний. Но другого ожидать было бы сложно.

А в остальном - полностью присоединяюсь:)

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2013-06-01 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-06-01 03:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-01 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] Михаил Золотов (from livejournal.com)
После 4 марта 12 г. у меня, например, тоже нет никаких претензий ни к Медведеву ни к Путину. А вот к нашему блаженному богоизбранному народу - есть.

Date: 2013-06-01 02:36 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Вы путаете - богоизбранный это другой народ, а этот народ - богоносец. Есть разница! :-)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 03:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios