anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Mr. Guriev, the rector of the New Economic School, seemed untouchable until recently. He wrote speeches for Mr. Medvedev, sat on numerous advisory bodies and served on the boards of state companies. When President Obama visited Moscow in 2009, he chose Mr. Guriev’s university as the site for a speech...
Mr. Guriev’s friend, who spoke anonymously because he was not authorized to comment on the case, said that after the most recent round of questioning, Mr. Guriev “asked a number of influential people in Moscow who normally would protect him [выделено мной. А.И.], and he was given advice that he was not safe.” The friend added, “He left in a hurry, we’re talking about a few days.”
http://www.nytimes.com/2013/05/30/world/europe/economist-sergei-guriev-leaves-russia-abruptly.html?pagewanted=1&_r=1&hp&

...по нашей информации, за Гуриева к президенту Владимиру Путину ходили заступаться и вице-премьеры Игорь Шувалов с Аркадием Дворковичем, и бывший глава Минфина Алексей Кудрин, и глава «Роснано» Анатолий Чубайс. Источник Slon в правительстве считает, что они бы не стали вмешиваться, если бы Гуриеву не угрожало уголовное дело.
http://slon.ru/russia/gurievguriev-947381.xhtml

С.Дубинин:
...я хочу подчеркнуть, что Сергей Гуриев был бы очень хорошей кандидатурой на пост, например, помощника президента по экономике, который скоро освободится – когда Эльвира Набиуллина перейдет на работу в Центробанк.
http://www.echo.msk.ru/programs/oblozhka-1/1083810-echo/

И.Ясина:
Гуриев – это такая культовая фигура...
Сергей Гуриев просто говорил правду.
http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/1084044-echo/#element-text

С.Гуриев:
31 мая, 12.36
У меня нет никаких претензий ни к Владимиру Путину, ни к Дмитрию Медведеву. Я слышал, что они говорили, что мне ничего не угрожает и они не будут вмешиваться в работу Следственного комитета. Я уважаю такую позицию.
http://echo.msk.ru/programs/beseda/1085612-echo/

П.С.
31 мая, 16.30
С.Гуриев, возможно, будет участвовать в заседаниях Наблюдательного совета Сбербанка в режиме телеконференции. Как сообщил председатель правления банка Герман Греф, на тот момент, когда Гуриев подал заявление о снятии своей кандидатуры, за него уже проголосовало около 6% акционеров.
http://echo.msk.ru/news/1085772-echo.html

Date: 2013-05-31 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] motimatik.livejournal.com
Хе-хе, мой комментарий должен Вас порадовать!
http://grani.ru/blogs/free/entries/215171.html

Date: 2013-06-01 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zhenziyou.livejournal.com
все в рамках стратагемы "Бить по траве, чтобы вспугнуть змею"

Date: 2013-05-31 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] arakviashvili.livejournal.com
Да, последняя фраза о многом говорит, в т.ч. о принципах, о желании "говорить правду" и т.д.

Date: 2013-05-31 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] g-kar.livejournal.com
Говорить правду - одно.
А вот следовать за неё за Политковской или Литвиненко - совсем другое.
Неудивительно, что куча людей (даже "из тусовки") тупо боятся лишний раз сказать что-то не то.

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2013-05-31 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-05-31 01:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-31 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] worldbubble.livejournal.com
зато сколько рабочих мест освободилось ... ))

Date: 2013-05-31 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] skmat.ru (from livejournal.com)
Во всём есть плюсы)

сядут все?

Date: 2013-05-31 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] a r (from livejournal.com)
Использование правоохранительной системы в качестве инструмента внутри-мафиозных разборок имеет два ужасных нелостатка:

1. Если "процесс пошел" его очень трудно остановить.
2. Общество не может жить без хотя бы минимально действующего правоохранения - иначе очень скоро мафии будет некого грабить.
Edited Date: 2013-05-31 11:39 am (UTC)

Date: 2013-05-31 12:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да уж.... последняя фраза Сергея в этом интервью мягко говоря сильно разочаровывает... Особенно после подобных статей.

http://www.nytimes.com/2013/06/01/world/europe/economist-sergei-guriev-doesnt-plan-return-to-russia-soon.html?_r=0

Date: 2013-05-31 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] worldbubble.livejournal.com
вот если я знаю, что ничего не делал, и меня грозятся использовать как свидетеля, и я при этом бегу, знагит я все-таки сделал что-то такое, за что нужно ответить ... вопрос, что???

Date: 2013-06-01 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zuiderzee.livejournal.com
Вы знаете, что ничего не делали, а вас три раза вызывают на допрос и во время последнего допроса предъявляют ордер на обыск и изымают электронную почту. После этого конечно не надо никуда бежать - надо ждать очередного допроса или ареста. На самом деле идет подготовка к третьему процессу против Ходорковского, вот в рамках этой подготовки все эти допросы (не только Гуриева) и проводятся. Ребята собирают компромат, плохо у них пока "с методами против Кости Сапрыкина". Гуриев совершил страшную вещь - он заявил, что Ходорковского в ходе второго процесса осудили незаконно и продолжает упорствовать в этом своем "заблуждении".

(no subject)

From: [identity profile] worldbubble.livejournal.com - Date: 2013-06-01 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-06-02 03:24 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-31 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
<вице-премьеры Игорь Шувалов с Аркадием Дворковичем, и бывший глава Минфина Алексей Кудрин, и глава «Роснано» Анатолий Чубайс>

То есть сплошные сислибы.
Но даже несмотря на это у меня твердое ощущение, что это разводка.
Белковский не думает, что это связано с 3-им делом Ходорковского:

<Но в любом случае планируется ли 3-е дело или нет, хотя, естественно, решение будет приниматься на самом высоком политическом уровне, независимо от того, как работает силовая машина в этом вопросе, я никак не связываю это с Сергеем Гуриевым и его проблемами. Потому что, на мой взгляд, Гуриева допрашивали для того, как и других экспертов, чтобы доказать факт финансирования этих экспертов, которые вынесли из президентского Совета по правам человека заключение в пользу Ходорковского. Факт финансирования их структурами, близкими к Юкосу, и тем самым дискредитировать само заключение. >

http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/1084266-echo/

PS. Ходят упорные слухи, чтчо новым ректором РЭШ будет "некто" Сонин. Не пора ли повторить пост об уровне экономических знаний ? :)

Date: 2013-05-31 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
При выборе ректора решающее значение имеет не уровень его экономических знаний. )))

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-05-31 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-05-31 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2013-05-31 11:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-01 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Интересно, что сам К.Сонин не считает нужным высказываться по ситуации с ближайшим коллегой. На вопрос: "Третий день захожу к вам в блог и не понимаю - почему вы до сих пор не прокомментировали отставку Сергея Гуриева? Я не понимаю, что происходит." - Константин Исаакович отвечает: "Ну, глупо сообщать в блоге информацию, которая передана всеми СМИ. А про себя я прокомментировал: http://ksonin.livejournal.com/500121.html." По приведенной ссылке - пост о заслугах РЭШ и роли самого Сонина.

Классика просто

Date: 2013-05-31 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Как говорил Шарапов, "мне эта сберкнижка душу греть будет, когда мы в подвал полезем". Так и тут: Гуриеву эта сберкнижка... ой, то есть эти миллиарды голосов от Сбербанка сильно душу согреют, когда его в подвал поведут... Ой, то есть уже не поведут... Ну, значит, будут эти голоса греть его бесприютную душу в винных подвальчиках на Champs-Élysées...

Хозяин слова

Date: 2013-05-31 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Так, видимо, оценивается, надежность его слова.
Дал его - что типа уходит в отставку.
И тут же забрал его, оказавшись три дня спустя избранным.

Re: Хозяин слова

From: [identity profile] evgeniy-efremov.livejournal.com - Date: 2013-06-01 01:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-31 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Откуда "они" взяли столько голосов..???
Как считают в некоторых научных кругах, больше 7 млрд найти на Земле невозможно.:)))

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-05-31 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-05-31 11:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-05-31 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-05-31 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-06-01 12:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-06-01 12:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-06-01 12:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-06-01 12:51 am (UTC) - Expand

Бан - так бан!

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-06-01 12:59 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-31 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
Пусть он послужит примером другим - в путинской России даже лояльные люди не могут чувствовать себя защищенными от незаконного уголовного преследования.

Правильно, что не пошел по пути Ходорковского, который вернулся типа на родину. Надеюсь, что Навальный тоже успеет свалить, когда припечет, правда ему это придется делать в багажнике.

Date: 2013-06-01 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>в путинской России даже лояльные люди не могут чувствовать себя защищенными от незаконного уголовного преследования

В нынешней России, лояльные люди Навального не поддерживают и не финансируют. Тем более, открыто.

Кто пилит бабло и не лезет в политику - тот лоялен и таким, вроде, ничего пока не грозит.

(no subject)

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2013-06-01 11:35 am (UTC) - Expand

Языческие культы сислибов

Date: 2013-05-31 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Господи, ну почему у них сплошные "культовые фигуры"? То Гайдар, то Чубайс, то теперь еще один кумир-божок объявился... Прямо язычники какие-то... Скоро капища начнут возводить... С жертвенниками...
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Ну мы то с Вами вроде знаем ответ на этот вопрос :)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Вся эта поднявшаяся в последнее время шумиха вокруг сислибской "оппозиции" (а сюда я отношу и историю с Гуриевым, и раздутый СМИ эпизод с Кацем, и достаточно многочисленные выступления на тему того, как осторожно необходимо действовать для того, чтобы - Боже упаси - не задеть нежных чувств сислибов и не обидеть их неловким словом или жестом) представляется мне отлично задуманным и умело режиссируемым спектаклем на тему "Кто Кого, или Конфликт Власти с Оппозицией".
Надо заметить, что при этом умело создается не один образ, а сразу два, и оба - глобальные, чуть ли не шекспировского масштаба (по крайней мере, идея явно такова):
Первый образ - это, само собой, сислибы как реальная оппозиция режиму. Их позиционируют как Принципиальных борцов за демократию и - прости Господи - свободу. Как людей, находящихся под постоянным и все возрастающим давлением властей, преследуемых за их политические принципы, за то, что они поддерживают противников режима. Их якобы гонят, мучают допросами и держат в постоянном страхе чего-то еще более ужасного. Некоторые не выдерживают такого давления и вынуждены эмигрировать или как-то еще пытаться избежать гнева режима. Точными мазками сислибы вырисовываются как вполне реальная оппозиция режиму: оппозиция во всех отношениях.
С другой стороны, надо заметить, создается и другой образ: образ сильного, абсолютно уверенного в себе правящего режима, который может себе позволить абсолютно все. То есть, такая власть вырисовывается, которая может хоть кого сжить со свету, без проблем. Как ни странно это может показаться, этот образ многим может показаться привлекательным, ибо мы знаем, к сожалению, с каким почтением в России традиционно относятся к обладателям "твердой руки", способной задушить кого угодно на раз.

Получается, если присмотреться, классическая расстановка сил в кукольном фарсе, где два главных героя, как представляется зрителям, лупят друг друга палками по голове так, что только звон стоит - и ничего... То есть, совершенно ничего из этого не следует. Под конец спектакля все вместе будут петь популярные на данный момент песенки и приглашать зрителей к ним присоединиться. Таков закон жанра: площадной театр, ничего не поделаешь.

Это, кстати, совершенно не означает того, что абсолютно все действующие лица принимают участие в пьесе, так сказать, имея на руках полный текст: многих (думаю, большинство проходных персонажей) используют втемную, они вовлекаются в русло событий по ходу дела, и создают необходимую массовку.

Но вот г-н Гуриев, видимо, к таким проходным персонажам не относится. Он, мне кажется, знает если не весь текст, то по крайней мере свою роль достаточно хорошо. Иначе как объяснить его уверения в совершеннейшем почтении к Путину, его "как бы"(совершенно в театральном духе, кстати) уход из Сбербанка, все эти слезные петиции "царю-батюшке" от Чубайса и Ко?
Разумеется, он совершенно точно знал, что от него требуется. И все заявления по поводу того, что он не вернется "пока будет угроза его свободе" - это не более, чем реплика с целью дополнительно подчеркнуть свой статус "жертвы режима".

Да, карнавал затеян масштабный. Похоже, режим пришел к выводу о необходимости раз и навсегда решить вопрос с "оппозицией". То есть, организовать карманную оппозицию его величества из сислибов (предварительно позаботившись о том, чтобы это выглядело правдоподобно), а затем зачистить все остальное поле протестного движения самым решительным образом.
Тут уже вспоминали Пелевина, так вот позволю себе еще одну цитату:
"... генералы СС просто и доходчиво говорят о либеральных ценностях, а возглавляет всю лавочку прозревший наконец гауляйтер Восточной Пруссии".
Именно это мы получили в начале 90х, сейчас этот трюк, похоже, собираются проделать еще раз.

Место в дерьмометре.

Date: 2013-06-01 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Кто их за язык тянет..?
Гуриев: У меня нет никаких претензий ни к Владимиру Путину, ни к Дмитрию Медведеву...
Ясина: Сергей Гуриев просто говорил правду...

Самые лживые, постыдные, позорные слова, вызывающие презрение.

Re: Место в дерьмометре.

Date: 2013-06-01 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] Михаил Золотов (from livejournal.com)
Ненависть - такое приятное чувство, не правда ли, neutrino?

P.S. Вы ведь живете за границей? Канада?

Re: Зацепило!

From: [identity profile] irina gavrilova - Date: 2013-06-02 10:00 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-06-04 08:35 am (UTC) - Expand

(frozen) Re: Чудо из чудес! )))

From: [identity profile] irina gavrilova - Date: 2013-06-04 05:35 pm (UTC) - Expand

(frozen) Re: Чудо из чудес! )))

From: [identity profile] irina gavrilova - Date: 2013-06-09 02:57 pm (UTC) - Expand

(frozen) Re: Чудо из чудес! )))

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-06-09 09:45 pm (UTC) - Expand

(frozen) Заморозок

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-06-09 09:49 pm (UTC) - Expand
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Знакомтесь: новый резидент россійской розведки во Франції

http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/1085612-echo/

(большая честь для 'лягушатников'в)

вот как мне откоментировали аналитики

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 02:23 am
Powered by Dreamwidth Studios