anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
«Они ожесточенно и с остервенением выбирают нового секретаря Координационного совета».

Задумался: о ком это?
Кто оказался «остервенелыми выборщиками» ответственного секретаря КС (ОСКС)?

Как известно, инициаторами его заочных выборов выступили члены КС - лоялисты.
Именно они настаивали на проведении голосования на Д2.
Коллеги - республиканцы пытались их отговаривать, ссылаясь и на недвусмысленный запрет Регламента КС вне очного заседания проводить выборы ОСКС и на некорректность голосования членами КС без их личного знакомства с кандидатами.

Коллеге М.Гельфанду, не сумевшему убедить сторонников соблюдения Регламента КС в необходимости его нарушения, пришел на помощь коллега С.Пархоменко, предложивший такую витиеватую формулировку:
«Считаете ли вы, что Координационному совету следует просить ..., чья кандидатура выдвинута на пост ответственного секретаря КС, оказать содействие в подготовке ближайшего заседания КС 20 апреля действующему ответственному секретарю КС?».

Вопрос в предложенном виде коллега М.Гельфанд все-таки вынес на голосование на Д2, а коллега С.Пархоменко его поддержал.
Оба приняли участие в голосовании.
То есть, получается, именно они и оказались «остервенелыми выборщиками».
Самокритично.

Date: 2013-04-13 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Почему не выходите оттуда, как Андрей Андреевич, неужели не надоела это пустопорожняя возня, или Вы верите еще в этот орган??

Date: 2013-04-13 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
А зачем? Политики не бегают от трудной работы. Это журналисты могут сменить тему, а политики должны результат получить в любых условиях :))

Date: 2013-04-13 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] a-66.livejournal.com
+1 Пусть такие как Пархоменко бегут!

Date: 2013-04-13 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Все верно, только там нет политики, одна возня, масштаб, сроки и способы решаемых задач не соответствуют уровню запроса.

Date: 2013-04-13 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Майя Казакова (from livejournal.com)
А почему пустопорожняя? А как мы иначе узнаем, какие опасности нас подстерегают , когда дорвемся до честных выборов.
Edited Date: 2013-04-13 04:41 pm (UTC)

Date: 2013-04-13 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Понимаю Ваш контекст, и здесь смысл конечно есть, но время стремительно уходит, а ситуация также стремительно ухудшается, пора создавать реальный штаб реальной оппозиции. На мой взгляд Пионтковский, Илларионов, Каспаров именно те кому это под силу.

Date: 2013-04-15 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] Борис Волхонин (from livejournal.com)
Похоже Вы правы

Date: 2013-04-13 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
"Ожесточенно и с остервенением" - это вообще-то почти фрейдистская проговорка. Именно такие чувства четко просматривались в самом г-не Пархоменко в момент, когда его "прорвало" на тему КС. Кратко, но выразительно.
А попытки переложить с больной головы на здоровую - это для него в последнее время практически стандартный прием.
То есть, сам устраиваю заварушку, сам ее раскручиваю, сам голосую, сам возмущаюсь. Дивно, что скажешь.
Такое ощущение, что на почве нелюбви к своим "коллегам-республиканцам" он уходит в отрыв от реальности.

Date: 2013-04-13 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] sir-grimble.livejournal.com
Простите за банальности, но хорошо известно, что демократия начинается с процедуры. А диктатура - с революционной целесообразности.
Очень жаль, что этого не понимает (или делает вид, что не понимает) даже половина КС ОППОЗИЦИИ (имею в виду лоялистов).

Спасибо Вам, Андрей Андреевич, за Вашу работу в КС. Кто-то должен отстаивать принципы. Продолжайте, пожалуйста.

Date: 2013-04-14 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Эти, как Вы говорите, банальности не понимают очень многие. Главным достижением КС, мне кажется, может и должно быть увеличение числа избирателей, согласных с этой идеей.
Поэтому всецело присоединяюсь - кто-то должен отстаивать принципы. Несмотря на то, что Андрей Андреевич (Пионтковский) отстаивает их вне КС. Но Андрей Николаевич и Гарри Кимович достойно делают это в рядах КС. Наблюдая, как тяжело это дается, тем не менее, присоединяюсь к просьбе - продолжайте, пожалуйста.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
и выиграть противостояние советским инфильтрантам в КСО, а потом будут выборы и процесс пойдет чище
From: [identity profile] nucon.livejournal.com
... порядочности ... вырос.

Date: 2013-04-13 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Не все успевают подумать о том, что они говорят, когда говорят то, что думают :)))

Date: 2013-04-13 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Характерная передача. Вся его событийная суть - на лицо и даже на лице. Заметила еще некоторые существенные проговоры. За ним стало очень интересно наблюдать. Ну, примерно, как за пациентом, с научной точки зрения. Серьезно...
Еще мне показалось, что он кардиограмму перевернул с ног на голову. Зачем..?

Date: 2013-04-13 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Надо было Пархоменко ещё добавить: "со звериной серьезностью" и был бы полный набор штампов, подтверждающих что слова и действия оппонентов никакого значения не имеют, он, Пархоменко, все для себя решил, записал и номер поставил. Беполезняк, "дискуссии и консенсус", возможный консенсус, это в прошлом, задраил Прахоменко забрало наглухо, теперь только "битва".

Но он так злобствует, что можно предположить, что ситуация в КС все-таки складывается не "по его". И это хорошо.

Date: 2013-04-13 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com
Какая была затея, так оно и получилось. Даже до володинской (жуть) АП дошло, что не нужно ограничивать творчество масс, которые себя съедят сами.
Жаль немножко, но на фоне немцо-яшиных и каце-навальных всякого рода путинообразные ублюдки смотрятся не очень плохо. Жаль, что возраст и гуманитарная степень не позволяют думать о перемещении.

Date: 2013-04-15 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com
Чем Вас Навальный не устраивает, в двух словах, если можно? Не подумайте, что придираюсь, Просто уже знаю Вас по Вашим комментариям и интересно конкретно Ваше мнение.

Date: 2013-04-13 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
В последнее время Сергей Борисович все чаще напоминает подогретую газировку.

Вспылил. Восстал.
Вскочил. Воззвал.
Взвинтился, всклокотался.

Взбурлил. Вскипел.
Взорлил. Вспотел...
ВспенИлся и взорвался.

Date: 2013-04-13 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Прелестный стих!
Edited Date: 2013-04-13 08:13 pm (UTC)

Date: 2013-04-15 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Спасибо, Вы слишком добры.

Date: 2013-04-13 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Браво!
(тихим голосом): А Вы Пархоменко это пошлите. Скажите, мол, вот, посвятила Вам стихи...:))
Это не может не польстить самолюбию, когда дамы стихи посвящают, как думаете?

Date: 2013-04-15 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Особенно эпиграммы, ага.

Date: 2013-04-13 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
И снова деятельность КСО :) .Больше склоняюсь к мнению Пархоменко (не во всем в его высказываниях соглашусь ,долго перечислять в чем и почему ).Мне деятельность КСО напоминает посиделки на заваленке ,"ни за что не отвечаем","ни на что не претендуем","путное от нас ждать глупо-не для этого мы тут собрались".По классику :По отдельности (некоторые члены)очень приличные люди ,как вместе собрались -придурки как и большинство в КСО .Типа учимся конценсусу и диалогу с придурками по жизни ,ничего не сделавших путного ,только оральный секся -тем и живут по жизни .И эти балбесы желают занять место в замен системной "оппозиции"в парламенте .


Извините за грубость ,накипело ... .Раньше обьвинял некоторых из интеллигентов из оппов ,за то что не пошли в состав КСО .Теперь вижу почему ,они предвидели балаган !


Не скоро наберемся ума .... .
From: [identity profile] vladimir-kf.livejournal.com
Да уж... от изощренно-виртуозной борьбы между членами КСО в виртуальном пространстве по самым "животрепещущим" вопросам скоро, наверное, начнет подташнивать :о)

Отдельная тема - как организована обратная связь с КСО. "Песня".. - в смысле бардак (см. закладку Контакты на сайте КСО).. (Интересно, кто-нибудь из членов КСО на это внимание обратит когда-нибудь..?)

А по поводу перспектив на места в парламенте - рекомендую недавнюю статью "гебешного чекиста" Г.Гудкова на сайте "Московского комсомольца". По-моему, реалистично, здраво и без прикрас.. И без эйфории и сказок о "мирной и антикриминальной" (механизм которой, думаю, никто себе толком и не представляет)..
Ну и сопоставить с "животрепещущей борьбой" внутри КСО.. И сразу становится ясно по поводу "перспектив" :о((
Ну, разве что появится в РФ виртуальная ГосДума - тогда шансы на места определенно есть :о)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Вы знаете ,уже несколько раз давал себе слово -"Буду молчать как партизан".Читая пост и комментарии -ну ни как не хватает сил промолчать .


Вам удалось в мягкой форме ,пройтись по некоторым эпизодам КСОшников :)


От всего этого ,не подташнивает ,уже плеваться хочется ,или "забить"на всю подобную движуху .
Безумно бесит !

"Забавно"наблюдать ,читая многочисленные блоги оппозиционеров .Понимаете куда клоню ? Нету желания детально расписывать .


Г.Гудкова не читал ,статью,сейчас пробовал найти ....,не удалось .Д.Гудкова его блог в ЖЖ иногда читаю ,оставляю комментарии ,там нету модерации и раскринивания :) От этого бардак и флуд ,дык ,в спорах рождается истина !:) Ни разу не разделяю политические взгляды Гудковых ,это не значит что НЕ правы они всегда .


"Отдельная тема - как
организована обратная
связь с КСО. "Песня".. - в
смысле бардак"-Меня эта тема уже не интересует ,утратил интерес .Они ни как всех избирателей не авторизуют ,им не досуг ,глобальные темы человечества на повестке .Одеяло которое всё в дырках и грязное - натягивают на себя.Возможно медитируют тайно ,ищут разгадку на вопросы -когда им Пу разрешит приподняться ,портфели будущие нужно успеть поделить .Вдруг не успеют !А может и нет ни каких целей .Дурака провалять ,типа в борьбе за ...(тут разные цели ,беспорно) .Некоторые граждане сороковник отметили ,ни разу не работая ,вся жизнь борьба :)





From: [identity profile] vladimir-kf.livejournal.com
http://www.mk.ru/specprojects/free-theme/article/2013/04/14/841201-holodnyiy-dush-dlya-oppozitsii.htmlН

Да я тоже не не сказал бы, что являюсь фанатом Г.Гудкова :о) (у нас вообще вся оппозиция такая.. как бы поаккуратнее выразиться.. своеобразная, что ли.. :о) подчас об истинных мотивах того или иного оппозиционера можно иметь целый набор равновероятных версий, которые проверить можно будет только временем.. Но люди выходят на улицы и идут в наблюдатели не из-за "кумиров" из оппозиции и КСО).. Мне статья понравилась именно трезвым, реалистичным взглядом на текущую ситуацию (по моему личному мнению, конечно) - особенно на фоне виртуальных дрязг и разборок..
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
А, по моему личному оценочному суждению - это чистейшей воды гебешная разводка - всем расслабиться года до 2025 и отправиться в курилки, подъезды, автобусные остановки и парикмахерские. Это прекрасно читается между строк... ;)
Одна фрейдистская проговорка чего стоит - а, "через восемь месяцев" - случилась "социалистическая революция". Да, уж добавил бы - Великая Октябрьская, не стеснялся бы...
Edited Date: 2013-04-17 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Большое спасибо ,за ссылку !Да ,хорошая статья ,если бы не некоторые недочеты в фактах(в статье) -как манифест для оппозиции .


"Власть красиво пудрит
мозги народу, понимая,
что «пипл все схавает»"-даже не обсуждается .Степень тупизма/дикости/инфантильности у населения -беспредельна !Мне кажется так ,не более 15%населения за реформы ,и поделить на взгляды ....совсем в печаль впадем .


Даже в данном блоге ,в специфичном блоге ,йя бы сказал ,с огромным инфантилизмом в суждениях встречаем .


Предложу вам две статьи ,при желании почитайте ,может не видели .Аркадий Бабченко не плохо сказал www.echo.msk.ru/blog/ababchenko/1050082-echo/


И Олега Козырева oleg-kozyrev.livejournal.com/4538123.html?page=4#comments
Там коммент оставил ,если интересно -прочтете :)




Date: 2013-04-14 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
А сам то Пароменко из Вятки ли этот укор послал? По моему, он эту ловушку транслировал не из Вятки, а из "за пределами России" вообще

Ловушка же в том, что если члены КС не поедут в Вятку спасать от суда Навального, то их будут стебать как непоехавших, предателей.
А если поедут, и Навального осудят за хищение, то их будут стебать как покровителей мошенника.

Обычная ловушка, разаработку таких ловушек (ответить да и ответить нет - одинаково плохо для того, кому задан хитропридуманный вопрос) на квартире Маши Слоним разрабатывало это сообщество ещё в 90-е, это описано в книге Трегубовой "Байки кремлевского диггера"
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
и даже не то что не упоминать, а и не слушать новостей про них, не думать о них: ни о карнавальном с его призывами униччтожать 'грызунов' ракетой по Тбилиси, ни о клоунах с эха газпрома или стукачах с радиосволота.
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
И во что же превратится Регламент КС, если всякий раз, при неудачной попытке Гельфанда убедить сторонников соблюдения Регламента КС в необходимости его нарушения, ожесточенно и с остервенением на помощь будет спешить со своими витиеватыми формулировками коллега Пархоменко...

Date: 2013-04-17 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dillendorf.livejournal.com
Уважаемый Андрей Николаевич!
Извините, пожалуйста, за оффтоп.
Возможно, настал момент, когда КСО сможет сыграть положительную роль. Перейду сразу к сути.
Речь о Болотном деле и обвиняемых. Возможно, есть способ повлиять на снижение сроков, а они, видимо, будут большими.
Для этого нужно, чтобы те, кто во время шествия 6 мая начал сидячую забастовку и тем способствовал возникновению затора и чрезмерному накалу страстей, публично признали свою долю ответственности за произошедшие потом на Болотной события. Ответственность эта не административная или уголовная, а политическая (и моральная).
Планировали они заранее садиться или нет, требовали отмены инаугурации и перевыборов, прохода к Кремлю или хотели обеспечить прессе красивую картинку, в данном случае не имеет значения.
По стечению обстоятельств речь идет прежде всего о трех членах КСО: Навальном, Немцове и Удальцове. Конечно, имеет значение, что над двумя из них висят собственные уголовные дела, но, насколько я понимаю, в судебном смысле это им ничем не грозит.
Они могут заверить общественность и правоохранительные органы, что впредь будут делать все от них зависящее для обеспечения безопасности и порядка при проведении массовых мероприятий.
Они должны просить суд о снисхождении к обвиняемым. Они должны заявить о готовности свидетельствовать в суде, что для придания драматизма происходящему неумышленно спровоцировали молодых и морально неустойчивых людей на сопротивление властям. Дело довершили платные и бесплатные провокаторы, анархисты и психически неуравновешенные люди, которых много в любой митинговой толпе, а тем более разогретой разговорами о решительном бое (еще бы: ведь марш-то – миллионов, никак не меньше!), не так установленный кордон, непропорциональное применение силы полиции, заточенной на предотвращение организации московского Майдана и взятия Кремля, и множество других обстоятельств.
Призвать Навального, Немцова и Удальцова к подобным признаниям и заявлениям могли бы их товарищи по КСО или те, кто за КСО голосовал через голосование на сайте Демократор.
Я хорошо понимаю, что момент для подобных признаний трех лидеров КСО неподходящий, но у тех, кого будут судить по беспорядкам на Болотной, дела обстоят еще хуже.
Прошу Вас рассмотреть возможность инициировать подобное обращение через КСО на ближайшем заседании или в любой форме, которую Вы сочтете уместной.
С уважением,
Евгения Диллендорф
Edited Date: 2013-04-17 01:51 pm (UTC)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 07:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios