anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Б.Немцов:
Я привел четыре абсолютно разных способа оценки времени ухода Путина. Каждый приведенный подход можно критиковать. Но удивительно другое. Все эти оценки без исключения!!! приводят к одному выводу – его не станет к 2024-2025 году.
Главный вопрос для гражданских активистов, оппозиции и меня в том числе, что в этой фатальной безысходности делать нам??? Мой ответ – продолжать бороться!!! Конечно, его не станет к 2024му даже, если мы ничего делать не будем. Но если мы упорно и упрямо будем продолжать борьбу, он уйдет раньше. И это благо для России и всех нас...

http://echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/1045170-echo/

А.Кудрин:
По сути, мы проживаем важнейший и сложнейший исторический этап – переход страны к реальной демократии. Он может происходить быстрее и легче, или длиннее и сложнее, но изменить этот тренд уже невозможно... Поэтому через какое-то время, возможно, на это уйдут 15-20 лет, мы неизбежно перейдем к более сбалансированной общественной системе... Дело, за которое мы взялись, не делается за год. И, по прошествии года, можно сказать – мы даже не стайеры. Мы с вами – марафонцы. А дистанция только началась.
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1046126-echo/

Date: 2013-04-05 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Они договорились, что так будет вечно, что ничего менять не надо. Все довольны тем, что есть.
Думаю, что и разногласий между ними не было. Просто одна рука этой шайки всегда контролирует оппозицию.
В середине 2000-х оппозиционная молодежь заявила, что организует марш с 10000 участников против призывного рабства. Тут же подкатила Маша Гайдар с желанием помочь и поддержать, но своеобразно выразилась:"Вы организуйте 10 000, а мы тогда придем и возглавим"
Вот именно так они и действуют: приходят, чтоб возглавить.

Не думаю, что нынешнему поколению 20-30 летних хочется жить в руинах экономики, чтобы гнусная шайка их обворовывала еще 15 лет
Edited Date: 2013-04-05 04:10 am (UTC)

Date: 2013-04-05 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Совсем не хочется

(no subject)

From: [identity profile] alejo - Date: 2013-04-05 10:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-05 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] deal-is.livejournal.com
Неистребимая советская привычка (=вторая натура): всё получать только по блату.
А если не договоришься с кем надо, то и дёргаться не стоит.

Date: 2013-04-05 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] kovda2010.livejournal.com
Очередная лапша, мы поживем, а вы потерпите завтра будет лучше.

Date: 2013-04-05 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Призыв расслабиться и получать fun...

Date: 2013-04-05 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] fox2002spb.livejournal.com
От призывов к "реальной демократии" холодок по коже... Под такие же призывы крушили как РИ, так и СССР. И "достижение реальной демократии" после 1987 года обозначалось агитаторами не иначе. как одна из наивысших ценностей. и чем всё кончилось?

Эффективность государства определяется не демократией, а качеством управленческих элит. Да вообще элиты общества. При чём тут "демократия"? Какая "демократия" в США? И ничего: вполне себе успешны.

Понятны обиды Немцова и Кудрина. И понятна их цель: свалить того, кто мешает им "вернуться". Но, если уж они позиционируют себя, как представители элиты, переживающие за общество и государство, то им бы не раскачивать лодку слишком уж сильно, а заниматься подготовкой молодых кадров для дееспособной элиты.

Date: 2013-04-05 05:08 am (UTC)
kuzh: (Default)
From: [personal profile] kuzh
А вы до сих пор по РИ и СССР тоскуете?

(no subject)

From: [identity profile] fox2002spb.livejournal.com - Date: 2013-04-05 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ruda-pan.livejournal.com - Date: 2013-04-05 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fox2002spb.livejournal.com - Date: 2013-04-05 08:10 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: ?

From: [identity profile] fox2002spb.livejournal.com - Date: 2013-04-07 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com - Date: 2013-04-05 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obmolot.livejournal.com - Date: 2013-04-05 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fox2002spb.livejournal.com - Date: 2013-04-05 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blico.livejournal.com - Date: 2013-04-05 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fox2002spb.livejournal.com - Date: 2013-04-05 08:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] fox2002spb.livejournal.com - Date: 2013-04-05 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2013-04-05 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fox2002spb.livejournal.com - Date: 2013-04-06 04:51 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-05 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] introvertoff.livejournal.com
а какие есть варианты?

Date: 2013-04-05 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] qrspeter.livejournal.com
Но ведь из текста Немцова следует как раз то, что если вы (т.е. его читатель) не фаталист, то надо бороться, чтобы это случилось раньше!?

+1

Date: 2013-04-05 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] oldtuzemec.livejournal.com
Да, не слишком удачный текст, из которого, однако, совершенно не следует, что он согласуется с кудринским. То есть, не договорились.

Date: 2013-04-05 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] antshadow.livejournal.com
Договорились они или нет, но с таким настроением как у них не борются и уж точно не побеждают.

Date: 2013-04-05 11:26 am (UTC)

Нами манипулируют!

Date: 2013-04-05 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Копылов (from livejournal.com)
Буквально на днях Максим Кац на эту тему очень хороший пост написал. Осторожно манипуляции http://maxkatz.livejournal.com/2013/04/03/

Re: Нами манипулируют!

Date: 2013-04-05 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Дикие штрафы за митинги, уголовное преследование участников - это уже никакие не манипуляции, а самые натуральные репрессии. Этот любитель покера слишком увлекся подгонкой под заданный ответ.

Re: Нами манипулируют!

From: [identity profile] Ольга Кром - Date: 2013-04-06 06:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-05 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] sergej-stepin.livejournal.com
Оппозиции, объединившись, нужно сделать все возможное, чтобы начало процесса над Навальным стало началом агонии путинского режима.

Date: 2013-04-05 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ruda-pan.livejournal.com
В России есть оппозиция?!

интересная логика

Date: 2013-04-05 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Пытаюсь проследить логику Немцова, и получается у меня что-то странное. То есть, сам Немцов АБСОЛЮТНО убежден, что власть Путина продлится до 2024-25 года. Об этом свидетельствуют слова "фатальная безысходность", которые он употребил. Куда уж сильнее и убедительнее, верно?
Однако, к чему он призывает своих слушателей/читателей? Боритесь!
То есть, что: садитесь в тюрьмы, идите под дубинки спецназа, пусть вас таскают по судам и т.п., хотя все это, конечно, бесполезно.
Слова "если мы будем бороться, он уйдет раньше" звучат абсолютно беспомощно после фундаментальных выкладок о том, почему Путин просидит еще 13 лет.
Так что это: призыв высовывать головы для того, чтобы их удобнее было рубить?
Или как?

Re: интересная логика

Date: 2013-04-05 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
плюс много
и ещё скажу крамольную вещь: Немцов надоел не меньше Путина... говоря его же словами: возникла, так сказать, утомленность от немцовской пустой говорильни и неутомимой хитрожопости, шел бы уже на покой, плейбойствовать и красоваться

Re: интересная логика

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2013-04-05 06:59 am (UTC) - Expand

(frozen) Re: интересная логика

From: [identity profile] Владимир Шаталов - Date: 2013-04-09 04:09 am (UTC) - Expand

(frozen) Re: интересная логика

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-04-09 06:45 am (UTC) - Expand

(frozen) Re: интересная логика

From: [identity profile] Владимир Шаталов - Date: 2013-04-07 07:11 am (UTC) - Expand

(frozen) Re: интересная логика

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-04-09 06:46 am (UTC) - Expand

Есть мнение

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2013-04-05 07:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-05 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com
2013 год - решающий, в текущем году корпорациям и банкам РФ надо погасить западных кредитов на сумму более 150 млрд долларов, все решиться именно в этом году, причем как обычно ход истории будет неожиданным и никем не предсказанным
Edited Date: 2013-04-05 05:53 am (UTC)

Date: 2013-04-05 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] vrml.livejournal.com
Не понимаю, как можно всерьез говорить об этих "4 оценках", всех без исключения высосанных из пальца. Да еще и выводить из этого "фатальную безысходность".
(Лично у меня она есть и без этой дешевой астрологии.)

Date: 2013-04-05 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] ivanovich92.livejournal.com

Кудрин может вернуться хоть сейчас. Но не хочет.

Date: 2013-04-05 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com
Вот Чавес тоже не имел альтернатив при самых честных выборах, а теперь вечно живой. 15-20 лет - слишком длительный промежуток для планирования чего-либо в России.

Date: 2013-04-05 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Они перетерли и порешали...

Date: 2013-04-05 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] rafaga.livejournal.com
Будут сидеть у реки и ждать, пока мимо проплывет труп врага.

Date: 2013-04-05 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Если они о чем и договорились (хоть между собой, хоть с третьей стороной), то, похоже, не насчет "другого парня". С этим, видать, дело не выгорело...

Date: 2013-04-05 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Похоже, все-таки выгорело:
"другим парнем" останется тот же.

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-04-05 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-04-06 06:48 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-05 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] radicalmos.livejournal.com
Ну да, Навального посадят, а других умаслили. Вполне возможный вариант. Надо бороться за Навального.

Date: 2013-04-05 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Зациклились все на этом Путине, будто, когда он уйдет, все немедленно поменяется к лучшему. Как бы не так. Уйдет этот, мы создадим нового, чтобы сваливать на него собственную лень и трусость.

Date: 2013-04-05 08:02 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-04-05 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2013-04-05 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sg4032.livejournal.com - Date: 2013-04-05 08:18 am (UTC) - Expand

Овации и

From: [identity profile] Владимир Шаталов - Date: 2013-04-05 02:18 pm (UTC) - Expand

ну так дизайн же! ;)

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-04-05 03:05 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com
Почему-то Немцов забыл пятый,самый убедительный для русского человека способ определения времени ухода Путина - когда рак на горе свистнет.А свистнет он как раз в 24-25 гг согласно остальным четырем способам подсчета по Немцову.Наверняка после дождичка в четверг!
А если без рака и прочей мистики цифр г.Немцова,то я не очень понимаю с чем связывается экономическое улучшение после ухода Путина и замены его каким-нить супер демократом или супер патриотом.Выбор богатый от Жирика(вероятно его сына),какого-нить паркетного генерала(других генералов для вас нет) и кончая очередным говоруном-демократом(всех не перечесть)
Экономика России занимает соответствующее место в мировой системе как сырьевой придаток.В ином виде на мировом рынке мы не нужны - там и своих товаропроизводителей хватает.Экономисты об этом помалкивают и вступление в ВТО консервирует эту ситуацию.
Какие предпосылки для развития?
Промышленники и предприниматели во главе с К.Бабкиным будут и дальше морочить голову про свои старания по предпринимательству,оппозиционеры-про свою оппозиционность,коррупционеры будут бороться с воровством,законники - с бесзаконием.
Чего изменится?
Чтобы через 10 лет что-то изменилось надо уже сейчас иметь внятный план действий,цель.Но цели и плана либо нет,либо держат их в такой тайне, что никто об этом не догадывается.Все мастера только ругать тех кто хоть что-то пытался делать,тем самым убивая последнюю надежду на перемены в управлении
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Дико извиняюсь ,в грязной обуви и со своим самоваром :) На счет экономики :Ни разу НЕ суппер макроэкономист ,как хозяйственник создавший с нуля ,так вот -за десять -пятнадцать лет РЕАЛЬНО провести экономические реформы и осуществить существенный скачек в социальном и экономическом диапазоне .Второе :Необходима смена рулевого ,это аксиома ,нужны независимые опоры :Независимое СМИ ,НЕЗАВИСИМЫЙ СУД ,РЕАЛЬНАЯ БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ ,РЕАЛЬНАЯ РЕФОРМА МВД и т.д. . Людей воспитывать необходимо ,дать им всю информацию по прошлому и настоящему .Настоящая конкуренция на рынке труда и в предпринимат секторе -только так .Правда убежден -во многих сферах "мы"аутсайдеры в силу менталитета и собственной лени и невежества !

Сразу вижу несколько проблем :свыше 50%бюджетников ,за кем они пойдут -у меня нет сомнения .2.Очень малый процент граждан -реально могут работать ,именно работать а не делать вид что работают .3)Коррупция и её составляющие -абсолютно искажены все понятия в обществе .Наверняка ещё проблем наскребем .


"Чтобы через 10 лет что-то
изменилось надо уже
сейчас иметь внятный
план действий,цель.Но цели и плана либо
нет,либо держат их в
такой тайне, что никто об
этом не догадывается.Все
мастера только ругать
тех кто хоть что-то пытался делать,тем самым
убивая последнюю
надежду на перемены в
управлении" -В принципе согласен и поддерживаю

Date: 2013-04-05 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] xtcnm.livejournal.com
Такое впечателние, что как Кудрин, так и Немцов в основном обитают на Марсе, а на грешную Землю спускаются изредка для того, чтобы брякнуть что-нибудь в ЖЖ или Твиттере.

ага ,флудерасты

Date: 2013-04-05 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
одним словом :). Кудрин по серьезнее ,как мне кажется ,не как политик - а как экономист прежде всего .

Date: 2013-04-10 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Пионтковский как всегда очень четко все объяснил. И постскриптум там тоже, ещё одна точка над i.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 08:00 am
Powered by Dreamwidth Studios