anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Индекс активности членов КС, представленный на суд общественности чуть более месяца тому назад, вызвал немалый интерес как со стороны наблюдателей, так и среди членов КС. В частности, коллега С.Пархоменко не ограничился серией лестных рецензий во внутренней переписке КС и обнародовал их часть в публичном пространстве. Правда, в этой рекламе он не решился упомянуть свое авторство, зато в качестве ее заголовка он позаимствовал популярную фразу сердитого животного из детского мультика: «Он и меня посчитал!»



С.Пархоменко посетовал, что «в раскладах Илларионова нет оценки вклада т.н. «медийных» фигур Собчак, Быкова, Лазарева, которые используя свою популярность и информационные возможности, привлекали внимание населения...».

С этим замечанием спорить трудно. Оценивать вклад старика Лазарева в деятельность КС непросто – за отсутствием члена Совета с такой фамилией. Такие же медийные персоны, как г-жа Собчак, действительно привлекали и привлекают внимание «населения» и СМИ. Однако с каким коэффициентом и с каким знаком следует включать оценку такой «привлекательной» деятельности в Индекс активности члена КС (ИА) Сергей Борисович пока не указал.

Вторая, уточненная, версия ИА, представляемая сегодня, подверглась усовершенствованиям по сравнению с пилотной версией этого Индекса. Наряду с четырьмя компонентами, включенными в ИА изначально (число заседаний КС, в которых член КС принимал участие; число голосований члена КС на заседаниях КС; число голосований члена КС на площадке Демократия2; размер взносов члена КС на осуществление деятельности КС), вторая версия ИА дополнена двумя новыми параметрами – числом вносимых членом КС вопросов для обсуждения и голосования (с коэффициентом 2) и количеством докладов (сообщений), с которыми член КС выступал на заседаниях КС (с коэффициентом 3). В ходе расчетов второй версии ИА были исправлены ошибки секретариата КС по учету участия в заседаниях КС коллеги А.Пивоварова, уточнено количество проведенных голосований на очных заседаниях КС, включены данные об активности членов КС в марте этого года.

Результаты расчетов представлены ниже.

Индекс активности членов КС (вторая версия) по состоянию на 2 апреля 2013 г.:
1 Ашурков Владимир Львович 314
2 Долгих Антон Витальевич 309
3 Развозжаев Леонид Михайлович 298
4 Давидис Сергей Константинович 297
5 Артёмов Игорь Владимирович 295
6 Бондарик Николай Николаевич 287
7 Илларионов Андрей Николаевич 282
8 Константинов Даниил Ильич 278
9 Каспаров Гарри Кимович 273
10 Наганов Владислав Игоревич 264
11 Гельфанд Михаил Сергеевич 263
12 Немцов Борис Ефимович 257
13 Удальцов Сергей Станиславович 247
14 Албуров Георгий Валентинович 246
15 Навальный Алексей Анатольевич 245
16 Яшин Илья Валерьевич 245
17 Пионтковский Андрей Андреевич 242
18 Крылов Константин Анатольевич 225
19 Романова Ольга Евгеньевна 225
20 Каретникова Анна Георгиевна 222
21 Пивоваров Андрей Сергеевич 222
22 Гаскаров Алексей Владимирович 217
23 Кац Максим Евгеньевич 211
24 Палчаев Аким Нажмудинович 209
25 Чирикова Евгения Сергеевна 208
26 Гудков Дмитрий Геннадьевич 200
27 Газарян Сурен Владимирович 196
28 Тор Владимир 196
29 Соболь Любовь Эдуардовна 195
30 Пархоменко Сергей Борисович 189
31 Царьков Пётр Анатольевич 188
32 Винокуров Александр Иванович 183
33 Гудков Геннадий Владимирович 180
34 Шац Михаил Григорьевич 176
35 Дзядко Филипп Викторович 173
36 Собчак Ксения Анатольевна 140
37 Быков Дмитрий Львович 137
38 Николаев Александр Александрович 118
39 Кара-Мурза Владимир Владимирович 103
40 Лазарева Татьяна Юрьевна 98
41 Мирзоев Владимир Владимирович 59
42 Адагамов Рустем Ринатович 26
43 Кашин Олег Владимирович 18

Индекс активности фракций КС (ИА в среднем на одного члена фракции) по состоянию на 2 апреля 2013 г. выглядит так:

Либералы (6) 270
Националисты (5) 256
Группа Навального (5) 253
Левые (5) 218
Демократы (4) 193
Члены КС, не вошедшие во фракции (9) 185
Группа Граждан (9) 140
Все члены КС (43) 201

Начинаю волноваться...

Date: 2013-04-02 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kanaev55.livejournal.com
С Вашей подачи,Андрей Николаевич,посмотрел мультик,послушал Ксюшу во гневе и как-то стало немного страшно за Вас ... Будем надеяться,что Вы в хорошей спортивной форме и окажитесь столь же проворным как и персонаж из мультика :)
Отдельное спасибо за табличку по промышленности .

Date: 2013-04-02 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] navkratis.livejournal.com
Еще раз поразился невероятной медийной "текучести" Собчак - о ее "похождениях" волей-неволей приходится читать даже людям, весьма далеким от великосветской тусовки. Соприкасаясь с самыми разными людьми, организациями, идеями, она с неизменным успехом привносит с собой атмосферу дешевой сенсации, карикатурного гротеска, опошляет и выхолащивает все, до чего может дотянуться. Так что для таких персонажей впору вводить отрицательные коэффициенты)

Date: 2013-04-02 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com
Собчак уникальна в своей неадекватности, ее можно долго обсуждать, но на самом деле она - лишь симптом, гораздо важнее, почему разочаровываются и пассивны адекватные члены КС. Не хотят идти за Навальным, как заметила Латынина? Хотят быть главными? Или что-то третье?

Date: 2013-04-02 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] antaresy.livejournal.com
Как?! Латынина так и заметила, что не хотят идти за Навальным?
Что-то я проворонила.
Не иначе, как послушалась Альбац Немцова, и попросила ту "рыжую дуру" "не пиарить Навального".

Date: 2013-04-02 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com
Думаю идти за Навальным в хорошем смысле. Идти за лидером с правильной стратегией. Это война, детка, должна быть единая стратегия, чтоб победить. Если в штабе нет согласия, системы выработки единых решений - кирдык этой стороне. Эстетический треп Немцова не имеет к этому отношения. Вообще ни к чему не имеет, человек так напряжение снимает, рефлексирует... У больших аткров большая рефлексия, иногда вообще всех матом могут покрыть, это нормально как и для всех остальных людей. Судить надо по дела, вот по ним бы я согласился, но повторю, Немцов не имеет отношения к теме.

Date: 2013-04-03 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] antaresy.livejournal.com
Стоп! А почему это члены КСО должны идти за Навальным?!
Кто он такой?! Вроде Навальный не Путин и КСО не - Единая Россия, чтобы вот так вот, пусть хоть в хорошем, хоть в плохом, кому-то (тем более организации, в которой вынужденно собрались люди с самыми противоположными социально-политическими позициями) в целях "политической целесообразности" идти за кем-то.
Навальный - не лидер.
Он еще ничем не доказал своего лидерского статуса.
И не приведи боже.
Ведь в нем послушный сислиб с православным нациком дружно вась-вась под зонтиком авторитарной натуры окопались.

Date: 2013-04-03 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] antaresy.livejournal.com
>Это война,ДЕТКА...

????
на брудершафт пили и на интимные обращения перешли?
Не припоминаю....

Date: 2013-04-03 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com
Навальный не имея никакого особого ресурса стал самым популярным политиком среди не системной оппозиции. Он по факту лидер и доказал это уже давно.
в целях "политической целесообразности" идти за кем-то - не политической целесообразности, а в целях победы над клептократией. Вообще то КС именно для этого, а не для того чтоб дать публично высказываться всем тем замечательным личностям. И тот, у кого это лучше получается должен возглавить процесс. Это как в любой группе, самый квалифицированный возглавляет группу стремящуюся к единой цели. Если для группы важно выполнение цели больше чем то, кто в ней главный.
...фраза такая.

Date: 2013-04-04 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Навальный уже в оппозиции устроил эпидемию шпиономании и рейды по зарубежной недвижимости.
С таким лидером клептократию могут побороть только кровопийцы.

Дело в том, что цели Навального разделяют далеко не все.
Навальный строит "Москву 2042" (с), а негодяи которые не хотят признать его лидерство хотят всего-лишь свободную страну, вот ведь незадача..

Date: 2013-04-04 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com
Еслиб не Ваш журнал, подумал бы, что так рассуждать может только нашист(ка). Навальный не устраивал ни эпидемию, ни рейды. Навальный работает на дискредитацию власти, что и должна делать любая оппозиция. Наиболее эффективная дискредитация - поймать на преступлении или на вранье. Что Навальный и делает, ловит на вранье и преступлениях. Это на столько очевидно, что не верится, что Ваша позиция может получиться в результате непредвзятых рассуждений. Цели Навального мне кажутся не менее очевидными, чем его деятельность. Навальный хочет ликвидировать власть жуликов и воров посредством цветной революции. Так как иной способ в принципе не возможен в такой ситуации.
негодяи которые не хотят признать его лидерство - завистники, он лидер по факту и речь только в признании очевидного. Вот Латынина четко все написала: Координационный совет провалился потому, что в нем не нашлось людей, готовых работать на Навального, — в нем все хотят занять его место.
И вообще почитайте - http://www.novayagazeta.ru/columns/57426.html
там как раз полно готовых ответов на Ваш коммент, не хочу переписывать, Юля все правильно пишет.
Курии необходимы для скрепления разных политических сил. Это протопарламент, в нем должны быть представлены все силы, легитимно избранные народные представители КС против воров и проституток из Госдуры. Народ против узурпаторов.

Date: 2013-04-03 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] accuser-opposer.livejournal.com
"Как?! Латынина так и заметила, что не хотят идти за Навальным?
Что-то я проворонила."

Вот та статейка, на всякий случай:
http://www.novayagazeta.ru/columns/57426.html

Date: 2013-04-04 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com
Координационный совет провалился потому, что в нем не нашлось людей, готовых работать на Навального, — в нем все хотят занять его место. - вот эта фраза.

Date: 2013-04-02 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com
Самое поганое, что люди молча уходят от КС. Еслиб они начали говорить, что не так в КС, у них появились бы оппоненты, началась бы дискуссия как сделать лучше, какие усилия предпринять, чтоб исправить ситуацию. Думаю, за ложной корректностью членов КС типа Кашина, что не озвучивают свое недовольство, скрывается простое нежелание хоть пальцем пошевелить ради общего блага...
Вообще идеальный КС вижу из 15 членов. 9 обычных + по 2 от курий. И скамейку запасных в 20 человек. И голосовать можно не за 15 из списка, а за 2-5, чтоб поменьше тех, кого просто знают, но не поддерживают. Если член КС прогулял 2 из 6-ти заседания КС, не проголосовал хоть раз - его место занимает следующий на скамейке запасных, кто больше голосов набрал. И не будет проблем с регламентом. Не КС виновато в раздолбайсте его членов, что заняты более одухотворенными и приятными занятиями, чем заседания в КС. Не способны, не хотите - до свидания, профнепригодны. Должна быть ответственность на членах КС. для начала - дисциплинарная. Это неправильная логика, что каких выбрали - таких выбрали, значит так тому и быть - это не религиозная секта и члены КС - не Папы Римские, чтоб им все можно было. Бесполезных "медийных персон" гнать поганой метлой!
Edited Date: 2013-04-02 02:31 pm (UTC)

Date: 2013-04-04 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
"курии" тоже надо разгонять, никаких фиксированных позиций.
Вы ещё национальную квоту введите.

Date: 2013-04-02 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Буду предельно краток :Семь членов -симпатичны в различной степени,не во всем согласен .Ещё четверо -менее симпатичны ,и ещё более разногласия .Итого :7+4=11 из 43 .Пошел чесать себе репу :)

Date: 2013-04-02 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Не следует Пархоменко и иже с ними подменять понятия и искажать суть вопроса. Любой из членов КС осуществляет определенную деятельность вне рамок КС (как и многие другие не члены КС). Суть вопроса в том, что в рамках КС определенный круг лиц, избранных гражданами в данный орган координации, участвуют в работе КС недостаточно активно по непонятным причинам, что напрямую влияет на эффективность (КПД) самого КС. Возникают простые и естественные вопросы:
1.Для чего данный круг лиц вообще избирался в КС? С какой целью?
2.Осознают ли они в полной мере всю ответственность, возложенную на них гражданами, проголосовавшими за них?

Date: 2013-04-02 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] antaresy.livejournal.com
Однозначно Пархоменко занимается подменой. Ему про Фому, он про Ерему.
А.Илларионов анализирует активность каждого члена КСО, высчитывая индекс участия в рутинной, но необходимой для блага организации деятельности, а Пархоменко язвит не по делу. Про Собчак промолчал бы уж. С такими членами КСО, как Собчак, и врагов не надо, чтобы развалить организацию и дискредитировать оппозиционное движение. Нашистики просто очумели от радости, когда был слит/скомпиллирован ее телефонный мат-перемат про "гаденышей", на все лады клеймили "червей белоленточных" так, как будто Собчак и в самом деле искренний представитель оппозиционного движения....
А по существу поставленных вопросов можно почитать предыдущие посты хозяина блога, или той же susel2. КСО изначально создавался под иные, в интересах "охранителей", цели. Оказывается. Но ситуация у них вышла из-под контроля. Поэтому интерес членов ГГ и ГН к нему потерян. Мавр не сделал своего дела, но мавр должен умереть. С их точки зрения. С нашей же - переформатироваться под благие для реальной оппозиции цели.
Edited Date: 2013-04-02 04:57 pm (UTC)

Date: 2013-04-02 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
"...КСО изначально создавался
под иные, в интересах "охранителей", цели.
Оказывается. Но ситуация у них вышла из-под
контроля. Поэтому интерес членов ГГ и ГН к нему
потерян. Мавр не сделал своего дела, но мавр
должен умереть. С их точки зрения."
Это версия или факт?

Date: 2013-04-03 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] antaresy.livejournal.com
сама в раздумьях....
я внешний наблюдатель, мне сложно судить однозначно.
могу судить по косвенным, так сказать, признакам.
в самом деле, почему Навальный на заседаниях сидит так тихо, будто на скамье запасников, хотя все карты в руки для разворачивания активного движения в массах? Ему уютнее выполнять заказы по дискредитации всякой шелупони (шелупони в смысле малозначащих для политики) типа Пехтина или Малкина. С Бастрыкиным, правда, перегнул. Тот взъелся за "чешского шпиона" и положил немало госсил, чтобы нервы тому помотать. Но тут, полагаю, чисто личные разборки.
И еще. Помнится, когда поднялась буча в конце 2011 года, сколько же было стянуто внимания на него, как он им дирижировал... Ему, по большому счету, не нужен КСО как коллегиальный орган принятия решения, когда нужно считаться с мнениями и позициями других. Это же относится и к ГГ. Приходит на ум подозрение, что не планировали они с самого начала "делиться властью" в КСО.
Edited Date: 2013-04-03 05:59 am (UTC)
(deleted comment)

Re: Индекс активности

Date: 2013-04-02 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Посоветуете - как учитывать?

Date: 2013-04-02 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Г-н П. со товарищи демонстрирует поразительное трудолюбие, бесподобную деловую этику, необыкновенный командный дух и незаурядное умение ценить чужой труд. Даже стало любопытно, а как они справляются с той своей работой, за которую получают зарплату или гонорары. Как показывает практика, прилежание и усердие -- качества перманентные, проявляются в любой сфере деятельности и не зависят от наличия и размера вознаграждения, как притязания не зависят от наличия и масштаба таланта...
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
У г-на Пархоменко всегда так: пафоса много, а смысл отсутствует. Как же ему не раздражаться, на кого-то, кто умеет считать до десяти?!:)
Мультик вертелся у меня на языке с того самого момента, когда Вы выложили первый индекс активности. Но не решалась я вносить такую несерьезную ноту в Ваш блог:)
Хорошо бы все пошло именно по сценарию мульта, и Ваши коллеги в конце концов осознали бы, что Ваше умение (и желание) считать направлено на то, чтобы помочь КС стать более рабочим и действенным органом.
Впрочем, последнее время похоже на то, что именно этого и не хотят ГГ, ГН и примкнувший к ним Кац. Так что мультяшный хэппи энд пока остается лишь пожеланием. Или для этого действительно надо, что все начали тонуть?!

Что же касается Ксю и того внимания, которое она к себе привлекает, то тут просто нет слов. Вообще-то для медийной персоны такие выходки - шаг к социальному самоубийству. Такое нельзя объяснить минутным помрачением рассудка: это Ксю, так сказать, "а натюрель", без грима.
Жуткое зрелище, надо сказать!
Edited Date: 2013-04-02 06:10 pm (UTC)

Date: 2013-04-02 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] buravstakane.livejournal.com
"надо, что все начали тонуть?!"

- а что, разве ещё не уже?

Date: 2013-04-02 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
В том-то и штука, что, похоже, что "утонутие" входит в планы ГГ и ГН. Да, процесс запущен, и воду никто откачивать не собирается.
Я про это и говорю: те, кто пытается как-то выправить положение вызывают жуткое раздражение и даже откровенную злость.

Edited Date: 2013-04-02 11:04 pm (UTC)

Date: 2013-04-02 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Уверен, что своей разношерстностью и неповоротливостью КС стоит на пути создания истинного штаба оппозиции как шлагбаум. Вместо обсуждения реальных действий и насущных проблем оппозиции, занимаются анализом какой-то, никому неведомой активности, а тем временем власть творит все что хочет, это уже предательство узников 6-мая.

Date: 2013-04-02 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gidromant.livejournal.com
Вот так и знал, что именно Кац и будет во всем виноват)))))
Шучу.
А Пархоменко по сути своей персонаж дутый.
Не шучу.
From: [identity profile] vladimir-kf.livejournal.com
Даже очень высокий коэффициент, умноженный на величину, близкую к нулю, в результате также дает примерно нулевую величину.
В нынешнем КС больше всего "убивает" не разногласия и не отношение к КС ряда его членов (в т.ч. саботирование) - это нормально, этого следовало ожидать, тем более, что политические предпочтения многих его членов достаточно хорошо известны.
(Кстати, сама идея КС от того малохольного "исполнения", которое мы сейчас наблюдаем, ничуть не перестала быть актуальной. Просто нужны, по всей видимости, другие люди, другой состав, умеющие и желающие договариваться, оперативно реагировать на события в стране, координировать протестное движение. И - в первую очередь - выбранные в результате процедур, не оставляющих никаких сомнений в их (этих процедур) честности.)
А "убивает" в нынешнем КС упорное нежелание разобраться и замалчивание вопроса фальсификаций и легитимности выборов в КС самими членами этого КС, в т.ч. и наиболее "принципиальными либеральными членами" (с)..
Что это - наивность или сознательное нежелание поднимать неудобные вопросы?
А через полгода выборы в КС-2 - и что, опять будем использовать систему-лохотрон им. кудесника Волкова?
А затем слышать из уст уважаемых граждан - членов нового КС - очередные мантры про "честные выборы" и умиляться очередным составом, преимущественно из "гламурной столичной тусовки" ?
Снять вопрос легитимности выборов в нынешний КС и срочное совершенствование (точнее, аудит и последующая, скорее всего, полная переработка) системы электронных выборов - сейчас наиболее важная, фундаментальная задача для КС.
Без его решения заседания будущее КС под большим вопросом, а взрослые "дяди" и "тети", ежемесячно заседающие в КС, выпускающие "судьбоносные документы", но при этом почему-то не желающие разобраться в главном вопросе - а в результате честных ли выборов, собственно, мы сюда попали ? - со временем будут вызывать лишь пренебрежительную улыбку у большинства сторонников протестного движения..
Небольшое пояснение:
1. Это моя позиция как Избирателя в КС.. Очень Рассерженного.
2. Для интересующихся: по поводу "чудес" при выборах в КС есть много на просторах "Всемирной и Необъятной", в т.ч. можно зайти на сайт www.cvk2012.org/ и своими глазами наблюдать бардак с публикацией и качеством протоколов.. "Первых честных выборов"....
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Поддержу .Хорошо сказали !:)
From: [identity profile] mishakorsakov.livejournal.com
Ага, хорошие вообще выборы: сами кандидаты в КС могут просто так, по своему хотению убрать неугодного кандидата или лишить многотысячную толпу избирательных права из-за того, что они голосуют, как сказал им неугодный гуру?
Ну, и огромная накрутка числа "избирателей" плюс полная фальсификация результатов,.

Зря Илларионов ввязался в это аферу. Еще пиарил "уникальные честные выборы", очень большой ему минус.
(deleted comment)

Очень правильная идея

Date: 2013-04-03 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Надо бы там еще правила арифметики и таблицу умножения утверждать.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 11:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios