anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Не могу не порадоваться новой, как раньше бы сказали, «установочной», статье Юлии Латыниной, уже отмеченной рядом комментаторов. Ниже следуют несколько цитат из нее.

О том, как следует называть тех, кто озабочен «сливом протеста»:
«...протестное движение, о «сливе» которого так печалится демшиза...»

О том, что означает «дело» в протестном движении, и о том, кто им занимается:
«...протестное движение... перешло от временно бесполезных митингов к тому, что можно назвать тотальной делегитимизацией режима. Я имею в виду прежде всего систематический поиск собственности членов ПЖиВ, особенно за рубежом (Навальный), и систематическое разоблачение плагиата в их диссертациях (Пархоменко)».

О том, что означает «тотальная делегитимизация режима»?
«Понятно, что уходят только сурковские, а володинские — те же Исаев, Яровая и пр. — неприкосновенны. В этом смысле мы можем даже судить: ушел после скандала — значит, всем обязан Суркову. Остался — значит, володинский».

О лидере движения по «тотальной делегитимизации режима»:
«...очевидным лидером этого движения все больше и больше становится Алексей Навальный.... потому, что все больше и больше созидательных людей готовы работать на него».

О том, для чего планировался и создавался КС:
«Координационный совет провалился потому, что в нем не нашлось людей, готовых работать на Навального, — в нем все хотят занять его место».

О том, кто сформировал спрос на лидера движения по «тотальной делегитимизации режима»:
«Это — потому, что у части элиты и значительной части мидл-класса есть спрос на некоего условного Навального».
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-03-28 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] master-igor.livejournal.com
Написала прямо в точку, спасибо

Date: 2013-03-28 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
http://master-igor.livejournal.com/
<Зато люди, готовые работать на Навального, нашлись за пределами КС, и чем меньше времени и денег у самого Навального — тем больше людей готовы работать на него.>
http://www.novayagazeta.ru/columns/57426.html

Date: 2013-03-28 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Переживает Юля - видимо, если сислибов отодвинут от власти у нее не будет денег на новую BMW :)

Date: 2013-03-28 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
Ошибаетесь, деньги у Латыниной происходят не от того, что кто-то там у власти, а от того, что ее мнение интересно очень многим людям. Ну вот мне например. С чем-то я бываю согласен, с чем-то нет, но она очень глубокий аналитик. Честно признаться, я не знаю в России политолога, который бы работал на таком уровне, хотя она даже не величает себя политологом - она просто журналист.

Разумеется, это всего лишь частное мнение, но сходного мнения придерживается довольно много людей, и пока нам интересен продукт, который производит Латынина (политическая/экономическая журналистика, политический анализ), она может не беспокоиться о своих рейтингах и деньгах на BMW.

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-03-29 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2013-03-29 01:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Шаталов - Date: 2013-03-29 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krimsky.livejournal.com - Date: 2013-03-31 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-03-29 03:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2013-03-29 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-03-29 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Шаталов - Date: 2013-03-29 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-03-29 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2013-03-29 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-03-29 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-03-29 09:06 pm (UTC) - Expand

Re: Лилия Шевцова

From: [identity profile] vladimir-kf.livejournal.com - Date: 2013-03-29 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2013-03-28 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neoprime.livejournal.com - Date: 2013-03-28 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-03-29 12:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neoprime.livejournal.com - Date: 2013-03-29 02:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bloodrock.livejournal.com - Date: 2013-03-29 04:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2013-03-29 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-03-29 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2013-03-29 09:21 am (UTC) - Expand

Привет тебе!

From: [identity profile] adan tarcil - Date: 2013-03-29 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-03-29 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2013-03-28 11:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2013-03-29 12:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2013-03-29 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-03-29 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2013-04-09 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2013-04-09 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2013-03-29 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bloodrock.livejournal.com - Date: 2013-03-29 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2013-03-29 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2013-03-29 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-03-29 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - Date: 2013-03-31 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2013-03-29 01:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2013-03-29 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2013-03-29 12:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-28 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Найта Лайк (from livejournal.com)
офигеть, причина провала кс по Юлечке! Она по себе шоли людей судит? Как раз ГГ и ГН, мне чудится, мечтают о новой деспотии, тока шоб они главные, бо они, типа, самые умные. А вот некоторые другие члены кс, между прочим, за то, что бы всё с избирателями решать. Именно их мы и будем поддерживать. Тфу на Юлю.

Date: 2013-03-28 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] teemour.livejournal.com
Невнятно пишете последнее время, не понимаю куда делся уникальный стиль?

Date: 2013-03-28 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
"На Навального" в Координационном совете не готов работать в первую очередь сам Навальный. Он там сам занимает какое место, чтобы кто-то хотел его оттеснить? Ну и конечно представление о КС, как о группе поддержки Навального, оно оригинальное конечно.
From: [identity profile] vladimir-kf.livejournal.com
:о))) в точку.. И не то, что "не занимает", а даже и не пытался занять..
Даже упрекнуть в том не кого при всем желании: мол, пытался, а его оттеснили от руля/кресла.. Как-то самостоятельно "сдулся" в части КС.. Самопроизвольно..

Да у ЮЛ многие мысли "оригинальные" и "логичные".. С претензией на "глубокую аналитику".. И представление о КС, и рассуждения о "спросе мидл-класса на условного Навального", и об ударах плагиатом по режиму..
Вообще, неоднократно попытавшись проанализировать "логику" ее мыслей в разное время, меня лично не покидает ощущение, что вся эта ее "деятельность" не имеет за собой никаких политических целей и интересов, а является тупо зарабатыванием бабла, ради чего нужно набрать какое-то число печатных знаков (либо слов в эфире), и при этом облечь все это в очередную оригинальную версию. Популярность обеспечена, а истина и логика перебьются, чай не впервой..
ИМХО на "рупор" она как-то не очень тянет.. слишком уж оригинальна и "логична"..

(no subject)

From: [identity profile] rollog2.livejournal.com - Date: 2013-03-31 03:27 pm (UTC) - Expand

тут каждое слово - золото!

Date: 2013-03-28 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Уж не знаю, то ли Юлия Леонидовна очень торопилась, а потому проговаривалась буквально в каждой фразе, то ли план по созданию джамахирии решено таким образом, наконец, начать обнародовать и даже рекламировать?!.
Видимо, все-таки торопилась. Не зря имя Навального использовано в тексте аж 8 (восемь!) раз, что, вообще-то для Латыниной едва ли не рекорд упоминания имен. И что же мы имеем в результате?
Во-первых, подтверждается тенденция, что абсолютно все "вычищаемые" ныне "взяточники и бесчестные люди" являются, по сути, "не-путинцами". Точно так же, как в свое время Немцов "зачистил" от нелояльного Путину Лужкова Москву с тем, чтобы можно было поставить на это место лояльного Собянина, Навальный сейчас зачищает Думу и готовит обоснования для разгона исчерпавшей свои возможности ПЖиВ.
Да и то сказать: партии, какие они ни есть, они все-таки - центры политической активности, у них есть какие-никакие лидеры, которым могут - Боже упаси - ударить в голову амбиции разного рода. То ли дело Народный Фронт: звучит хорошо, выглядит прилично, представляет собой абсолютно аморфное образование без единого центра и без какой-либо концентрации политической активности.
А всяческие хуньвэйбины или патриотические казаки будут подчиняться непостедственно Великому Джамахиру. Им партии ни к чему.
Во-вторых, раз "уходят люди Суркова, остаются люди Володина", то что ж это, господа, получается?! От кого получает свой компромат на блюдечке с голубой каемочкой г-н Навальный?! Да еще в таких количествах, и с такой невероятной точностью?!
Мы-то думали Навальный - мирный сислиб (или преимущественно сислиб), а он, оказывается, находится на доверии у очень даже силовых структур?!
Ничего себе пельмешек, а?!
В-третьих, окончательно выяснено, в чем заключался "проект КС". Он состоял в том, чтобы сделать Навальному репутацию "легитимно избранного лидера протеста" за счет того, что на него будут работать остальные 44 члена КС. Как только стало окончательно ясно, что Навальный в КС провалился (и как только открылись новые возможности "сделать имя", например, на происходящих ныне "сенсационных разоблачениях"), КС было решено прикрыть, да так, чтоб больше не открылся.
В-четвертых, названо еще одно имя. Пархоменко, оказывается, единственный, кто, кроме Навального, делает что-то полезное, нарывая плагиат в диссертациях. Это - из серии "я вас умоляю"...
Ну, и в пятых, я даже и не знаю, как это сформулировать, чтобы не впасть в гордыню:)
Вот вчера буквально я написала текст о "провальном Навальном" и затронула почти все пункты, о которых идет речь и у Юлии Леонидовны:

http://susel2.livejournal.com/31283.html

Кроме того, пожаловалась вслух, что, мол, сайт КС не обновляют, вторую часть видео последнего заседания не выкладывают и вообще, мол, мерзость запустения кругом. И что же?!
Через несколько часов обновили сайт, выложили видео.
Чуть более, чем через сутки г-жа Латынина выступила с яростным объяснением того, как велик, успешен и вдохновляющ Навальный. Текст, надо сказать, такой торопливый, что это очень заметно.
НЕУЖЕЛИ?!.
Edited Date: 2013-03-28 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Да, статья вызывает совершенно неожиданные ассоциации, совсем не в ту сторону, в которую хотелось бы автору, от чего выводы смотрятся несколько эклектично. И уже за саму эту эклектику Юлию Леонидовну стоит ценить!

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-03-29 03:23 pm (UTC) - Expand

Теория заговора

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-03-29 03:30 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] olegiiik.livejournal.com
Многоходовочка сислибов. Король убит! Да здравствует король!

Date: 2013-03-28 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ivassiliev.livejournal.com
После того, как Латынина назвала Каца "экспертом в области транспорта", еще и не такое можно ожидать

Кац

Date: 2013-03-29 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
И правда! По отношению к Кацу можно очень многое сказать об интеллектуальном уровне личности...
From: [identity profile] putinoidless.livejournal.com
Нашли кого анализировать! Очередное дрожание стрелки осциллографа - стоит ли обращать на это внимание вообще? Этот поток сознания не стоит и выеденного яйца.
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
Стрелка - это, конечно, приговор. Правда, если не посмотреть вокруг. А если посмотреть, то оказывается, что Латынина умнеее некоторых депутатов и большинства критиков.

http://tuserus.livejournal.com/40689.html

Date: 2013-03-29 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com
Я люблю Юлю Латынину.

Date: 2013-03-29 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Так и я радуюсь ее новому творению :)

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-03-29 12:41 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-29 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] begemout.livejournal.com
Ну, это такая качественная дымовая завеса имхо. Нагородила черт знает что.
Абсолютно правдивая фактура событий + абсолютно неправдивая подоплека.
Тов.Латынина очевидно не разделяет Вашего мнения, что страной рулит "корпорация". Или хочет максимально замылить ее существование и роль.

Date: 2013-03-29 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Единственное, что возможно, мне интересно (а может, и неинтересно), так это то, что она, зная точно, кто такой Навальный, действует в неких "установочных" целях. Или же, она настолько глупа и не понимает происходящего, что по этой причине недомыслия, всю свою энергию тратит на восславление объекта своей тайной страсти.
Но, боюсь, мне это не узнать...
(Правда, я склоняюсь к первому).
Edited Date: 2013-03-29 07:21 am (UTC)

Date: 2013-03-29 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] erp-shik.livejournal.com
а в чем она не права?

Date: 2013-03-29 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
>>Примечательно, что эта большая уязвимость режима связана с его изменившейся пиар-стратегией.

Опять Латынина о вчерашней войне. Какая, к свиньям, бОльшая уязвимость? ВВП сидит крепко как никогда, и более того, пока делегитимизацией режима ВНУТРИ страны не пахнет.

Date: 2013-03-29 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com
> О том, что означает «дело» в протестном движении, и о том, кто им занимается:
«...протестное движение... перешло от временно бесполезных митингов к тому, что можно назвать тотальной делегитимизацией режима» <

Что касается ДЕЛА, то очень точное замечание (увы, важнейшая работа группы Илларионова пока не получила столь же серьезную опору и поддержку "в массах": возможно, в силу сложности объекта и некоторого "снобизма" лидеров - что особенно напрягает у Пионтковского и напрочь отсутствует (пока?) у Навального).

> «...очевидным лидером этого движения все больше и больше становится Алексей Навальный.... потому, что все больше и больше созидательных людей готовы работать на него».
«Координационный совет провалился потому, что в нем не нашлось людей, готовых работать на Навального». <

Интересно, это оговорка (увы, Юлия Леонидовна последние годы достаточно небрежна в терминах) или вполне сознательно?

Неужели ЮЛ действительно верит, что "СОЗНАТЕЛЬНЫЕ люди" готовы и после стольких лет "вождизма" пахать на очередного "лидера", а не на объединяющее их ДЕЛО ?

Вообще же к подобному ДЕЛУ в свое время максимально близко было Яблоко и его продолжения долго ждали, но за последние 13 лет былой авторитет Яблока растрачен бездарно, а само движение выродилось в секту снобов.
Edited Date: 2013-03-29 06:07 am (UTC)

Date: 2013-03-29 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] stolvi.livejournal.com
«...протестное движение... перешло от временно бесполезных митингов к тому, что можно назвать тотальной делегитимизацией режима. Я имею в виду прежде всего систематический поиск собственности членов ПЖиВ, особенно за рубежом (Навальный), и систематическое разоблачение плагиата в их диссертациях (Пархоменко)».
Не было бы, по словам Ю.Латыниной, бесполезных митингов, где бы сегодня был её КС? Если завтра будет высказано мнение, что пора заканчивать чистку, как это же мнение её и запустило, то все эти поиски и разоблачения из политической возни вмиг превратятся в политическое самоубийство.
«Координационный совет провалился потому, что в нем не нашлось людей, готовых работать на Навального, — в нем все хотят занять его место».
Ну вот и приехали. Гранаты раздать, или КС своими зубами на ярёмной вене соседа обойдётся?
Ю.Латынина, сдаётся мне, застряла в прошлом и не поняла, да и не она одна, что ситуация вокруг резко поменялась. Для тех, кто подвязывается в политике - это опасная близорукость.

Date: 2013-03-29 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com
> "Не было бы, по словам Ю.Латыниной, бесполезных митингов, где бы сегодня был её КС?" <

Похоже, Вы не делаете различия между митингом (площадкой для "кидания лозунгов в массы" достаточно случайными претендентами на "лидерство") и массовой демонстрацией общественного протеста в иных формах.

Полностью разделяю отношение ЮЛ к "митингам": еще на первом массовом митинге на Болотной (якобы "украденом" у Лимонова) отсутствие внятной трансляции происходившего на трибунах совершенно не повлияло на "воодушевление" демонстрантов, полагаю.

Мне до сих пор кажется, что пока главная беда движения оппозиции в отсутствии адекватных общественных структур, роль которых пока пытаются "прихватизировать" отдельные не вполне вменяемые "лидеры".

(no subject)

From: [identity profile] stolvi.livejournal.com - Date: 2013-03-29 07:56 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-29 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] gidromant.livejournal.com
Кто неясно мыслит, тот неясно излагает. Так всегда, когда у человека есть личная заинтересованность в теме. А Латынина по уши в теме и в интересе.
Нельзя наблюдать за самим собой. Вот и получается: куда не ткни, везде аморфность и нестыковки. Желаемое очень часто вмешивается в возможное.
Про недвижимость и достаток. Нельзя провозглашать целью либерализм, а средством и методом его достижения использовать игру на самых низких и маргинальных чувствах людей. Средства и методы, а не провозглашенные цели, определяют маршрут движения и конечную точку.
Понятно, что другого народа у нас нет. Но это доказывает не то, что Навальный на прямом заказе у Володина, а то, что и власть и оппозиция сейчас играют в одну и ту же игру, но на опережение. Навальный опережает, и если Володин под эту сурдинку зачищает от сурковцев поляну, то это еще большая глупость. Выигрывает всегда тот, кто возглавляет. Даже если Навального посадят (а это более чем), то стратегически все равно власть проиграет.
Сам Навальный классический карьерист. Ничего кроме успеха его не интересует. Этим он и опасен, потому что безпринципен, готов на любой союз, и в силу небольшого интеллекта абсолютно уверен в своей миссии, а значит готов на любую авантюру.
И еще. В стабильности и поступательном развитии заинтересованы только владельцы богатства. Все остальные заинтересованы в его переделе. Это голая схема.
В приложение к государству цель последнего выстроить процесс общественного производства максимально близко к пониманию гражданским обществом категории справедливость. Справедливость, конечно, категория эмоциональная, но без этой категории гражданский мир невозможен, а значит невозможно развитие.
Оппозиция и Навальный в частности играют как раз на разжигании гражданской розни. Интерес очевиден: отнять и поделить.
Перефразируя Юлию Латынину: Оппозиция не хочет работать с властью, она хочет занять ее место. И Навальный в этом очень органичен.
Edited Date: 2013-03-29 09:04 am (UTC)

Date: 2013-03-29 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com
> Средства и методы, а не провозглашенные цели, определяют маршрут движения и конечную точку. <

А ведь большинство т.н. "мыслящей прослойки", искренне считавшее себя "демократами" и "либералами" и поддерживавшее "сислибов" 90-х, в руках которых были большинство тогдашних СМИ, так (до сих пор) это и не поняли.

Полагаю, что большинство "сислибов" 90-х, охотно сотрудничавших с властью, вполне устраивали тогдашние "средства и методы", нашедшие нынче дальнейшее естественное развитие.

Здесь достаточно много цитировались соответствующие высказывания Гайдара и его соратников, лидеров череды их партий.

Как и бурбоны времен французской революции они "ничего не забыли, но ничему не научились".

Достаточно почитать Альбац или Рыклина или поддерживаемые ими издания, чтобы понять: их смушает не столько сложившаяся система власти, сколько то, что они "незаслуженно" оказались отстранены от СОБСТВЕННОГО ДЕТИЩА.

("Вот уж они-то знают как ее использовать "во благо человечества", вот уж они бы нас облагодетельствовали".
Странно только, почему сии "танцоры-теоретики" этого не сделали, когда власть (на решающем этапе) и СМИ (до начала 2000-х) были в их руках.)
Edited Date: 2013-03-29 06:51 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] gidromant.livejournal.com - Date: 2013-03-29 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com - Date: 2013-03-30 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gidromant.livejournal.com - Date: 2013-03-30 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com - Date: 2013-03-30 06:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-29 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Прямо не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать...

Date: 2013-03-29 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Копылов (from livejournal.com)
Печально всё это...
Я избиратель, регистрировался, голосовал на выборах в КС.
Голосовал и за Илларионова, и за Навального!!! Оба мне по душе!!! А они друг в друга палками тычат.

Date: 2013-03-29 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вы меня перепутали с автором статьи в "Новой".
Текст по ссылке выше написан не мной, а Ю.Латыниной.

(no subject)

From: [identity profile] Александр Копылов - Date: 2013-04-01 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-04-01 06:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-29 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] dimrych.livejournal.com
Я филолог, а не политолог :)))

Date: 2013-03-29 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Значит, Навального больше не считать истинным (искренним) борцом с преступным режимом?)

Date: 2013-03-29 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
sterh07,а как Вы думаете ?Хорошенько подумайте прежде чем ответить ,прежде всего- самому себе :)

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2013-03-29 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Шаталов - Date: 2013-03-29 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-03-29 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Шаталов - Date: 2013-03-29 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-03-29 11:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Шаталов - Date: 2013-03-30 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-03-30 09:11 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-29 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] green-rebel.livejournal.com
Мне кажется, зря тут многие на Юлию Леонидовну ополчились, её статья чисто эмоциональная. Я не считаю то, что делает Навальный первоочередным для оппозиции. Это все равно, что швырять башмаком в крыс, копошившихся на свалке, ну прибьешь одну другую, их товаркам только больше достанется. Надо свалку разгребать, а не крыс гонять, крысы сами уйдут, когда им жрать нечего будет. Но Латынину понять можно. Она просто дико ненавидит этих крыс отожравшихся до размеров медведей и ей приятно как их гнобят, тем более что предложений по разгребанию свалки тоже пока ни от кого не поступало.

Date: 2013-03-29 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Какая наивность...:)

(no subject)

From: [identity profile] unton990.livejournal.com - Date: 2013-03-29 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-03-29 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Шаталов - Date: 2013-03-29 07:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-29 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Андрей Николаевич, извиняюсь за определенную бестактность, но Ваш пост "Полный контакт", при попытке прочтения, неожиданно исчез с Вашего блога........
Надеюсь, не злые спецслужбы вмешались?)

Date: 2013-03-29 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ja9ek.livejournal.com
интересно было бы узнать, в чем, по мнению Латыниной, проявляется этот "запрос на лидера". Потому что пока я вижу ровно противоположную картину: есть повод для митинга - легко собираются десятки тысяч, нет повода - не собираются, какую бы там бучу ни поднимал Навальный.

И вообще Латынина меня разочаровывает в последнее время - такое впечатление, что она раз в неделю знакомится с дайджестом новостей, за пару часов пишет к ним ядовитые необъективные комментарии, которые потом появляются в "Коде доступа" и в паре статей Новой газеты, а в остальное время занимается неизвестно чем, вероятнее всего раскладывает пасьянсы со своей подругой Боженой Рынской. Но это ведь не называется журналистской, аналитической, или любой другой работой.

Вспомнил кстати ее перл недельной давности, о том что сейчас держать деньги в российских банках лучше и надежнее, чем в европейских. "А мужики-то и не знают" (с)
From: [identity profile] vladimir-kf.livejournal.com
Приятно встретить единомышленника в части оценки ее творчества :о)
Поэтому, скорее всего, правильным ответом на Ваш вопрос о "запросе на лидера" станет фраза: "Да ни в чем".. :о) Тут главное - заполнить колонку (или эфирное время) чем-нибудь эдаким, "интеллектуально-оригинальным"..

Date: 2013-03-29 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ozirra.livejournal.com
Мне очень симпатичны взгляды Латыниной, совпадают с моими где-то на 95%. Все надеюсь услышать от нее прогнозы развития событий у нас в стране.

Date: 2013-03-29 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Разве она сможет дать прогноз ?В одном из интервью Юлия Леонидовна :"На кофейной гуще гадать не благодарное занятие ". Пожалуй ни кто не даст точных прогнозов .... .Предвидеть некоторые события ,мы, вполне можем сами ... . Так ?:)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 06:29 am
Powered by Dreamwidth Studios