anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Объем промышленного производства с учетом сезонного и календарного выравнивания в феврале снизился по сравнению с январем на 0,2%. Таким образом, спад, начавшийся в октябре 2012 г., продолжается уже пятый месяц подряд.


Нынешний спад имеет отчетиво выраженный структурный характер. В то время как сырьевые отрасли, как правило, наращивают свой выпуск, в обрабатывающих отраслях наблюдается сокращение производства, причем, похоже, нарастающими темпами.

Показатели

Прирост производства
за 5 месяцев

(октябрь 2012 г. – февраль 2013 г.), %

То же в пересчете на годовые темпы прироста производства, %

Промышленность всего

-0,7

-1,6

Добыча полезных ископаемых

0,7

1,8

в том числе:

Добыча сырой нефти

0,5

1,1

Добыча природного газа

2,9

7,1

Добыча металлических руд

4,3

10,6

Обрабатывающие производства

-1,0

-2,3

в том числе:

Производство кокса

3,5

8,6

Химическое производство

6,8

17,1

Производство пищевых продуктов

-1,6

-3,7

Производство одежды

-3,9

-9,1

Производство целлюлозы

-5,1

-11,8

Издательская и полиграфическая деятельность

-11,3

-25,1

Производство фармацевтической продукции

-1,0

-2,5

Производство резиновых изделий

-7,3

-16,6

Металлургическое производство

-1,6

-3,7

Производство машин и оборудования

-3,5

-8,3

Производство электрических машин

-14,8

-32,0

Производство электронных компонентов

-4,9

-11,4

Производство автомобилей

-2,7

-6,3

Производство железнодорожного состава

-29,7

-57,1

Производство мебели

-8,9

-20,0

Производство и распределение электроэнергии

-3,1

-7,2

Источник: расчеты по данным сотрудников НИУ-ВШЭ В.Баранова и В.Бессонова.


Особенностью нынешнего российского промышленного спада является становящаяся все более очевидной его асинхронность с производственными циклами в основных экономических центрах современного мира. Российская промышленность входит в стадию спада тогда, когда темпы падения производства в Европе замедляются, в США все отчетливее чувствуется экономическое оживление, а в Китае происходит ускорение экономического роста.


В случае, если сокращение выпуска в российской промышленности продолжится и в марте (шестой месяц спада), то это будет означать начало новой промышленной рецессии.

Date: 2013-03-19 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
А чем объясняют асинхронность?
Edited Date: 2013-03-19 11:42 am (UTC)

Date: 2013-03-19 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] xtcnm.livejournal.com
А это в свою очередь говорит о том, что в России как таковой нет ни промышленности, ни производства. Есть только сырьевые ресурсы и перерабатывающие их отрасли. Печально.

Date: 2013-03-19 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com
Есть объективный фактор - 1.Страны потребители сырья богатеют- 2.Стоимость сырья растет 3.В странах производителях реальный сектор становится менее конкурентноспособным и в нем происходит спад. Это и называют "сырьевым проклятьем". Но даже оно не дает ТАКОГО спада. Скорее это результат наложения сырьевого проклятья с активностью Путина с кучей его новых "законов"... На 90% власть гробит экономику и на 10% негативное колебание на внешнем рынке.

Date: 2013-03-24 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] inorodec.livejournal.com
сказывается снижение инвестиций после "выборов" думы и президента, а также последствия вступления в ВТО.

Date: 2013-03-19 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] xytt.livejournal.com
Наращивают производство ненужного сырья, сбивают цены ещё больше и портят себе отчётность.

Date: 2013-03-19 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] buravstakane.livejournal.com
"Производство железнодорожного состава -29,7"
- "Уралвагонзавод" явно неудачно сменил профиль основной выпускаемой продукции.
Вообще, плохо им там без Холманских.

Date: 2013-03-19 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Уралвагонзавод к производству железнодорожного состава отношения не имеет :)

Date: 2013-03-19 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] buravstakane.livejournal.com
"Железнодорожный состав — группа сцепленных между собой вагонов"
- так сказала тётя Вики. Или у Вас другие сведения?:)

Уралвагонзавод раньше делал вагоны, это теперь они делают президентов и ихних полпредов, отдавая стране уникальные трудовые кадры.
Вагоны, насколько понимаю, были лучше.

Date: 2013-03-19 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Ну и где тут танки ?

Date: 2013-03-19 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] buravstakane.livejournal.com
А кому нужны танки без железной дороги? Своим ходом они никуда не доедут. Разве что злобный враг приедет непосредственно в Нижний Тагил - так злобный враг тоже туда не доедет по бездорожью.
Танки годятся только оппозицию пугать.

Date: 2013-03-19 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Именно !
Как и Уралвагонзавод :)

Date: 2013-03-19 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] buravstakane.livejournal.com
Ну вагоны-то кто-то должен делать:)

Date: 2013-03-19 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Ну танки-то кто-то должен делать:)

Date: 2013-03-19 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Из сопоставления десятки
стран с крупнейшими
запасами нефти с
десятком стран лидеров
по экспорту нефти
становятся понятными движущие силы
ближневосточных
конфликтов и политики
Москвы по их
разжиганию. Экспорт
российской нефти занимает ту долю рынка,
котору должны были бы
занимать Иран, Ирак,
Кувейт и Ливия. Ведь
разведанные запасы этих
стран намного превышают российские, а
добыча и экспорт –
наоборот гораздо ниже
России. Внутренние и
внешние конфликты,
“сумасшедшие” революционные
промосковские
диктаторы, а также и
подогретые Россией
медуусобные войны с
участием этих стран искусственно
ограничивают их
нефтедобычу и создают
конкурентные
преимущества для
Москвы.


...Есть мнение , что у Китая
остается все меньше времени для маневра
переформатировать
экспртно
ориентированную
модель экономи на
внутренний спрос и рост в 7,5% выглядит несколько
завышенным:
профессор по финансам
Пекинского универа Мих.
Петтис считает даже, что
Китай идет по сценарию штатов 29 -го года перед
БП:
[url]http://tablet.fuw.ch/ article/china-rennt-die-
zeit-davon/[/url]
Впрочем ,это отдельная тема ...,миллиард населения всегда кушает и одевается ,т.е.потенциал не исчерпан .


Если верить Бегларяну, то
американские
корпорации держат в
кэше за пределами США 6
триллионов. А с учётом теневых денег (теневые -
не значит криминальные),
то все 10 триллионов
долларов.
Вот ввам и ответ, почему
растёт американская фонда - обратный выкуп
акций через такую
своеобразную
репатриацию капиталов. В феврале был
установлен исторический
рекорд по выкупу
американскими
корпорациями
собственных акций. В феврале на выкуп
акций было направлено
117,8 млрд. долларов, что
на 103% больше, чем
годом раньше. http://
tickersense.typepad.com/
ticker_sense/2013/03/
buybacks-set-a-new-high-
in-february-118b.html Так что процессы более
сложные идут, чем
монетарное безумие.
Когда такие
колоссальные деньги
лежат в кэше или идут на обратный выкуп, но
никак не в инвестиции, а
количество сделок по
слиянию и поглощению
катастрофически упало в
2 раза, а фонда растёт вверх при этом по
экспоненте, то это явно не
нормальная ситуация.
Слияиния поглощения в
12 году - http://www.ey.com/RU/
ru/Newsroom/News-
releases/Press-
Release---2012-12-21
(Может кому интересно)



Вернемся к нашим инвестициям . Дело в том, что у всякого такого крупного
олигархического бизнеса
имеется, с одной стороны,
главная и та, о которой
все время говорят,
экспортная составляющая (нефть, газ,
металлы и так далее), с
другой стороны, имеется
еще одна важная
составляющая, как бы,
вторая ножка, может быть, такая кривенькая,
зато хорошо обутая – это
иностранные инвестиции.
Огромные иностранные
инвестиции, которые в
нашу страну на протяжении нулевых
годов в силу некоторой
стабильности, высоких
цен на нефть и так далее
исправно поступали. Сейчас инвестиций нет,
отток денег
колоссальный и так
далее. Соответственно,
олигархат тоже теряет
большое количество денег. Почему теряет?
Потому что вся заграница,
весь так называемый
цивилизованный мир (не
знаю, как там Корея или
Саудовская Аравия, или Иран – может, они нас по-
прежнему любят, но, в
общем-то, наплевать), но
все нормальные страны, в
том числе и те, которые
вкладываются и инвестируют, все смотрят
на Россию как на чумной
барак. Совершенно
чудовищная страна,
крайне непопулярная,
вызывающая к себе крайне брезгливое
отношение.




Date: 2013-03-20 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Уважаемый Владимир!
Прошу прощения, но мне порой очень долго приходится крутить мышку, чтобы просмотреть следующий комментарий, находящийся под Вами. Не составило бы Вам труда, как можно реже (или, вообще, отказаться!) применять регистр: Enter.
Я, думаю, однажды попробовав, у Вас это здорово получится, и Вам это сильно понравится.;)
Очень искренне надеюсь на Ваше полное понимание и положительное решение.
Sincerely Yours, Neutrino.

может он рэп пишет)

Date: 2013-03-20 03:03 am (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
не ясно под какой рыдым:)

Re: может он рэп пишет)

Date: 2013-03-20 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Рэп не писать надо, а четко речитативом говорить. Желательно с импровизацией.;)

Date: 2013-03-20 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
И йя прошу прощения за доставленные неудобства !Порой и у меня подобные "проблемы",не знаю с чем связанные .Признаюсь ,в интернет -технологиях профан полнейший ,буду просить детей :) Надеюсь решим неудобство

Date: 2013-03-20 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Ничего страшного! Я могу Вам в этом помочь! Ближе к правой стороне клавиатуры, есть такой длинненький регистр: Enter. Если Вы сейчас туда посмотрите, то увидите его. Так, Вы просто никогда(!) его больше не трогайте, и все...:)
Постарайтесь отучить пальчики лезть туда. В крайнем случае, если не получается полностью, то как можно реже, плиз...;)
Тем более, у Вас так прекрасно получается менять фото в Вашем блоге, а я скажу Вам, это намнооого трудней...
Большое спасибо за Ваше понимание...;)
Ваша Нейтрино.

Сауды арестовали шпионов

Date: 2013-03-20 03:05 am (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Шпионивших на НЕНАЗВАННУЮ СТРАНУ. Бэз коментариев.
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Прямых подтверждений мы не скоро заполучим .Однозначно ,"наши"везде гадят в поисках извлечения выгоды .Скандалы публичные вокруг газпрома в европе -тому подтверждения !Извините что без ссылок :)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Наши это Илларионов:) Газпром в последние 2 года наказали в ряде стран Европы через суд. Еврокомиссия сейчас ведет расследование газпрома за манипуляции цен и может оштрафовать по разным оценкам до 50 миллиардов(!) штрафа
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
"Наши"думаю понятен мой смысл :)


Именно это и имел ввиду .Даже более скажу ,по памяти пишу (могу чуть ошибаться ),в европе за десять лет -потеряли рынок на 15%,Турция до 20%.И у меня есть все предпосылки -лет через пять-семь ,углеводороды расейские нафик ни кому нужны будут .Про качество нефти из россии -промолчим деликатно . Смею думать ,по газу -россия потеряет 50-60%от нынешних поставок ,и с ценами большой вопрос ...,на ближайшие лет семь .
Edited Date: 2013-03-21 07:08 am (UTC)

восстановительный рост ?

Date: 2013-03-19 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Раз уж речь зашла об экономике.
Я понимаю, что это далеко не главный вопрос современности и времени на него сейчас нет, так что расценивайте это, пожалуйста, только как friendly reminder :)

Андрей Николаевич, помнится, Вы хотели написать об осмысленности такого понятия как восстановительный рост.

Крах

Date: 2013-03-20 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Да, с железнодорожными составами, как я посмотрю, особенно трагично в последнее время!
Может Церковь виновата.
Или железные дороги никакого отношения не имеют к железнодорожным составам..? :)
Не в курсе...

Re: Крах

Date: 2013-03-23 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] madsanta.livejournal.com
Не так давно "коммерсант" публиковал статью о грузовых ж/д перевозках, в которой говорилось, что рынок вагонов перенасыщен, скорость движения грузов очень низкая, а так же президент подписал закон о продлении сроков эксплуатации грузовых вагонов. Возможно отсюда и падение закупок новых грузовых вагонов.

Date: 2013-03-20 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Да, собственно, цели у власть предержащих другие...
Все естественно и закономерно.

Хроники пикирующего 2...

Date: 2013-03-20 12:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
начало здесь:
http://aillarionov.livejournal.com/502919.html#comments

Занимаюсь производством и продажей металлорежущего инструмента.
...
Выручка микроООО.
2007(среднее за год)-100%
2008(среднее за год)-123%
2009(среднее за год)-74%
2010(среднее за год)-95%
2011(среднее за год)-113%
01.2012-74%
02.2012-89%
03.2012-120%
04.2012-107%
05.2012-144%
06.2012-83%
07.2012-133%
08.2012-135%
09.2012-87%
10.2012-85%
11.2012-102%
12.2012-92%
2012(среднее за год)-104%
01.2013-65%
02.2013-107%

С УВАЖЕНИЕМ inteh

Off или рядом с экономикой

Date: 2013-03-21 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Может кто -то пропустил ,предлагаю данный блог : dragonhunterz.livejournal.com/8440.html

Бизнес по российски

Date: 2013-03-22 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Чистая прибыль ВАЗа в
2012 году составила 211 млн. руб. Чуть поменьше,
чем 3 с лишним ярда за
год до этого.www.lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=17545&id_article=96223&prev=1 Но все таки в
плюс сработали. Вернее,
сработали бы. Если бы не
одна мелочь. Надо ведь платить зарплату . lenta.ru/news/2013/03/15/autovaz/
Прибыли не хватило. Продолжаем наблюдения :)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Повышение страховых
взносов для
индивидуальных
предпринимателей (ИП)
не принесло государству
ощутимых выгод. Бюджет страны, скорее,
проиграл - вместо
запланированных
пятимиллиардных
поступлений он уже
потерял как минимум 13,5 миллиарда рублей,
пишет в пятницу
"Независимая газета".


Рост страховых взносов
повлек массовый исход
ИП. Всего за три месяца с
декабря 2012 года по
февраль 2013 года в
России закрылось более 300 тысяч
индивидуальных
предприятий (ИП),"это
закрылся реальный
бизнес" - 50%
закрывшихся предприятий работало в
сфере услуг, треть
занималась торговлей, 7%
- производством. К тому же 300 тысяч -
еще не предел...

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 08:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios