anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Можно ли оценить деятельность народных избранников, попавших в Координационный Совет?

В деятельности члена КС есть, как минимум, две стороны.


Одна сторона – это ее содержание, отражающее политическую позицию, идеологические воззрения, другие качества члена КС, оценку которым дает прежде всего его собственная группа поддержки.


Другая сторона – это формальные усилия члена КС, его трудовые, временные, финансовые и прочие затраты, свидетельствующие о его заинтересованности в работе КС, о его приверженности этому проекту, о его, так сказать, персональных «инвестициях» в КС.


Дать количественную оценку первой стороне деятельности члена КС представляется затруднительным, оценить вторую сторону – можно.


Хотя не единственным, но весьма важным направлением деятельности члена КС является выработка и принятие им совместно с другими членами КС общих решений. Главный метод для этого, к тому же относительно легко поддающийся количественным измерениям, – это участие в голосованиях. За четыре полных месяца, прошедших с начала первого заседания КС, было проведено 254 голосования по различным вопросам. Из них на очных заседаниях КС прошло 186 голосований, а на электронной площадке заочного голосования Демократия2 состоялось еще 68 голосований.


Методология построения индекса

При расчете индекса каждый случай содержательного участия в голосованиях («за», «против», «воздержался») получал один балл. Неучастие в голосованиях баллов не давало.


Участие в работе на очных заседаниях КС было оценено в размере:
5 баллов в том случае, если член КС проживает в Москве;
10 баллов – если член КС приезжал на заседания КС из-за пределов Московской области;
15 баллов – если член КС находился под арестом, а в заседании участвовал его представитель.
Отсутствие члена КС на заседаниях КС баллов не давало.


Денежные взносы члена КС на осуществление его деятельности были оценены в соотношении 1 тысяча рублей – 1 балл. Отсутствие денежных взносов баллов не давало.


В результате суммирования всех указанных составляющих получились количественные оценки Индекса активности члена КС.



Индекс активности членов КС (пилотная версия)

1 Ашурков 315
2 Развозжаев 306
3 Каспаров 299
4 Долгих 298
5 Немцов 298
6 Артемов 295
7 Илларионов 295
8 Константинов 287
9 Наганов 278
10 Гельфанд 276
11 Албуров 265
12 Давидис 265
13 Удальцов 265
14 Навальный 264
15 Яшин 264
16 Пионтковский 253
17 Романова 249
18 Бондарик 245
19 Гаскаров 240
20 Каретникова 240
21 Крылов 240
22 Тор 236
23 Винокуров 235
24 Кац 233
25 Палчаев 229
26 Чирикова 229
27 Гудков Д. 226
28 Соболь 213
29 Гудков Г. 206
30 Газарян 202
31 Шац 188
32 Царьков 187
33 Пархоменко 184
34 Собчак 176
35 Быков 171
36 Дзядко 171
37 Пивоваров 149
38 Лазарева 125
39 Кара-Мурза  118
40 Николаев 113
41 Аитова (выбыла) 87
42 Мирзоев 81
43 Кашин 25
44 Адагамов 18
45 Шеин (выбыл) 7

Date: 2013-02-28 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] elevalso.livejournal.com
1. Интерес представляют исходные данные, хорошо бы их опубликовать в виде таблицы, а баллы каждый сам сможет подсчитать по своей методике.
2. Нужно учитывать также участие в работе рабочих групп.
3. Как оценивалось участие в заседании с помощью скайпа?
4. Нужно по-разному оценивать тех, кто участвовал в заседаниях вплоть до самого конца и тех, кто ушёл с заседаний преждевременно, особенно с учётом последовавшего возникновения сложностей с кворумом. Например, аналогично участию в заочных голосованиях, по 1 баллу за голосование.

Date: 2013-02-28 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. Исходные данные все опубликованы - голосования на Д2, стенограммы заседаний, даже взносы членов КС.
2. Как?
3. Как полноценное.
4. В принципе согласен. Но многократно усложняет расчет при отсутствии данных.

(no subject)

From: [identity profile] elevalso.livejournal.com - Date: 2013-02-28 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-02-28 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Павел Евдокимов - Date: 2013-03-01 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opentitan.livejournal.com - Date: 2013-03-07 11:20 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-28 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Каждый, конечно, мог бы посчитать, мог бы составить свои методики, да только вот никто этого не сделал. Так что, автору большое спасибо за предложенный вариант оценки. Познавательно и совпадает в основном с интуитивным ощущением.

Date: 2013-03-01 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dolgih.livejournal.com
С последним предложением согласен особо.

Date: 2013-02-28 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] av-klement.livejournal.com
:))
правильно, Андрей Николаевич, надо...!

Date: 2013-02-28 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] deal-is.livejournal.com
Сейчас на Вас налетят: "Он и меня посчитал"!
Почему-то напомнило всякие тесты в Интернете (многие ЖеЖеисты любят), типа: "ответь на несколько несложных вопросов и узнай, каким животным ты будешь в будущей жизни".
Тем не менее, если не придираться особенно, картина отражает действительность, так и хочеться написать "неприглядную". :)
Edited Date: 2013-02-28 07:51 am (UTC)

Date: 2013-02-28 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Мне тоже сразу вспомнилось про "Он нас счита-а-ает!":)

И как это было обидно тем, кто сам считать не умел...
(deleted comment)

Date: 2013-02-28 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Развозжаев через своего представителя голосовал 231 раз, Кац - 208.
Каспаров подготовил больше документов, чем Кац.
Каспаров подготовил и провел несколько заседаний рабочих групп, Кац - ни одной.

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-02-28 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-02-28 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-02-28 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-02-28 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-02-28 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-02-28 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-02-28 05:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-02-28 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-02-28 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-clarissa.livejournal.com - Date: 2013-03-01 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-03-01 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-clarissa.livejournal.com - Date: 2013-03-01 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-03-02 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-clarissa.livejournal.com - Date: 2013-03-01 05:50 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-28 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
А где жена Удальцова? Её нет.

Date: 2013-02-28 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Анастасия Удальцова. А то жена Удальцова, как жена Гуськова, но та намного активнее конечно была.

Date: 2013-02-28 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Она - не член КС.

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-02-28 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-02-28 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-02-28 04:54 pm (UTC) - Expand

А это сильно!

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-02-28 06:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-28 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Зачем в КС журналисты? Они бы и гостями могли приходить...

Date: 2013-02-28 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
А публицисты - дорогими гостями...
А человек-поэты человек-поэтами могли бы приходить.

Date: 2013-02-28 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Чисто формальный/процедурный ответ (если не понял Вашего комментария правильно). Они там сидят потому, что их кандидатуру кто-то выдвинул и за них кто-то проголосовал. Если же Вы о журналистах, как о представителях прессы, то пусть себе стенографируют и освещают, как видят ситуацию...

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2013-02-28 03:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-28 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] xtcnm.livejournal.com
А кому нужна эта математика, если КС нежизнеспособен и приказал долго жить?Одни болтуны собрались.

Date: 2013-02-28 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-kozyrev.livejournal.com
Интересный подход.

Есть один вопрос и одно предложение

Вопрос - как вы учитывали Газаряна, т.к. в ряде заседаний он участвовал по Скайпу

И предложение:

Можно учитывать внесенные человеком документы на обсуждение в КС, т.к. это инициатива и определенно более сложная работа, нежели просто голосование по написанному кем-то тексту.

Идея хорошая. Чем больше оценок будет - тем лучше

Date: 2013-02-28 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. Участие любого члена КС по скайпу - это полноценное участие в заседании. К тому же Сурен не раз комментировал, выступал и голосовал, пользуясь скайпом.

2. Идея обсуждалась с самого начала. Есть проблема с величиной оценки. Что посоветуете?

Date: 2013-02-28 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Найта Лайк (from livejournal.com)
познавательно, да.
ГрГр в хвосте - творческие личности) им не до работы, да.

Date: 2013-02-28 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
Приписываемые веса всегда будут сомнительны, какими бы они ни были. Почему 1 балл - это 1 т.р., а не 581 рубль? Это как рейтинги ВУЗов. Что касается финансового вклада, то я бы считал, что он вообще не отражает заинтересованности членов КС в проекте. Участники КС заведомо не могут финансировать единолично всю оппозиционную деятельность. Аналогично работа депутатов госдумы оценивается не по их участию в благотворительности.

Date: 2013-02-28 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Хочется помечтать...

На одном из последних заседаний кто-то (кажется, Бондарик) предлагал бросить клич среди избирателей на сбор средств для КС, причем не в общий котел для всего КС, а конкретным его членам, т.е. адресно. Мне эта инициатива представляется весьма правильной: избиратели сами должны финансировать свой представительный орган и/или деятельность своих представителей в нем. Вот хорошо бы на сайте КС такую опцию организовать. Например, опубликовать такой рейтинг (кстати, можно попытаться внедрить его резолюцией КС в нынешнем или ином, но похожем виде -- в порядке внутренней самодисциплины), а рядом с каждой фамилией -- кнопочку "Поддержать рублем". Я, например, с удовольствием бы поддержала эффективных членов КС (разумеется, тех, кто мне близок по взглядам). И ряд моих знакомых тоже. Кстати, если crowd funding будет организован, то, возможно, некоторым членам КС не придется бегать с протянутой рукой по заграницам и/или обращаться к олигархам...

Date: 2013-03-01 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Это предложение сделал Антон Долгих.
Собственно, именно это его предложение и вохновило на создание вышеприведенного Индекса активности.

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-03-01 02:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolgih.livejournal.com - Date: 2013-03-01 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-03-01 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-03-01 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-03-02 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolgih.livejournal.com - Date: 2013-03-01 06:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-28 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com
За четыре полных месяца, прошедших с начала первого заседания КС, было проведено 256 голосований по различным вопросам. Из них на очных заседаниях КС прошло 186 голосований, а на электронной площадке заочного голосования Демократия2 состоялось еще 68 голосований.

Сумма не сходится.

Date: 2013-03-01 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо за обращение внимания.
Исправлено на корректную цифру.

Date: 2013-03-01 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com
Плохая схема. В ней максимально возможный индекс различен для разных людей.

Date: 2013-04-02 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mi-spb.livejournal.com
//С.Пархоменко посетовал, что «в раскладах Илларионова нет оценки вклада т.н. «медийных» фигур Собчак, Быкова, Лазарева, которые используя свою популярность и информационные возможности, привлекали внимание населения...». // http://www.echo.msk.ru/blog/aillar/1044648-echo/#cmnt-14144584
смешно так. Насколько я помню, эти медийные персоны прибежали на Болотную уже после того, как увидели, что их клиент не у телека Дом-2 зырит, а свои права пошел отстаивать
Edited Date: 2013-04-02 06:26 pm (UTC)

Date: 2013-04-03 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] Юлия Галямина (from livejournal.com)
Надо учитывать не только арест, но и если человек в вынужденной эмиграции.

Date: 2013-04-03 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Да, это тоже учитывается.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 11:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios