anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

http://www.echo.msk.ru/programs/ganapolskoe_itogi/1013236-echo/#video

Во время сегодняшней передачи «Ганапольское» аудитории ЭМ был задан вопрос:

«Поддерживаете ли Вы работу КСО?»

К сожалению, результаты голосования слушателей и зрителей ЭМ не были объявлены в эфире.

Сообщаю их здесь.


В сети:

Да – 73,9%

Нет – 20,5%

Затрудняюсь ответить – 5,6%


По телефону:

Да – 88,7%

Нет – 11,3%

http://www.echo.msk.ru/polls/1013886-echo/results.html

Date: 2013-02-17 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
У меня на экране сетевизора в таблице был зафиксирован результат 84% - да, 16% - нет. Я запомнила.

Ганопольское

Date: 2013-02-17 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] k-cold.livejournal.com
Передача получилась как "бенефис Ганапольского" - слова не давал сказать, всё время перебивая, навязывая своё. Для чего тогда, спрашивается, приглашать кого-то?
Впрочем как во всех передачах с его участием.

Re: Ганопольское

Date: 2013-02-17 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nucon.livejournal.com
Ну, чтож, это его стиль.

Re: Ганопольское

From: [identity profile] alpaka.livejournal.com - Date: 2013-02-17 08:58 pm (UTC) - Expand

Re: Ганопольское

From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - Date: 2013-02-21 05:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Ганопольское

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-02-18 02:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-17 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] engovat2.livejournal.com
Не помешало бы задать вопрос - что вы знаете о работе КС.

Было интересно...

Date: 2013-02-17 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nucon.livejournal.com
... но Вы какой-то избыточно рафинированный.

Date: 2013-02-17 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Одно существенное замечание... Для таких программ одного неполного часа явно мало. Тем более, когда примерно минут 25 с этого неполного часа занимают необъективные реплики соведущих. И в таком формате создаются почти все передачи Эха. Человеку несведущему они особо ничего не дают, а больше сбивают с толку, запутывают. При этом создавая эффект громогласного рупора оппозиции. Наверное, Газпрому (режиму) именно такая видимость свободы слова и нужна.....

Date: 2013-02-17 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] alpaka.livejournal.com
Так и есть, Эхо - это, преимущественно, непрофессиональный истеричный ор ведущих вперемешку с рекламой БАДов. К сожалению.

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-02-18 07:25 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alpaka.livejournal.com - Date: 2013-02-18 12:17 pm (UTC) - Expand
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com

Білковський

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1012026-echo/#element-text

Date: 2013-02-17 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
Затрудняюсь ответить. Я сторонник оппозиции (ее правого, западнического, условно называемого "либеральным" крыла), но о результатах пока говорить рано. Имхо.

Date: 2013-02-17 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Андрей Николаевич, вы сделали все, что было можно в этой тяжелой атмосфере. Трое ведущих, одержимых желанием высказатьс, и один гость - это тяжелейший вариант. Вам удалось донести до аудитории свои главные мысли, и голосование это подтверждает.
А Эхо - в своем репертуаре.
Было бы гораздо интереснее послушать подробности и о работе КС в Вашей интерпретации, и о суде с Алексашенко хотелось бы поподробнее узнать. Может, удовлетворите наше любопытство?:)

Date: 2013-02-18 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Такое впечателение, что изначально задумка была в том, чтобы трое ведущих постоянно дополняли и перебивали друг друга и не давали Андрею Николаевичу сказать слова. Но даже при этом хамство Ганапольского, конечно, абсолютно запредельное.
С другой стороны, по поведению самого Андрея Николаевича было ясно, что он от этого эфира ничего не ждал. Очередная тренировка терпения.

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2013-02-18 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-02-18 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-02-18 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-02-18 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2013-02-18 07:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-17 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Собственно, произошло то, что и должно было произойти с этим ненормальным количеством ведущих и не менее странным форматом. Даже не удивлена... Но Вы, Андрей Николаевич, достойно выдержали эту нелепость!
Больше интересует, как возникла у них идея пригласить Вас внезапно на этот эфир? С чего бы это?
А еще больше интересует вопрос: что делает в Координационном Совете, на редкость продолжительное время, "гражданин-поэт" в костюме для пейнтбола.
Edited Date: 2013-02-18 03:25 am (UTC)

Date: 2013-02-18 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Прекрасное свидетельство того, что результат голосования в интернете не является результатом свободного волеиз"явления граждан. Такая серьезная разница с голосованием по телефону при большой статистической базе иначе как различного рода подтасовками об"ясняться не может.

Date: 2013-02-18 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Кстати, да. Но, как видим, даже с подтасовками результат весьма убедительный!
Есть запас прочности!:)

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-02-18 09:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-18 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] iromarik.livejournal.com
КСО - существует.
пока существует - на него возлагают надежды.
не будет КСО, надеяться и помогать будем другим, которые придут после.
И не одна гнида, желающая опозиции в любом его проявлении - в КС или ином другом, основывает свое желание, только на желании и страхе.
Реальность же - в наращивании силы опозиции с каждым днем. В разных формах и уникальных проявлениях.

О работе КСО

Date: 2013-02-18 04:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я также поддерживаю работу КСО - но считаю что делается недостаточно из возможного (могу ошибиться).
1. Программа КСО построена по принципу митинговых запросов.
Это движение вслед - а надо на опережение.
Надо опережать ситуацию - протест то - появился как реакция на следствие (выборы нарисованы).
Причина в политическом устройстве кроется. Политическое устройство позволило слиться законодательной и исполнительной власти.
Оно же - причина подмены исполнительной властью (по сути одним кланом) - всех гос институтов для своего клана пользы.

Это надо людям показать (где начало, где следствие).
И показать как такую ситуацию устранить и не допускать в дальнейшем.
Устранить можно либо революционным путем - переворотом (плохой сценарий) - либо эволюционным - постепенным целенаправленным изменением политического пространства на выборах.

А вот как в дальнейшем что сейчас имеем не допускать - это КСО никак не хочет показать.

На выборах оппозиция может победить только в случае предложения лучших правил управления страной - чем власть может предложить.
И не декларативно лозунговым методом - а конкретными вариантами реформирования (с механизмами осуществления).

Конституция у РФ вроде неплохая. А вот конкретные механизмы (КОДЕКСЫ и законы в них) - имеют необязательно - декларативный характер.
Это оно самое - что оппозиция предложить должна.
Пусть хоть основные позиции будут указаны МЕХАНИЗМОВ гарантирующих соблюдение конституции и главное - МЕХАНИЗМЫ наказания за НЕСОБЛЮДЕНИЕ и ИСКАЖЕНИЕ.

Это нужно - опережать нужно толпу, а не вслед действовать.


Re: О работе КСО

Date: 2013-02-18 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] k-cold.livejournal.com
КСО это не партия, а собрание представителей оппозиции всех взглядов. Поэтому КС прихода к власти не планирует хоть мирным, хоть немирным путём.
Цель КС описана здесь: http://aillarionov.livejournal.com/505867.html

Re: О работе КСО

From: [identity profile] ext-1623106.livejournal.com - Date: 2013-02-20 03:30 am (UTC) - Expand

Re: О работе КСО

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-02-20 08:57 am (UTC) - Expand

Re: О работе КСО

From: [identity profile] ext-1623106.livejournal.com - Date: 2013-02-21 04:16 am (UTC) - Expand

Re: О работе КСО

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2013-02-21 12:09 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Домашняя заготовка от ЭМ при интервью с А.Н.Илларионовым была наглядна.
Как бы ни ответил А.Н. - поддерживаю, не поддерживаю Ройзмана, он бы оказался в репутационном проигрыше.

Разьяснять не стану, благо А.Н. ответил так, как должно - "я г-на Ройзмана не знаю".
А те, кто его знают досконально...

То, что эта домашняя заготовка готовилась на самом верху, повыше исполнителей заказа на ЭМ - говорит то, что в топовых новостях во всех россСМИ накануне интервью с Илларионовым смерчем прошла инфа, что Ройзман выдвигается партией Прохорова кандидатом на выборы в мэры Екатеринбурга.

При этом, заметьте, ни партия Прохорова, ни сам Прохоров, и даже ни сам Ройзман не подтвердили верность этой информации (выдвижение Ройзмана решением руководства партии Прохорова), это был вброс инфы только для того, что бы послать в нокаут Илларионова.

Вполне возможно, за этой трехходовкой против Илларионова стоит опять неугомонный Белковский, как автор провокации,так как именно он стал спойлером распространения инфы, что Ройзман выдвигается в мэры и это мол польза для оппозиции (в тайне зная,что это польза для чекистов)

Белковский - умышленный путанник (в смысле, человек Министерства Правды Путина)
А Ройзман - это аналогия усопшего недавно Григория Померанца, которого в темную чекисты использовали против своего главного врага - Солженицына.
При этом как бы Солженицын не отвечал на нападки Померанца на себя, он всё равно оставался в репутационном проигрыше.
Это верх домашних заготовок Министерства Правды ЧК - поставить оппонента в такую ситуацию, а затем задать такой вопрос, при ответе на который или "да" или "нет" оппонент остаётся очерненным

Белковский может и путает)

Date: 2013-02-18 10:30 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
но в общем и целом его подача правящей элиты достаточно интересна: главное что он их десакрализирует. Т.е. указывает пальцем на клоунов и смеется. Это помогает их делигитимизации. А это сейчас важно. После пятничного 'шаха' з Неба вообще можно ожидать чего угодно. Надо понимать что то как и во что превратится режим в РФ уже начинает зависить от каждого гражданина в очень болшой степени, потому что агрессивные возможности ленинцев вероятно стремятся к нулю.

Про Солженицына интересно вспомнить. Думаю его звание следует считать генералским. 'Призвал' его лично Хрущев. Понятно что отбирали долго и 'ваяли'.

С одной стороны Солженицын безусловно был фигурой дезинформации: его творчество ничего нового не сообщило, скорее ЗАНЯЛО МЕСТО ПРАВДЫ.

Интерессен и конец : возвращение, дача Молотова, 'интересные' новые книги.

В народе Солженицын никогда не вызывал симпатий. Было видно кто есть кто. Наверное пора расчехлятся

Date: 2013-02-18 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Ой, 18:38 "Андрей Илларионов, мочим его, давайте". Надо же, какая лексика. Надеюсь, не в сортире. Извините :)

Date: 2013-02-18 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] alpaka.livejournal.com
Речь ведущих режет ухо, обидно за гостя. И не только в этой программе, большинство сотрудников "Эха" тоже этим отличаются.

Date: 2013-02-18 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Андрей Николаевич,Спасибо !


Прямой эфир не удалось слушать ,на сайте читал .Для подобных программ -слишком мало времени отводится !И как совет ,чуть активнее "наглее"будьте :) .Удачи !


Зы :(дописка спустя несколько часов):Удалось послушать программу ,хочу выразить благодарность господину Илларионову ,моё восхищение и солидарность :)(полностью согласен с комментариями ).На Матвея не нужно сердиться ,он не плохой журналист ,его обязанность задавать не удобные вопросы ,так даже интереснее .По Ройзману ,думаю это провокация (кандидатурой),Евгения лично знаю (не друзья ,вполне приятельские отношения ),с ним ещё не разговаривал по поводу последних событий ....
Хочу отрывок из передачи сюда ,итак:
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Пишет
Катя Шабутски, Германия:
«Козявка пошла в школу
- первый раз в первый
класс, в феврале, в
германии. Когда мы ее оформляли в российский
детсадик при спецшколе
нас гоняли по инстанциям
с мая по сентябрь. В Бонне
мы пришли в
понедельник в местную спецшколу, спросить, не
примут ли нас со
следующего сентября.
Директриса строго на нас
посмотрела и сказала: а
почему с сентября? Ребенок должен ходить в
школу. Через два дня
Козявка стала
школьницей. Ей выдали
собственное инвалидное
кресло с партой, плюшевого пингвина,
поскольку она учится в
классе пингвинят и
персональный
подписанный ящичек. И
еще перед нами извинились, что пока не
оформят документы нас
не будет забирать
автобус. Здание одноэтажное,
никаких лестниц, в
каждом классе есть, куда
уставших Козявок
можно положить спать,
на класс из 10 человек 4 учителя. Есть бассейн,
физиотерапевт,
медицинский пост. Одна
Козявка лежит в классе
под капельницей, - в
классе, слышали? В четверг на перемене
Козявки, которые могут
ходить ножками, бегом
катают по коридору
Козявок в колясках. В
четверг у них карнавал и всем велели прийти в
костюмах. Участвуют все
- кто может, танцует,
поет, а кто-то просто в
коляске сидит на сцене и
улыбается. Я видела репетицию. И вот я думаю – школа
государственная, в нее
приняли русскую
Козявку, которую родное
государство учить
отказывается. За два дня. И на автобусе будут
возить. Потому что
каждый человек имеет
право на образование, и
для зануд немцев это
правило важнее того, что мы тут не прописаны. Как
же это здорово, где есть
на свете страны, где
любая заезжая Козявка
может написать
пальчиком в коробке с песком букву «С».
Edited Date: 2013-02-18 12:53 pm (UTC)

Date: 2013-02-18 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
На редкость показательная программа. Можно лишь посоветовать редакции Эха в следующий раз пригласить Илларионова в компанию с 5-10 ведущими, дать им в руки мячик и поставить условие каждому говорить только в момент отбивания мяча.

Date: 2013-02-19 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Да что уж мелочиться:
собраться всей редакцией - и напасть...

Date: 2013-02-18 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
«и, не побоюсь этого слова, «либерторианство» - утверждают, что собственность на самого человека принадлежит самому человеку ...Андрей Николаевич говорит с позиции либерторианца католикам, которые консервативнее по своей натуре.

А "либертОрианец", "либертОрианство" - это новое прочтение что ли? Там люди из кОстрOмы работают в скрайберах?
Edited Date: 2013-02-18 12:08 pm (UTC)

Date: 2013-02-18 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Могли и чего похуже натранскрибировать:) Это еще не самый непристойный вариант:)
Это ж "Эхо"!

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-02-19 12:49 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-18 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com
Поддержка в основном за счет последнего заседания КС и принятых там решениях.

Я думаю, что на следующем заседании надо ставить вопрос об увеличении , до 1 млн. граждан участвующих в выборах КС.

А правильный был вопрос в передаче о Путине!

Date: 2013-02-18 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Да, этот вопрос стоит ребром. Тут или туда или обратно.
Хотя возможно ли технически внести Путина в западные списки Магнитского, у него же дипломатический паспорт?

Date: 2013-02-18 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Если представить, что в данный список включили бы всех кого следует-Путина, Медведева, Лаврова и т.д.-не парализует ли это в какой-то мере функционирование государства? Другими словами, в данный момент, больше пользы или вреда будет от включения данных лиц в этот список?
Edited Date: 2013-02-18 08:21 pm (UTC)

Date: 2013-02-18 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Спасибо, "разбан" удался, комментить могу снова)))

Date: 2013-02-18 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Еще раз приношу Вам свои извинения.
Но по какой-то причине лайвджорнел постоянно забрасывает Ваши комменты в раздел "спам" :(((
Edited Date: 2013-02-18 11:09 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2013-02-19 07:17 am (UTC) - Expand

передачи нет в сетке Эха

Date: 2013-02-18 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
http://www.echo.msk.ru/schedule/2013-02-17.html
_
архив за воскресение - передачи в 20.00 нет, и нет, естественно списка гостей.
Передачу можно было прозевать

Date: 2013-02-18 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
надо Матвею позвонить
From: [identity profile] panchul.livejournal.com
Я извиняюсь, я тут новенький. Тем не менее, я учил матстатистику два раза (в СССР и в штатах), а также проходил методичку по постановку эксперимента. Поэтому наивный вопрос без всякого ерничания или подколки:

*** К сожалению, результаты голосования слушателей и зрителей ЭМ не были объявлены в эфире. ***

Какова методика опроса по телефону? Люди с радиостанции звонили на кучу случайно выбранных номеров, задавали вопросы, в число которых входило "Вы слушаете Эхо Москвы?" и "Поддерживаете ли Вы работу КСО?"

- Или просто подсчитали голоса тех, кто позвонил по своему желанию и сказал, что он поддерживает или не поддерживает?
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Сильно прошу прощения, за то, что отвечаю Вам, хотя Вы не меня спрашивали.
Обычно радиостанция предлагает два номера телефона: один - с ответом "да",
другой, соответственно, - "нет". И на основании этого делаются подсчеты.
Но меня интересует несколько другое (без всяких намеков...)
Я однажды случайно зачиталась Вашим блогом. Он, действительно, очень интересный, без шуток.
Честное слово, трудно было оторваться... Как-то, примерно, меня интересуют теже вещи.
В процессе зачитывания Вами, случайно обнаружилось, что у Вас очень прекрасные приятельские добрые отношения с Евгенией Альбац. По-моему, Вы даже публикуетесь в Нью Таймс. А "Эхо", получается, Вы не слушаете. Жаль.
И еще, один маленький вопросик:
Мне показалось, или я что-то путаю, насчет Сколково... Вроде Вы рассматриваете какой-то проект? Или уже рассмотрели..?
На самом деле - очень интересно.:)

(no subject)

From: [identity profile] infected-owl.livejournal.com - Date: 2013-02-23 07:54 pm (UTC) - Expand

о добре и зле

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-02-24 01:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-02-24 05:31 am (UTC) - Expand

статистика рулз ;)

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-02-19 05:18 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
=в народе Солженицын никогда не вызывал симпатий= написал в коменте Кабуд, я отправил разьясняющий ответ, но если А.Н.Илларионов пишет, что с ЖЖ – неполадки,и коменты «самовольно» уходят в спам, то повторяю, авось проскочит.

Вы, уважаемый Кабуд, делаете негативную оценку Солженицыну, аналогичную тем мурзилкам, кто мне предлагал писать статьи против «Солжа» (их терминология), а было это недавно, в прошлом году.
Причём приходили предложения из разных источников, в том числе и от т.н. русской оппозиции из-за рубежа НО ОДНОВРЕМЕННО, что говорит о компании.

За последние годы, действительно, усилиями хомячков в оппозиции работа Солженицына против тоталитаризма в СССР несколько затушевана и оболгана, на Солженицына примерили образ недалёкого графомана.

Однако, если прочитать секретные материалы Политбюро ЦК КПСС, где ответчиком на заседаниях – глава КГБ Андропов (опубликованы в Инете в 90-х г.г.), то видно, что для руководства СССР действия Солженицына за рубежом стали главной проблемой и не жалелись миллионы долл. для дискредитации Солженицына.

К этим активным мероприятиям (кроме тех, в которых Солженицына напрямую пытались ликвидировать)по дискредитации я бы отнёс :
- написание по заданию КГБ группой товарисчей сов.писов фальшаковых воспоминаний первой жены Солженицына и их распространение за рубежом (жена после падения СССР сама призналась),
- написание на Западе видным левым деятелем Запада критической книги против Солженицына (на Политбюро ЦК КПСС обсуждались подробности этой спецоперации), фамилию его приводить не буду, ибо их имя, леваков-на-Западе – легион (с),
- издание в США Довлатовым якобы оппозиционной газеты, в которой были нападки на Солженицына и тех эмигрантов, кто сочувствовал делу Солженицына (Довлатов сам писал, что немалые деньги на эту газету чудесным образом ему дал в США некий «мафиози», а на критику о содержании газеты Довлатов отвечал, что мол это же демократия, ему не главное критиковать тоталитаризм в СССР, главное – критика оппозиции тоталитаризма со стороны русских эмигрантов в США),
- и наконец, т.н. диссидент в СССР Померанец, критические статьи против Солженицына переправлялись из СССР на Запад и там печатались. При этом годами вокруг Померанца происходили аресты, сам же он в СССР при Брежневе был неприкасаемый, только чуть-чуть преследуемым (не дали диссер защитить). Этот ореол гонимого помогал опусам Померанца на Западе против Солженицына.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com


Политически можно давать разные оценки. Это был проэкт политбюро. Но Всевышний сделал так как надо.

Книг на эти темы до его появления уже было издано немерянно и во врем,я и после. Его книги самые слабые, потому что они просто перехватывали дискурс и писал он не искренне а по заданию высдшего руководства цк кпсс

Но еси уже так сложилось- конечно смысла о нем говорить вообще нет, но для эспертного понимания это следует знать

> секретные материалы Политбюро ЦК КПСС,

уверен что это часть спектакля.

все безусловно интересные аргументы по части компании против него верны, но и это часть их спектакля, все без исключения Вами перечисленные конечно не чисты

Ну так всегда и делали: и позиция и опозиция, а их раскручивали в СМИ , обе , как эхо москвы)

Мой пойнт в том что издано было намного !!!! болше глубже и содержателнее
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
- и наконец, т.н. диссидент в СССР Померанец, критические статьи против Солженицына переправлялись из СССР на Запад и там печатались. При этом годами вокруг Померанца происходили аресты, сам же он в СССР при Брежневе был неприкасаемый, только чуть-чуть преследуемым (не дали диссер защитить). Этот ореол гонимого помогал опусам Померанца на Западе против Солженицына.

Форма атаки против деятельности Солженицына на Западе (а к советам Солженицына по борьбе с тоталом СССР прислушивались главы государств Запада, Солженицына принимали и Тетчер и Рейган) была для КГБ тривиальна (расщепляй и властвуй), Солженицына объявили скрытым антисемитом и натравливали сов.евреев в СССР + еврейское лобби в США на Солженицына по этой линии.

Сравните лживые постулаты Померанца о том, что якобы к русским националистам в ГУЛАГе была ненависть со стороны сионистов и националистов-прибалтов, кавказцев.
Сравните с живыми свидетельствами непродавшихся,таких как Буковский о том, что НАОБОРОТ, в мордовских лагерях националисты всех мастей были слитны по духу, у них НЕ БЫЛО неприязни, в том числе и русские, православные, были заодно с армянскими, литовскими, украинскими националистами - против системы тотала СССР (по Померанцу же, и нынешним «померанцам» в СМИ - получается, что русским некуда деваться кроме как под крыло чекистов от мести националистов всех мастей, русские мол обязаны чекистам).

Этот же метод «гэбешного антисемитизма-фошшизма», кстати, начат и сегодня против деятельности КС, и несомненно,при возрастающем авторитете КС в народе (сравните Вашу фразу «Солженицын не вызывал симпатий в народе») этот трюк натравливания евреев на русских и наоборот в оппозиции будет применён снова, в КС.

Т.е., если Солженицын всю жизнь разоблачал механизм скрытого для Запада тоталитаризма в СССР и его опасность для человечества (борец против коммунизма), то товарисчи ГБ делали компанию против Солженицына как русского черносотенца (борец против евреев),и приуспели в этом.
Т.е., следите за закономерностью: если будут усиливаться спецоперации по раздербаниванию КС по линии «антисемитизьма-фошызма», значит популярность в народе у КС растёт опасно для власти.

Опасность для чекистов Солженицина выразилась в том, что при Путине пошли на беспрецедентное для КГБ действие – опубликовали в «Комсомольской правде» т.н. «шкуры», доносы арестанта ГУЛАГа Солженицына оперу, причём не тексты, а факсимиле, фотокопии доносов.
Это в стиле новых старцев чк, при которых по ТВ опубликовали порнографию силами проституток КГБ против ген.прокурора РФ Скуратова, когда в генпрокуратуре собирались материалы о коррупции в ельцинской верхушке . (При этом чекисты Примаков и Путин разыграли классическую ситуацию чекистов «доброго и злого следователя», добиваясь добровольной отставки Скуратова)
После этого удара с публикацией компры на себя Солженицын замолчал на оставшиеся годы (а до этого он активно направлял как мог политическую жизнь в РФ),стал недоступен для общения, его посадили в «золотую клетку» дачи Молотова. Его дух сломали.

Да, я не исключаю, что в пору сидения в ГУЛАГе Солженицын ради сохранения жизни был вынужден «стучать». Более того, я утверждаю, что те, кто не стал конформистом, все были уничтожены ГУЛАГом, от русских православных «сектантов» до кавказских муссавитистов и украинских бендеровцев, оставлялись среди них только «попки». Читая их воспоминания о годах, проведенных в ГУЛАГе, я безошибочно нахожу признаки их «сотрудничества». Но я не могу их обвинять в этом. Ведь и конформизм – такое же орудие разрушения для тотала как и открытые действия против тотала, если вдуматься.
Но потом, после освобождения из ГУЛАГа, Солженицын нанёс системе тоталитаризма страшный удар своим романом «Архипелаг ГУЛАГ», который многими миллионами экземпляров разошёлся по странам Запада и читался подпольно и в СССР, переворачивая сознание совков, в том числе и моё сознание.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
и как мастерски! Мы знаем что Солжа подбирали по личному распоряжению Хрущева или всего политбюро. Мы знаем но не хотим об этом помнить.

Да, Хрущев был скорее всего тайным антикоммунистом а незадолго до 1917 собирался уехать в США.

Но правил он не один а все ЦК. Они и подобрали и слепили и запустили и вели Солженицина до самой дачи Молотова уже в России.

И вместо того чтобы знать правду о коммунизме мы знаем истории из книг Солженицина. Мастерски как! И там конечно же не будет ничего на самом деле для них опасного. Как во многих других не сделанных ими массовыми книгах.

А лично что он и кто тут совершено роли не играет. Он в их игре был если не ферзем то офицером.

ПОка мне не удалось себя переубедить ничем. БЫла у него одна хорошо написанная книга о его борьбе с режимом уже в роли писателя. Написана очень интересно, но вероятно не искренне.

надо привести и это

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-02-20 03:49 am (UTC) - Expand

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 03:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios