anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

В последние несколько дней обнаружились признаки новой кампании против А.Пионтковского.

Предыдущая была развернута в конце прошлого года.

Новая кампания отличается от предыдущей и по масштабам и по вовлекаемым в нее средствам:
Д.Орешкин. Жертвы черно-белого мышления – от Квачкова до Путина. Пенсионарии. Уходящая натура.

Переписка: Пионтковский и Немцов выясняют, у кого можно и нельзя брать деньги на протест

Архирепост! Спецслужбам «заказали» Пионтковского?

В. Отставных. Существует ли «заказ» на физическое устранение Андрея Пионтковского?
Кроме того, произошли и некоторые другие события.

Поскольку к обнародованию части переписки между некоторыми членами либеральной фракции было специально привлечено внимание членов КС, сопровождавшееся затем предсказуемыми комментариями со стороны некоторых из них, сегодня членам КС мною было направлено письмо, которое воспроизодится ниже полностью.



13 февраля 2013 г.
Уважаемые коллеги!

В связи с публикацией рядом сливных бачков части переписки между членами либеральной фракции КС и появившимися комментариями некоторых членов КС по поводу этой переписки считаю необходимым обратить внимание на следующее:

1. До этого случая публикаций сливными бачками внутренней переписки членов КС не было.

2. Публикация переписки имеет ярко выраженный селективный характер – некоторые письма, написанные по времени до опубликованных, между опубликованными, после опубликованных, обнародованы не были. Из этого следует, что публикатор переписки (или тот, кто передал публикатору переписки опубликованные сливными бачками письма) совершил предварительный селективный подбор опубликованных затем писем.
3. Цель такого селективного подбора текстов может быть определена по ожидаемой (предсказуемой) реакции на чтение селективно подобранной информации как широкой публики, так и некоторых членов КС.
4. В опубликованных селективно подобранных письмах неоднократно упоминается мое имя.

5. В связи с этим полагаю возможным познакомить членов КС с частью одного из моих писем из указанной переписки, которое не было выбрано публикатором (или тем, кто передавал публикатору переписки опубликованные сливными бачками письма) для его обнародования:

4 января 2013 г.

<...>

4. Что касается предложения Б.Немцова по второму пункту рекомендаций – относительно двух публикаций А.Пионтковского 19 и 21 декабря, то постепенно становящаяся доступной дополнительная информация, включая и новые комментарии самого Б.Немцова, делают выдвинутые им обвинения в адрес Г.Каспарова и А.Пионтковского еще более нелепыми, чем это было даже поначалу.

1. В обеих публикациях не упоминаются имя и фамилия Б.Немцова.

2. В обеих публикациях нет никакого намека, позволявшего бы идентифицировать Б.Немцова как потенциального участника этой встречи.

3. Информация о встрече в Мюнхене А.Пионтковским была получена не от Б.Немцова.

4. Создаваемое Б.Немцовым в своих письмах впечатление, будто бы Г.Каспаров и А.Пионтковский якобы были заранее проинформированы Б.Немцовым о планировавшемся им участии в т.н. Мюнхенской встрече по финансированию оппозиции, является ложным. До публикации А.Пионтковского 19 декабря Б.Немцов не сообщал ни Г.Каспарову, ни А.Пионтковскому, ни другим членам либеральной фракции об этой встрече по финансированию оппозиции, в которой он собирался бы участвовать. Поэтому никаких «доверительных бесед» (цитата из письма коллеги А.Пивоварова) на эту тему не было.

5. До 31 декабря Б.Немцов не обращался к членам либеральной фракции с просьбами о нераспространении информации о встрече по финансированию оппозиции, о проведении которой, как минимум, большинство из них (а, возможно, и все) не имели представления. Поэтому никакой «закрытой информации» (цитата из письма коллеги А.Пивоварова) не было.

6. В публикации 19 декабря А.Пионтковский сообщил о планировавшейся встрече то, что самим Б.Немцовым было названо в качестве информации, не соответствовавшей действительности: «...никакие вопросы про приемников и прочего никто со мной обсуждать не будет в силу дикости и бессмысленности такого обсуждения со мной».

7. В своем письме от 3 января Б.Немцов де-факто согласился с тем, что А.Пионтковский узнал о возможном участии Б.Немцова в указанной встрече только «при написании... второй публикации 21 декабря». Иными словами, Б.Немцов признал, что А.Пионтковский не знал об участии Б.Немцова во встрече до написания и публикации своей статьи 19 декабря.

8. В статье А.Пионтковского 21 декабря никакой речи о представителях оппозиции уже не было – только об олигархах и «деятелях действующего режима», к числу которых Б.Немцов, кажется, не относится.

9. В мюнхенский аэропорт ежедневно из России прилетают несколько тысяч человек, в том числе бизнесменов, не имеющих ничего общего с финансированием оппозиции, несколько десятков тысяч человек – из аэропортов других стран. Долететь до места планировавшейся встречи можно не только через Мюнхен, но и через Зальцбург, Инсбрук, Аугсбург, Штуттгарт, Вену, а также через несколько десятков бизнес-аэропортов Баварии, Баден-Вюртемберга, Австрии, Швейцарии. Туда же можно также доехать по железной дороге или на автомобиле.

10. Представления Б.Немцова о характере и способах работы спецслужб по слежке за представителями оппозиции и бизнеса и по собиранию компромата на них, предлагаемые в его письмах коллегам по фракции, являются как минимум несерьезными.

11. Организаторами Мюнхенской встречи Б.Немцов не планировался в качестве ее ключевого участника со стороны Координационного совета.

12. Встреча, которую якобы «сорвал А.Пионтковский», тем не менее произошла.

13. Обвинения, выдвинутые Б.Немцовым против Г.Каспарова и А.Пионтковского об «информировании Путина и его спецслужб» являются необоснованными и клеветническими, вызванными, очевидно, другими причинами и преследующими другие цели.

14. В то же самое время, когда появились клеветнические обвинения Б.Немцова против Г.Каспарова и А.Пионтковского, клеветнические обвинения «в тайной работе на Кремль и спецслужбы» были выдвинуты в публичном пространстве против А.Пионтковского и меня, в том числе лицами, близкими к Б.Немцову. Поэтому в чем не могу не согласиться с Б.Немцовым, так это в том, что такие действия являются «категорически неприемлемыми и возмутительными». Также согласен с коллегой А.Пивоваровым, считающим абсолютно недопустимым вынесение «на публичное обсуждение и постановку под угрозу репутаций коллег по фракции и по Координационному совету в целом». Правда, это относится не к Б.Немцову, имя которого не было публично названо ни в статьях 19 и 21 декабря, ни позже. Это относится к именам А.Пионтковского и автора этих строк, клеветнически обвиненных в том, к чему они непричастны. В свете вышесказанного предложение Б.Немцова по формулировке п.2 следует признать необоснованным и отклонить.

<...>

В письме Б.Немцова от 3 января создается ложное впечатление, будто кто-то якобы «рассказывает истории про то, кто, где и как ему оказывает финансовую поддержку», усиливаемое его же рекомендацией: «И вообще про финансирование кого бы то ни было из членов КС писать категорически нельзя».
Во-первых, упрек и призыв явно не по адресу, поскольку никто из членов либеральной фракции такими рассказами не занимается.
Во-вторых, был бы признателен Борису Ефимовичу за ответ на вопрос, где именно проходит граница предлагаемого им запрета? Почему только членов КС? А тех, кто был кандидатом в члены КС и не прошел в него? А тех, кто и не был кандидатом в члены КС? А тех, кто получил финансирование преступным путем? Например, тех, кто направляет на финансирование оппозиции средства, похищаемые из государственного бюджета? И т.д.


<...>

Поэтому еще раз обращаюсь к Борису Ефимовичу с предложением незамедлительно предпринять в публичном пространстве действия по:
1. Формализации выхода из либеральной фракции.
2. Дезавуированию клеветнических измышлений о т.н. «доносах» и «стукачестве» Г.Каспарова и А.Пионтковского
».

С уважением,

А.Н.Илларионов

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-02-13 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] la-asteria.livejournal.com
Этот пост - тоже часть кампании?

http://shusharin.livejournal.com/1486267.html?mode=reply#add_comment
Edited Date: 2013-02-13 12:23 pm (UTC)

Date: 2013-02-13 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] antaresy.livejournal.com
Кому он нужен, нет, сей господин сам по себе, "из любви к искусству".
Edited Date: 2013-02-13 01:31 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] tintarula.livejournal.com - Date: 2013-02-13 02:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-13 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] antaresy.livejournal.com
В статье Орешкина дошла до Бобчинского-Добчинского.
Дальше читать не в силах.
А ведь был интересный публицист.
Критиковал власть.
Как заметил Александр Рыклин в Фейсбуке в посте про Илью Пономарева в связи с интервью последнего региональному ТВ в Новосибе, где тот намолол много всякой дурнопахучей "консистенции" про КСО, Навального, Адагамова:
"....он соскочил, ну, так до фига, кто соскочил...Зачем же при этом принародно ходить под себя? "
Вот и мне непонятно, зачем, соскочив, им так курвиться?!
Подтекает что ли..
P.S. "Новая", конечно, хороша. Предоставила площадку под совершенно сомнительный текст под трусливым комментарием: "Редакция может не разделять мнение автора". Понятно было, появись орешкинский опус про "пенсионариев" (поначалу я прочитала как пассионарии, мозг мой, видимо, не "ожидал", что Орешкин будет глумиться над Пионтковским) в "Известиях" или Vesti.ru диагноз был бы однозначен. А так, что-то типа "плюрализма мнений". Для меня это очевидное свидетельство того, что "НГ" в оба ворота пытается мячик загонять.
Edited Date: 2013-02-13 01:29 pm (UTC)

Date: 2013-02-13 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
+++много к постскриптуму про Новую! "может не разделять" - противно, напишите уж тогда "Муратов мнение разделяет, а некоторые члены редколлегии нет", или наоборот. А то и на елку влезть и штаны не ободрать, в самом деле.

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2013-02-13 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antaresy.livejournal.com - Date: 2013-02-13 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-02-13 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-02-14 02:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antaresy.livejournal.com - Date: 2013-02-14 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-02-14 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antaresy.livejournal.com - Date: 2013-02-14 08:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-13 01:17 pm (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
Все это очень и очень грустно.

А интересно здесь одно: кто же слил переписку?

Date: 2013-02-13 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
А чем Немцов не подходит ?

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-02-14 02:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-02-14 04:10 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-13 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Золотов (from livejournal.com)
Вот от чего меня коробит, так это, во-первых, от постоянного обращения друг к другу по фамилии внутри оппозиции. Я последний раз называл по фамилии девочек при личном общении в 7 классе. Называть друг друга - друзей, партнеров, соратников по фамилиям взрослым публичным людям в публичном пространстве - это что-то из разряда психологии.
И второе: просто дикая обидчивость оппозиции на любые слова, начиная от путинских контрацептивов и заканчивая откуда-то найденным А.А. Пионтковским хамством со стороны Б.Е. Немцова.

Date: 2013-02-13 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<заканчивая откуда-то найденным А.А. Пионтковским хамством со стороны Б.Е. Немцова>
Согласен с вами.
Термин "хамство" - неприемлемо мягкий термин для описания того, что было сделано.

Финансирование оппозиции

Date: 2013-02-13 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vktemp.livejournal.com
В слитой переписке Пионтковский упоминает о $10-15млн. только из одного источника. Если это правда, то на что были потрачены эти деньги?

Date: 2013-02-13 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
ох, надо же как всё... мы и не знали

Недавно кто-то, кажется Клювгант, сказал про Ходорковского, что к нему никакие обвинения, придумываемые администрацией, просто не прилипают, такой просто человек - не липнет к нему всякая грязь.
То же самое можно сказать и про Андрея Пионтковского, то что пишет Орешкин - штрихи к портрету Орешкина (не светлые штрихи), но не к портрету Пионтковского, то же и Немцов - ещё раз, как говорится, расчехлился прилюдно.
А вот за безопасность Пионтковского тревожно.

Date: 2013-02-15 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] eliza vesnina (from livejournal.com)
Мне очень нравится Ваш коммент. Поддерживаю.
И утащу в ФБ

Date: 2013-02-13 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] antaresy.livejournal.com
Кстати, сливной бачок по совместительству в части каментов еще и калосборник.
Павел Шехтман один там бьется насмерть, но, боюсь, увязнет.
Респект ему и уважуха.
Только зачем ввязался?
Тундра, вечная мерзлота.
Людям, пишушее такое, руки нельзя подать, а если оное нечаянно случится, то оттирать трое суток Доместосом:

....думаю,что эти люди (националисты)просто решили разбавить либерасткий стан — работают в ГЛУБОКОМ тылу еврейской организации и пытаются натянуть на себя там это всё ервейское покрывало и БРАВО им за это — уже несколько инициатив пропихнули на фоне бестолкового Клоунского Совета! — пусть упражняются… ну и по ходу учат таких не в конец потерянных для народа как отец-сын Гудковы..

Date: 2013-02-13 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
>> Кстати, сливной бачок по совместительству в части каментов еще и калосборник.

= Да, так и есть. Я сперва думаю, дай-ка почитаю, что народ пишет (хотя какая там публика вращается, было понятно еще при чтении комментариев к слитой "переписке" Адагамова). Ну, быстро они мне наскучили, и я думаю, нет уж, ребята, сидите тут сами, в своем этом, а я лучше пойду и погляжу, что народ у Илларионова в блоге пишет -- куда полезнее для мозгов и безопаснее для желудка. :)

Date: 2013-02-13 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Борис Ефимович, кажется, был близок к Альфабанку всегда, не скрывал дружбу с Олегом Сысоевым?
Интересно было бы провести сравнительный анализ, как в других странах происходит фиансирование оппозиции и чем сами оппозиционеры подбратывают. От торговли оружием (всем известный грузинский деятель) до литературнной деятельности и политологических исследований. Кто-то вот на МММ зарабатывал из оппозиционеров прошлого)) Это же самое интересное. Слабо Навальному заняться сюжетом, кто фиансирует "кого бы то ни было" из КС? И люди потянутся.

Date: 2013-02-13 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Навальному слабо - он сам из этой шайки.

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-02-13 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-02-13 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-02-13 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-02-13 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2013-02-13 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-02-13 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-02-13 09:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-13 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] advokat-21.livejournal.com
Ну вот и Орешкин туда же... Был о нём лучшего мнения.

Date: 2013-02-14 02:48 am (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
А что такого написал Орешкин? Про черно-белое мышление Пионтковского? А оно не такое?

(no subject)

From: [identity profile] evan-r11.livejournal.com - Date: 2013-02-14 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] advokat-21.livejournal.com - Date: 2013-02-14 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-02-14 11:04 am (UTC) - Expand

Д.Орешкин

Date: 2013-02-13 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] urman-ru.livejournal.com
Член Совета при Президенте Российской Федерации
Ещё вопросы будут?

Date: 2013-02-13 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
И как теперь КС будет работать? Немцов сделал ответный удар сислибов, расчехление идёт полным ходом. Скорее всего, Борис Ефимович сам и слил эту переписку.

Date: 2013-02-13 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com
Можно было бы и позавидовать: прошедшие 20 лет оказались не властны над Борисом Ефимовичем - страна и общество меняются, а он каким был, таким и остался.

Впрочем, это касается не только его: увы, сохранился "кухонный" уровень значительной части оппозиционных "политиков", как и соответствующий ("кухонный" же) уровень "выяснения отношений".

Надеялся, что КС (как "приготовительный класс школы демократии") ускорит взросление вечно запаздывающих (живущих, "под собою не чуя страны").

("И эти люди запрещают нам ковырять в носу?!")

Сколько же нам еще "бродить по пустыне"?
И есть ли у нас такой запас времени?

Date: 2013-02-13 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] g0tzendammerung.livejournal.com
Да, Орешкин славно уел. Крепок.
Поскольку в примитивные умы крепче всего западает недавно увиденное, не могу не поделиться сведениями из рекомендованного мне Шафаревича:

С горечью видим мы, как столь совершенно разработанная система натыкается при своем практическом применении на массу самых пошлых, мелких препятствий. Прежде всего, заговорщики не избежали этой "несравненной скорби", как ее называет Рабле, - безденежья. В разделе, озаглавленном "Участники заговора презирали деньги", Буонаротти рассказывает:

"Были предприняты некоторые шаги для получения средств, но самая крупная сумма, которую имела в своем распоряжении Тайная Директория, составляла 240 франков звонкой монетой, посланных посланником одной союзной (?) республики" (55, т. I , с. 251).

Нельзя не присоединиться к его чувствам:

"Как трудно творить добро одними лишь средствами, признанными разумом!" (55, т. I, с. 251).

Но и вторая беда не минула наших героев - внутренние раздоры при дележе еще незахваченной власти. Сначала к Комитету примкнула небольшая группа, называвшая себя "монтаньяры", но вскоре

"Комитет был осведомлен, что они втайне прибегали к маневрам, чтобы обойти условия, относительно которых договорились, и обеспечить сосредоточение верховной власти в республике исключительно в руках монтаньяров. Комитет же был до такой степени убежден, что они не могут творить добро, что считал непростительным преступлением малейшее движение, которое передает в их руки власть" (55, т. I , с. 286).

И наконец, третье несчастье - Комитет оказался под влиянием провокатора. Член военного комитета Гризель

"торопил своих доверчивых коллег, устранял затруднения, подсказывал новые мероприятия и никогда не забывал поддержать мужество окружающих преувеличенным изображением преданности Гренельского лагеря демократии" (55, т. I , с. 265).

И этот-то Гризель и выдал Комитет властям!

Повстанческий комитет уже отрабатывал детали восстания. Один из его членов писал воззвание:

"Повстанческий Комитет Общественного Спасения. Народ одержал победу, тирании больше не существует, вы свободны..." (55, т. I, с. 400).

"На этом писавший был прерван и схвачен", - говорит Буонаротти, не утративший, по-видимому, французского остроумия


http://shafarevich.voskres.ru/a10.htm

Терзают смутные сомнения... Похоже, социалисты 18 века в некотором отношении были куда лучше организованны, чем палеоанархисты 21-ого. :)

Date: 2013-02-13 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Кого это "уел" Орешкин?
Интеллектуальный уровень этого опуса находится примерно на уровне плевка в лицо оппоненту, когда сказать больше нечего, но на душе уж очень накипело.

В принципе, на это и внимания бы обращать не стОило бы, если бы это не было совешенно очевидно подогнано по времени к кампании травли А.Пионтковского и дискредитации КС в целом. То, что статья была сделана наспех, довольно очевидно: все отмечают, насколько она отличается от обычного стиля автора. Ну, да. Расчехление идет полным ходом, в бой бросаются до поры до времени скрывавшиеся резервы.

Причин для восхищения не вижу абсолютно. Для брезгливого разочарования - да.

(no subject)

From: [identity profile] wyradhe.livejournal.com - Date: 2013-02-13 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2013-02-14 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wyradhe.livejournal.com - Date: 2013-02-14 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g0tzendammerung.livejournal.com - Date: 2013-02-16 10:06 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-13 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] arsanaut.livejournal.com
А вот и сливной бачок:

http://zashkvar.info/vzlom_pochty_ks/

Date: 2013-02-13 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Это - вообще за гранью.
Слов, которые позволительно употреблять в этом блоге, для того чтобы охарактеризовать ЭТО, у меня нет.

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2013-02-13 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2013-02-13 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-02-15 09:21 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-13 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
К Вам, похоже, просто придраться не могут. Слишком аккуратно. Правда, нервы, чтобы выдерживать и не сорваться...

Date: 2013-02-13 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Странно, что г-н Немцов не заявил о своем выходе из либеральной фракции тогда, когда создал свою. Видимо, стремление сидеть на возможно большем количестве стульев стало для него абсолютно рефлекторным. Так же, как стремление и рыбку съесть, и, мягко говоря, на дерево влезть.

Все эта кампания, мне кажется, направлена не только на А.Пионтковского, хотя он (так же, как и АН) стал одной из главных предметов атаки.
Но тут есть и еще одна задача: дискредитировать КС на корню, так, чтобы о нем всерьез никто уже и говорить не мог. "Слив" внутренней переписки преследует, мне кажется, именно эту цель.
Обратите внимание, что все это происходит аккурат за пару дней до очередного заседания КС.
Все готово для того, чтобы это заседание перевести на рельсы скандала и разборок.

КС потенциально представляет опасность как для власти, так и для сислибов. Поэтому сейчас и делается все для того, чтобы а)развалить его изнутри, б) дискредитировать в глазах избирателей и политически активной публики, в) оказать максимальное давление на тех его членов, которые, несмотря ни на что стремятся продолжить конструктивную работу.

Опус Орешкина был бы просто смехотворен, если бы он не был частью этой кампании: не стОило бы и внимания. Но как часть этой грязной волны - да, симптоматичен. Но, надо признать, что интеллектуальных аргументов у сислибов, похоже, не осталось. Одни истерические выкрики и стремление устроить скандал.

Date: 2013-02-14 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Ну это стандартный прием через такие сливы создать атмосферу взаимного недоверия и подозрительности друг к другу и сделать конструктивное сотрудничество и работу невозможной, а заодно дискредитировать. Помню, перед какими то выборами в начале-середине 2000х, когда очередной раз Яблоко и СПС вели переговоры об объединении или едином кандидате также Явлинскому передали, что там лидеры СПС о нем говорят и где деньги берут и т.п., и слили процесс. Потом все эти прошлогодние публикации в желтой прессе телефонных разговоров лидеров оппозиции и как они друг о друге...
Прием старый как мир, но почему то вновь и вновь на него ведутся.
Edited Date: 2013-02-14 02:29 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-02-14 03:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-02-14 03:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2013-02-14 03:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-02-14 03:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-02-14 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-02-14 03:33 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] antaresy.livejournal.com - Date: 2013-02-14 05:10 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-02-14 08:36 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] antaresy.livejournal.com - Date: 2013-02-14 10:18 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-02-15 02:07 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] antaresy.livejournal.com - Date: 2013-02-15 05:48 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-02-15 07:07 am (UTC) - Expand

простая версия

From: [identity profile] dillendorf.livejournal.com - Date: 2013-02-27 02:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-13 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Теперь понятно, почему Немцов не стал преемником Ельцина: он попросту не умел писать слово "преемник" -- не прошел тест по орфографии...

Date: 2013-02-13 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Отвратительно!
Все. Относительно Немцова больше сомнений нет. Жаль.
Орешкин давно дискредитировал себя своими походами в Советы.
Заныкали пост В.Отставных на "Эхе" так, что не найдешь. Вместо того, чтобы вывесить на главной странице. Считаю, на Венедиктова тоже ложится большая ответственность за то, что происходит. Если он гордится своими "высокими" рейтингами в информационнм пространстве, значит и обязан понимать свою "высокую" ответственность. Как можно продолжать вещать на отвлеченные темы? Страх окончательно парализовал Веника?
Надеюсь, общество это не забудет...
А за А.Пионтковского всегда очень страшно. За таких честных, смелых, самоотверженных людей всегда очень тревожно.
Его нельзя оставлять одного!
Слишком много сташных примеров. Эти могут ни перед чем не остановитьсяя.
Edited Date: 2013-02-13 10:57 pm (UTC)

Вещи-штуки

Date: 2013-02-14 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Да, впервые предпринята атака в лоб, откровенная психическая атака, на членов КС, при этом расчехлив некоторых своих агентов влияния, таких как Орешкин, который для многих был рупором оппозиционного мышления, а для меня все они от Павловского до Белковского и через Орешкина - вещи.

Таким же образом им пришлось расчехлить свою старейшую агентку влияния Новодворскую, дав ей деньги и поручив вместе с другим человеком-вещью провести альтернативный митинг против "белоленточников", что бы отвлечь часть людей от той стотысячной демонстрации.

таким жеобразом им недавно пришлось расчехлить и самого Лимонова! Который морочил головы в течении 20 лет, и успешно морочил, но недавно и его пришлось властям расчехлять, в псих.атаку выдаются последние патроны, и те - гнилые, старые даже по возрасту.

Когда то про подобные "орешкинские" опусы бытовали мнения: "Вот, почитай, какую статью написал этот мудрый N.N. Это - вещь! Экслюзив! Штучный товар!", я же не заблуждаясь отвечал: "Этот г-н N.N. и сам - вещь! Штучный товар!"
Ещё со времён Древнего Рима - рабы не считались свободными людьми, а считались ВЕЩАМИ, их меряли на штуки, продавали оптом и в розницу.
Так и этих...давно они не люди, а предметы, вещи-штуки, но мнят себе что им кто-то будет внимать.
Они - рабы, вещи, штуки.

Можно сказать, что нынешняя психическая атака в виде слива писем - провалилась, ничего ТАКОГО, КРИМИНАЛЬНОГО она не обнаружила.

И более того, что-то там у них пошло не по плану.
Что-то там у них сорвалось и они в панике, в ступоре.Пока не знают КАК ПОСТУПИТЬ дальше.
Иначе бы информация Сотника о готовящемся покушении на Пинтковского с приведением факта слежки за Пионтковским (а перед убийством Политковской за ней осуществлялась такая же плотная слежка спецслужбами по такой же схеме,это прозвучало в суде) - попала бы в топ-новости ихнего Яндекса.

Но в Яндексе - молчок уже три дня. Как будто ничего и не было.

И второе, уже была бы предложена от государства для Пионтковского гос.охрана на время расследования, кто и с какой целью ведёт плотную слежку за ним, не связана ли эта слежка с возможным покушением по аналагу с убийством Политковской?

Но никакой гос.охраны для Пионтковского не предлагают.
Иначе все планы по загноблению КС рухнут окончательно. Да они уже рухнули. Очередная компания психической атаки в лоб - провалилась.

А проблема осталась проблемой для них - как сделать нынешний строй не сталинистским, а хотя бы чуть похожим на демократические устройства стран Запада, что бы не иметь опасности в ближайшем будущем для себя и своих детишек?
Как воспрепятствовать выходу больших масс людей на митинги после очередных профанаций власти?
Как сделать всех людей,особенно молодых людей - своими беспрекословными рабами, вещами, штуками?


Re: Вещи-штуки

Date: 2013-02-14 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
расчехлить свою старейшую агентку влияния Новодворскую
Отсидевшую в гэбешных психушках?
Уж кто-кто, а она действительно высказывает СВОЕ мнение. Другое дело, что каждый из нас иногда бывает неадекватен, к тому же возраст. А, даже учитывая ее прошлое, всегда наступает момент, когда "все правильно". Она пережила страшую жизнь, но она продолжает многое воспринимать то, что любители СССР со знаком плюс, со знаком минус. То есть тоже самое советское черно-белое мышление (отсутствие гигкости), но с другой стороны. Поэтому к ней я отношусь с огромным уважением и прощаю екоторую неадекватность.

Date: 2013-02-14 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] deal-is.livejournal.com
Предлагаю дополнить список вбросов против Пионтковского вот этим высером (прошу прощения за мой фр.):
http://echo.msk.ru/blog/sobchak/952824-echo/
Тут Собчак явно несвоим голосом ещё в ноябре прошлого года изгаляется.

Date: 2013-02-14 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
От этого уже зевать хочется...

Date: 2013-02-14 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
...нового не открыл ,комментировать не будем .Пост тырю в "Мой мир",в надежде -друзья ,друзья -друзей почитают :)

Another one...

Date: 2013-02-14 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
http://grani.ru/opinion/m.211611.html - ещё один "расчехлился"...
Edited Date: 2013-02-14 07:41 pm (UTC)

Re: Another one...

Date: 2013-02-14 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir-kf.livejournal.com
У Вас прям явно способность - первым выявляете очередного "расчехлившегося" за прошедшие дни.. :о)
Кстати, наверное, обратили внимание на интересную закономерность:
1) оба "творения" выходят накануне очередного заседания КСО;
2) оба "творения" буквально брызжут ядовитой слюной и сваливаются на уровень оскорблений: "однорасовое изделие","демагогический популизм","трусливая сдержанность" у одного и "пенсионарии", "труженик ГРУ", "прямоугольно-аккумуляторное мышление" и проч. у другого.. Хотя Орешкин в этом отношении "переплюнул" своего "коллегу по расчехлению" - он еще и по возрастной теме "проехался" неоднократно, что, по-моему, вообще неприлично.. Еще можно было бы как-то понять, если б сам он был пубертатным вьюношей..
Может, всему виной геомагнитный фон и пришедший намедни скандинавский антициклон над московским регионом ? :о)))

Re: Another one...

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-02-14 10:41 pm (UTC) - Expand

Re: Another one...

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2013-02-14 10:48 pm (UTC) - Expand

Re: Another one...

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-02-14 10:57 pm (UTC) - Expand
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Его видео например регулярно смотрят ок 20 тысяч человек: его постоянная аудитория

Забавно что на эхе газпрома ест/ стати Пионтковского где счетчик прочтений ниже количества комментариев

а есть на 30 тысяч прочтений)))

http://echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/

А вот этой статье КОНКРЕТНО ТАК УРЕЗАЛИ количество читателей на счетчике

http://echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/987952-echo/

491 коментариев 13 прочтений рекомендовать 227
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Прочтения считаются лишь за последнюю неделю, насколько я знаю.

Слабеет

Date: 2013-02-15 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] prostathek1.livejournal.com
Орешкин.
Весь опус написан исключительно ради последних абзацев об А.Пионтковском, а Орешкин полагает, видно, что искусно задрапировал заказ согласованной давно "бесстрашно" ритуальной/безопасной "критикой-мантрой" Путина.
Ну-ну...

Расчехляйтесь

Date: 2013-02-15 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Сижу я значит у себя на среднеуральщине, под Ебургом, в деревне, никому не мешаю, примус починяю.
Вдруг в 9.21 примерно 15.02.13 в окно вспыхивает сильнейшее зарево, желто-красного цвета, и через минуту – электричество пропало в фазенде.
Я глянул в окно – на небе свежий след дымчатый через весь небосвод, похожий на след реактивного самолёта или ракеты. Причем след не по прямой, а с изгибами, как будто управление этим объектом было потеряно в том плане, что бы обект летел по ровной траектории и команды не достигали цели, траектория рвано менялась, и этот объект по небу летел меняя направление как попало.

Я глянул с самой верхней точки дома. Дымки не было за лесом, до линии горизонта, так что достаточно далеко произошло.

Через 15 мин.электичество восстановилось, и я услышал по радио ЭМ,местное, что это никак не дело рук человеческих. Это – метеорит.
Потом ввернут версию об НЛО.

Я сразу вспомнил, как в 70-х распространяли чекисты через ученых версии об НЛО, даже науку уфологию создали, что бы прикрыть свои неудачи в области секретного овладения космоса.
А гибель туристов группы Дятлова на уральщине? Там ведь тоже скрыли чекисты, дезу набросали.
А недавнее исчезновение самолета под Серовым? И следа не осталось. Лет через 20 ВСЁ узнаем, архивы раскроют.

Завтра Путин в Ебург приезжает. Зачем? Официально,причина визита – какие то мелочи. А неофициально – свяжите этот эпохальный «метеорит» и завтрашний визит, что бы доложить об успехах секретных товарисчей в области секретного космоса? Запустили эксперимент накануне, что бы назавтра похвастаться об успехах?

Так что на основе богатого опыта прошлого в области чк-дезы первая мысль:
Ну никак ли чекисты запустили свою секретную бандуру? и как обычно если что-то не так, она сверзилась, вот и дезу теперь запускают через свою агентуру в либеральных СМИ
Как обычно. А тут меня спрашивают , Новодворская – агент или нет?

Как говорил Гитлер Маннергейму в 1942г., мол он охренел, у Советов оказывается было 35.000 танков на начало войны, о которых никто не подозревал.
Я больше скажу, когда в послепутинье раскроют архивы гэбешные, все охренеют, сколько там миллионов человек было в интимных отношениях с Конторой.

И после этого говорить о каком-то гражданском обществе в РФ, попытки становления гражданского общества, не поднимая это КОРЕННОЕ противоречие на щит?
Что при современном построении спецслужб в РФ, скопированных с совецких времен – никакое гражданское общество в России В ПРИНЦИПЕ – НЕВОЗМОЖНО!!!
Расчехляйтесь,товарисчи!

Гнев богов :)

Date: 2013-02-17 03:25 am (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Позволю себе в качестве аналитического упражнения сделать предположение, хотя бы в качестве адвоката 'дыявола':)

В уже получается 'пророческом' послании к Нации Президент Обама сказал что ПОРА заканчивать с ядерным оружием и что-то типа того, что и России прийдется сворачивать ядерку, так или иначе.

Помимо эпизода в 'Чебакуле' оказывается тоже самое произошло и ...на Кубе: прилетело, засияло, исчезло куда-то.

AP, 10:58a ET: Cuba reports powerful meteorite explosion Cuban official media say the island apparently experienced a phenomenon similar to the meteorite that detonated over Russia this week. A video posted on news website CubaSi reports that residents of the city of Rodas witnessed a bright light in the sky and a loud explosion that shook windows and walls

Куба тут интересна как плацдарм для попыток повторения кубинского кризиса. И как место, находящееся НЕДАЛЕКО от места известной аварии на нефтяной платформе неск лет назад и от места происходящего сейчас эпизода аварии НА ГАЗОВОЙ СКВАЖИНЕ в том же Мексиканском заливе

Gulf of Mexico Well Evacuated Due to Uncontrolled Gas Flow [...] A natural gas well located approximately 50 miles east of Venice in the Gulf of Mexico is releasing gas uncontrolled and has been evacuated, according to a report today in Fuel Fix, an energy news website operated in part by the Houston Chronicle. The site reports 15 workers were evacuated from the Ensco 87 rig, which sits in 218 feet of water, after tests found natural gas had migrated from the 8300-foot well to a sand formation approximately 1100 feet below the seabed. This uncontrolled flow happened after a blowout preventer had been activated.

Fuel Fix at 12:20p ET: Problems first arose on Feb. 4, when workers on the Ensco 87 jackup rig detected a kick, or uncontrolled flow of fluid, in the well. In response, they activated a blowout preventer, which apparently was successful in keeping natural gas from escaping the well. However later testing revealed that gas had migrated from the bottom of the roughly 8,300-foot well to a shallower sand formation 1,100 feet below the seabed.


Далее, оказывется что в озерцо Чебакуль метеорит уже падал в 1949

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0%D0%BA_(%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82)

http://www.mk.ru/science/article/2013/02/15/813382-chelyabinskiy-meteorit-oproverg-teoriyu-veroyatnosti.html

А позавчерашний плюхнулся еще и в ДЕНЬ АСТЕРОИДА.

как говориться: Боже мой, КАКОЕ СОВПАДЕНИЕ а также: 'шпионы считают что совпадений не существует' :) Ну с ними понятно, они на параное. Как Жириновский:)

Но Латынина, она же филолог в пагонах, и ее обязали СОЗДАТЬ ИНФОРМАЦИОННУЮ ЗАВЕСУ в точном соответствии с ее амплуа и АУДИТОРИЕЙ

А Жириновский - он КАК ВСЕГДА: 'догадки' резво перемалывает в фарш ФАРСА:


http://en.wikipedia.org/wiki/Kinetic_bombardment

http://www.popsci.com/military-aviation-space/gallery/2008-05/worlds-spookiest-weapons?image=16

Кто бы не стоял ЗА ЭТИМ: кинетическое оружие ТАКОЙ ТОЧНОСТИ , невидимости и мощности стоит в разы дешевле ядерного(если не в тысячи)

Может быть абсолютно невидимо дислоцировано на орбите и может в любую секунду уничтожить ВСЕ пусковые установки противника. И никакое ПВО не поможет.

Думаю теоретически можно сделать его размером с небольшой ломик и кинуть какому-нибудь'гитлеру' в зад например, прицельно.

Таким образом есть надежда что мир может вздохнуть спокойно и ядерной угрозы больше нет.

Когда на прошлой неделе мы узнали что Лавров игнорирует звонки нашего министра Керри: многие озаботились не к СКОРОЙ ВОЙНЕ ЛИ ИДЕТ ДЕЛО? НУ так, скажем, в ближайшие дни не начнется ли?

Не начнется. ДУмаю в ближайшее же время многое в мире вокруг нас измениться КАРДИНАЛНО.

Считается что США прохлопали ушами преимущество конца 40х годов, когда не остановили придурков-ленинцев, а могли

Вот сегодня опять получили такую возможность. Если конечно это теория верна

Верна ли она не знаю. Но вчера-сегодня активизировалась вся серая муть: ряд мутных персонажей ВДРУГ ззахотели вступить в контакт:) и напомнили о себе. Будем считать что это отрвет и ИМ ТОЖЕ. Пока отделались хихиканием. Но это ведь только пока

Наивно считать что с 1945 года военные дело ничего кроме адерного оружия не получили. Просто стеснялись признаться.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:19 am
Powered by Dreamwidth Studios