anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

С.БЕЛКОВСКИЙ: ...руководство администрации президента в лице первого и второго лиц, правительство в лице нескольких ключевых его фигур, безусловно, относится к гей-сообществу...

в стране, где геи играют ключевую роль, а особенно контролируют несколько важнейших корпораций, например, Газпром...


С.БЕЛКОВСКИЙ: Да. После того, как я вам об этом расскажу. Это отец и сын, да? Отец же должен распять был сына? Распял. Воскресить должен был – воскресил. И, ну, собственно, Дмитрий Анатольевич повисел немножко на кресте, правда, сам этого не поняв. Разбойников там полно, их не двое, значительно больше – с этим проблем нет ни малейших ни у Дмитрия Анатольевича, ни у Владимира Владимировича. Поэтому, конечно, вот этот тандем – он существует, кто бы что ни говорил, это тандем отца и сына.
Н.БОЛТЯНСКАЯ: Ну, это, братцы, о другом.
С.БЕЛКОВСКИЙ: Сын может раздражать отца и часто раздражать, но от этого он не перестает быть сыном, то есть не перестает быть тем, перед кем у отца есть системообразующие фундаментальные обязательства. Поэтому, конечно, Путин готовит в 2018 году своим преемником снова Медведева...

 

С.БЕЛКОВСКИЙ: ...для прорыва Владимир Владимирович не годится. Основная черта психологическая... Я вам как психотерапевт уже, а не как филолог филологу, Нателла, хочу сказать, что основная черта Владимира Владимировича – это сиротство...

Понимаете, он – сирота... То есть там есть проблема, связанная с неустановленным отцовством Владимира Владимировича...

 

С.БЕЛКОВСКИЙ: ...сотрудники администрации президента заклинали меня об этом никогда не говорить, тем самым простимулировали меня, безусловно, об этом сказать, что есть проблема – непонятно, кто отец Владимира Владимировича. Он с детства ощущал себя сиротой. И если мы посмотрим на отношения Путин-Собчак (Анатолий Александрович), Путин-Ельцин – это отношения неустановленного отцовства...

 

С.БЕЛКОВСКИЙ: Я уклонист вообще. Путин всегда искал отца. Он – сирота по духу. Он нашел отца в Собчаке, но Собчак Анатолий Александрович, к сожалению, умер. Он нашел отца в Ельцине, и Ельцин сделал его президентом как сына, потому что Ельцин мечтал о сыне всегда (у него было 2 дочери). И эта ситуация абсолютно симметричная. Меня удивляет, что никто не обращает на это внимания как у Ельцина было 2 дочери, так и у Путина 2 дочери и мечта о сыне. И, вот, он нашел сына – это Медведев. Поэтому говорить о том, что Путин просто уберет Медведева – нет, он будет унижать Медведева, он будет третировать Медведева, он будет кричать «Покажи дневник!»
Н.БОЛТЯНСКАЯ: Пржевальский.
С.БЕЛКОВСКИЙ: «Двойка где? Чего, что? Кошмар, ужас! пойду в школу. Где завуч?» Но это не значит, что он хочет уничтожить Медведева. Он хочет ему счастья, и поэтому, конечно, Медведев останется при Путине как сын...

С.БЕЛКОВСКИЙ: И это сиротство сблизило его с Абрамовичем Романом Аркадьевичем, тем самым человеком, который сыграл решающую роль в конечном решении вопроса о том, кто будет преемником Бориса Ельцина, потому что Абрамович – тоже сирота. И вот этот сиротский закон, запрещающий усыновлять американцам русских сирот – это абсолютное внутреннее глубочайшее выражение этого путинского сиротства, потому что его не усыновила Америка! Он очень хотел быть американским сыном, он, когда приезжал в первый раз еще на саммит в Окленде в 2000 году, он смотрел на Клинтона с восхищением. Это было видно. И, вот, Америка его не усыновила. Не усыновила его Америка, она его отвергла...

 

С.БЕЛКОВСКИЙ: ...сейчас мы говорим не об этом, мы говорим о сиротстве, о психологической абсолютно подоплеке этого сиротского закона. Америка не усыновила Владимира Путина...

 

С.БЕЛКОВСКИЙ: Да, Америка не усыновила Путина, то есть она не признала его легитимной фигурой... Это страшная обида, это страшный комплекс и травма, поэтому он не даст Америке усыновить и всех остальных русских...

 

Н.БОЛТЯНСКАЯ: «Есть ли еще надежда, что Медведев победит в ожесточенной борьбе Путина и даст стране демократию?»...
С.БЕЛКОВСКИЙ: Нет, ну... Сын не собирается побеждать отца. Он собирается перенять от него власть и никакой демократии он стране давать не собирается. Другое дело, что Дмитрий Анатольевич находится в глубочайшем неадеквате, поэтому что он там думает, вообще не важно.

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/995550-echo/

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-01-26 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] verjuice4.livejournal.com
Такое впечатление, что Белковский напился Болтянской не закусывая.

Date: 2013-01-26 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
Он просто потроллил замечательно :) Весело и со вкусом.

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-01-26 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sg4032.livejournal.com - Date: 2013-01-26 10:50 pm (UTC) - Expand

+1

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2013-01-29 03:06 am (UTC) - Expand

Re: +1

From: [identity profile] verjuice4.livejournal.com - Date: 2013-01-29 06:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-26 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] poll59.livejournal.com
А Вы, Андрей Николаевич, что думаете по этому поводу?

Date: 2013-01-26 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com
Возникает у меня всего лишь один вопрос - после того, что отец с сыном натворили после второго аппаратного воскрешения папы, стоит ли разбираться в их наисложнейших взаимоотношениях, или достаточно взгляда со стороны с простейшим пожеланием "Идите оба, далеко и навсегда"?
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
и у заявлений ряда журналистов, офицеров ФСБ, даже генерала одного и кажеться бывшего прокурора таки ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ в части педофилии

И Коржаков насколько я помню писал о массовых сексуалных дивиациях в кремлевских кругах

ПОЗДРАВЛЯЮ!

Date: 2013-01-26 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] a-66.livejournal.com
> Америка не усыновила Владимира Путина...

Зато Путин возьмёт кассу! Вчера в Думе прошёл в первом чтении закон о создании Росфинагентства для управления Резервным фондом.

Date: 2013-01-26 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] derevenaya-19.livejournal.com
Да, я прослушал "ОМ". Белковкий умный, но торопыга.
Все психологические игры страну из ямы не вытянут

Date: 2013-01-26 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel kulay (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, Вам, как бывшему сотруднику, верится в эту фразу?
"сотрудники администрации президента заклинали меня" Я не припоминаю точных фраз, но из всех Ваших выступлений складывается впчатление что эти сотрудники используют другие методы для достижения своих целей, помимо заклинаний и уговоров. Собсвтенно эта фраза и какой сбивчивый способ выражения мыслей заставляет делать вывод что это у автора этих строк буйная фантазия множит сущности по чем зря.

Date: 2013-01-26 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] psvrusso.livejournal.com
Я эту передачу слушал - по моему, Белковский был сильно пьян.

Date: 2013-01-26 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] solnzepodobny.livejournal.com
я не слушал, а читал стенограмму передачи. Возникло аналогичное ощущение - Белковский прилично выпил и по-пьяному зацикливается на собственной персоне.

Re: был сильно пьян

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2013-01-26 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gipo101.livejournal.com - Date: 2013-01-26 09:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-26 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
тоже не пойму. Он настолько бодр, как будто знает что-то неизвестное нам. Вроде валяет дурака, но ведь не глупый мужик-то. Такие попусту не треплются, вроде бы.

Date: 2013-01-26 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
То, что не попусту - совершенно точно. Слишком серьезные выводы следуют из всего того, что он там легко и непринужденно "вбросил".

http://aillarionov.livejournal.com/496267.html?thread=29652875#t29652875

(no subject)

From: [identity profile] evan-r11.livejournal.com - Date: 2013-01-27 09:31 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-26 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] astro-snail.livejournal.com
Недостаточно осведомлена, чтобы понять, где стеб, где правда, но Белковского слушаю с удовольствием. Интересно узнать мнение уважаемого г-на Илларионова.

Date: 2013-01-26 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Судя по комментариям, мистификация Белковского удалась!
Хотя... "Сказка ложь, да в ней намек..."

Date: 2013-01-26 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] escoman.livejournal.com
"То есть там есть проблема, связанная с неустановленным отцовством Владимира Владимировича..."

"правительство в лице нескольких ключевых его фигур, безусловно, относится к гей-сообществу..."

:)) Что такое Стас курит? И не делится, главное.

в америке легализовывают

Date: 2013-01-26 09:27 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
по крайней мере в ряде штатов без проблем.

Может этот белковский с самолета из штата вашингтон спрыгнул, из командировки СВР тока шо?

(no subject)

From: [identity profile] nucon.livejournal.com - Date: 2013-01-26 09:41 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] gipo101.livejournal.com
Я слушал это интервью по радио,если бы Белковская постоянно не сбивала Белковского своими вопросами часто глупыми,то интервью могло быть интересней.

Date: 2013-01-27 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
Болтянская

Date: 2013-01-26 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kuznecovsv.livejournal.com
Да, я тоже обратил внимание на это выступление - блестяще, очень потрясающе и ужасающе близко к правде, по-моему...

Date: 2013-01-26 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] znak-ri.livejournal.com
прекрасно, я считаю

Date: 2013-01-26 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] 6a3apob-alex.livejournal.com
Что-то в этой фантасмагории есть правдоподобное.
Неподдающаяся верность Путина также из сиротства.
Так что выбрали мы слезливого, но злопамятного сироту,
это, конечно, не худший вариант. А вот папенькин сыночек
ДАМ делов натворить сумеет, причем именно неумением
их творить.
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com

Бегут В.И. и Петька от белых. Петька и говорит:
- В.И., я залезу на дерево. А вы в пруд спрячьтесь!
- Ништяк. А как белые пройдут, кинь камушек, я и вылезу.
Ну, белые прошли. Да Петька на радостях камушек кинуть и позабыл.
Минуло много-много лет. Стал Петька учителем, привел свой класс к этому прудику и говорит:
- Вот, ребята, здесь когда-то погиб мой лучший друг, В.И.! Давайте, исполним его последнюю волю, кинем камушек. Поднял с земли камень и бросил в пруд. Выбирается тут В.И. из тины и спрашивает:
- Ну что, Петька, белые прошли?
Edited Date: 2013-01-28 12:54 am (UTC)

Date: 2013-01-26 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] deal-is.livejournal.com
По-моему так никто и не понял, что Белковский расчехлил геев в администрации президента.
Уж даже и не знаю, чего с ним случается, но время от времени он говорит правду.
К слову, в Москве это никакой не секрет.
(ничего против геев и натуралов не имею) :)

Date: 2013-01-27 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Про геев ясно, а как Вы относитесь к лесбиянкам?

(no subject)

From: [identity profile] deal-is.livejournal.com - Date: 2013-01-27 01:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-01-27 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2013-01-27 01:29 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-26 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
По моему, здесь сильно американское влияние. Когда у нас кого-то судят, то адвокат всегда ищет что-то в несчастном детстве, что была в детстве получена травма, возможно сексуального характера. Одним словом, цель ражалобить господ-присТяжных. Иногда, это прокатывает. А бывает, что и нет. Впрочем, это неважно.

Что касается ожидания мнения г-на Илларионова, то есть одна классическая фраза "Не дождетесь!" А почему? Да, по качану. Если бы Илларионову не был бы любопытен пассаж, но он бы никогда бы его не вытащил. А вытащил он это, так как в молодости, наверно, любил читать журнал "Крокодил" А знаете почему? Там был очччень интэрэсный раздел, который назывался ... "Нарочно не придумаешь"

Date: 2013-01-26 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] deal-is.livejournal.com
Как психиатр психиатру.
И про американское правосудие неверно, и про Крокодил тоже.

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-01-27 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-01-27 12:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deal-is.livejournal.com - Date: 2013-01-27 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-01-27 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2013-01-27 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-01-27 12:15 pm (UTC) - Expand

Piece of cake

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2013-01-27 06:28 am (UTC) - Expand

Re: Piece of cake

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-01-27 12:13 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Рахат Алиев - бывший глава спецслужб Казахстана, ныне эмигрант в Австрии, из его книги "Крестный тесть" (один из вариантов книги, гуляющей по Интернету, как я понимаю, самый ранний)пишет, как создавался в Казахстане симулякр многопартийности + фальшивые оппозиционные бумажные СМИ и сайты в Интернете, и затем - фальш-выборы под водительством политтехнологов-специалистов из Москвы:

"Политическое поле и идеологическое содержание всех партий и движений, состав парламента в пропорциях по национальности, языку, вероисповеданию, полу и возрасту, контентное наполнение медийного пространства, создания оппозиционных партий, движений, газет, сайтов, националисты всех мастей, лица с нетрадиционной ориентацией – все это вотчина Великого Паука...

Первые инструкторы-политтехнологи появились привычно из Москвы. Это были Глеб Павловский и Станислав Белковский. Оба персонажа были порождением Кремля и тесно сотрудничали со... политические технологии управления обществом были придуманы давно, надолго и мало отличались друг от друга в разных странах. В основе лежит политика «разделяй и властвуй», система сдержек и противовесов, использование техники нейролингвистического программирования; тотальное внедрение государственной идеологии через все возможные каналы связи – телевидение, радио, газеты, журналы, многочисленные «круглые столы» и конференции, множественные институты с причудливыми названиями, всевозможные НПО, НКО и т.д...При построении политического поля особо не мудрствовали. Центр – юрта президента, слева - коммунисты, справа – либералы. Для многообразия ландшафта придумали еще несколько сторон – националисты, патриоты,зеленые и т.д...Ближайшее окружение руководителей партии составляли действующие офицеры КНБ и МВД, работающие под прикрытием, а твердыми партийцами выступали осведомители всех мастей.
Информационное пространство – тоже голову долго не ломали. В короткое время открыли множество «оппозиционных» газет, журналов, сайтов, в том числе пресловутые: compromat, asioра, apn, geo, navigator и все его детища.
Первые два сайта открыли по идеологии Павловского, третий – по идеологии Белковского, остальные были открыты Администрацией Президента. Наполнение сайтов курировал Тажин, готовили материалы люди Абыкаева, «художественное оформление» и внешний лоск доводили «до ума» люди Павловского и Белковского. Всем компроматом и «жареными» фактами обеспечивали спецслужбы России и Казахстана. Для того, чтобы придать видимость «независимого» издания на этих сайтах вывешивали материалы и на первых лиц страны. Тексты согласовывались с Великим Ханом. Небылицы для сайтов сочинял Д. Ашимбаев. Все это делалось под большим секретом..."

Комент.
Не правда ли, начало организации в Казахстане многопартийности, оппозиционых СМИ и пр. - очень много общего и с Россией? Те же кукловоды для тех же клоунов,верящих в фальш-оппозиционые партии, фальш-опозиционные СМИ и фальш-выборы, за организацией которых стоят те же "павловские-белковские".

клоуны

Date: 2013-01-27 03:16 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Thank You very much

Date: 2013-01-26 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Очень насыщенное особое мнение Белковского! Вроде как много выболтал, а вроде - ничего не сказал. Полуправда - полуложь, полушутя - полусерьезно...
Талантливый политолог.
Но впечатление такое, что сие по чьей-то команде.
(deleted comment)

Date: 2013-01-26 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
У Кремля не хватит денег купить Белковского

(no subject)

From: [identity profile] deal-is.livejournal.com - Date: 2013-01-27 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-01-27 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2013-01-27 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2013-01-27 02:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-27 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] ivankupalo.livejournal.com
Не понял юмора. Путим умрёт с Путином, не надо это мусолить.

Date: 2013-01-27 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniy-efremov.livejournal.com

Трёп Белковского - показатель деградации и его, и государства.

Date: 2013-01-27 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] tarey.livejournal.com
Они оба бредят или кто-то из них один все же?

врядли патриарxия

Date: 2013-01-27 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] arisstopan.livejournal.com
чем-то подобным стас уже потрясал страну
будем посмотреть...
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=белковский%20и%20xодорковский&url=http%3A%2F%2Flenta.ru%2Frussia%2F2004%2F01%2F19%2Fkhodorkovsky%2F&fmode=inject&mime=html&l10n=ru&sign=1762faaeb414fb00b70b4e4a5d781ce3&keyno=0
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 03:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios