anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=50301

Мне было очень тяжело принять такое решение, но я его принял.
Сегодня я подал заявление об отставке и вышел из партии «Союз Правых Сил».
http://belyh.livejournal.com/256478.html

Скорее всего, буду активно заниматься созданием объединенного демократического движения. Буду продолжать работать депутатом Законодательного Собрания Пермского края. Но вот чего я не буду делать точно, так это уходить из политической жизни нашей страны. Не дождутся. http://belyh.livejournal.com/257023.html

Остается только один вариант – договариваться с Кремлем... Только я себя в этом проекте не вижу. http://belyh.livejournal.com/256478.html

В интервью «Эхо Москвы» он сказал, что сотрудничество с властью никогда не противоречило его политическим принципам и тому, что он делал ранее... Он отметил, что вопрос сотрудничества с властью для него является естественным при условии возможности реально работать, а не "имитировать" оппозиционную деятельность. "У меня никогда не было претензий и разногласий, сам факт сотрудничества с властью для меня никогда не был запретной темой. Предложение, которое прозвучало из уст президента, в данном случае не противоречит моему собственному мировоззрению", - подчеркнул Н.Белых. Отвечая на вопрос о том, как он расценивает предложение президента, Н.Белых сказал: "Считаю, что в современных условиях есть достаточно серьезный дефицит профессиональных кадров, и в данном случае, поскольку речь идет о должности не политической, а хозяйственно-управленческой"
: http://echo.msk.ru/news/558484-echo.html.

Date: 2008-12-11 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] br-andr.livejournal.com
Может, не стоит так резко-то?

Date: 2008-12-11 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] matros-kruzhkin.livejournal.com
Правда - она всегда резкА.
Правда - не любит фарисейства.

Date: 2008-12-11 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
А если и резко и не правда? Или у Вас уже нету сомнений в том, что это правда?
У меня такие сомнения есть, может я чего не знаю.

Date: 2008-12-11 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] matros-kruzhkin.livejournal.com
У меня сомнений нет. У каждого человека своя правда. Сколько людей - столько и правд. Вот Истина - она одна.
В данном случае речь идет об определенных услугах. Вся деятельность политиков состоит из определенных услуг другим - оппонентам, избирателям, власти и т.п. Например, критика власти - это услуга критиков, которую власть использует в тех или иных целях.

Date: 2008-12-11 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
Вот Истина - она одна

Ошибаетесь. Истина -это предмет веры.

Date: 2008-12-11 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] matros-kruzhkin.livejournal.com
И в чем я ошибась? Я разве заявил что Истина не предмет веры?
Правда тоже предмет веры. Понятие относительное. Иногда правда оказывается кривдой. И это есть Истина, в которую я не верю. Я ее знаю.

Date: 2008-12-12 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] manifest56.livejournal.com
Вы всерьез полагаете, что среди полутора миллионов жителей Кировской области нет ни одного, способного быть губернатором? Что самый разумный выбор способен осуществить господин Медведев из Москвы? Что в "номенклатуру ЦК" включают за красивые глаза или за "профессионализм"?
(deleted comment)

Date: 2008-12-12 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Ну, Немцов, вероятно Хакамада - их я бы так вот в полной беспринципности обвинять не рискнул бы. Они вроде не совсем из того же теста что Гозман и Белых. Мне кажется, если бы Немцову предложили сейчас даже на место вице-премьера вернуться, он бы не пошел работать с этими "пацанами". Он много ошибок наделал и сейчас заносит - вот по Грузии ерунду какую то несет, важности объединения со всеми кто за восстановление деминститутов в стране независимо левый-правый не понимает. Ранее на разные компромиссы шел часто (колебался "с линией партии" СПС). Но все таки красную черту - напрямую встроиться в криминальную да еще потерявшую легитимность с уничтожением всех демпроцедур вертикаль которую сам же и разоблачал на каждом углу - мне кажется, он не перешел бы.

Date: 2008-12-11 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] listoboy.livejournal.com
Давно об этом говорят. Каспаров знал о переговорах летом, но по соглашению сторон все молчали.
А в апреле было предложение Явлинскому представлять интересы России в ООН. После многих переговоров он понял, что политика не измениться, от него ничего не зависит и отказался (хоош бы он был если б согласился и досидел в этой должности до августа).

Date: 2008-12-11 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dmdrv.livejournal.com
Ой, ну это было бы просто гениально! Явлинский в роли Чуркина :)

Date: 2008-12-12 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] prezident-ej.livejournal.com

Зато Немцов в апреле (на питерской конференции предсолидарности) отказ от объединения со всеми в НА объяснил тем, что им "лучше с кремледями, чем с левыми".

Ну а Каспаров домолчится, что не только мы увидим, кто он на самом деле.
(deleted comment)

Date: 2008-12-13 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] prezident-ej.livejournal.com

Да такой же оказался, как и вся эта "солидарная обойма".

Не постесняйтесь заглянуть ко мне в ЖЖ и в ЖЖ таня_огф.

Date: 2008-12-11 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
да, выглядит очень похоже на это

Date: 2008-12-11 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] daddym.livejournal.com
А в чем фишка?

Date: 2008-12-11 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-shishkov.livejournal.com
Жестко.

Date: 2008-12-11 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Т.е. для Вас вариантов нету, Вы считаете, что Никита продался? А какие услуги он предоставил этой власти?

Я ещё не готов делать выводы, может просто мало знаю?

Стоит-ли отталкивать хороших людей резкими оценками?

Date: 2008-12-11 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] jellicle-kitten.livejournal.com
Люди любят рассуждать так, будто знают истину в последней инстанции, хотя на самом деле это не стоит яйца выеденного. Особо ценно: стать губернатором проблемной области во время кризиса. Синекура та еще. =/

Date: 2008-12-13 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] prezident-ej.livejournal.com

Если не сложно, о предложите мне пару ссылок на "хорошего человека" Белых.
Не могу найти сама.

Date: 2008-12-14 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
А Вы знаете, для меня сегодня "хороший политик" в оппозиции это политик, хотя-бы ГОВОРЯЩИЙ правильные слова, предлагающий правильные решения и критикующий власть по делу. (а иногда и высказывающий резкие оценки, совпадающие с моими)

Никаких других критериев тут у меня нету для политика.
Лично его я не знаю, но поскольку политиком его считал хорошим, то и человеком тоже считал хорошим... просто по умолчанию.. Рекомендую просто пройтись по его выступлениям за последний год -полтора... Мне эта работа КАЖЕТСЯ честной и правильной. Вы вольны оценивать по-другому.

Date: 2008-12-14 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] prezident-ej.livejournal.com

"Вы вольны оценивать по-другому."

Спасибо. И Вам того же.
Только не забывайте, что "по делам их узнаете их".
А говорить у нас и Путин неплохо может.

А это просто для общего развития:

http://aquim.livejournal.com/168766.html

почему они так ?

Date: 2008-12-11 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Я вот все думаю почему именно в самое последнее время, когда наступает кризис и совершенно очевидно, что ничего разумного для страны нынешняя власть сделать не может, многие известные люди, которые так или иначе ассоциировались с приверженцами демократическим принципам или, по крайней мере, не сотрудничавшие с этой властью, ни с того, ни с сего резко побежали во власть ? Ведь, казалось бы, почти очевидно, что кризис неминуемо сметет эту власть. Неужели им (Белых и др.) хочется, чтобы их имена ассоциировались с этой властью когда многое станет известно о ее реальных делах. Вроде бы, именно сейчас надо держаться как можно дальше, чтобы сохранить честное имя. Но именно сейчас многие пошли на сотрудничество. Пытаюсь понять почему и единственный разумный аргумент приходит в голову. Попытаться что-то улучшить в конкретной области (географической, экономической, политической), чтобы когда эта власть каким-либо образом уйдет остаться на своем месте....
Умные же люди, черт возьми, что они делают ????

Re: почему они так ?

Date: 2008-12-11 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] debaterage.livejournal.com
Очень возможно, что идя именно сегодня во власть они готовят себе базу для будущей власти. А вот во времена перестройки некоторые люди наоборот уходили из той власти, чтобы обрести ее после падения советской системы. К нам в 1988 г. в учреждение (ок. 100 чел.) пришел крупный партработник из райкома. Мы еще удивлялись. Но когда все рухнуло, он возглавил один из важных общероссийских Комитетов в правительстве. Так и здесь: да, работал во власти, но для дела, для людей... Возможно, и Немцов об этом подумывает.

Re: почему они так ?

Date: 2008-12-12 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Если практически все такие корыстные, то с кем демократическую Россию строить ? Нет, я верю, что многие люди искренне добрые и желающие добра своим соотечественникам. По крайней мере я любого человека считаю скорее таким до тех пор пока он не доказал своими действиями обратного. Многим на это нужно всего две фразы, но мы ведь не о таких тут говорим, не правда ли ?

Re: почему они так ?

Date: 2008-12-12 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] debaterage.livejournal.com
Я против перфекционизма. Еще долго "демократическую" Россию будут строить именно с такими людьми. Пока же они все люди прошлого, смешивающие свои корыстные (в данном случае - карьерные) интересы с объективными интересами развития общества (то есть, желают добра соотечественникам). Боюсь, к политике не относится поговорка, что из многих кроликов не сложится слон. Как раз здесь очень даже возможно, что из многих полудемократов сложится (со временем) демократия.

Re: почему они так ?

Date: 2008-12-12 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Согласен, но если они по будням будут строить демократию, а по выходным подворовывать, то более-ли-менее приличное государство, уважающее права личности, сложится только через несколько десятков лет...
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
... ммм интересует?
может они готовы уйти, если будут кандидаты лучше?

Date: 2008-12-11 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] revolt-l.livejournal.com
В 1919 г тов. Сталин заявил, что главное - это выявить изменников и предателей.
С тех пор у нас многие успокоиться не могут, - всё выявляют изменников и предателей и выявляют...

Date: 2008-12-11 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] differ.livejournal.com
Справедливости ради замечу, что говоря о нежелании участвовать в работе "Правого дела", как в имитации политической активности, он тогда же писал, что вполне бы понял Надеждина,если бы тот, к примеру, принял пост губернатора Московской области. Поскольку это возможность реально что-то делать.

Иначе говоря, отказ от участия в "Правом Деле" белых мотивировал вовсе не принципиальным нежеланием работать с властью. Так что говорить о каком-то резком повороте, наверно, нельзя.

Date: 2008-12-12 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] listoboy.livejournal.com
Жена, дети, желание реализовать себя... Надо пожалеть человека. В конце-концов не гауляйтером в третьем рейхе, а губернатором на родине. Может он не сделает ничего плохого, и даже предоставит дом культуры для съезда Солидарности? Вот пройдет двадцать лет и выяснится, что он всегда был тайным агентом Каспарова и клал репутацию на алтарь демократии? На самом деле я думаю, что на данный момент он совершил одну явную ошибку: отказался от борьбы за сохранение СПС, а его осуждают за публичный переход на госслужбу. Если б это была плата за предательство, тогда зачем ему шумный переход в депрессивный регион? Мог бы по примеру Шредера взять деньгами, например миллионный гонорар за мемуары, и устроиться менеджером в представительство Газпрома в княжестве Лихтенштейн. А сейчас ему позор, жизнь на одну зарплату и перспектива увольнения за провал антикризисных мероприятий.

Date: 2008-12-12 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Из всего вышеперечисленного я вижу только одно противоречие:
"Но вот чего я не буду делать точно, так это уходить из политической жизни нашей страны. Не дождутся."

А теперь говорит, что не будет заниматься политикой в губернаторском кресле...

Всё-равно, я считаю, что нельзя так с людьми, с моей т.з. Белых пока ещё не отступил от основных принципов. Этот человек может быть хорошим союзником, да, пусть уже и не лидером дем.движения.

В той или иной степени с властью сотрудничали ВСЕ и все сотрудничают с властью, хотя-бы платя налоги.
(deleted comment)

Date: 2008-12-12 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
**То есть, значит, это нормально - принимать государственные должности из рук президента, против инаугурации которого ты подписывался? Неужели ничем не пахнет?**
если это лучшее, что ты можешь сделать, то да.
Несмотря на такое-же отношение к т.н. президенту, я подписал обращение к нему за освобождение Бахминой, т.к. он банально исполняет эти обязанности сегодня.

И не вижу я противоречий в том, что он за выборность губернаторов, но становится назначенным (в отличии от многих).

Он-бы предпочёл быть выбранным, но он на это повлиять не смог.

*Или Вы считаете, что можно работать на эту властью, не замаравшись?*
Никто не безгрешен, но ДА, я считаю, что оттенки серого это ещё не чёрный. Можно работать честным милиционером, до тех пор, пока тебе не мешают, точно так-же и про губернаторство... Посмотрим, на этом посту будет не один тяжелый выбор для него. От его решений будет зависеть моё отношение. А гнобить заранее не стоит.

*И насчет налогов Вы немного перегнули :)*
ничуть - налоги это база этой системы.
коррупционеры и воры в Газпроме обкрадывают не только налогоплательщиков, но и кремлёвскую власть, должен ли честный прокурор расследовать эти преступления?

Должны ли честные студенты юрфака идти работать в милицию, адвокатуру судейство?

Ничуть я не перегнул, имхо.

Мне кажется, что Явлинский очень точно всё сказал про назначение Белых - он не осуждает "потому-что не судья ему"... Он правда ещё добавил, что не считает СПС оппозицией, но мне кажется, что правых он не считает оппозицией в принципе.
(deleted comment)

Date: 2008-12-13 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
1) не драматизируйте ситуацию: кровавая власть не так кровава, как кажется, хотя преступна.
Кроме того губернаторский пост это не услужение, это всё-таки достаточно самостоятельная должность.

2) 1-1,5 месяца? Мне кажется больше, если постараться.

3) Посмотрим, решения партии-ли тут будут решающими.

4) Оппозиция в том, что нету согласия с властью по принципиальным для него вопросам. Явлинский, видимо эти вопросы считает непринципиальными, а он принципиальными. Например для меня что Сталин, что Троцкий - один чёрт, а для троцкиста это две большие разницы, но это не значит что троцкист не оппозиция Сталину.
(deleted comment)

Date: 2008-12-14 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
да понимаю я сущность этой власти, я не понимаю, ЧТО МНЕ, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ, ЧТО-БЫ это ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС И НАВСЕГДА ИЗМЕНИТЬ!?!?

НЕ ПОНИМАЮ ЭТОГО. ЧЕСТНО. ПЫТАЮСЬ ПОНЯТЬ. ЧЕСТНО.
Другой путь это что? Сидеть и ля-ля в ЖЖ? Получать в морду на марше несогласных?

Я для себя-то не могу понять, какая стратегия верная, чего-уж там про Белых судить? Как я его могу осуждать за то, в ошибочности чего я даже не уверен на 100%?

Пусть даже он САМ на лишь на 10% уверен, что сделал верный выбор, как Я могу его осуждать, что он решил сыграть в рулетку вероятностью выигрыша всего в 10%? Где путь, с вероятностью выигрыша 100% в разумный фиксированный промежуток времени?
(deleted comment)

Date: 2008-12-13 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Отлично, бесланских детей ещё не расстреливал Гайдар, Белых, Касьянов, Милов, Илларионов, Венедиктов, Чубайс, Новодворская, Лужков, я, мой друг-миллиционер.

Давайте всё-таки будет подходить чётко: зона ответственности - возможности, принятые решения.
Тогда всё встаёт на свои места:
Патрушев многократно облажался в своей зоне ответственности и это попытался скрыть.
Путин - назначал его, не снял его, прикрывал его задницу и пр..

Вот и с новым губернатором - подождём и увидим.

Поэтому ответственность может возлагаться только согласно возможностям.
Соучастие может быть в виде уплаты налогов, или работе на госдолжности, или в виде заседании в УИК, или в виде написания доносов, или в виде занятия госдолжности.

Да и то, даже заседание в УИК само по себе ещё ничего не значит, если человек честно делает свою работу.
Не его вина, что законодательство позволяет мошенничать, но его вина, если он мошенничает.
From: [identity profile] ne-alle.livejournal.com
А мне кажется это шанс. Шанс для демократической оппозиции показать на что она способна. Пусть в самое тяжелое время. Пусть в очень непростом регионе. (В другое время и в другом месте просто бы не дали). Но это возможность что-то изменить к лучшему, показать всей стране и самой власти, что можно по другому.
Мне кажется, не надо торопиться с оценками. Надо дать Белых время. Если и при нем в регионе продолжатся фальсификации выборов и прочая ерунда - я с Вами соглашусь. А вдруг нет? Никогда не узнаешь, пока не попробуешь.
(deleted comment)
From: (Anonymous)
Обращаю внимание посетителей на факт: Вятка - край лагерей и лесоповала. :-)
Н. Белых - кандидат в руководители края.
Доброхотов - один из первых кандидатов в "ударники" тех лесоповалов. :-)

М.Б.

"Откажусь!"

Date: 2008-12-13 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com
Из интервью Белыха "Новой Газете", 13 августа 2007г.

— Люди, которые наблюдали ваш пилотный референдум об объединении Пермской области с Коми-Пермяцким округом, были свято уверены, что Путин забирает Трутнева в Москву министром с перспективой преемника!

— Да, я хорошо помню эти обсуждения. Только надо отделять мои симпатии как обывателя, пермяка от симпатий лидера СПС. Мне нравится, что Юрий Петрович — хороший каратист, но нам сам проект «Преемник» не нравится. Даже если это будет Валерия Новодворская, мы против. Я хорошо отношусь к Трутневу, считаю его профессионалом, но не это определяет, кого поддержим на президентских выборах.

— А если он попросит сменить акценты кампании в обмен на обещание сделать премьер-министром, откажетесь?

— Откажусь.

— Пермские хуже питерских?

— Для меня очень важно некое состояние внутреннего комфорта. Не готов в течение, сколько осталось мне, не знаю, 10—20 лет обрекать себя на состояние дискомфорта. С политической жизнью особенно не пожируешь. Было бы мне лет 90 — помучился бы, а потом загробная жизнь. Мне физически неприятно делать что-то вопреки своему внутреннему убеждению.

— Даже если подойдут Чубайс и Гозман и скажут: надо, Никита, надо?

— Пусть для себя такие решения принимают, а я не буду.

сами-то разницы не видите?

Date: 2008-12-14 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com

1) губернатор и премьер разные должности по определению.

2) человек говорил, как лидер партии, отвечал, как лидер, на эту должность избирался с этими лозунгами. Предвыборные лозунги партии это не только его выбор, пока он отвечал за СПС он делал это искренне и не был готов продаться за кресло. СПС сам распался, мимикрировал, он больше за него не отвечает а СПС за него. Взаимных обязательств не осталось... Что его держит от принятия предложения?
From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com
1. В контексте этого интервью вопрос и ответ читаются как: - Готовы ли вы пересмотреть внутренние убеждения в обмен на какие-то личные блага? - Нет, даже если это будет пост премьер-министра.

Придя к заключению, что пост главы кабинета ему не светит в обозримой перспективе никак, НБ, похоже решил удовлетвориться хотя бы губернаторством.

2. То есть относился к своей деятельности исключительно как функционер, верно? Похоже на то, как если директор некоего мединститута, многократно выступавший с речами о вреде пьянства и призывами бороться с засилием алкоголя, после расформирования этого института станет директором ликеро-водочного завода и будет говорить: "Нуууу, тогда я выступал как представитель медицины, а теперь извините, оставил эту сферу, больше за нее не отвечаю, мой институт сам распался, мимикрировал, а я хочу вот послужить своему народу реальными делами, помочь возрождению экономики, ведь я я никогда не говорил, что алкоголь вообще это вредно".

Каким словом можно будет охарактеризовать подобного персонажа?

Date: 2008-12-21 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] justbulat.livejournal.com
оклад, надо полагать, 30?

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 07:58 am
Powered by Dreamwidth Studios