anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Координационный Совет оппозиции выражает крайнюю обеспокоенность продолжающейся с 14 декабря голодовкой узника 6 мая Сергея Кривова. 


Насколько нам известно, он выражает протест против необоснованного уголовного преследования и заключения под стражу. 

Мы считаем, что содержание под стражей всех узников Болотного дела не основано на законе, но в случае зрелого человека, кандидата наук С.Кривова, у которого на иждивении двое детей – это беззаконие является особенно вопиющим.


Мы считаем голодовку крайним средством. Если С.Кривов прибегнул к ней, если на кону оказались его жизнь и здоровье, то суды, следователи и прокуроры обязаны особенно внимательно отнестись к соблюдению закона и освободить его из под стражи.

При всем беззаконии Болотного дела в целом, пока она не закрыто, его расследование может и должно осуществляться без бессмысленного и незаконного содержания граждан под стражей.


Мы требуем от Генеральной прокуратуры РФ дать оценку ситуации, сложившейся вокруг голодовки С.Кривова, проверить все обстоятельства, связанные с уголовным преследованием и заключением под стражу.


Мы требуем от Следственного Комитета отказаться от  использования меры пресечения в виде содержания под стражей в качестве средства незаконного давления на обвиняемых.


Мы требуем от Московского городского суда принять 14 января 2013 года при рассмотрении кассационной жалобы Сергея Кривова на продление содержания под стражей решение, основанное на законе.


КСО обращается к представителям средств массовой информации, правозащитным организациям с призывом уделить особое внимание делу С.Кривова в связи с его продолжительной и опасной для здоровья и жизни голодовкой. Мы обращаемся в том числе и к международной общественности с просьбой сделать все возможное, чтобы не допустить приближающейся трагедии.

 

Проект Заявления внесен в КС Артемовым И.В., Давидисом С.К., Долгих А.В., Каретниковой А.Г., Константиновым Д.И. Заявление принято 14 января 2013 г. большинством членов КС (25 из 44, включая О.Романову, чей голос не отражен в протоколе).

Постановка заявления на голосование:

 https://democratia2.ru/group/6e34da04-74c4-445e-a56f-9f35b86d3791/content 
      

Протокол голосования:
https://democratia2.ru/group/6e34da04-74c4-445e-a56f-9f35b86d3791/openpollreport

Date: 2013-01-14 10:26 am (UTC)
From: (Anonymous)

Откуда в протоколе голосования взялся
Некрасов Дмитрий Александрович ??
С каких пор он является членом КС?

Date: 2013-01-14 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] tintarula.livejournal.com
И, кстати, Леонид Волков откуда?

Date: 2013-01-14 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Сисадмины сайта утверждают, что без этих двух фамилий система работать не будет :)
К сожалению, это не единственные проблемы со списком.
В нем:
1. Наличествуют фамилии Л.Волкова и Д.Некрасова, не являющихся членами КС.
2. Отсутствуют фамилии Р.Адагамова, В.Мирзоева, являющихся членами КС.
3. Присутствует фамилия Е.Аитовой, вышедшей из состава КС.
4. Не упомянуты отчества С.Давидиса и Г.Каспарова.
5. Имя и отчество М.Шаца начинаются со строчных букв.
Неоднократные попытки разных членов КС, включая автора данных строк, привлечь внимание секретаря КС и сисадминов сайта Демократия2 к необходимости внести необходимые корректировки успеха не имели.
Edited Date: 2013-01-14 11:29 am (UTC)

Date: 2013-01-14 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] tintarula.livejournal.com
За разъяснение спасибо.
Но очевидно, что порядка и на Демократии-2, и каэсе немае.
Вообще-то я некоторое время (в три захода) работала корректором в газетах. И мне подобные мелкие очепятки просто режут глаза.
(deleted comment)

Date: 2013-01-14 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Нет, разные.
Третьякова - представитель Развозжаева.

Date: 2013-01-14 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
При этом итоги голосования в состав КС были подведены с потрясающей скоростью.

Date: 2013-01-14 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
По этому поводу многие уже выражали свое недоумение и озабоченность:
http://susel2.livejournal.com/24678.html

Date: 2013-01-14 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Да, и я, в том числе. И, видимо, эту озабоченность придется выразить еще не раз.

Date: 2013-01-14 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
И система почему-то работала без фамилий Волкова и Некрасова. А потом перестала. То-ли сломалась, то-ли починилась :)

Date: 2013-01-15 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] sam-takoy-1.livejournal.com
< То-ли сломалась, то-ли починилась >

Отлично :)

Date: 2013-01-15 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Подключайтесь к решению этой загадки, сэр!
Будем рыть с разных сторон, пока все не разроем и не дойдем до чистого и прозрачного водоносного слоя:)

Date: 2013-01-15 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Я понимаю как сделать так чтобы система не работала без этих имен. Беда только в том, что по технической реализации такая функциональность практически не отличается от функциональности, требуемой для "правильного подсчета" результатов выборов в КС :(

Date: 2013-01-15 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Странно, что Вас, да и всех нас, поднимающих этот вопрос, до сих пор не обвинили в провокационных попытках раскола КС. :)

Date: 2013-01-15 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
"Не время еще, Федя" :)
Нас держат про запас чтобы обвинить в чем-нибудь более серьезном и опасном для сислибов. Особенно Елизавету :)

Date: 2013-01-16 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Кстати, да. Почему-то по части "электронной демократии" и ее проблем сислибы пока глухо отмалчиваются. Видимо, не рассчитывали, что будут копать в этом направлении (как же, НАУКА! Технический прогресс! Это ж святое:))
Думаю, сейчас они быстренько роют траншеи в тылу чтобы, если что, отступить на заранее подготовленные позиции.
Но вы, Сергей, не расслабляйтесь. В этом вопросе Вы - наша ударная сила, сами понимаете. Тут политической (и даже экономической!) аналитикой не обойдешься, да и история может помочь разве что в том, что жульничали на выборах уже и в Древнем Риме:)
Так что Вы не расслабляйтесь там:)

Date: 2013-01-17 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Отмалчивание сислибов по любому неприятному для них вопросу - наследие Гайдара. Он прекрасно показал, что достаточно замалчивать неприятный вопрос или свою ошибку и напирать на успехи - и неприятных вопросов будет все меньше и меньше. Сислибы банально отстали от хода истории в России. Люди стали дотошнее и требовательнее.

А по второму пункту - надо привлекать к анализу грамотных компьютерщиков. Поверьте мне, специалистов, которые могли бы разобраться в системе выборов, написанной Волковым и Ко, раз в сто больше, чем специалистов в моей области - High Performance Computing. Просто их надо искать и заинтересовывать. Я постараюсь помогать как могу, но вот видите - недавняя болезнь меня практически на неделю выбила из жизни. Только сейчас как-то все в норму приходит. Так что нужны новые и более квалифицированные кадры.

Date: 2013-01-15 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] indraputra.livejournal.com
Письмо, опубликованное у Вас в блоге, нет смысла читать с пункта про "ведущую Дома 2". Это стандартная тема для двух категорий: 1) нашистов и 2) неведомых зверушек, которые тоже зачем-то хотели попасть в КС.

С первыми разговаривать не о чем, вторым уже сто раз пытались объяснить, что КС - это не сборище единомышленников, а попытка скоординировать усилия ОЧЕНЬ РАЗНЫХ сил и людей. Но до них не доходит. И они в своей лютой обиде теперь выискивают опечатки.

Я голосовал и за Илларионова, и за Собчак. Первый мне импонирует умом и знаниями, вторая - способностью привлечь "гламурно-хипстерскую тусовку" к протесту. Да и не дура тоже, кстати.

Я не голосовал за неведомых людей, сколь бы правильные мысли они ни излагали. Потому что я достаточно наблюдал таких, которые ВНЕЗАПНО меняют шубу, как только им предложат кусок послаще. Посмотрите на голосовавших за закон подлецов, например. Там хватает "когда-то приличных" людей.

Date: 2013-01-15 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
А если "внезапно меняют шубу" на кожаную тужурку, Вас не настораживает?

Date: 2013-01-15 03:44 pm (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
Поддерживаю.

Date: 2013-01-15 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] sam-takoy-1.livejournal.com
< Сисадмины сайта утверждают, что без этих двух фамилий система работать не будет :) >

Полагаю, отсутствие Адагамова и Мирзоева, как и дублирование Быкова в предыдущих голосованиях тоже требуется для корректной работы системы :) Надеюсь танцы с бубном в качестве технического средства подсчёта голосов существующей имплементацией не требуются? :)

С профессиональной точки зрения это звучит предельно подозрительно. Такую ошибку легко представить. Сложно представить что её сложно починить, при условии что система писалась не в психушке. Но судя по смайлику вам это известно.

Date: 2013-01-14 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
А что с голодовкой Владимира Малышева?
Япишу здесь и даю ссылки, надеюсь члены КС знают больше.
http://revoltp.livejournal.com/392831.html

Date: 2013-01-14 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
А не голосовали почему так много?

Date: 2013-01-14 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Видимо, надо спросить тех, кто не голосовал.
Заявление было поставлено на голосование 12 января в 18:42 с просьбой к членам КС проголосовать до 09:00 утра 14 января, так как на 14 января в 11:50 в Мосгорсуде было назначено заседание по жалобе голодающего С.Кривова на продление его содержания под стражей, и потому принятое заявление КС необходимо было обнародовать до начала заседания Мосгорсуда.

Date: 2013-01-14 12:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я считаю,что вопрос с неголосованием надо ставить ребром.
Что это за позиция такая: я-не я,и хата не моя??
Их для того выбирали,чтоб после они молчком сидели в КС?

Я просто не представляю,какие мало-мальски приемлемые аргументы можно привести в оправдание подобной позиции.

Андрей Николаевич,я предлагаю перед каждым лично поставить такой вопрос открытым письмом.
Написать каждому: почему ты уклонился от голосования? А мы послушаем ответы.
Надо знать своих героев,с портретами,как это было 13 числа на марше.

Не надо ничего писать.

Date: 2013-01-14 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com
Боюсь,что следующий состав КС ещё хуже будет,если будет.
Кремлевских в интригах могут превзойти ещё большие интриганы.
(deleted comment)

Date: 2013-01-14 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
По мере сил сообщаем о процессах, происходящих в КС.
Об уже произошедшем в последние месяцы можно проследить, в частности, по материалам в этом блоге с тэгом "Координационный совет".

Date: 2013-01-14 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Но это лишь благодаря Вашей гражданской позиции, а не по регламенту КС, как я понимаю.

Виталий Лотов

Date: 2013-01-14 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Виталий Лотов (from livejournal.com)
А то, что сейчас уже 28 проголосовавших отмечено (не считая О.Романову, которая не отмечена) - это кто-то проголосовал после? Правильно я понимаю?

Re: Виталий Лотов

Date: 2013-01-14 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Да.
Несколько членов КС, включая С.Пархоменко, Л.Соболь, В.Кара-Мурзу, Д.Быкова, сообщили, что в течение нескольких последних дней не имели доступа к интернету и потому смогли проголосовать за заявление только сейчас, после дедлайна.
Edited Date: 2013-01-14 09:39 pm (UTC)

Re: из глубины...

Date: 2013-01-15 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Так и хочется полюбопытствовать, где же были все эти граждане, в какой такой степи глухой, где нету Интернету...:)

Re: из глубины...

Date: 2013-01-15 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
на Новгородчине под Валдаем (например) гету интернета, даже мобильного.... Все может быть!!

Re: из глубины...

Date: 2013-01-15 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
да мобильного интернета много где еще нету.
Но чтобы такие разные люди одновременно в течение нескольких дней пребывали бы в таких местах - это очень маловероятно.

Re: из глубины...

Date: 2013-01-15 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] rw-kitten.livejournal.com
Ни на что не намекаю, но в конце прошлого года был популярен Марракеш :) - как там с Интернетом?
раз:
http://www.nypost.com/p/pagesix/putin_daughter_bride_qYLc6r5CkVNVIIU6vOiQnN
два:
http://e-kaspersky.livejournal.com/129690.html
три: Собчак и Яшин вроде там отдыхали?

Re: из глубины...

Date: 2013-01-15 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com
Где бы они ни были(хоть в запое) проблема оперативного управления остается.
Либо надо идти по пути дальнейшего забюрокрачивания КС (типа организации исполкома:1-3 чела),либо оперативное управление и реагирование исключить или оставить как сейчас.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 03:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios