anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Д.Медведев:
«...мы не застрахованы от того, что в какой-то момент опять «сорвёт крышу» у очередного Саакашвили...
...я никаких решений не принимал, надеясь, что у этих придурков хватит всё-таки ума остановиться в какой-то момент...
...Он крутился там как бобик...
...после этого мальчика как подменили... Пожалуйста, твоё дело».
http://www.kremlin.ru/text/appears/2008/09/206408.shtml

В.Путин:
«Как только агрессору дали по роже, зубы ему выбили».
http://www.government.ru/content/governmentactivity/mainnews/archive/2008/08/29/2344019.htm

О.Яковлев: Здравствуйте, Владимир Владимирович, Яковлев Олег Александрович, я из города Пенза.
В августе этого года произошли ужасные события в Южной Осетии. Правда ли, что Вы обещали повесить Саакашвили "за одно место"?»
В.Путин: Почему "за одно"?...
http://www.government.ru/content/governmentactivity/mainnews/archive/2008/12/04/8699763.htm

М.Саакашвили:
П.Давитаия – Считаете ли вы, что ваше личное агрессивное отношение к России, которое активно было видно в вашей риторике, сделало невозможным урегулирование российско-грузинских отношений. Я бы привел один пример этой риторики – почему вы назвали тогдашнего президента России Путина «Лилипутиным», может это вызвало момент агрессии?
М.Саакашвили – г-н Паата (Давитаия), вы сами слышали, что я назвал его так, как вы сказали? Где-нибудь услышали?
П.Давитаия – Этот вопрос я задаю потому, что от общества мы получили такой вопрос, что вы назвали его (Путина) таким образом...
М.Саакашвили – в обществе много чего может распространяться. Но я хочу подчеркнуть, что никогда, ни при каких обстоятельствах, ни при личной встрече, ни во время публичных выступлений, ни во время беседы с другими лидерами или гражданами нашей страны или других стран. Я всегда подчеркнуто уважительно относился к ним, и никогда не наносил ни такое оскорбление и ни какое-нибудь другое грубое выражение не использовал в отношении какого-нибудь из лидеров России. Это был мой принцип действия. И не только до войны, если вы наблюдали, даже после войны, несмотря на то, что у меня были причины для озлобления... Я всегда считал, что эти отношения не являются частными отношениями. Это отношения между государствами...
http://abkhazeti.info/news/122793673012.php



П.С. Для всех юзеров напоминаю, что наличие оскорбительной лексики в приведенных цитатах не отменяет правил участия в этом ЖЖ.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2008-12-07 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
это всё сказывается разница в обучении юристов в России и США

Date: 2008-12-07 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] obertone.livejournal.com
Эти два "брата" очевидно выросли на какой-то одной помойке - так интеллигентные люди друг о друге не говорят, я уж не говорю о государственных деятелях. Хамство приветствуется только у таких же хамов.

Date: 2008-12-07 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] dharbari.livejournal.com
Извините, а вот говорить про президента и премьер-министра, что они выросли на помойке - это разве не хамство?

(no subject)

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2008-12-07 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dharbari.livejournal.com - Date: 2008-12-07 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samarzev.livejournal.com - Date: 2008-12-07 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2008-12-07 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2008-12-07 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obertone.livejournal.com - Date: 2008-12-07 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2008-12-07 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samarzev.livejournal.com - Date: 2008-12-07 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obertone.livejournal.com - Date: 2008-12-07 12:31 pm (UTC) - Expand

на 100% согласен

From: [identity profile] leonid_martinyk.livejournal.com - Date: 2008-12-08 09:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-12-07 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] solga.livejournal.com
а с другой стороны - какая разница, какие произносятся слова, если действия остаются одинаковыми? чисто по-человечески становится еще более тошно, когда политик произносит вежливые человеколюбивые фразы с улыбкой, одновременно отдавая приказы, влекущие гибель невинных людей.

Date: 2008-12-07 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] iq-1.livejournal.com
Разница одна - одни своим поведением похожди на шпану, вторые на людей получивших приличное образование.

(no subject)

From: [identity profile] dialoguesii.livejournal.com - Date: 2008-12-07 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2008-12-07 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2008-12-07 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilum.livejournal.com - Date: 2008-12-07 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samarzev.livejournal.com - Date: 2008-12-07 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-whattakta762.livejournal.com - Date: 2008-12-07 03:40 pm (UTC) - Expand

наверно, стоило бы

From: [identity profile] a-shen.livejournal.com - Date: 2008-12-07 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2008-12-07 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilum.livejournal.com - Date: 2008-12-07 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samarzev.livejournal.com - Date: 2008-12-07 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilum.livejournal.com - Date: 2008-12-07 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilum.livejournal.com - Date: 2008-12-08 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2008-12-07 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilum.livejournal.com - Date: 2008-12-10 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samarzev.livejournal.com - Date: 2008-12-08 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilum.livejournal.com - Date: 2008-12-08 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samarzev.livejournal.com - Date: 2008-12-08 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilum.livejournal.com - Date: 2008-12-08 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dadrov.livejournal.com - Date: 2008-12-08 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samarzev.livejournal.com - Date: 2008-12-08 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samarzev.livejournal.com - Date: 2008-12-08 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilum.livejournal.com - Date: 2008-12-10 02:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-12-07 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com
Первый стиль более похож на разговор шпаны, по понятиям.

Date: 2008-12-07 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] mokle.livejournal.com
Между прочим, в СМИ же просочились сообщения о том, как присылались вопросы для "сеанса связи премьер-министра с народом". На радио "ЭхМск" звонила женщина, рассказала, как ее мать просили задать вопрос о гастарбайтерах, мать отказалась, но уже после того, как это прозвучало на радио, точно такой вопрос таки был задан. Кого-то уговорили. Очень возможно, что г-ну Яковлеву тоже "заказали" вопрос про "одно место".
И зачем этот "сеанс связи" вообще был нужен, если так посмотреть на него кардинально - отчасти, как "наш ответ" президенту Грузии, который пять часов отчитывался перед страной в парламенте, ну а основная цель премьера была успокоить народонаселение России перед надвигающимся кризисом. И когда убедительных аргументов не очень-то хватает, грешно не ухватиться за спасительное "одно место президента Грузии". "Этой чертовой Грузии, где положительные показатели экономического роста и инвестирования в экономику!", ну это так, задняя мысль... А о том же, что от обещания повесить до исполнения обещания так и не дошло, можно и забыть.
И лексика, конечно, улично-блатная.

Date: 2008-12-07 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] justbulat.livejournal.com
всё остальное имитируется, странно было бы если бы на вопросы "от народа" не было разнарядки :)

"лучшие люди города собрались здесь, чтобы просить вас уйти, господин Ланцелот"

(no subject)

From: [identity profile] mokle.livejournal.com - Date: 2008-12-07 02:07 pm (UTC) - Expand

Уточнение

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2008-12-07 08:37 pm (UTC) - Expand

Re: Уточнение

From: [identity profile] mokle.livejournal.com - Date: 2008-12-07 11:08 pm (UTC) - Expand

Нашлось!

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2008-12-08 03:22 am (UTC) - Expand

Date: 2008-12-07 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] minclinic.livejournal.com
"- и на каждого убитого сотрудника - десять должно быть преступников положено. Ну в рамках закона, конечно."
http://www.youtube.com/watch?v=uQt_glaLTwU&eurl=http://lj-toys.com/?journalid=16434801&moduleid=97&preview=&auth_token=sessionless:1228640400:embedcontent&feature=player_embedded

Date: 2008-12-07 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] k-cold.livejournal.com
Да, сильны традиции.
Гитлеровцы, на оккупированных территориях, за одного немецкого солдата расстреливали 10 мирных жителей.

(no subject)

From: [identity profile] justbulat.livejournal.com - Date: 2008-12-07 11:33 am (UTC) - Expand

Date: 2008-12-07 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
Скорее политических

Date: 2008-12-07 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] vitaliy-averin.livejournal.com
Страной фактически уже как 9 лет правят представители сообщества юристов, один начинал со слов о диктатуре закона, другой, как известно, заявлял о необходимости искоренения правого нигилизма, а воз и ныне там: состояние дел с правосудием за это время даже успело ухудшиться, деградировать...

спасибо!

Date: 2008-12-07 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] pietarileinen.livejournal.com
Хочется выразить вам, в очередной раз, признательность за ваши усилия и терпение!

Date: 2008-12-07 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] spectat.livejournal.com
А вам не кажется, что Путин и Медведев говорят именно так, как хочет большинство народа? И все эти "мочить...", "подвесить за...", "по рже..." и т.п. повышают их рейтинг в стране?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com - Date: 2008-12-07 03:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] snusnumrick.livejournal.com - Date: 2008-12-07 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com - Date: 2008-12-07 09:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-12-07 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] k-cold.livejournal.com
Верно. Такое ощущение, что нас готовят к чему-то ужасному.
Но всё это будет "из-за них", тех кто против "встающих с колен".

То ли ещё будет...

Date: 2008-12-07 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] k-cold.livejournal.com
Какие "юристы", такая страна и правосудие... у нас басманное.

Re: То ли ещё будет...

Date: 2008-12-07 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Ну а в Грузии, стало быть, с правосудием всё в порядке? По той же логике?

Re: То ли ещё будет...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2008-12-07 01:47 pm (UTC) - Expand

Re: То ли ещё будет...

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2008-12-07 07:46 pm (UTC) - Expand

Re: То ли ещё будет...

From: [identity profile] dadrov.livejournal.com - Date: 2008-12-08 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trzp.livejournal.com - Date: 2008-12-07 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2008-12-07 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samarzev.livejournal.com - Date: 2008-12-07 03:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-12-07 12:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ещё парочка примеров:
политические уродцы (http://www.kremlin.ru/appears/2008/08/18/2142_type63374type122346_205475.shtml),
политический труп (http://www.kremlin.ru/appears/2008/09/02/2155_type63379_206080.shtml)

Date: 2008-12-07 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] twoteetotwotwo.livejournal.com
Напоминает анекдот:

Один торговый агент, недавно принятый на работу в торговую фирму, поехал в свою первую командировку. Первое же послание повергло его начальника в ужас: «Нашево товара тута не была ранше, типерь паеду в Чикаго». Второе, из Чикаго, гласило: «Я прийехал сюда и прадал тавару на сто милёнов».

Начальник отдела не знал, что ему делать: то ли уволить неуча, то ли оставить. С такими мыслями он пришёл к своему начальнику. На следующее утро он получил записку от директора: «Мне кажится мы тратем слишкам много денех на громатеку»

Date: 2008-12-07 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] k-cold.livejournal.com
Разница в том, что торговый агент, при всей своей неграмотности, принёс прибыль.
Чего нельзя сказать о наших нынешних "агентах".
Кроме того, они нам ещё и ставят условия, о длительности своих контрактов.

(no subject)

From: [identity profile] twoteetotwotwo.livejournal.com - Date: 2008-12-07 02:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

О вкусе сапога

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2008-12-07 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dadrov.livejournal.com - Date: 2008-12-08 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golema.livejournal.com - Date: 2008-12-07 08:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-12-07 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Хотя я понимаю Ваши чувства, но просил бы придерживаться правил этого ЖЖ.

(no subject)

From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com - Date: 2008-12-07 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2008-12-08 12:32 pm (UTC) - Expand

Bogu bogovo, a kesaryu kesarevo

Date: 2008-12-07 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] derevjashka.livejournal.com
Ya ne otkroyu Ameriki, skazav, chto kak chelovek dumaet, tak on i govorit (vyrajaet eti mysli vslyx). My vse dumaem i govorim ochenb individualbno, no chto vajno?!
A to, chto kesarb tem i otlichaetsya ot prostolyudina, chto dumaet, deystvuet i iz'yasnyaetsa Vysokim stilem!

Date: 2008-12-07 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] magpie73.livejournal.com
Да, полезное напоминание. Президенту, видимо, правила не писано - но в этом, право, особой новости нет. За что он там - то есть не он, а его "дядька" ВВП, тже юрист - Саакашвили собирался вешать?

Date: 2008-12-07 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lekso79.livejournal.com
Что вы хотите ,когда президент говорит одно...,и тут же делает совершенно другое....
Я извиняюсь ,за такую подборку кадров под этот его монолог...,меня заинтересовала только выступление Путина.Кто делал ролик я не знаю...,но послушайте...что он говорит, а что в итоге потом делает.
http://blogs.mail.ru/bk/lekso79/7FA18BF821375C75.html...

(no subject)

From: [identity profile] toopoy.livejournal.com - Date: 2008-12-07 05:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-12-07 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] halomea.livejournal.com
По возвращении из отпуска этим летом первое, что услышала от сына, было: "Я тут случайно услышал речь президента России. Мама, представляешь - президент! Росии!! ботает по фене!!!"

Date: 2008-12-07 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sashatai.livejournal.com
Может быть хватит называть двух отдельных безличностей , президент или премьер . Эти две безличности никакого отношения к постам президента или премьера не имеют . Есть более правильное название САМОЗВАНЦЫ .

Date: 2008-12-08 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] moorca.livejournal.com
оба сбежали из "Обыкновенного чуда" Шварца.
Королёк, у которого плаха в багаже всегда с собой, и министр-администратор: "Все люди негодяи... речка - идиотка... облака - кретины"

Date: 2008-12-07 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] toopoy.livejournal.com
Я думал почти про это, пребывая в состоянии идеалиста-перфкциониста. Руководитель страны (президент, монарх, и т.п) – это большая честь, привилегия и ответственность. Причем в одинаковых пропорциях. В идеале, такой человек – это человек, у которого нет личной жизни, личных амбиций (везде подчеркиваем ЛИЧНОЙ) и даже (возможно) личного мнения. Потому что он – ОБЩЕСТВЕННЫЙ человек, пришедший на пост решать ОБЩЕСТВЕННЫЕ проблемы, а не ЛИЧНЫЕ.
Но это все в идеале, а на самом деле все почти наоборот. И не только в России.

Date: 2008-12-07 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] igors-lv.livejournal.com
Жаль, что таким жаргоном заражается население РФ.

Date: 2008-12-07 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] abram.livejournal.com
Быть может Вам не стоит говорить за ВСЁ население?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2008-12-08 08:45 pm (UTC) - Expand

РУССКИЙ ЯЗЫК

Date: 2008-12-07 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] golema.livejournal.com
"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!"

К сожалению, этим грешит большинство представителей как законодательной, так и исполнительной власти.
Единственной исключение, которое приходит на ум - это Геннадий Зюганов.

Re: РУССКИЙ ЯЗЫК

Date: 2008-12-08 02:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
За Саакашвили поручится не могу, но Нино Бурджанадзе говорит на русском языке гораздо правильней, красивее и точнее чем большинство российских политиков. Слушать ее интервью - одно удовольствие. Хотя может это просто её хороший тон и доброжелательность.

О "крутизне" выражений

Date: 2008-12-07 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Крутизна выражений, используемых русской политической элитой, объяснялась ударившими в голову доходами от продажи нефти и газа, а также классическим русским выражением "из грязи да в князи".

А на самом деле ситуация такая:

http://yasina.livejournal.com/264546.html

Re: О "крутизне" выражений

Date: 2008-12-07 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] golema.livejournal.com
Увольнения в ОАО РЖД, на которое в общей сложности работает около 1,3 млн человек, пройдут во всех российских регионах - руководство дороги уже обнародовало планы по сокращению 3% сотрудников в 2009 году. Таким образом, речь идёт о сокращении почти 40 тыc. работников, сообщает NEWSru.com.

http://www.oreanda.ru/ru/news/20081125/common/events/article348553/

Date: 2008-12-07 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yourreporter.livejournal.com
Собственно Путин и Медведев самые популярные политики (кто не верит может здесь (http://pluralis.ru) посмотреть). И если люди ненавидят Саакашвили, почему лидеры должны стесняться? :))

Date: 2008-12-07 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] gur-man70.livejournal.com
"Язык - одежда мыслей."(С) Ну, и мысли у правителей России... :(((
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 05:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios