anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Получил письмо от одного знакомого из Грузии.

С его согласия воспроизвожу текст письма с небольшими изъятиями.


«Новое правительство проводит стратегию систематического преследования оппозиции, пытается подорвать институты, которые оно пока еще не контролирует.

 

Я мог бы написать о недавнем сюрреалистическом случае преследования бывшего премьер-министра Вано Мерабишвили, генсека ОНД и лидера оппозиции, обвиненного в использовании фальшивого паспорта во время поездки в Ереван в составе президентской делегации для встречи с президентом Европейской Комиссии, президентом Европейской Народной Партии, Президентом Армении и Премьер-министром Молдовы.

 

Я мог бы написать о ежедневных физических нападениях активистов Грузинской Мечты на местные муниципалитеты, контролируемые оппозицией (их толпы уже врывались в более чем дюжину муниципалитетов без какой-либо ответной реакции со стороны правоохранительных органов и сменили силой несколько руководителей местных администраций, вынудив некоторых других под угрозой физического насилия перейти на сторону ГМ); на продолжающуюся волну арестов и преследований; на насилие, осуществляемое членами ГМ против мусульманского меньшинства в Тетрицкаро.

 

Но сейчас я хочу обратить внимание на физические нападения активистов ГМ на депутатов парламента от оппозиции – как персонально на них, так и на членов их семей – для того, чтобы вынудить их сменить сторону и в конце концов добиться конституционного большинства для Иванишвили.

 

Несмотря на то, что 7 депутатов парламента от оппозиции уже перешли на сторону правящего большинства, ГМ не хватает еще 11 голосов для получения конститутционного большинства. Физические атаки на депутатов оппозиции интенсифицируются, так что я ежедневно слышу новые истории от запуганных членов парламентской оппозиции, как их сыновья, кузены, жены или мужья подвергаются преследованиям, арестам, нападениям. Каждому из них говорится одно и то же – перейди на другую сторону и все преследования немедленно прекратятся. Некоторым из них предлагаются в дополнение приличные суммы (до 5 млн. долларов).

 

Только несколько примеров.

 

Марика Верулашвили – депутат парламента из района Кварели (Кахетия). Вынуждена была покинуть свой дом после того, как финансовая полиция и прокуратора совершили рейд на предприятие ее мужа, задержали его и сообщили ему, что он может на годы оказаться в тюрьме или получить миллионы лари в зависимости от решения Марики – перейти на сторону ГМ или подать в отставку с депутатского поста.

 

Лаша Шервашидзе – депутат парламента из района Кеда (Аджария). Его сын был арестован после того, как наркотики были подброшены в его автомобиль. Лаше сообщили, что единственный способ освободить сына – это перейти на сторону ГМ.

 

Петре Цискаришвили – находится под следствием по абсурдному делу о нелегальном импорте алгоголя.

 

Темур Пейкришвили – был арестован его близкий родственник Важа Лилуашвили. Темуру сообщили, что Важу могут освободить под залог, если Темур перейдет на сторону ГМ по вопросам голосования конституционной значимости.

 

Паата Лежава – депутат парламента от района Вари (Имеретия). Его кузен Мамука Лежава был арестован за участие в драке 2 года тому назад. Прокурор передал Паате то же самое условие освобождения Мамуки – перейти на сторону ГМ.

 

Список можно продолжать...

Совершенно очевидно, что Иванишвили пытается получить конституционное большинство в парламенте. Можно легко себе представить, что он будет после этого делать...»

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-12-06 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] k-cold.livejournal.com
Отсюда можно сделать вывод, перефразировав название популярной книги: Ничего у Грузии не получилось.

А что будет?

Date: 2012-12-06 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] medved-of-sky.livejournal.com
>Можно легко себе представить, что он будет после этого делать...

А для людей с плохой фантазией можно расшифровать, что он будет делать-то?
(deleted comment)

Re:

From: [identity profile] stella jobava - Date: 2012-12-07 06:29 pm (UTC) - Expand

Re: А что будет?

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-07 07:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-06 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Встает вопрос: а откуда взялись все эти следователи и прокуроры?
Очевидно, что не Иванишвили их за несколько недель поназаначал. Значит их назначило на их должности правительство Саакашвили.

И когда они приобрели привычку использовать свою власть не в интересах закона, а в интересах политического начальства? Да еще в таком массовом порядке (не один прокурор и е два)?
Очевидно не сегодня и не вчера.

Вывод: все, что нам утверждали о установлении в Груссии правового государства ,"прозрачных судах" и т.п. оказалось фуфлом. Как и вдругих странах пост-Совка в Грузии силовики служили, служат и будут служить не Закону, а себе и наиболее сильному во власти клану.

Вопрос

Date: 2012-12-06 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<все, что нам утверждали о установлении в Груссии правового государства ,"прозрачных судах">

А кто это утверждал?

Re: Вопрос

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2012-12-06 11:15 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2012-12-06 11:25 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2012-12-07 05:38 am (UTC) - Expand

Гуглить

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2012-12-07 09:13 am (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] ypolozov.livejournal.com - Date: 2012-12-06 11:59 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com - Date: 2012-12-06 11:24 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2012-12-06 11:28 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com - Date: 2012-12-06 11:32 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2012-12-06 11:58 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] kot-begemot1.livejournal.com - Date: 2012-12-07 03:59 am (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2012-12-07 09:17 am (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2012-12-07 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manana tuchashvili - Date: 2012-12-07 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2012-12-07 04:19 am (UTC) - Expand

Что с ссылками?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2012-12-07 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manana tuchashvili - Date: 2012-12-07 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arisstopan.livejournal.com - Date: 2012-12-07 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julyen.livejournal.com - Date: 2012-12-07 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avigdor.livejournal.com - Date: 2012-12-07 05:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-06 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Не позднее лета-осени 2013 года за всё перечисленное "мечтателям" придётся ответить.

Date: 2012-12-06 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ypolozov.livejournal.com
Они в курсе, поэтому не только мечтают, но и наращивают свой силовой компонент, чтобы подавить неминуемое сопротивление общества...

(no subject)

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2012-12-06 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ypolozov.livejournal.com - Date: 2012-12-06 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-12-07 01:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tony-geo.livejournal.com - Date: 2012-12-07 06:09 am (UTC) - Expand

30-ларевые полицейские

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-07 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avigdor.livejournal.com - Date: 2012-12-07 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2012-12-07 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-12-07 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2012-12-07 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-12-07 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2012-12-07 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-07 03:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2012-12-07 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-12-07 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2012-12-07 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella jobava - Date: 2012-12-07 06:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-06 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Успехи реформ успехами, а изменение сознания людей - дело долгое. Вот неизжитый "совок" и вылез...

Date: 2012-12-06 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com
Да ладно, «совок»... Это наследие царизма и туретчины.

про царизм никак нет

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-12-07 12:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-12-07 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com - Date: 2012-12-07 03:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-06 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2012-12-07 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
Уважаемый робот, а почему рейтинг такой "жёлтый"? У вас другого нет?

(no subject)

From: [identity profile] rychkoff.livejournal.com - Date: 2012-12-07 10:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-06 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Естественные вопросы: откуда столько людей в исполнительной власти,готовых фабриковать дела,откуда столькоуслужливых прокуроров и пр. Всебыли поставлены за месяц-другой?
Или среди этих услужливыхлюдей есть и старые кадры?

Я бы не торопился с выводами. Иввел бы в рассмотрение еще одну гипотезу. О некоторой театральности приведенных Вами рассказов.

Date: 2012-12-07 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com
Нету никакой театральности , в посте написана правда .

(no subject)

From: [identity profile] tony-geo.livejournal.com - Date: 2012-12-07 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teimuraz1962.livejournal.com - Date: 2012-12-07 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arisstopan.livejournal.com - Date: 2012-12-07 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2012-12-07 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2012-12-07 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2012-12-07 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-12-07 12:55 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-07 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
И как со всем этим наследием шариковщины бороться?

Date: 2012-12-07 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Есть ли законодательное право у президента наложить вето на каке-либо подобное решение.?
Год с небольшим мы были в Тбилиси, Батуми и навсегда влюбились в эту страну, радовало то, что было простое сообщение с Европой, было довольно много иностранцев,совершенно замечательное отношение к русским, прекрасный сервис, и вот теперь такие новости оттуда. Наши давнишние друзья, которых мы очень любим, обрадовались приходу иванишвили, потому что раньше был беспредел ( по их выражению).

Date: 2012-12-07 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] manana tuchashvili (from livejournal.com)
мне кажется,ваши друзья лукавят...

(no subject)

From: [identity profile] arisstopan.livejournal.com - Date: 2012-12-07 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry rudenko - Date: 2012-12-09 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tomapol.livejournal.com - Date: 2012-12-09 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry rudenko - Date: 2012-12-13 09:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-07 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] o-0.livejournal.com
а вот "Foreign Policy" считает (ориг (http://www.foreignpolicy.com/articles/2012/12/04/dont_rush_to_judgment_on_georgia_0)|перев (http://inosmi.ru/sngbaltia/20121205/203002021.html)), что все нормально, что сейчас в Грузии все делается правильно, а было - не все правильно.
Нет сомнений в том, что демократии в Грузии предстоит еще долгий путь. Новое правительство в своей реакции и риторике не осознает, насколько сильна обеспокоенность по поводу того, что в стране на смену одному диктатору придет другой. Тем не менее, бремя демократического взросления должен нести Запад, а не новое правительство Грузии, которому шесть недель от роду, и не его зеленый премьер-министр. Безусловно, за действиями Тбилиси необходимо следить, призывая власти исполнять свои конституционные обязанности. Но пока еще слишком рано объявлять неудачной первую в современной истории Грузии конституционную смену власти. Такими действиями можно оттолкнуть грузинское руководство, которое и без того весьма болезненно реагирует на проявления необъективности со стороны Запада. Если Запад действительно обеспокоен судьбой политического развития Грузии, то он должен дать Тбилиси время и пространство, чтобы новая власть обеспечила отправление правосудия и добилась справедливости.

Date: 2012-12-07 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] temo34.livejournal.com
Диктаторы никогда не проигрывают выборов!!!...пора это понять...

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-12-07 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haypocket.livejournal.com - Date: 2012-12-10 08:14 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-07 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] mike-2304.livejournal.com
Какие-то негордые те депутаты от оппозиции оказались, что перешли на сторону противника. Родственники для них дороже принципов. Да и сольют их новые хозяева при первой возможности.

Date: 2012-12-07 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] okwalker.livejournal.com
был период, в массовом порядке переходили в "Единую Россию")

Date: 2012-12-07 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] australopitech.livejournal.com
Ситуация в Грузии, т.е. невозможность переделки общества в короткие сроки без ограниченной диктатуры, полностью обелит всё что делал Путин после его ухода в отставку.

Date: 2012-12-07 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] yura-sh.livejournal.com
м в каком направлении Путин переделывает общество?

(no subject)

From: [identity profile] australopitech.livejournal.com - Date: 2012-12-07 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yura-sh.livejournal.com - Date: 2012-12-07 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australopitech.livejournal.com - Date: 2012-12-08 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] an-drevv.livejournal.com - Date: 2012-12-07 11:02 am (UTC) - Expand

Вопрос

Date: 2012-12-07 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] gonchar.livejournal.com
Вы - эксперт.

Не могли бы Вы чётко сформулировать - что всё-таки УДАЛОСЬ сделать в Грузии за годы Саакашвилли? Строительство прозрачных домов юстиции я не могу считать его успехом - это успех архитекторов и того, кто заработал деньги, выделенные на эти цели.

Если в маленькой стране группа людей может открыто силой заставлять депутата голосовать определённым образом, это значит - в стране полное беззаконие и соответствующий этому беззаконию менталитет людей и госслужащих. Потому что в маленькой стране, как в деревне, всем всё известно, нельзя ссылаться на то, что министр и пр. далеко и не видят.

В чём же тогда были успехи?

Re: Вопрос

Date: 2012-12-07 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
в экономике, в ликвидации разрухи

Re: Вопрос

From: [identity profile] dmitry rudenko - Date: 2012-12-09 03:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-07 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] malchus60.livejournal.com
Вы знаете, Андрей, злорадство некоторых посетителей Вашего ЖЖ вылечило меня от неуклонно углубляющегося пессимизма последних недель. В Грузии всё будет хорошо. То, что произошло за последние девять лет невозможно стереть савецкай резинкай. А Вам - спасибо!

Date: 2012-12-07 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] som.livejournal.com
+1

у некоторых персонажей аж слюнки закапали от счастья. хрен им, мы выкарабкаемся.
Edited Date: 2012-12-07 03:18 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] teimuraz1962.livejournal.com - Date: 2012-12-07 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temo34.livejournal.com - Date: 2012-12-07 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iraklyjip.livejournal.com - Date: 2012-12-07 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evan-r11.livejournal.com - Date: 2012-12-08 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malchus60.livejournal.com - Date: 2012-12-11 02:42 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-07 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] delo-very.livejournal.com
Да, а в комментарии выше насчёт мифа об установлении демократии и свободы в Грузии есть доля истины. Хоть его автор и не привёл ссылок, но вот эта вся история о том, что в Грузию пришла демократия настоящая и проч. красной нитью проходит по выступлениям и либеральных СМИ и блогеров. Сколько мы видели репортажей о грузинской полиции, грузинских судах, даже о грузинских паспортных столах. И везде у авторов радостное удивление - вот как хорошо, вот как может быть и на территории бывшего СССР некоррумпировано, цивилизованно и честно. Но, видимо, не то здание построено, которое нам виделось из нашего прекрасного далека...

Date: 2012-12-07 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Землятрясения испытывают на прочность любые здания. Здание грузинской демократии сейчас испытывает потрясение основ. это еще не конец света. А до Саакашвили и со светом проблемы были, и с водой!
Сейчас этого нет. Иаванишвили пока эксплуатирует то, что создано командой Саакашили.

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:47 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-07 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] dm-dobriy.livejournal.com
Иванишвили действует по проверенной методе Януковича. Точно также у нас в Украине "регионалы" своё т.наз. "большинство" в Верховной Раде.

Date: 2012-12-07 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] ukrainkavtbi.livejournal.com
угу...у меня все чаще такое же дежавю появляется...

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2012-12-07 11:07 pm (UTC) - Expand

Не успели или не смогли?

Date: 2012-12-07 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] sam-takoy-1.livejournal.com
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (С) Булгаков.

Приходит в голову следующий вопрос: Грузинские реформаторы не успели довести реформы до точки когда система смогла бы активно (и успешно) сопротивляться попыткам её расформировать, или же такой точки нет вовсе и всё что нужно чтобы превратить в мафиозную структуру даже самое процветающее демократическое государство это ложь, предательство, наглость и деньги? Разумеется разрушить можно всё. Но такое ощущение что в грузии система (государство) даже не дала достойный бой. Сопротивление депутатов от ЕНД без сомнения достойно уважения, но это капля в море того что должно было, казалось бы, начаться в правовом государстве в качестве реакции на происходящее.

From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Я радовался за Демократию в Джорджии.

Казалось - вот оно - вот как надо!

И вдруг все назад к дикости...

Что есть Человек?
From: [identity profile] sex-bez-zppp.livejournal.com
Из письма очевидно, что реформы пошли вспять, начались преследования по политическим мотивам, и т.д.
Где же Михаил Саакашвили за годы президентства недореформировал (или перереформировал) систему гос.устройства Грузии, что среди чиновников осталось так много тех, кто руководствуется не Законом, а пожеланимями начальства?
Андрей, очень интересно именно ВАШЕ мнение на вопрос почему реформы М.С. оказались так легко обратимыми вспять?

Date: 2012-12-07 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] arsanaut.livejournal.com
А разве Саакашвили не преследовал своих политических оппонентов?

Date: 2012-12-07 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] gia-grdzeli.livejournal.com
Вы не могли бы привести примеры преследуемых, или засаженных в тюрьму по политическим мотивам во времена правления ЕНД. Будь это так, мы бы сейчас не наблюдали этот цирк.

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-12-07 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arisstopan.livejournal.com - Date: 2012-12-07 09:37 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-07 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] arexxx1971.livejournal.com
Все и всегда решает- "личная трусость" участников событий.

Date: 2013-01-07 09:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
да, вы прави. никакая система и никакой закон не будет работать, если люди не чтят систему и закон. это очен просто.

Date: 2012-12-07 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] gelavasadze.livejournal.com
сюрреалистический сюжет с вызовами Мерабишвили в прокуратуру продолжается
сегодня Вано вызван в прокуратуру

Date: 2012-12-07 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] teimuraz1962.livejournal.com
Как это все весело, просто слов нет...

Date: 2012-12-07 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] dimasmol.livejournal.com
Кто-то после таких сообщений еще повторяет мантры про "институты"???

Date: 2012-12-08 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
а про демократию?

(no subject)

From: [identity profile] dimasmol.livejournal.com - Date: 2012-12-08 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-12-08 04:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-07 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com
Если власть опять не сменится, а я думаю не сменится, там будет жесточайшая диктатура. Только так Иванишвили сможет удержаться.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 03:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios