anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Басманный суд Москвы признал, что статьи Андрея Пионтковского не являются экстремистскими. Как передает наш корреспондент, в пятницу прокуратура отозвала иск о признании экстремистскими статей Пионтковского, первоначально опубликованных на Гранях.Ру и изданных в виде сборника "Нелюбимая страна".
http://grani.ru/Society/Media/Freepress/m.144969.html

А.Пионтковский обратил внимание на то, о чем ни один из участников "Валдайского клуба", присутствовавших на встрече с Медведевым 12 сентября, за три прошедших месяца не проронил ни слова. На публичное признание Медведева в том, что тот не сделал ничего, чтобы предотвратить гибель людей - осетин, грузин, русских. За приятным обедом Медведев поделился со своими гостями, как он терпеливо ждал, когда будут убиты российские граждане.

"Но Дмитрий Анатольевич продолжал, обращаясь к вкусно чавкающему коллективному Фейхтвангеру Валдайского клуба:

"Когда все это начиналось, я был в отпуске... Мне в час ночи позвонил министр обороны, я двигался по Волге, отдыхал как раз, и говорит: "Грузины передали южным осетинам, что они собираются начать войну..." Я думал, что, может, это очередная провокация. И пока грузинские войска двигались к территории Южной Осетии, я никаких решений не принимал, надеясь, что у этих придурков хватит все-таки ума остановиться в какой-то момент. Не хватило... И мы на самом деле терпели до тех пор, пока они не начали ракетный и артиллерийский обстрел города, не начали шарашить из орудий по домам, стрелять в миротворцев. И только после этого мне пришлось отдать указание о том, чтобы ответить".

Удивительный текст. Оказывается, несколько часов президент бездействовал, не принимая никаких решений, на что-то надеясь. Тяжелая артиллерия и системы "Град" приближались к мирному городу. Все еще были живы. Все две тысячи российских граждан, о гибели которых вся страна во главе с президентом так глубоко скорбит сегодня. Их еще можно было спасти.

На что надеялся Дмитрий Медведев, если, по его словам, он уже давно знал, что Вашингтон дал Михаилу Саакашвили отмашку на войну, и звонок министра не был для него такой уж неожиданностью?...

И с таким знанием, в котором столько печали, в отпуск кататься по Волге? Почему не попытаться предотвратить преступление, уберечь от гибели своих обреченных сограждан с новенькими российскими паспортами? А что, на пароходике у него не было спецсвязи ? Почему не позвонил Бушу: "Ваша карта бита, Джордж. Наша 58-я армия только что закончила маневры и находится у входа в Рокский туннель. Самолеты заправлены и готовы к взлету. Скажи своему бобику, чтобы немедленно остановил авантюру, а то умоется кровавыми соплями, а ты не оберешься позора".

А если он не владеет такой лексикой, мог бы поручить своему премьер-министру, который, кажется, где-то рядом с Джорджем тогда и находился, или министру иностранных дел, который все это смог бы изложить г-же Райс на языке Шекспира. Мог бы позвонить на СNN и потребовать прямого эфира. Российскому президенту его бы немедленно предоставили - кто бы отказался от такой сенсации! Мог бы, наконец, поднять авиацию и предотвратить неминуемый обстрел города.

Нет - "мы на самом деле терпели до тех пор, пока они не начали ракетный и артиллерийский обстрел города, не начали шарашить из орудий по домам". Нам... нужно было дождаться, чтобы они начали "шарашить из орудий по домам"?"
http://grani.ru/opinion/piontkovsky/p.141553.html
 

Sorry for off top

Date: 2008-12-05 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] itmatters.livejournal.com
Который косвенно все же относится к теме. Иначе все меньше будет площадок для пионтковских.
ДЕЛО закрывается, знакомый Вам наверняка еженедельник. Якобы из-за кризиса...
Может, их какой-нибудь фандрайзинг спасет?

А в чем новость ?

Date: 2008-12-05 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] homo-curiosus.livejournal.com
Репутация уж давно перестала что-то значить для власть имущих в нашей стране. Ну признали они, что Пионтковский прав, и что ?
По докладу Милова-Немцова необходимо в любом случае возбуждать уголовное дело - либо по факту коррупции, либо диффамации. Но этого нет - мнение быдла никого не волнует.

Re: А в чем новость ?

Date: 2008-12-05 06:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
согласен, новостей нет. Думаю Андрей Николаевич пишет для потомков. Помню как министр Иванов в интервью би-би-си сразу после августовских событий хвалился, что никто и нигода не сможет опровергнуть факт массового уничтожения российских граждан в Цхинвали. Конечно, министр умолчал, о том как сильно нужно было постаратся, чтобы российских граждан начали уничтожать, но по выражению лица было видно - это предмет гордости. Чувствуется, работа была проделана большая.
From: [identity profile] robin-god.livejournal.com
"диффамация" - это которая статья УК?
и кто такие миловы-немцовы, чтобы по их докладу возбуждать уголовные дела?

Date: 2009-12-24 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] homo-curiosus.livejournal.com
А какая разница, кто автор доклада ? Есть сообщение о преступлении. Должно быть возбуждено дело либо по факту преступления, либо по факту клеветы.

Дураку понятно.

Date: 2008-12-05 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] k-cold.livejournal.com
...я был в отпуске... ...Я думал, что, может... ...я никаких решений не принимал, надеясь...

Экстремизма в статьях Пионтковского ровно столько, сколько компетентности и полномочий что-либо решать, у Медведева.

Re: Дураку понятно.

Date: 2008-12-08 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] dadrov.livejournal.com
Не понял Вас. Наверное потому, что саму статью Нионтковского не читал. Но если сравнивать степень экстремизма с полномочиями Медведева что-то решать, то Пионтковский предстанет этаким фашистом, которого следует сразу расстрелять, чтобы не наделал чего экстремистского.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2008-12-07 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
+1. У меня такое впечатление, что теперь это тоже предмет "национальной гордости" - что за такие высказывания перестали уважать. Так сказать, не будем прогибаться перед Западом...

Date: 2008-12-08 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dadrov.livejournal.com
Понимаете, фишка в том, что любая попытка противостояния русским войскам вызывала к действию всю русскую военную машину, противопоставить что-либо которой есть ну, скажем, у трех - четырех стран в мире. Грузия, понятно, не в их числе. Таким образом, начало войны с Россией, любых военных действий против русских автоматически приводило к поражению Грузии. как в локальном, тактическом, так и в стратегическом плане. Это означает прежде всего то, что оттеснить русских от туннеля, воспретить им пользоваться туннелем было совершенно невозможно. Но даже если бы это и случилось, то возмездие наступило бы неумолимо, причем совсершенно неважно в каком именно месте фронта - удалось бы перекрыть тоннель, морской десант высадился на побережье. Реально произошло и то и другое именно в силу возможностей нашей армии в сравнении с возможностями грузинов. Поэтому речь по-настоящему должна вестить только о том, кто или что талкнуло грузин на авантюру противосвояния с русскими войсками или, еще грубее, на что надеялись?

Опуская вые написанное Вами далее, скажу, что побеждать в войне приходится, увы, только операясь на звериные инстинкты. простое увещевание врага, если он уже решился воевать, ни к чему хорошему не приводит. Только к плохому - враг решает, что ему все дозволено. Вот очень многие в России сомневались - все ли позволено грузинам или русское руководство найдет в себе силы покончить с грузинской авантюрой силовым методом? Оказалось, что решимость применить силу у российского руководства есть. Грузины же, очевидно, полагали, что русские ограничатся увещениваниями, сообщениями о том, что ответственность будет лежать на грузинской стороне, созывом Совбеза, в крайнем случае. Наденжды эти не оправдались. Ну, после этого риторика в сторону грузин, в общем-то может быть любая.

Date: 2008-12-05 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] magpie73.livejournal.com
да ладно их!... изменить-то все равно ничего не можем
посмотрите лучше, как верно подмечено;-)))! (http://olegpanfilov2.livejournal.com/335242.html?style=mine&mode=reply)
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Когда великий гуманист Михаил Сергеевич срочно выезжал с визитом за рубеж или удалялся на отдых в Форос, именно в этот момент и совершались в СССР кровавые спецоперации (о которых он ни сном-ни духом не знал-не подозревал).
Так было с танками в Прибалтике, с сапёрными лопатками в Грузии, и т.д. и т.д. вплоть до ГКЧП. Горбачёв не знал и приказа не давал.
Трусость лидера, боящегося принять ответственность на себя, и перелагающего решения на спецслужбы и силовиков - и привела к концу СССР, к трясущимся рукам очередного исполнителя тайного замысла Горбачёва.
Каждый раз, когда наши лидеры внезапно удалялись за рубеж или на отдых "внипричём", я содрогался - что-то может произойти экстраординарное. Какая-нибудь грандиозная замутка.
И подтверждалось 50 на 50.
From: [identity profile] dadrov.livejournal.com
Ну, Медведев-то полностью взял ответственность на себя. Вы тут мимо цели ударили.

Date: 2008-12-06 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] lekso79.livejournal.com
Я одного не могу понять,объясните мне ,ну не доходит до меня..
Слова Баранкевича "— Мне объяснили, что я слишком популярный стал. Во время августовской войны эти противоречия углубились. С 1 августа начала накаляться обстановка на границе, сначала просто обстрелы, потом появились первые жертвы. Тогда премьер Юрий Ионович Морозов решил эвакуировать людей, благодаря ему сотни жизней были спасены: и детей, и женщин, и стариков. Где-то 35 тыс. населения примерно было вывезено оттуда. А президент нам все это время говорил: не надо никакой эвакуации, что вы в панику впадаете? 7 августа по Хатагурово был открыт артиллерийский огонь, потом пошли доклады, что надвигается техника, разворачиваются "
В ЮО по неофицальным данным 40000 населения всего,по официальным 54000 ,но это чушь.Так, из них 18000 грузины,35000 вывез Баранкевич ,чуть больше 6000 это осетины поддерживающие Санакоева,...получается 60000 ,число конечно приблезительное.Теперь главное ,больше половины населения ЮО находится на заработках в России.Значет ,не будем совсем уж наглецами и вычтем не половину ,а 15000 (это те которые уехали в Россию) ...Господа вы считаете?,...у вас, что то получилось? У меня например ,население ЮО на тот момент получилось минус -20000 человек,и это если брать официальное число жителей ,а я еще не вычел вооруженные формирования,которые там должны быть из местного населения.....Андрей ,может вы мне объясните ,что происходит.?..и почему эта элементарная математика ,вошла в голову только мне...?И где я ошибся ?

Date: 2008-12-06 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Во многих сделанных заявлениях перемешаны реальные факты, их интерпетации, слухи, намеренная официальная дезинформация, откровенная частная ложь. Разобраться непросто.
Тем не менее информация, более или менее похожая на правду, хотя, наверняка, потребующая дополнительных уточнений, выглядит так:
1. На конец июля 2008 г. фактическая численность всего населения Южной Осетии составляла около 60 тыс чел. Численность населения, находившаяся под контролем администрации Кокойты, составляла примерно 35 тыс.чел., под контролем Санакоева - около 25 тыс.чел.
2. Численность населения Цхинвали составляла примерно 20 тыс.чел., численность населения окружающих сел (в основном входивших в т.н. "зону конфликта" - 5 тыс.чел, численность населения поселений, находившихся за ее пределами, - 10 тыс чел.
3. С 1 по 7 августа из Южной Осетии (с территории, контролировавшейся администрацией Кокойты, - практически исключительно из Цхинвали, немного из сел Хетагурово, Тбет) на территорию России по данным ФМС России было эвакуировано 17 тыс.чел.
4. К вечеру 7 августа на территории г. Цхинвали находилось, судя по всему, не более 2 тыс.чел. гражданских лиц.
5. Цифра 35 тыс.чел. эвакуированных относится ко всем прибывшим на территорию России до 17 августа и, очевидно, включает в себя повторный счет.
Edited Date: 2008-12-06 01:04 pm (UTC)

Date: 2008-12-07 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kudarets.livejournal.com
Не было из Цхинвала эвакуировано до конфликта 17 тыс человек - неправда это. От силы 3-4 тысячи, в основном женщины и дети, и то не все.

Date: 2008-12-07 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Почему Ваши данные более точны?

Date: 2008-12-06 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] vitaliy-averin.livejournal.com
- "надеясь, что у этих придурков хватит все-таки ума остановиться в какой-то момент";
- "не начали шарашить из орудий по домам".
И это говорит человек - выходец из питерской интеллигентной семьи???

Date: 2008-12-06 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] vatzeff.livejournal.com
Да.

Вот такие мы, питерские, загадочные зверьки...
;)

Date: 2008-12-06 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] tony-geo.livejournal.com
Ну там малышевские, тамбовские и всякие другие - мало ли в этих кузницах выходцев из интеллегентных семей перековалось в правильных пацанов?

Date: 2008-12-06 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] vitaliy-averin.livejournal.com
Встречный вопрос: и у Медведева есть хороший пример для этой "перековки"?))

Date: 2008-12-07 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] justbulat.livejournal.com
отношение к людям у всех тоталитарных редимах одинаково. в ВОВ командир мог доказать начальству, что он пытатался выполнить боевую азадчу, только положив 50% личного состава. вот и здесь - им важны не люди, а возмодность заявить о том, как их много погибло. людоедская логика весьма отличается от общечеловеческой

Date: 2008-12-07 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nanoprovod4ik.livejournal.com
Значит ли это, что руководство РФ не планировало вторгаться в Грузию 08.08.08.?
(deleted comment)

Date: 2008-12-07 09:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ни-кто его не на..ал. Не надо делать из него святого из преисподни. Безусловно этот карманный нанопрезидент решений не принимает, но наверняка он был в курсе задумок президентствующего премьера (ну или премъерствующего президента - это уж как кому больше нравится величать национального лидера). Кстати всеобщие отпуска, переезды генштаба с отсутствием оперативной связи - все это напоминает заранее подготовленое алиби (типа - да если бы мы готовились к агрессии, разве мы ушли бы в отпуска, уехали бы на олимпиаду, устроили бы переезды генштаба и т.д. и т.п.)

Date: 2009-12-24 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] worchliwy.livejournal.com
Из этого признания следует, что первичная вина за гибель людей (приказ об использовании артиллерии и ракетных установок против гражданских лиц) лежит на М. Саакашвили. Вторичная вина - попустительство агрессии (в интерпретации Пионтковского) либо преступная халатность (в интерпретации Медведева) лежит на Медведеве. При некотором желании можно еще третичную вину найти - у всех остальных мировых лидеров скопом, допустивших этот маразм. Ой, большой трибунал потребуется... ;)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:03 am
Powered by Dreamwidth Studios