anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Одной из заметных коллизий прошедшего первого заседания КС стали выборы (назначение) ответственного секретаря Координационного Совета. Как известно, в качестве временной меры – до утверждения Регламента работы КС (ожидаемого, очевидно, на его следующем очном заседании) – со-ответсекретарями КС избраны Д.Некрасов и А.Винокуров. Это решение стало компромиссом, не воспринимаемым некоторыми членами КС и избирателями КС в качестве оптимального.

 

В связи с тем, что потенциальные возможности и роль ответственного секретаря КС могут оказаться не менее значимыми, чем полномочия и возможности действительного члена КС, представляется целесообразным провести публичное обсуждение этой проблемы.

 

В связи с этим был бы признателен за советы, рекомендации, (со)мнения по следующим вопросам:

1. Какая должность нужна для технической подготовки заседаний КС и последующего их сопровождения (ответственного секретаря, иная)?

2. Кто назначает (избирает) ответственного секретаря КС? Кому он подчиняется?

3. Какое число голосов членов КС достаточно для освобождения ответсекретаря КС от его должности?

4. Сколько лиц должно одновременно выполнять функции ответсекретаря – одно, два, больше?

5. Должен ли ответственный секретарь КС не быть членом КС? Или же это необязательно?

6. Как часто необходимо проводить ротацию лиц(а), занимающего(их) должность ответсекретаря КС?

7. Ваши предложения кандидатур на должность ответсекретаря КС.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-10-28 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
ответсекретаря
---
Есть тут что-то от наркомвнудела.

Date: 2012-10-28 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] marik5.livejournal.com
5. Думаю, должен быть членом. То есть принадлежать к людям, доверие которым уже выразили многие. К тому же тогда зарплаты особой не потребуется.

Date: 2012-10-28 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] w1972.livejournal.com
секретарь - должность техническая, обслуживающая.
И зачем отв.секретарю быть членом КС? Ведь это только придаст "политический" вес этой должности. Разве это нужно?
PS
Почему то вспомнилось, вроде в 20 году, Сталина выбрали в Политбюро и назначили секретарем партии.

(no subject)

From: [identity profile] marik5.livejournal.com - Date: 2012-10-28 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tintarula.livejournal.com - Date: 2012-10-29 12:42 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-28 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-bullet.livejournal.com
Ресина можно пригласить, он опытный хозяйственник и вопросы решать умеет.

Date: 2012-11-13 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] calculon777.livejournal.com
SIC! Или старика Батурина.

Date: 2012-10-28 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rnkbb.livejournal.com
2. 23+, 23+
3. 23+
4. ответственный должен быть один - иначе бардак (можно с замами)
5. необязательно, лучше не членом

Date: 2012-10-28 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid_martinyk.livejournal.com
7. Как мне кажется, этот человек должен быть максимально равноудален от групп, которые есть в КС.

Date: 2012-10-28 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ruma7a.myopenid.com (from livejournal.com)
Расшифруйте, пожалуйста, "техническая подготовка заседаний КС" - какие конкретно обязанности/права в это понятие входят?

Date: 2012-10-28 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mistervik.livejournal.com
1. Такая должность обязательно нужна. Должность чисто техническая. Ответственный оргсекретарь. Можно просто оргсекретарь.

2. Назначает (избирает) КС простым большинством от числа общего количества членов КС. То есть 23 и более. Подконтролен и подотчетен только КС.
3. 23 и более голосов.
4. Ответственный секретарь должен быть один. Помощников может быть несколько.
5. Ответственный секретарь должен быть членом КС. Его помощники могут не являться членами КС.
6. КС избирается на год. Поэтому и ответственный секретарь должен избираться на год. Если у координаторов КС есть серьезные претензии к работе ответственного секретаря, то нужно предусмотреть возможность его досрочного переизбрания. Вопрос решается простым большинством (23 и более) голосов.
7. Я думаю, что Виноградов не самая удачная кандидатура на эту должность.
Долгих, Аитова. Ну можно еще предложить Чирикову.

Date: 2012-10-28 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] catok.livejournal.com
В целом поддерживаю.
Не согласен про "год". Этот срок пришел из нелигитимного оргкомитета. Вопрос срока полномочий считаю открытым.
Вы, видимо имели ввиду Винокурова? Я бы его поддержал.
Также не вижу проблем в секретариате из трех членов КС.

(no subject)

From: [identity profile] mistervik.livejournal.com - Date: 2012-10-29 07:53 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-28 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alexkrm.livejournal.com
1. Исполнительный менеджер (администратор)
2. Никто его не избирает, - это назначенец. Члены КС оплачивают работу администратора из своего кармана вскладчину.
3. Нисколько, см. ТК РФ
4. Могут члены КС оплатить адсинистратора - хорошо. Могут администратора и его помощника - еще лучше.
5. Необязательно
6. Полгода испытательный срок, далее увольнение или прием по контракту.
7. Кандидатура вносится любым членом КС, утверждается Генсеком КС (или Политбюро)

Ответственный секретарь

Date: 2012-10-28 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] andirect.livejournal.com
По своему статусу ответственный секретарь - это координатор Координационного Совета, собственно, квинтэссенция его назначения. На мой взгляд, возможно два подхода к его назначению - либо избирать его из лиц, не входящих в состав КС на достаточно долгий срок (порядка полугода-года), для чисто технических и организационных нужд, либо на достаточно небольшой срок 2-3 месяца из состава членов КС с обязательной ротацией, возможно заранее определённой. Тогда ответственный секретарь будет в состоянии проводить "ответственную" политику, сообразуясь не только с буквой документов, но и с духом КС.

Коллизия в первом заседании была тем более удивительна, что оба ответственных секретаря, если судить по их политкомпасу, придерживаются почти идентичных политических взглядов.

Коллизия

Date: 2012-10-29 01:21 am (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
Взгляды-то идентичные, ну у Винокурова какая-то мания, заговоры везде видит и каверзы. Его поведение на заседании на удивление разительно отличалось от его поведения на дебатах.

Date: 2012-10-28 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniy-efremov.livejournal.com
Шлю документ "Учреждение Государственной Думы" от 1906 года в части обязанностей секретаря:

"Глава IV
О секретарях Государственной Думы, её отделов и комиссий, о Канцелярии Думы и состоящих при ней лицах


24. Секретарь Государственной Думы и его товарищи избираются Думою из числа её членов на пять лет (ст. 2) и исполняют свои обязанности впредь до выбора секретаря и его товарищей новым составом Думы


25. Секретари отделов и комиссий (ст. 5) избираются ими из своей среды.


26. Для производства дел по Государственной Думе состоит при ней Канцелярия.


27. Управление Канцелярией Государственной Думы возлагается на секретаря Государственной Думы. Труды его разделяют товарищи секретаря Думы.


27-1. После истечения пятилетнего срока полномочий членов Государственной Думы (ст. 3) и впредь до избрания нового секретаря права и обязанности Председателя Думы и Совещания, указанные в приложении III, присваиваются секретарю Думы прежнего состава, но в этот период он не пользуется никакими правами по назначению, увольнению и перемещению служащих в Канцелярии Думы и состоящих при ней должностных лиц. Однако секретарю Думы предоставляется право увольнять по прошению означенных выше служащих, а в случае необходимости временно устранять их от исполнения служебных обязанностей.


27-2. В случае роспуска Государственной Думы (ст. 3) управление Канцелярией Думы и заведование состоящими при Государственной Думе должностными лицами, впредь до избрания Председателя и секретаря новым составом Думы, возлагаются на Государственного Секретаря на основаниях, в предшедшей статье (27-1) определенных.


28. Исполнение последовавших со стороны Председателя Государственной Думы распоряжений в видах поддержания порядка в её помещениях возлагается на пристава Думы и его помощников, которые исполняют также распоряжения председателей Думы, её отделов и комиссий для охранения порядка в их заседаниях.
Примечание. Для должностей пристава Государственной Дум и его помощников установлены особые знаки.


29. [ Отменена; 1908, Июл. 1 (с. у. 699) II.]


30. Правила о порядке назначения и увольнения служащих в Канцелярии Государственной Думы и состоящих при ней лиц, а равно о прохождении ими службы при сем приложены (прил. III)."
http://09403.khstu.ru/studentsbooks/othistory/historyist/uchreg_gos_dum.htm

На должность ответсекретаря КС предлагаю Яшина: взвешенный, здравомыслящий, моторный.

Date: 2012-10-28 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] barreler.livejournal.com
1. Секретарские функции должны быть сведены к минимуму - до модератора он-лайн сайта каждого заседания на котором размещаются все документы заседания, на котором в течение заседания вносятся поправки, размещаются итоги голосования, пишутся видео выступлений и т.д. Каждый участник заседания должен иметь доступ к этому сайту перед, во время, и после заседания. Сайт должен быть публичным за исключением случаев тайного голосования. Создание, поддержка и управление сайтом осуществляется двумя - тремя техсотрудниками, работающими он-лайн и желательно из-за рубежа.
2. Секретарь (модератор) на каждое заседание назначается новый по алфавиту из членов КС.
3. Очередной модератор может взять самоотвод или КС может поставить вопрос о текущем или следующем модераторе и лишить их функций в пользу следующего по алфавиту. Голосование как предусмотрено регламентом для технических вопосов.
4. Один. Его указания обязательны для исполнения техническими работниками (два - три человека, желательно за рубежом).
5. Только член КС
6. Новый секретарь для каждого заседания.
7. Все члены КС по алфавиту.

Date: 2012-10-29 01:25 am (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
Очень разумно. Традиционная секретарская работа это в основном бумажная рутина - что в электронной демократии может быть минимизировано. Особенно если подключить элементарные средства групповой работы, которых айтишники знают чуть более, чем дофига.

Date: 2012-10-28 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] it-moscow.livejournal.com
1. Секретариат нужен, 2-3 человека одной команды, то есть готовые работать вместе без внутренних интриг.
2. Председатель вносит, 23 голоса достаточно. Возможно, контролирует не председатель, а другой назначенный член КС.
3. Думаю, 16 голосов против должны вести к поиску другой компромиссной фигуры.
4. Один, но помошники могут быть, конечно. Надо ли их утверждать - очень спорно. Возможно, кандидат на должность их называет, но может заменить в процессе.
5. Скорее не должен, в КС должны быть политики, а не исполнители.
6. Каждое заседание может содержать вопрос о недоверии, если его ставит 2-3 члена КС. Если онми набирают 16 голосов против, то обсуждается другая кандидатура или она обсуждается потом заочно до следующего заседания.
7. Большинство кандидатов в КС имеет команды, в которых есть активные организаторы. Я в них не вхожу.
(deleted comment)

Re: Трудная задача

Date: 2012-10-29 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] vavy-org.livejournal.com
да, пожалуй Кац действительно подойдет. И равноудален, и дотошен, и незапятнан.

Date: 2012-10-28 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] av-klement.livejournal.com
из собственного опыта...:)
1. орг. секретарь
2. 2/3 состава КС, действующему председателю
3. простое большинство
4. одновременно - одно, но нужен "дублер"
5. обязательно - не членом КС
6. 1 год
7. конкурс

Date: 2012-10-28 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com
На мой взгляд ввязываться в эту бюрократическую возню себе дороже.КС в нынешнем составе ничего решить не может и ценность его только в моральном авторитете отдельных его членов.Но его легко растерять.
Если наступят подходящие условия,то и КС потребуется.

Date: 2012-10-28 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ludamiro.livejournal.com
1.Должность- Секретарь КС. Значение и ответственность с. зависит от перечня прав и обязанностей перед КС, технологии назначения или избрания и переизбрания.
2. Избрание(назначение) согласно регламенту КС. Предпочтительно - избрание большинством от кворума. Потом с. может подобрать помощников-волонтеров по чисто техническим функциям. Чем меньше бюрократии, тем надежнее будет система. Активно использовать сетевые ресурсы или наработки Волкова для подготовки, распространения и согласования материалов.
3. Большинство от кворума.
4. Ответственное лицо одно, а помощников столько, сколько потребует текущая работа.
5. Лучше из числа кандидатов в КС, ибо члены КС и так будут перегружены работой. Это резерв, который должен быть активно задействован.
6. Думаю, раз в год, кроме ЧП.
7. Обязательно спокойного уравновешенного и ответственного Исполнителя, вне курий, имеющего хорошую компьютерную подготовку. Точнее назвать затрудняюсь.

можно ввесті ротацію

Date: 2012-10-28 04:28 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
секретарь кстати ДОЛЖЕН вести работу на 100% открыто и публиковать ВСЕ в сети : одно это снимет массу вопросов

далее, -

каждый избранный депутат КС обязуется быть секретарем ПО ОЧЕРЕДИ с возможными конечно временными самоотводами и т.д.

но желателно БЕЗ НИХ: вот побыл секретарем НЕДЕЛЮ и передал роботу

таким образом все депутаты еще и будут в курсе

Re: можно ввесті ротацію

Date: 2012-10-28 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] marik5.livejournal.com
Сергей, в кои веки я с Вами согласен. :)
Только какому роботу он что-то передаст? :)
И недели, мне кажется, мало.

робот идеален

From: [identity profile] marik5.livejournal.com - Date: 2012-10-29 01:13 am (UTC) - Expand

Re: робот идеален

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-29 01:32 am (UTC) - Expand

online secretary

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-10-29 12:46 am (UTC) - Expand
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
с ротацией по всем избранным депутатам КС

неделя- идеалный срок чтобы постоянно быть в курсе и не 'загнивать'.

Даже хорошо бы жеребьевкой очередь секретарства выбирать

УСПЕХОВ!

Благослови Господь!

Date: 2012-10-28 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sdtsdt.livejournal.com
Опрос на Демократии2
http://democratia2.ru/group/34646354-0d2c-4ac9-b0e3-c034cc950a7b/content

Date: 2012-10-28 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо.

позволю себе цитату:)

Date: 2012-10-28 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
"Тов. Сталин, сделавшись генсеком, сосредоточил в своих руках необъятную власть, и я не уверен, сумеет ли он всегда достаточно осторожно пользоваться этой властью."
На этих граблях мы уже, кажется, поплясали вволю.
Должность Ответственного секретаря (т.е. человека просто в силу своего положения имеющего доступ напрямую к массе информации, а также служащего как бы "передаточным звеном" между членами КС) дает потенциально огромные возможности для создания неформального (но тем более эффективного) влияния того, кто эти обязанности исполняет.
Разумеется, необходим человек, который занимался бы технической подготовкой заседаний (их может быть более одного, если техническая сторона окажется очень масштабной, но этого мы пока просто не знаем). Но этот человек должен быть именно техническим исполнителем, бюрократом (желательно с опытом такой работы), и не должен иметь никакого голоса в КС. В этом случае ротацию производить необязательно в течение года.
Такого отв. секретаря можно избрать из числа кандидатов в члены КС, не набравших достаточно голосов для полноценного участия (из тех, разумеется, кто готов работать так же, как работал бы в КС, т.е. безвозмездно и за идею).
Кстати, г-н Некрасов мне показался вполне достойным кандидатом на этот пост в отличие от г-на Винокурова, поведение которого было явно провокационным. Г-н Винокуров вообще продемонстрировал явное стремление подмять под себя КС и провоцировал раскол, но это так, к слову:)

Re: позволю себе цитату:)

Date: 2012-10-28 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry som (from livejournal.com)
А вас не смущает, что г-н Некрасов - сотрудник г-на Кудрина и его сверхоппозиционного КГИ?

Re: позволю себе цитату:)

From: [identity profile] dmitry som - Date: 2012-10-28 08:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Я тоже заметил

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-10-29 01:50 am (UTC) - Expand

Re: Я тоже заметил

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-29 02:03 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-28 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vissarion.livejournal.com
Если, например, проводить параллели с УИК или Судом, то заместители председателей и секретари комиссий избираются самими комиссиями из своего же состава. (Председатель, правда может назначаться либо вышестоящей ТК либо также из своего состава). (см,"закон о выборах президента РФ - Статья 73").
Следует учитывать, что секретарь, например в УИК и Судебной системе РФ - зачастую является предыдущей ступенькой в карьерной лестнице перед должностью председателя или зам. председателя.
Не секрет, что секретарь, несмотря на технический и чрезвычайно скучный характер работы, способен оказывать определённое влияние на результаты и на принимаемые решения благодаря расстановке акцентов, приоритетов, удачным назначением дат на кворум и т.д
Можно напомнить, что когда Троцкий, Зиновьев и Каменев боролись за глобальную власть над страной и коминтерном после смерти Ленина, скромный секретарь Джугашвили в борьбе "не учавствовал" и занимался муторной работой вроде выборов региональных партийцев низшего звена и распределением их по должностям. В результате вы знаете за кого эти "низшие" проголосовали в решающий день.
Возможно следует сфокусироваться прежде всего на максимальных ограничениях полномочий секретаря и влияния на будущие решения нежели на том, будет он "независимым" или из членов. Чтобы из "секретаря" не получился "генеральный секретарь".

Date: 2012-10-28 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
По-моему, Билунов мог бы неплохо справится с этой работой - понятно что я с ним не знаком, но из того что я о нем знаю у него хороший опыт оргработы и вроде он без излишних амбиций, с людьми ладит нормально. Хотя это ИМХО конечно.

Date: 2012-10-28 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Тоже хорошая мысль!

Date: 2012-10-28 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vkalgin.livejournal.com
А я вот думаю, что отв. секретаря также неплохо было бы выбрать голосованием избирателей - для придания легитимности. Билунов и Некрасов как кандидаты устраивают.

Date: 2012-10-28 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Мне кажется интересной статья Подрабинека - "разрушительный успех".
http://podrabinek.livejournal.com/138938.html

После всего высказанного, в статье, ИМХО:
1. не важно, чем меньше должностей, тем лучше
2. назначает КС, подчиняется КС.
3. Секретарь должен меняться по мере возникновения проблем со сферой его ответственности, ИМХО 5-10 голосов из 30 должно быть достаточно для недоверия. 10 я взял исключительно чтобы убрать возможность одной курии срывать работу.
4. одно лицо, предлагает свою команду, КС голосует.
5. Если не из КС кандидатур нету, то метод ротации членов КС идеален.
6. чем больше полномочий тем чаще.
7. подойдёт тот, кто устроит членов КС, это их комфорт.

Date: 2012-10-28 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
КС и так достаточно нестабилен. Делать из должности отв.секретаря постоянно возникающую проблему - с ротациями, вотумами недоверия и т.п. - значит расшатывать его еще больше. Все может свестись вообще к склокам по поводу секретариата: после вчерашнего заседания легко могу себе это представить.

Я уже писала выше и еще повторю: в идеале надо было бы просто нанять компетентного человека на зарплату и выдать ему четкий список обязанностей и полномочий.
Поскольку сейчас это невозможно - избрать НЕ члена КС из числа добровольцев-кандидатов, с учетом их компетенции и готовности работать "за идею". Это тоже, скорее всего, выльется в скандал (Винокуров уже показал, как он умеет гнуть пальцы), но по крайней мере скандал будет одноразовым и по его завершении КС сможет заняться своей непосредственной деятельностью, не отвлекаясь на ротацию и проблемы доверия.

(no subject)

From: [identity profile] Ольга Жакова - Date: 2012-10-28 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2012-10-29 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-30 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-10-29 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-29 02:10 am (UTC) - Expand

фейсбук правилно

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-10-29 05:53 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-28 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] 299550.livejournal.com

2. 23+
3. 23+
4. Один. Когда он не может, то как первый раз, выбирать из состава КС временного. Можно Навального.
5. должен не быть.
6. На год, но большинство может снять
7. Альбац, Билунов, Алексашенко, Ясин
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 11:19 am
Powered by Dreamwidth Studios