anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

[livejournal.com profile] graf_florida:

Посмотрел сейчас Госдеп 3 с Собчак. Все вроде сделали корректно. Не приглашен ни один из неснявшихся с выборов кандидатов. Потому что голосование не закончено...

Очевидно, это сознательный выбор Собчак – придать передаче несколько скандальный или желтый характер. Это вопрос к ней как к журналисту и формату ее программы. Я же имел ввиду что с политической точки зрения все прошло более-менее корректно, выездное заседание КС на Дожде не состоялось.


[livejournal.com profile] susel2:

Cлушайте, ну о какой корректности может идти речь?!
Под самый конец передачи ведущая (КАНДИДАТ В ПРОДОЛЖАЮЩЕМСЯ ГОЛОСОВАНИИ!) предлагает своим гостям назвать пять фамилий тех, кто, по их мнению, имеет наибольшие шансы набрать наибольшее количество голосов.
И ее гости начинают называть, причем практически все в числе этой пятерки называют саму Собчак!!!
Да, она оговаривается, что это, мол, не пропаганда никого, это просто "тотализатор" за коробку печенья.
После этого остается только руками развести. То есть, народу озвучили пять имен фаворитов, в числе которых - хозяйка передачи. О какой корректности можно после этого вообще говорить?!
И это - под конец, то есть это именно то, с чем зритель "выйдет из шоу".
Как говорил Штирлиц, главное - не то, с чем ты вошел в разговор, а то, чем ты его закончил. Именно это остается в памяти. Живы традиции, жива старая школа!

http://aillarionov.livejournal.com/464890.html?thread=27125498#t27125498


Коммент от хозяина блога:

По правилам честных выборов, если не ошибаюсь, обнародование результатов опросов, экзит-полов запрещено до завершения голосования.

К слову:

«Щукин повторяется» (с)          


П.С.

Козел-провокатор. Экранизации:


https://www.youtube.com/watch?v=G2gU2YdN36w


https://www.youtube.com/watch?v=-yjY-6GmM3I


https://www.youtube.com/watch?v=TnJVIaIRN4s

Date: 2012-10-21 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Всё-таки думаю, конкретно в этом голосовании принимают участие люди, на выбор которых не повлияешь лишь озвучиванием фаворитов.

По крайней мере сужу по себе.

А наиболее медийно раскрученные фигуры и так всем очевидны--без усилий Собчак.

На мой взгляд важно не столько КТО будет избран, как то КАК они сработаются. Чтобы всё не утонуло в говорильне и не пришлось начинать этот этап заново.

Date: 2012-10-21 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] odnaelena.livejournal.com
Согласна.

Илларионову. На дебатах голосовала за Вас. Думала и в тридцатку Вас включу. Но последние Ваши реплики и публикации мне показались не камильфо... каким-то брюзжанием... весьма недоброжелательным. С таким настроением и в КС? Для справки. За Собчак не голосовала и не собиралась. Посмотрю на нее еще с годик.

Date: 2012-10-21 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] teemour.livejournal.com
просто это не кажется важным

Date: 2012-10-21 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] marik5.livejournal.com
Может, девушку подставили? Сняли передачу три дня назад, а показали сегодня?
(Прошу прощения, если вопрос глупый. Ящика не держим, Ксюшу в жизни видел раза четыре на фотографиях).

Date: 2012-10-21 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Передача шла в прямом эфире

Date: 2012-10-21 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] marik5.livejournal.com
Тогда дело ясное.
И чего она этим добилась, по-Вашему? Показала, что наши выборы - игрушка, которой "взрослый" закон не писан? Просто расплевалась с попутчиками?

Date: 2012-10-21 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Не буду загромождать чужой блог. Хозяин счел полезным сослаться на мой пост "Щукин повторяется". Если Вам интересно мое мнение - взгляните:)

Date: 2012-10-21 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] marik5.livejournal.com
Спасибо, читал. Но конкретно сейчас? Она просто продолжает прорываться вверх любыми средствами? Или сейчас как раз то, ради чего она прорывалась?

Date: 2012-10-21 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Да закрепиться в общественном восприятии как один из лидеров оппозиции, элементарно, Ватсон:)
Вон, все ее называют в первой пятерке!
Это же откладывается в голове, даже на подсознательном уровне, что бы там ни говорили скептики:)

Date: 2012-10-21 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] buravstakane.livejournal.com
У сознательных граждан выборы - это процесс сознательный, а не подсознательный.
"Голосуй сердцем" уже давно не актуально:)

"Лидеров оппозиции" после этих выборов будет 45 (как у Дюма:))
Кто из них будет "главный", и будут ли "главные" - это отдельный вопрос. Какая разница, кто там "в первой пятерке"?

Date: 2012-10-21 10:16 pm (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
Чистой воды конспирология. Не убедили.

Это формализация

Date: 2012-10-21 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry som (from livejournal.com)
Передачу не смотрел, потому что считаю Собчак никудышным журналистом (интервью с Буковским для сноба http://ksenia-sobchak.com/cobchak-cokolova-s-vladimirom-bukovskim-baryshni-i-xuligan как пример). Но, никаких ограничений на агитацию на этих выборов не накладывалось, тем более что контролировать это невозможно. Думаю, избиратели вполне способны сами разобраться, за кого голосовать.

Date: 2012-10-21 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Про экзит-полы и опросы не подумал, каюсь. Эта лотерея в конце передачи (которая в ткань самого обсуждения никак не вписывалась, понятно что это была домашняя заготовка) была бы нормальна если бы, как она сначала мельком сказала, все написали бы фамилии на бумажке не оглашая в эфире. Но она очень ловко тут же все перевернула так что все стали тут же называть фамилии, получилось фальшиво и как то покоробило, но вот про оглашение результатов опросов до конца голосования... не подумал.

Date: 2012-10-21 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] buravstakane.livejournal.com
Пастернака не читал Передачу не смотрела, поэтому спрошу: эта передача что-нибудь добавила к образу Собчак? Могла повлиять на чье-то мнение в голосовании?
Насколько понимаю, нет. Следовательно, считать передачу агитацией нельзя.

Как "обнародование результатов опроса" это также нельзя интерпретировать: выборка не репрезентативна. Гости Собчак считают Собчак хорошим кандидатом в КС? - неужели это кого-то удивляет?

Date: 2012-10-21 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
(со вздохом) Еще раз повторю: дело даже не в том, насколько эффективна пропаганда и агитация Собчак. И не в том, изменилось ли чье-либо мнение о кандидатах в КС после этой передачи (хотя лично я считаю, что ни того, ни другого со счетов сбрасывать абсолютно нельзя).
Главное - это морально-этические принципы КАНДИДАТА В КС ОППОЗИЦИИ КСЕНИИ СОБЧАК. Точнее, их, видимо, полное отсутствие.
Задачи, которые ставит перед собой КАС, баллотируясь в КС оппозиции.
Методы, которые она считает возможным использовать по отношению к своим потенциальным коллегам.
Edited Date: 2012-10-21 09:25 pm (UTC)

Date: 2012-10-21 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] buravstakane.livejournal.com
Если позволите, и я ещё раз повторю: что неэтичного в проведении передачи, никаким образом не влияющей на исход голосования?
Какие "методы" она считает возможным использовать?

Многие люди высказались о своих предпочтениях на этих выборах в своих блогах, этими предпочтениями можно поинтересоваться в любой момент, в том числе прямо сейчас, "во время голосования". Её передача добавила ещё несколько мнений - ничуть не более актуальных, чем многие другие. Причем все избиратели, или подавляющее большинство избирателей КС умеет пользоваться интернетом и имеют доступ к "письменным" мнениям, а передачу "Госдеп" смотрят в основном поклонники Собчак - для которых мнение приглашенных не новость.
Метод "оценки методов оппонента" мне, как стороннему заинтересованному наблюдателю, кажется не более этичным, чем "повышение оценки себя". Я допускаю, что это делается с лучшими намерениями.

О её задачах никто достоверно знать не может. Ваша гипотеза - не более чем гипотеза. А существует ещё презумпция невиновности.

Вопросы "морально-этических принципов" в интернет-выборах, насколько понимаю, не вполне отработаны - в связи с отсутствием опыта. В классической морали эти вопросы не отражены. Ни в неформальной традиции, ни тем более в формализованной: во времена (например) Моисея интернета вроде бы не было.

Date: 2012-10-21 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
А с чего Вы взяли, что эта передача не влияет на исход голосования? То, что она не подействовала на Вас - так это Ваше личное ощущение.
"Методы" описаны были уже столько раз, что повторять, мне кажется, излишне.

Date: 2012-10-21 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] buravstakane.livejournal.com
Я объяснила: эта передача - не более чем ещё одно мнение среди множества других. Избиратели КС имеют равный доступ ко всем мнениям, изложенным в интернете, в любой момент времени. Поэтому говорить о "прекращении агитации до окончания голосования" некорректно.
Если Вы настаиваете на том, что эта передача агитационная - она не более агитационная, чем тот разговор, который сейчас ведем мы с Вами.

Date: 2012-10-22 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com
Ну не совсем равное, Ксения имеет непосредственный доступ к данной передаче как ведущая. Ну и всё же это пресса.

Другое дело, что передача как таковая всё же нужна. И ведущий нужен.

Date: 2012-10-21 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] odindiana.livejournal.com
Согласна с Вами. Не вижу проблемы.

Date: 2012-10-21 10:19 pm (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
Вот беда. А там ведь еще националисты со сталинистами в тот же КС баллотируются. Какие задачи ставят перед собой националисты и сталинисты, баллотируясь в КС оппозиции? Не хотите поговорить об этом?

Date: 2012-10-21 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Если бы кто-то из них вел себя так, как КАС, об этом имело бы смысл говорить, а так - нет.

И еще вот что

Date: 2012-10-21 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
В прошлом обсуждении говорили о том, что, мол, журналист тоже имеет право участвовать в политике, и в этом случае он неизбежно приарится успешнее. Так вот: участие журналиста в политической деятельности - это вопрос, совершенно сюда не касающийся.
Речь о совершенно конкретной вещи: В МОМЕНТ ГОЛОСОВАНИЯ один из кандидатов использует "свою площадку" для того, чтобы его гости назвали его/ее имя, как одного из фаворитов ПРОДОЛЖАЮЩЕГОСЯ ГОЛОСОВАНИЯ!
Речь уже даже не о том, как это подействует на публику и подействует ли вообще, а об этических нормах кандидата в КС оппозиции, ее целях и методах, которыми она пользуется.
Не сложилось с тем, чтобы представить себя "основной" в уже выбранном составе КС - так хоть таким образом утвердить себя в восприятии публики в качестве одного из лидеров. "В первой пятерке!" Это, я Вам скажу, не кот начхал!

Re: И еще вот что

Date: 2012-10-21 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] buravstakane.livejournal.com
"Восприимчивая публика" смотрит каналы "Россия-1" и НТВ, и "всё знает" и об оппозиции, и о КС, и о Собчак. И уж конечно не станет участвовать ни в каких выборах.

Re: И еще вот что

Date: 2012-10-21 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
То что все это неэтично, особенно лотерея - это даже не обсуждается. Просто самого неприятного - заседания КС под руководством Собчак - к счастью не случилось.

Кстати, передачу с Собчак я первый раз в жизни решил посмотреть (я вообще телевизор редко смотрю). И все благодаря тому что ее и эту передачу так долго в этом блоге обсуждали! Думаю, не я один. Фактически пропиарили для тех, кто ее шоу вообще не очень интересовался:) Негативная реклама часто работает лучше чем какая либо иная... она как человек раскрутившийся на медиа скандалах это тоже очень хорошо понимает.

Кстати, на мой свежий взгляд, как телеведущая она никакая, особенно если вспомнить лучшие образцы старого НТВ.

Re: И еще вот что

Date: 2012-10-21 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Абсолютно не исключено, что попытка провести такое "выездное заседание" все-таки будет сделана. Это раз.
Вы видели, каков формат передачи Собчак, так что можете себе вообразить, как может смотреться вновь избранный КС в этом желтом освещении. Это два.
То, что ведущая она никакая, к делу совершенно не относится. У нее в руке микрофон, и она направляет дискуссию. А у нас в России - кто поп, тот и батька. Как-то так сложилось уже. И это действует. Это три.

Date: 2012-10-21 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] piter-west.livejournal.com
"Оппозиция" с лицом Собчак и Яшина - это гламурная московская тусовка в пределах Садового кольца, возглавляемая сынками и дочками бывших начальников, интересная только самой себе.
Edited Date: 2012-10-21 08:59 pm (UTC)

Date: 2012-10-21 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] marik5.livejournal.com
А кто ещё сынок или дочка? Маши Гайдар давно не слышно.

Date: 2012-10-21 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-2304.livejournal.com
Даже без "сладкой парочки", судя по тренду, все равно получается внутримкадышная туса, с редкими вкраплениями выходцев из регионов, (но не их представителей).

Date: 2012-10-22 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com
Вчерашний "Госдеп3" - был одним из худших. Умалатова, Лурье, Клименко - это эксперты этой программы. Кто они и откуда Собчак их взяла?
На Первом схожая была передача: http://www.1tv.ru/news/polit/218114
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Если Вы решили серьёзно заняться просвещением читающей публики на тему "политическое провокаторство в Новейшей Истории России" и если Вы не являетесь частью кремлёвского проекта "управляемая демократия", то Вам не обойтись без прочтения постов Сергея Жарикова в ЖЖ,
http://soz-data-ccount.livejournal.com/264859.html#comments
и, если Вы имеете смелость - запустить его ЖЖ в свою френд-ленту.

Сергей Жариков, политтехнолог со стажем, - ЕДИНСТВЕННЫЙ в России, который был внутри крючковских проектов по созданию оппозиции-в-эпоху-перестройки (при Горбачеве создавал гэбешные пректы "народных" партий ЛДПР Жириновского и НБП Лимонова), и который по настоящее время не боится заниматься разоблачениями провокаторской деятельности, ЗНАЯ ПОДОПЛЕКИ.
А вот к примеру, его собрат по подобным пиар-проектам Белковский такой смелости пока не имеет, хотя такой же стаж имеет как Жариков и такое же знание провокаторства, и до сих пор участвует и в КС из-за кулисы (фраза в СМИ Белковского после Вашего поста о том, что участие в посиделках у Собчак выигравших в КС для Вас неприемлемо: "Собчак просто необходима КС, так как Ксении Собчак можно договорится с Кремлём, она имеет туда дорогу!" - это не случайный вброс Белковского по спасению "рядового Райена российской провокации"), и знает очень много про "козлов (провокаторов), овец (народ) и собаку (охранителей)" в представленном Вами клипе
http://www.youtube.com/watch?v=NUT_IL5RN50&feature=player_embedded

Цитаты Сергея Жарикова последние:
"....я сам стоял у основания этого проекта и лично вёл разговоры с гебешниками"
"никакой «оппозиции» в государствах по типу давлы не бывает. Вся эта «болотная» движуха – дело рук самих же кремлёвских мошенников".

Смысл Сергея Жарикова в понимании ситуации с играми в оппозицию в России в том, что в случае скорого падения цен на нефть свирепым кремлёвцам-ленинцам придется во второй раз после горбачевской перестройки сыграть в "мы сдаемся, вся власть оппозиции", имея эту оппозицию у себя в кармане.

Но если же средств хватит, то ленинцы останутся свирепы, как предсказывал ещё в 20-х г.г. германский генерал Генштаба Гофман:
"Эволюция большевизма – утопия или самообман. Демократизация советской системы исключается потому, что Ленин и Троцкий не фанатики, которые могут разбудиться и повернуть руль правления в сторону наибольшего благополучия народа. Нет. Они реальные люди.
Наполеон тоже невозможен: Троцкий хорошо изучил французскую революцию и благодаря системе заложничества не оставит после себя Наполеона. Ведь для того, чтобы произвести переворот, нужен штаб, верные люди на местах, соответствующая организация, требуется психологическая подготовка населения. Ну, а какой же офицер примет участие в заговоре против советской власти или посягнёт на коммунистический строй, если чрезвычайка покажет ему отрубленную ногу жены или мёртвую голову ребенка. Таким образом отпадает эволюция и переворот изнутри и остаётся только интервенция".




ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
причем сегодня становиться ясным что он даже НЕ БЫЛ В УКРАИНЕ

и уж точно его там не похищали

а все это СПЕКТАКЛЬ НА выборы в Украине: мол вто какие злобные менты Януковича

заценил Жарикова

Date: 2012-10-23 08:54 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
понял так, что Жариков - из группы ДК !
о ДК узнал впервые в Москве в сер 80х от друзей студентов литинститута :)

весьма впечатляющий проект:)

Жариков пишет интересно. Обязателно следует его информацию интегрировать в общую картину.

Date: 2012-10-22 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] peterpiano.livejournal.com
Андрей Николаевич, Вы как в воду глядели, опасения Вами высказанные оправдались.

козёл-провокатор

Date: 2012-10-22 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nidzia-dzia.livejournal.com
Её же вначале освистали…?
На мой вщгляд, у многих людей происходит отторжение оппозиционного движения именно из-за участия в кампании этой славной девушки и здесь ей нет равных как козлу-провокатору и символу пошлости в превосходной степени.

Susel2 давала ссылку на статью: http://www.afisha.ru/article/8284/

Хочу обратить внимание на сакраментальную фразу, сказанную Собчак, в конце интервью:

"И я предрекаю, что мейнстримом следующего отрезка жизни, которую мы проживем, станет ругать власть. Это будут делать самые конъюнктурные и подлые люди. Раньше власть ругала интеллектуальная элита, образованные люди, сейчас власть начал ругать весь российский быдлостан. И именно в тот момент, когда это станет мейнстримом, власть приобретет для по-настоящему думающих людей ценность и станет сакральной силой, которая сдержит быдляческий лоховской мейнстрим."

Вот чего УЖЕ не получится, так это САКРАЛИЗАЦИИ власти (а очень хотелось в тесном сотрудничестве с РПЦ). Одно из достижений оппозиции на данном этапе - это ДЕСАКРАЛИЗАЦИЯ ВЛАСТИ!!!

бред она несет

Date: 2012-10-22 04:47 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
удивляет что тысячи и десятки тысяч людей серьозно вслушиваются в какое-то совсем непотребное гониво малообразованной девушки с телевидения

Date: 2012-10-24 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] laoshe.livejournal.com
Овчарку, надеюсь, не прибили)))

Date: 2022-12-13 10:58 am (UTC)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 06:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios