anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

ЗЫ: Звонили сейчас от Ксении Собчак, пригласили в "Госдеп-3" по итогам выборов в КС. Два часа прямого эфира, в студии на лавочках – все кандидаты в КС, а на главных креслах – набравшие наибольшее количество голосов победители. То есть ровно то, о чем писал Илларионов. Поработать массовкой у говорильщиков. Вежливо сказал, что подумаю, но, конечно же, участвовать в этой подтанцовке я не намерен.

http://starshinazapasa.livejournal.com/478223.html

Вы представляете, что такое 50 человек в студии, из которых каждый только и желает, что засветиться по телевизору? В дискуссии могут участвовать три-четыре-пять человек максимум. Пятьдесят... Это зоопарк будет. Какое свое мнение там можно высказать? Хотите услышать мое мнение? Не вопрос, я готов им с вами поделиться. Но только давайте это делать нормально. А торговать лицом в группе поддержке на лавочке, локтями пробивая путь к микрофону через такую же толпу – сорри, этот цирк без меня.

http://starshinazapasa.livejournal.com/478223.html?thread=28895503#t28895503


ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
надо бы нашим кандидатам, вменяемым, кто ПО ДЕЛУ а не 'напонтах'

раскручивать СВОЮ кампанию, в ИНТЕРНЕТЕ !!

в том числе с ВИДЕО, которые достаточно легко делать и публиковать

Мжно даже проводить дополнительно видео дебаты онлайн и потом еще и опубликовать их записи

Да хоть каждый день: сел перед камерой, записал, поставил в Ютюб.
В ответ оппонент поставил свое.

Выбор форматов неограничен. монополия болшого брата на тле-виео давно закончилась

осталась лишь психологическая инерция у граждан, но это временно

Date: 2012-10-19 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] serj-aleks.livejournal.com
Надо отметить, что ваше упрямство вызывает уважение. В том смысле, что четко ограничивать политические цели оппозиции и в связи с этим активистов определенного политического периода. Неужели из этого что-то получится. Не верю, но наблюдаю с интересом. :)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
ПОРА попробовать действовать с УМОМ

Date: 2012-10-19 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Было бы здорово если бы большинство набравших наибольшее количество голосов победителей туда не пришло.

Date: 2012-10-19 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Это было бы именно то, что нужно!
Но, к сожалению, ожидать этого не приходится. Очень многим действительно хочется попиариться, многие настолько "слились" с медийным потоком, что просто перестали разграничивать ситуации.
Ну мы же об этом уже говорили у меня:)
Как видите, "вброс" был сделан очень точно.
Edited Date: 2012-10-19 07:18 pm (UTC)

Аркадий прав

Date: 2012-10-19 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] scrypka.livejournal.com
люди, что прошли столько как он себя уважают
Edited Date: 2012-10-19 06:09 pm (UTC)

Re: Аркадий прав

Date: 2012-10-19 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com
А сколько он прошел?
В принципе я ТВ не смотрю,мне всё равно кто там будет или нет,но заинтересовала Ваша фраза.

Re: Аркадий прав

From: [identity profile] scrypka.livejournal.com - Date: 2012-10-19 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-19 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tolko-lastochka.livejournal.com
Программа об итогах выборов - это не дискуссия. непонятно с чего это Бабченко решил что ожидается дискуссия.
Буду смотреть эту программу.
Не расстроюсь нисколько если не придет Бабченко.
Расстроюсь если на программу не придете Вы.

Date: 2012-10-19 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mistervik.livejournal.com
Не понимаю, в чем тут могут быть какие то "позы". На передачу о том как проходили выборы пригласили непосредственных участников этих выборов. Кто сможет и кому интересно пообщаться, обменяться мнениями, высказать какие то пожелания или замечания по ходу выборов - тот придет. Нам, тем кто голосовал, тоже будет интересно послушать впечатления непосредственных участников выборов.
Совсем не удачное название телепрограммы "Госдеп-3" для этого случая? Согласен. Было бы, наверное, правильным вынести эту встречу в отдельный формат "Ночь после выборов".
Но сама такая передача нужна и важна.
Было бы интересно многим, я думаю, послушать и Ваше мнение о том, как проходили выборы, что осталось за кадром и т.д.

правда не понимаете?

Date: 2012-10-19 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Вас не смущает, что вести эту передачу (т.е. фактически полностью направлять дискуссию и вообще руководить процессом) будет один из кандидатов в этих самых выборах?
И что гости для передачи, а так же то, кому и в какой форме будет предоставлено слово также будет определяться одним из кандидатов в выборах?
Т.е. фактически ИТОГИ ВЫБОРОВ ПОДВОДЯТСЯ ОДНИМ ИЗ КАНДИДАТОВ в том формате и таким образом, как это ей удобно и выгодно?
Нормально, не?

модель 'тимошенко'

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-10-20 12:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-10-20 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-20 12:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-10-20 01:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-20 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-10-20 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mistervik.livejournal.com - Date: 2012-10-20 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2012-10-20 09:31 am (UTC) - Expand

не понимаю.

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2012-10-20 09:26 am (UTC) - Expand

Re: не понимаю.

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-10-20 03:43 pm (UTC) - Expand

+1

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2012-10-20 09:19 am (UTC) - Expand

Re: +1

From: [identity profile] peterpiano.livejournal.com - Date: 2012-10-20 09:49 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-19 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
ну от Бабченко, с его синдромом бабуинства, такая реакция вполне ожидаема.
но от вас я совершенно не ожидала такой горячности в этом, на мой взгляд, простом, яйца выеденного не стоящем вопросе.
Edited Date: 2012-10-19 08:55 pm (UTC)

Date: 2012-10-19 09:17 pm (UTC)
kontrfors: (Default)
From: [personal profile] kontrfors
Не знаю, что Вы называете бабуинством, но и Бабченко, и Илларионов выглядят как честные и порядочные люди.

(no subject)

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-10-20 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] kontrfors - Date: 2012-10-21 03:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-10-22 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-19 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-10-20 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-10-20 12:27 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-19 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] teemour.livejournal.com
ну большинство последних комментариев бабченко о КС о том что он очень видный деятель и зачем эти все выборы, давайте же работать
как будто бы его гламурное участие там само-собой разумеется
у меня мнение противоположное, лучше бы без понторезов
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Заранее прошу прощения у хозяина журнала за многословие и за, возможно, чрезмерную активность, а заодно уж и за неаппетитные ассоциации, да. Но "предмет ученой беседы настолько интересен"(с), что сдержаться просто нету сил:)
Читая комментарии к этой теме (и к связанным с ней предыдущим темам) не устаю поражаться тому, насколько прочно медийная культура укоренилась в сознании не только тех людей, которых принято свысока называть "массами", но и вполне образованных, думающих, серьезных отдельных личностей. Это, в-общем-то понятно. Раньше в московских квартирах вся жизнь проходила под фон одноканального радио, теперь в большинстве семей эту роль выполняет практически невыключаемый телевизор. Когда я приезжаю к друзьям-знакомым в гости, у меня с непривычки возникает ощущение, что мы сидим в каком-то нескончаемом шоу. Собственно, то, о чем говорил недавно скончавшийся визионер Рэй Бредбери в великом своем "451 по Фаренгейту", совершилось. Люди не просто живут одной жизнью с ТВ, они этого уже практически не замечают. То есть, возникло стойкое ощущение, что ТВ - ЭТО И ЕСТЬ ЖИЗНЬ. По крайней мере, единственная форма жизни, действительно имеющая какой-то смысл. Все остальное - это либо подготовка к тому, чтобы оказаться на ТВ (для тех, кто живет этой "настоящей жизнью"), либо (для тех, кто этой жизнью жить не может) - наблюдение за этой жизнью и переживание ее в отраженном варианте. Когда-то вуайеризм считался одной из форм психического расстройства, теперь он - практически единственная форма эмоционального (да и интеллектуального) существования. Эта форма существования уже даже не нуждается в каком-либо "насаждении" или "поощрении". Она - преобладает.
В связи с этим - недавний личный опыт (собственно, это и есть та самая "неудержимая ассоциация"). У меня есть соседка, женщина хорошо образованная, я бы даже сказала, интеллигентная, интересующаяся всяким-разным, словом, приятная собеседница во время прогулки с нашими собаками. Во время одной из последних прогулок она мне рассказывает, что на некоем игровом шоу участникам было предложено съесть как можно больше тараканов, а в качестве приза победителю предназначался крупный удав (королевский боа-констриктор). Так вот: победитель этого шоу сожрал столько тараканов, что в какой-то момент с ним что-то такое случилось, и он помер, чуть ли не в тот момент, когда ему уже вручали этого самого питона. Что потрясло мою собеседницу? Не то, что кто-то ел тараканов, а то, что все это - ради того, чтобы заполучить всего-навсего питона, которому и цена-то - не больше тысячи долларов. То есть, за питона тараканов есть странно, а за, допустим, миллион-другой долларов - можно еще и подумать, а за десять миллионов - вообще нормально... Такая логика. Не новая, нет. Но от этого не менее отвратительная.
Ксения Собчак - дитя нынешнего российского режима, как в прямом, так и в переносном смысле. То, что сейчас все СМИ начали выдвигать ее на роль "видной оппозиционерки" настолько бросается в глаза, что и ребенку, по-моему, должно быть ясно, зачем это делается. Конспирология тут вообще ни при чем. Достаточно иметь здравый смысл и какую-никакую историческую память.
Так вот: стОит ли реклама вновь выбранного КС того, чтобы есть тараканов из рук Ксении Собчак на глазах у миллионной российской аудитории? А то, что тараканы там будут, мне кажется можно не сомневаться.
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Поражает желание русских людей доверять решение всех своих проблем (а особенно самых важных и срочных) любому всиречному-поперечному. Причем от этого человека не требуется ничего кроме имиджа обиженного властью (но иногда даже этого не нужно) и красивых слов "я знаю как надо и я приведу вас всех в рай".
И получается все время одно и тоже с завидным постоянством. Доверялись Ельцину, Гайдару, Путину - ну и куда они привели Россию ? А ведь ленинградцы доверились Собчаку, а он и ценные товары из города вывез и еды не завез. Теперь все будем доверяться его дочке только потому, что из нее очень красиво делают властью обиженную ?

Может быть пора, наконец, понять, что нельзя иметь дело с людьми, которые себя скомпромитировали. Становление таких людей происходит всегда в одинаковых условиях и они никогда не меняются. Ради своей корпорации они продадут не только своих родителей, но и, подозреваю, своих детей. В России 140 миллионов человек, неужели нельзя хотя бы по причине от греха подальше иметь дело только с нескомпромитировавшими себя людьми ?

Обращаюсь к выбранным членам КС - Вы наверняка это читаете - при слушайтесь к своему здравому смыслу - не ходите на "Дом-3". Если так уж хочется - придите позже, после начала работы КС. Но не компромитируйте тот единственный орган, на который надеются миллионы россиян.

нету жизни в ТВ?

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2012-10-20 09:52 am (UTC) - Expand

Re: нету жизни в ТВ?

From: [identity profile] a-66.livejournal.com - Date: 2012-10-20 06:27 pm (UTC) - Expand

Re: нету жизни в ТВ?

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2012-10-22 08:12 pm (UTC) - Expand

Re: нету жизни в ТВ?

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-20 09:25 pm (UTC) - Expand

Re: нету жизни в ТВ?

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2012-10-22 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buravstakane.livejournal.com - Date: 2012-10-20 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-21 07:51 pm (UTC) - Expand
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com

From: kabud Date: October 20th, 2012 07:27 am (local) (Link)
кандидаты в КС список видео

видео с участниками дебатов, списком

тэг координационный совет

http://tvrain.ru/tag/283/

фрагмент с Илларионовым

http://tvrain.ru/articles/poslednij_raund_finala_debatov_na_dozhde_vse_tolko_nachinaetsja-331863/

11685 просмотров написано

Date: 2012-10-20 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] videocontroler.livejournal.com
Обнаружил в интернете биржу по скупке голосов в Координационный совет: http://oppsale.ru/ .

Date: 2012-10-20 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
я поняла.
все люди делятся на тех, кто терпеть не может Ксению Собчак, и на тех, кто относится к ней терпимо.
собстно, в этом соль вопроса.

Date: 2012-10-20 07:12 am (UTC)
kontrfors: (Default)
From: [personal profile] kontrfors
Мне кажется, Вы не поняли. Дело не в личности Собчак и не в отношении к ней. Если это и влияет, то только как добавочный отрицательный фактор к сути дела. А суть - в неправильном формате передачи и неудачном времени её проведения. Во всяком случае, я именно так понял стартовый пост.

(no subject)

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-10-20 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] kontrfors - Date: 2012-10-21 03:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasostr.livejournal.com - Date: 2012-10-20 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-10-20 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasostr.livejournal.com - Date: 2012-10-20 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peterpiano.livejournal.com - Date: 2012-10-20 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-10-20 11:05 am (UTC) - Expand

опять оффтоп

From: [identity profile] peterpiano.livejournal.com - Date: 2012-10-20 12:40 pm (UTC) - Expand

Re: опять оффтоп

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-10-20 06:44 pm (UTC) - Expand

пожалуй что так.

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2012-10-20 10:01 am (UTC) - Expand

Re: пожалуй что так.

From: [identity profile] peterpiano.livejournal.com - Date: 2012-10-20 10:05 am (UTC) - Expand

Re: пожалуй что так.

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-10-20 10:13 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-20 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] maghar-ov.livejournal.com
Вы будете принимать участие или этот пост - внутреннее согласие с мнением Бабченко и игнорирование Собчак с "Госдепом"?

Подтанцовки

Date: 2012-10-20 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aspasia-roma.livejournal.com
Пятьдесят... Это зоопарк будет. Какое свое мнение там можно высказать

Цитата

Вспомнилось советское: главное - массовость. Главное - участие.
Это не нужно серьезным людям.

Date: 2012-10-21 07:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Происходит уникальное действие, ОБЩЕСТВО не принимает назначенца Выборы в КС-наш свободный выбор. А что кремлевский музей-кладбище ни кто ни осквернил Может агент кгб кирил гундяев ,так пишется.
А может быть "бог богов,его величие не пре взойдённое"
Люди обладают чувством достоинство кто это чувство попытался лишить.
МЫ СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ

Date: 2012-10-21 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Наталья Шпынова (from livejournal.com)
Проголосовала за Вас. Надеюсь, Вы будете в КС.

Date: 2012-10-21 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yvusoltsev.livejournal.com
Поддерживаю.
From: [identity profile] nucon.livejournal.com
Хоть я и не ваш "адепт", не всегда с вами согласен, но считаю, что вы оба будете там полезны. Удачи.

Date: 2012-10-21 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Посмотрел сейчас Госдеп 3 с Собчак. Все вроде сделали корректно. Не приглашен ни один из неснявшихся с выборов кандидатов. Потому что голосование не закончено.

Date: 2012-10-21 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Ни один, кроме самой Собчак.
Дебильнейшая получилась передача. Только Бильжо, Хакамада, Сапрыкин и Волков по скайпу выглядели нормальными людьми. Остальные какие-то фрики. Зачем там этот якобы экс-кандидат Лурье с бегающими глазами и лицом алкаша? Чего ради полпередачи обсуждали фантазии его воспаленного мозга? У Собчак загорались глаза, когда кто-то начинал нести всякий бред, нормальных людей она слушала со скучающим лицом. "Пусть говорят" какое-то.

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-21 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-10-21 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-10-21 08:30 pm (UTC) - Expand

принцип Штирлица

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-21 07:38 pm (UTC) - Expand

Re: принцип Штирлица

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-21 08:31 pm (UTC) - Expand

Re: принцип Штирлица

From: [identity profile] Павел Кулай - Date: 2012-10-21 10:13 pm (UTC) - Expand

Однозначно

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2012-10-21 11:11 pm (UTC) - Expand

Re: принцип Штирлица

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-10-21 08:22 pm (UTC) - Expand

Re: принцип Штирлица

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-21 08:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-10-22 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
К чему относится этот коммент?

(no subject)

From: [identity profile] unton990.livejournal.com - Date: 2012-10-23 04:49 am (UTC) - Expand

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 09:43 am
Powered by Dreamwidth Studios