Date: 2012-10-09 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] iori-p.livejournal.com
Смешно наблюдать, как человек, выстреливающий в воздух ради собственных понтов несколько тысяч операций для больных детей устанавливает нормы морали и нравственности..

Date: 2012-10-09 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Смешно видеть, как ничтожество корчит из себя "крутого, конкретного пацана из народа":))))))
Согласен с Вами, но у меня именно такое видение скорее:))))

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-10-09 04:55 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-09 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
"Пожалуйте бриться" - это вообще супер.
Чекистская поговорочка еще с гражданской войны, если не ошибаюсь.
Живы традиции...

Date: 2012-10-09 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] blico.livejournal.com
Именно так! У него подсознательное и в обычной жизни глубоко спрятанное постоянно прорывается в различных его интервью. В психоанализе это называется методом свободных ассоциаций.

Date: 2012-10-09 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] engnr-kirillov.livejournal.com
А что означает эта поговорка?

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-09 09:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-09 11:06 pm (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
Сомнительно. Присказка совершенно точно стала популярна из фильма "Веселые ребята" (дословно: "Первый раз в жизни дорвались до Большого Театра, и вот ‑ пожалте бриться!") И что-то мне не верится, что сценаристы Эрдман и Масс (арестованные за антисоветчину еще за год до выхода фильма) были склонны к чекистскому юмору...

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-09 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-10-09 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-10 01:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-10-10 02:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-10 02:14 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-09 01:39 am (UTC)
vak: (Default)
From: [personal profile] vak
Ага, значит всё-таки это он их засадил.

Date: 2012-10-09 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] durnowo.livejournal.com
«И докатили до суда, а суд залепил им двушечку. Я здесь не при чем» http://www.ntv.ru/novosti/348598/



Date: 2012-10-09 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Классный клип! И ведь даже похож отдаленно, даа...

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-10-09 08:32 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-09 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] mariure.livejournal.com
а Такменев- то не подготовился.
Что ж он не мог перевести название?
Артемий Троицкий вроде бы нормально перевел. Он знает английский.

Воспитание

Date: 2012-10-09 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Путин английского не знает. Песков, который ему, видимо, перевел, тоже его подзабыл. Как правило, у таких людей в памяти остается только матерная похабщина.

говорят что понимает

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-10-11 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amenais.livejournal.com - Date: 2012-10-10 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2012-10-21 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amenais.livejournal.com - Date: 2012-10-22 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2012-10-22 04:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-09 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] mistervik.livejournal.com
Мораль и нравственность российского общества ассоциируется у Путина с РПЦ.
Это такой вот институт, не знаю уж как его назвать, государственный, общественный или общественно-государственный. По выражению Путина - это последняя основа государства, разрушать которую, по его мнению, не допустимо. "С чем же мы останемся после этого?" - вопрошает он.
Вот так вот, как в известном фильме, "легким движением руки" церковь присоединяется к государству. Более того, является даже уже его основой. Более того еще и последней оставшейся на сегодняшний день основой государства.
То есть государство уже висит буквально на последнем волоске, по мнению Путина. И тут по этому самому последнему волоску, когда все государство уже трясется, трещит и шатается, наносит удар ... нет, даже не наносит, а прицелились нанести ... нет, не Пентагон, не НАТО, а враг куда могущественнее и страшнее, "Pussy Riot", что в переводе означает даже скорее не "писькин бунт", а "бабий бунт".
Но интересно в этой связи не то, чего или кого испугался Путин, а то, что РПЦ оказывается по мнению лица, который занимает пост гаранта Конституции, является не больше ни меньше как одной из основ государства. К тому же еще и последней. Тогда как по Конституции эта самая церковь и не только она от этого самого государства отделена. То есть его основой не может быть по определению. В противном случае это совершенно другое государство с другой Конституцией и другими законами.

Date: 2012-10-09 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
РПЦ как была филиалом Лубянки при "совке", так им и осталась. Так что любовь к ней Путина легко объяснима.

(no subject)

From: [identity profile] mistervik.livejournal.com - Date: 2012-10-09 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-10-11 10:22 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-09 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
вот клоун!
а вот интересно что все как-то тушуются ему просто ответить, вот чего бы Такменеву не сказать "конечно знаю, но я журналист, не имею право в эфире сомнительные выражения произносить" все начинают бекать-мекать "да вот, да я при вас стесняюся...", а этот наглеет

Date: 2012-10-09 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
интересно, а как, по-вашему, переводится название наполнителя для кошачьих туалетов, которое в оригинале звучит как PUSSY-CAT?
наполнитель вполне реальный, я его покупала и его пользовала.
более того, прежде чем его купить, я произносила ЭТО вслух.

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-10-09 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-10-09 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-10-09 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-10-09 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-10-09 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-10-09 06:28 pm (UTC) - Expand

ой!

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-10-09 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-09 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-09 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-10-09 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-09 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-10-09 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-09 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] alex-litvinov.livejournal.com
Да нееее...
Они легко отделались. Учитывая по каким законам их судили, могли бы и на костер отправить за еретичество или на виселицу вздернуть за оскорбление Величия. А им всего двушечку.
Да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире!!!! (с)

как аукнется...

Date: 2012-10-09 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] peterpiano.livejournal.com
у этой медали есть оборотная сторона, думаю собственные же соратнички со всеми потрахами его сдадут.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
точно как было после смерти сталина, ухода хрущева, смерти брежнева, отсранения горбачева, ухода ельцина:

каждая смена ЛИДЕРА дает возможность наследникам свалить на него весь негатив и начать с новой страницы

именно так сработает и господин Путин

Date: 2012-10-09 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] ivassiliev.livejournal.com
Гопника трудно спрятать в себе. И хоть телефоны в подворотне сменились нефтяными компаниями у всех на виду, все равно словарь гопника время от времени себя выдает. Поражает зацикленность этого персонажа по поводу его версии перевода Pussy Riot. Если английский учить по порнофильмам, другая версия перевода и в голову не придет. Ну а то, что "я не причем"- уже тот, факт, как именно брали PR, говорит сам за себя. Так не брали ни убийц Политковской, ни террористов. Скорость и прыть полицейских по розыску и аресту PR напоминает только один случай- задержание "банкира-злодея" Урина.

Date: 2012-10-09 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
плешивый карлик с глазами несвежей рыбы (http://www.golosa.info/node/4472)

даже ненависти не вызывает.
только брезгливость и омерзение.

Date: 2012-10-09 11:36 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-10-09 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-10-10 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-10-10 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-10-10 08:15 am (UTC) - Expand

О кошках:)

Date: 2012-10-09 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com

Журналист действительно лоханулся и не подготовился. На вопрос Путина, что такое "pussy" проще простого было сделать большие круглые глаза и сказать: "Как что? Кошка!" И пусть бы ВВ сам объяснял, что именно он имел в виду, и почему это слово показалось ему неприличным, и почему из множества значений этого слова он выбрал именно обсценное. Кстати, в англоязычных странах это слово НЕ является ругательством. И уж никак оно не переводится на русский язык так, как все, в том числе и ВВП, видимо, подумали. Если еще точнее, это не есть эквивалент известного матерного ругательства, а, скорее, ласкательно-игривое обозначение того же объекта.
Для справки - из уважаемого мною Интернет-словаря Мультитран:
Pussy - кошка; кошечка; киска; котик; заяц; серёжка (на вербе); чиж (в игре); соблазнительная бабёнка; женские наружные половые органы; игра в чижи; мягкий предмет; пушистый предмет.
Вот так как-то.

Re: О кошках:)

Date: 2012-10-09 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Девушки, конечно, сознательно выбрали такое неоднозначное название (элемент эпатажа), но понимает-то его каждый в меру своей испорченности...

Re: О кошках:)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-10-09 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-10-09 11:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-09 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] krishtafovitsh.livejournal.com
Он омерзителен.

Date: 2012-10-10 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] nataliailina.livejournal.com
+
лучше не скажешь

Date: 2012-10-09 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gipo101.livejournal.com
Путин совсем обнаглел благодаря "журналистам"

Date: 2012-10-10 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Интересно, а у "двушечки" есть имиджмейкер или он сам всегда решает как себя вести ?

Date: 2012-10-10 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Ну и вопросы у Вас, ей-Богу! Глядя на него и слушая, что он говорит, можно предположить, что у него есть имидж-как-Вы-выразились-мейкер?!
В этом клипе он вообще опухший какой-то... Или это на него ботокс так действует?

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2012-10-10 01:36 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-10 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] Тестов Тестов (from livejournal.com)
Оффтоп: Андрей, ваш коллега Doug Bandow пишет неправду:

http://www.cato.org/publications/commentary/electoral-shock-georgia-time-tbilisi-abandon-nato-nightmare

Это позиция Института или его личная? Институт я поддерживаю финансово, поэтому интерес у меня личный.

Date: 2012-10-10 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Увы, Вы правы.
Многое в указанной статье factually incorrect.
Естественно, это его личная позиция.
В Като нет такого явления, как "позиция Института".
Что касается отрицательного отношения к НАТО, то этот подход разделяется многими катоновцами в своей личной capacity.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-10 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-10-11 10:25 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-10 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] aleks-denisof.livejournal.com
Время идёт, Путин стоит, страна уходит.

Пожалуйте бриться!

Date: 2012-10-11 01:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Пожалуйте бриться!" - это времен Суворова, обращение к солдатам перед кровопролитным сражением, я правильно понимаю?

Date: 2012-10-15 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
А ваще, идиотизм проступка и идиотизм наказания. Конечно, жаль девчонок (она из них с малым дитем), но это как раз тоз случай, когда из человека на ровном месте делают диссидента. Впрочем, была такая повесть у Войновича, которая называлась "Москва, 2042"
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, позвольте сделать, на мой взгляд, важное разъяснение по данной теме.

Наверно участников этой "панк группы" не устраивает позиция нашей
Церкви в существующей политической ситуации.
Поэтому они показали Ей о чём надо сейчас молиться.

Я помню как на зимних митингах против подделки выборов были знакомые верующие люди.
Ведь правила благочестия требуют от верующих мирян быть активными гражданами.

Но, возможно, не все знают, что те же, принятые в Церкви, правила благочестия запрещают священнослужителям
не только участие в мирской политике, но и вступление в борьбу с мирскими правителями.
И, тем более, - добровольное наложение на себя мученического подвига. Этому есть обоснование.
Не надо требовать от Патриарха этого.

Раньше считалось, что проповедовать веру можно только в стенах Храма. По моему это было правильно.
В последнее время Церковь вышла за эти рамки и вызвала недовольство многих.

Но к Патриарха чести надо заметить, что он выступил в защиту традиционных семейных ценностей
(это было 16.01.2011 http://www.patriarchia.ru/db/text/1386343.html)
в то время как В.Путин и Д.Медведев усиленно продвигали со своей партией ЕР "ювенальную юстицию по нашему",
когда часто гос органы забирали силой детей у родителей. Даже была такая попытка в отношении семьи Е.Чириковой.
Народ то просто взвыл тогда от страха, а оппозиция молчала...
И весной 2011 года та скандальная борьба государства "за детей" против их родителей поутихла... пока.

Конечно было досадно слышать высказывание о том, что "на митинги за честные выборы ходят тысячи,
а к Поясу Богородицы - миллионы." Как будто это были разные люди...

Но поддержка некоторыми лидерами не системной оппозиции женщин, совершивших ту выходку в храме, -
вот это боюсь реально отталкивает верующих от дальнейшего участия в митингах несогласных.

Это просто подарок для чекистов. Уж чего они боятся, так это объединения всего народа против них.
Они стараются всячески нас разделять.

Так вот, по моему самым правильным для нас - верующих должно быть не протестное движение, а молитва.
О тех кто безвинно страдает за правду. Но и о их мучителях - чтобы они остановились, раскаялись и стали нам примером благочестивой жизни.
Не знаю как кто, а я верю, что если бы миллионы людей стали ежедневно молить Бога об этом, то всё бы изменилось.
А без Бога всё социальные перемены приводят только к ухудшению. Наша история это доказывает.

Сейчас чувствуется перекос в государственно - Церковных отношениях. Ко времени перестройки государство, потерявшее у народа весь
свой авторитет, ухватилось за Церковь, которую само уничтожало много лет. Вот ведь парадокс.

Потом при Путине эти отношения приобрели какой-то бартерный характер. Типа "Мы вам это вернём, это позволим, а уж вы нам за это
будете тоже кое что должны...". К сожалению Церковь позволила втянуть себя в такие отношения.
Теперь же, как правильно пишут здесь в комментариях, характер отношений ещё более ужесточается...

А на самом деле в государственно - Церковных отношениях:

- задачей Церкви не является борьба с мирскими властями;
- задачей Церкви не является поддержка мирских властей;
- задачей Церкви является лишь, по возможности, христианизация мирских властей.

С уважением, Дронов А.

p.s. капча слишком трудная

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 08:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios