Date: 2012-10-08 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] czariov.livejournal.com
Интересный разговор получился. Главное что я для себя вынес - не всё так скверно как нам преподносят. И не такие мы сами скверные.
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Я ничего такого не заметил. Арабский опыт? Так тамошние революции пока не привели к внятному результату.

Точно про Ближний Восток

Date: 2012-10-08 07:14 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Ближний Восток - пример того как неожиданно и тектонически мощно произойдет изменение политического режима в России. И НИКТО в мире это не сможет отменить или остановить.

Это как изменение общественного уклада- историческая необходимость.
Следует это осознать и поскорее вскакивать на волну.

Миллиард долларов в день (заработка на нефти и газе) - тоже
ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАПОМИНАЮЩАЯСЯ ЦИФРА.

Тогда действительно, как сказал Андрей, депутаты Думы зарабатывают десятки миллионов в месяц- ну владельцы соответствующих активов.

Но деньги это еще далеко не политическая власть тем более в авторитарной диктатуре с повышенной ролью спецслужб.

Потом почему именно спецслужб? Власть в стране осуществляется опорой на силу. ПОнятно что есть полиция и ОМОН. Но есть же и депутаты с десятками миллионов долларов в месяц, а это уже рычаг. Но тем не менее мы наблюдаем полное единство внутри управляющего аппарата. Настолько полное, что им самим приходиться назначать 'своих' кто симпатичнее в 'опозиционеры'

Вероятно что лица уровня Криштановской, миллионеры, там, миллиардеры контролируются все е элементами организованной преступности. Это дело не может документироваться в официальных оргнанах, потому что утечка возможна в том числе материално стимулируемая.

Скорее всего существует подполная сеть силовых органов, т.е. гангстеры, киллеры, такое.

А собственно так было и в 70е-80е, сохранилось и позже.

Если в методах сохранения режима вот такой тип сростания с организованной преступностью имеет место, то и задача демократизации такого режима должна решаться с учетом этого фактора.

Вообще говоря единство управляющей номенклатуры в России это феномен. Один как все и все как один. Их обьединяет в единогласии что-то очень серьозное
From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com
Мне кажется,что феномен на который Вы обратили внимание это двоемыслие.Он присутствует везде и всегда,но для бизнеса он губителен.
Допустим,я знаю что мой деловой партнер по бизнесу кинет меня.Но бизнес выгоден и бросить его мы не хотим до поры до времени.Я точно знаю что кинет,но не знаю когда именно.Из этого вытекает простая и ясная задача - кинуть раньше,но постараться выгрести больше.Свои планы я тщательно буду скрывать, несмотря на их очевидную понятность партнеру.
Люди пришедшие к власти в 90-х прошли прекрасную школу СССР с его двоемыслием и отлично друг друга знают.Знают свои способности,интересы,нравы и обычаи своей среды.
Только сейчас наметились какие-то робкие попытки навести порядок.Кого-то снимают,сажают,но на смену им стоит орда готовых их заменить.Мотивация ничуть не лучше,если не хуже.
Что тут можно сделать?
Если вкладчики банка почему-либо уверены,что банк вот-вот лопнет,то каждый будет спасать свои деньги и банк точно лопнет.Но до последнего момента и виду не подадут.

Акт Магнитского?

Date: 2012-10-08 07:41 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Если это планировалось как замена Поправке Джексон-Веник..

Jackson-Vanik is still in force and applies to Russia, among other countries. Critics of the amendment argue that with the end of the Cold War, Jackson-Vanik is now merely a counterproductive trade discrimination.

Похоже что хорошо, что Акт Магнитского не принят.

Те, кто бы попали в список, думаю, имеют возможность выписать себе документ на другое имя и есдить спокойно куда угодно под чужим именем

А Закон Джексона-Веника уже давно принят и как-то там применяется

Date: 2012-10-08 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] schmidts-blog.blogspot.nl (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, а можно вопрос: Почему немецкий бизнес тоже так голосует за Путина?(опросы AHK это подтверждают)ОРТ насмотрелись? Пропагандой объяснить это нельзя. Шефы немецких концернов на дебилов или детей не похожи их, как правило, совсем непросто обвести вокруг пальца.

Date: 2012-10-08 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Бизнес и не с такими режимами работает. Где-нибудь в Африке. На их фоне Путин - просто светоч цивилизации. Что вы хотите от немецких концернов? Спосирования наших оппозиционеров? У них несколько другие задачи.

(no subject)

From: [identity profile] peterpiano.livejournal.com - Date: 2012-10-09 10:15 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-08 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] schmidts-blog.blogspot.nl (from livejournal.com)
Еще небольшое замечание о том, что сейчас российские элиты не черпают идеи на западе. Я с вами категорически не согласен. За последние годы на западе были заимствованы:

1. политехнология
2. управляемая демократия
3. методы изощренной пропаганды, раньше пропаганда тоже была, но она была топорная.

Если почерпнуть политического опыта в Германии то ЕР и СР будут обмениваться стульями еще лет 60, а "общественно" телевидение будет громко хлопать в ладоши, на деньги которые бюрократы напрямую вытаскивают из карманов граждан.

ну и так еще по-мелочи. Вроде последних законодательных инициатив типа защиты чувств верующих и закона о митингах, которые действительно соответствуют "лучшим" европейским образцам.

Не согласен.

Date: 2012-10-08 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
1. В политтехнологии не силен, возможно, что и заимствовали.
2. Управляемая демократия - скорее, из 3-го мира, типа Мексики.
3. С пропагандой и раньше было неплохо. Это для советских граждан любое дерьмо считалось пригодным, а на Западе проводили и весьма тонкие операции.

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2012-10-09 12:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schmidts-blog.blogspot.nl - Date: 2012-10-09 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-10-09 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schmidts-blog.blogspot.nl - Date: 2012-10-09 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schmidts-blog.blogspot.nl - Date: 2012-10-09 07:48 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-08 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gipo101.livejournal.com
Информация к размышлению. Спасибо за интервью.

Date: 2012-10-08 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] av-klement.livejournal.com
Image...Андрей Николаевич...:)

Date: 2012-10-08 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tn.livejournal.com
Интересный разговор, да. Спасибо.
Разделяю полностью Ваши идеалы юридического равенства. Никаких возражений нет и про то, что разница во взглядах, хоть и кардинальная, не должна быть помехой для диалога и совместной работы.
Но не станете Вы набирать нейрохирургов по принципу юридического равенства, а смотреть будете на квалификацию. А иначе напористая некомпетентность, размахивающая знаменем юридического равенства, быстро отправит обратно во времена, когда кухарки и революционные матросы, управляли государством. Проходили уже.

Date: 2012-10-08 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] michch.livejournal.com
Очень содержательный разговор, можно сказать, воодушевляющий несмотря на некоторый пессимизм в прогнозах. Буду рекомендовать знакомым к прослушиванию.
Тут же зарегистрировался избирателем на cvk2012.org. Интересный сайт, оказывается. Почитал эссе, заполнил компас, получилось: радикальность - 84%, сравнение с компасами кандидатов - Илларионов (88%), Дергачев (86%), Коровин (83%).

Поздравляю!

Date: 2012-10-09 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
У Вас результат (88%), соответствующий результату В.Завесова.
А что получится, если Вы сравните свой ПК с его?

Re: Поздравляю!

From: [identity profile] michch.livejournal.com - Date: 2012-10-09 08:57 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-08 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] peterpiano.livejournal.com
Спасибо Андрей Николаевич, отличное информативное интервью (как всегда), будет здорово, если идеи правового общества найдут поддержку у людей, должны же наконец проснуться, а то поддастаёт игра лидеров и власти на самых нелицеприятных и низменных слоях "нашего" менталитета, в том числе на взаимной ненависти, частью которой, как я понимаю, является барство. И люди с таким удовольствием это проглатывают, что не вспоминают о праве, о праве соседа тем более. Это вроде у Годара было, возьмите у нас свободу, но дайте возможность покупать и переключать каналы.
(deleted comment)

Date: 2012-10-08 10:08 pm (UTC)

Date: 2012-10-08 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
На Финаме всегда получаются удивительно удачные интервью. Все-таки профессионализм ведущего очень много значит: он и успевает высказаться, и не глушит гостя совершенно. В отличие от разных других мест, которые можно было бы назвать, абсолютно каждое слово произносится к месту и точно.
Огромное удовольствие слушать.
А если по существу, то ведь удивляться-то не приходится тому, что наше общество тяготеет к дихотомии "хозяин - раб". Начиная с навязшего у всех в зубах крепостного права и кончая тем, что даже правящие классы были лично несвободны (не полностью свободны) до второй половины XIX в. Только к концу XIX - началу XX в (!) в России начало формироваться какое-то гражданское общество. И тут - бац! - в 17 неблагословенном году все и кончилось (ну, в начале 18го, ладно). Караул, понимаете ли, устал.
Так откуда детям и внукам рабов знать, что такое свобода, достоинство и честь, господи помилуй? Спросите любого нормального необразованного викинга, он вам скажет, что рабу нельзя доверять не то что оружия, а и денег, т.к. он за себя отвечать не может. Ибо он и предки его доказали свою неспособность быть свободными.
Печально, конечно. И, к сожалению, наводит на мысль о том, что процесс, который начинается сейчас - надолго.
Собственно, выборы в КС - это даже не столько процесс именно формирования политической оппозиции, сколько именно что процесс формирования (самоорганизации) некоего ядра гражданского общества. Если все пойдет правильно, то будет создан некий скелет, на который можно будет потом наращивать мясо.

Date: 2012-10-08 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Еще некоторые интересные мысли на ту же тему:
http://www.novayagazeta.ru/politics/54831.html

Date: 2012-10-08 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Параллели между выборами в КС и 1611-м годом не очень вдохновляют. Тогда ведь чем кончилось? Посадили себе на шею нового самодержца...

Date: 2012-10-09 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] engnr-kirillov.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=haXshdUsBYM&feature=plcp
Ссылка на видео

Date: 2012-10-10 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
Интересная тема о поддержке путинского режима на западе. Как вы относитесь к такой точке зрения:

"Если запад не ощущает способности народа страны Х самоорганизоваться, взять власть в свои руки и ей эффективно распоряжаться, то им выгодней поддержать автократа. Иначе придется брать на себя расходы по борьбе с гуманитарной катастрофой. Ибо даже плохая власть лучше, чем безвластие"
Edited Date: 2012-10-10 07:53 am (UTC)

Date: 2012-10-10 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
Андрей Николаевич. А что было в истории России между 1613 (когда на трон усодили Мишутку Романова-ясно что он был зиц-председателем и вообще ничего не решал, все решало какое то подобие парламента той эпохи) и 1695 ( когда Петру I перешла уже фактически абсолютная власть)?Как бы я не увлекался историей но все книжки про этот момент пишут очень скользко, поминая разве что присоединение Украины как самое важное событие и потом резко Петр I.
А ведь самое интересное опускают - как власть из рук многих перешла в руку одного...

о Дмитрие Киселёве.

Date: 2012-10-10 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Спасибо за передачу!

Но в ней - незначительная ошибка, где речь шла о Дмитрие Киселёве.

Д. Киселёв действительно работал несколько лет в Украине тележурналистом, но до начала 2005 года. Работал на телеканале ICTV, которым владел и владеет до сих пор зять Л. Кучмы – Виктор Пинчук.
Начал работать, если не ошибаюсь, с 2001 года. Работал агрессивным пропагандистом, в рамках политики централизованной цензуры т.н. «темников», мягко говоря, не соблюдая профессональные и этические нормы и стандарты журналистики. Проявил себя в этом качестве во время избирательной кампаний 2002 года в Раду и - особенно грязно!!! - в президентской кампании 2004 года.
В 2004 года – игра в одни ворота, не гребуя ничем. Потоки вранья, манипуляций и прочих нечистот были вылиты на голову кандидата в президенты В. Ющенко - непосредственно Дмитрием Киселёвым. Ежедневные телепередачи, откровенно пропагандистского содержания, очень агрессивного характера.

После победы Майдана и инавгурации Ющенко В. Пинчук пригласил на телеканал ICTV С. Шустера.

Евгений Киселёв с 2008-09 гг. начал работать на новом украинском телеканале ТВі. Телеканал принадлежал Гусинскому и Кагаловскому (50/50). Но в связи с рейдерским захватом телеканала Кагаловским и «группой неизвестных товарищей» телеканала, Е. Киселёв покидает телеканал ТВі. (после отстранения Гусинского, ТВі стал откровенно занимать про-газпромовскую и про-тимошенковскую позицию).
После ухода от ТВі Е. Киселёв стал работать на «Интере», самом рейтинговом телеканале Украины, где около 20% акций принадлежит российскому Первому телеканалу. Ведет на нем еженедельное политическое ток-шоу «Велика політика з Євгеном Кисельовим».

Re: о Дмитрие Киселёве.

Date: 2012-10-10 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Большое спасибо за ценные поправки.

spasibo za detali

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-10-13 09:59 pm (UTC) - Expand

Re: spasibo za detali

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2012-10-14 05:20 pm (UTC) - Expand

закралась мысль

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-10-15 05:01 pm (UTC) - Expand

Re: закралась мысль

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2012-10-16 03:02 pm (UTC) - Expand

Re: закралась мысль

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2012-10-17 02:37 am (UTC) - Expand

ПРиБЮТ.

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2012-10-16 03:13 pm (UTC) - Expand

ПРиБЮТ не состоялся

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-10-16 04:43 pm (UTC) - Expand

не все сразу

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-10-17 03:13 pm (UTC) - Expand

МВФ

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2012-10-17 07:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-13 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sazonov-sasha.livejournal.com
1. Он заявил, что баллотируется исключительно в интересах свободы слова в Украине и на время избирательной компании перестаёт руководить политикой канала (и.о становится Портников), а так же вести политические передачи.

Я ему полностью верю, но это моё дело. За это говорит мой личный опыт. Я никогда не видел на канале откровенно пропагандистских и заказных материалов.

2. Прошу доказательств. Пожалуйста предоставьте. Фамилии Катеринчук, Гайдукевич, Довгань я не знаю.

3. Про антигазпром я вообще ничего не видел, кроме вышек Бойко. Но об этом писали и украинская правда и зеркало недели. Для меня эти издания авторитетны. Они предоставляли документационную базу обвинений и у меня воровство Бойко не вызывает сомнений.

Другие аргументы достаточно сильны, кроме того, ''чего до этого не делали регионалы''. Во время правления оранжевых не было политических заключенных. Колесников и ещё какой-то экс-министр сидели в СИЗО, но в первом случае чистый криминал, а во втором не целевое использование бюджетных средств (помните какой-то экс-министр летал на дорогих самолётах с моделью?).

Про цензуру на 5 канале мне неизвестно. Предъявите пожалуйста доказательства.

Порошенко, как владелец, насколько я могу судить, не вмешивается в работу 5 канала. Юрий Стець баллотируется не в первый раз. Я считаю, что 5 канал на стороне Тимошенко, потому что старается быть объективным. Я не слышал про причастность Порошенко к Собору. Собор сегодня снялся с выборов в общенациональном округе в пользу оппозиции, потому что объективно не преодолевает барьер.

Тигипко успешно влился в Партию Регионов. И 3 номер в списке с премьерскими амбициями. Про намерения регионалов я знаю. Собственное обогащение в ущерб стране. Тигипко тут скорее исключение, он во власти для реализации собственных идей, только не понимает, что все его усилия множит на ноль коррупция.

По Березовскому полностью согласен.

Vyshki Boiko osnova politiki

Date: 2012-10-13 10:08 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
poprobuite poyat shto delaut vyshki

oni kachayut ukrainskij gaz i neft

i cherez nekotoroe vremya kogda ih stanet ne dve a dve tysyachi

neft urals i gaz gazproma iz sibiri

budut zameneny v evrope neftiu iz Ukrainy

v obeme 5-6 millionov barelei EJEDNEVNO

napominayu chto neft prodaut v evrope po $110 za barel a gaz po $350 za 1000 m3

rosneft postavlyaet ok 5 milionov barelei v den v evropu a gazprom ok 150 milliardov kubov gaza V GOD v evropu

i vse eto nakroetsa i stanet Ukrainskim biznesom

potomu chto u nas BLIZHE na neskolko tysyach kilometgrov prokacha
a takje u nas pohoje i BOLSHE kak nefti tak i gaza chem v Sibiri

Plus Ukrainskie energeticheskie kompanii na neskoko poryadkov bolee naejny i menee korumpirovany chem gazprom i rosneft


a klouny s televideniya voobshe nikakoi roli ne igrayut a lish duraka lomayut

ostalnoe voobshe ne vajno

koncentriruemsa tolko na VYSHKAH dlya ponimaniya koncepcii i videniya budushego

(no subject)

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2012-10-14 06:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Отличное интервью, есть ценные свежие мысли. Жаль, что я раньше не послушал. Спасибо!

Однако, хочется прокомментировать...
Самостоятельные российские граждане импортируют из-за рубежа хорошие вещи, но не заимствуют политические институты. Почему? Четкого ответа не прозвучало.
Граждане не заимствуют политические институты и кажутся кому-то туповатыми, несмотря на всю самостоятельность, потому что как раз одним из проявлений этой самостоятельности и является отказ от участия в политике! Типа, мы уж как-нибудь сами, без политиков, заработаем себе на все, что нужно. Это такая самостоятельность, которая ограничивает поле зрения материальными предметами, поле интересов в обществе - ближайшими родственниками.
Здесь же кроется и ответ на вопрос, почему же экономическое развитие не потащило за собой политическое? Да потому не потащило, что современный капитализм предоставляет слишком большое количество товаров и соблазнов, чтобы когда-либо можно было переключить внимание с зарабатывания на политику.

<<ИЛЛАРИОНОВ: Да, они не работают. Да, люди видят, как живут люди на Западе, и импортируют. Что импортируют? Импортируют вещи, хорошие, интересные, качественные, дорогие, за которые можно заплатить высокую цену, в том числе и очень дорогие, сейчас даже деньги позволяют покупать чуть ли не самое лучшее, заимствуют технологии, но не заимствуют политические институты.>>

<< Вот, Андрей, что это за дуализм такой, такое мнение, что есть часть общества туповато-глуповатая, которая не хочет на себя брать никакой ответственности?

ИЛЛАРИОНОВ: Нет, ну, во-первых, люди, видимо, не до конца понимают, о чем идет речь. Подавляющее большинство граждан нашей страны работают, реально работают на разных местах, зарабатывает деньги для самих себя, для своих семей. Зарабатывает буквально, начиная от куска хлеба до квартиры, автомобиля, хоть даже поездки на этот самый Кипр или для каких-то других целей. Они что, кто-то за них это делает? Подавляющее большинство людей делают это самостоятельно, несут ответственность за себя, за свою семью, за своих близких, за своих детей. Более того, помогают, пытаются пробиться туда, пытаются пробиться сюда. Как это – несамостоятельные? Очень самостоятельные.>>

Интересно

Date: 2012-12-08 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nlishankov.livejournal.com
Хороший эфир, умные собеседники, актуальные в т.ч. и для меня темы.
Жаль так редко такое послушать по отечественным СМИ можно.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:49 am
Powered by Dreamwidth Studios