Расстрел в Новочеркасске. 50 лет спустя
Sep. 28th, 2012 05:43 pmРазговор с Леонидом Велеховым на канале «Совершенно секретно» 16 июня 2012 г.
https://www.youtube.com/watch?v=ykCguVZQCfg
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YIza1zQC0d0
архивы это фикция и залипуха
Date: 2012-09-28 04:23 pm (UTC)Берем книгу Буковского и читаем. И что мы видим, из якобы секретных архивов фактичски переписана газета 'правда' просто 'прогрессивные силы' названы 'подрывными организациями'
В другом архиве декомунизированной страны были найдены следы документации о тайных опытах над детьми, которым прививали НЕЧТО под видом прививок, в результате возникло подозрение что советские так пытались создать болванов, типа индуцировать в организме ребенка процесс, приводящий к разновидности АУТИЗМА. Но это лишь догадки аналитика, анализиртовавшего архивные следы с медицинскими карточками пострадавших. А могли просто тайно тестировать новый штам вакцины
на латвийских таможенников
Date: 2012-09-28 03:25 pm (UTC)Таможенники были литовские, погр. пункт Мядининкай.
Погибло семеро. Один тяжелораненный.
В нападении обвинялся Рижский ОМОН.
По делу пока осужден единственный бывший омоновец Константин Михайлов (Никулин). В мае (2011 г) Вильнюсский окружной суд приговорил его к пожизненному заключению.
1-й участковый суд Вильнюса 28 июля 2011 удовлетворил прошение прокурора Департамента расследования организованных преступлений и коррупции Генпрокуратуры Литвы признать бывших рижских омоновцев Александра Рыжова, Чеслава Млынника и Андрея Лактионова подозреваемыми в совершении преступлений против человечности.
Re: на латвийских таможенников
Date: 2012-09-28 04:04 pm (UTC)Не Хрущев ли основал 'правозащитное движение'?
Date: 2012-09-28 04:15 pm (UTC)Речь Хрущева на 10м сьезде компартии Чехословакии июнь 1954
On the third afternoon the Congress suddenly came to life. First Secretary Novotny stepped forward to tell us that Khrushchev had asked permission to make a private speech. We were electrified.
Nobody had ever given a private speech before, and the idea of a Russian of Khrushchev’s standing actually asking our permission to do anything was unprecedented. However, the hall was cleared, and we went into private session.
It was plain that Khrushchev had not prepared a draft. He spoke from a sheaf of notes, to which he referred only occasionally.
‘Comrades and fellow delegates,’ he began in a loud, decisive voice,
‘I am disappointed in this Congress. In the tone and content of the speeches up to now I find a wholly negative quality. I find them devoid of serious content and lacking in any sense of reality, especially in their attitude towards the Capitalist countries.’
Having dropped this bombshell he went on to let fall another. ‘We must change our relationships with the West. The Socialist camp must have the chance of benefiting from the technical and industrial progress of Capitalism. This is an essential step towards the achievement of Socialism. Do not be blinded by ideology.
‘Socialist ideas,’ he added in a passage I have never forgotten, ‘can only triumph when the peoples of Eastern Europe eat like the delegates at this Congress. Love of Communism passes through the stomach.’
He urged all the Communist countries to mobilize their technical and scientific cadres.
‘Never mind whether or not they’re good Marxists!’ he shouted.
‘We must give science a free hand to absorb as much as possible from the West.
Any of you who despises or damns Capitalist engineering as a “bourgeois invention” is an idiot.
It doesn’t matter where the machine was made, only how it is used.
For the last three days you’ve been claiming that Communist technology is the best.
Well, you’ve been lying;
Western technology is superior in most respects, and it’s our duty as Communists to exploit it. For example, the Americans have the best combine harvesters in the world. Right, then let’s buy them, and if they’re coloured green we’ll paint them red and make them work for Communism.’
All this was like a gust of fresh air after the turgid nonsense we had heard from the other delegates. Finally, in a welcome reference to our own economic problems, he concluded:
‘Workers and management must both be given more responsibility; only in this way can you encourage productivity. You simply must improve living standards!
Everyone must have a stake in growth improvement. It is the duty of the Party to understand this new idea, and to promote it. You must open the door to let in fresh winds, and you must see that they blow first of all through the Party.’
The speech was frequently interrupted by applause, and we gave Khrushchev a standing ovation at the end...I was naturally anxious to meet this unusual Party leader, and joined a group that had gathered round him during a coffee break.
no subject
Date: 2012-09-28 04:16 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-28 04:21 pm (UTC)И да, в остальном я согласен. Русские были главной целью спецслужб СССР. Поэтому национальные выступления в других регионах, республиках случались, но русские выступали мирно и без оружия.
про оружие у населения
Date: 2012-09-28 04:21 pm (UTC)1.вы сначала сказали, что исторический опыт показывает - использование оружия против власти, а также жертвы, возникающие при этом, даже те, кто пошел на это сознательно и понимал, что жертвует - что все это никогда не приводило к замене ненавистного режима более нормальным (это моими словами, может, корявый, но пересказ)
2.дальше вы приводите примеры, как узаконенное владение оружием населением в штатах и той же голаандии и использование населением этого оружия по назначению дает положительные результаты = отсюда переход к примеру с мининым-пожарским и курьезом, когда нынешняя власть провозгласила праздником единственный в истории россии случай вооруженного свержения вот этой самой московской власти вооруженным народом
3.вы справедливо указываете, что у нас на протяжении столетия самыми зверскими методами велась негативная селекция населения, одним из результатов которой стала деформация общественного и индивидуального сознания и полная утеря нормальных представлений о правах, свободах, взаимоотношениях, взаимодействии и т.д., и что потребуются не месяцы и годы, а поколения, чтобы это компенсировать в сторону вменяемости и нормы = в то же время, в штатах, голландии и т.д. население веками воспитывалась, вашими же словами, в школах, универах..., в духе уважения прав личности и - именно в этом аспекте - праве на владение и применение оружия как против индивидуального насилия, так и против незаконной власти
вопрос: так что же в сухом остатке, как вы видите сочленение этих совершенно непересекающихся вещей? как перенести опыт штатов и голландии на россию, учитывая, что народы веками формировались по противоположным правилам? я из передачи этого не понял
у режима подавляющее преимущество
Date: 2012-09-28 10:20 pm (UTC)им бы лишь найти повод начать НАСИЛИЕ
тогда можно замочить всех подряд, даже актив ненасильственного сопротивления,
как САМЫЙ ОПАСНЫЙ для ленинцев и чекистов
Потому что население, общество,-
МАССОВО поддерживает МИРНЫЕ методы
и массово осуждает террор и терроризм, в том числе опозиционный 'терроризм' или такой, который под него канает
Re: у режима подавляющее преимущество
Date: 2012-09-29 09:55 am (UTC)по поводу вашей реплики: имхо, современному режиму и некого особо подавлять:
1.за предыдущий период совка практически уничтожены или высланы носители генов людей, способных к настоящему пониманию и сопротивлению = 100 лет это очень много, если рассматривать просто с точки зрения генетики - это примерно 4-5 поколений, а этого достаточно для закрепления желаемых признаков = каммуняки таки да создали новую историческую общность людей - советский народ - эта общность НЕ предполагает ни самостоятельного мышления, ни объединения по идеям, ни, тем более, сопротивления властям
2.мой опыт общения с молодежью, выросшей уже после совка, удручает - генетика никуда не денется просто так: это в основной своей массе либо вообще аполитичные и ничем не интересующиеся, акромя весело оттянуться или заработать бабла, либо продажные, которые за минимальные бабки стоят на улицах с красными тряпками и агитируют за каммуняков или других проходимцев, а когда у них спрашиваешь, как они дошли до жизни такой, они даже не понимают, в чем недовольство вопрошающего, собственно = я не утверждаю, что все такие, но думаю - большинство - это и есть победа советского отбора
3.я вижу по митингам и по фб, что много красной молодежи - то есть, не удосужившись узнать хоть немного правды, они вновь с пеной у рта, и не только, готовы отстаивать идеи каммунизЪмы = то есть, подтверждается простое правило, что история ничему не учит = посмотрите, что счас во франции творится! ввели налог 75% - это полный улет! чтобы завозить и содержать на социале арабов и африканцев, французские леваки у власти грабят свой производительный класс, не думая, к чему это приведет - а завозить делать их избирателями им выгодно, невзирая на террор и прочие прелести - это гарантирует им победы на выборах - тут я полностью согласен с латыниной
4.те, кто сейчас возглавляет оппозицию, вышли оттуда же, из властной номенклатуры или постствковой "элиты", сами нетерпимы к критике и другому мнению - я в фб увидел, что даже у рыжкова нельзя задать простейший вопрос против шерсти - тебя сразу банят = так что тут власти и воевать то особо не с кем = таких людей, как подрабинек, единицы, они известны, у них нет и неоткуда взяться поддержке, и реальной силы не будет, - потому они и не лезут вперед, да и устранить этих одиночек, в случае чего, дело секунды
думаю, что вы правы - пу и команда готовы к любым действиям, но так же полагаю, что, учитывая качество населения - советский народ - эти жесткие меры и не понадобятся, хватит простого закручивания и внедрения в руководство оппозиции своих людей, что успешно и делается = кроме того, бешеными темпами идет смена этнического состава населения, и думаю, что скоро с этой неразрешимой проблемой столкнется не только российская банда у власти, но и европа, и штаты - вот тогда начнется реальная борьба = посмотрите фильм синельникова "3 мировая началась", думаю, в инете есть, его по ртви разок показали
зы. сергей, а что вы думаете про то, что происходит на свободе?
если интересно - гляньте мои соображения:
О свободе и «Свободе»: шанс на обновление или продолжение несвободного падения? http://alexabarboss.blogspot.com/2012/09/blog-post_25.html
я в растерянности, имхо, в штатах идет такая же деградация элиты, просто им падать с намного более высокой позиции - и политика относительно свободы на протяжении последних десятилетий об этом ярко свидетельствует...
а я смотрю оптимистично
Date: 2012-09-30 07:46 pm (UTC)молодеж разная есть. Интернет дает очень обнадеживающую картину и легко экстраполируються цифры на все общество
левое движение получает переформатирование, во всем мире. Президент Обама этому способствует, его многие считают в том числе и левым, но он поддерживает демократические революции во всем мире. Сегодня левые уже не то означает чем 20 лет назад или тем более 40
Идет епрформатирование апрадигмы , как таковой. И всех основных коцепций, в свою очередь. Думаю будет перефорамтирована и номенклатура,
а ВРАГОМ останеться только совсем отпетая орг преступность
Все остальные получают приглашение на
all-inclusive future
Опозиция в России будет только расти, ЛЮСТРАЦИЯ гнилых ее активистов - ПОЛЕЗНА, их выгонят и прийдут менее гнилые
Применить насилие к многомиллионым мирным акциям никогда не удавалось и не удастся
Стукачи, продвинутые в лидеры, и хорошо известные обществу находятся там ДЛЯ ДЕМОТИВАЦИИ людей участвовать в этом. Люди сегодня быстро узнают кто есть кто. Ничего не удается скрыть.
радио Свобода растворяется в интернете, мне кажется. В интернете все равны: любой блогер или веб сайт радио
Если им нечего предложить- их не будут читать или слушать. Выбор сегодня болшой, один ютюб можно смотрет бесконечно
Вот я нашел позавчера видео с Сахаровым, Хрущевым, смотрел как полнометражный фильм видео за видео, МНОГОЕ ПОНЯЛ, чего раньше не знал. А на радио Свобода времени нет.
Re: у режима подавляющее преимущество
Date: 2012-09-29 11:38 am (UTC)«Свобода» без свободы?
http://www.newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=1297
спасибо
Date: 2012-09-30 07:48 pm (UTC)Мне кажеться что они уже- прошлое.
Re: у режима подавляющее преимущество
Date: 2012-09-29 01:03 pm (UTC)в свете ваших камментов про мимо - тут как раз именно об этом есть:
корти, вспоминая об увольнении тенгиза гудавы и его реакции на это, говорит%
\\Тенгиз полностью отождествлял себя со своей деятельностью на радио. Поэтому он особенно переживал, когда оказался без любимой работы, без своей чрезвычайно полезной передачи об отношениях между странами бывшего советского пространства. Ему удалось установить настоящий диалог в эфире. Он строил мосты между культурами и вероисповеданиями. Естественно, он недоумевал, почему именно от него и от его передачи отказываются. Что же касается его обвинений: он их обосновывал присутствием в штате Русской службы выпускников МГИМО – их, кажется, было 4 или 5.\\ = как видите, правтически созвучно тому, что говорили вы и в чем я вас поддержал!!!
и еще: корти очень четко и единственно правильно говорит о политкорректности, которая, как зараза оруэлловского новояза, поразила запад = опять же, когда это говорит некто вроде меня - ну кому это интересно, - а тут очень уважаемый и доказавший свое право говорить человек!
касаемо свободы: когда все это говорит рядовой слушатель, вроде меня - великим со свободы это не инетресно - но вот мнение того, кого я помню, кто был настоящим свободовцем, в отличие от дамочек последнего периода = вот только что-то в машу эту мне не верится - если б они вернули марио корти - не было бы сомнений, что свобода возродится! = а вы помните, был еще один итальянец - джованни бенси (он же франческо сартори) - какой у него блестящий русский язык!!! да так по-русски не говорит никто из тех, кого сейчас уволили! а тенгиз гудава - таки да, великий был свободовец, и сергея юринена, и льва ройтмана я прекрасно помню! вот когда свобода была свободой!!!
ув. ан, извините за такой обширный офф = имхо, вам тоже будет небезынтересно почитать это интервью марио корти = боже, как я за ними всеми скучаю. как будто реально мои близкие люди!!!
Пoмните укол зонтиком?
Date: 2012-10-01 04:25 pm (UTC)С начала 1970х в США и НАТО сложилось стратегическое видение будущего мира, в котором свобода слова реализуется через всемирную компютерную сеть и создает НОВОЕ ГЛОБАЛНОЕ СООБЩЕСТВО, своего рода глобалный МОЗГ, который сам и договориться со всеми и снизит нарпяженность и опасность войны
Это не просто фантазии аналитиков, а резултат более 10 лет экспериментов с сетями и социалными, психологическими, културными эффектами возникающими в резултате использования сетей информации
Если грубо: в США аналитики знали наперед о ряде крупнейших событий в истории 80х-90х-2000х-2010х
Они как бы их предсказали с достаточной точностью, качественно, что-ли.
Возвращаясь к радио Свобода: если они не способны предложить интерсный материал, они исчезнут.
У меня в сутках всего несколько коротких часов для чтения и интерактива с сетью: если я читаю Илларионова и отвечаю на комментарии, я не найду времени на Свободу
М.Корти обязателно послушаю ;О)
no subject
Date: 2012-09-28 08:52 pm (UTC)Конечно, знакома.
Тбилиси 1956 HE просталинские выступления !
Date: 2012-09-29 03:00 am (UTC)автор довольно деталььно описывает произошедшее:
доминантой выступлений и демонстраций был АНТИКОМУНИЗМ, восстание против режима СССР
Требования были : ВЫХОДА ИЗ СССР, устранение КГБ и КПСС, введения демократической системы и т.д.
Грузия, как и все народы СССР включая русский народ, одинаково страдали от марксистско-ленинского режима
Ленинцы обманывали нас, говоря что Тбилиси 1956 было просталинским, РАЗЫГРЫВАЯ наивняков на посыле того, что СТАЛИН был 'грузин'.
Анализируя многие другие источники, я прихожу к выводу что элемент 'просталинский' видимо имел место,
но был ПОПЫТКОЙ перевести стрелки стихийно возникшего АНТИСОВЕТСКОГО протеста.
Протесты против ленинской-советской диктатуры шли ПОСТОЯННО по всему лагерю советского уничтожения
на протяжении всего советского времени,
практически не прекращаясь даже до сих пор:
протесты в Москве 2011-12 годов следует отнести к тому же.
А попытки 'возглавить' протесты лицами с явным гебешным и номенклатурным прошлым и рядом назначенных 'клоунов'-
теми же методами 'подать' протест в Тбилиси 1956, как 'просталинский'
конечно я читал книгу
Date: 2012-10-01 04:18 pm (UTC)Книга, писавшаяся с 1961 года , одобренная ЦРУ и вышедшая в 1984, где СОДЕРЖАЛСЯ ТОЧНЫЙ сценарий всех ключевых событий ПЕРЕСТРОЙКИ ..НАПЕРЕД!
В этой книге четко написано что произошло в Тбилиси:
АНТИ-СОВЕТСКИЕ ПРОТЕСТЫ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО, АНТИСТАЛИНСКОГО (по сути требований) ХАРАКТЕРА
http://archive.org/stream/GolitsynAnatoleTheNewLiesForOldOnes/Golitsyn-NewLiesForOld-TheCommunistStrategyOfDeceptionAndDisinformation1984_djvu.txt
On March 5, 1956, the anniversary of Stalin's death, the first mass disturbance happened in Tbilisi, the capital of Georgia.
Large crowds of people, especially students, gathered spontaneously for an anti-Soviet meeting in the main square.
The speakers demanded the abolition of one-party rule, dissolution of the security service, freedom of speech, and the independence of Georgia from the Soviet Union.
The students appealed to the crowds to join the revolt, and many Georgians responded to the appeal.
On Khrushchev's order the special troops were put on the streets, with orders to fire on the crowds. Many were killed and wounded.
Many students were arrested.
The national units of the Georgian and Armenian troops in the local military district were disarmed and demobilized in one night.
What happened in Georgia in the spring of 1956 can be linked to "Bloody Sunday" (January 9, 1905), a day infamous in Russian history when, on the orders of the Czar, a people's demonstration was dispersed with bloodshed.
In 1905 Bloody Sunday was headlined in every newspaper in Russia, arousing mass indignation throughout the country. In 1956 the event was ignored.
Not a newspaper mentioned it. It was as if it had never happened.
It still remains a state secret that Khrushchev and Serov, the Chairman of the KGB, rushed to Georgia to direct the suppression of the disturbance.
Georgia was completely isolated from the rest of the country. The area, which attracts holidaymakers from all over the Soviet Union to its famous resorts, was deserted throughout the summer of 1956.
Rigid travel control was imposed.
It was explained, semi-officially, that the strong nationalist feelings of the Georgians had been upset by the condemnation of Stalin.
News of the disturbance in Georgia did later filter through to the West, but it was interpreted as a nationalist outburst of discontent with the treatment of Stalin, not as a spontaneous demonstration against the whole Soviet system.
пришлось участвовать
Date: 2012-10-01 08:47 pm (UTC)знаком с человеком участвовавшим в организации забастовки на заводе. 80е. Благодаря тому что на нашей стороне были инфилтранты в КГБ он узнал что планируется его убийство. Потом убили одного из политических лидеров забастовки, и он сразу уехал подальше оттуда.
80е годы были совершенно идеалным временем для организации революции, люди просто жаждали этого. Но знали об этом власти и те на нашей стороне кто этим занимался: знали из опыта
just read it and learn
Date: 2012-10-02 03:03 pm (UTC)You dont read it - it is your loss
Because the book ¨New lies for old¨ gives us an exact picture of methods used TODAY in Russia and by rusian rulers
написаное на английском лучше
Date: 2012-10-02 05:54 pm (UTC)в пользу англоязычного
это обьективно так.
no subject
Date: 2012-09-28 08:37 pm (UTC)Хрущев, 1954, речь в Чехословакии
Date: 2012-09-28 10:22 pm (UTC)Речь Хрущева на Сьезде компартии Чехословакии 1954.
Я разочарован в этом сьезде. ..не хватает чувства реальности, особенно в их отношении к капитализма
Мы должны изменить наши отношения с Западом. Социалистический лагерь должен иметь возможность извлечь выгоды из технического и промышленного прогресса капитализма
не будьте ослеплены идеологией
социализм победит, когда наши народы будут кушать, как делегаты на этом съезде
любовь к коммунизму приходит через желудок
Хрущев настоятельно призвал все коммунистические страны мобилизовать их технические и научные кадры
Неважно, хорошие ли марксисты эти ученые! -кричал Хрущев
Мы должны дать науке свободу, чтобы впитать как можно больше западного опыта
Любой из вас,
кто презирает и проклинает капиталистические достижения как буржуазные -
идиот !!
не имеет значения где машина была сделана. важно ее использовать
на сьезде вы утверждали что коммунистическая технологии является лучшими
вы лгали !!!
Западные технологии превосходят наши во многих отношениях
наша обязанность, как коммунистов, их эксплуатировать
у американцев лучшие комбайны в мире
надо их купить, и если они окрашены в зеленый цвет мы перекрасим их в красный и заставим работать на коммунизм
Вы обязаны улучшить жизнь людей
Каждый должен участвовать в росте уровня жизни
Обязанность Партии понять эту новую идею, и способствовать ее развитию.
Вы должны открыть дверь, чтобы впустить свежий воздух
Речь неоднократно прерывалась аплодисментами, в конце прозвучали овации Хрущеву
А было ли правозащитное ДВИЖЕНИЕ?
Date: 2012-09-28 11:25 pm (UTC)В 1954 г Хрущев фактически ПРИКАЗАЛ чехо-словацкой компартии начать капиталистический НЕП.
Вернемся в конец 40х.
Как писал Сахаров в своей предвыборной программе 1989 года: с конца 40х он(Сахаров) работал на ОСОБОМ положении в группе разработки ядерного оружия, которой курировал ЛИЧНО Берия.
Вскоре, со слов Сахарова, он (Сахаров) стал активно лоббировать свои собственные идеи, включая политические инициативы ВЫСШЕМУ руководству СССР. В том числе в формате ЛИЧНЫХ ЗАПИСКИ ЛИЧНО ХРУЩЕВУ.
С Хрущевым Сахаров установил постоянный личный контакт на достаточно раннем этапе, сразу же после устранения Берии с поста лидера СССР.
Если расширить рамки нашего исследования, следует вспомнить о ядерных программах Германии, США. Разведки союзников тщательно следили за немецкой ядерной программой, а СССР и США сами активно разрабатывали ядерное оружие. После победы над нацизмом разведки победивших стран разыскали и вывезли к себе немецких ядерщиков.
Из этого следует, что Сахаров, как КЛЮЧЕВОЙ СПЕЦИАЛИСТ на ОСОБОМ ПОЛОЖЕНИИ в ядерной программе СССР был всегда под самым тщательным наблюдением разведок НАТО, о чем сам Сахаров, будучи человеком выдающегося интеллекта, прекрасно знал как и знало об этом руководство СССР.
Важно понимать что вся внешняя политика СССР и РФ построена как на фундаменте на ядерном оружии
Ядерное оружие и ряд его методов применения разработаны ЛИЧНО САХАРОВЫМ, где его личный вклад был РЕШАЮЩИМ:
-термоядерное оружие фантастической мощи
-модель ЦУНАМИ в атлантическом океане, угрожающую в частности восточному побережью США
-оружие электромагнитного пульса (третье поколоние ядерного оружия. Последние годы по данным разведок НАТО это дело создали и испытывают советские физики в Сев. Корее)
-ПУШКА направленного электромагнитного пульса , потенциально способная на совершенно фантастические вещи о которых пока промолчим
и многое другое.
Консервация ДО СИХ ПОР полу-советского,'путинского' режима в России стала возможной ЛИШЬ благодаря наличию у режима колоссальных запасов ядерного оружия.
Непреодолимое СОЦИАЛЬНОЕ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ, ГУМАНИТАРНОЕ отставание России в результате такой консервации НЕО-СОВЕТСКОГО ПУТИНИЗМА приводит к полному историческому краху, если не катастрофе Россию.
Получается что ЛИЧНО Сахаров ПОДОРВАЛ будущее России.
Как минимум его вклад неоспоримо самый разрушительный. Сахаров еще и изобрел(и популяризировал глобально) миф ГЛОБАЛЬНОГО ПОТЕПЛЕНИЯ, в результате фиктивного 'парникового эффекта' и другие вещи.
Это бомба (оружие Сахарова) замедленного дествия АКТИВНО РАЗРУШАЕТ РОССИЮ и сегодня.
Помня о методах дезинформации ЧК против Запада, примененных Лениным, Меньжинским и Дзержинским в 1922-8 гг, известных нам как 'НЕП' и ОПЕРАЦИЯ 'ТРЕСТ',
мы можем высказать предположение, что 'ДИСИДЕНСТВО',
в прошлом применявшееся ЧК-ГПУ в операции ТРЕСТ,
стало МАСКИРОВКОЙ для высшего руководства СССР, а именно для КЛЮЧЕВОЙ ФИГУРЫ РУКОВОДСТВА- САХАРОВА.
no subject
Date: 2012-09-28 11:57 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-29 11:05 am (UTC)no subject
Date: 2012-09-29 12:05 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-29 12:25 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-29 07:02 pm (UTC)В передаче обсуждалось силовое сопротивление бандитской власти.
Про казачьи и другие восстания 20-30-х годов в передаче было сказано, но коротко.
После 2 м.в. казачьих восстаний, кажется, не было.
Если есть информация о том, что были, - сообщите, пожалуйста.
Олег Николаев
Date: 2012-09-29 12:55 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-29 07:31 pm (UTC)Крайне некорректное выражение.
То-есть без учета, без выдачи лицензии, без экзаменов и мед. осмотра?
Свободная продажа ... в хоз. маге в отделе товаров для туризма стоит корзина с пистолетами. Вот так видится.
Некорректное выражение?
Date: 2012-09-29 08:53 pm (UTC)В салоне... без прав, без экзаменов и мед. осмотра?
П.С.
Ср. число погибших от применения огнестрельного оружия, находящегося в частной собственности, с числом погибших в ДТП.
Re: Некорректное выражение?
Date: 2012-09-29 09:20 pm (UTC)И противник резинострелов.
Эта "свободная продажа" особо любима журналистами, которые пишут статьи о гражданском оружии, совершенно не разбираясь в теме.
Ухо режет.
К десталінізаціі
Date: 2012-09-30 10:10 pm (UTC)особенно после ремонта и перестройки ближней дачи
no subject
Date: 2012-12-04 11:05 am (UTC)