Date: 2012-08-17 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Да... Ну что тут скажешь. Даже если не говорить о содержании интервью получается печальная для России картина: во главе Грузии стоит живой интеллигентный человек, а во главе России - то ли плохо запрограммированный зомби, то ли еще какая малокультурная нежить...
Как тут не быть "личной неприязни":)
Думаю, такие вещи ощущаются всеми участниками, что называется, шкурой:)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
помимо други стратегических задач.

Похоже что это вариянт задуманный еще Шеварнадзе. С другой стороны вражда с Саакашвили тоже полезна их планам. Если очень надо- опять повоюют.

Но и вариянт 'порто франко' не так и плох

А коментарии о подготовке к войне от путина- это для ситуации вокруг Сирии, Ирана. Мол, "не думайте что мы не готовы: ДАВНО ГОТОВИМСЯ как и с Грузией "

Date: 2012-08-18 06:35 am (UTC)

Date: 2012-08-17 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Удивительно как много этому человеку удалось сделать всего за два неполных президентских срока.

знал ли Шеварнадзе?

Date: 2012-08-18 05:35 am (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
похоже знал

Date: 2012-08-17 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com
У нас одна историческая судьба,у грузин другая.Как можно разные народы сравнивать?
Что немцу хорошо,то русскому смерть)))

Мы все родом из СССР

Date: 2012-08-18 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Вообще-то русские и грузины последние 200 лет провели вместе. И это очень близкие по менталитету народы. Гомо советикус так сказать. Если и есть отличия, то они незначительны и не сказать что однозначно в чью-то пользу.
В этом и поразительность примера Грузии для России: смотрите как надо, вы тоже так можете!

Date: 2012-08-18 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Да, как говорится "два мира, два шапиро". Понятна ненависть карликов.

Date: 2012-08-18 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Меня в этом интервью заинтересовало место про реакцию США. Кажется, раньше Саакашвили про это не говорил. Никому не попадались какие-нибудь подробности?
А обсуждать личность Саакашвили и его взаимотношения с нашим "цирком лилипутов" поздновато - кто хотел, все давно понял.

Date: 2012-08-19 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Он говорил и ранее, только в иных выражениях.
Но следует учесть, что Саакашвили зачастую, как бы это сказать, избыточно красноречив.
"Тяжелые ракетоносцы были", "потеряла тысячи жизней своих солдат, свои стратегические бомбардировщики", "Венгрию в пятьдесят шестом году, убила президента, закончила венгерскую независимость" и т.п.

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-08-21 07:22 am (UTC) - Expand

Еще один пустой блог.

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-08-23 02:20 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Как сказал мне Джон Маккейн, танки через горы не летают, особенно русские танки. То есть все было готово.
Точно такой же сценарий, как в свое время Германия напала на Польшу, как Советский Союз напал на Финляндию. Маленькая Польша, маленькая Финляндия, когда большие армии упражнялись прямо у их границ, имели неосторожность напасть на эту большую армию.

Путин объяснял, что он должен был со мной сделать . Во-вторых – перекрыть энергокоридор и установить контроль над ресурсами Центральной Азии и Каспийского бассейна. И третья цель – остановить расширение НАТО.
Я жив и здравствую, Грузия развивается, мы строим новые терминалы жидкого газа, строим большую железную дорогу. То есть транзитная функция Грузии, функция хаба экономического, энергетического только увеличивается. Медведев говорил, что приостановили расширение НАТО. А в Чикаго объявили, что даже это не было достигнуто, в 2014 будет саммит расширения.

Россия вторгалась в Финляндию, в страны Балтии. Страны Балтии она взяла буквально за несколько дней в тридцать девятом году. Потом Восточную Польшу – сразу взяла. Потом Венгрию в пятьдесят шестом году, убила президента, закончила венгерскую независимость. Потом шестьдесят восьмой год – Прага. Семьдесят девятый – Афганистан – за час убила президента, они взяли Афганистан буквально за несколько дней. И вдруг маленькая Грузия…

Я бы не хотел оказаться на месте простого россиянина, когда их страна, которая всегда боролась с оккупантами, сама оказалась в роли оккупанта.

Конфликт с Путиным… Два конфликта было – первый, когда министр безопасности был нами снят, который почти официально был их как бы приближенным лицом, и он сразу мне на первой встрече сказал: "Это наш человек. Вы знаете, берегите его, он наш человек".
Через несколько недель, когда я приехал: "Ну как там наш человек?" Я говорю: "На повышение пошел. Он замгенпрокурора сейчас». Он говорит: "Это не повышение". И он так на меня строго посмотрел.
Второе было в Аджарии. Никто же никогда у путинской России территорию не забирал. Они контролировали Аджарию, точно так же, как Приднестровье, Южную Осетию, Абхазию. И вдруг перед носом мы увели у них территорию.
Без Аджарии не было бы грузинской государственности. Хотя он нам всячески мешал – Путин. И палки в колеса вставлял. И тут российские офицеры наехали и всячески подбадривали Абашидзе. И Иванов до конца пытался его спасти.
Но, думаю, все равно главное была не Аджария, и даже не министр безопасности, или какие-то другие вещи, главное было, что Грузия начала становиться успешной страной. Для них это был самый большой кошмар.

Под конец Медведев вынужден был за неделю два раза признать - да, нам нужно следовать за грузинскими реформами. Не потому , что он нас любит. Он сказал честно: «Я не люблю Саакашвили». Но он говорит, потому что все вокруг него в Москве это говорят.

Мы обломали об колено хребет коррупции, разгильдяйству в госаппарате и таким феодальным отношениям.
Самое главное было научить грузин платить налоги, это очень было важно. Научить госаппарат быть наравне с гражданами и быть, действительно, слугами граждан. Дома юстиции - на самом деле самый большой хай-тек наших реформ. И таможня была посложнее, чем полиция. Сейчас таможня просто супер, здорово функционирует. Но за счет того, что у нас таможенников практически не осталось, мы их заменили ребятами, девчонками с модельных агентств.

У нас нет коммунистической партии.

Я коллективный игрок. Я люблю, когда со мной спорят, не соглашаются, даже иногда кричат на меня. Не то, что это приятно, но это правильно, потому что это держит тебя в форме.

Раньше все решала одна улица в центре Тбилиси, сейчас вся страна будет решать, надо перейти из этого маленького элитарного кружка управления. Не надо, чтобы одни и те же сто тысяч людей все решали. Все остальные тоже должны решать – остальные 4 миллиона 600, это приведет все в новую энергию.

Пока все это не необратимо.

+ то, что сказано Саакашвили, но вырезали в печатном интервью в ПИКе:
"Сегодня многие страны СНГ, особенно в Средней Азии, более мощные, чем маленькая Грузия, смотрят на нас и думают: "У них же получилось. Получится и у нас с реформами, не смотря на имперское давление Кремля".
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
и, думаю, вклад братьев Качинских и их круга.

А сегодня украинское правительство интенсивно учится у Грузии, ездят туда много и сотрудничают по всему спектру.

выборы в октябре :)

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-08-20 01:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

На эту тему

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2012-08-21 08:51 am (UTC) - Expand

как вас зацепило :)

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-08-20 01:36 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2012-08-21 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2012-08-23 01:53 pm (UTC) - Expand

арестована тимошенко

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-08-23 02:11 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Не скрою. Сначала несколько лет я был на стороне Путина. Но до того момента, как он стал проявлять имперские амбиции, окружил себя ястребами и избавился в своей капсуле от тех, кто не заканчивал школы КГБ.
Нынешнее назначение своим замом Д.Рогозина, который в начале в Европе отхлестал еврочиновников нагайками ряженых казачков, а в конце посадил два тополя на их Плющихе – это уже апофиоз имперского ястребизма.
Заявленный рекордный бюджет ВПК и спецслужб (явно для грядущихимперских войнушек) на фоне растущих нехваток в стране (было по Библии 7 лет тучных коров, а будет – 7 лет худых: засухи, катастрофы, непрухи, бегство капиталов, сокращение легких денег в нефте-газе), что привело к отставке последнего неястреба в капсуле Путина, Кудрина – меня вообще шокировало и поставило к Путину по другую сторону.

Цитаты Саакашвили более чем злободневны. Особенно по отношению к гос.аппарату РФ, который неудержимо разрастается и придумывает всё новые изощрённые способы для дойки. На днях участвовал в этом цирке, простоял полдня в духоте в коридоре среди толпы страждущих получить от чиновника «добро». Не буду в подробностях. Ситуации сегодня в России разные, не в этой ситуации дело. И вся хитрость была в очень хитрой комбинации с каждого второго-третьего по сумме с тремя нулями, И НЕ ПОДКОПАЕШЬСЯ, всё – в рамках инструкций и законных установлений!
И сказал я жене, придя домой к вечеру (а пришёл в учреждение с утра): «Эх, Саакашвили нет на вас, чинуши а-ля совок. Быстро бы поснимал и вас и ваших начальников вплоть до самого верха, ТОТАЛЬНО. Набрал бы молодых».
А более молодые чем я стояли в том коридоре и терпели, ноги мяли долгие часы ожидания, но не протестовали. Я, старик, и то, выразил протест в том, что через два часа сел на пол, принял позу лотоса и стал медитировать. Несколько часов так сидел, офанаревшие чиновники мимо проходили, смотрели как на инопланетянина. И вся толпа страждущих на меня смотрела. Я ждал. Думал, все сядут. Получится коллективный перфоманс. Но нет, остались послушным стадом стоять, страдать, бояться. А ВДРУГ чиновник рассердится и не даст «добро», ЗАРЕЖЕТ, не подпишет бумажку?!
Нам до уровня Грузии ещё долго медитироваться придётся.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Предлагаю полемический подход и надеюсь найти опровергающую тезис критику, основанную на серьозной аргументации

Тезис:

реформы в Грузии не могли бы состояться без 'разрешения', пусть даже тщательно скрываемого, решение о котором приняли стратеги в Москве, Примаков в частности.

Почему так представляеться: потому что методов, включая и возможности не допустить Саакашвили стать Президентом еще в 2003 хватает. Например методом шантажа, угроз, физического устранения близких(как на днях произошло с внучкой Мустафы Джамилева) и т.д.

Однако не произошло. Произошло то, что Грузия стала ПУНКТОМ в отношениях с США и НАТО. Например Грузию можно 'обменять' и это активно проделываеться в разнообразных торгах, о чем сообщалось, в частности якобы играет роль в законе Магнитского.

Кстати о списке Магнитского: прекрасный способ получить ЗЕЛНЫЙ СВЕТ для закупок военных технологой ЛЕГАЛЬНО в США.

Эмоционально разогретое дело Магнитского дало повод попытаться заменить Поправку Джексона-Веника на 'Список'. Плюс получить возможность ЛЕГАЛЬНО закупать всевозможные американские штучки, такие, как например установлены на марсианском проекте- украсть их ИНАЧЕ:) пока не получилось, хотя и старались :)

Кремль в 2008 показал что готов 'решить' проблему силой. Но не стал, 'подарил' типа 'мир'.

Если представить себе, что Грузия за 10-20 лет действительно может стать Черноморским Гонконгом, станет англоязычной в такой степени что крупнейшие корпорации мира начнут размещать там офисы и хайтек производства..

Кто выиграет больше всех?

Точно так же, как с Китаем и Гонконгом- Россия выиграет. Грузия станет источником, перевалочным пунктом инвестиций, технологий и даже реформ, некоторых, о которых Медведев говорил

А по части перекрытия энергетичерского коридора из Каспия в Западную Европу- тут вероятно. что уже не актуально.

Сланцевый газ по всему миру, новые месторождения нефти в Канаде, Бразилии и т.д., украинские инициативы добычи на черноморском шельфе. Вообщем явно выгоды от 'РАЗРЕШИТЬ Грузии строить Гонконг' больше чем сомнительные преимущества 'держать и не пущать'.

Но и это возможно в любой момент, как показала репетиция 8-8-8
Edited Date: 2012-08-18 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com
«…а в конце посадил два тополя на их Плющихе – это уже апофеоз имперского ястребизма».

Слышал, что тополь, как символ «Тополь М», ему не дали посадить.
From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com
Почему Путин именно сейчас сказал о плане 2006 года?
Потому что Путин не посвящал Медведева в свой план. Медведев говорил, что коллапс 8/8/8 был для России полной неожиданностью вроде теракта 9/11 для США. Поэтому все «успехи» 5-дневной войны он наивно приписал себе. Путин решил его поправить, не подумав о последствиях: "Да всю эту кашу заварил я еще три года назад". Саакашвили прав: признание Путина возникло вследствие внутренних разборок во властных структурах, в которых слово «тандем» давно исчезло из политического лексикона наших лидеров.
Edited Date: 2012-08-18 08:12 am (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Имеется виду:

МЫ И ТОГДА ГОТОВИЛИСЬ ГОДАМИ и СЕЙЧАС ТОЖЕ.

месидж для США и НАТО.

эх......живут же люди

Date: 2012-08-18 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] peterpiano.livejournal.com
Нам бы такого президента. Как же я устал от шпаны и паханов "наверху". Если вместо Прохорова и других подставных на выборах была бы парочка грузинских кандидатов, хунте было не до бандитских дефиле с пальцовкой перед телекамерами.

Прошу прощения за пафос

Date: 2012-08-19 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com
А что ты сам сделал для процветания нашей измученной Родины!?

Re: Правила данного ЖЖ

From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com - Date: 2012-08-21 10:44 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-18 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Единственно, что мне хотелось бы понять - это как они видят конечную цель реформ в Грузии, куда двигаться собираются. Понятно, что сейчас собралась уникальная комманда и то что сделано по сравнению с тем что было - это поразительно, но, как говорил Ганди: “Good government is no substitute for self-government”

Если они будут непрерывно двигаться к уменьшению роли и доли государства (вплоть до нуля в идеале), по принципу, перефразируя Бендукидзе "Приватизировать все кроме совести" то тогда есть надежда на необратимость реформ, которая, как сказал Саакашвили в интерью, его беспокоит. Если же они остановились в этом движении, то обязательно рано ли позно все пойдет вспять. Особенно, если они не "приватизируют" деньги как можно быстрее (как я понимаю, это то что предлагал Бендукидзе вместе с приватизацией лесов следующим этапом, но пока не слышно о движении в этом направлении).
Edited Date: 2012-08-18 05:18 pm (UTC)

нео-ссср? вполне возможно.

Date: 2012-08-18 05:32 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
http://en.wikipedia.org/wiki/One_country,_two_systems

"One country, two systems" is an idea originally proposed by Deng Xiaoping, then Paramount Leader of the People's Republic of China (PRC), for the reunification of China during the early 1980s. He suggested that there would be only one China, but independent Chinese regions such as Hong Kong, Macau and Taiwan, could have their own capitalist economic and political systems, while the rest of China uses the socialist system. Under the suggestion, each of the three regions could continue to have its own political system, legal, economic and financial affairs, including commercial and cultural agreements with foreign countries, and would enjoy "certain rights" in foreign affairs. Taiwan could continue to maintain its own military force, thus evading recognition of Taiwan as part of the Republic of China.

http://en.wikipedia.org/wiki/Hong_Kong

The region espoused minimum government intervention under the ethos of positive non-interventionism during the colonial era.[15] The time period greatly influenced the current culture of Hong Kong, often described as "East meets West",[16] and the educational system, which used to loosely follow the system in England[17] until reforms implemented in 2009.[18]

Under the principle of "one country, two systems", Hong Kong has a different political system from mainland China.[19] Hong Kong's independent judiciary functions under the common law framework.[20][21] Hong Kong Basic Law, its constitutional document, which stipulates that Hong Kong shall have a "high degree of autonomy" in all matters except foreign relations and military defence, governs its political system

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2012-08-19 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-08-19 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-08-20 04:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-08-20 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-08-20 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-08-20 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-22 01:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-08-23 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-23 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2012-08-21 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-08-20 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2012-08-20 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-08-20 12:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-19 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] glyphwright.livejournal.com
Если он благополучно покинет президентский пост в 2013 году и не займёт пост премьер-министра - будет совсем молодец.
From: [identity profile] robizon.livejournal.com
Не дождетесь ! :)
Так им и передайте...! :)

Всего хорошего Грузии

Date: 2012-08-21 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nordmans.livejournal.com
Я русский. Но мне хочется искренне пожелать успехов и процветания Грузии! Нашли в себе силы изменить ситуацию в своей стране, и при этом остаться на высоте не опустится до мелкопакостных амбиций подобно нашим. Грустно от действий своих правителей. Надеюсь с нами когда-то такое тоже произойдет.

offtopic

Date: 2012-08-22 10:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Г. БУРБУЛИС - Если говорить о букве и духе этой статьи, 83-ей, по-моему, то она исключает какую-либо двусмысленность. И в этой связи избрание Путина 4 марта, с этой точки зрения, легитимно и не допускает никакого здесь, скажем, пересмотра.
echo.msk.ru/programs/year2012/920118-echo/#element-text
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
напишите статью?

по вступлению РФ.

Date: 2012-08-23 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Моё мнение о начале Пятидневной войны, исходя из имеющейся фактуры:

Пятидневная война / Начало
http://oleg-lukin.livejournal.com/280381.html

Пятидневная война / Начало / Часть 2
http://oleg-lukin.livejournal.com/280640.html

Пятидневная война / Начало / Часть 3
http://oleg-lukin.livejournal.com/281065.html



Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 06:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios