anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Поразительный все-таки фильм «Потерянный день» показал «Пятый канал».

В фильме есть немало смешных нелепостей.

Поскольку в нем утверждается (15'35"- 15'45"), что «приказ на вскрытие конвертов» якобы был отдан 7 августа в 23.58, то выведенный в заголовок фильма т.н. «потерянный день» получается приходящимся на полный день 7 августа. Это означает, что генералы не «потеряли бы день» только в том случае, если бы приказ на открытие огня по Грузии им был бы отдан за сутки до этого, то есть 6 августа в 23.58. Но такой приказ российским войскам и так был отдан, только не в ночь с 6 на 7 августа, а в ночь с 4 на 5 августа. Что недавно подтвердили и Хрулев и Путин. Так что на самом деле генералам не хватило не одного, а трех «потерянных дней».

Судя по забавной истории, рассказанной В.Болдыревым, таким генералам не хватило бы и «потерянного года». Бывший командущий Сухопутными войсками трогательно рассказал (41’50” – 42’20”), как он «окружил Первую грузинскую бригаду», а те «побросали все оружие». Байка способна расстрогать наивного зрителя до слез, особенно если иметь в виду, что во время описываемых событий Первая бригада грузинских ВС находилась за тысячу километров от Южной Осетии, в Ираке, и смогла вернуться в Грузию только тогда, когда боевые действия там уже закончились.


Высокопоставленные российские генералы настолько вошли в раж (самооправдания - ?, «слива» Медведева - ?), что опровергли все официальные версии российской власти нападения на Грузию, столь щедро распылявшиеся в том числе и с их участием в августе 2008 г. Теперь они полностью подтверждают версию фактических событий, реконструированную в последние 4 года, в том числе и в этом блоге. Теперь уже нет ни 2-3 тысяч убитых жителей Южной Осетии, ни внезапного нападения «грузинской военщины» на российских миротворцев.

Теперь есть другая, в целом гораздо более реалистическая, картина событий.
Теперь есть многолетняя подготовка российскими властями нападения на Грузию.
Теперь есть план агрессии, утвержденный Путиным, подготовка к воплощению которого была завершена к (1 декабря) 2007 г.
Теперь есть откровенно демонстрируемое генералами желание разгромить вооруженные силы Грузии независимо от ситуации в Южной Осетии и с российскими миротворцами.
Теперь есть подтверждение на всех уровнях российской власти отказа от мирного разрешения конфликта.
Теперь есть «миротворцы», участвовавшие не в миротворческих операциях, а в обычной войне на стороне агрессора. 
Теперь есть БМП «миротворцев», воевавшая и уничтоженная не в Верхнем городке, а за его пределами.
Теперь есть и подтверждение, что убитые «миротворцы» находились и не в Верхнем городке.


Подробный рассказ (в авторском исполнении высокопоставленных генералов), как они под руководством Путина долго и тщательно готовили (с планами, приказами, конвертами), а затем начали и проводили агрессию против соседней страны, и как у них это не получилось (должны были быть в Цхинвали утром 8-го, а оказались только 10-го), и есть, пожалуй, важнейшее достоинство этой, в остальном довольно дешевой, пропагандистской поделки.


Возможно, главная цель «Потерянного дня» и двух серий свежих комментариев Путина (здесь и здесь) заключалась в том, чтобы «слить Медведева», похоже, всерьез заявившего о своих президентских амбициях на 2018 год, и показать «героизм настоящего лидера». Однако на самом деле, пытаясь выгородить Путина (как он «все предвидел, подготовил все планы, а потом звонил Медведеву из Пекина»), генералы, «Пятый канал», да и сам Путин «слили» будущему трибуналу в качестве кандидата на главного виновного в развязывании российско-грузинской войны как раз самого В.Путина.

До недавнего времени казалось, что, беря на себя ответственность за отдачу преступного приказа о нападении на Грузию, Медведев тем самым пытался вывести из-под неизбежного возмездия юстиции своего начальника, благосклонно воспринимавшего в том числе и такие специфические знаки лояльности.

А оказалось-таки нет.
Оказалось, что пьяный воздух неограниченной власти сыграл злую шутку и с Владимиром Путиным и с его друзьями.
Оказалось, что не только Медведев (см. также ответный ход Медведева), но и Путин горит желанием поучаствовать в гонке за право сесть первым на скамью подсудимых будущего трибунала за развязывание агрессивной войны.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
генералы gave him some space чтобы выглядел приличнее после:

http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/799478-echo/
http://echo.msk.ru/blog/video/799633-echo/

Д.МЕДВЕДЕВ:

Господин Саакашвили много чего говорит. Он вообще свою речь зачастую не контролирует.

в воспалённом мозгу господина Саакашвили зреют такие планы, может быть, я бы более жёстко с ним разговаривал

я думал, что это параноидальный сценарий, который никогда не будет реализован

я понимал, что тем самым Саакашвили лично растерзал своё Отечество. И вот это самое страшное для него и для грузинского народа.

Ну что я могу сказать? Во-первых, его трудно избегать, потому что он липкий. И если он хочет пристать, то он пристанет как следует.

Саакашвили совершил преступление по отношению к Российской Федерации и к её гражданам. По его указанию были убиты сотни наших граждан, включая наших миротворцев. Этого я ему никогда не прощу, и поэтому я с ним общаться не буду, хотя он периодически пытается подмигивать в различных международных коридорах и так далее.

для меня он фигура нерукопожатная.

Завершая разговор о нём, могу сказать одну вещь. Он вообще должен быть признателен мне, что в какой-то момент я просто остановил войска. Если бы они вошли в Тбилиси, то скорее всего в настоящий момент в Грузии был бы другой президент.
--
там еще много такого: угрозы Народу Грузии, еще куча тюремной-психиатрической лексики ленинцев по отношению к Президенту Саакашвили
Edited Date: 2012-08-08 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mbuk-org.livejournal.com
ведь это есть и была оккупация.
Если в США в одном штате раздать российские паспорта, а США решит ввести в данный свой штат гвардию, Россия тоже нападет и обвинит США в геноциде граждан России?
Порою Россия не выступает добродеятель.
Это и финская война, оккупация Прибалтики, Западной Украины, и Молдавии, сменился режим, повадки остались те же.
В то время как Россия оккупировала Грузию, на Дальнем Востоке Медведь подарил часть российской земли Китаю: нам не нужна она, а китайцы будут покупать у нас электроэнергию и оказалось ничего, что на этих землях живут те же россияне. В этом случае не оккупация, а сдача (продажа) российских земель
(deleted comment)

Слава Илларионову!

From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com - Date: 2012-08-14 01:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-08 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] marik5.livejournal.com
Можно поставить красивый памятник двум героям-освободителям - Басаеву и Медведеву. Освободившим соответственно Абхазию и Южную Осетию. Шамиль хотя бы собственную башку под пули подставлял и ниточки с себя старался счищать.
А из Путина памятника не получится.

Date: 2012-08-08 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Басаев, конечно, в Абхазии был, но главную роль и там сыграли российские войска.

(no subject)

From: [identity profile] vrml.livejournal.com - Date: 2012-08-09 04:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2012-08-09 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-08-09 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2012-08-09 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-08-09 11:51 am (UTC) - Expand

положительное

From: [identity profile] marik5.livejournal.com - Date: 2012-08-14 02:22 pm (UTC) - Expand

Re: положительное

From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com - Date: 2012-08-14 02:32 pm (UTC) - Expand

Re: положительное

From: [identity profile] marik5.livejournal.com - Date: 2012-08-14 05:30 pm (UTC) - Expand

Re: положительное

From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com - Date: 2012-08-14 06:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-08 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Это действительно интересный вопрос для психологов (или, может, социологов? или еще кого?): что происходит с ментальными процессами людей, дорвавшихся до неограниченной власти. Или до власти, которая воспринимается как неограниченная теми, кто до нее дорвался (видимо, так все-таки корректнее будет). Ведь никто за язык не тянет и фильмы такого рода снимать не заставляет:)
Получается, что в выражении "Power corrupts. Absolute power corrupts absolutely" слово 'corrupts" в случае российских элит надо переводить не только как "развращает", но и как "искажает восприятие" (что тоже один из верных вариантов перевода):)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
Олимпиада в Сочи происходит :) "он" выходит происносит речь и весь мир смотрит и слушает его , к тому же положительно слушает ..............., ради такого тщеславия путину никаких денег не жалко , нищие россияне наработают еще

(no subject)

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2012-08-09 02:51 am (UTC) - Expand

good read on separation of power

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-08-09 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2012-08-09 05:50 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-09 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] asharypov.livejournal.com
Андрей Ильич, а как вы адекватно объясните, что это за такая операция по восстановлению целостности государства, когда по жилым кварталам стреляют из систем залпового огня?
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
А в Сирии официалные советники минобороны РФ открыто рекомендуют ковровые бомбардировки миллионных городов

(no subject)

From: [identity profile] shimerli.livejournal.com - Date: 2012-08-09 02:29 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zuiderzee.livejournal.com - Date: 2012-08-09 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-08-09 08:26 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-08-09 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2012-08-09 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-08-09 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2012-08-09 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arifg.livejournal.com - Date: 2012-08-09 09:06 pm (UTC) - Expand

Агрессоров к ответу!

From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com - Date: 2012-08-14 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-09 02:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharypov.livejournal.com - Date: 2012-08-09 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zuiderzee.livejournal.com - Date: 2012-08-09 05:54 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-09 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] prokopishko.livejournal.com
В Южной Осетии большинство местных имели российские паспорта. Почему бы эту прикольную методу Госдепу не применить бы например, по отношению к населению Камчатки.

Date: 2012-08-09 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] shimerli.livejournal.com
да, не думают они про возмездие.
тем более - про трибунал.
не Меркель же с Обамой начнут их судить?

это такое причморивание Димачки.
то ли, просто, напоминают о его месте у параши.
то ли собираются послать преподавать в построенный им Сколково.
как он и собирался.

never say never

Date: 2012-08-09 03:44 am (UTC)

Date: 2012-08-09 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
Так, ему, похоже уже давно терять нечего. И к судьбе Каддафи, думаю, что морально готов. Хотя, может, в один прекрасный момент покажет свою "авиакатастрофу" по всем каналам, когда совсем уже на пенсию засобирается.

Date: 2012-08-09 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Не надейтесь Сам он никуда не сбежит от своих дворцов и охранников. В любой стране его ошкурят быстро.

(no subject)

From: [identity profile] strelok51.livejournal.com - Date: 2012-08-09 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2012-08-09 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strelok51.livejournal.com - Date: 2012-08-09 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2012-08-09 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strelok51.livejournal.com - Date: 2012-08-09 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2012-08-09 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strelok51.livejournal.com - Date: 2012-08-09 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2012-08-09 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strelok51.livejournal.com - Date: 2012-08-10 01:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2012-08-10 03:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strelok51.livejournal.com - Date: 2012-08-10 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2012-08-13 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2012-08-09 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strelok51.livejournal.com - Date: 2012-08-09 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2012-08-09 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strelok51.livejournal.com - Date: 2012-08-09 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strelok51.livejournal.com - Date: 2012-08-09 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2012-08-09 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strelok51.livejournal.com - Date: 2012-08-10 01:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2012-08-10 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2012-08-09 02:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-09 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] albu.livejournal.com
"Так такой приказ российским войскам и был отдан, только утром не 7 августа, а 5 августа, что недавно подтвердили и Хрулев и Путин."

Я не очень внимательно следил за дискуссий, где можно это почитать?

Date: 2012-08-10 01:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
например, http://aillarionov.livejournal.com/2012/05/31/

Date: 2012-08-09 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] ja9ek.livejournal.com
Кстати насчет подготовки к трибуналу. Осенью состоятся выборы в Координационный совет оппозиции (http://leonwolf.livejournal.com/415677.html), собираетесь в них участвовать?
From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com
Дорогой Друг!

Я, Олег Евгеньевич Акимов, математик и историк науки, без всякой договоренности с А.Н. Илларионовым или с кем-либо еще, исключительно по собственной инициативе, осмелился обраться к Вам со следующей просьбой. Мне кажется, будущий Координационный совет (КС), выборы которого назначены на 7 октября 2012 года (в день рождения Путина) много потеряет, если в него не будет входить наш прославленный аналитик Андрей Николаевич. Давайте поможем Илларионову А.Н. выдвинуть свою кандидатуру в члены КС.

Можно долго рассказывать о его прекрасных личных и профессиональных качествах, о высоких должностях, которые он занимал. Возьму лишь то, что в данный момент лежит на поверхности. Он достоин членства в КС хотя бы потому, что еще четыре года назад, по горячим следам несправедливой войны 2008 года с Грузией, сумел полностью раскрыть тайный механизм этой заранее спланированной агрессии со стороны высшего руководства России. Такие смелые, честные и дотошные исследователи, несомненно, понадобятся КС.

Хочу предупредить также, что иронизировать и критиковать в Сети мы все мастера. Но сегодня постарайтесь воздерживаться от этого привычного для нас всех занятия. Расскажи стране и миру всё то хорошее, что Вы знаете об этом человеке; обоснуйте необходимость такого для него шага; вселите в него уверенность. Возможно, Ваше слово станет той последней песчинкой, которая перевесит чашу его неизбежных сомнений. Свои соображения можете разместить где угодно, но лучше в одном месте, на странице http://aillarionov.livejournal.com/448902.html

Заранее благодарю Вас за отзывчивость.
С уважением, О.Е. Акимов.

Date: 2012-08-09 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] paramatta.livejournal.com
Самое главное, что прекратилась война, которая в течение 20-ти лет до этого тлела, периодически обостряясь. Война закочена, народы Южной Осетии и Абхазии благодарны за это России.

Date: 2012-08-09 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Вся война там давно сводилась к провокациям, устроенным сепаратистами. И если бы их не крышевала Россия, то все давно бы уже закончилось, только с помощью грузинской армии.

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-08-09 01:30 pm (UTC) - Expand

О, да!

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-09 01:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-09 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] zuiderzee.livejournal.com
Да, Путин явно пытается переписать доклад Тальявини "в свою пользу". Совсем нюх потерял.

Твой голос самый важный!

Date: 2012-08-14 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com
Дорогой Друг!

Я, Олег Евгеньевич Акимов, математик и историк науки, без всякой договоренности с А.Н. Илларионовым или с кем-либо еще, исключительно по собственной инициативе, осмелился обраться к Вам со следующей просьбой. Мне кажется, будущий Координационный совет (КС), выборы которого назначены на 7 октября 2012 года (в день рождения Путина) много потеряет, если в него не будет входить наш прославленный аналитик Андрей Николаевич. Давайте поможем Илларионову А.Н. выдвинуть свою кандидатуру в члены КС.

Можно долго рассказывать о его прекрасных личных и профессиональных качествах, о высоких должностях, которые он занимал. Возьму лишь то, что в данный момент лежит на поверхности. Он достоин членства в КС хотя бы потому, что еще четыре года назад, по горячим следам несправедливой войны 2008 года с Грузией, сумел полностью раскрыть тайный механизм этой заранее спланированной агрессии со стороны высшего руководства России. Такие смелые, честные и дотошные исследователи, несомненно, понадобятся КС.

Хочу предупредить также, что иронизировать и критиковать в Сети мы все мастера. Но сегодня постарайтесь воздерживаться от этого привычного для нас всех занятия. Расскажи стране и миру всё то хорошее, что Вы знаете об этом человеке; обоснуйте необходимость такого для него шага; вселите в него уверенность. Возможно, Ваше слово станет той последней песчинкой, которая перевесит чашу его неизбежных сомнений. Свои соображения можете разместить где угодно, но лучше в одном месте, на странице http://aillarionov.livejournal.com/448902.html

Заранее благодарю Вас за отзывчивость.
С уважением, О.Е. Акимов.

Re: Твой голос самый важный!

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-17 05:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-08-09 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
От кого обрели свободу Ю.Осетия и Абхазия? По-моему, очевидно, что они окончательно превратились в российские колонии.

(no subject)

From: [identity profile] paramatta.livejournal.com - Date: 2012-08-09 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-08-09 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-08-09 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paramatta.livejournal.com - Date: 2012-08-09 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-08-10 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leicacit.livejournal.com - Date: 2012-08-10 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2012-08-10 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paramatta.livejournal.com - Date: 2012-08-10 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-08-10 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arifg.livejournal.com - Date: 2012-08-09 09:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-09 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] vlasenkosa.livejournal.com
Они же "святые", о трибунале не думают.

Не будь равнодушным!

Date: 2012-08-14 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com
Дорогой Друг!

Я, Олег Евгеньевич Акимов, математик и историк науки, без всякой договоренности с А.Н. Илларионовым или с кем-либо еще, исключительно по собственной инициативе, осмелился обраться к Вам со следующей просьбой. Мне кажется, будущий Координационный совет (КС), выборы которого назначены на 7 октября 2012 года (в день рождения Путина) много потеряет, если в него не будет входить наш прославленный аналитик Андрей Николаевич. Давайте поможем Илларионову А.Н. выдвинуть свою кандидатуру в члены КС.

Можно долго рассказывать о его прекрасных личных и профессиональных качествах, о высоких должностях, которые он занимал. Возьму лишь то, что в данный момент лежит на поверхности. Он достоин членства в КС хотя бы потому, что еще четыре года назад, по горячим следам несправедливой войны 2008 года с Грузией, сумел полностью раскрыть тайный механизм этой заранее спланированной агрессии со стороны высшего руководства России. Такие смелые, честные и дотошные исследователи, несомненно, понадобятся КС.

Хочу предупредить также, что иронизировать и критиковать в Сети мы все мастера. Но сегодня постарайтесь воздерживаться от этого привычного для нас всех занятия. Расскажи стране и миру всё то хорошее, что Вы знаете об этом человеке; обоснуйте необходимость такого для него шага; вселите в него уверенность. Возможно, Ваше слово станет той последней песчинкой, которая перевесит чашу его неизбежных сомнений. Свои соображения можете разместить где угодно, но лучше в одном месте, на странице http://aillarionov.livejournal.com/448902.html

Заранее благодарю Вас за отзывчивость.
С уважением, О.Е. Акимов.

Date: 2012-08-09 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Отклики грузинских комментаторов:
http://www.apsny.ge/2012/conf/1344473454.php
http://www.apsny.ge/analytics/1344537350.php

И неплохой комментарий от Бориса Соколова:
http://www.grani.ru/opinion/sokolov/m.199580.html

Edited Date: 2012-08-09 09:46 am (UTC)
(deleted comment)

Отзовись на призыв!

Date: 2012-08-14 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com
Дорогой Друг!

Я, Олег Евгеньевич Акимов, математик и историк науки, без всякой договоренности с А.Н. Илларионовым или с кем-либо еще, исключительно по собственной инициативе, осмелился обраться к Вам со следующей просьбой. Мне кажется, будущий Координационный совет (КС), выборы которого назначены на 7 октября 2012 года (в день рождения Путина) много потеряет, если в него не будет входить наш прославленный аналитик Андрей Николаевич. Давайте поможем Илларионову А.Н. выдвинуть свою кандидатуру в члены КС.

Можно долго рассказывать о его прекрасных личных и профессиональных качествах, о высоких должностях, которые он занимал. Возьму лишь то, что в данный момент лежит на поверхности. Он достоин членства в КС хотя бы потому, что еще четыре года назад, по горячим следам несправедливой войны 2008 года с Грузией, сумел полностью раскрыть тайный механизм этой заранее спланированной агрессии со стороны высшего руководства России. Такие смелые, честные и дотошные исследователи, несомненно, понадобятся КС.

Хочу предупредить также, что иронизировать и критиковать в Сети мы все мастера. Но сегодня постарайтесь воздерживаться от этого привычного для нас всех занятия. Расскажи стране и миру всё то хорошее, что Вы знаете об этом человеке; обоснуйте необходимость такого для него шага; вселите в него уверенность. Возможно, Ваше слово станет той последней песчинкой, которая перевесит чашу его неизбежных сомнений. Свои соображения можете разместить где угодно, но лучше в одном месте, на странице http://aillarionov.livejournal.com/448902.html

Заранее благодарю Вас за отзывчивость.
С уважением, О.Е. Акимов.

Date: 2012-08-09 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] maghar-ov.livejournal.com
"...Оказалось, что гонка между Путиным и Медведевым за то, кому за развязывание агрессивной войны первым сесть на скамью подсудимых будущего трибунала (см. также ответный ход Медведева), выходит на нешуточный уровень".

Как Вы считаете, каким он будет: пиар, доходящий до грязного, с последующей "отставкой" Медведева или возможны другие варианты? А как происходящее скажется на наших согражданах?

Date: 2012-08-09 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] rossiyanin-0001.livejournal.com
Господа ! Хорошо повесилились! Но увы, праздника у Вас не просматривается!
Edited Date: 2012-08-09 10:26 am (UTC)

Требуем нового Нюрнберга!

Date: 2012-08-14 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com
Дорогой Друг!

Я, Олег Евгеньевич Акимов, математик и историк науки, без всякой договоренности с А.Н. Илларионовым или с кем-либо еще, исключительно по собственной инициативе, осмелился обраться к Вам со следующей просьбой. Мне кажется, будущий Координационный совет (КС), выборы которого назначены на 7 октября 2012 года (в день рождения Путина) много потеряет, если в него не будет входить наш прославленный аналитик Андрей Николаевич. Давайте поможем Илларионову А.Н. выдвинуть свою кандидатуру в члены КС.

Можно долго рассказывать о его прекрасных личных и профессиональных качествах, о высоких должностях, которые он занимал. Возьму лишь то, что в данный момент лежит на поверхности. Он достоин членства в КС хотя бы потому, что еще четыре года назад, по горячим следам несправедливой войны 2008 года с Грузией, сумел полностью раскрыть тайный механизм этой заранее спланированной агрессии со стороны высшего руководства России. Такие смелые, честные и дотошные исследователи, несомненно, понадобятся КС.

Хочу предупредить также, что иронизировать и критиковать в Сети мы все мастера. Но сегодня постарайтесь воздерживаться от этого привычного для нас всех занятия. Расскажи стране и миру всё то хорошее, что Вы знаете об этом человеке; обоснуйте необходимость такого для него шага; вселите в него уверенность. Возможно, Ваше слово станет той последней песчинкой, которая перевесит чашу его неизбежных сомнений. Свои соображения можете разместить где угодно, но лучше в одном месте, на странице http://aillarionov.livejournal.com/448902.html

Заранее благодарю Вас за отзывчивость.
С уважением, О.Е. Акимов.

Во время войны

Date: 2012-08-09 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] lamer19.livejournal.com
Во время войны отец моего приятеля вступил в партию. Схема в итоге была проста: возьмут фашисты в плен, расстреляют они, а выбросишь расстреляют свои.
From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com
Дорогой Друг!

Я, Олег Евгеньевич Акимов, математик и историк науки, без всякой договоренности с А.Н. Илларионовым или с кем-либо еще, исключительно по собственной инициативе, осмелился обраться к Вам со следующей просьбой. Мне кажется, будущий Координационный совет (КС), выборы которого назначены на 7 октября 2012 года (в день рождения Путина) много потеряет, если в него не будет входить наш прославленный аналитик Андрей Николаевич. Давайте поможем Илларионову А.Н. выдвинуть свою кандидатуру в члены КС.

Можно долго рассказывать о его прекрасных личных и профессиональных качествах, о высоких должностях, которые он занимал. Возьму лишь то, что в данный момент лежит на поверхности. Он достоин членства в КС хотя бы потому, что еще четыре года назад, по горячим следам несправедливой войны 2008 года с Грузией, сумел полностью раскрыть тайный механизм этой заранее спланированной агрессии со стороны высшего руководства России. Такие смелые, честные и дотошные исследователи, несомненно, понадобятся КС.

Хочу предупредить также, что иронизировать и критиковать в Сети мы все мастера. Но сегодня постарайтесь воздерживаться от этого привычного для нас всех занятия. Расскажи стране и миру всё то хорошее, что Вы знаете об этом человеке; обоснуйте необходимость такого для него шага; вселите в него уверенность. Возможно, Ваше слово станет той последней песчинкой, которая перевесит чашу его неизбежных сомнений. Свои соображения можете разместить где угодно, но лучше в одном месте, на странице http://aillarionov.livejournal.com/448902.html

Заранее благодарю Вас за отзывчивость.
С уважением, О.Е. Акимов.

Date: 2012-08-09 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] nina811.livejournal.com
Все еще хуже. Я думаю нет тут никакого топления Медведева, есть другое - зондируют Запад.

Date: 2012-08-09 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] vicartphoto.livejournal.com
Очередная капля в копилку расстрельного приговора расПутину.

Путина в Гаагу!

Date: 2012-08-14 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com
Дорогой Друг!

Я, Олег Евгеньевич Акимов, математик и историк науки, без всякой договоренности с А.Н. Илларионовым или с кем-либо еще, исключительно по собственной инициативе, осмелился обраться к Вам со следующей просьбой. Мне кажется, будущий Координационный совет (КС), выборы которого назначены на 7 октября 2012 года (в день рождения Путина) много потеряет, если в него не будет входить наш прославленный аналитик Андрей Николаевич. Давайте поможем Илларионову А.Н. выдвинуть свою кандидатуру в члены КС.

Можно долго рассказывать о его прекрасных личных и профессиональных качествах, о высоких должностях, которые он занимал. Возьму лишь то, что в данный момент лежит на поверхности. Он достоин членства в КС хотя бы потому, что еще четыре года назад, по горячим следам несправедливой войны 2008 года с Грузией, сумел полностью раскрыть тайный механизм этой заранее спланированной агрессии со стороны высшего руководства России. Такие смелые, честные и дотошные исследователи, несомненно, понадобятся КС.

Хочу предупредить также, что иронизировать и критиковать в Сети мы все мастера. Но сегодня постарайтесь воздерживаться от этого привычного для нас всех занятия. Расскажи стране и миру всё то хорошее, что Вы знаете об этом человеке; обоснуйте необходимость такого для него шага; вселите в него уверенность. Возможно, Ваше слово станет той последней песчинкой, которая перевесит чашу его неизбежных сомнений. Свои соображения можете разместить где угодно, но лучше в одном месте, на странице http://aillarionov.livejournal.com/448902.html

Заранее благодарю Вас за отзывчивость.
С уважением, О.Е. Акимов.

Re: Путина в Гаагу!

From: [identity profile] vicartphoto.livejournal.com - Date: 2012-08-14 05:11 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com
Дорогой Друг!

Я, Олег Евгеньевич Акимов, математик и историк науки, без всякой договоренности с А.Н. Илларионовым или с кем-либо еще, исключительно по собственной инициативе, осмелился обраться к Вам со следующей просьбой. Мне кажется, будущий Координационный совет (КС), выборы которого назначены на 7 октября 2012 года (в день рождения Путина) много потеряет, если в него не будет входить наш прославленный аналитик Андрей Николаевич. Давайте поможем Илларионову А.Н. выдвинуть свою кандидатуру в члены КС.

Можно долго рассказывать о его прекрасных личных и профессиональных качествах, о высоких должностях, которые он занимал. Возьму лишь то, что в данный момент лежит на поверхности. Он достоин членства в КС хотя бы потому, что еще четыре года назад, по горячим следам несправедливой войны 2008 года с Грузией, сумел полностью раскрыть тайный механизм этой заранее спланированной агрессии со стороны высшего руководства России. Такие смелые, честные и дотошные исследователи, несомненно, понадобятся КС.

Хочу предупредить также, что иронизировать и критиковать в Сети мы все мастера. Но сегодня постарайтесь воздерживаться от этого привычного для нас всех занятия. Расскажи стране и миру всё то хорошее, что Вы знаете об этом человеке; обоснуйте необходимость такого для него шага; вселите в него уверенность. Возможно, Ваше слово станет той последней песчинкой, которая перевесит чашу его неизбежных сомнений. Свои соображения можете разместить где угодно, но лучше в одном месте, на странице http://aillarionov.livejournal.com/448902.html

Заранее благодарю Вас за отзывчивость.
С уважением, О.Е. Акимов.

Date: 2012-08-09 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] Ольга Бычкова (from livejournal.com)
Не пойму о чем спор. Разве кто-то думал, что это Д.Медведев развязал войну? Ни в РФ, ни где-либо еще никто не видел в России шефа иного чем Летчик-подводник. Наутро после "отражения агрессии грузинской военщины" на обложке популярного французкого издания красовался въезжающий в Грузию верхом на танке Putin.
Смешной Вы, право, г-н Илларионов - опять новостью ошарашиваете. Одни сами знают, других переубедить нельзя,ибо их дискурс сводится к: "жаль Сааку не повесили..."/"мочить грызунов!"
Многолетняя (успешная) пропаганда ненависти к окружающим народам - куда более серьезное преступление, чем краткая войнушка. И именно оно должно быть вменено на предлагаемом Вами трибунале.
From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com
Дорогой Друг!

Я, Олег Евгеньевич Акимов, математик и историк науки, без всякой договоренности с А.Н. Илларионовым или с кем-либо еще, исключительно по собственной инициативе, осмелился обраться к Вам со следующей просьбой. Мне кажется, будущий Координационный совет (КС), выборы которого назначены на 7 октября 2012 года (в день рождения Путина) много потеряет, если в него не будет входить наш прославленный аналитик Андрей Николаевич. Давайте поможем Илларионову А.Н. выдвинуть свою кандидатуру в члены КС.

Можно долго рассказывать о его прекрасных личных и профессиональных качествах, о высоких должностях, которые он занимал. Возьму лишь то, что в данный момент лежит на поверхности. Он достоин членства в КС хотя бы потому, что еще четыре года назад, по горячим следам несправедливой войны 2008 года с Грузией, сумел полностью раскрыть тайный механизм этой заранее спланированной агрессии со стороны высшего руководства России. Такие смелые, честные и дотошные исследователи, несомненно, понадобятся КС.

Хочу предупредить также, что иронизировать и критиковать в Сети мы все мастера. Но сегодня постарайтесь воздерживаться от этого привычного для нас всех занятия. Расскажи стране и миру всё то хорошее, что Вы знаете об этом человеке; обоснуйте необходимость такого для него шага; вселите в него уверенность. Возможно, Ваше слово станет той последней песчинкой, которая перевесит чашу его неизбежных сомнений. Свои соображения можете разместить где угодно, но лучше в одном месте, на странице http://aillarionov.livejournal.com/448902.html

Заранее благодарю Вас за отзывчивость.
С уважением, О.Е. Акимов.

Date: 2012-08-09 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Я бы назвал это несколько иначе. Жила-была унтер-офицерская вдова. А потом это дамочке захотелось чего-нибудь этакого, ну, например, себя высечь???

что-то у них с Сирией :)

Date: 2012-08-09 07:30 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
а скоро и с Ираном начнеться

А в ответ кроме устарелых методов провокаций как в Татарстане по части разжигания 'исламизма' ;0) и нет ничего

а ПРО космического базирования УЖЕ СТОИТ.

Date: 2012-08-09 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Российский телеканала "100TV" выдал кадры отстроенного грузинского города Гори и поселения грузинских беженцев в поселке Церовани за съемку "благоустроенного" на российские денежные потоки оккупированного Цхинвали:
http://www.apsny.ge/2012/pol/1344562734.php

From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com
Только что посмотрел ролик на «Дожде» на эту тему «Кто обидел Медведева? Группы влияния борются за власть»:
http://tvrain.ru/articles/kto_obidel_medvedeva_gruppy_vlijanija_borjutsja_za_vlast-329131/
Противостояние, похоже, обостряется.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
и будет еще острее, спектакль-миниатюра ДУЭТ ПРО ГРУЗИЮ не поможет
но забавно конечно, оба комики то что надо
но уже надоели. Давайте новых
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 04:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios