Срастётся?

Date: 2012-06-30 04:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Известный перуанский либеральный экономист Эрнандо де Сото
получил шанс опробовать свои теории в Египте.
Победившие на президентских выборах исламисты сделали его своим советником. Воодушевленный исследователь заявил газете La Stampa,
что поможет «Братьям-мусульманам» сделать Египет процветающей страной.
http://mn.ru/world_mideast/20120628/32161652
c уважением inteh
п.с:простите,что не по теме.

it seems cia owns muslim brothers

Date: 2012-07-01 02:42 am (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
and their mother :):):)

хоть стой хоть падай

Date: 2012-07-01 02:45 am (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сото,_Эрнандо_де_(экономист)

Основные направления исследований: теневая экономика; история и перспективы развития капитализма. Является одним из самых известных сторонников либерализации экономической жизни.

Лауреат премий Адама Смита (2002) и Милтона Фридмена (2004).

Главной причиной расцвета теневой экономики Сото считает бюрократизм.

Проведённые его институтом полевые исследования показали, что для регистрации швейной мастерской в Перу необходимо затратить 289 дней и расходы, равные 32 минимальным месячным зарплатам;

для получения лицензии на торговлю в уличном киоске нужно всего лишь 43 дня и 15 зарплат.

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
Лекция профессора политологии Клемсонского университета Южной Каролины Брэдли Томпсонa про марксизм. часть 5
[Error: unknown template 'video'].
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Date: 2012-06-30 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kenokk.livejournal.com
Шахтерам скорее всего 20 лет спустя стыдно снова говорить на камеру что не так. Видна ностальгия, и чувство некой вины, за то что так все стало.
Хотя конечно не они виноваты.
Чекистко-номенклатурная революция. Все так.

были и другие аспекты

Date: 2012-06-30 06:21 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
для целого ряда народов в национальных республиках это стало тем как они получили суверенитет. Практически все выиграли от этого, в том числе потому что распад СССР снизил риск мировой войны и появился peace divident вполне измеримое экономическое преимущество для всх вообще.

Есть основания даже как альтернативную теорию рассмотреть гипотезу о том что:

движениям национального сопротивления в СССР удалось использовать закостеневшие партийные механизмы КПСС и свою в них присутствие в плане инфильтрации органов КПСС, КГБ как идеями национализма так и носителями такового(собственно Югославия - почти тоже самое, но иначе)

для проведения вот такой вот смены режима с целью приобретения суверенитета.

Re: были и другие аспекты

Date: 2012-06-30 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] marik5.livejournal.com
Практически все выиграли от этого, в том числе потому что распад СССР снизил риск мировой войны и появился peace divident вполне измеримое экономическое преимущество для всх вообще.

Тоже так думаю.

ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
интересно как г-н Молчанов 'не полюбил' выяснять в чем состояла роль КГБ и номенклатуры в событиях начала 90х
вообще познавательно понаблюдать за body language , мда.
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
В 1967 году Владимир Молчанов поступил в МГУ, на филологический факультет, где изучал нидерландский язык. В 1973 году защитил диплом по теме «Проблемы декаданса в романах Луи Купейруса».
С 1973 по 1986 год Владимир Молчанов работал в АПН, в западноевропейской редакции. Был редактором, собственным корреспондентом в Нидерландах. При визитах в Нидерланды официальных советских делегаций был переводчиком-синхронистом.



конечно.

Date: 2012-07-01 03:05 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
полковник КГБ молчанов а за фильм о шахтерах и его роль в раскачивании лодки мог и генерала получить и миллионов 10 долларов пенсионных. Если не больше

печально

Date: 2012-06-30 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Я, собственно, даже не о самих шахтерах, а об обсуждении в студии после. Вот что значит - полное отсутствие исторического мышления. Вроде, люди умные, образованные, и даже все (по большому счету) понимают, отдают себе отчет в том, что произошло. Но!
"Мы не хотели, так получилось". Какая чудовищная, всепоглощающая ностальгия по СССР!
Хотели чтобы было все то же самое, только с колбасой и без цензуры.
А так не бывает.
Трагедия, на самом-то деле. Людей купили, посулив более свободный тюремный режим, и они радостно на это повелись.
А в результате попали в зону еще более строгого режима.
Классика жанра.
Все больше убеждаюсь, что история - гораздо более важный предмет, чем (шепотом) математика. Потому что формальная логика в жизни встречается очень редко, а вот сюжеты истории действительно могут научить многому...

Re: печально

Date: 2012-06-30 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Не заметила ностальгии по СССР в обсуждении. Иоффе справедливо замечает говорит что лидеры, появившиеся в республиках, почувствовали вкус власти и хотели чтобы в честь них звучал салют наций. Что "то же самое" они хотели с колбасой и без цензуры? Сохранения СССР? Так никто и не мечтал что СССР развалится, Киселев и говорит что в фильме на это и намека нет. И Гайдар и все реформаторы планировали СССР благоустраивать, до ГКЧП.
А шахтеры должны были более прозорливыми быть?
Никого не купили, использовали для своих целей, или цели были отчасти общие, более свободный режим был всем выгоден, что значит "радостно повелись"? И "зона" сейчас не более строго режима, вообще никакой зоны нет, много чего нет, что должно быть, но не за колючей проволокой живем.

Re: печально

Date: 2012-06-30 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com

Возможно, мне показалось, конечно, но ностальгия в обсуждении несомненно имела место. Что совершенно не противоречит (скорее, складывается в единую картину) с желанием лидеров республик слышать салют наций в свою честь. Это - две стороны одной медали.
Те, кто "раскачивал лодку" совершенно не предвидели, как это раскачивание будет использовано. А кто-то (не обязательно именно те, кто участвовал в данном обсуждении) делал это сознательно.
Шахтеры - я имею в виду рядовых шахтеров, не лидеров профсоюзов и не организаторов - разумеется, были просто использованы. Ни о какой "прозорливости" и речи быть не может. Это была часть тщательного разработанного плана.
Что же касается того, кто на что "повелся", то, разумеется, "купились" не все. Кого-то использовали вслепую. Кого-то подцепили на крючок "идеалов". А кому-то действительно было важно чтобы в магазинах была колбаса. Это тоже было.
Товарищи из КГБ провернули операцию по приходу к власти, и ценой этой операции стал развал СССР. Этого, может, никто и не хотел, кроме местных набобов, но, как люди практичные, кгбшники должны были это принять. И довольно легко приняли, поскольку главного добились.
А вот те, кто "раскачивал лодку", остались в изумлении: как же так, из-под нас увели страну.До сих пор изумляются.
Что же касается того, какой режим сейчас существует в России, то Вам, конечно, виднее. Но вот слухи доходят о фальсифицированных выборах, разгонах мирных демонстраций, о политзаключенных и всякое такое... Такое ощущение, что выбор между СССР и современной Россией - это выбор между хреном и редькой, которые, как известно, друг друга не слаще.

слухи доходят

From: [identity profile] marik5.livejournal.com - Date: 2012-06-30 08:43 pm (UTC) - Expand

Re: печально

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-06-30 09:00 pm (UTC) - Expand

Re: печально

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-06-30 09:26 pm (UTC) - Expand

no, we won

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-06-30 09:57 pm (UTC) - Expand

Заявление Путина

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2012-06-30 10:14 pm (UTC) - Expand

we were expecting this

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-06-30 10:18 pm (UTC) - Expand

Re: печально

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-06-30 09:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: печально

Date: 2012-06-30 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
А что - все правда! Не зря истфаки в СССР считались "идеологическими" факультетами. В том и беда, что история как наука так скомпрометирована, что быть историком - это уже чуть ли не хуже, чем быть журналистом:) А журналистика, как известно - это вторая древнейшая профессия после первой:)
Но это, мне кажется, совершенно не значит, что не надо пытаться писать историю.
Ну что, если на свете есть проституция, то давайте всех женщин считать проститутками, так что ли? Впрочем, такое мнение тоже есть:) (Ой, прошу прощения у хозяина блога, меня, кажется, занесло куда-то не туда...)
Да, очень многие наши (не только российские, но и общечеловеческие) беды происходят от того, что история частенько пишется по принципу "чего изволите".
Тем больше оснований пытаться говорить правду.
Писать правду.
Конечно, в точных науках легче - повторил опыт дюжину раз, и, считай, доказал что хотел.
С историей тяжелее.
Но вот ведь "Краткий курс" постепенно как-то растворился в небытии, верно? Да и с Фоменкой удается как-то справиться понемногу... Даже гайдаровские писания удалось подвергнуть сомнению...
Капля камень точит:)
Edited Date: 2012-06-30 08:04 pm (UTC)

Re: печально

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-06-30 08:13 pm (UTC) - Expand

как источник

From: [identity profile] marik5.livejournal.com - Date: 2012-06-30 08:58 pm (UTC) - Expand

Согласен с Вамин

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2012-06-30 09:23 pm (UTC) - Expand

Re: Согласен с Вамин

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-06-30 09:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

creative writing

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-07-01 02:56 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: печально

Date: 2012-06-30 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Все больше убеждаюсь, что история - гораздо более важный предмет, чем (шепотом) математика. К сожалению, история, в отличии от математики, не устойчива к "исправлению" сюжетных линий. Что с одной стороны благоприятствует жизнедеятельности идеологов, с другой- создает условия для формирования всяких извращений навроде фоменковщины, а в целом приводит к компрометации истории как науки среди лиц, не готовых морально или не имеющих физической возможности разбираться в вопросах. Это печальная, но объективная реальность, данная нам внатуре. :(
А "ностальгия по СССР" ИМХО, ещё ждет своего Фрейда.

Re: печально

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-06-30 08:03 pm (UTC) - Expand

Re: печально

From: [identity profile] marik5.livejournal.com - Date: 2012-06-30 09:11 pm (UTC) - Expand

Re: печально

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-06-30 09:13 pm (UTC) - Expand

Re: печально

From: [identity profile] marik5.livejournal.com - Date: 2012-06-30 09:18 pm (UTC) - Expand

Re: печально

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2012-07-01 12:34 am (UTC) - Expand

Re: печально

From: [identity profile] a-i-oksanov.livejournal.com - Date: 2012-07-01 11:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: печально

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2012-07-01 06:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-30 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Как же интересно!
Иоффе тоже говорит что ГКЧП это "определенные ходы" по договоренности с Горбачевым, чтобы не допустить развала... так то так, но Пуго ведь застрелился? да ещё с супругой

цеж ж сосиды! стали урапатриотами
люстрацию надо было проводить (Молчанов)

Date: 2012-07-01 09:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
"цеж ж сосиды!" - легко ведь узнать из июньской прессы 90-го, как избирался президиум
(Молчанов) - та реплика - Киселева

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-07-01 01:52 pm (UTC) - Expand

1990 may

From: (Anonymous) - Date: 2012-07-01 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-07-01 05:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-30 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com
Фильмы сняты в Луганской обл., а это Украина. В 1989-91 гг. чекистско-номенклатурной революции там не было, была, скорее, криминально-номенклатурная революция, которая к середине 90х трансформировалась в 100% криминальную революцию. И это имело катастрофические последствия. Я знаком с некоторыми людьми, которые принимали в этом участие, и много раз бывал в Луганской области, так что ситуацию знаю не по фильмам.

расскажите подробнее

Date: 2012-07-01 03:00 am (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
или тезисно, с ключевыми именами-фактами. Сравним с экспертными мнениями. Очень интересны верифицируемые и осмысленные подробности становления индустриальных элит

+1

From: (Anonymous) - Date: 2012-07-01 02:30 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

есть и другое о шахтерах

Date: 2012-07-01 03:16 am (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
я не эксперт но слышал что многие шахты модернизированы, на многих нонвейшие технологии. Думаю проблема- культурная. Часть населения там просто выпала из истории по ряду причин демогртафических в основном. Нужна программа вывода из депрессии но это не будет легким делом и займет следующие 100 лет.
(deleted comment)

спасибо

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-07-02 05:30 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-01 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] crema-catalana.livejournal.com
Тенденциозность Иоффе вкупе с Болдыревым зашкаливает. Уши "корпоративного" интереса донецких торчат выше лаврской колокольни. Общее впечатление от сюжета, начало которого на 89-й минуте — в огороде бузина. Все это напоминает ил, поднятый Борисом Олейником, рекомендовавшим для семейного чтения свои шедевры вроде "Князя тьмы" etc. Для сравнения полезно было освежить в памяти статью, опубликованную еще до ГКЧП нынешним членом Конституционного суда Украины г-ном Винокуровым Сергеем Маркиановичем то ли в Правде, то ли в Известиях (уже и не вспомнить), которая сейчас выглядит как манифест ротации партийных элит. И не забыть бы, какую должность он занимал в то время.

ПС. Регулярное цитирование (оно длится, как минимум, восемь лет) г-ном Иоффе того, кто застрельщик революции, а кто пожиратель ее детей, ярко демонстрирует убогий багаж местечковых пикейных жылетов.

Date: 2012-07-01 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Цитирование? То есть это не его умозаключение?
А пожиратель детей кто? Тот же кто застрельщик?
Иоффе пикейным жилетом трудно назвать, я почитала про него. А в чем интерес донецких про роль спецслужб говорить? Это же их корпоративную деятельность нивелирует в какой-то степени...

(no subject)

From: [identity profile] crema-catalana.livejournal.com - Date: 2012-07-02 04:57 am (UTC) - Expand

как с луны информация

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-07-03 12:30 am (UTC) - Expand
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
скорее ваша реакция - 'уши' и не украинских элит

а советско-партийных антиукраинских установок внешней политики кремля. современной внешней политики подрыва украинской государственности

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 04:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios