anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Это – приглашение оргкомитета конкурса «ПолитПросвет» к народному голосованию на сайте «Эха Москвы»:
«Конкурс «ПолитПросвет» с 2011 года проводится при финансовой поддержке фонда «Либеральная миссия». Основатель конкурса Дмитрий Зимин. Наша цель – привлечь внимание общества к журналистам, публицистам и блогерам, которые своими публикациями вносят вклад в политическое просвещение россиян и систематически проясняют текущую ситуацию в России и в мире...
На сайте радиостанции "ЭХО МОСКВЫ" открыто народное голосование за лучшего автора.
Читаем, выбираем и голосуем!  (результаты голосование тут)»

Это – результаты народного голосования:
1. Андрей Пионтковский – 41,2%.
2. Евгения Альбац – 39,6%.
3. Борис Акунин – 35,8%.
4. Дмитрий Орешкин – 22,2%.
5. Ольга Романова – 20,2%.

Это – решение жюри о формировании шорт-листа (в скобках – результаты народного голосования):
1. Владислав Иноземцев – 1,3%.
2. Дмитрий Орешкин – 22,2%.
3. Николай Сванидзе – 10,4%.
4. Лилия Шевцова – 14,6%.
5. Сергей Шпилькин – 1,0%.

Это – состав жюри премии «ПолитПросвет»:
1. С.Алексашенко – председатель жюри.
2. Д.Быков.
3. Д.Зимин.
4. Т.Малкина.
5. Е.Ясин.

Date: 2012-05-22 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Таинственным образом только Дмитрий Орешин остался при своих процентах голосов
Как им удалось так исказить картину?

Date: 2012-05-22 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Ничего не искажали. Похоже, это голосование специально поставили, что бы вычислить тех, кого задвигать в первую очередь.

Еще раз

Date: 2012-05-22 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
"Нет лучшего способа загубить дело, чем направить усилия на решение второстепенных проблем."

Еще раз

Date: 2012-05-22 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Это первостепенная проблема - нарушение собственных правил, публичных обязательств, в целом разрушение права - не только силовиками, но и сислибами.
Что в очередной раз ставит знак равенства между ними.
Но только сислибы опаснее, потому что многие люди не исключают подлости от силовиков, но не ждут их от сислибов.

Date: 2012-05-22 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] eugen1962.livejournal.com
<Наша цель – привлечь внимание общества>

Ну так. Вот так и привлекли внимание. ;)

Андрей Николаевич, я только не понимаю зачем эта незадекларированная организаторами конкурса сверхзадача:
"мочить" репутацию Эха?
(deleted comment)

Date: 2012-05-22 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] eugen1962.livejournal.com
Понятия не имею (какая), да и какая разница?
Мочить можно любую репутацию. ИМХО, предела нет.

Date: 2012-05-22 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
А Вы думаете Эхо было не в курсе, что голосование игрушечное?
Я, например, не удивлюсь, если Венедиктов сам предложил "Ребят, а давайте ещё у нас сайте движуху замутим с голосованием прицепом к премии этой вашей?" Ребята, такие: "да не вопрос, Леша!, тебе движуха, нам - информационное спонсорство!"

Date: 2012-05-22 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] eugen1962.livejournal.com
Я, сударыня, даже и не думаю в этом направлении.
Ибо, в отличие от Андрея Николаевича, с тамошней братией не знаком лично.
А за сюжетом, связанным с вопросом, поднятым АН тут (про удивительное народное голосование), внимательно слежу.
И, думаю, что ценно мнение АН, а не моё.

Date: 2012-05-22 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
ну извините(
я так...
дай, думаю, тоже скажу

Date: 2012-05-22 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] eugen1962.livejournal.com
За что же извиняться?! Все в порядке. Я и за Вашими комментариями слежу (а не только инфу от АН улавливаю). :)

Date: 2012-05-22 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Вообще-то подобное поведение - это откровенный плевок в лицо своим слушателям и тем, кто хоть как-то принимал "Эхо" всерьез. Должно быть, так называемая "элита", в том числе и "интеллектуальная" решила, что можно больше не церемониться.
Срывание всех и всяческих масок и сеанс саморазоблачения.

Date: 2012-05-22 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid_martinyk.livejournal.com
Похоже кто-то в жюри наделал в штаны со страху, представив, что Премию придется вручать настоящему критику клептократии.

Date: 2012-05-22 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
Диалог двух этик, как их ... а, "Эховцев"
http://echo.msk.ru/programs/personalno/889616-echo/#element-text
Н.СВАНИДЗЕ: Почему? Я – занавеска для власти?

К.ЛАРИНА: И в том числе.

Н.СВАНИДЗЕ: Каким образом?

К.ЛАРИНА: Потому что ты – член Общественной палаты, которая по сути является имитацией общественного института, ничего из себя не представляет.

Н.СВАНИДЗЕ: Ксюш-Ксюш, я не сторонник выхода из структур, в которых можно продуктивно работать. Вот там не знаю, когда глубокоуважаемые мною, любимые дамы (сейчас не будем называть по фамилиям – мы их с тобой знаем и любим), когда там они вышли из Совета федотовского, да? Вот, я, например, таких вещей... Это их личное дело и они могут абсолютно забить на мое мнение здесь, хотя мы друзья. Но я считаю, что такие вещи делать не нужно. Это не только бесполезно...

К.ЛАРИНА: Там не только дамы, там уже за ними последовали уже и господа, там рожки да ножки остаются от этого совета.

Н.СВАНИДЗЕ: Вот, я считаю, что пока можно где-то работать, нужно работать где-то и оказывать воздействие на власть каким-то образом.

К.ЛАРИНА: Ну, не получается это, получается фигня какая-то, Коля.

Н.СВАНИДЗЕ: Да почему фигня-то?

К.ЛАРИНА: Потому что, вот, Общественный совет при ГУВД тоже существует, и, насколько я знаю, Алексей Венедиктов из него не выходил. Сейчас там глава этого Совета – Ольга Костина, и она, по сути, решает, что из себя представляет сегодня этот орган.

Н.СВАНИДЗЕ: Ксюша, исходя из этого, тогда не нужно и встречаться... Вот ты мне задала вопрос «А что, были встречи с начальством?» Были, конечно, и встречи с начальством, и Венедиктов встречается с начальством.

К.ЛАРИНА: Венедиктов – не член Общественной палаты.

Н.СВАНИДЗЕ: Да причем здесь это? Не важно.

К.ЛАРИНА: Он – главный редактор.

Н.СВАНИДЗЕ: Не важно это абсолютно в данном случае. Он тоже общественный деятель. Член он Палаты, не член он Палаты, он – общественный деятель. Понимаешь? И тогда нужно вообще забыть и не заниматься этим ничем, забить на все это, заткнуть вашу любимую радиостанцию.

К.ЛАРИНА: Да почему это заткнуть радиостанцию?

Н.СВАНИДЗЕ: Что такое ваша радиостанция в медийных масштабах страны? Ну, капля в море!

К.ЛАРИНА: Ну послушай, ну, Коля...

Н.СВАНИДЗЕ: Она, между прочим, ваша радиостанция – это тоже прикрытие, ширма для власти. Потому что когда сюда приезжает какой-нибудь высокий иностранец, его ведут сюда и говорят: «Как, блин! Вы говорите, что у нас нет свободы слова? А «Эхо Москвы»? Извольте на «Эхо Москвы» дать интервью, и вас не вырежут». Не ширма? Ширма!

К.ЛАРИНА: В чем здесь ширма? Мы же не имитируем свободу слова, правда же?

Н.СВАНИДЗЕ: Нет, вы не имитируете...

К.ЛАРИНА: Ну?

Н.СВАНИДЗЕ: В стране...

К.ЛАРИНА: А Общественная палата имитирует общественную жизнь.

Н.СВАНИДЗЕ: Ксюша, можно вас обвинить в том, что вы в стране имитируете свободу слова.

К.ЛАРИНА: Каким же образом мы ее имитируем? Объясни мне.

Н.СВАНИДЗЕ: А потому что на федеральных каналах там, предположим, нет полной свободы слова или даже там мало какая есть, да? А у вас, вот, есть. Вот у нас есть «Эхо Москвы», маленький загончик, где, пожалуйста, приходите и говорите. Ну давайте закроем «Эхо Москвы»?

К.ЛАРИНА: Послушай, нет-нет-нет, ты передергиваешь.

Н.СВАНИДЗЕ: Я ничего не передергиваю.

Date: 2012-05-22 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
К.ЛАРИНА: Радиостанция «Эхо Москвы» как и, допустим...

Н.СВАНИДЗЕ: Я ничего не передергиваю.

К.ЛАРИНА: ...и канал «Дождь», и как «Новая газета», с которой мы начали наш с тобой сегодняшний разговор, - это не имитация свободы слова и не имитация честности и порядочности.

Н.СВАНИДЗЕ: Это маленькие форточки.

К.ЛАРИНА: И не имитация правды.

Н.СВАНИДЗЕ: Это маленькие форточки.

К.ЛАРИНА: А подожди, Общественная палата – это имитация общественного института.

Н.СВАНИДЗЕ: Почему?

К.ЛАРИНА: Ну как «почему»?

Н.СВАНИДЗЕ: Ну почему это?..

К.ЛАРИНА: Ну как «почему»?

Н.СВАНИДЗЕ: Нет, она создавалась как имитация общественного института. Ею тоже закрывают и говорят «Вот у нас есть Общественная палата». Так же как вами закрывают отсутствие свободы слова, так же нами закрывают отсутствие гражданских институтов. Вот, давайте все вместе закроемся и уйдем в сторону моря. Ну, давайте.

К.ЛАРИНА: Я категорически против такой аналогии. Н.СВАНИДЗЕ: А я – за. А я – за такую аналогию.

К.ЛАРИНА: Ну, Коль, ну, как это может быть? Как это может быть, когда ты сидишь, не знаю, в органе, в котором заседают...

Н.СВАНИДЗЕ: Я не сижу в органе.

К.ЛАРИНА: «В органе». В органе, который ничего...

Н.СВАНИДЗЕ: Я в органе, Ксюша, дорогая моя не сижу.

К.ЛАРИНА: ...ничего не может сделать реально, вообще ни на что не имеет никакого влияния.

Н.СВАНИДЗЕ: Я не знаю, как там орган, а каждый из нас что-то имеет возможность сделать. И делает иногда. На уровне комиссий, на уровне личностей просто. Что-то делает. И уходить, и хлопать дверями – это самый последний способ, когда можно что-то сделать. Я в этом абсолютно убежден. Поэтому тот пример, который я тебе привел, он, конечно, абсолютно абсурдный. Я же не на самом деле призываю вас закрыться, ни в коем случае. Даже страшно представить. Я просто говорю, что это примерно из той же оперы предложение.

К.ЛАРИНА: У каждого члена Общественной палаты есть, наверное, свой порог компромиссный, да? Каждый себе определяет некий предел.

Н.СВАНИДЗЕ: Я тебе больше скажу, у каждого человека вообще, уважающего себя, есть свой порог. И если ты считаешь, что, переступив порог Общественной палаты, человек радикально меняется, то нет.

К.ЛАРИНА: Я, конечно, понимаю, что я сегодня оказалась последним Сталинградом в общественной жизни Никола я Сванидзе, который целый день сегодня ходит и везде дает комментарии. А тут пришел ко мне и распоясался уже окончательно, да? додавил, победил, да?

Н.СВАНИДЗЕ: Ой, да я тебя умоляю. Никто не побеждает. Разговариваем, вступаем в диалог.

Date: 2012-05-22 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenio pertegas (from livejournal.com)
Прекрасное дополнение. Поздравляю.

Супер!

Date: 2012-05-22 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
В споре рождается (в данном случае - проговаривается) истина.

"Радиостанция «Эхо Москвы» - имитация свободы слова"
"Общественная палата – это имитация общественного института"

А вообще-то кто девушку ужинает, тот ее и танцует.
Давайте скинемся на премию победителям сами, а?
Я с удовольствием внесу свой вклад.
Андрей Николаевич, может быть Вас или Романову попросить организовать?

Re: Супер!

Date: 2012-05-22 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Блестящая идея!

Frankfurter Zeitung

Date: 2012-05-22 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mart-murdvee.livejournal.com
Существование либеральной газеты Frankfurter Zeitung в гитлеровской Германий - классика жанра.

History

After the foundation of the German Empire in 1871, the Frankfurter Zeitung became an important mouthpiece of the liberal bourgeois extra-parliamentary opposition. It advocated peace in Europe before 1914 and during World War I.

During the period of the Weimar Republic, the paper was treated with hostility by nationalist circles because it had pronounced itself in favour of the Treaty of Versailles in 1918. At that time it no longer stood in opposition to the government and supported Gustav Stresemann's policy of reconciliation.

The Frankfurter Zeitung was one of the few democratic papers of that time. It was known in particular for its feuilleton, edited by Benno Reifenberg,[1] in which works of most of the great minds of the Weimar Republic were published.

After the 1933 seizure of power by the Nazis, several Jewish contributors had to leave the Frankfurter Zeitung, such as Siegfried Kracauer and Walter Benjamin. Because it was convenient for propaganda abroad, the paper was initially protected by Propaganda Minister Goebbels. Dictator Adolf Hitler banned the newspaper in 1943.[2


http://en.wikipedia.org/wiki/Frankfurter_Zeitung

Ждем закрытия ЭМ?

Re: Frankfurter Zeitung

Date: 2012-05-22 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
Похоже, это уже на подходе. Судя по всему эховйы готовят запасные площадки на всякий пожарный.

Date: 2012-05-22 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] xanzhar.livejournal.com
Андрей Николаевич, Вы можете объяснить, в чём состоит мотив уважаемого жюри?

Date: 2012-05-22 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Сислибизм.

ПолитСобес

Date: 2012-05-22 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] eugen1962.livejournal.com
А, может, еще и собесизм (...будет определен лауреат, который получит премию в размере 720 000 рублей...), нет?

Date: 2012-05-22 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
http://politprosvet.org/news/view/?5

Date: 2012-05-22 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] xanzhar.livejournal.com
Спасибо, прочла. Мне крайне неловко, но при том, что все персонажи этой истории мне более-менее знакомы, и я понимаю, почему Зимину так дорог Шпилькин, зачем награждать Иноземцева - неясно. Чувствую себя очень тупой.

офтоп. вот запись Вашей лекции у нас в субботу: http://gogol.tv/video/433
Спасибо Вам огромное за участие.
ек

Date: 2012-05-22 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо Вам.
Ваше чувство следует назвать точнее: "Чувствую себя обманутой".

Date: 2012-05-22 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] xanzhar.livejournal.com
Ну, не вполне. Меня участие Зимина в этой истории немного огорчает. Я к нему довольно трепетно отношусь.

Date: 2012-05-22 05:16 pm (UTC)

Date: 2012-05-22 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Фигасе! Жульничество какое!
Вы тут значит кнопки понажмайте, поиграйте в голосование, а вообще мы вот тут вдвоем посовещались уже за вас проголосовали, денежки-то наши, а кто девушку приглашает, тот её и танцует ...
Назначенным "девушкам-то" как, не жмет, что они вроде какие-то полпреды получились премированные?
И голосующих одурачили, и номинантов, которых для галочки включили, для количества.
Эхо - филиал ЦИКа!

Date: 2012-05-22 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenio pertegas (from livejournal.com)
От "гражданина поэта" не ожидал. Неужели вляпался чтобы протащить Иноземцева?

Your post has been published on LJTimes

Date: 2012-05-22 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
LJTimes editors found your post interesting. You can find a re-post here: http://www.livejournal.com/ljtimes

Date: 2012-05-22 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-crocodile.livejournal.com
Там не очень удобный интерфейс... Иноземцев 1,3%. 6% это Кох, он на строчку ниже.

Вообще, нигде не увидел обещания жюри принять это голосование хотя бы к сведению. Это голосование затеяло радио, голосование на сайте судя по всему до сих пор не закрыто (оно есть в списке "Активные голосования"). Не очевидно, что они подразумевали влияние на исход конкурса. Возможно просто интересовались мнением слушателей?

Разводки нет, никто ничего не обещал.

Date: 2012-05-22 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] laoshe.livejournal.com
Ну как не порадеть родному человечку! Либеральнае идеи - для нас, а премии - исключительно себе.
Остается надежда, что в компании шорт-номинантов найдется хоть один принципиальный человек, к примеру, Шевцова, и демонстративно выйдет из списка.

А вообще, жаль, что здесь нельзя использовать слово, которое точно выражает суть происходящего.

Цирк какой-то.

Date: 2012-05-22 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] prostathek1.livejournal.com
Пора награждать "Эхо" советским орденом "Знак Подсчета".

Date: 2012-05-23 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] schmidts-blog.blogspot.com (from livejournal.com)
А можно вопрос не в тему?

Кого и в какой области просветила Ольга Романова?
(deleted comment)

Date: 2012-05-23 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] schmidts-blog.blogspot.com (from livejournal.com)
И?

Date: 2012-05-23 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
Мне кажется необоснованным Ваше возмушение их процедурой. Из условий премии очевидно, что конкурс не заключается в голосовании на Эхе; это голосование лишь не более чем попутный полурекламный проект для основного конкурса. И жюри не обязывалось следовать результатам голосования, так же как кино-"Оскар" не соответствует народному голосованию долларом в кассе. (Кстати, Ваша первая ссылка не ведет на приглашение; оно здесь (http://politprosvet.org/news/view/?3).)

Сравнивая эти шорт-листы, нетрудно заметить, что в первом доминируют (overweigh) уже известные журналисты, попросту в силу бОльщей видимости. Список жюри явно лучше соответствует целям конкурса. Да и какие из Шпилькина, Иноземцева и Шевцовой сислибы!?

Date: 2012-05-23 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. Спасибо за поправку в линке.
2. Ни на сайте конкурса, ни на сайте Эха нет объявления, что народное "голосование - это лишь не более чем попутный полурекламный проект для основного конкурса".
3. Ни на сайте конкурса, ни на сайте Эха нигде нет объявления, что "жюри не обязывалось следовать результатам голосования".
4. Если способ определения лауреатов в конкурсе не заключался в голосовании на Эхе, то тогда организаторам конкурса так и следовало бы объявить с самого начала: "Народное голосование на Эхе никакого влияния на решение жюри не окажет". Этого не было сделано.
5. Кто бы и как бы ни лидировал в списке, это результат народного голосования.
6. Термин "сислибы" в тэге относится прежде всего к членам жюри, которые приняли такое решение.

Date: 2012-05-23 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
3. См. п. 4.9. Положения (http://politprosvet.org/about/): "Все решения принимаются членами Жюри на основе критериев, которые определяются ими самостоятельно". Предполагаемая Вами процедура, когда публичное голосование обязывает членов жюри, прямо этому противоречит.

2,4. Похоже, что голосование на "Эхе" не имеет особого привелигированного статуса для конкурса. "Эхо" здесь просто одно из "СМИ" (пп. 2.4, 4.6)

5. Это так, и результаты любопытны. Но, (также к Вашему п4), имхо, учет этого голосования должен бы быть совершенно иной от предпологаемого Вами. Разумно эти результаты учесть исключая первую пятерку. Поскольку одной из целей является "привлечение внимания к публичным интеллектуалам" (п1.3), логичнее его привлекать к тем, кто пока такого внимания не имеет (1% Шпилькина), а не к тем, у кого оно уже есть (40% Альбац-Пионтковского), что и демонстрируется голосованием.

Date: 2012-05-25 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Еще раз:
Подавляющее большинство читателей знакомилось с правилами конкурса не по положению конкурса, а по анонсам. В которых ничего о бессмысленности результатов голосования людей не сказано.
Сказано было наоборот: Голосуйте! Выбирайте! Тот, кто наберет наименьшее количество голосов, будет исключен из списка.
То есть утверждалось, что голосование является значимым. То есть организаторы конкурса сознательно обманывали читателей.
Edited Date: 2012-05-25 11:39 am (UTC)

Date: 2012-05-23 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] arkadyzakharov.livejournal.com
Жюри имеет право принять решение. Согласно положению о премии. Вокс попули им видимо был нужен только как повод для размышления.
"Все решения принимаются членами Жюри на основе критериев, которые определяются ими самостоятельно, соответствуют их представлениям о профессионализме и гражданственности и не входят в противоречие с законами РФ." (С)

Date: 2012-05-23 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] ugly67.livejournal.com
Трудно ожидать честности, беспристрастности и адекватности от жюри, в котором председательствовал Сергей Алексашенко. Я ушел из ЦБ задолго до того, как там появился этот субъект, но друзья, заставшие его, рассказывали очень много интересного.

Товарищ так умудрился после себя наследить, компромата на десятерых хватит...

Date: 2012-05-23 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
Иноземцев... Сванидзе...

Да, смешно.

Date: 2012-05-27 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] puticurb.livejournal.com
Оказывается Иноземцев очень интересная личность... Да вы сами посмотрите - http://polit-cop.livejournal.com/3442.html

Date: 2012-05-23 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] mikhail naumov (from livejournal.com)
На сайте эха Пионтковкому нарисовали 2.5%, а Петровской 41.5%. Чудеса.

Date: 2012-05-23 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] kostya66.livejournal.com
Да.... Спасибо за информацию

Date: 2012-05-24 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Народ, объясите, в чём жульничество? Очень часто на всяких конкурсах решение принимает жюри. Зрители при этом тоже голосуют и их мнение может расходиться со мнением жюри. Могут дать какой-нибудь "приз зрительских симпатий" или тому подобное, а могут не давать.

Были ли накрутки именно в голосовании?

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:19 am
Powered by Dreamwidth Studios